О выборе оружия, чоках и длине ствола

О выборе оружия, чоках и длине ствола

34,632 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@ilinvi
@ilinvi - 15.01.2021 15:52

Да у меня мр 153

Ответить
@АндрейТрофименко-е1щ
@АндрейТрофименко-е1щ - 29.01.2021 13:38

Полная чушь.

Ответить
@ОлегПотапов-к6ы
@ОлегПотапов-к6ы - 03.02.2021 12:53

молодец

Ответить
@МихайлоҐомон
@МихайлоҐомон - 04.02.2021 14:45

Много еще жлобов которие испортят охоту и настроение когда стоишь у водоема а оно придет и стане недалеко хотя через дорогу в 20 м такой же ставок. И сам не гам и ДР не дам. Бидло. А у Вас отличн обзори

Ответить
@НиколайХаустов-к6п
@НиколайХаустов-к6п - 15.02.2021 22:17

Молодец , у меня тоже иж 58 от бати досталась ему 40 лет уже, мр пылиться в шкафу как бати не стало, вообще нет желания брать ее на охоту!

Ответить
@semenzykoff6763
@semenzykoff6763 - 25.02.2021 15:59

Спасибо за исчерпывающую информацию. Всё по сути.

Ответить
@mwxxl318
@mwxxl318 - 01.03.2021 15:17

Это азы внутренней балистики

Ответить
@ramizakhmedov6008
@ramizakhmedov6008 - 04.03.2021 18:05

Вы как всегда на высоте . Красавчик. Так держать! А на дебилов забей.

Ответить
@nikitabelugin8796
@nikitabelugin8796 - 15.03.2021 17:38

Купил себе год назад мр 27 с постоянными дульними сужениями, и посмотрел тут одного стрелка, который твердит что без чоков сменных это не ружье а просто тупиковая ветвь, и что якобы чок который он мне продаст за пять тысяч (если бы у меня менялись они) этот чок изменит мою жизнь, вспомнил свои поподания на охоте и без этих чоков, наткнулся в добавок на ваше видео и окончательно решил что, так оно и есть, нуждаются в этих массах сменных сужен й только спортсмены! Спасибо вам за информативные видео без воды, почаще бы от вас такого контента 👍

Ответить
@АлександрЗубенко-я9ц
@АлександрЗубенко-я9ц - 04.05.2021 09:01

Чем длиннее ствол, тем ближе дичь.

Ответить
@n.baidak
@n.baidak - 08.06.2021 13:10

Есть на сайтах производителей порохов характеристики в точных ед.изм., есть разные сверловки стволов, есть разные длины, которые влияют на качество осыпи, поводки ИТ.д., есть разные дульные сужения ... Я как владелец 5 гладкоствольных ружей, в том числе беретты, имея хронограф, все проверил и могу с уверенностью сказать, что из российского оружия, кроме старых мц 108 и др., ничто не может сравниться с валовой береттой, по равномерности осыпи и балансу ружья. В общем, в ваших рассуждениях не хватает объективности и математики. И да, стрельба из 810 стволов даёт меньшую скорость чем из 710, но более плавную поводку.

Ответить
@Геннадий-ъ2ж
@Геннадий-ъ2ж - 17.06.2021 14:51

Дмитрий ну я думаю длины ствола 710 хватает с головой , это моё мнение.

Ответить
@alex.valikov.4623
@alex.valikov.4623 - 05.08.2021 18:51

В хороших руках любая палка хороша.
Хорошее то ружьё которым владеешь.

Ответить
@Ivashkata
@Ivashkata - 06.10.2021 18:56

Вот с чем согласен полностью, так это с тем, ,то крутые навороты на оружии может в полной мере использовать и реализовать только очень подготовленный стрелок, который знает для чего они конкретно нужны.

Ответить
@Jvert256
@Jvert256 - 16.10.2021 09:00

Много лишнего пиздежа

Ответить
@eugenea8274
@eugenea8274 - 02.12.2021 01:10

А еще лучше фото с ружьем или с открытым паспортом в руках)

Ответить
@СергейКолобов-э7я
@СергейКолобов-э7я - 25.12.2021 07:25

Технодрочеры😂

Ответить
@ПетрКанзычаков-л6ч
@ПетрКанзычаков-л6ч - 01.01.2022 23:18

Доброго времени суток.
У меня к вам такой вопрос,
Любил ли иж 58 латунные гильзы, как он их принимает? Спасибо.

Ответить
@goshashurigin1177
@goshashurigin1177 - 11.02.2022 00:02

Всё таки размер имеет значение!😜😜😜😜😜

Ответить
@РшоИлпсл
@РшоИлпсл - 19.02.2022 17:55

Подскажите, приобрел себе МР155-154 длина 710 получается оно на охоту не годно? Но я новичок, что подскажите,посоветуе?

