Психософия. Воля на 4 функциях

Психософия. Воля на 4 функциях

Хроники Энмана

7 лет назад

8,437 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Андрей
Андрей - 15.10.2023 11:47

Чувак по 4 воле ты лажу лепишь. Четвёртая воля это человек без желаний но у него есть желание служить другим. Например мать которая живёт ради детей. Или человек который погибает на войне за родину. Или монах который служит ордену и церкви. 4 воля пытается как бы заслужить своё право стоять в общем ряду вот этой услужливостью. Люди которые которая уступают место другим это часто 4 воля. Ты заходишь в лифт там стоит человек. Если у него 4 воля он инстинктивно подвергается освобождая тебе больше места. Но хозяина у них нет. хотя у отдельных типов есть поиск хозяина: Августин прямо заточен на поиск кумиров. А Руссо - одиночка. Хотя общие тенденция у обоих одинаковые. Оба готовы бескорыстно служить окружающим

Ответить
Татоха ЙоУ
Татоха ЙоУ - 04.11.2022 08:47

Плохо, не смотрите видео

Ответить
Томирис
Томирис - 13.08.2022 13:31

Видно у автора первая воля .
Позвони мне;)

Ответить
Alex Xela
Alex Xela - 25.05.2022 16:10

Ну а насчет доказывать то я люблю, не другим что-то доказывать а самому себе бросать вызовы и их выполнять.

Ответить
Alex Xela
Alex Xela - 25.05.2022 15:56

Командная работа это когда я командую а все остальные выполняют

Ответить
Оу Кей
Оу Кей - 15.10.2021 14:01

Кстати, к вопросу о творчестве и низких волях. Половина типов в Психософии - это низковоьные, но абсолютно все они названы по именам выдающихся людей, которые ими обладали. Можете себе представить нетворческих Пушкина или Андерсена (к примеру)? Я лично нет.

Ответить
Оу Кей
Оу Кей - 14.10.2021 19:12

Нельзя так обсирать людей. Ай-ай-ай, Сергей, некошерно это как-то)

Ответить
🌜Эдвард Мунк🌛
🌜Эдвард Мунк🌛 - 30.08.2021 12:34

Надуманно как-то излишне. С чего это если 4 воля нет критического мышления и обязательно хочешь подчиняться. 4 воля это просто равнодушие к достижениям, целям, лидерству, ты же че-то свое напридумывал.

Ответить
Вера Толстолыченко
Вера Толстолыченко - 09.01.2021 03:01

Упрекнули Сергея отсутствие этики,да белая этика не ценностная,как никак Гюго))
А по черной этики,все правильно говорит))
И про первую волю у Сергея,ну знаете ролевую никуда не денешь))) а она все таки черная сенсорика))
А так все в принципе понятно и так и есть.

Ответить
Даниил Светлицкий
Даниил Светлицкий - 25.12.2020 17:02

Почему ты настолько критичный? Такое ощущение, что для тебя 3 воля откровенное говно, 2 врля неподатливое говно а 4 воля мой раб, это диструктивных подход, извини.

Ответить
N V
N V - 16.08.2020 05:41

Во многом согласна с обзорами Сергея, но по 4 воле почти у всех в описании идёт сильный перегиб, чего в практике совершенно не вижу. Мне как 1в типичные описания 4 вольников вначале знакомства с психософией внушало полное презрение к своим агапешникам и соотвественно скепсис к психософии, я была уверена, что эти люди из описания не могут меня дополнять. До тех пор пока в реальности не начала осознанно сталкиваться с людьми 4 воли своих ценностей и уровня, в особенности имею в виду свое Агапе 1л 4в (полное Агапе - ЛФЭВ). Теперь же я вижу на практике, что ПЙ - лучшая типология для близких отношений, превосходящая в этом соционику, в идеале, конечно, когда совместимость совпадает по обоим типологиям. Так вот реальные люди 4 воли из моей жизненной практики не подчиняются прямому прессингу и не приемлют его, имеют чёткие мнения и желания, имеют мудрость не выставлять их напоказ, но реализуют их не хуже сильных воль, 4 воля стратегически реализует желания по принципу "тише едешь дальше будешь" , и тут все объяснимо: логика у них выше 4 всегда даёт чёткие ителлектуальеые убеждения, а физика выше 4 даёт чёткие материальные желания, главное то, что они умеют ими управлять и дозировать ! 4 воля эта разумная гибкость воли и умение благородно уступать там где можно уступить, но не в ущерб своих интересов. Меня просто воссторгает то, как 4 вольники благородно ставят на место оборзевшие высокие воли. И я благодарна 4 вольникам, когда они порой осаждают мои амбиции .Они способны идти за высокой волей там, где высокая она даёт им перспективы и гибко свернут там, где им с 1в не по пути. По 3 воли описание совершенно справедливо, из моей практики жизни с двумя самыми близкими людьми.

