ТИРЛИСТ ПЕРСОНАЖЕЙ GENSHIN IMPACT ЧАСТЬ 3 (ft. Капитан Рыбка)

ТИРЛИСТ ПЕРСОНАЖЕЙ GENSHIN IMPACT ЧАСТЬ 3 (ft. Капитан Рыбка)

DENISKO

11 месяцев назад

3,784 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Таня Рис
Таня Рис - 19.07.2023 15:34

меня смешат обиженные дети в комментариях у которых занизили их мейна😢. тир меняется каждое обновление бездны, сейчас даже Эола в бездне не такая уж и плохая. субъективно: это хороший тир лист, где объяснён каждый персонаж. и да, мои любимые мейнеры персонажей: в этом тире учитывается не только урон, а также мобильность, простота соборки и комфорт игры на персонаже. коллеи низко потому, что она легко заменяется с6 гг, консты на которого достать проще простого.

Ответить
Алекс
Алекс - 02.08.2023 14:49

Меня смущает Дилюк, который оказался в тир листе ниже нинки, ноэльки без с6, той же кли (которую с версии 1.0 считают хуже дилюка). Ну и кэ цин выше топом (хотя там объяснимо дендро) … но в тоже время если все объясняется определенными пачками почему Нилу так низко? Она с0 и в отличие от других тупо собирается в хп, и дает в команде дендро-гидро дамага больше чем дд которых надо еще собрать в криты в тирах s-s+. Ну и вопрос по персонажам саппортам по стихиям. Значит фарузан которая неиграбельна без с6 у нас в В тире, а Сара и Мика в С. При этом таже Шэнь хе вообще Лега тупо под одного перса на данный момент в игре (Аяка). При этом рейзор играющий сейчас спокойно в стимуляцию-вегетацию в D тире, а Барбара которая под бутоны в С. При том что у волка урона на порядок побольше плюс энергия, а у Барбары тупо хил без возможности по кд делать ульту. И тд и тп

Ответить
Kilo
Kilo - 01.08.2023 19:52

"Нилу без нахиды не очень..." Вы 16 ранг вчера подняли ? Если нет то что это за бред про неё ? Засунули, наверное, самого легкособираемого перса с хорошим уроном в А, лечитесь

Ответить
Oskar
Oskar - 30.07.2023 15:55

Кринж лист

Ответить
Bono Music
Bono Music - 27.07.2023 18:54

Кирара имба, один из любимейших персонажей. А минимум, а может быть и S

Ответить
LLIefango
LLIefango - 25.07.2023 20:26

Занятный факт. В названии видео не указано "тир лист метовых персонажей" Тир лист для закрытия бездны..НО! все что здесь говорится - только про полезность персовв бездне..
А вот как вам такой наброс. Кецика - лучший перс из стандартных легендарок, ведь она единственная дает вертикальную мобильность в опенворлде. Синий и Елань.. Опять же. экономия энергии на спринте. В опенворлде Елань многократно полезней Синцю. сколько в игре есть доступных всем персонай, способных активировать нажимные пластины? Эмбер, Гео ГГ, и Нина. Где их плюсы?

Ответить
November
November - 22.07.2023 01:56

Про Нилу полный бред сказали, хоть бы поиграли ей сначала, потом тир лист делайте

Ответить
konuba
konuba - 21.07.2023 06:05

список получился очень даже хороший, может кому то и не понравится это всегда так с тир листами , всех поставили туда куда им надо.
Но только не ху тао, ху тао моя любовь
ху тао sss+😎

Ответить
m4lware
m4lware - 21.07.2023 01:44

Смешно наблюдать за тем,как говорят,что Е Лань слабее синего...
Имхо:
Она,как минимум на одном уровне,нехватка воды достаточно субьективна и полностью компенсируется баффом с ульты и бо́льшим уроном с тычек.А в пачке с Тао, после её стойки можно будет прожать ешку и стянуть мелочь,ударив по пиро тысяч на 30.
У синего ешка бьёт раз в 20 сек и ей не всегда можно зацепить всех врагов.Да,у синего есть хилл,но кому он нафиг нужен,когда есть щит?А если щитовика нет,можно взять отдельного хиллера,который будет более эффективным.
Бонус к стойкости тоже не нужен,когда есть щит,а обычно в пачке с тао,он есть.
Единственное реальное преимущество синего-больше гидро,на этом его плюсы заканчиваются,хилл скорее приятное дополнение,чем плюс.Если вы одну тыку из четырёх не ударили паром,то это не так критично.А вот если вы е6@нёте ультой с почти 50% бонусом к урону,то это будет писец как критично, только уже для врагов.Единствееное неудобство-это тайминги,их надо просчитывать,чтобы лупануть в нужный момент.
Итог:У Е Лань меньший саппорт функционал,но с ней в отряде будет большая огневая мощь,взамен на чуть меньшее удобство игры.
Поэтому я выбираю пойти играть в танки,а не в эту аниэимешную п@₽@шу(это рофл,если что.Не бейте)

