Почему женщинам не выгодно выходить замуж | SHTUKENSIA

Почему женщинам не выгодно выходить замуж | SHTUKENSIA

Отношения

10 лет назад

12,533 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@user-ho9bg7xd5v
@user-ho9bg7xd5v - 24.10.2023 19:05

Это историческая, генная память. Раньше, женщин унижали, притесняли и не давали учиться. Соответственно, яйценосцы, утверждали, чтоб женщине было чего есть, нужно было выходить замуж. Сейчас 21 век! Девушки даже больше могут заработать, девочки, живите для себя! Путешествуйте, учитесь, ЖИВИТЕ, а не обслуживайте сардельку!

Ответить
@user-bf8jl1bp4y
@user-bf8jl1bp4y - 04.10.2023 19:01

Жила была молодая девушка вполне счастлива и самодостаточно. Любимая работа, квартиру купила, ипотеку дрсрочно гасила, ходила в горы, носила каблуки.... Общестно надовила, вышла замуж и родила, готовила, убирала, мужа ублажала, ребенка воспитывала, себя потеряла...Развелась и спустя 4 года брака сьехала в свою добрачную квартиру с 2-х летним ребенком и старой одеждой... Вернулась на любимую работу, купила 2-ю квартиру ( больше) в ипотеку, езздим с дочкой на природу. Безумно счастлива! Единственное о чем жалею- что не не через Эко родила, а от мужа, т к он прикрываясь ребенком продолжает еб@ть мозг! Единственный плюс- общество отстало со своим "пора замуж". Я замуж больше не ногой! А вот ребеночка еще 1-го хочу, но теперь уже от донорсаой спермы 😂

Ответить
@Verygood-nt9pv
@Verygood-nt9pv - 23.07.2023 17:40

Женщинам навязали, что им нужен брак, дети, иначе женщины жили бы для себя, а на счет детей, у женщин такая возможность послать всех и отказаться быть рожалкой, как говорит не которое мужло и весь мир будет упрашивать женщин родить и создавать условия для этого, потому что без женщины мы вымрем

Ответить
@annaalekseeva4320
@annaalekseeva4320 - 22.07.2023 18:06

Спасибо за видео )Когда примерно одинаковые характеристики что у мужчины, что у женщины ( материальные , увлечения, психологически) никому особо брак не выгоден. Мы же не в средневековье живём. Сейчас у всех прекрасные возможности закрывать все свои базовые и не базовые вопросы )

Ответить
@jackiechanfilms1
@jackiechanfilms1 - 08.02.2023 08:24

Идеально, женщины тоже прозревают, не выходите замуж, живите и кайфуйте сами, при капитализме размножение это тупик

Ответить
@raraavis5958
@raraavis5958 - 05.02.2023 20:38

Выгода - это не только материальная прибыль, это так же получение определенных преимуществ, пользы от чего-либо или от кого-либо.

Ответить
@RinaGregory
@RinaGregory - 23.12.2022 09:12

Согласна! Брак женщине не выгоден. Наши мусинки просто треш, обуза и мозго**ство. Была намного счастливее до брака. Сейчас в процессе развода, уже чую запах свободы и счастья.
Женщины, любите себя и живите в первую очередь для себя.❤
Мусины того не стоят.

Ответить
@veronikaviol4656
@veronikaviol4656 - 28.10.2022 12:47

Выгодно выходить замуж там где выгодно ,если быть замужем в Италии за мужчину у которого имущества и пенсия в случае если что случится с мужем пойдет всё жене в случае если не будет родственников так что ещё как выгодно .

Ответить
@GaneshaCat-pm7ps
@GaneshaCat-pm7ps - 19.08.2022 11:51

Я когда развелась, по своему истинном желанию, и осталась одна без помощи с 4месячным малышом, работала на дому на 2х работах, я стала самой счастливой и свободной 😻😻😻 малышу уже 3 года, а я даже отношений никаких не хочу с парнями.... Как вспомню, такая обуза, фууу... Интересно первые пару месяцев встречаться, дальше рутина и напряг. Кайфуйте, девочки, на фиг всех😄 Да и секс с ними всеми ни о чем, бред ху... вый😄 то ли дело игрушки, улёт быстрый, качественный и безопасный ☝️