Ответить
George Zobov Zobchick
George Zobov Zobchick - 23.07.2020 13:14

Не согласен на счёт первой воли. Они те ещё ревнивцы, не забывайте, что 1 функции уязвленная

Ответить
Ааа Ббб
Ааа Ббб - 05.03.2020 22:51

Да и вообще нужно рассматривать свои слабые и сильные стороны для адаптации себя в социуме , что бы быть гармоничным и счастливым , а не брать на себя ответственность и доказывать кому то свои волевые качества , которых у тебя нет 👎! Что бы потом тебя разнесло на кусочки 😏!

Ответить
Ааа Ббб
Ааа Ббб - 05.03.2020 22:22

Да канешна , с 4 в повеселей и без заскококов , а вот 1В , туда она не идёт , в гости не ходит , машина у тебя говно 💩, девчонка у тебя так себе 😕 , да и вообще , что ты пришёл ! Так что 4в Хорошие в другом однозначно , и добивались побольше чем 1в , так сказать не спеша делали в коллективе свои делишки .. , размножались и зарабатывали , пока 1В грезили лучшей жизни !☝🏻( да, и у меня 2В , если что)

Ответить
Dmitriy 1
Dmitriy 1 - 30.10.2019 10:02

3в делает и делает не плохо, но им не хватает энергии, поэтому или забросят на пол пути или может качество начать теряться, но 3в творцы!!! Ионкин не прав, много желочи, возможно он 3 вольник)

Ответить
Подставка под стаканчик
Подставка под стаканчик - 21.10.2019 10:17

Такова раз*ба 3 воли я еще никогда не слышал, браво прошелся по больному с огоньком

Ответить
Medusa
Medusa - 28.09.2019 18:55

Сначала подумала , интересный контент. Но после прослушивания этой отсебятины , - отпишусь. Всего хорошего

Ответить
Medusa
Medusa - 28.09.2019 18:54

Автор, а вы точно психолог ???

Ответить
Пустота
Пустота - 07.07.2019 16:34

Про 3 волю правильно: манипуляторы, токсичные и гадкие люди. По поводу 4, не надо говорить что они подстилки, многое зависит от окружения, 4 воля в большинстве своем, очень добрые люди

Ответить
Agreemoon
Agreemoon - 08.06.2019 23:00

ауе так и прёт

Ответить
Irina Zakharova
Irina Zakharova - 28.04.2019 20:53

Очень поверхностно. Вы не предполагаете, что человек, который узнал свой психотип, то уже осознанно пошёл прокачивать третью и четвёртую функцию? Я два года в психософии. И вести могу себя уже так, что по мне единомышленники не всегда видят, где в меня какая функция, потому что я изучила всё, и примеряю на себя ситуативно. Главное в любом деле и в любой типологии, изучив, выйти из рамок этой типологии. Стать не шаблоном, а свободным от шаблона. Скажите, что у меня первая воля. Нет, она третья. Скажите, что у меня вторая логика. Нет, она четвёртая изначально.

Ответить
Виктория Стефаненкова
Виктория Стефаненкова - 28.04.2019 16:03

Это тупик, не могу разобраться 3-я или 4-я у меня воля)

Ответить
Антон Нефедов
Антон Нефедов - 27.04.2019 13:06

Очень тупо. Автор рассказывает о шаблонах, а не о принципах поведения той или иной воли, причем с явными оскорблениями. Ребята, при гармоничных условиях любая воля будет адекватной а не "лживой и завистливой" или "подстилкой без своего мнения". А автор, скорее всего, и сам обладатель 3в, причем очень болезненной. Не каждый запарится с целым видео о том, насколько ужасные низкие воли ))

Ответить
Emmy. Emmy
Emmy. Emmy - 10.01.2019 07:59

Отлично про третью волю объяснил! Прям в точку - про их обиды, мстительность, уязвленность и прочее.

Ответить
Вика Лиса
Вика Лиса - 26.07.2018 20:32

За власть и ответственность отвечает квадра,а не психософия. Что за бред я только что услышала ?)))))

Ответить
Владислав Черемных
Владислав Черемных - 01.07.2018 22:37

А автор, я так посмотрю сам обижен и закомплексован. Отберите у него интернет, говнища, мусора и дезинформации и так хватает, а тут ещё и это чмо.

