Отсутствующий отец. Последствия для дочери. Психолог Лена Веселова

Отсутствующий отец. Последствия для дочери. Психолог Лена Веселова

Lena Veselova

6 лет назад

22,752 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@user-lb1tl1gh6h
@user-lb1tl1gh6h - 15.12.2023 11:34

Я без мамы и без папы

Ответить
@user-lb1tl1gh6h
@user-lb1tl1gh6h - 15.12.2023 11:34

Мой отец меня не хотел, и когда я родилась проявлял ко мне жестокость. Я его очень боялась и сейчас не доверяю. Он считал что я не его дочь, а от чужого мужчины. Вот так я жила свое детство. Боялась и презирала мужчин. Всегда делала им больно, доводила до слез. Просто уничтожала морально. Стыдно, конечно. Замуж вышла именно с той целью что муж будет всегда на работе. А я сама по себе. С мужем предразводные отношения. Но спасла психолог меня. Ещё очень много работы. Проблемы практически во всех сферах: нет жилья, нет счастья, самооценка низкая, неуверенность. Он даже стал пытаться со мной общаться, но мне уже безразлично всё

Ответить
@user-jt2dy7yd9r
@user-jt2dy7yd9r - 10.12.2023 07:54

Я всегда боялась мужчин старше меня по возрасту. Сильный, мужественный вообще на грани паники.

Ответить
@yanamagomedova9897
@yanamagomedova9897 - 27.10.2023 23:39

У меня несколько историй подруг, они выросли с отцами, но проблемы с мужским полом похлеще , чем у меня безотцовщины

Ответить
@user-gw8hn3fs2b
@user-gw8hn3fs2b - 29.08.2023 21:51

Спасибо. Это 100% про меня. Но не знаю, что с этим делать. Отец как бы и был, но как бы и не было. Мне повезло, что был настоящий мужчина в детстве -это мой дедушка, который меня очень любил. Личные отношения не складываются. Сейчас в разводе и с двумя дочерьми...

Ответить
@user-ye4ln8hd6g
@user-ye4ln8hd6g - 14.06.2023 18:55

Папа и дочь
Как отец, вы показываете дочери, какого отношения от мужчин она вправе ожидать. Она учится этому двумя способами:
1. Наблюдая за тем, как вы обращаетесь с её мамой. Когда вы проявляете любовь и уважение к жене, ваша дочь понимает, что в будущем она должна искать мужа, который проявляет такие же качества. Вот,что записано в Библии:"... мужья, относитесь к жёнам с пониманием. Оказывайте им честь, обращаясь с ними как с более слабым и хрупким сосудом" (1 Петра 3:7).
2.Наблюдая за тем, как вы обращаетесь с ней самой. Когда вы проявляете уважение к дочери, вы помогаете ей развивать самоуважение. Это также учит её тому, как к ней должны относиться другие мужчины.

Ответить
@user-yk4lm4tp9n
@user-yk4lm4tp9n - 28.04.2023 21:20

Тупая объясняет😂, говорит ели ели слова сопостовляет

Ответить
@user-zw9ys7cf9x
@user-zw9ys7cf9x - 20.03.2023 01:37

Мой отец присутствовал в моей жизни где-то до 9 лет, дальше редко он звонил мне и я уставала от его разговоров и попыток выдавить из меня "да, пап, я тебя люблю", со временем я перестала испытывать такую любовь к нему и с каждым таким звонком мне становилось всё некомфортней.
Я не знаю о чём говорить с мужчинами, которые ведут себя максимально маскулинно, стараюсь подбирать слова и копировать поведение подобно мужчинам лишь бы они не обосрали меня за мой пол или другие мелочи(очень любят насмехатся над всем, это раздражает)
И думаю страх у женщин перед мужчинами может возникнуть именно из-за того, что с детства им говорят о рыцарях на белых конях, а на деле мужики не прочь и лицо тебе разбить за отказ
Моя мама переживает за отца, т.к он военный, знает что мой отчим – тухлый нытик, который готов ко всему предраться дай только повод, ну и её лентяи с работы, которые вместе с молодыми девушками бегают на перекур.
Себя я ощущаю как хорошую подругу, но мне не достаётся какого-то понимания от мужиков, они слишком скрытны в своих эмоциях и их разговоры полны негатива, унижения, оскорбления любых людей не подходящих под стандарты красоты.
Подведу итог: мой отец стал относится ко мне не как к ребёнку, который смеялся с падающих ворон в Сталкере и не того ребёнка который хотел научится играть в танки, а как будущую типичную женщину в платьешках и с кукольным домиком, даже мою короткую стрижу воспринял неправильно и говорил, что у меня могли быть косы. Говорил что защитит меня, но я ему не говорила, что происходило со мной в школе и я давала хоть какой-то отпор парням сама, но осталась с неким дискомфортом и страхом к однокласснику, который вечно меня умышленно толкал и бил, не говоря причины своей ненависти и неприязни ко мне.