Ответить
@vladislavkhlevnoy369
@vladislavkhlevnoy369 - 12.08.2022 03:51

Тебе кажется

Ответить
@slavka800
@slavka800 - 31.07.2022 15:04

Большинство наших баб паразитки

Ответить
@user-bq8mq5bb8t
@user-bq8mq5bb8t - 15.05.2022 12:13

Конечно не говорю за всех, но в целом брак это следующее: и мужчина и женщина обязаны работать, но, помимо этого, после работы муженёк имеет право залипнуть в телефон, телевизор, компьютер, кушать, отдыхать...женщина же обязана помимо работы ещё и дома впахивать (уборка, готовка, воспитание детей, и так далее...), короче, в основном нет справедливости в браке, у женщин это сплошные обязанности, что дома, что на работе - вот, что значит быть женой, а мужик что...ну, прибьёт гвоздик, если вдруг "раз в год" это надо будет сделать, да и всё. Ну, мусор вынесет...Все равно именно от женщин многое требуется. Женщина после замужества или при сожительстве становится прислугой...Мужики должны радоваться браку, но не дамы.

Ответить
@alexstifler294
@alexstifler294 - 04.02.2022 00:02

ну большинству девушек браки выгодны - они выходят замуж за мужчин, у которых есть и свое жилье и машина и хорошая работа! а они просто присоски

Ответить
@alexstifler294
@alexstifler294 - 04.02.2022 00:00

брак не нужен ни мужикам ни девушкам!!!

Ответить
@user-ed4ly6uj1s
@user-ed4ly6uj1s - 29.11.2021 17:26

Неужели многие сотни поколений людей живших до тебя были дурнее твоего мнения...Просмотришь это видео когда тебе будет 50, и напишешь отзыв)).

Ответить
@user-qu1wo7po1r
@user-qu1wo7po1r - 20.10.2021 07:51

Женщинам выгодно не брак а развод

Ответить
@vladalv7673
@vladalv7673 - 02.04.2021 00:41

Вот почему все смотрят как на выгоду. А верность/доверие/целомудрие любимому человеку которую/ которого ты так любишь это что то новое

Ответить
@user-sl5ih9wk8l
@user-sl5ih9wk8l - 05.03.2021 20:47

Если у мужчины денег нет-никакой ни выгоды, ни удобства!

Ответить
@evakouba
@evakouba - 09.12.2020 12:20

О мля, как муДчинок бомбит то а? Все бояться что с них чего от поимеют а у многих то ничего и нет). Я в 18 вышла замуж в 19 развелась, из квартиры не забрала ничего кроме своих женских вещей, все остальное оставила ему(всю обстановку и бытовую технику покупала я сама), до сих пор в хороших отношениях с бывшим мужем. Но ничего от замужества я необыкновенного не получила, только домашней работы за двоих

Ответить
@user-du5np6np6i
@user-du5np6np6i - 02.10.2020 19:45

Для женщины удобно быть замужем, если муж оплачивает домработницу и повара, а не когда это прибавляется к основной работе - "муж - это допнагрузка" 😉

Ответить
@user-zc8gd3mm9m
@user-zc8gd3mm9m - 12.09.2020 22:02

Замужем...😕и. Очень часто думаю нехрена я это сделала. Есть какое то безправие. Вечно нужно. Отчитываться за все! Никого удовольствия причем во всем !!! Девушки милиллион раз подумайте стоит ли за того ли !

Ответить
@Hanna_Miami
@Hanna_Miami - 04.06.2020 23:49

Все верно

Ответить
@user-sp2vc5tr9q
@user-sp2vc5tr9q - 27.04.2020 21:02

Конечно не выгодно

Ответить
@lili7553
@lili7553 - 31.03.2020 14:31

Согласна с тем, что женщине не выгодно вступать в брак. Девушки, милые, живите для себя! Получайте образование, обеспечивайте себя сами! Брак это петля на вашей шее.. зачем покупать целого борова ради одной сосиски?

Ответить
@EVA-nm3gv
@EVA-nm3gv - 23.02.2020 07:17

бабье говорят о разбросаных носках, неужели только я не разбрасую? В нашей Соседки муж по камондировкам так у Нее трусы и лифики не стираные по квартире , как постирает стыдно глянуть на веревку, и тоже блогерша 32 года.

Ответить
@EVA-nm3gv
@EVA-nm3gv - 23.02.2020 07:01

Вы тут спорите о выгоде а вмой город приперлась ,(РУСКАЯ ВеСНА)

Ответить
@elenabelavina2882
@elenabelavina2882 - 22.01.2020 22:02

Три слова в сто рядов.

