ТАМПЛИЕРЫ ЗЛОДЕИ? (Assassin's Creed)

ТАМПЛИЕРЫ ЗЛОДЕИ? (Assassin's Creed)

SonnyK

6 лет назад

534,443 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@QwEr-qw7vu
@QwEr-qw7vu - 14.12.2023 13:11

Вообще если бы Ассасины и Тамплиеры обьединились, то Мир был бы лучше.

Ответить
@executioner4291
@executioner4291 - 06.09.2023 13:22

А зачем вообще тамплиеры окружили себя теми людьми из 1-го типажа, если они делали всё только хуже?

Ответить
@blackwolfofnigeria4509
@blackwolfofnigeria4509 - 16.08.2023 05:11

Мне конечно нравится серия игр assassin's creed. Но как по мне обе организации это сброд фанатиков максималистов. Обе организации знают человеческую природу, но при этом каждая отстаивает абсолютную крайность. Ассасины - абсолютная свобода во всем. Тамплиеры - абсолютный порядок во всем.
Свобода конечно должна быть, но если она будет абсолютной, появится вседозволенность, а с нею и безнаказанность.
Порядок тоже должен быть, но не абсолютный, т.к. именно из-за тотального контроля и происходит большинство восстаний, революций. Никому не хочется 24/7 плясать под чужую дудку.
Получается, что и в случае победы ассасинов и в случае победы тамплиеров наступает хаос, насилие, смерть. Хотя обе организации преследуют одну цель - мир во всем мире. Поэтому должна быть золотая середина, а не вот это вот всё

Ответить
@user-uk1cu2hm2f
@user-uk1cu2hm2f - 27.07.2023 21:36

топ видос

Ответить
@CommentatoR_me
@CommentatoR_me - 28.06.2023 22:04

Тамплиеры красавчики 😂

Ответить
@kromer6358
@kromer6358 - 16.05.2023 07:17

Там где нет правильных моральных устоев, воспитанного внутреннего мира, не бывает внешнего порядка. Собственно, свобода – без праведных учителей, морали, и подготовки молодых карапузов к вылазке в взрослую жизнь – несёт за собой огромный хаос. Люди без внутреннего воспитания, духовных ценностей – кучка зверей, которые только между собой воевать могут, и убивать, ради еды, выживания. Нету взаимной помощи, понимания, братство, общего выживания. Это ли свобода которую хотят ассасины?

Тамплиеры несомненно правы, они преследуют праведную цель, помогающие обществу и миру, человечеству, но в этом пути они потеряли эти духовные нравы, которые свойственны ассасинам. Угрозы, пытки, убийства, войны – это привычный способ для них, добираться до цели. Настоящая интеграция идей, и изменения общества – происходит постепенно, это долгий процесс требующий изменения общества, мыслей, нравов. Но конечно, изменить мнение общества оправдывая цели войн, убийств, религией – гораздо легче.

Этим двоим фракциям, не хватает друг друга, как вода и огонь.


Первые воюют за идделию в обществе, где царит мир, любовь, дружба, свободная воля, истинный рай, а не жизнь.
Но они не понимают, что человечество не готово к данному, без подготовки.

Вторые же, хотят порядка, справедливости, равности, тоже что и первые. Идилия, но не понимают, что добиваться этого надо через искренность, не силу.


А что об этом думаю я? Я что-то средне, я склоняюсь к тамплиерам где во главе стоит жизнь человечества, но их радикальность и взгляд на достижения целей меня отталкивают.

Обоим нужно поговорить, и работать вместе.

Ибо, свобода мысли и действия, не возникают без воспитания и порядка души.

Ответить
@Mr._Alexey333
@Mr._Alexey333 - 02.05.2023 22:26

Я считаю что Тамплиеры более разумны. Вить свобода. Что ассассины пытаются сказать? Жизнь без запретов и правил? Тогда это хаос. Но с запретами и правилами тогда это уже не свобода. Тамплиеры ставят более разумную цель. "Мир".

Ответить
@user-xb4vh5to5e
@user-xb4vh5to5e - 24.04.2023 21:08

так-то игра выдумала конфликт. Воевать тамплиерам и ассасинам было не за что. причем каждый год ассасины платили тамплиерам 2000 золотых монет что-бы он их не трогали

Ответить
@ghost-mu7kd
@ghost-mu7kd - 10.04.2023 12:02

друзья просьба поддержать интересный канал у нас там 🥰ламповая и дружелюбная🥰 атмосфера вам должно понравится вот канал автора OunNTrum 😍спасибо за внимание

Ответить
@user-lr2iz5xs5p
@user-lr2iz5xs5p - 24.01.2023 08:05

Получается Сталин тамплиер приследующие благие цели, контролируя и репрессирую, а ассасины либерашки с запада, крч итог ясен ассасины злодеи