Ответить
@Irina-mg2xx
@Irina-mg2xx - 01.02.2023 23:00

Интересные, но очень тихие видео, нельзя ли усилить микрофон?

Ответить
@ahmadbazgar3375
@ahmadbazgar3375 - 14.12.2022 18:08

Здравствуйте . Нужен ваш совет . Бросать дочку или нет . Жена увезла дачку от меня . Описывать долго. Что лучше чтоб дочка видела разбитую семью и отца?
Или уйти от них чтоб не травмировать психику дитя . И не применять моральную травму.

Ответить
@user-xl1sj7hh3m
@user-xl1sj7hh3m - 09.07.2022 12:23

Спасибо вам большое! Всё верно! Сама из такой семьи! Да. Лучше одной! Это 100%!!

Ответить
@anyabilohurova7388
@anyabilohurova7388 - 29.06.2022 06:35

Здравствуйте только наткнулась на это видео, и у меня такое что я росла в детдоме без родителей и сейчас такое что с кем бы не знакомилась быстро привязываюсь к человеку и не знаю что с этим делать

Ответить
@user-ht9nh2ub5k
@user-ht9nh2ub5k - 11.06.2022 20:37

а потише сделать видео нельзя было???

Ответить
@user-qc2rd8iz8j
@user-qc2rd8iz8j - 09.06.2022 18:56

Либо эти девочки хватаются за любого мужчину, жаждут внимания, ведут себя эпатажно и ненавидят феминисток

Ответить
@user-bp1wr6mx9p
@user-bp1wr6mx9p - 20.05.2022 08:56

Физически папа был. Но он всегда отсутствовал. 3 года жил в другом городе, писал диссертацию, потом вернулся и пропадал то на работе, то помогал своим родителям, хотя мама одна валилась с ног и всегда жаловалась на усталость и что не успевает. Старший мой брат стал для неё советчиком. А как можно советоваться с ребенком? Родители то скандалили, то спорили на политические темы, что тоже воспринималось как скандал. Потом папа гульнул, они чуть не развелись. И я помню, как меня спрашивали ч кем бы я хотела остаться. Лучше бы развелись. Потом родился младший брат и отец 3 года не заходил в их с мамой комнату... Мы все раненые дети... Мне она рассказывала об отце такое, чего бы я не хотела знать. Всю жизнь унижал, скупился на любую мелочь, пряники- вершина щедрости. Мама обросла кучей болезней, мучила бессонница, грыжа, давление, головные боли и многое другое. Незадолго до своей смерти мама рассказала, как он будил ее ранним утром и удовлетворял свою похоть. Умерла от ковида. Я заболела одновременно с родителями, но в причине болезни обвинили меня. В свое время отец решил, что я выжала его из бизнеса, хотя это не так. Все наследство перешло младшему сыну, который считает отца правым, а отношения родителей идеальными. С ним давно нет контакта. Много лет пыталась воссоединить семью, наладить отношения, но кроме нас с мамой это никому не нужно. Я с отцом решила не общаться совсем, потому что кроме обиды ничего к нему не чувствую, да и услышать снова, что я тупая нет никакого желания.

Ответить
@honeybee6803
@honeybee6803 - 15.04.2022 15:40

Если парень не ответил мне, я начинаю думать что он больше не хочет общаться. Делаю все лишь бы ответил, начинаю звонить писать много смс. Плачу навзрыд, реву, сердце колотится, в душе огонь, тревожность такая, что энергия уходит в миг куда-то. Потом оказывается у него былое много работы, не мог ответить, настолько я боюсь расставания. Как с этим справиться, подскажите?

