ГБО Плюсы и минусы!  Газ или Бензин? Получится ли сэкономить?

ГБО Плюсы и минусы! Газ или Бензин? Получится ли сэкономить?

Шеви Плюс ТВ

8 месяцев назад

26,056 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Муслим Кобзон
Муслим Кобзон - 23.10.2023 16:18

тебе ск лет что ты 27 лет обслуживаешь их?

Ответить
Владимир
Владимир - 18.10.2023 15:25

Заглушите впускной коллектор и он будет пропускать😂 😂😂😂 о чём говорит этот человек, подписался 1 час назад и понял что зря🤣🤣, прощайте, жаль ваших клиентов

Ответить
Алексей Про Мопэды и не только
Алексей Про Мопэды и не только - 15.10.2023 03:45

Этот персонаж, сам понимает какую хрень он вещает в ролике?
Обходите таких горе специалистов стороной и сбережете свой авто...
П.С. Заканчивай рассказывать про дополнительный впрыск масла во впуск, все кто хоть немного понимаю уже даже не смеются над этим....

Ответить
Д. А. М ДАМ
Д. А. М ДАМ - 23.09.2023 13:42

Смазываек клапана 😂😂😂😂😂!

Ответить
S.V.P. garag 89
S.V.P. garag 89 - 22.09.2023 12:21

И прямо целиком и полностью согласен!!! А хочешь" скроить" Пожалуйста кейкар, экономно 👆

Ответить
Алексей Лаврентьев
Алексей Лаврентьев - 21.09.2023 22:38

Такси,маршрутки ,автобусы на газу и ни че

Ответить
Aleksandr Podolski
Aleksandr Podolski - 21.09.2023 21:20

Никогда не поставлю газ на свои американцы с V8

Ответить
Эдвард Гончаренко
Эдвард Гончаренко - 21.09.2023 09:06

Здравствуйте. О теории горения газа в двигателе внутреннего сгорания у Вас не совсем верная информация. Температура горения ниже, скорость распространения фронта пламени в цилиндре выше. Просадка выпускных сёдел и прогар клапана происходит в следствии отсутствии нагара на фаске выхлопного клапана при работе на газовом топливе так как оно сгорает чисто без сажевых отложений и который присутствует при работе на бензине. Этот слой нагара препятствует избыточной передаче тепла от клапана к седлу. Что бы избежать этого эффекта в современных блоках управления газовой системы предусмотрена функция довпрыска бензина при высоких нагрузках или функция защиты клапанов (добавляя небольшую порцию бензина - получаем сажевый налёт на клапане). И нет проблем с просадкой сёдел. Не пугайте людей, а ищите грамотных и ответственных установщиков. К стати в видео ряде как примеры установок ГБО Вы показываете систему пятого поколения JTG от компании icom - это впрыск жидкого газа и там нет редуктора. Да, клапана и поршни на моторах с непосредственным впрыском при работе на бензине горят и разваливаются очень часто. Вы же об этом рассказываете своим клиентам? Всем добра!

Ответить
Дмитрий Николаев
Дмитрий Николаев - 21.09.2023 08:40

Судя по метановым взрывам маршруток ни таксишек а видео, и раасказам автора про "такие же" проблемы на пропановых эскплейдах и тахах (у которых совсем другой газ и качество обслуживания), кто то сильно нас хочет ввести в заблуждение ))

Ответить
ОТЕЦ МАКСИМУС / ВНЕДОРОЖНИКИ
ОТЕЦ МАКСИМУС / ВНЕДОРОЖНИКИ - 21.09.2023 02:59

Нас обвиняют, что роснефть денег занесла). Шеви рулит! Дима красавчик!

Ответить
Denis Zagniboroda
Denis Zagniboroda - 20.09.2023 20:13

Спасибо за видео. Всегда удивлялся людям, которые покупают дорогие машины, а потом экономят на бензине.

Ответить
Григорий Колчанов
Григорий Колчанов - 20.09.2023 09:55

Жаль что спикер вводит зрителей в заблуждение, hundai sonata с двигателем lpi пробег 350000

Ответить
Юрий Андрющенко
Юрий Андрющенко - 20.09.2023 06:55

Зачем ваще лепить этот газ машина на бензине или солярке ездит вот пускай и ездит вот что та выкраивать экономить зачем если не вывозишь свою машину ещё и экономить на ней проше ходить пешком

Ответить
Андрей Куприн
Андрей Куприн - 20.09.2023 00:02

Дмитрий 👍, все четко разложено по полочкам, это точно не стоит делать, безопасность превыше всего. Газ-взрывоопасность.

