Что Если Бы Гарри Поттер Учился На Слизерине?

Что Если Бы Гарри Поттер Учился На Слизерине?

HPTV Live

6 лет назад

650,401 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@HPTVLive
@HPTVLive - 14.09.2017 08:35

Как Вы думаете, какие отношения сложились бы у Гарри и Драко, будь Гарри на Слизерине? 🤔

Ответить
@igorlevchuk7464
@igorlevchuk7464 - 30.09.2023 18:05

Если бы я получил приглашение и поехал учится в Хогвартс, я бы попал в Гриффиндор!

Ответить
@user-ly6kg7db9v
@user-ly6kg7db9v - 15.09.2023 17:21

Мне кажется Гарри подружился бы с Гермионой, ведь у Рона много стереотипов по поводу Слизерина, но у Гермионы их нет, ведь она сама возможно попала бы на Когтевран

Ответить
@user-gy7ot3um7m
@user-gy7ot3um7m - 19.07.2023 21:58

Супер

Ответить
@888Claude1
@888Claude1 - 16.06.2023 09:03

Клин клином вышибают. Вопрос явился ли бы меч из шляпы Гарри слизеринцу как истинному гриффиндорцу и если бы явился то что бы это означало? То что шляпа ошиблась? Через всю Поттериану тихо и скромно идёт одна мысль - "Не способности определяют человека а только его выбор". И именно об этом выборе говорит Лили Эванс своему другу Севу а не о том что он из слизерина а она из грффиндора и поэтому они не могут быть вместе..

Ответить
@CrazyG_1990
@CrazyG_1990 - 13.03.2023 11:04

Он стал бы Северуса Снейпом при слизерине

Ответить
@gold_altaya5760
@gold_altaya5760 - 11.01.2023 18:09

Помоему всё проще Драко был открыт к дружбе с Поттером. Если бы он попал на Слизерин он бы тут же попал в компанию к Малфою ну, а дельше как пойдёт

Ответить
@car_s416
@car_s416 - 30.12.2022 15:19

Я думаю если Гарри был на слизерине то Воландеморт взял его вместо Драко убить Дамболдора, и хранил его как крестраж как змея Тома

Ответить
@hazrust
@hazrust - 30.11.2022 23:38

Если бы Хагрид, Дамблдор и прочие не запугали Гарри тем, что Слизерин выпустил много черных магов, то он прекрасно бы влился в коллектив, ибо Слизерин на самом деле прекрасный факультет. В Хогвартсе вообще нет плохих факультетов.
И после поступления именно на этот факультет жизнь Гарри, да и всех остальных сложилась бы намного лучше. Как минимум половины смертей действующих персонажей можно было бы избежать, так же отношения с Снейпом были бы более теплые, Гарри бы раньше узнал про то, что является крестражем и быстрее бы начал действовать, а не ждать, что его Дамблдор будет как овечку вести на убой. Дамблдор вообще один из самых неприятных персонажей и бесспорно — худший директор школы волшебства, да и человек, мягко говоря, плохой.
Если бы Гарри поступил на Слизерин, то его декан (Снейп) вполне мог бы стать ему вторым отцом и уже скооперировавшись с ним можно было бы не дать Воландеморту даже шанса на воскрешение, уничтожив его свиту. Не было бы таких жестких и бессмысленных боданий между учениками разных факультетов и предвзятого отношения взрослых магов. Ибо их тёрки (да, именно разногласия старших) только замедляли движение к конечной цели.
Ну а за эти игры в двойного агента, которые придумал сумасшедший дед, пришлось заплатить титаническую цену

Ответить
@user-uq5ie3nk2j
@user-uq5ie3nk2j - 31.10.2022 18:50

Почему мне нравится Драко Малфой......

