Навес VS Гараж: Что выбрать? / Чем навес лучше гаража?

Навес VS Гараж: Что выбрать? / Чем навес лучше гаража?

375,898 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Артём Толстов
Артём Толстов - 19.09.2023 20:48

Гараж нужен что бы обслуживать машину. Менять расходники, масла, что то отремонтировать/ заменить. С навесом только на СТО ездить

Ответить
Норман Рипус
Норман Рипус - 19.09.2023 08:38

Только гараж! Навес это для дачи на лето или на югах

Ответить
Honey Knight
Honey Knight - 12.09.2023 16:45

стройте где есть газ))Ваши советы хороши,но все сводится к тому что пишите нам звоните нам и т.п люди у нас смотрят эти видео не из-за того что прямо интересно,а просто нанять не кого не могут. Ставят обогрев масла и антифриза,пока пьешь кофе у тебя все горячее уже и ты делаешь запуск

Ответить
Антон
Антон - 12.09.2023 10:02

Ну нормально: навес 1.3 млн, из них 600 тыс материалы, немного на доставку, а, выходит, 600-700 - за работу? Откуда такая жадность?

Ответить
Renat
Renat - 11.09.2023 07:18

Блин народ я наверное сильно отстаю от прогресса. Все тут кричат вот у нас нарозы -35; -40 как без гаража. Вот у меня на одной машине было автоодеяло + подогреватель двигателя 220 В без насосный, на второй машине автоодеяло + сигналка с автозапуском, на ней включал запуск по температуре и все. Цена первого варианта 1500+2300, второго 1500+5000. Про севера я ничего не говорю, а остальная Россия нафига надо.

Ответить
Альбина Туркменова
Альбина Туркменова - 07.09.2023 09:54

В итоге я ничего не поняла 🤔
Столько много наговорил, но где конкретика?
Что лучше: гараж или навес?🤔

Ответить
Love Craft
Love Craft - 07.09.2023 05:31

Отговорил чертяка 😂😂😂

Ответить
Андрей Устюгов
Андрей Устюгов - 04.09.2023 07:34

На улице храни свою машину как бича бездомного в Лос Анжелесе.

Ответить
байт
байт - 03.09.2023 10:27

Очень слабые аргументы, причем с детскими пугалками. Навес это от отсутствия средств или для временного хранения автомобиля. Когда на улице метель с обильным снегопадом или мороз, то навес это мучение. Обледенвшая машина то еще удовольствие. Кому то нравится щетки и скребки? Имея свой дом и строить навес вместо гаража это глупость.

Ответить
сергей прохоров
сергей прохоров - 01.09.2023 06:53

Обычно гараж строят для мавтомобиля, но он там ни когда не стоит...😂

Ответить
Евгений Егоров
Евгений Егоров - 29.08.2023 23:24

Если гараж отапливаемый, и в нем комфортная температура для человека. Для чего в нем прогревать автомобиль? Навес можно перед гаражом поставить. А как отдельно стоящее сооружение смысла не вижу.

Ответить
Витторио Де Кука
Витторио Де Кука - 29.08.2023 06:23

Навес в Сибири? Очень смешно.😂

Ответить
Булат Ринчино
Булат Ринчино - 26.08.2023 20:00

Все зависит от климата. У нас морозы могут доходить до -45 градусов. Зимой стабильно по ночам -35 градусов. Без гаража не всегда можно утром завести автомобиль.

Ответить
TheMeMarko
TheMeMarko - 24.08.2023 00:09

у мне дом в катором 1. етаж гараж в 2. остално. духов никогда не было.

Ответить
Дмитрий Иванов
Дмитрий Иванов - 22.08.2023 22:45

Я бы предпочел что-то среднее, и в виде пристройки к двухэтажному дому. Довольно крепкие опоры, наверное кирпичные, крыша прочная, с плоской, эксплуатируемой кровлей, используемой как балкон, с которого так же будет вертикальная лестница на плоскую крышу второго этажа дома. Между опорами навеса щиты, конструкцией напоминающие жалюзи, пропускающие воздух, но не дающие особо залетать снегу, и так же простые ворота, тоже соответственно в первую очередь для защиты от солнца и осадков. То есть что-то среднее между навесом и не отапливаемым гаражом.

Ответить
Вячеслав Замятин
Вячеслав Замятин - 22.08.2023 17:49

Навес с хозблоком - самое оно.

Ответить
Andrey Semenov
Andrey Semenov - 22.08.2023 04:42

Как человек проработавший много лет в автомобильной отрасли скажу, что гараж (при условии что он не сырой и его не заливает водой) однозначно лучше для хранения: лучше защита от осадков, солнца и, самое главное, перепадов температур. Машина при гаражном хранении проживет дольше.