Ответить
@СергейГайнуллин-ъ4г
@СергейГайнуллин-ъ4г - 04.03.2022 18:24

Здравствуйте скажите из многозарядка мр-155 12*76 длина 750мм можно стрелять пулей и картечью?какие чоки ставить или есть универсальный чок?

Ответить
@ДмитрийАрсентьев-о1л
@ДмитрийАрсентьев-о1л - 22.06.2022 17:55

Очередная БОЛТОЛГИЯ! Тестов с разной длиной ствола--- полно! А на счёт производства разных длин стволов есть такая наука МАРКЕТИНГ ( по русски что нибудь кому нибудь ненужное ВПИНДЮЛИТЬ) называется! Физика и химия тоже не ваш сильный конек!

Ответить
@NNSim2484
@NNSim2484 - 21.07.2022 20:18

Спасибо большое за хороший видеоролик👍

Ответить
@4x4asadov_style
@4x4asadov_style - 23.09.2022 09:36

Может у человека резиновые ружьё для жёны и по этому ему не удобно фоткаться😂

Ответить
@ДмитрийМалов-щ7б
@ДмитрийМалов-щ7б - 15.10.2022 17:08

Первые 6 с половиной минут - ни о чём.

Ответить
@kot9782
@kot9782 - 27.10.2022 11:07

Привет ) Наши тоже делают ружбайки с длинными стволами . Имею полуавтомат бекас 201м ( вятские поляны ) , дробовой ствол 750мм с газоотводом . Лупасит не плохо . Единственное , по кустам с ним немного не комфортно перемещаться , все-таки длина общая более 1,3м , но везде есть свои плюсы и минусы .

Ответить
@АлексКайзер1
@АлексКайзер1 - 23.11.2022 09:01

Есть понятие сокол порох не весть сгораят Нобель спорт после выстрела столик чист

Ответить
@СергейНасонов-т5и
@СергейНасонов-т5и - 18.02.2023 16:31

Фон с берёзками красивый!Молодец!

Ответить
@xxxCEASARxxx
@xxxCEASARxxx - 12.03.2023 02:04

Полудети!)

Ответить
@АнатолийПопов-к3м
@АнатолийПопов-к3м - 19.04.2023 13:16

А где твои результаты отстрелов?желательно не на35метров,так только привязанного зайца можно стрелять,хотя с вами и выводами полностью согласен.

Ответить
@mongol4258
@mongol4258 - 12.05.2023 23:42

Мляаааа, я почти прозрел!!! Даже не хочу п/а на гуся брать больше, хочу двухстволку, с двумя спусками, ведь истина прозвучала, пофигу какое у тебя ружьё, на сколько патронов магазин, если нет вкладки, глазомера, и ты вообще не умеешь стрелять, два ствола по моему достаточно, по крайней мере, при охоте на птицу, если с двух выстрелов, выбивать два гуся, или две утки, это очень сильный результат, не за мясом ездим.....

Ответить
@АндрейЕвсеев-ъ6л
@АндрейЕвсеев-ъ6л - 03.07.2023 08:42

Я долго думал что взять короткий ствол или длинный, теперь точно решил, длиннее не хуже.

Ответить
@РоманЯкименко-ь2э
@РоманЯкименко-ь2э - 14.09.2023 20:54

Всё в масть сказано😁👍👍👍👍, имею иж 43 12к и мр 153 искал специально 750 мм есть еще в комплекте сужение 0.75 5 см ствол получается 800😁

Ответить
@РамильАйбатов-е8д
@РамильАйбатов-е8д - 18.10.2023 07:33

Здравствуйте хочу импала + брать посмотрел ваш видио как вы говарите лютше, 760 сволом брать.

Ответить
@nurlanterekbaev-5278
@nurlanterekbaev-5278 - 13.12.2023 23:32

Ты совсем не прав на счёт пороха на счёт ствол много болтаеш

Ответить
@Охотапущеневоли55
@Охотапущеневоли55 - 07.02.2024 15:04

Я Вас приветствую,делаете огромное дело спасибо большое,если Вам не трудно подскажите пожалуйста у меня сайга 20 охотвариант ствол 570 мм, хочу приобрести насадку прогресс 150 мм сужение 1мм для охоты на гуся. Стоит покупать или нет. С/У Олег.

