Одна звезда и современный велосипед. КОМУ НУЖНО ДВЕ ТРИ звезды спереди.  Односкоростная система.

Одна звезда и современный велосипед. КОМУ НУЖНО ДВЕ ТРИ звезды спереди. Односкоростная система.

Alternative Bike

2 года назад

28,879 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@vadymvv
@vadymvv - 24.01.2024 14:07

Катаю 3х7 з касетою 11-28, через що використовую усі(абсолютно) передачі. Міняю на сінгл лише тому, що хочу з універсального вела зробити мтб кроскантрі(ну і турней натяг має фуфловий для бездоріжжя), і окремо мати шосер. Ще, клацати тугий переклюк передньої зірки на подорожі в 150км - палець відпадає настільки що під кінець не можу перемикати.

Ответить
@user-jm2wf2vd5s
@user-jm2wf2vd5s - 30.12.2023 10:05

Секта любителей 26 колес, нищеброды.. нет слов. А что делать низким людям? девушкам? да и детям зачем нужен велосипед с 29? но нет, перестали выпускать. Я что маркетологов, что производителей, что вас не понимаю, вы все решаете за других, а почему человеку не дать самому возможность выбирать?

Ответить
@SergDD
@SergDD - 30.11.2023 16:59

Люди, если у вас 3х7 передач, это не значит, что у вас 21 скорость. Просто из за перекоса и износа цепи вы используете на большой звезде 123 задние, на средней 345 и на малой 567. В итоге у вас те же 9 передач. Вот и все, что нужно знать. И посчитайте передаточные числа крайних положений Большая-первая, малая-седьмая. Практически тот же диапазон, что и на сингле 11 скоростном

Ответить
@user-gv4vx7yc3d
@user-gv4vx7yc3d - 15.11.2023 11:14

Хорошое видео. Спасибо за информацию , желаю вам мирного неба над головой!

Ответить
@derzkiuukrainskiu8529
@derzkiuukrainskiu8529 - 09.11.2023 23:46

Все новое забытое старое)))в 90 был сингл и в 92 они добавили 3 спереди ща обратно таже хрень

Ответить
@user-sd7qk4ef1p
@user-sd7qk4ef1p - 05.11.2023 13:56

Да нормально тройник спереди! Настраивать гораздо сложнее, чем задний блок кассет. :-) :-) :-)

Ответить
@Indik47
@Indik47 - 20.10.2023 11:25

мтб / гревел для спорта (гонок) = однозначно 1х
мтб для туризма, покатушек = можно 1х или 2х (по предпочтениям и бюджету)
гревел туристистический = 2х (гравийные 1х системы маловаты по кассете и передняя звезда слишком большая для туризма)
шоссе = 2х

Ответить
@mut0bor
@mut0bor - 15.10.2023 20:37

Чем больше колесо, тем больше вероятность появления восьмёрок, и больше износ всей системы. Для веломастермюских конечно хорошо!)

Ответить
@user-buzer290
@user-buzer290 - 13.10.2023 12:40

У меня на шоссейнике спереди 50 и в горку ооочень тяжело ездить даже на если сзади 32. По этому вернулся на дабл. Пешком в горку на SPDS не охота ходить)))

Ответить
@user-buzer290
@user-buzer290 - 13.10.2023 12:24

😂Спортбайк просыпается только после 7т 10-15т уже едет)))

Ответить
@DexoniseGames
@DexoniseGames - 08.10.2023 08:52

Найкраще пояснення всього!)🔥

Ответить
@iceman-wy9wh
@iceman-wy9wh - 04.10.2023 19:03

задарили 3*7 с тройником 24/34/42, вроде катайся и не жужжи, но большая вроде как великовата, средняя вроде как маловата, неудобно в общем чтоб тошнить по городу, а вкачу я пожалуй 28/38/48 чтоб люди не завидовали😁