Ответить
Андрей Устюгов
Андрей Устюгов - 19.08.2023 20:33

Дизельный двигатель всегда заводится горячим так как он имеет котёл подогрева и поэтому вечный. Не автомобильный человек рассуждает про гараж который соприкосается с жилищем. Авто без гаража зимой с температурой -3-5 всё равно что человек бездомный.

Ответить
Виктор Маркин
Виктор Маркин - 17.08.2023 20:06

У нас на севере, однозначно гараж😊

Ответить
M Drive
M Drive - 09.08.2023 16:17

Нормы евро6 6 слышали? Бмв х5 м50д 400лс пахнет розами -большие дизельные джипы бывают разные)

Ответить
Nick Levi
Nick Levi - 04.08.2023 18:49

Ждём: зачем нужен дом если проще можно шалаш😊

Ответить
ARS B
ARS B - 27.07.2023 19:56

... а ещё если в гараже поставить подъёмник ....

Ответить
Андрей Я.
Андрей Я. - 27.07.2023 07:37

Я считаю навес можно построить, лучше прямо перед гаражом, что бы в течении дня машина стояла в теньке! Если ты любишь свою машину гараж всяко должен быть! Даже наверное "не бери машину, пока не построишь гараж"🙂

Ответить
Aleksei Tarasov
Aleksei Tarasov - 24.07.2023 11:28

У гаража без отопления влажность большая. Надо отопление

Ответить
Aleksei Tarasov
Aleksei Tarasov - 24.07.2023 11:23

Откуда такие цены у Вас. Космос большие

Ответить
Al Paco
Al Paco - 23.07.2023 22:12

Все классно. Но замените дебильный звуковой ряд!

Ответить
Вячеслав Ковальчук
Вячеслав Ковальчук - 20.07.2023 09:24

У меня баня с газобетона 300 5 на 7 в 2 этажа с меж этажным заливным перекрытием под крышу обошлась 900000, а вы говорите навес 500000 а гараж 10000000

Ответить
С._Андрей_Н.
С._Андрей_Н. - 15.07.2023 15:04

Материалов на 600 тыс, а мы строим за 1.3 ляма. Вы объелись рыбным супом. Вас также хоронить будут.😂😂😂

Ответить
V N
V N - 13.07.2023 17:43

У меня есть встроенный гараж - хочу ещё и навес! ;-)

Ответить
Евгений Сафронов
Евгений Сафронов - 10.07.2023 20:59

Ну тут как. С навесом согласен. Прикольная штука, не дорогая и работает.С отдельно стоящей мастерской водоснабжением, утеплением, туалетом и канализацией. Когда дом в двух шагах? Вы в своем уме? А я приехал с покупками домой мне зимой , осенью через улицу бегать , переобуваясь? То удобно? Я захотел свечи поменять , масло, салон пропылесосить на улице - 35 под навесом?

Ответить
Кирилл Мирченко
Кирилл Мирченко - 10.07.2023 04:02

у меня нет машины - нет проблем

Ответить
Sila Energy
Sila Energy - 05.07.2023 14:43

Первичная стройка в мксто бытовки сразу гараж. Где оставлять можно техникк

Ответить
Sergei Spiridenkov
Sergei Spiridenkov - 25.06.2023 22:32

Бред.
У меня есть и то, и другое.
У навеса один плюс - низкая цена.
Больше плюсов нет.
Плюсы гаража:
1. Авто в гараже всегда будет чистым. Под навесом у Вас будет наметать пыль, дождь и снег.
2. Даже в неотапливаемом гараже температура зимой намного теплее, чем на улице. Причина проста. Вы вечером приезжаете на авто. При этом у вас двигатель, система выпуска и прочие механизмы разогреты минимум от 100 до 700 градусов (так нагревается катализатор)
И всё это тепло остаётся в гараже. Естественно, что от автомобиля прогревается и гараж.
3. Греть в гараже авто 15 минут - это удел сумасшедших. Там и так температура на 10-15 градусов выше чем на улице. Поэтому завел и поехал. Какие выхлопы? Даже если Вам уж приспичило греть мотор, заведи и выезжай из гаража и грей перед гаражом хоть сутками.
4. Безопасность. Никто не знает, в гараже авто или нет. Соответственно, никто не знает, дома Вы или уехали.
5. Безопасность самого авто. Пьяный сосед не швырнет кирпичик в лобовое стекло.
Но за любой комфорт приходится платить.
С другой стороны, по логике ведущего, можно сказать, что намного лучше жить в палатке, а не строить дом. Дешевле даже не на порядок, а в тысячи раз. При этом сохраняется мобильность, всегда свежий воздух и экологичность)
Всем удачи!