Ответить
Daria Volkova
Daria Volkova - 27.06.2018 20:40

Откровенная предвзятость и нападки на людей с 3 и 4 волей. Бред короче.

Ответить
Alex Wilson
Alex Wilson - 12.05.2018 13:25

Я бы не сказал, что 1в - это сугубо движение вверх. Это скорее скачкообразное движение.

Ответить
Андрій Очача
Андрій Очача - 03.05.2018 00:16

Напиши сюжет про физику. На всех 4 функция х

Ответить
Moonlight river
Moonlight river - 07.04.2018 20:54

Ну выдали так выдали. Очень утрированное понимаете позиций этих функций. Людей с низкой В вообще втоптали))) 4в это не обязательно приспособленцы. 4 позиция говорит об отсутствии мотивации по той или иной функции и принятии позиции другого (если это не противоречит вышестоящим функциям), а вы сюда еще много чего и даже отсутствие мировоззрения приплели. Кстати, за творчество скорее Эмоция отвечает, а позиция Воли может показывать, как это творчество будет реализовываться человеком. Например, если человек любит творчество и у него высокая Эмоция, но 3Воля, то он будет во что бы то ни стало стремиться реализоваться в этом, борясь со своими сомнениями относительно своей одаренности и бездарности. А если при этом 4Воля, то скорее всего ему будет трудно реализовать себя или в конце концов он забьет на это дело. У меня 4в, но я никогда не была приспособленцем. Потому что у меня есть еще 1 Логика, по которой я права, более того есть свои жесткие представления и определенное мировоззрение. Далее, отсутствие критического мышления вообще позабавило. Например, человек по соционическому психотипу Бальзак (ИЛИ) с 4в, по-вашему у него нет критического мышления? Он из него состоит) )

Ответить
Роман Рудольф
Роман Рудольф - 29.03.2018 19:20

Можно было обойтись без оценочной лексики: собачка, хозяин, подстилка. Была цель оскорбить? Нет объективного взгляда

Ответить
SCHELL-Immobilien NORDZYPERN-DUBAI-MONTENEGRO
SCHELL-Immobilien NORDZYPERN-DUBAI-MONTENEGRO - 27.03.2018 18:21

А как узнать, куда я отношусь? )) я Напка....2-я мне больше понятна...

Ответить
Птиця Ароп
Птиця Ароп - 25.03.2018 04:45

Я 4в, я без амбиций, но у меня есть и своё мнение, и свои границы, и своё достоинство, и своё мировоззрение. Также, меня невозможно продавить. Если у меня нет ресурса, то приказывай-не приказывай - ничего не добьешься. Сливаться с культурой, тем более, лизать третью волю - это просто фейл. С трешкой постоянно бодаюсь и защищаю свои границы. Я не подчиняюсь, я сотрудниичаю. Бред не несите.
ЛЭФВ.

Ответить
Райнона Вайдер
Райнона Вайдер - 13.12.2017 14:30

Чем же тебе так 3в не угодили?)) Сам, видимо, 1в.. Лови диз, царь.

Ответить
IrN
IrN - 10.10.2017 10:57

Афанасьев написал "Синтаксис ЛЮБВИ", чтобы люди пришли к любви через понимание друг друга. Обзор годен, но не этичен. Не надо называть 4-е воли подстилками. Они обуславливаются под окружение посредством вышестоящих функций. И так чувствуют себя в гармонии. Тут слово "ведомые". Также третьи воли не обязательно злы и обидчивы, это частный случай неуверенности, и многие 3-и воли проработали это и подтянулись ко второй, хоть это и требует усилия с их стороны. Автор пытается аналитически разбирать материал, но не может удержаться от своей внедрения своего "хорошо - плохо". И автор иногда забывает, что главное - это люди, и каждый тип ценен и не надо награждать их эпитетами с негативной окраской, так как это может вызвать негатив у низких функций, к которым это относиться. Логика и этика вполне совместимые понятия.

Ответить
Наталья Журавлева
Наталья Журавлева - 15.09.2017 21:07

Ребята, предлагаю не забывать, что А. Афанасьев обращается к нам не рассматривать отдельно функции, т.к. они живут во взаимодействии друг с другом. Стоит рассматривать всю модель вашего психотипа в целом. Понимать плюсы своих верхних функций и качать третью... не выбирать профессию по 4-й..