Ответить
Shpini
Shpini - 20.07.2023 14:06

Забавный тирлист. Ёймию, которая спиливает соло таргет наравне, а то и быстрее Ху тао, в Б запихнули, лол. Даже Розария с Венти выше. Нилу, которая имеет ультра дешёвую сборку и ультра дешёвые отряды, ебёт всё что движется, а что не движется, двигает и ебёт, они в А выкинули, зато Куки в S+ вознесли.

Ответить
Алекс Лави
Алекс Лави - 19.07.2023 13:37

Не хочу обидеть авторов. Но тир лист ужасен… вы хоть и играете долго, но не объективно оцениваете. Видео ради видео.
Пример с дори. Видно что вы играли чисто для галочки за дори. Дори хорошо играется с тигнари чем таже куки. А именно на ц2 она в разы круче держит електро апликацию, плюс хил больше, заливка энергии, + фавоний.

П.с. Я не являюсь мейнером или симпом дори. Я просто попробовал поиграть за неё, основательно и заменил её в пачке с тигнари. Оказалось на много круче куки.

Ответить
WunderWafle
WunderWafle - 19.07.2023 12:53

САЙНО, ЁИМИЯ И КЛИ НИЖЕ ДЖИНН, СКАРЫ, ЭОЛЫ И СЯО АХАХАХАХ ПОМОГИТЕ

Ответить
мне кажется потухло солнце.
мне кажется потухло солнце. - 19.07.2023 05:31

дэхья стоит в самом низу😮
куки стоит выше всех, хотя играется только в отрядах под стимуляцию. играть за нее на воде или под дождем💀
ну и по классике ЕИМИЯ ниже яояо, байчжу и всего А тира

Ответить
Артур Котляров
Артур Котляров - 19.07.2023 04:48

Нилу во всех рейтингах в S+++++
Эти же двое запихнули ее на один уровень с бесполезным в нынешних реалиях Венти, с однокнопночным Сяо, с мертвой Эолой и Джинн…. браво.. Нилу не может без Нахиды?
Вы в своем уме?….. да Нилу вообще пофик… она может без сигны, без конст, без Нахиды, с бомжатским отрядом в виде Барбары, Коллеи и гг…. ее бутоны будут дамажить с кем угодно…. собирается ее пачка легко, все в хп и мс. Геймплей простой, максимально f2p френдли..
в игре вышло очень много дендро персонажей, есть сильный гидро напарник к ней в пачку: СинЦю, Е Лань или Кокоми
И Нахида для нее лишь бонус, но не необходимость… знатоки тирлистов епта

Ответить
Specrtum
Specrtum - 19.07.2023 01:00

Спасибо за тир-лист. Почти со всем согласен, может в паре мелочей нет. Забавный факт, что единственными кэрри (в привычном плане) достойных S+ это Хайтам и Аяка. Хотя остальные персонажы в этом тире - саппорты. Каждый раз задаюсь вопросом - зачем были созданы персонажа из Е тира? Геймдизайнеров уволить бы за это. Но есть приятная сторона. Бесполезных и малополезных персонажей очень мало)

Ответить
Цефалон KaveN
Цефалон KaveN - 18.07.2023 19:55

1) Ёимия должна быть в А. Она наносит меньше урона, чем Хутава, но всё равно достаточно, чтобы обойти по эффективности всех в В тире. Ёмия очень удобна и должна быть на максимум 1 тир ниже хутавы.
2) Нилу в А? Нилу серьезно в А? Бутоны, которые разрывают любую бездну с любыми баффами, в центре которых стоит мастодонт в лице Нилу в А тире... Любая бездна пройдётся отрядом с Нилу и вы говорите, что она не эффективна. Да, Нахида даст хороший буст к урону с Нилу, но и ф2п билд дамажит не хуже и пройдёт вам бездну без проблем. (Я конечно не хочу хвастаться, но Нилу с момента как я её выбил и прокачал начала проходить мне бездну на 36 звезд. Уже прошёл почти год и в каждую бездну я беру пачку с Нилу. (Да она даже дендро курицу разрывает как будто шашлыки жарит на даче, хотя у этой курицы резисты в 80% на дендро урон)). Нилу должна быть в S+, это минимум.
3) Разделите тир лист на категории: "ДД, Саб-дд, Саппорт" иначе вы считаете, что Ёмия и Юнь Цзинь хуже Яо Яо...
4) Куки в S максимум. Она не настолько эффективна, что её можно поставить в S+. Она хороша в своих отрядах, но в каждом их этих отрядов ей есть замена получше. Куки отличный персонаж, но не один из самых эффективных и не стоит на равне с сянкой, беннетом, синцю и др.
5) Странник дамажит больше Сяо и намного удобнее. Поставил в пачку Елань(Синего), Юнь Цзинь, Деда и можно без проблем закрыть бездну.
6) Коллеи хуже Хейдзо... Жёск. Коллеи которая может встать в любой отряд бутонов, так как имеет хорошее наложение дендро ХУЖЕ чем анемо челик с тычкой 50-60к. Я даже без понятия в какие отряды можно взять Хейдзо.