Ответить
@4elovek1553
@4elovek1553 - 18.01.2023 13:42

Я считаю что тамплиеры не злодеи ведь конфликты есть постоянно и у каждого своё мнение как достигнуть цели

Ответить
@wolfshadow3228
@wolfshadow3228 - 11.12.2022 00:02

Я думаю так:
Abstergo:Злодеи,Они делали много незаконных вещей(Например: Похищение,Убийство,Слежка и так далее)
Тамплиеры(раньше):не совсем,
У многих Тамплиеров были свои цели, и было сложно сказать кто лучше Ассасины(в древности) или же Тамплиеры(в древности)

Ответить
@user-ng7fq2hf8i
@user-ng7fq2hf8i - 05.11.2022 15:44

ассасины хотят мир и свободу. что означает свобода в их глазах? это отражает их кредо: примерная цитата "когда остальные слепо следуют за истиной, помни - ничто не истина, когда остальные обременены законом помни - все дозволено" говоря простыми словами это анархия никаких законов полная свобода и никакого контроля что это значит? грабежи, разбой, насилие. тебя запросто могут прирезать в темном переулке, ограбить, обоссать и никто о тебе даже и не поплачет. даже в изгое после разрушения лиссабона ассасины такие " ну ничего бывает мы же не знали насколько этот артефакт мощный" т.е. абсолютный пофигизм на смерть миллиардов людей вот он, мир ассасинов. самый противный ассасин как по мне это адевале - такой же фанатик как и масун только ассасин - слишком погряз в войне с тамплиерами. к тому же не прикрытый расист - на его корабле одни черные. вто время как у эдварда в команде были и белые и черные. также в "крик свободы у него с агустеном завязался вот такой диалог.
- вы были мореплавателем аде?
- да несколько лет служил на корабле
- вас не стали учить...
- и не признали капитаном когда я проявил себя.
то есть он был обижен на эдварда когда тот забрал "галку" считая что будет лучшем капитаном чем "бледнолицый".

что предлагают тамплиеры: порядок дисциплина и развитие человека. для меня эталоном тамплиеров является Лауреано Торес и аяла его цитата: "помнете нашу общую цель - всти всех пытливых пока не умерят разум, вести всех заблудших пока не найдут дороги, вести всех пылающих страстью пока не утолят сердца" это тот человек который никогда не показывал агрессию который высказал свое отвращение к работорговцу "ваш подход мне неприятен господин принс каждый кому бог дал разум заслуживает уважения" черт, даже на смертном одре этот семидесятилетний старик был спокоен как будто вел светскую беседу за кружкой чая.
еще один тамплиер Вудс роджерс. он вел джихард с пиратами и многие из них приняли помилование вроде хорниголда берджерса и кокрема. сколь ни был романтичен образ морских разбойников речь идет о головорезах убийц и насильниках которые мешали простым торговцам и людям в целом.
я все сказал. всем спасибо и да направит вас отец понимания

Ответить
@user-mf6yd1cs1t
@user-mf6yd1cs1t - 02.11.2022 22:18

А где шей?

Ответить
@Shinigami645
@Shinigami645 - 27.10.2022 00:59

Тамплиеры и ассасины это две стороны монеты

Ответить
@jedediahkros4221
@jedediahkros4221 - 12.09.2022 09:27

Согласен, такую градацию трамплиеров считаю объективной, факты все указывают на их мотивации и поступки относительно ордена. Я долго не подписывался почему то на СонниК, Да я вообще не на кого не подписывался , вот фанат АС теперь празднует новинки АС и серфит контент Вашего канала

Ответить
@user-ic2qv4cw4q
@user-ic2qv4cw4q - 29.05.2022 22:47

Обе стороны правы и не правы. Ассасины правы тем что борются за свободу всех людей . Ведь человек без свободы не проживёт. И свобода в какой то степени это хорошо ведь это уважение твоих прав и прав людей. Они не правы тем что если что если дать человеку слишком много свободы то он от нее сойдёт с ума. Тамплиеры правы тем что без контроля и порядка процветания не добиться. Не правы тем что они по сути хотят создать тоталитарный строй и ограничить свободу. А человек без свободы долго не протянет и он начнет бунт.

Ответить
@user-vz4bm4wx6p
@user-vz4bm4wx6p - 28.05.2022 09:32

Раньше я болел за асасинов, теперь же за тамплиеров.

