Не ставьте приточный клапан ! Результат в -20

Не ставьте приточный клапан ! Результат в -20

20_Sotok

2 года назад

136,838 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

tutya
tutya - 16.09.2023 11:59

если не дышать то не будут запотевать
влажность берется от человека и от мокрых дел дома

Ответить
A N
A N - 24.08.2023 18:52

Все херня пока окна не прогреете. Конденсат образуется на холодном окне. Окно выполняет роль осушителя. Вентилятор в комнате и температура 24-25 градусов в минус 20-40 на улице.

Ответить
Александр Бойко
Александр Бойко - 15.08.2023 11:32

Такая же проблема, окна просто текут зимой. Такие клапана нужно в каждой комнате ставить?

Ответить
вячеслав анисимов
вячеслав анисимов - 28.07.2023 19:27

Согласен, молодец, спасибо

Ответить
Дмитрий С.
Дмитрий С. - 23.07.2023 20:02

В этой комнате спал, за ночь надышал много пара, вот и конденсат на холодных окнах выпал. Там где клапан никто не спал, бельё не сушил, вот и весь секрет сухости.

Ответить
Istina Anitsi
Istina Anitsi - 18.06.2023 13:33

конденсат появляется от утепления дома изнутри - вы сдвинули точку 0 вовнутрь и у вас стали влажными стены, это вызовет плесень и разрушение стен, срочно утеплять снаружи а изнутри все обшивки снять, посоветуйтесь со знающими строителями, в ютубе такие есть,
вентиляция не поможет так как этот процесс идет внутри стены

Ответить
Игорь Заманов
Игорь Заманов - 09.06.2023 06:02

В эту комнату тоже сделай приточку.

Ответить
Mister X1
Mister X1 - 24.05.2023 19:07

А как по поводу шума?

Ответить
Дмитрий Федин
Дмитрий Федин - 29.03.2023 10:37

Рекуператор в доме - вот какую вещь нужно

Ответить
Сделай Погромче
Сделай Погромче - 26.03.2023 10:29

В первой комнате ты не спал, просто, а во второй за ночь надышал влаги вот и ответ

Ответить
Вячеслав Балаганов
Вячеслав Балаганов - 23.03.2023 05:50

Почему написано не ставить приточный клапан, так и не понял из видео.

Ответить
Олег Куп.
Олег Куп. - 09.01.2023 19:31

Добрый день! Имею похожую проблему на даче.

Первый этаж
- Кухня/гостиная 22 кв.м + 2 окна (Север - ЮГ часть)
- Проходная комната сразу с кухни с большим дверным проемом 15 кв.м там + одно окно (Восточная часть).
- 2 этаж вход с кухни, там 3 окна. квадратура 40-45.


Вентиляции нет никакой (сам виноват, сейчас исправляю), дом получился Вакуумный + я его утеплил. На втором этаже на северной стороне большое панорамное окно, вот сейчас в -15 оно полностью покрылось льдом) вся влага подымается на второй этаж и оседает на самом холодном месте. Сейчас я открыл окно на нормальное проветривание.

До этого.
На первом этаже, на окно установил приточный клапан, на втором этаже 2 приточных клапана (Север и ЮГ).
Минус в том, что везде приток, оттока нет (я нахожусь возле воды и сильные ветра), отток работает, когда открыть окна на проветривание, микро проветривание до одного места... и все покрывалось льдом.

Сейчас выхожу из ситуации таким способом... Надеюсь поможет
- Рекуператор между окнами в кухне на 20-30 кв.м + в будущем установлю в спальню.
- На втором этаже буду делать естественную потолочную отточную вентиляцию с 2-3 каналами, приток есть надеюсь отток там заработает и вся влага будет улетать в трубу и избавлюсь от данного недуга.

Надеюсь, что я решу свою проблему.


Если мы топим камин на первом этаже, то окна моментально сухие. Вся влага испаряется, а после сна.. это пздц.

И да, под окнами нет радиаторов, исключительно все камин отапливает.

Ответить
Максим Четвергов
Максим Четвергов - 05.01.2023 20:17

А зачем вешать плед на двери ? Должна бытьциркуляция. Без вытяжки приточный клапан не эффективен.Вы перекрыли проход воздуха между ними.