Ответить
Слава Головкин
Слава Головкин - 24.06.2023 13:42

Если, холодная погода, то логично, что окно в спальню будет закрыто, и выхлоп туда не попадёт, разве только если шмаль там на курили и решили проветрить

Ответить
Михаил mera
Михаил mera - 20.06.2023 00:09

Гараж однозначно, причем теплый. Стоит не так дорого, у меня он пристроен к дому буквой Г Дом--прихожая,---гараж ---и ворота на обочину улицы. Сбоку ещё дверь с о двора...

Ответить
Alexander Basov
Alexander Basov - 16.06.2023 17:32

Откуда вы цены берете? У меня четырехметровые электрические роллворота с радиуправлением за 100К.

Ответить
Александр Шадрин
Александр Шадрин - 13.06.2023 13:32

Вот и я построил гараж и навес!

Ответить
Stiguu03
Stiguu03 - 12.06.2023 23:12

Когда я жил в Сибири у меня был гараж отапливаемый, заехал во двор (авт ворота), вышел (ворота обычные) открыл гараж загнал машину дошел до дома 3-4 метра и все, с наступлением тепла машины вообще в гараж не заезжают до зимы, все лето, или под навесом или так. Теперь я живу на юге, гараж особенно в составе дома здесь на юге это вообще бред, как и отдельно стоящий, как у меня был в Сибири, тоже считаю совершенно не нужным, навес в пол двора и все, другое дело если ты занимаешься ремонтом как я автомобилей, шлифовка головок, блоков их установка да и просто ремонт техники, а ее у нас много в семье, построил отдельно гараж со всем что нужно. для всяких вещей для дома например тример, газонакосилка, лопаты, телега, старые вещи, и тд и т.п у меня просто 20фут контейнер, вот так!

Ответить
Deni Wein
Deni Wein - 06.06.2023 21:37

В автомобиле не получится сварить картошку, доказано, даже вода не закипит. Есть байки про вздувшийся пластик от жары, это тоже бред, если панели не перетянуты дешевым винилом. Современные автомобили очень мало вредят экологии (лично проверял - выбросы около нуля), но если вырезан кат...так вы вроде за качество и нормативы? Выехать из гаража не открывая ворот? Суть отапливаемого гаража завести тёплый автомобиль (не нужно прогревать, отмораживать стекла). Навес (как минимум) это благо.

Ответить
Александр Хайдапов
Александр Хайдапов - 03.06.2023 19:59

Однозначно гараж, с домом можно соеденить переходом, никакого запаха и дыма, в самом гараже аытяжки/продухи/вентиляция и все вопросы сняты...

Ответить
Антон Мельников
Антон Мельников - 02.06.2023 15:38

Чем палатка лучше дома :)

Ответить
Сергей Симак
Сергей Симак - 30.05.2023 23:18

в гараже сидят с друзьями и пьют пиво те у кого нет дачки

Ответить
Андрей Александрович
Андрей Александрович - 29.05.2023 18:08

Имею тёплый, из газобетона, пристроенный вплотную к дому гараж, вход через крыльцо дома (т.е. под навесом), но соединения с домом нет (запахи не попадают), въезд прямо с дороги, над въездом козырёк 1,2 метра. И это самоё лучшее строительное решение в моей жизни. Зимой машина всегда тёплая, снегом никогда не заметает, прогревать не нужно, летом всегда прохладная. Выхлопные газы улетучиваются при выезде. Чушь, что при открытии ворот гараж выхолаживается, он просто проветривается. Теплоёмкость воздуха мизерная, а тепло накапливается и излучается ИК лучами от стен, пола и потолка. Снег нужно чистить только непосредственно около гаража. Никакой навес не даст такого комфорта. Навес это только для дач с сезонным проживанием (на лето от солнца укрыть). Для постоянного проживания только теплый гараж.

Ответить
Daigo Saito
Daigo Saito - 27.05.2023 17:36

А что важнее, кухня или столовая? Правильный ответ - гараж.

Ответить
FausT
FausT - 27.05.2023 12:57

Гараж имеет очень много плюсов: место для хранения вещей, запчастей, колес, велосипедов, лыж, удочек. Мастерская, погреб, котельня. Склад для товара. Гостевая и много чего можно сделать в гараже. Если дом большой, а участок маленький и есть только место для парковки тогда только навес. Капитальный гараж с отоплением или гараж под домом лишняя трата средств. А небольшой каркасный гараж-хозблок не идеальное но одно из лучших решений

Ответить
мрак
мрак - 24.05.2023 08:11

Автор херню несёт

Ответить
Эдуард ГовОрин
Эдуард ГовОрин - 23.05.2023 18:57

Хрена у вас ценники

Ответить
Илья Северный
Илья Северный - 15.05.2023 19:19

Все зависит от климата. В этом году в ЦФО было - 40. А летом +35. Привет навесу! Ни от солнцепека, ни от мороза навес не защитит.

Ответить
Andrey Muha
Andrey Muha - 01.05.2023 20:04

Мужик наверное из Крыма....

Ответить