ДЖЕДАЙ КОТОРЫЙ МОГ БЫ ПОБЕДИТЬ ПАЛПАТИНА В ЗАТЯЖНОЙ ДУЭЛИ?

ДЖЕДАЙ КОТОРЫЙ МОГ БЫ ПОБЕДИТЬ ПАЛПАТИНА В ЗАТЯЖНОЙ ДУЭЛИ?

Павел Ларин

3 года назад

32,567 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@admirallarin
@admirallarin - 09.01.2021 21:06

Не надо называть, узнаешь по портрету:
Ночной разбойник, дуэлист,
В Камчатку сослан был, вернулся алеутом,
И крепко на руку нечист;
Да умный человек не может быть не плутом.
Когда ж об честности высокой говорит,
Каким-то демоном внушаем:
Глаза в крови, лицо горит,
Сам плачет, и мы все рыдаем.

А.С.Грибоедов. Горе от ума

Ответить
@Mr.Endo.
@Mr.Endo. - 19.10.2023 20:03

Я 1 понять не могу. А в чем была проблема лететь убивать ситхов по 1? У Йоды и Оби--Вана вместе было бы явно больше шансов победить Сидиуса, чем только у 1 Йоды.

Ответить
@Broxigar_Saurfang
@Broxigar_Saurfang - 11.10.2023 04:55

Элементарно, Пло Кун смог бы одолеть ситха

Ответить
@user-xd4rw1ni5e
@user-xd4rw1ni5e - 05.09.2023 09:25

Кто победит определяет сюжет. Вот мусорщица из, прости господи, новой трилогии - имба. Не потому что она много тренировалась или имела особую связь с силой, а просто потому, что так было угодно режисеру. Она впервый раз взяла в руки меч и сразу же смогла дать отпор Кайло Рэну. Да даже гребанный Фин смог какое-то время продержаться в бою на световых мечах против него. А все потому что так задумал режисер.
Вот и с дуэлью Палыча против 4 мастеров из Совета Джедаев, таже фигня. Сюжетная броня - самое мощное оружие во всех вселенных!

Ответить
@yaroslavzhukov3737
@yaroslavzhukov3737 - 01.09.2023 14:20

Дарт Сидиус тренировался и фехтовал в своих покоях сената, на Корузканте.

Ответить
@sakhvoyage4553
@sakhvoyage4553 - 30.08.2023 15:52

Единственные кто был на равных с Сидиусом это только два джедая. Йода и Мейс. Только у них был шанс победить владыку темной стороны. Йода так вообще мог голыми руками поглащать молнии без вреда себе, плюс направить молнии обратно. Так что Сидиус своим коронным орудием не мог бы победить Йоду.Световым мечом Палыч тоже не добился успеха.Ту дуэль Сидиус выиграл, но выиграл тем, что смог сбежать.Он не смог победить Йоду. Но и Йода тоже не победил, а значит проиграл. Обстоятелства вынудили Йоду убежать. Но если бы бой продолжился, Йода вполне мог бы победить.
Мейс так вообще обезоружил Шива. Нет и не думаю что, Сидиус поддавался ему, перед тем, как Винду его обезоружил. Палыч начал поддаваться, в тот момент, когда пришел Анакин, направляя молнии на себя. Вызывая жалость к себе, вынудив Анакина убить Винду, тем самым Скайуокер окончательно перешел на темную сторону. Джедаи, которые были с Мейсом, так это вобще не Джедаи, а слабаки, которые нихрена не смогли сделать. И это по вашему хорошие дуэлянты?? Не смешите меня🤣🤣

Ответить
@nickstrips
@nickstrips - 09.05.2023 04:16

Первым же был убит Фисто, телепат. Ошибочка.