Ответить
lemon
lemon - 02.01.2023 00:05

Так, а что вы сравниваете? В первой комнате окно закрыто. Во второй открыты на микропроветривание. Из-за встречи холодного и теплого воздуха образуется конденсат. Точка росы называется. Так всегда бывает. Закройте окна и не будет никаких луж)) А если вы будете спать в первой комнате, надышите там, приоткроете окно, то будет то же самое)

Ответить
иван таран
иван таран - 01.01.2023 22:11

Вентиляцию необходимо проектировать ещё на стадии проектирования дома и делать её в процессе строительства этого дома, но для многих это просто озарение какое-то. Это раз. Если не запроектировали изначально, то понятно, что это показатель строительной безграмотности заказчика строительства/собственника дома. Тогда надо изучать этот вопрос потом, после ввода дома в эксплуатацию. В основе вентиляции лежит циркуляция воздуха в помещениях дома. Если нет притока воздуха, то нет и выхода воздуха - закон сохранения в чистом виде. Если окна и двери герметичны, то и неоткуда взяться циркуляции воздуха. Влажность, накапливающаяся в доме в процессе жизнедеятельности человека, никуда не исчезнет, а накапливается в помещениях, впитывается в вещи, стены и выпадает конденсатом на холодных предметах. Ну что тут непонятного? Если вспомните, то сам человек на две третьих состоит из воды и является сам постоянным увлажнителем воздуха. Приборы отопления должны сочетаться с системой вентиляции. Для нормального проживания в помещении зимой нужно организовать вхождение внешнего холодного воздуха в помещение, его подогрев и удаление воздуха с повышенным содержанием углекислого газа и влажности. Исходя из этой схемы работы вентиляции и нужно монтировать необходимое оборудование в уже построенном доме. Оттого, что просто просверлить стены и поставить приточные клапана, а по сути просто утепленные вентканалы, мы получим выхолаживание помещения со смещением точки росы внутрь конструкции дома. Значит необходимо ставить дополнительные радиаторы отопления.

Ответить
salutiz
salutiz - 20.12.2022 19:01

разные дуралеи под окнами размещают батареи отопления, хмм, для чего бы это...

Ответить
Роман Бобылёв
Роман Бобылёв - 02.12.2022 09:56

У вас отсутствует нормальная система вентиляции, потому остаётся всякие костыли лепить. Вентиляция - это базовая система жизнеобеспечения, а не какая-то ненужная хрень, типа потом дырку проковыряю. На вентиляцию разрабатывается отдельный раздел проектной документации, её рассчитывают.

Ответить
Лис Забияка
Лис Забияка - 30.11.2022 04:23

Это всё говорит о не правильном проектировании.
Почему то ВСЕ! Не хотят в перваначальном проекте, продумать приточную вентиляцию, встроенную в каркас дома.
Я хоть и не строитель и не инженер. Но даже я знаю что это надо продумать в ту же очередь как и все коммуникации "Тоесть до начала проектирования дома!"
Я мебельшик и вы удивитесь, но я чрезвычайно часто сталкиваюсь по своей работе, с проблемой плохой вентиляйии. Если ваш дом уже построен, то у вас только бризеры, приточные как у автора или микро вентиляция спасёт.
Но если дом не начали строить. То надо спланировать вентиляцию
Это должна быть система из двух отдельных групп труб, соединяющиеся через помещения.
1) Приточная труба. Начало берётся под домом или возле дома на неопределённой высоте "но лучше максимум к земле, там более холодный воздух", что бы ветром загонял воздух "необходимо, что бы забор был с 4 сторон света, так как ветер может дуть с любой стороны. и с клапанами, что бы когда дует ветер с какой либо стороны, другие перекрывались и не давали выйти воздуху раньше, чем он попадёт в дом". Приточная заводится под дом, и там уже идёт в верх в помещения. В помещениях, вывод должен быть у пола а не под потолком, так как воздух холодный, поднимается вверх.
2) Выводная труба. Её решётка должна находиться уже у потолка "циркуляция воздуха и всё такое". Она поднимается на чердак дома и там не проходит прямо на улицу!!! На чердаке, монтируется влаго отделитель "как раз что бы на выходе не образовалась из трубы большая сосулина". От влаго отделителя должна идти трубка в канализацию. После влаго отделителя, труба уходит уже на улицу.
ПС: Для вытяжки "если это дом" лучше делать отдельную вентиляцию. А мотор вентиляции демонтировать и ставить на выходе на улицу. Эффективность всасывания не пропадёт, но при этом шумность снизится в разы!

Ответить
Спецахент Гандошка Пирамидкин
Спецахент Гандошка Пирамидкин - 16.11.2022 21:30

Приточку сделай, дебил!!!