Ответить
valasat
valasat - 19.09.2023 23:35

Спасибо за видео! Было бы интересно увидеть ролик об актуальности приобретения hummer в 2023. Стоит ли оно того с точки зрения обслуживания 15+ летнего авто?

Ответить
Сергей Санталов
Сергей Санталов - 19.09.2023 22:32

Современные автомобили и так бензин «нюхают» благодаря непосредственному впрыску и другим примочкам. Новые Эскалэйды по трассе можно легко уложить в 10л/100км, бак 100л - недостаточно запаса хода?)) Ну тогда пару экспедиционных канистр на крышу и еще +500км

Ответить
PRO KURGAN
PRO KURGAN - 19.09.2023 22:30

щас только понабегут всякие будут кукарекать про газ на шохе, которая сто раз вокруг земли проехала

Ответить
PRO KURGAN
PRO KURGAN - 19.09.2023 22:12

ГБО - полная шляпа

Ответить
Andrey Simanov
Andrey Simanov - 19.09.2023 21:56

Только бензин
Только v8
Только чугун 😂

Ответить
Andrey Simanov
Andrey Simanov - 19.09.2023 21:56

Дмитрий лучший эксперт!.

Ответить
Ro Roooik
Ro Roooik - 19.09.2023 21:53

Учитывая разницу между стоимостью газа и бензина, установку гбо, не быстро выйдешь в "плюс"

Ответить
Viktor Aleksandrovich
Viktor Aleksandrovich - 19.09.2023 21:27

На пятнашке газовое оборудование под пропан второго поколения, пробег на газе 170 тысяч , общий пробег 180 тысяч. Из существенного ремонта один раз менял прогоревшую прокладку головки цилиндров примерно через 12 лет эксплуатации машины.

Ответить
Ден 161
Ден 161 - 19.09.2023 21:09

Двигатель на газу ходит на 30% дольше! Все зависит от специалистов которые его ставят!

Ответить
Ден 161
Ден 161 - 19.09.2023 21:04

Автор точно имеет докторскую степень в этом направлении!

Ответить
Кирилл
Кирилл - 19.09.2023 20:58

Если покупаете авто и в нем усыновлен газ- бегите! Если хоз экономил на топливе то он экономил и на обслуживании

Ответить
Дэн Дэныч
Дэн Дэныч - 19.09.2023 20:50

Спасибо за видео.А то хотел свое авто переводить на газ

Ответить
Руслан Ламбрянов
Руслан Ламбрянов - 19.09.2023 20:40

Правильно не ставьте газ, ездите на бензине, а то он и так уже 24-26 за литр пропана стоит

Ответить
Дмитрий Мартяков
Дмитрий Мартяков - 19.09.2023 20:14

Полностью соглашусь с вышесказанным! ГБО может только все испортить( Плюс это нужно регистрировать, а это у нас в стране отдельная тягомотина(((

Ответить
Anton Beketov
Anton Beketov - 19.09.2023 19:58

Урановый реактор ТОП!

Ответить
Андрей Северин
Андрей Северин - 19.09.2023 19:50

Полная заказуха и реклама. Только я пока не понял в какую сторону так как не стал смотреть эту хрень до конца.

Ответить
Евгений Серебряков
Евгений Серебряков - 19.09.2023 19:49

Разрываются метановые авто.... Там большое давление... Пропановый балон разрывается по шву.... Сгореть можно но если остаться сидеть в горящем авто

Ответить
D K
D K - 19.09.2023 19:15

Хехе главный смысл не понимают люди,в попытке уменьшить расход топлива,увеличивают автоматически расход своего бумажника 😄

Ответить
Сергей Ш
Сергей Ш - 19.09.2023 19:06

Купить машину за 15 лямов и воткнуть туда газ💪😂экономисты)))на последние взял получается

Ответить
Анатолий Смолиенко
Анатолий Смолиенко - 19.09.2023 18:44

Сравнивая пропан и метан , я предпочитаю пропан, езжу на газу более 7 лет. Пропан обеспечивает более эффективную и устойчивую работу двигателя, повышает мощность и улучшает экономию на топлив. Кроме того, ПБА не наносит вред окружающей среде и не имеет неприятного запаха. Пропан и тороидальный баллон безопаснее бензина и бензобака! Ставьте у нормальных специалистов оборудование.