Ответить
@la_le8
@la_le8 - 10.04.2022 08:18

С первых минут 100% попадание, в школе избегала мальчиков

Ответить
@user-sp3rm5on6y
@user-sp3rm5on6y - 12.02.2022 15:33

🗿 ОТАК ДЕТИ .. ЖАЛЬ ДЕТЕЙ КОТОРИЕ РОСТУТ БЕЗ ОТЦА через я же мать все знаю сама а ти стал не такой вигодний.

Ответить
@user-sp3rm5on6y
@user-sp3rm5on6y - 12.02.2022 15:33

🗿 ЖАЛЬ ДЕТЕЙ КОТОРИЕ РОСТУТ БЕЗ ОТЦА .

Ответить
@deanse8248
@deanse8248 - 29.01.2022 11:29

Девочка когда видит, что мама может простить и без отца, сама справляться отращивая в себе мужское достоинство, живёт в свое наслаждение, не отдавая отчёт перед каким-то мужем, встречаются с дядиньками, то во взрослом возрасте она типа хочет нравится мальчикам, но всем, девиз живём только раз и заблуждение по жизни, семья ей становится не нужна,ведь целестной здоровой картины у нее нету.

Ответить
@dandelionwine3823
@dandelionwine3823 - 10.01.2022 06:07

у меня есть парень, но кажется я воспринимаю его как отца, нравится когда защищает, даёт Советы, дает деньги, а любить? кажется нет

Ответить
@irinasi6042
@irinasi6042 - 12.09.2021 11:22

Бред. Я росла без отца и никогда его не видела. С детства у меня все друзья и знакомые только мужчины. Умею общаться с мужчинами очень легко безо всяких страхов.

Ответить
@user-ms5mr4gm2s
@user-ms5mr4gm2s - 15.07.2021 06:11

Положительного опыта с мужчинами не было от слова вообще. Родной папаша бросил когда мне был 1 год, сколько-то лет избегал выплат алиментов. Дедов так же не было. Один алкаш, которого вечно дома не было, второй себе давно другую семью завёл и внуки у него от той женщины, а от своих родных деньгами откупался. То есть вот он приехал и ты выходишь к нему пообщаться, а он отмахиваемся и сотку даёт.
Детский опыт тоже не ахти - пока была маленькой во дворе все пацаны издевались. Был один с которым мы типо "дружили", то есть когда ему гулять не с кем, то был нормальным, а как кто-то из пацанов появлялся так с ними начинал надо мной издеваться. Другие пацаны из других дворов тоже поиздеваться любили. В школе такие же уроды были. Один даже смеха ради меня душить пробовал. Продолжалось это до второго класса, а потом я начала давать сдачи.
И очень травмирующий для меня опыт был в возрасте 14 лет. У меня тогда собака была. Любила её очень и она меня тоже. Старенькая уже была. И зимой когда я долго собиралась на улицу, выглянула в окно, она ждала на крыльце, а через секунду подъехала машина. В ней было два мужика и один из них её застрелил.
До этого была похожая ситуация с ещё одной собакой, с которой я тоже хорошо ладила. Шла из школы и услышала скулёж. Оказалось его так же подстрелили. Подбежала, пытаясь кровь остановить, а потом подъехали трое мужчин и пытались меня от него отогнать. А потом один из них меня схватил, а те двое псу шею сломали.
Потом был случай через пол месяца после смерти моей собаки - пришла к бабушке на работу и там мужик щенка убил прям на дороге где люди с детьми ходили. Для меня это была последняя капля и я кинулась на него с кулаками и матами. Мужик аж отскочил, оправдываясь тем, что щенок размером с кошку у него кур ворует. У него бройлеры здоровые были. В два раза больше щенка.
Чтобы было более понятно моё состояние на этот момент - собак я очень люблю, всё детство была с ними так как друзей в основном у меня не было.
Мало того, что я не отошла от потери своей собаки, а переживала я её очень сильно и спустя столько лет вспоминать о ней без слёз не могу, ещё и та сцена как эти выродки другой собаке шею свернули. Вообщем у меня тогда случилась первая истерика и маме пришлось отпаивать меня успокоительным, а от того мужика меня бабушка оттащила.