Ответить
@user-nh8dt1ie7e
@user-nh8dt1ie7e - 10.10.2022 14:08

Думаю Драко был бы лояльнее к Гарри
Возможно Снэйп его не заваливал
И мне кажется было бы интереснее если бы Поттер повлиял на Драко и наоборот
И кто знает может Драко был бы лучшим другом потому что тех 2 которые были с Драко в фильме не считаю друзьями скорее прихвостни
По настоящему бы они сблизились
На темного лорда Гарри Поттера я б посмотрел
Или то как они с Малфоем общаются

Ответить
@kristaluna-8
@kristaluna-8 - 09.08.2022 11:57

Вообще-то в Слизерине один за всех и все за одного. Если бы Гарри в Слизерине был своим, его бы травить не стали, а даже наоборот.

Ответить
@jojos1402
@jojos1402 - 13.07.2022 22:39

Эсли бы Гарри поступил бы на Слизарин, получился бы Кабуто

Ответить
@user-rf4ph1cd9j
@user-rf4ph1cd9j - 02.05.2022 09:18

Кто с 2022??

Ответить
@strangergirl5968
@strangergirl5968 - 20.04.2022 11:54

А если бы Снейп взял себе Гарри, А не Дурсли?

Ответить
@fabiakazami7100
@fabiakazami7100 - 04.04.2022 11:51

Почему отец Гарри не скрыл жену и сына под мантии неведике тогда Лили осталась была жива и сама воспитать сына, не был в семье кузена как золушка

Ответить
@user-nz4zy3tm6u
@user-nz4zy3tm6u - 30.03.2022 19:17

Дом Поттеров разрушили пожиратели смерти, после того как темный лорд исчез, в отместку об этом даже в книге где-то написано

Ответить
@eviliyaeg0rt0n33
@eviliyaeg0rt0n33 - 30.03.2022 15:18

когда володя пришёл в годриковую впадину,сначала он конечно убил джеймса,но джеймс до своей смерти сражался с володей,и применяли они разные заклинания,может быть из-за этого дом так пострадал.

Ответить
@omegafoxturchak58
@omegafoxturchak58 - 19.03.2022 14:15

Если в пророчестве сказали, что Гарри Поттер будет тем кто убьет темного лорда, так и будет. Гарри не дружил бы с Роном и Гермионой, но со слизеринцами относился бы лучше, чем гриффиндорцы. За Гарри меньше заступался бы Дамблдор и Макгонагалл, но он получил бы больше уважения со стороны Малфоев и Снейпа. Также события второго фильма могли бы не сбыться, поскольку он не гриффиндорец, и к нему меч Гриффиндора не мог прийти. Он бы вышел с ситуации по другому. После этого его могли щитать предателем Слизерина. Он мог бы стать пожирателем смерти, при этом предав волдеморта в итоге

Ответить
@user-13773
@user-13773 - 17.03.2022 15:16

Было бы интересно, если бы Альбус Северус Поттер нахимичил с маховиком, и Гарри попал на Слизерин... Главное, что все потом исправил.

Ответить
@user-kd7px7kk4o
@user-kd7px7kk4o - 03.03.2022 18:07

Не пойму чё все так чмырят Слизерин , между прочим на Слизерине учился Мерлин .

Ответить
@user-ub2fw7ux1s
@user-ub2fw7ux1s - 10.02.2022 18:15

Малфой предлагал дружбу Поттеру в самом начале, они могли бы сдружиться.

Ответить
@user-bl7iq5tu1v
@user-bl7iq5tu1v - 06.02.2022 23:41

Простите пожалуйста, но зачем портить логуку поттероманов?!

Ответить
@alexa9265
@alexa9265 - 03.02.2022 21:41

Все из за Рона , подумайте!

Ответить
@svetlanastrykova993
@svetlanastrykova993 - 22.01.2022 03:10

А может это просто ляп первого фильма, и потом Роулинг пришлось его учесть и дописать про разрушение дома? Чтобы убрать "швы" повествования

Ответить
@charmrockindigo
@charmrockindigo - 19.10.2021 12:25

дружил бы с грязнокровками с Гриффиндора ходил бы в гости😂

Ответить
@charmrockindigo
@charmrockindigo - 19.10.2021 12:25

у драко харизма давит блин он смотрит а я глаза вниз опустила😂😂😂

Ответить
@user-vx5tp1oo6k
@user-vx5tp1oo6k - 17.09.2021 13:17

Да с Малфоем наверно подружился бы

Ответить
@HelenDan-free888
@HelenDan-free888 - 22.07.2021 13:40

Скукатище

Ответить
@user-ml9sg3dw1b
@user-ml9sg3dw1b - 26.06.2021 19:22

Я думаю была бы классная компашка : Гарри, Тео, Драко, Блейз vs Рон, Гермиона, Джинни, Невель!