Ответить
Егор Колесников
Егор Колесников - 18.07.2023 15:52

Я с осторожностью заявляю, что Кирара – это второй или третий лучший щитовик в игре (топ 2-3). У меня нет Кирары, и я могу судить, только ориентируясь на гайды и пробное использование во время баннера с ней. И вот что я скажу:
1. Я не знаю, как оценивать Тому относительно других щитовиков, поэтому его я с Кирарой не сравниваю.
2. Чжун Ли лучше Кирары по всем параметрам, кроме Дендро аппликации, подкачки энергии, поглощения Дендро урона и возможности быть драйвером. Звучит как много плюсов Кирары по сравнению с Чжун Ли, но её Дендро аппликация еле-еле способна поддерживать стимуляцию в отрядах с Яэ Мико и Кэ Цин, поглощение именно Дендро урона - это очень редкая ситуация (по сути, это реально важно только в отрядах с Нилу, в которые и так не может встать Чжун Ли), а драйвер она ужасный (хуже Нахиды, Аль-Хайтама, Кавеха и даже Бай Чжу (могу объяснить почему подробнее при желании)). Только подкачка энергии и Дендро аппликация по сути играют роль, и то только в Дендро пачках. Щит Чжун Ли прочнее, дольше длится и меньше времени требует для активации (Кирара стакает щит), их ульты почти всегда не играют особой роли (кроме Стимуляции в случае Кирары и снятия щитов). К тому же, Чжун Ли может срезать резисты. Поэтому Чжун Ли всё ещё лучший щитовик в игре.
3. Кирара лучше Лайлы, потому что Крио аппликация с ешки и ульты Лайлы может мешать иногда (с Гань Юй в Таянии, например (отбирать статусы у дд)), урона от Лайлы не сильно больше, чем от Кирары, а щит у Лайлы менее прочный. Да, Крио аппликация бывает полезна в Таянии, Сверхпроводнике (?) или в Заморозке, но она недостаточно частая, чтобы играть определяющую роль. К тому же, если щит Лайлы ломается, то и аппликации с ешки нет. Ещё у Лайлы дольше длится щит, но у них обеих щит кончается позже, чем откатывается. Зато Кирара опять же качает энергию, накладывает Дендро, имеет более прочный щит, может быть драйвером. И хоть разрыв между ними не колоссальный, я считаю, что Кирара лучше.
4. Кирара сравнима с Дионой, потому что они предоставляют разные преимущества, в той или иной степени полезные в зависимости от отряда:
Кирара: подкачка Дендро энергии, прочный щит откат в откат, нет лечения, есть небольшая Дендро аппликация и чуть-чуть урона, может быть драйвером, есть 4* соперник в виде Яо Яо.
Диона: подкачка Крио энергии, не очень прочный щит с окном в 3 секунды, неплохое лечение, есть немного Крио аппликации (но не настолько это важно, как у Кирары), не может быть драйвером, есть 4* соперник в виде Лайлы.
Если подытожить, Диона даёт лечение и играет в Крио отрядах, а Кирара имеет лучше щит, даёт пару плюшек в виде небольшого Дендро статуса, маленького урона и возможности быть драйвером, и играет в Дендро отрядах. Я не знаю, кто из них лучше, это на Ваше усмотрение.
Эндинг: Чжун Ли всё ещё лучший щитовик в игре, Кирара и Диона занимают второе и третье место в любом порядке, Кирара заслуживает А или В тира, как и Диона (повторяю на всякий, Тому я в топе щитовиков не учитывал, потому что у него есть Цветение, а это сложно сравнивать, но имхо он вместе с Кирарой и Дионой стоит вместе, либо рядом с Лайлой, потому что они похожи, но Тома имхо лучше Лайлы).