Ответить
Вал Ви
Вал Ви - 26.08.2017 23:58

Категорично у вас все ... чёрное и белое... с третьей волей тоже люди и бывают очень нормальные, хорошие, а с первой волей бывают очень деспотичные , только так и больше никак ....

Ответить
Елизавета Пирс
Елизавета Пирс - 29.07.2017 21:40

если высокая логика или физика то они вытягивают сильно очень даже 4ю волю. ибо если у тебя сильная логика то ты просто решишь для себя логически что ты должен двигатся к цели, а с эмоцией, ты должен двигатся к цели потому что тебе будет лучше эмоционально. впринципе все типы сами по себе гармоничны если не вытаскивать одно из другого. все в целом друг друга дополняет и вытаскивает с любыми 4ками

Ответить
Кошечка Кис
Кошечка Кис - 14.06.2017 00:53

интересно очень у меня 3

Ответить
Кошечка Кис
Кошечка Кис - 14.06.2017 00:44

Оскарбили людей с 4 волей)

Ответить
Птиця Ароп
Птиця Ароп - 07.06.2017 00:34

4В - не зажата и не обидчива, от слова совсем. Она, как разреженный воздух. Просто она живет для кого-то, это смысл существования 4в.

Ответить
Julie P.
Julie P. - 04.03.2017 12:40

все очень верно сказано в видео. каменты к видео ужасают, люди ничего не понимают, почти все каменты не в тему.

Ответить
Сергей Семенов
Сергей Семенов - 26.12.2016 05:03

Наконец-то кто-то более или менее адекватно понял, о чем писал Афанасьев. Вы совершенно правильно говорите, что Воля - функция социальная. Хотелось бы от себя дополнить, что Воля происходит от рангов у наших обезьяних предков. У приматов есть альфа-самцы, беты, гаммы, омеги. Это все примерно их той же серии - отношения по поводу места в иерархии, превосходства одной особи над другой. Воля проявляется в условиях конфликта интересов с другими членами социума, с поддерживаемой обществом культурой, моделями поведения, моралью и т.д. Способность сопротивляться - это стрессоустойчивость. Верхние Воли держат удар в конфликте, нижние - не держат.Часто путают Волю с "силой воли", то есть с работоспособностью и настойчивостью в достижении цели, но это методологически неверный подход. Воля проявляется только в условиях социального конфликта. Например, заставить себя написать курсовую работу, помыть полы, - это не Воля! А вот начать свой бизнес - тут нужна Воля, потому что при этом необходимо постоянно вступать в в условия конфликта интересов с партнерами, клиентами, государственными органами, работниками и т.д.

Короче говоря, Воля проявляется только если ваша цель завязана на борьбу с другими людьми, или культурой, обычаями, которые они представляют. Дело осложняется тем, что достижение почти любых целей в обществе связано так или иначе с взаимодействием с людьми, а почти любое взаимодействие это так или иначе конфликт интересов. Поэтому кажется, что Воля столь всеобъемлющая, тогда как у нее довольно четко очерченная область работы.

И у вас тоже это "смогу-не смогу" присутствует, но смогу что? Нужно уточнять. Смогу приготовить обед, смогу разобраться в этой проблеме? Нет, нет и нет! Воля отвечает только за вопросы типа "смогу ли стать начальником, смогу ли выдержать его взгляд, смогу ли сказать "нет". Воля преодолевает не "какие-то препятствия", а вполне конкретные препятствия, связанные с интересами и Волей других людей.

Как это у 4В "нет желаний"? Что вы такое говорите? Каждая функция генерирует желания в своей области. Логика - желание понять, узнать как можно больше. Эмоция - желание новых впечатлений, переживаний (эмоциональный голод). Физика - желание физических удовольствий, денег, вещей, собственности. Воля - желание превосходства, чтобы быть первым, занять подобающее место в иерархии, уважение, статус, ЧСВ, почитание, известность. Именно в контексте этих желаний и нужно говорить о 4В, а не просто желаний. Нужно четко понимать, что проблемы у 4В с желаниями возникают только в том случае, если их реализация связана с социальным конфликтом. И опять же эпитет "подстилки" слишком категоричен. Это все равно что сказать, что 4Э не испытывают эмоций, что, как вы понимаете, полный бред. 4Э могут пытаться изображать эмоции - их ненадолго хватает, но могут. Так и 4В могут включать Волю, неохотно ненадолго, но могут, особенно, если вышестоящие функции пасуют. А ведь бывают ситуации, когда 4В чувствует за собой мощную Волю хозяина, например, целого государства, как в случае с госслужащими, или волевого директора, и тогда этот исполнитель будет казаться сделанным из стали. Он будет жестко проводить политику хозяина и даже 1В не поздоровится. То же самое про "нет своего мнения". Мнение идет по Логике, и оно очень даже может быть, но вот отстаивать свое мнение, то есть вступать в конфликт с другими людьми, это уже Воля. У 4В есть и цели, и мотивация, только они лежат в плоскости вышестоящих функций. Например, цель добиться мастерства в работе на станке, или в программировании, написать книгу, построить дом, посадить дерево. Это все цели, которые напрямую с Волей не связаны.