Так же к этому опыту можно добавить и то, что ко мне в первом классе приставал взрослый мужик + моим воспитанием на равне с мамой занималась бабушка, а она мужчин просто ненавидет, сюда же можно ещё добавить отчима с которым отнашения у нас тоже не очень то и сложились и как он вёл себя в семье.

Сейчас к мужчинам я отнашусь тоже достаточно агрессивно, хоть головой и понимаю, что есть нормальные адекватные люди, но вспоминая, всё дерьмо со стороны мужчин, мысль, что человек не такой как они, отходит на второй план. Общаться в интернете с ними я могу довольно спокойно и адекватно, но в реальной жизни, ко мне подходить не надо.

Отнашений я вообще не хочу, да и смысла в них не вижу. Хочу стать кинологом и завести себе большую собаку такую как алабай, русский вольфхунд, фила бразилейро или ротвейлер.

Ответить
@pavel5371
@pavel5371 - 02.07.2021 04:37

Ваши мамашки виноваты за ваше разрушенное,упущенное детство безотцовщина.
Яжемамы,Бытовые проститутки бич современности,кого они могут воспитать,только уродуют детей.
У вдов такой проблемы нету в основной своей массе дети нормальные(адекватные) есть накладки от однополого воспитания и потери Отца но в общем люди адекватные.

Ответить
@user-yy8xy8ql9q
@user-yy8xy8ql9q - 13.05.2021 20:58

Ужас! Все про меня.... 🤦🤦🤦🤦🤦

Ответить
@fantom19001
@fantom19001 - 04.05.2021 11:47

Сначала женщины бросают нормальных мужей, о детях не думают. Потом дети страдают, но бабочки в животе важнее судьбы детей

Ответить
@user-eb4qk9lx3m
@user-eb4qk9lx3m - 27.04.2021 00:24

Красивая )

Ответить
@user-bj3te3rm1m
@user-bj3te3rm1m - 26.04.2021 11:40

Автор , скажите пожалуйста, а каким алгоритмом жить мужу, если жена выросла без папы , в браке мы 20 лет , и каждый пятый день у жены происходит срыв , по типу мама говорила.... причём не желая слушать после очередной ссоры , что нужно вместе спокойно, нужен диалог, нужно доверие.... но об этом речи не идёт , слушать не хотят , ответ один - ладно , всё , завел пластинку заново, ещё к психолого сходи как психбольной.... хотя мне и не нужно к психологу , я аккуратно , спокойно пытаюсь донести , что я не подлец не имею подлых намерений , и т.д. Вот как быть в таком тупике? 20 лет по 48 недель в году , это примерно 960 скандалов , вернее истерик я перенёс и попытался погасить . Дети есть 19 мальчик и девочке 16 , о разводе не думаю , дочь очень ко мне привязанна , много ей улеляю времени . Вот как быть ? А у жены и отца не было и муж первый наркоголик и мать убивающая и у матери первого мужа в могилу свела и второй отчим моей жены тоже наркоголик , таракан . Мужчин вы не консультируете , но считайте что я спам , вот такой вопрос задал. Спс

Ответить
@user-bj3te3rm1m
@user-bj3te3rm1m - 25.04.2021 21:07

Девочки , Вас тут большинство с этой проблемой. Обращаюсь к Вам . Вы молодцы. Молодцы , потому что имея такую беду - отсутствие папы, присутствуете тут . Пытаетесь разобраться в этом . Я дам Вам совет . Автор видео очень точно отобразила проблему. 20 лет , 20 лет я женат на девочке , не имевшей отца. Вместо него отчим пьянь и козёл . Так говорила её мать. Теперь я непьющий и не козёл , но хитрый , от меня можно всего ожидать. . Подвоха , одидать подвоха . Бывает мне вспоминается вещи которые я говорил или делал годы , десятилетия назад . И вот вот я же говорила ты хитрый. Подлый, жадный и т д. Я вижу это изнутри. Совет : аккуратно , спокойно , взвешенно принимайте жизненные решения, без эмоций с логикой и холодной головой. Тогда в семье не будет страдающего мужа . Ну и конечно аккуратно выбирайте избранника , потому что да, в мире действительно много недостойных мужчин. Не ошибитесь , а сделав правильный выбор, будьте мудры. Иначе вашей другой половине будет очень тяжело

Ответить
@user-db7or8zb9l
@user-db7or8zb9l - 13.04.2021 01:46

Да тут у всей страны отцов нет

Ответить
@michelepetrova3702
@michelepetrova3702 - 01.04.2021 11:05

У меня отца не было, потом появился отчим.
Он ко мне приставал.
Поэтому я им не верила никогда🙅. Маму мужчины всегда обижали.
К мужчинам я отношусь как к врагам. Я поклялась, что отомщу за мать.

