Сравнение Tilda, Bitrix и Wordpress

Сравнение Tilda, Bitrix и Wordpress

German Dolgin

1 год назад

8,778 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@TheJabberwahh
@TheJabberwahh - 13.12.2023 12:47

тестировщики - это люди, которые не сумели в программирование.

Ответить
@benhummer185
@benhummer185 - 30.10.2023 00:03

Я считаю, что сайт на неподконтрольном тебе движке, ещë и по подписке - это странно. Ты не можешь взять и куда-либо перенести сайт. Он, как бы, тебе и не принадлежит пр факту.

Ответить
@benhummer185
@benhummer185 - 29.10.2023 21:37

Если я сам разраб - мне точно не нужна тильда. 😊

Ответить
@user-hu4ks1ux2k
@user-hu4ks1ux2k - 20.10.2023 17:28

Спасибо большое! То, что искала !

Ответить
@user-dn8yn9ki1v
@user-dn8yn9ki1v - 22.07.2023 18:51

спасибо 👍

Ответить
@TrnonhighHighdc-oy7gf
@TrnonhighHighdc-oy7gf - 28.06.2023 23:00

Герман Вы сравнивает теплое с мягким. И это не корректно на мой взгляд. Это все ровно что в боксе 120 кг. бойца выставить против 50 кг. бойца. Да, прыгать и уворачиваться может, но один хук от заказчика типа "мне нужна вот так" и менее тяжеловесный боец ляжет(тильда)

Ответить
@Gmiero
@Gmiero - 23.06.2023 17:04

@germandolgin выбираю между битриксом и тильда, убеждают, что больше 10 страниц с проработанным маркетингом, тильда будет тормозить правда ли это? Ты уж точно скажешь. Планируем сделать корпоративный сайт исходя из кластеризации семантического ядра, под каждую группу запросов своя страница, ориентировочно 60 страниц, tilda подойдет? Если да, жди обращусь к тебе в студию.

Ответить
@ofb-ps4983
@ofb-ps4983 - 22.06.2023 08:51

Спасибо за обзор. Но насчет Битрикс не совсем согласен. Для простых лэндосов есть Битрикс24 с конструктором. Причем даже бесплатная версия. Да Доступ к зеро блок есть только на платном и стоит он 2000, но во первых за эти деньги у Вас по мимо сайта и магазина уже полноценная срм (в тильда она есть но очень слабая по функционалу), телефония, онлайн офис, виджеты на сайт и работа с каталогом и складом. А во вторых сомневаюсь что новичок прям сходу в зероблоке сделает что то стоящее.

1с-битрикс да соглашусь это более взрослая система для крупных проектов. Но тут тоже есть важный момент скорости. Все таки у тильды дольше загрузка.

А в остальном супер. Давно хотел для себя все полочкам разложить.
Пазл сошелся.

Ответить
@sergeidesert9599
@sergeidesert9599 - 21.06.2023 04:19

Видео бомба. Спасибо огромное ❤❤❤

Ответить
@i.am.rossalex
@i.am.rossalex - 20.06.2023 21:30

Все сильно зависит от требований, условий и знаний. Вы сравниваете сначала ИТ-спеца с одной стороны, а с другой - владельца бизнеса с "не выгодоной" вам системой. Я уверен, что я разрабатываю сайты быстрей, чем вы на тильде (самописы). Мои сайты умеют то (для малого бизнеса) что тильда в принципе не умеет и не будет уметь никогда! Технические особенность отдельно стоящих CMS в большом плюсе, в отличии от конструкторов. Пока вы наговаривали текст на этом видео, я закончил проект в области зравохранения с тем функционалом, который вы в тильде сделать не можете никак, даже используя сторонние сервисы без "своих серверов". Да, в Тильду можно интегрировать многое что, но любой проект, отличный от Лендоса для PPC, делать на Тильде и других конструкторах - еще то насилие. Ни один успешный магазин не остается на таких решениях.

Вывод: вы, конечно, от части правы, и во многих случаях Тильды достаточно, особенно если вы без бюджета (но в этом случае, лучше все делать без Тильда-программиста, на готовых шаблонах, каких куча даже бесплатно). В других же случаях, как вы говорите, у "крутых разработчиков", которые, как и я, имеют кучу сделанных разработок и запускают магазин из 3000 товаров с имеющимся прайсом (без описаний, но с характеристиками или полными названиями) в XLS или в Google таблицах, за пару часов, а не недель/месяцев/лет. А про производительность и SEO лучше вообще не говорить в сторону конструкторов, так как это будет выглядеть сильно смешно, особенно в глазах SEO-спецов, которые первым делом заказчику скажут, что продвижение сайта начнем с избавления вас от конструктора. А час программиста или любого спеца отрасли, будь то Tilda или другой спец, одинаковы +/-. Не обижайте нас, профессиональных full-stack'ов, до которых по знаниям со стороны техники, а не визуала, вам, Тильда дизайнерам, уж сильно далеко, недоступно далеко!

Успехов всем! И без обид!

p/s: если думаете, что я расхвалил сейчас себя и таких как я, то значит вы не встречали еще сильных программистов. Тез, кто не использует Tilda или Bitrix, а их создает.

Ответить
@eneazygod3276
@eneazygod3276 - 19.06.2023 21:16

А что на счет рег ру и яндексбизнеса?

Ответить
@_Al_Kuznec
@_Al_Kuznec - 19.06.2023 20:19

Все интересно и по делу но очень длинно.
Я думаю надо от вида проекта и его целей отталкиваться. Ну не может Тильда подходить всем. Определять на чем делать надо от вида сайтов или порталов и их целей. В тильде по мне самый большой минус-- вам принадлежит только дизайн, и то оригинальный. Код тильды принадлежит Тильде, многие же даже не читают этот момент,ну или не понимают.
Разумеется тильдовской срм тоже лучше не пользоваться,чтоб без клиентов не остаться.
если это Ленд на курс инфоцыгана, тогда конечно тильда, если магазин, то наверно очень маленький и специфичный. Нам юзать тильду на мелкий магазин не зашло. Были минусы, почему то периодически были какие то глюки блоков. А для магазина это критично. Для блога - я считаю актуальнее Ворд пресс.

Ответить
@banderprofi
@banderprofi - 19.06.2023 18:35

Получается надо учиться делать сайты на Тильде?!
Я делаю самописные не сложные сайты, я понимаю что это долго и дороже. Но переходить на no code решения тоже не очень хочется, так как на мой взгляд в долгосрочной перспективе это заменит какая-нибудь нейросеть.

Ваще что-то грустно стало от видео, сидишь пишешь, а тоже самое можно за два клика в конструкторе сделать.

А вы что думаете о будущем сайтостроение? Не только о нейросетях, но и о конструкторах?
Зачем нужны такие как мы, если можно за несколько вечеров самостоятельно сделать рабочий сайт?

Какие-то философские и риторические мысли...

Ответить
@artemiygo
@artemiygo - 19.06.2023 18:15

Красиво разложил, но все же сайты-каталоги и ИМ с упором на SEO не для тильды: кастомныне фильтры, перелинковка, автоматизация...

Ответить