Ответить
@antonzabeyvorota5599
@antonzabeyvorota5599 - 04.10.2023 06:46

Владельцы синглов не заходят чтоб не расстраиваться за то что выкинули деньги впустую😂😂

Ответить
@alexeyelkin3173
@alexeyelkin3173 - 03.10.2023 13:48

Первый взрослый велосипед Урал мне купили аж в 1972, он прослужил около 20 лет, даже резина дубовая, была родная. Потом сменил около 15 разных, в основном 3 звезды впереди. В этот сезон я уже хоть и спортивный но пенс купил себе 29", 1х10 с гидротормозами. Получаю просто удовольствие от правильной безшумной, мягкой езды! Может и нехватает пару звёзд в гору, но не критично

Ответить
@severusalbus3931
@severusalbus3931 - 25.09.2023 16:19

Не знаю почему многие против 3 звезд, как по мне это удобно, у меня куб найнер, 3х10, и как в горку или по сыпухи могу ехать, так и если дорога позволяет топить можно бодро, на 26 дюймах не угнаться за моим, а с одной звездой спереди так вообще нет шансов

Ответить
@user-bv1xd3yi4j
@user-bv1xd3yi4j - 22.09.2023 04:18

Сингл тупо режет вам максималку, так как звезда сзади маленькая остаётся даже не в самых бедных системах на 11 зубов. Для богатых на 10 зубьев есть, но думаю и автор не катает на такой. Тройник даёт большой выбор передач и Макс скорость, синг меньший выбор передач и на 300-500 грам облегчает вел. В целом очень непонятно зачем прям стремится поставить сингл, если стоит тройник.

Ответить
@gugmarik
@gugmarik - 18.09.2023 16:34

по поводу колес - товарищ пересел с 26 на 27.5 и восторга он не высказывает. Говорит что их сложнее ему раскачивать, но потом типа легче уже ехать. Другой друг пересел с 29 на 27.5 и вот ему нормально вообще. Я же на 26 катаюсь по городу с удовольствием, мне нравится маневренность и быстрый легки разгон. у меня 1х8 спереди 34 а сзади 11-32. использую 3-4-5-6 звезды.

Ответить
@anatoliypoliakov2290
@anatoliypoliakov2290 - 08.09.2023 09:50

Є питання. Збираюся встановити касету 11-42 10швидкостей. Чи можна деякий час користуватися системою з 3ма зірками попереду, чи краще відразу купити нові шатуни з 1ю зіркою?Дякую

Ответить
@MishaIsaev82
@MishaIsaev82 - 04.09.2023 01:45

никто никому ничего не навязывает))) ну ну , ты просто насрал на голову 90 % велосипедистам)))) те кто крутит 80-95, им твоя информация в хер не в перлась, они и так про это в курсе, остальных ты просто обосрал, что они типа чмо, раз не ездят 80-95, вот только именно они и делают прибыль велопроизводителям и веломагазинам, а не эти "новомодные" и дорогие и велосипеды, на один реально топовый велосипед, продается 50-100 штук самых простых и дешевых, прибыль от последних в разы перекрывает прибыль от одного топового, поэтому никуда тройник не уйдет, да и 26-е колесо так же останется, да на топовых и дорогих его конечно не будет, за то будет на всех остальных, да собственно и есть, китай тот же завален великами на 26-х колесах, как ни странно))) из личного опыта я ездил год на двойнике, а потом вернул обратно тройник, и пусть я буду несколько раз в год пользоваться третей звездой, но я знаю что она у меня есть, и если мне надо где то с горки докрутить - я докручу, в тоже время я въеду в эту горку, не сдыхая как конь, не таща велик на себе, и таким же макаром въеду в следующие 5-6, а то и 10 горок, местность у меня холмистая с глубокими оврагами))) а на плоскоче оно конечно, можно и на одной гонять, никто не запрещает, можно и на фиксе гонять, фиксеры судя по твоей логике - в обще боги велосипедизма)))))))))