Ответить
@user-cx8df4oy2h
@user-cx8df4oy2h - 19.04.2023 14:14

Думаю, что на момент третьего эпизода до прихода Энакина они думали, что именно Дуку был учителем Мола

Ответить
@user-km6md8ie9t
@user-km6md8ie9t - 01.01.2023 14:58

Агент Колар умер как кукла от рук палпатина.
Единственный Джедай который в ордене был сильнее палпатина это энакин.
Энакин по словам Лукаса был сильнее палпатина на момент 3 эпизода но после мустофара энакин ослаь на 20%

Ответить
@NoFate1984
@NoFate1984 - 27.11.2022 16:20

Думаю снимать ролик о чуваке слитом за секунду и рассказывать что он просто опупенен и ему просто не повезло-полный треш.

Ответить
@Deyling_Dog
@Deyling_Dog - 20.11.2022 12:32

Не было. Не было джедая, времëн республики, который бы выстоял против Сидиуса. Ибо что с йодой что мэйсом палыч сражался не в полную силу.

Кстати по поводу мастерства фисто. Он был одним из лучших в ордене по фехтованию что отметил даже дуку, фисто без проблем шатал гривуса в войне клонов

А касательно того кого можно было бы взять на орест. Тут всë просто, меняем любого кроме мэйса на Энакина, и готово. Конечно, если бы Сидиус стал серьёзен, то понадобился ещё и йода, ну а так хватило бы и Оби-Вана.

Ответить
@farateam-sm5zp
@farateam-sm5zp - 07.11.2022 11:40

Я думаю что его Оби Ван победит

Ответить
@user-hj4nj5pd2s
@user-hj4nj5pd2s - 02.09.2022 20:13

Старкиллер Палпатина бы разматал

Ответить
@user-hj4nj5pd2s
@user-hj4nj5pd2s - 02.09.2022 20:08

Интересный исход событий, йода убил Энакина,а Палпатин убил бы Оби Вана но эти бои были бы быстрые и скучные Палпатин убил бы Оби Вана быстро и легко как и йода Энакина

Ответить
@user-hj4nj5pd2s
@user-hj4nj5pd2s - 02.09.2022 20:04

А пло-Кун мог бы убить Палпатина? или Дарта Вейдера?

Ответить
@user-eq8cl2ix7b
@user-eq8cl2ix7b - 25.06.2021 09:52

Колар, покойся с миром

Ответить
@user-zm1jr6xs5r
@user-zm1jr6xs5r - 28.03.2021 11:16

Я думал его звали Иит Кот

Ответить
@user-gf2qy9gb1u
@user-gf2qy9gb1u - 19.03.2021 21:16

Аген Колар: существует
Темный лорд ситхов: СУЕТУ НАВЕСТИ ОХОТААААаАААААа

Ответить
@pavelhi
@pavelhi - 01.03.2021 17:07

Я думаю оби ван бы победил сидиуса чисто на мечах

Ответить
@yaroslavmochsheyev9375
@yaroslavmochsheyev9375 - 16.02.2021 16:32

Мэйс Винду взял с собой других джедаев в покои канцлера в качестве "пушечного мяса".

Ответить
@bievvu
@bievvu - 22.01.2021 20:01

Аген Колар - это рогатый бык вот тот

Ответить
@bievvu
@bievvu - 22.01.2021 20:01

Ну как бы ты показывал не Агена Колара, а Иита Кота)

Ответить
@user-pd6xs1lw8i
@user-pd6xs1lw8i - 19.01.2021 17:34

Спасибо за видео, Павел!

Ответить
@artemfomin4300
@artemfomin4300 - 17.01.2021 23:45

Я думаю,он смог бы победить Палпатина.