Ответить
Volk Volkov
Volk Volkov - 19.09.2023 18:41

Все четко объяснил! По больше так объяснять про минусы и плюсы. Авто. Что именно проверять при покупке

Ответить
Вячеслав Балашов
Вячеслав Балашов - 19.09.2023 18:29

Что могу сказать о гбо как пользователь, гбо не сколько не опаснее бензина, если все делать и обслуживать качественно. Последние 4 машины у меня с гбо- Марк 2 2,5л, Инфинити Фх 35, Инфинити М35, Прадо 120 4л, все во владении от года до 4лет, пробег в год от 25ткм.
Перед установкой гбо как водится диагностика двигателя и устранение неисправностей, если такие имеются, после регулировка клапанов, выставляя их по верхнему пределу допуска. Все авто до меня были на бензине. Пробеги до 200ткм, из 24 клапанов 3-5 были зажаты в 0 почти, не один клапан не был в допуске, это говорит, что и бензин не лучше газа в этом плане. После установки гбо я заметил, что машина становится резвее, особенно это чувствуется на обгонах, хотя когда такое было, что машина едет лучше на газу чем на бензине, всегда было ровно на оборот, это говорит, что качество бензина у нас в АК оставляет желать лучшего. У нас научились даже бензин размешивать с водой, без выполания ее в осадок продолжительное время и путем всяких таблеток и присадок делать с АИ 80 - 92 и 95 бензин. Поэтому, чтобы ездить с гбо без забот нужно вовремя менять фильтра и хотя бу раз в сезон делать диагностику гбо и при необходимости корректировать карты, чтобы смесь была не бедная, не богатая, а оптимальная. Чтобы ничего не взрывалось, не нужно удалять с баллона потроха, потому как без них газа больше входит, именно при расширении газа, давление в баллоне растет и если нет в баллоне места на расширение, он и бахает. Еще необходимо каждые 10лет менять баллон по регламенту и не пренебрегать этим. Хотя бы раз в 2 года менять шланги гбо, все это стоит копейки. За все 10лет у меня ни разу не было хлопот с гбо, все планово. Другое дела гбо для авто с непосредственным впрыском, тут я полностью согласен, нет абсолютно никакого смысла в его установке, т.к. оно изначально установить стоит за 150тр, одновременно расход бензина и газа, бензин подмешивается для охлаждения форсунок высокого давления. Метан я бы не поставил никогда, хоть он и дешевле в 2 раза пропана, но и взрываются они порядком чаще, хотя бы потому, что давление в баллоне с метаном около 300атм, а пропана около 18атм, ощутимая такая разница. Даже если в баллоне будет не газ, а воздух, машину так же разорвет на детальки. В общем и целом Дмитрий прав, решать нужно ставить или нет, лично каждому. Лично мой опыт с гбо на личных авто, говорит о том, что это не опаснее бензина при условии все делать своевременно, в о общем как и на авто без гбо. Из своего опыта еще скажу, что за один месяц покатушек в соседний город за газ заплатил 26тр, за бензин следовательно исходя из стоимости топлива за литр, отдал бы ровно в 2 раза больше, а это 52тр, расход по трассе, что бензин, что газ, абсолютно одинаковый, замерял не раз, в свое время установка гбо мне обошлась в 49тр. Каждый выбирает свое и под свои определенные цели и потребности. Всем бобра.

Ответить
AlexAuto888
AlexAuto888 - 19.09.2023 17:59

Газ-зло!👎🏼

Ответить
Алексей Оспищев
Алексей Оспищев - 19.09.2023 17:56

Как сделать так чтоб этот тип больше не появлялся в ленте??? Это явно представитель сушителей двигателя. Да горит горячее, да поджечь газ тяжелее из за специфической стехиометрии, да много криворуких мастеров, ну а самая главная проблема с гбо это прокладка между рулём и сиденьем. Следить за машиной надо и проблем не будет.
P. S. Криворукий мастер, стаж работы гбо 20 лет, ни одного взрыва как на картинках.