Ответить
@user-qw8kb2lb5l
@user-qw8kb2lb5l - 02.09.2023 02:47

48 разогнался на 32 звезде. Мог и быстрее, но прямая закончилась

Ответить
@gorailifedyaivanov3234
@gorailifedyaivanov3234 - 29.08.2023 23:45

Для меня велик- это тренажёр,люблю ездить быстро,что-то я очкую покупать вел с одной звездой,кажется не будет хватать скорости в нагрузке

Ответить
@rollux7007
@rollux7007 - 29.07.2023 09:28

Если и ставить, то тогда нужны хотя бы кассеты 11-46, которые стоят конских денег, если это не жестянка на 2 недели. А потом еще проблемы с натяжением цепи, перекосом, ГОРАЗДО большим износом и цепи и звезд, гораздо более частой подстройкой заднего переклюка... Ей богу, достали однозвездные сектанты визжащие на каждом углу о каких то НЕВЕРОЯТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВАХ™ и НЕЗАБЫВАЕМЫХ ОЩУЩЕНИЯХ® Сами себе проблемы создают, а потом ХЕРАИЧЕСКИ их решают - и что, что отдал под 10 тыр но еду как с трещоткой и тройником за 2, зато аж 400 грамм сэкономил, ух!🤡 К слову, сейчас живу на Урале - у меня гора на горе и горой погоняет, и поэтому на сингле тут можно только лечь и обсртся там, где я спокойно заползаю на своих 22 зубах тройника и 90кг в тушке.

Ответить
@Vladimir_Aliev
@Vladimir_Aliev - 22.07.2023 14:16

120 км/ч на спорте это первая передача 😅

Ответить
@user-po2qn9yp3y
@user-po2qn9yp3y - 09.07.2023 21:11

поддержим товаристчи маркетологов. 1-11 в горку самое то буде если велик руками тащить. я так понимаю что не спешат покупатели их систему 1-11 брать. дорого как то ( и как сказал нам товаристчь лектор что вы просто нищеброды)

Ответить
@user-gz6pi9cu8l
@user-gz6pi9cu8l - 06.07.2023 19:15

4 года 3×9 перед 22/30/40 зад 12/36
Купил narrow wide 32 зуба для пробы за 500р. Без переделок, всё работает, 1×9ск. Знаете, не хочу назад😂 Колёса 29е.

Ответить
@AndriyKor
@AndriyKor - 06.07.2023 14:00

На по-настоящему БЮДЖЕТНЫХ великах уже давно 1 звезда. Только как спереди, так и сзади🥲 Вот это действительно архаичные представители.

Ответить
@AndriyKor
@AndriyKor - 06.07.2023 13:35

Мне кажется, что оптимальная трансмиссия – это 2×10. 1×12 – мало и медленно, если хочешь разогнаться по шоссе. 3×9 – больше, но, начиная с 3×6 (это где-то 30 км/час по прямой ровной дороге без ветра (велик весом 15 кг)), почти никогда не использую. Очень мало велосипедистов могут выдавать такую мощность, чтобы поддерживать нормальный (около 80-100) каденс на столь высоких передачах. А если и могут, то недолго.

Ответить
@sergeybusorgin7873
@sergeybusorgin7873 - 04.06.2023 23:39

В горной местности - только двойник спереди. И никак иначе...

Ответить
@VladimirGroxot
@VladimirGroxot - 02.06.2023 20:06

Сам неделю назад перешел с тройника на сингл, и ни разу не пожалел

Ответить
@Turing81
@Turing81 - 17.05.2023 21:45

Про каденс велосипедиста минимальный 60 об/мин максимальный 100 об/мин рекомендуемый . В случае комфортного каденса посредине от 65 до 80 об/мин тоже спереди иметь две или три звезды.

Ответить
@borissamokhvalov6351
@borissamokhvalov6351 - 03.05.2023 15:23

Дорогой сэр Коллектор! Прошу Вас не проговаривать вслух слово "тире", сколько бы звёзд ни стояло на Вашем велосипеде. Сей знак на письме указывает на необходимость интонационного выделения и никак не влияет на каденс. Давайте вместе бороться за правильный коэффициент передачи от написанного к произнесённому!