Ответить
@ОлегПрохоров-в2ц
@ОлегПрохоров-в2ц - 28.05.2024 08:34

Здравствуйте, брал нео 12 в 2015 году ,ружье 14 г.в осадок от ружья остался негативный попался брак, через три года продал . Остался с Иж 12 12 кал 64 г.в по зайцу и по бумаге все прекрасно ,ружье кучное точное но утка Гусь как-то не стабильно бьётся я понимаю что проблема во мне ,вот для этого хочу взять полуавтомат ,свалим на не хватку третьего выстрела , стал вопрос мр 155 или что турецкое . Про учится стрелять то не где 200 км до стрельбища . Что можете посоветовать.

Ответить
@Михайлович-ъ8в
@Михайлович-ъ8в - 18.06.2024 15:13

Баламут

Ответить
@СергейТютюнников-ь6н
@СергейТютюнников-ь6н - 07.07.2024 23:40

У береты есть стволы660!

Ответить
@СергейЗдобных
@СергейЗдобных - 24.07.2024 17:15

Бред! Ни одной научной выкладки !решил порисоваться перед публикой.

Ответить
@Юрий-ы8ф6я
@Юрий-ы8ф6я - 01.09.2024 11:46

Чтобы не сомневаться и не мучаться с выбором, посмотрите интервью с непревзойдённым стрелком Юрие Цурановым!

Ответить
@ПетрВергун-м7т
@ПетрВергун-м7т - 02.10.2024 08:24

народ ві афигеете когда начнете мерять чоки штангециркулем. я сам афигел когда узнал єто. у всех ружей чоки рахніе. у старіх двустволок чоковій твол лучше чем у новіх полуавтоматов. саміе лучшие чоки єто у ружей бинєлли

Ответить
@DRV_32
@DRV_32 - 13.10.2024 14:46

Совецкий иперец. Чехословакия ебать, гуру нахуй. Или как ты там говорил о тех, кто учит

Ответить
@ВикторЛеонтьев-о1э
@ВикторЛеонтьев-о1э - 14.10.2024 12:58

Дятел ты. Сам несеш тут херню какую-то.

Ответить
@ВикторЛеонтьев-о1э
@ВикторЛеонтьев-о1э - 14.10.2024 13:03

Какой у тебя настрел автор? Ты хоть тысячу со своего ствола отстрелял, чтобы тут учить кого нибудь. У меня настрел с гладкого тысячи три. 5 минут тебя смотрю и вижу что несеш ты полную херню. Видео ниочом, кроме как покрасоваться. Некомпетентно и неинтересно.

Ответить
@ВикторЛеонтьев-о1э
@ВикторЛеонтьев-о1э - 14.10.2024 13:30

Пороха у него делятся на дымные и бездымные. Да какая разница из чего он сделан главное в порохе скорость его горения. Под порох подбирают капсуль и соответственно используют в оружии с разной длинной ствола. Ты хоть какие-то экспериментальные данные кроме своей болтовни приведи тут болтолог. Сколько м/с скорости прибавляет длинна ствола в 12 калибре ты хоть знаеш? На практике через хронограф отстреливали уже и не раз. Каждые 5 сантиметров ствола если считать от 510 ствола добавляют к скорости заряда 0,6 процентов. Это практически не имеет значения при выборе между 610 или 710 стволом. А этот болтолог тут распинается со ссылками на беретту. Да Беретта тебе что хочеш слепит за твои бобосы.

Ответить
@ВикторЛеонтьев-о1э
@ВикторЛеонтьев-о1э - 14.10.2024 13:32

Стреляют по два патрона за сезон и потом тут учить кого-то пытается.

Ответить
@АндзорБадраков
@АндзорБадраков - 16.10.2024 11:26

Был пример про боулинг, а что на счет бильярда?

Ответить
@КлиментРусский
@КлиментРусский - 21.11.2024 12:28

Чудик а не спец,все эти корявые анологии не приемлемы))))

Ответить
@thegreenpeople
@thegreenpeople - 29.11.2024 11:30

Я согласен со многими доводами, но все же взял я в руки наш ИЖ-27 и CZ Mallard в руки. И что скажу. Слушайте, CZ - элегантнейшая изящная вещь. Отношение к покупателю проявляется в мелочах. Ключ для чоков с широкой пластиковой ручкой! Серьезно! Удобный ключ, которым приятно пользоваться в мороз, руки не режет. Ерунда, казалось бы. Ну возьми ты, Ижмаш, старые пивные кеги и переплавь их в пластиковую ручку ключа для чоков! Нет. Русские, по мнению маркетингового отдела концерна "Калашников", это антропологический мусор, обойдутся простой металлической ржавеющей пластиной! И так весь Иж-27. Тяжелый, ржавеющий, неудобный, кривой, несбалансированный уродец. Вот из-за таких вещей я стал патриотом и не покупаю лишний раз российскую продукцию только для того чтобы не сморкаться на Россию в целом.

Ответить