Ответить
@angelinaydovitskaya7560
@angelinaydovitskaya7560 - 18.01.2021 00:05

Я наоборот в юности цеплялась за парней,и в каждом видела мужа,боялась потерять ,ставила выше себя парней во всем,слишком отдавалась и уходила в омут с головой,ужасно ревновала,и потом расстраивалась когда ожидания не совпадали с реальность,и прыгала из отношений в отношения в надежде встретить того самого

Ответить
@byakabuka9074
@byakabuka9074 - 30.06.2020 02:02

Отец жил в своем пьяном мире. Потом умер.
Но особых проблем с мужчинами не было. Пара неудачных браков, но по моей вине. Я слишком разборчива. Сейчас счастлива с любимым человеком.
Мать моя - полная психопатка.

Ответить
@lookatme9489
@lookatme9489 - 14.06.2020 23:18

Неправда, все зависит от наличия мозгов. Даже сироты могут многого добиться.

Ответить
@oasant750
@oasant750 - 30.05.2020 18:29

У меня нет папы, он нас бросил.... Точно

Ответить
@user-jq6vg8rh2c
@user-jq6vg8rh2c - 25.05.2020 14:40

Вы правы. Это все про меня.

Ответить
@abyanabyan192
@abyanabyan192 - 01.05.2020 22:59

Здравствуйте,у меня есть проблемы с мужчинами(я выросла без отца ...мне 23 не было парня и до сих пор не встретила свою любовь

Ответить
@user-kw1tv1yr3j
@user-kw1tv1yr3j - 01.02.2020 12:59

Я выросла без отца.При этом проблем с мужчинами не когда не было.Я красива и умна.Внимания всегда много.удачно вышла замуж.веду порядочную жизнь.Так что чтобы стать полноценной женщиной наличие отца не обязательно.

Ответить
@crazylittertea7149
@crazylittertea7149 - 20.10.2019 21:25

Единственный кто заменил мне отца стал дедушка....и я не дружила с девочками (дружила только с теми девочками которые не из полной семьи потому что всем больно смотреть на полную семью и любовь со стороны родителей) пацаны мне нужны были из-за недостатка мужского внимания

Ответить
@user-te8ee4nf1y
@user-te8ee4nf1y - 14.08.2019 11:04

Сколько смотрела подобные видео-разборы про отсутствие отца в жизни дочери, ни разу ещё не слышала примера отсутствующего отца по причине смерти, это как-то по другому влияет на психику ребёнка? Другие проблемы в жизни довочки возникают? Или всем приходит в голову только "мужик бросил"? У меня отец умер когда мне было 2 года, почти все проблемы, описанные в этом видео отсутствуют, проблемы брошенных отцом детей и детей, лишившихся отца по причине смерти как-то отличаются, или такие же?

Ответить
@karinapolo5700
@karinapolo5700 - 17.06.2019 03:28

Ну пиздеж у меня не было отца я наоборот только с мужиками и расслабляюсь и всегда любила их общество больше чем тупых баб которые вечно пиздят! Ариведерчи

Ответить
@meryland7206
@meryland7206 - 11.06.2019 12:18

К сожалению,это про меня...

Ответить
@user-ei3jc4pf7s
@user-ei3jc4pf7s - 17.03.2019 23:50

Я росла без отца! Точно про меня!!!

Ответить
@user-wc5jq6ri8f
@user-wc5jq6ri8f - 21.12.2018 15:43

Спасибо большое за видео, теперь поняла откуда у меня не проходящая тревога и плохо складывающиеся отношения с мужчинами.

Ответить
@sashaiva6106
@sashaiva6106 - 25.06.2018 11:32

это про меня =) Спасибо!

Ответить
@ritaamosova157
@ritaamosova157 - 21.06.2018 15:25

спасибо!

Ответить