Ответить
@dmytrohnatchenko8541
@dmytrohnatchenko8541 - 22.04.2023 03:17

всем привет! у меня аваланч элит 2016. Раньше катал на нем бездорожье, сейчас все больше и больше асфальт. поставил полуслики, купил вместо тройника китайскую звезду на 38. боялся упрется в перья - нифига, там еще палец проходит.
Хочется узнать мнение не слишком ли такая звезда большая? на самую большую звезду на кассете переклюк не забрасывает, а если нарастить цепь - проскакивает при усилии. кассета свежая

Ответить
@user-pp5uw9yg1w
@user-pp5uw9yg1w - 30.03.2023 01:34

У меня стоит 2*10 и по прямой даже зимой переключаю на большую звезду 39Т. Не знаю. В горки переключаю на 1 или 2 звезду сзади и хватает даже зимой. Мне казалось, что 1 звезду ставят на прыжковые велики

Ответить
@user-pp5uw9yg1w
@user-pp5uw9yg1w - 30.03.2023 01:31

Children of bodom🤘

Ответить
@user-pp5uw9yg1w
@user-pp5uw9yg1w - 30.03.2023 01:22

Просто рассказано про мнения а я искал разницу между 3,2 и 1 звездой

Ответить
@BillyGT3Racing
@BillyGT3Racing - 18.03.2023 01:00

Преподаватель от бога)))) иди в школу или в университет преподавать😂все прибегут на твои лекции)))

Ответить
@gpopovich_
@gpopovich_ - 11.12.2022 22:11

Взялся улучшать велик . Поставил вилку ахон в первую очередь.
Езжу 600 км в месяц на работу .
Давай было менять звёзды . Начал смотреть цены цепей и звёзд . При езде 600 км мес я залолбаюсь покупать цепи по 900 грн и кассеты в ту же цену .
Сделал аливио 3*9 чему очень рад .
После войны бежал в Днепр и с их горами в городе все очень даже пригодилось .
Надо признать что по прямой езжу только на 40/11....40/13

Ответить
@superBarsik-hh7rg
@superBarsik-hh7rg - 29.10.2022 11:06

Что скажете про 1х9 ?

Ответить
@user-vb5fn5nl8w
@user-vb5fn5nl8w - 22.09.2022 08:13

мало кто сможет признаться, что потратил деньги впустую, вот и нахваливают свои сковородки. Вместо двух маленьких звезд спереди вкорячить назад четыре большие и говорить о каком то снижении веса ну вы че серьезно?

Ответить
@JH-gh7gl
@JH-gh7gl - 03.09.2022 18:33

Был один профит от всей этой движухи с переходом на сингл- топовые системы на 2 и 3 звезды сливались на Авито задарма, причём часто с минимальными пробегами. Сейчас все кто хотел уже перешли, найти что-то нормальное уже непросто. Мне повезло взять систему XT почти задаром. С хорошим переклюком и системой и переключаться в кайф. Диапазон 500% на сингле, которым хвалится SRAM, доступен на порядок дешевле на тройнике. Не знаю как кому, мне такой диапазон реально нужен- и каденс поддерживаю правильный, и горки есть приличные, и подкрутить со спуска люблю. Но для себя смысла перехода на сингл не вижу. Вернее, у меня есть даже второй трейловый вел, и там 1х11 уместна. Но на универсальный байк на каждый день, я для себя ставить сингл смысла не вижу.