Ответить
Thanatos
Thanatos - 18.07.2023 15:30

С Кирарой вообще мимо. Как вообще можно было поставить схожих по применению и пользе пачках персонажей (Яо Яо и Кирару) настолько в разные места? Кирара сосет в Вегетации и Цветении, но Яо Яо тоже плоха в них из-за ее способностей. При этом Яо Яо хороша в Разрастании, Обострении и Нилу Бутонах. Для Стимуляции не нужно много Дендро статуса, поэтому Яо Яо хорошо туда заходит, являясь хиллером, но то же самое можно сказать и про Кирару. Её кнопки работают немного по-другому, поэтому при безмозглом нажатии кнопок можно не получить статуса при смене волны, когда как заяц Яо Яо стоит, но с ней ты играешь в квик свап пачках, где можешь проживать щит каждые 10 сек и этого достаточно для поддержания Стимуляции. Кирара плохо с Сайно до С4, но, будьте честны, это проблема Сайно, а не Кирары. В Бутонах Яо Яо хороша, потому что может жать ульту и не умирать, плюс найти применение Кандакии, но с Кирарой то же самое. Дендро щит поглощает урон с 250% эффективностью, поэтому в бутонах она тоже хороша. Честно, я бы не брал ее как соло защитную опцию, но я в принципе Нилу без двух защитных опций не играю.

Ответить
Барбариска
Барбариска - 18.07.2023 15:10

Ура, можно спать спокойно

Ответить
4eburek
4eburek - 18.07.2023 14:55

Забавный факт сайно хуже Дилюка

Ответить
Егор Колесников
Егор Колесников - 18.07.2023 14:55

Тарталья vs Аято – это не Сяо vs Странник, потому что разрыв между Тартальей и Аято гораздо больше, чем между Сяо и Странником. Если Странник может заходить в разные отряды, но всё-таки самый сильный его отряд такой же, как у Сяо (Фарузан С6 + Чжун Ли/Тома + Беннет). Тарталья сильнее Аято только в интернационалке и её вариациях, но Аято имеет миллион вариантов сильных пачек через другие реакции, в которых Тарталья функционирует замееетно хуже. У Странника всё-таки в конечном итоге два варианта: либо ты делаешь из него гиперкерри, либо ты жертвуешь его уроном ради саб дд, а у Аято больше вариаций. И поэтому Аято должен стоять на один тир выше Тартальи - в S+.

Ответить
Дмитрий Анимешников
Дмитрий Анимешников - 18.07.2023 14:41

Явно видно что эти двое плохо шарят за genshin impact

Ответить
Александр Рубан
Александр Рубан - 18.07.2023 14:38

Тир лист составлен нешарящими людьми каждый перс раскрываеться в своей пачке к примеру торталья s+ тигнари s спокойно если его прям офигенно собрать то он будет чуть слабее гань юй

Ответить
Егор Колесников
Егор Колесников - 18.07.2023 14:29

Всё ещё считаю, что Аято достоин S+, а Аяка - S! Подробности под предыдущим видео.

Ответить
Юля Juliet
Юля Juliet - 18.07.2023 14:16

Дэхью прям вы занизили конечно, она на С может потянуть вообще спокойно

Ответить
Hinimaden
Hinimaden - 18.07.2023 12:50

Мне очень интересно, каким образом Дэхья оказалась на 3 тира ниже чем Тома, хотя их функционал одинаковый, но Дэхья дамажит больше

Ответить
АРТЁМ Касымов
АРТЁМ Касымов - 18.07.2023 12:50

Сайно Б тир...чо бл..ть, с его уроном в 10-20к с руки и еще реакции и Ешка. Аято S тир с его пукалками по 5-10к с рук и бесполезной ультой? Казах герой 1-2 пачки в S+? Кокоми которая ни в одну пачку остро не необходима в S? Сахароза S, кто то ваще играет ей? ЯэМико S тир...герой 1-2 пачки ну может выдать с ульты по 60к каждая и это мало если чо, дак ты еще поподи всеми, да хотя бы парочкой молний, а тотемы бьют на уровне фишль. Йомия Б тир, ну да да, лучший соло анигилятор. Запихать Сайно и Йомию в Б тир вместе с Томой бл..ть, Горо, Лайлой и т.д., молодцы, сильно

Ответить
Amy
Amy - 18.07.2023 12:39

привет

Ответить
Animarkina
Animarkina - 18.07.2023 12:04

Я ЖДАЛА ЭТОТ ВЫПУСК БОЛЬШЕ, ЧЕМ ОБНОВЛЕНИЕ БЕЗДНЫ

Ответить