Ответить
Das Boot
Das Boot - 27.10.2022 18:39

Испанский стыд)))))) Автор, вы хоть в курсе что для правильной работы приточного клапана, ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНА БЫТЬ ВЫТЯЖКА! Которой у вас нет!

Ответить
OTyatko
OTyatko - 11.10.2022 16:55

про запотевание окна.....много зависит то качества стеклопакета......этот вопрос обойден

Ответить
Andrei Tatarinov
Andrei Tatarinov - 17.09.2022 11:52

Там где окно приоткрыто, происходит не приток воздуха, а вытяжка. Поэтому влажность в комнате не падает, т. К нет поступления холодного сухого воздуха с улицы. Это не зависи от того, окно вы приоткрыли, или у вас клапан.

Ответить
Andrei Tatarinov
Andrei Tatarinov - 17.09.2022 11:48

Клапан то обмерзает, или нет, а если мороз -35?

Ответить
Инженерия и строительство
Инженерия и строительство - 09.09.2022 10:48

Микропроветривание открыто (то есть должен быть воздухообмен), но окна при этом мокрые.
Если воздухообмен достаточный, то окна должны быть сухими. А если окна мокрые, значит воздухообмен недостаточный.
Я так полагаю, что ваша вытяжка тянет воздух через клапан ( т.к. у него сопротивление меньше, чем у приоткрытого на пару миллиметров окна) и поэтому достаточно вентилируется только одна комната, а там где микропроветривание, щели в окне воздухообмена хватает только для того чтоб проморозить уплотнители на окне. Именно об этом иней на резинках и свидетельствует, т.к. эта влага выпала из воздуха в помещении (зимой на улице воздух сухой). И это и есть основной минус естественной вентиляции - работает она как попало - то работает нормально, то не очень, а то и вообще не работает.

Ответить
Первый Кон
Первый Кон - 31.08.2022 17:55

Я не понял, ставить клапан или нет?

Ответить
Leha F
Leha F - 22.08.2022 03:46

Не знаю какой вывод ты сделал, но правильный ответ в том что приточные клапаны с термоизоляцией нужны, а микропроветривание зимой нет

Ответить
Павел
Павел - 17.08.2022 22:22

Если в доме один вентиляционный выход, скажем на крыше, то проблем меньше. Делаем приточную вентиляцию на первом этаже примерно на высоте 2 метра и проблем не будет. Когда в доме 2 и более вытяжных вент канала на крыше, то при недостатке приточного воздуха проблема будет вот в чем: воздух из одной трубы уходит на улицу, в доме создается пониженное давление, приточки недостаточно и в этом случае из второй вытяжной трубы воздух с улицы будет забираться наоборот с крыши в дом. Воздух будет идти по пути наименьшего сопротивления. И в этом случае будет ещё "плакать" вентиляционная труба))
Многие очень недооценивают приточную вентиляцию. И объем входящего воздуха должен быть равен объему выходящего. Если нет принудительной вентиляции, то она будет работать, как правило, только в зимнее время. Чем выше разница температур на улице и в доме, тем выше поток воздуха.
Вроде очевидные вещи говорю, но кто впервые с этим сталкивается, как я в свое время, наступают на грабли )
Ну и бонус - для комфортного проживания, желательно рассчитывать объем воздухообмена 30м3 в час на 1 человека. Для понимания - это 1 вент канал диаметром 100 мм на человека (при потоке воздуха 1м/с)

Ответить
Kineev Foma
Kineev Foma - 10.03.2022 22:46

У меня друг поставил в новый дом. Начала выходить влага, а потом полностью просушился дом. Доволен как слон

Ответить
Павел Прохоров
Павел Прохоров - 03.03.2022 12:16

Надо чтобы ещё и вытягивало хорошо. Без вытяжки не много толка.

Ответить
Rustam Arslanov
Rustam Arslanov - 14.02.2022 16:48

Вот тоже самое, проблема с плачущими окнами, шас в поисках как устранить эту проблему .

Ответить
Pavel Kyzutin
Pavel Kyzutin - 29.12.2021 19:13

У тебя просто новый дом и много влаги выходит. Нормальные клапаны типа домвента или вентека работают. Не работают только аэрбоксы

Ответить
дан балан
дан балан - 13.12.2021 19:16

Тоже себе поставил во все комнаты, окна заметно стали суше ! Спасибо!

Ответить