Ответить
@user-lz2eu8dw2d
@user-lz2eu8dw2d - 19.05.2022 19:06

Мне кажется что и те и те и не герои и не злодеи окончательно ассасины хотя полной свободы для мир во всём мире а тамплиеры порядка тоже для мира во всем мире смысл в том что любая из этих идей доведи её до крайности не к чему хорошему не приведёт

Ответить
@joeharvelle6891
@joeharvelle6891 - 07.05.2022 23:19

Мне кажется, ассассины пошли от Байека, а тамплиеры - от Цезаря. А уже серия с Эцио научила, что должна быть гармония во всём, включая гармонию между добром и злом. А это не возможно при мире во всём мире, ибо мир во всём мире нужно контрлировать, нужен порядок. Не каждому это понравитя. Следовательно - могут породиться революции, войны и тд. Создать гармонию ассасины могут убивая равное количество тамплиеров с количеством мертвых мирных жителей. Это ещё Байек говорил, что эта война никогда не закончится. Эта гармония порождала освобождение мирных жителей от намерений тамплиеров, то есть, порождала свободу. Эцио просто подтвердил, что ассассины бьются за свободу, справедливость и правду

Ответить
@aethous9163
@aethous9163 - 07.05.2022 17:00

4 года спустя
- Мы все прое...

Ответить
@studiolagendorn5409
@studiolagendorn5409 - 01.05.2022 14:11

После видео я решил Истиные Тамплиеры это истиный путь к миру

Ответить
@err...kenway.781
@err...kenway.781 - 27.03.2022 02:04

Что ж я считаю что и то,и то другое не выход.
Начнём с того что:1) полная свобода приводит к хаосу,(что можно наблюдать и в жизни). Как вы уже могли понять не много изменённые слова Хэйтема. Это так. Он глаголит истину,и у него была мечта. Хорошая,но...
И здесь мы подходим 2)полный контроль также не вариант. Что будет с нами если будет полный контроль? В целом можно привести пример из недалёкого прошлого 1929-1953 г(годы правления И.В. Сталина). И тогда вы сами ответите на этот вопрос. Люди порвутся к свободе,после жесточайшего контроля. И так будет постоянно. Тоесть из крайности в крайность. И это тоже не выход.
Вообщем по ровному счету я не за тамплиеров и не за ассасинов. Но, "стаду нужен пастух"- это то с чем я согласна на все 100% В любой ситуации нужен предводитель. Будь то восстание,то коллектив и т.д. Не каждый человек способен взять на себя ответственность,и почти всегда нужен тот кто сможет это сделать. Например:Коннор,который стал ассасином,чтобы спасти свой народ и вообще восстановил Братство. Он был предводителем. Если бы не он то возможно это сделал бы и другой человек,но намного позже и в совсем другой ситуации.
Вывод который я могу сделать для себя. Я за истинных тамплиеров, который могут изменить мир,но не держать его в полном контроле.

Ответить
@ruslann19
@ruslann19 - 16.03.2022 00:10

Скучаю по этим времена и нормальному лору...

Ответить
@user-mn6wk2pl6j
@user-mn6wk2pl6j - 14.03.2022 01:25

Мне идеология тамплиеров ближе, у них реально есть цель и план, в отличии от ассасинов

Ответить
@user-kb9sh9dk8q
@user-kb9sh9dk8q - 14.03.2022 00:23

Один Хейтем урыл всех ассасинов своим высказыванием

Ответить
@user-yh2fr1oz4e
@user-yh2fr1oz4e - 11.03.2022 17:00

Я считаю что Тамплиеры правы, порой людей надо ставить в рамки чтоб добиться "мира".

Ответить
@lssl2149
@lssl2149 - 13.02.2022 11:49

в детстве я не понимал что говорят в ассасинах после 8лет я осознал что хэйтем говорил мудрые и правильные слова

Ответить
@lukakomarov1014
@lukakomarov1014 - 12.02.2022 12:24

Честно говоря, идейная часть АС это одно из слабейших мест франшизы. Две кучки сомнительных личностей режущих друг друга, выдавая максимально обезличенные и плоские лозунги за свою мотивацию. Слишком много слов маркеров, которые лишены контекста и следовательно смысла. Обе фракции не имеют адекватной системы взглядов и поменяют её мутной псеводфилософией, это проблема всех игр всей серии.

Ответить
@SHOW-tg5xe
@SHOW-tg5xe - 07.02.2022 21:31

Растянутое –"РЕШАЙТЕ САМИ"

Ответить
@Avenlion
@Avenlion - 05.02.2022 14:21

И что с шей кормаком

Ответить
@Avenlion
@Avenlion - 05.02.2022 14:21

Нет они не злодеи

Ответить
@alzur5720
@alzur5720 - 27.12.2021 22:30

Тамплиеры не воевали с ассасинами. Если порыться по проверенным источниками, то можно многое узнать.