Ответить
@cinemagraphymahivara2000
@cinemagraphymahivara2000 - 16.01.2021 20:43

Мне кажется все равно что любой джедай Сидиуса не пожалел бы, все-таки он не просто преступник, а владыка ситх, главный враг джедаев и самый опасный. Его некуда сажать, он везде сможет победить, если его вовремя не убить. Догмы догмами, но в этом случае пощады глупо ожидать, весь смысл в его устранении как главного злодея

Ответить
@nikolai.isTiNA.12-3.69
@nikolai.isTiNA.12-3.69 - 16.01.2021 07:06

Мейс Винду сильнее Йоды и Палпатина. Он победил Дарта Сидиуса, ибо Мейс воспользовался ваапатом. Ваапат - это темная сторона силы. И она по могуществу превзошла даже Дарта Сидиуса. Кстати, по той же технике Ваапата ученик Дарта Вэйдера ''Star Killer'' одолел темного Лорда как в Дуели так и по силе.

Ответить
@anakinskywalker5185
@anakinskywalker5185 - 15.01.2021 18:26

Крутое видео. Даже не знал что такой могущественный дуэлянт был

Ответить
@user-yo1ic8tf2o
@user-yo1ic8tf2o - 14.01.2021 19:30

дуэлянт,китаец

Ответить
@darthsidious4174
@darthsidious4174 - 13.01.2021 10:39

Я согласен с тобой, Мейс в одиночку не справился бы. Но мне кажется у Агена Колара не было шансов против Сидиуса 1 на 1)

Ответить
@user-wb5kb5fj5u
@user-wb5kb5fj5u - 13.01.2021 09:05

Мне интересно ты часто упоминаешь Энакина как знаминикого не ужели он оставил большой след в истории далёкой далёкой?
Ответь пжжжжж.

Ответить
@generalvatson5699
@generalvatson5699 - 13.01.2021 08:33

Первый раз тебе дизлайк поставил

Ответить
@holdar4451
@holdar4451 - 12.01.2021 20:45

зашел на твой канал спустя некоторое время и очень удивился маленьким просмотрам

Ответить
@azzkul
@azzkul - 12.01.2021 20:38

я на каком-то канале смотрел, типо "почему они стояли на месте", а тут все дело в мастерстве палыча, т. е. он применил скорость силы, а те не успели отреагировать, кит фисто конечно успел отреагировать, но палыч замочил его быстрыми ударами. мейс как вы поняли отреагировал и он тоже применил скорость силы, чтобы сражаться с палычем на равных. опять же, я не помню на каком канале я смотрел видос насчёт этой темы, но я точно помню, что это не теория, а всё действительно, т. к. я написал. а может быть такое, что режисёры обосрались, ну типо они оъяснили этот момент в фильме точно так же, как я написал и выкручиваться же как то. как говорил андро ньюс "ну тут извините, куда деваться".

Ответить
@user-ol7ki4pg9q
@user-ol7ki4pg9q - 12.01.2021 20:26

Скорее всего, те 3 магистра джедая боялись применить табельные мечи, поэтому слились))))))

Ответить
@Kepxoc
@Kepxoc - 12.01.2021 11:13

В дуэли Колар может и был силен, но скорость Палпатина усилена Темной Стороной. С данной скоростью мог совладать Винду из-за своего ваапада, причем он мог драться один на один весьма долго, ибо петля Силы. Неудивительно, что магистры откисли за секунды, начиная с атакующего Колара, заканчивая защитным Фисто. Мейса Винду не так то просто убить, тем более он стоял чуть сзади.
Оби-Ван был силен в фехтовании, но Йода понимал, что ему "сил не хватит". Палпатин мог бы просто подавить Оби-Вана сначала скоростью, затем обычным Толчком Силы в любой подходящий момент (то же Дуку на изи проделывал такое с Оби). Против Винду умения Силы не так эффективны - Мейс вернул бы Толчок обратно к источнику.