Ответить
@user-kd5nn3nt8r
@user-kd5nn3nt8r - 08.08.2022 17:08

Не соглашусь. Мне лично нужен универсальный велосипед, что бы можно было куда то в крутую горку по закручивать и затем с неё шустренько съехать, зачем мне переплачивать за эту дабл "систему-нипель" когда мне и тройника для этих задач более чем достаточно, а про одну с переди вообще молчу, она для этого не годится, да ещё и за такие деньги.. У меня найнер, вкручиваю у себя тут практически во все горки(живу в деревне, рядом гора и лес), куда ногами еле забираюсь, и с горок летаю под 70км\ч, переключения передач у меня на автоматизме, трудности с переключениями не возникает, за облегчениями веса я негонюсь, да и какое там облегчение.. на 400 грамм?.. Вобщем тройник это круто.🙂

Ответить
@VadimG1979
@VadimG1979 - 05.08.2022 14:29

Всё доступно и понятно разжовано. Спасибо.

Ответить
@mrx1979ua
@mrx1979ua - 21.07.2022 05:08

Дарма у секту прихильників 3х не включили тих, хто реально користується, а не через брак бюждету, або розуміння каденсу. І на байках далеко не в бюджетній категорії. У мене, наприклад, основна 36т при касеті 11-36т, але щодня я їду там і так, що без 26т та 48т зпереді я б не зміг.

Ответить
@Aleksey_Vorotov
@Aleksey_Vorotov - 21.07.2022 00:52

Ничего не понял. Почему говорите, что 3 звезды дешевле одной? Ведь одна в 3 раза дешевле трёх. И ещё минус дорогущий переключатель.

Ответить
@Aleksey_Vorotov
@Aleksey_Vorotov - 21.07.2022 00:27

А зачем вам сзади много звёзд? Выбросьте лишние, оставьте одну.

Ответить
@user-vg4mm1dh6r
@user-vg4mm1dh6r - 16.07.2022 11:54

Красава. Видос прикольный, доступно всё объяснил.👍👍👍

Ответить
@user-nm5bt3ko1l
@user-nm5bt3ko1l - 12.07.2022 14:23

слишком много пиздежа!!!!

Ответить
@tigratigrov3358
@tigratigrov3358 - 07.07.2022 10:03

))) на трех звездах ездят либо новички 22-32-42, либо профи 28-38-48 ! так как профи катают везде по любым покрытиям и рельефу и им необходим весь диапазон ;)

на одной катают лентяи так как им тяжело и тяжело переключать ))) спортсмены для каждых соревнований кто катает на одной меняют звезды спереди на конкретное число зубьев для каждой гонки разные звезды ! также системы переклюка у них еще сразу сбос либо подьем на три звезды которые сзади

кстати многие забывают что есть такое понятие как длина шатунов, а это так скажем рычаг на давление крутящего момента

если вы слабенькие то не лезьте на большие звезды спереди !!!

Ответить
@user-dh5ob5lh3d
@user-dh5ob5lh3d - 12.06.2022 23:01

26 колёса манёвреннее, во вторых, зачем пересаживаться на 29, если велик супер. Например GT Avalanche 2.0, 15 лет велу, я продаю велы, на каких не катал, мне мой милее!), я могу себе позволить купить другой, но любовь к велоспорту ко мне пришла с этим велом, и он оказался очень удачным и скоростным, то есть и МТБ и скоростной, потому что покрышки позволяют и звёзды, большая из трёх 48 зубов, сзади 8ск, главное кататься и любить это; любить наварачивать велик - это, скорее, коллекционирование или фетишизм по новому и покупкам, по моде - удел реакционных слоёв населения; хотя готов оценить и покатать на разных, чем и занимаюсь на работе периодически, главное катать и любить!), вот и всё, что касается велосипедов!) Во всём хороша мера. И ещё, мой вел стоит 30тр, примерно, бу, но система новая и всё гуд, купить я могу лучше только Gt, для себя это как я ни крутил, - GT Zaskar или около, на Диоре минимум, видите, это фетишизм, - я на аливио 15 лет езжу и ок!), дальше, стоит 78тр, могу позволить, свой продать, но мне его жалко, я его люблю, он хорош, я на нём вырос, и обгоняет кто редко), стоит ли!?) От любви любви не ищут, хотя всё равно ищут...

Ответить