Ответить
Александр Басов
Александр Басов - 19.09.2023 16:41

ГБО - только для коммерческого транспорта, да и то в определенных случаях. Вопрос экономии топлива - вообще бред. Если машинка малолитражка, так она и так мало ест. Ну, кто считает, что 7/8 литров это много - купите себе велосипед.
Если же машина с большим мотором, опять же вопрос - зачем берете? Чтобы казаться взрослым дядькой?😅 Ну так тогда будьте им, а не кажитесь. И вообще газ дурно пахнет, а бензин - вкусно! Не буду говорить о потере мощности,, нежелательности «давать» большие обороты , да и вообще машина харизму теряет , как и ее хозяин.

Ответить
Регина Бочинская
Регина Бочинская - 19.09.2023 16:00

Кадила 2012 года. Покупал с пробегом 140 и там стояло гбо марки BRC. Проехал на даннный момент еще 160, соответственно общий пробег 300 +. Все в порядке. Да, на бензине едет бодрее, но с учетом моих пробегов это как бы окупается.

Ответить
vanya ivanov
vanya ivanov - 19.09.2023 15:41

Никогда не понимал людей, которые ставят ГБО на Хаммеры, Эскалейды и Тахо.
Нет денег на бензин, купи что-то попроще😂

Ответить
Vyacheslav Zharov
Vyacheslav Zharov - 19.09.2023 15:31

Если поставить балон вместо запасного колеса , то пройти технический осмотр не получится.

Ответить
Сергей Волгин
Сергей Волгин - 19.09.2023 15:25

Думаю, если газ так хорош был бы, то машины с завода на газу выпускали! Поэтому бензин или электромобили)

Ответить
Дени ne_opu_na_s
Дени ne_opu_na_s - 19.09.2023 15:13

Полезный ролик)
Спасибо)))

Ответить
Виктор
Виктор - 19.09.2023 15:12

Весь Мир использует ГБО и прям даже с заводскими установками! В течении 1 годика думаю 80% автомобилистов России перейдут на ГБО 1000%. P.S. 1: Авто без гидриков ,делайте регулировку клапанов раз в 40-60 тысяч. 2: Срочно отправляйте своих сотрудников на повышение квалификации по установке ГБО, и вы ещё больше озолотитесь Шеви Плюс ТВ. 3: И Самое Главное доверяйте установку ГБО специалистам! Лубрикант- это на Лоха. Со всем Уважением к вам Плюс ТВ !!!

Ответить
kulikowboy
kulikowboy - 19.09.2023 15:09

Меня, по правде говоря удивляют люди, которые покупают большие машины за огромные деньги, вроде Эскалейда и Секвойи и пытаются сэкономить на топливе, ставя ГБО.

Ответить
Ansar Sadekov
Ansar Sadekov - 19.09.2023 14:55

Полностью согласен с Вами! Я точно такого же мнение о использовании гбо, от него больше вреда, чем пользы! Спасибо за ролик, буду отправлять друзьям, пусть тоже знают !
Бензин специально разрабатывался под использование двс в нем содержатся специальные присадки и масло! Газ это сухое горючее и при работе цпг масляная пленка сгорает из за повышенной температуры сгорания из за чего идет повышенный износ. Тому пример моторы на газелях, бензин дизель выхаживают по 500к км на газу те же эвотеки дай бог проехать 100к без проблем каких либо p.s не доживают

Ответить
Ansar Sadekov
Ansar Sadekov - 19.09.2023 14:49

Полностью согласен с Вами! Я точно такого же мнение о использовании гбо, от него больше вреда, чем пользы! Спасибо за ролик, буду отправлять друзьям, пусть тоже знают !

Ответить
Ansar Sadekov
Ansar Sadekov - 19.09.2023 14:48

Полностью согласен с Вами! Я точно такого же мнение о использовании гбо, от него больше вреда, чем пользы! Спасибо за ролик, буду отправлять друзьям, пусть тоже знают !

Ответить
Сentr_jasnovidenija
Сentr_jasnovidenija - 19.09.2023 14:46

По поводу ГБО, с завода ставят установки, там доработанная ГБЦ под газ, свои нюансы. Мастер сказал, два раза в год, полное обслуживание ГБО, если хочешь нормально пользовать автомобиль. Нет денег на V6 - V8, нех, ставить газовое оборудование. Купят, типа экономят :)

Ответить