Ответить
@Darya608
@Darya608 - 15.01.2020 00:42

Нужно быть не с мужем, а прежде всего с любимым человеком

Ответить
@shane.7255
@shane.7255 - 21.08.2019 18:26

✌👍

Ответить
@user-tr2cq1br6f
@user-tr2cq1br6f - 28.02.2019 22:17

Хорошее дело браком не назовут.Мне кажется что женщина растворяется в семье и теряет часть себя чтоли)

Ответить
@user-nk1qy2sk3s
@user-nk1qy2sk3s - 26.01.2019 01:56

Слишком много слов ..

Ответить
@user-dv5gx3eo9w
@user-dv5gx3eo9w - 29.09.2018 23:13

Дитя, а ты сама то замужем? Тебе лет то сколько? Рассуждалка ещё не выросла, а туда же..

Ответить
@Tom-qg3mi
@Tom-qg3mi - 04.08.2018 15:57

ДУРА ЬЛЯТЬ СКААА, РАЗВОД ВЫГОДЕН!!!

Ответить
@user-jj1xg6zf3z
@user-jj1xg6zf3z - 12.07.2018 14:41

Единственная вещь из-за чего нужно вступать в брак - взаимная любовь. Если ты сейчас думаешь о выгоде, никакого счастья не будет.

Ответить
@vadosg1238
@vadosg1238 - 20.05.2018 01:29

на 2 минуты смысла, почему столько лишней болтовни?

Ответить
@aceventura3074
@aceventura3074 - 12.03.2018 17:49

Нахуй Аргументы!!!=))

Ответить
@afanasievnikitin
@afanasievnikitin - 21.02.2018 11:26

Мужчины не хотят жениться. Мы хотим совместно трахаться, а иногда жить.

Ответить
@veravera4721
@veravera4721 - 05.02.2018 19:31

Я рада что не вышла замуж . В свои 25 занимаю серьёзную посаду и хорошо зарабатываю , не завишу от мужчины! У меня богатые родители , много недвижимости в центе города , вот зачем мне альфонс ? . нужно чтобы с мужчиной было лучше , а не хуже! хорошого мужчину тяжело найти - 90 % с них - нищеброды , мамочкины сыночки , эгоисты , альфонсы , глупые , грубые , импотенты , страшные ...уж лучше быть самой. Девочки брак это тюрьма ! От мужиков кроме секса нет что взять , и то половина импотентов ! Живите себе в кайф !

Ответить
@mamarina_marketing
@mamarina_marketing - 22.01.2018 11:41

Господи!!! Аж с пеной у рта!!!.. Девушка, о чем Вы говорите? Замуж выходит тот, кто понимает почему он этого хочет. Вы же, по всему видно, сильно много не понимаете. Одним словом, глупенкая Вы!)

Ответить
@xscyber8425
@xscyber8425 - 13.11.2017 19:26

Мужчины манипулируют, стараясь развести на секс без обязательств. Девушки ведутся, боясь остаться в одиночестве , вступая в отношения и брак со страху. Социум давит. А на практике, многие замужние через 3 года начинают влюбляться в других и кусают локти, что поспешили окольцеваться. По себе сужу и по историям подруг.

Ответить
@m.v.1403
@m.v.1403 - 16.09.2017 19:34

Ещё есть разница ,скажу про закон в Италии , к примеру если кто то из супругов заболеет не дай бог конечно , жена по закону обязана его и содержать и заботься то что надо делать за больным супругом и также и мужчина , они её смогут взять убежать просто так типо ой я больше её или его не люблю , там им наказание идёт от государства судимость конкретная .Был случай что одна женщина встретила здорового мужчину видного и даже с деньгами она прожила с ним 5 лет но он потом и деньги потратил что-то в общем случилось у него не было даже и пенсии минимальное что-то в общем эта женщина нашла через суд его дочь которую он на его везение он признал когда был молодым и которую бросил не растил её вообще и плюс не помогал вообще , посылал гроши какие-то .А сын который родился тоже по молодости от другой женщины он не в признал не дал в свою фамилию и даже если по закону можно было бы его заставить признать незаконорожденного ребёнка мать ребенка не стала этого делать.как потом обернулось я просто удачей для этого ребенка в дальнейшем.в обшем этот суд присудил все обязанности этой дочке бедной а эта женщина сожительница отмыла руки вот и всё , она избавилась не хотела она за старым и немощным мужиком смотреть плюс содержать .так что в этой жизни всё относительно .бывает и удачей не выйти замуж , м бывает и удачей быть не признанной дочерью по документам , и лучше даже позаботится заранее женщинам у которых есть такие вот бывшие мужья которые не помогают детям и плюс бедные , подать объявление отказывание от алиментов чтобы потом эти дети уже повзровслевшие должны буду по закону обязаны помогать как деньгами как ещё в чем то освободите заранее своих детей от этого поинтересуйтесь как это можно сделать по закону .так что может быть палка в двух концах .Одно дело если человек хочет помогать и это его свободный выбор а другое дело когда ты замужем и потом если что тебя государство обязывает что-то делать .Да , не приугодать .можно так влипнуть с замужеством а может очень круто повезти .а есть ещё закон что если мужчина у которого долги его сын или дочь потом обязаны отдать эти долги не важно там из мать за него замужем или нет .поэтому тоже надо смотреть выгодно ли давать имя отца этим детям .вот так .Учите законы а не слушай кто что сказал .конкретика нужна тут .мозги подключайте свои а не руководствуйтесь тем кто что сказал