Ответить
@user-ex2jr2lf1m
@user-ex2jr2lf1m - 12.01.2021 09:12

Мда...ну, Аген Колар был убит по одной банальной причине. Не существует для джедая с умением Боевого Предвидения внезапных атак. Я уж молчу о "су", названии прыжка который продемонстрировал Сидиус перед началом сражения. Колар просто на самом деле не успел даже среагировать. Если брать лучших фехтовальщиков Ордена то в очереди будут Йода, Винду, Дуку(до перехода на ТС), затем Квай Гон, Цин Драллиг, а Аген Колар при всех своих талантах на деле даже в десятку не входил, как и Кит Фисто с Сэси Тийном. Единственное и главное чем эти мастера отличались, это их приверженность светлой стороне и забирая их с собою на миссию Винду мог быть наверняка уверен что они не будут столкнуты Сидиусом на темную сторону. Увы, но Колар не был никогда величайшим мастером в Ордене и уж тем более не был лучшим фехтовальщиком.

Я молчу о том, что по сравнению с джедаями и лордами сит древности джедаи времен ВК дегенераты, играющие в палки.

А брать с Википедии выдержки не изучая канон самостоятельно идея не очень хорошая, особенно с русской википедии.

Ответить
@kotovkonstantin517
@kotovkonstantin517 - 12.01.2021 02:51

Люк и вовсе без меча переиграл Сидиуса, так как смог смутить Дарта Вейдера.

Ответить
@nkvd_jedifanrus3826
@nkvd_jedifanrus3826 - 11.01.2021 23:30

НЕТ, ТОЛЬКО ДЖЕДАЙ БОБ (Lego минифигурка и Ганшипа 2002 года) может победить Сидиуса!

Ответить
@sturm8685
@sturm8685 - 11.01.2021 20:21

Приветствую,классное видео. С прошедшим днем рождения ,здоровья вам и всего хорошего)

Ответить
@vivaleute5141
@vivaleute5141 - 11.01.2021 20:16

Палпатин вполне удачно мог бы справится со свое палкой в туалете

Ответить
@user-fg8rf9qj8p
@user-fg8rf9qj8p - 11.01.2021 19:59

Ну Граф Дуку ещё будучи джедаем стал мастером боя на световых мечах (стиль Макаши), тут Сидиус ему Америку не открывал. Да и был Дуку по сути управляющим КНС от его имени

Ответить
@user-ul6jn6cj2o
@user-ul6jn6cj2o - 11.01.2021 16:10

Я НЕ ЗНАЛ ЧТО ГРАФ ДУКУ БЫЛ ИМИНОВАН ДАРТОМ ТИРАНУСОМ !!!!!!!!!!!!???‽

Ответить
@user-ul6jn6cj2o
@user-ul6jn6cj2o - 11.01.2021 16:09

Я думаю что великий Император Палпатин ,,Упражнялся'' везде где его никто не видел

Ответить
@wolfskywalker4250
@wolfskywalker4250 - 11.01.2021 15:41

Вообще то его победил Мейс Винду, и это официально! И закончим на этом.)

Ответить
@timeless.tavern
@timeless.tavern - 11.01.2021 15:18

Энакин думаю мог бы победить, на момент приказа 66 он поднял свой навык выше ОбиВана. Проиграл только из-за затуманевшей разум темной стороны

Ответить
@zaxgym7411
@zaxgym7411 - 11.01.2021 15:13

Это тяжёлый вопрос ,Мейс Винду мог отомстить я знаю что он выжыл и его не Палпатин не Вейдер не победили б , просто тут крысиный удар был

Ответить
@is-za_pechki
@is-za_pechki - 11.01.2021 14:53

...''дуэлянты"

Ответить
@Mr.Endo.
@Mr.Endo. - 11.01.2021 14:49

Палпатина победил только винду)

Ответить
@Hydra_mYi
@Hydra_mYi - 11.01.2021 09:13

Вообще то любой рыцарь-джедай сумеет победить любого ситха в ЗАТЯЖНОЙ дуэли. Техники боя ситхов основаны на применении гнева, страха и других эмоций вкупе с физической силой, они не делают ставку на покой и концентрацию как джедаи. Они не расчитывают на такой бой, ситх проиграет в длительной дуэли. Предпочитают убивать быстро.

Ответить