Ответить
@6HK-3P
@6HK-3P - 16.12.2021 08:24

Зло это понятие относительное

Ответить
@yagz_2286
@yagz_2286 - 15.12.2021 15:53

Короче ассасины хорошие тамплиеры плохие ( у шея ток они добрые 😂😂😂)

Ответить
@Maxemad
@Maxemad - 07.12.2021 21:55

я всегда задавался вопросом, действительно ли, ассасины добрые и пушистые, хотя, ответ очевиден

Ответить
@eul1239
@eul1239 - 06.12.2021 23:34

Эх, были времена. А теперь Хейтем рекламирует кредитную карту Тинькофф в рекламных роликах

Ответить
@flaniy4565
@flaniy4565 - 28.11.2021 15:01

Жалко всё таки Элизу эххх... 😭😭😭😵😵

Ответить
@Kroill1
@Kroill1 - 19.11.2021 22:42

"Хорошее образование всем"? Это поэтому они сжигали книги в первой части? Всеобщего образования как раз хотели Ассасины. Об этом говорится в кодексе во второй части.

Но это странные оправдания злодеям первой части. Получается, что фашисты ставили эксперименты над людьми, но продвигали медицину вперед. Так любые преступления можно оправдать.

Философия ассасинов тоже странная. Да, свобода это хорошо, но она не может быть абсолютной, так как свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого человека. В результате, или надо создать высоко духовное общество, которое будет уважать свободу ближнего своего, или придти хотя бы к минимальному контролю за этим. Но и это до тех пор, пока кто-то не захочет больше свободы, чем ему положено, а власть, как известно, дает эту свободу. Это очень сложный вопрос, посему философия Ассасинов так или иначе приведет к тому, что они будут похожи на тамплиеров. За исключением того, что они убивают одного, чтобы жили миллионы, а тамплиеры убивают тысячи, чтобы жили миллионы. Ассасины не отходят от своего кредо (почти), а для тамплиеров все средства хороши для достижения цели. Так что, для меня очевиднее, что тамплиеры в игре для меня большее зло, чем Ассасины.

Ответить
@de_Sakkai
@de_Sakkai - 10.11.2021 00:00

Я так понимаю Шей заслужил почетное место на фоне видео

Ответить
@omegamonster4988
@omegamonster4988 - 31.10.2021 22:22

Коротко говоря: Золотая середина — должны быть обе стороны, которые постоянно будут дополнять и в нужный момент урезать друг друга, чтобы одна сторона не стала сильно превосходить другую. Это и называется баланс.

Ответить
@aaa1lll
@aaa1lll - 30.10.2021 21:15

Тамплиеры создают порядок, а ассасины за ним следят и убирают тех кто вышел из рамок дозволенного. Истинные тамплиеры не так уж и плохи. Но их последователи, которые их не до конца поняли - испортили весь орден. Но и ассасины не ангелы. Они убивают даже тех тамплиеров, которые не трогали особо мирных.Просто потому что так гласит их кредо
(Это мое субъективное мнение, можете не соглашаться)

Ответить
@user-ot7ny8fk8q
@user-ot7ny8fk8q - 29.10.2021 19:46

Знатоки лора приглашаются в студию для разъяснения.

Я порой не понимаю истинные намерения как ассасинов, так и тамплиеров.

Например, и те, и другие часто упоминают довольно обширные понятия, такие как: свобода, мир, порядок. Если со вторым еще более-менее понятно, то насчет остальных все куда сложнее.
Что конкретно подразумевается под ними?

Какой именно порядок представляют себе тамплиеры? Где можно почитать их этакий «манифест», в котором все подробно излагается?

О какой свободе говорят ассасины? Какой набор ценностей характеризует их как политико-социальную (и военизированную) организацию?

Заранее спасибо!

Ответить
@vnaturahu
@vnaturahu - 25.10.2021 11:23

Я думаю что никто не идеален, также и тамплиеры, они не совсем плохие, но и не совсем хорошие, это смотря с какой стороны посмотреть

Ответить
@user-qz5hj6ex3t
@user-qz5hj6ex3t - 24.10.2021 19:32

Лол, я всегда считал тамплиеров добром, а асассинов - поехавшими анархистами-мясниками)

Ответить
@Adolfik_Stalin
@Adolfik_Stalin - 21.10.2021 15:27

Санни: рассказывает про истинных тамплиеров.
Тем временем Шэй: Ну да, ну да, пошел я нахер.

Ответить
@user-yr7zn6ei4r
@user-yr7zn6ei4r - 14.10.2021 19:05

После изгоя я в раздумьях хто же прав тамплиеры или ассасины

Ответить
@jackmorress5350
@jackmorress5350 - 20.09.2021 12:08

Я бы не сказал что Хики тамплиер вовсе, а скорее простой наемник выполняющий приказы для того чтобы просто заработать на жизнь.

Ответить
@memfix836
@memfix836 - 05.09.2021 16:33

А Жак де Моле больше всего к какой группе тамплиеров относится?

Ответить
@user-fe4zu7lh1i
@user-fe4zu7lh1i - 08.08.2021 11:33

Мир не идеален. Как ассасины и тамплиеры.

Ответить