Ответить
@m.v.1403
@m.v.1403 - 16.09.2017 19:16

Возможно когда выходите замуж за бедного может не выгодно но этот бедный может стать и богатым так что неизвестно что может обернуться выгодой а что нет , лучше конечно надеятся на себя ,работать и самосовершенствоваться

Ответить
@m.v.1403
@m.v.1403 - 16.09.2017 19:13

В Италии если женщина замужем 10 лет она потом получает пенсию мужа в случае если он умрет , и даже если он женится на другой , первой бывшей жене всё равно идёт эта пенсия но если она была за мужем 10 лет с ним , а если вторая жена побывала меньше чем 10 лет второй денег никакой пенсии мужа не полагается , потом если женщина замужем и у неё родился ребенок от мужа она остаётся в доме у него и он платит деньги и ей если она не работает эта жена даже 18 лет может не работать он должен ей оставить ей жить в этом доме давать ей деньги помощи потому что она не работает и платит этот муж и деньги алименты на ребенка.И это еще не все блага которые ей приносит это замужество , а если Женщина не замужем и если она не работает и у неё ребенок , государство отдает этого ребенка мужу а женщина обязана уйти из этого дома так как это не её имущесто а мужчина .Разница есть и ещё какая , в Америке вообще ещё круче мужики много чего должны и каких денег они оставляют жене а если он не женат на ней так ей мало чего полагается она не жена .Девушка вы проинформируйтесь получше .Есть выгода и ещё какая .

Ответить
@deniskovichitv4247
@deniskovichitv4247 - 23.04.2017 06:01

Как можно такие глупости говорить? Девушка, вы где учились? Это же абсурд эмоциональный то, что вы говорите. Любой колхозный ютубер может по пунктам расписать, почему мужчине не выгоден брак, у вас же большей частью эмоции и "разбросанные носки".Выгода и брак разные вещи? Короткий пример: я девушка из деревни, он миллиардер с Рублевки; я молодой альфонс, она богатая вдова. Ну? это лишь карикатурные примеры

Ответить
@marksoul4822
@marksoul4822 - 12.01.2017 15:22

Обратили внимание сколько желчи и негатива у этой женщины на такой простой вопрос как бракосочетание. Ответ на который прост. НЕ ХОЧЕШЬ ВЫХОДИТЬ ЗАМУЖ - Н Е В Ы Х О Д И!!! Никто тебя выкрадывать НЕ будет, с целью, насильно выдать замуж. Хочешь жить одна - Ж И В И!!! Хочешь делать бизнес - Д Е Л А Й!!! Хочешь жить свободной жизнью, от всяких моральных устоев - Ж И В И!!! Хочешь менять своих половых партнеров каждый день - М Е Н Я Й!!! Но, вот только не надо во всех своих бедах обвинять нас мужчин в своих женских проблемах. Мы видите ли придумали, что нам это якобы НАДО. Если бы надо было, то одиноких женщин бы не было.

Ответить
@dmitriycasteandorderofbrah8650
@dmitriycasteandorderofbrah8650 - 10.11.2016 19:29

Нет денег и не будут выходить замуж ................ибо за бедняков замуж не стремятся..........Брак это материальный институт..............и манипулирование сексом..........

Ответить
@alexbog81
@alexbog81 - 11.05.2016 17:16

Если женщинам не выгоден брак, то почему они к нему стремятся и идут на всяческие ухищрения ради того, чтобы заставить мужчин жениться на них?

Ответить
@handsome760
@handsome760 - 19.04.2016 19:05

и так дуры сидят ) 23 летние в тетрисы играют на лекции для соц педагогов(лекция о ценности семьи).. .. а потом в 30 лет не та цена. не хотят принцы на белых ситроенах невест 30 летних

Ответить
@tillakiz
@tillakiz - 09.04.2016 18:38

Выгода это не только материальные ценности.. Неужели весь ролик о лингвистике??

Ответить