По 2В уточнение в том, что двойка -инструментальная функция, опора для первой и не обязательно она все решает голосованием. Например у 2В в сочетании с 1Л, если она видит, что человек поступает неразумно, неправильно и не слышит логических аргументов, то 2В может применить власть, чтобы помочь 1Л. Примером тому служит Петр I (Афанасьев, очевидно, ошибся, типируя его), который строил "регулярное" государство, работающее как часы. Петр был очень любознательным, во всем разбирался сам, не пропускал ни одной книжки, однако был прост в общении, вел себя на равных, даже работал привратником на Ассамблеях, вовсе не был обидчивым, никогда не был замечен во лжи, уничтожил местничество, выдвигал людей только по уму и способностям, игнорируя их социальный статус и родовитость. Ума не приложу, где Афанасьев у Петра нашел 3В - она вторая. И в то же время этот царь очень жестко вел себя с теми, кто не хотел поступать разумно, а разумно и рационально все устроено в Европе, поэтому бороды рубил, а стрельцов-бунтовщиков, тянувших к отсталой патриархальной старине, казнил лично.

В целом же видео очень хорошее. Продолжайте в том же духе.

Ответить
Seven Ray
Seven Ray - 23.12.2016 02:54

"..Нет своего мнения, мировоззрения.." извините, а как это вообще с Волей связано? Это сугубо Логика.
"..нет желаний, амбиций.." желания и амбиции есть, но в случае чего под каким-либо давлением мы можем от них отказаться, т.к. они не сильно принципиальны. Что-то как-то совсем бесхребетные они у вас.
Насчёт 3В - что значит "лживые, завистливые, ранимые.." ? Опять же, как это относится к психософии вообще? Это уже из области психологии (воспитание, личностное наполнение, характер)
Интересно, а какая Воля у вас, Сергей?)

Ответить
NocturnaVia
NocturnaVia - 21.12.2016 22:26

Вот я прямо так и вижу,как люди с 3В ходят все обиженные и неудовлетворенные...Скажу за себя: решительности мне по жизни не хватает, я осознаю свои слабые места, но это не значит,что я обижена на себя и весь мир из-за этого. И про книги по лидерству- бред.

Ответить
xx yy
xx yy - 21.12.2016 18:19

Почему так много субъективных оценок? "3В лживые, завистливые", каким образом эти качества 3В формирует? колеблющаяся самооценка, самоощущение и отсутствие стержня не говорят ни о том, что человек будет лгать, ни о том, что будет завидовать. все зависит от конкретного человека. кто-то сравнивает себя с кем-то и молча страдает, а кто-то завидует и мстит. кто-то прикрывается ложью, а кто-то другими вещами, не используя ложь. И принятие женщиной подчиненного положения формируется культурой патриархата (большинство российских семей с детства вкладывают в девушек все эти догмы про ее место в мире), а не волей.
Мало рефлексии то бишь. Субъективно как-то вышло всё

Ответить
Lee Taubee
Lee Taubee - 19.12.2016 14:09

Как-то очень категорично все... Судя по вашей речи, хороши люди только с первой и второй волей, а остальные - психи и подстилки без ценностей. Неприятно слушать.

Ответить
Polina P
Polina P - 18.12.2016 16:34

Сергей , а почему вы не сказали что именно 4 воля способна дать отпор 1 воле если ту заносит? Именно 4 воля выбирает хозяина и следует его воле если это имеет здравый смысл. Если нет, она ищет другого , хозяйнов может быть вообще несколько . У вас так много осуждения к 4 воле и не обьективности , вы же профессионал ;)

Ответить
Stefan Adler
Stefan Adler - 17.12.2016 11:45

раньше по тесту у меня была 4 воля, но когда я сейчас послушал понял, что 3, потому что так много совпадений прямо слово в слово

Ответить
Sewa Breaking
Sewa Breaking - 16.12.2016 21:58

Все по полочкам , надеюсь следующей будет логика.

Ответить