Ответить
@anastasiaageenko1183
@anastasiaageenko1183 - 12.06.2021 08:40

The red skiing curiously shock because siamese consistently occur plus a quick trial. married, stereotyped processing

Ответить
@Jonya_11037
@Jonya_11037 - 25.04.2021 15:29

Что случилось бы если Рон попал на Пуфендуй?

Ответить
@user-hi1dw7cq3s
@user-hi1dw7cq3s - 26.03.2021 00:17

Если бы Гарри учился на слизерине то Снейпу пришлось бы снимать очки со своего факультета😅😅😅🤣🤣🤣

Ответить
@user-sc8hk9uv7l
@user-sc8hk9uv7l - 19.03.2021 18:53

СОРТИРовочная шляпа 🙂👍
(Распределяющая если что)

Ответить
@olyyy461
@olyyy461 - 05.03.2021 14:40

Мне кажется это была бы интересная история соперничества Гарри и Драко. И возможно они бы вдвоем поперлись в тайную комнату и в другие передряги. И Гарри бы смог хорошо повлиять на характер Драко. Хм, Наруто версия 2.0, только с магией.

Ответить
@bagortik296
@bagortik296 - 14.02.2021 22:32

Гарик, возможно, умер бы еще в первой части
Он бы не узнал про Пушка, не смог бы пройти все опасности под люком и разоблачить Квирелла

Ответить
@djkostya76
@djkostya76 - 13.02.2021 02:07

Если бы, то Снейп постарался бы избавиться от него как можно скорее и искал бы повода отчислить Гарри. Ведь, у декана была такая возможность.

Ответить
@sarashelley1762
@sarashelley1762 - 08.02.2021 12:29

После пережитого в детстве очень сложно поверить, что Гарри вырастет хабрым и сильным психологически и через чур добрым. Скорее он станет более тихим, научится хитрить, чтобы ему не попадало от радственничков и будет знать, что и когда сказать , а лучше помалкивать в тряпочку. Он не очень-то дорожит своими родственниками, они для него посути чужие люди и волшебный мир для него это отличный шанс для реализации себя. Взрослым он определенно не доверяет, это заметно потому что он редко обращался к ним за помощью и даже с Дамблдором был не очень то откровенен. Так что мне кажется Шляпа отправляла его на слизерин вполне оправданно и не потому что в его голове был паразит в виде души темного лорда.

Ответить
@user-bf7ky9cr5z
@user-bf7ky9cr5z - 14.01.2021 21:35

Что за бред по поводу близости Малфоя и Дамблдора? Да Малфой стал председателем попечительского совета Хогварца, но это благодаря близости с министром магии! А Дамблдор никогда ему не доверял! Его, непревзойдённого легилиментора, не проведёшь! Он прекрасно знал, кто такой Малфой и для чего возглавил попечительский совет Хогварца! И он никогда не был с ним близок! И уж тем более к Распределяющей Шляпе Малфой доступа не имел! Она жила в кабинете Дамблдора под строгим его присмотром и он никогда бы никому не позволил ничего с ней делать, даже находясь на расстоянии! И потом что значит наложил "Конфундус" и Шляпа отправила Поттера на Слизерин! Это же полный бред! Уж если вы имеете ввиду кубок огня, то да Барти Крауч наложил на него "Конфундус", но при этом он ещё заставил его забыть, что в Турнире трёх волшебников участвуют только три академии и поместил заявку от имени Поттера и от какой-то другой академии! А в этом случае что было? Малфой наложил на Шляпу "Конфундус", что невозможно по вышеизложенной причине, и заставил её принять Поттера на Слизерин, но это можно сделать только с заклятия "Империус", которое не работает в случае наложения на неодушевлённый предмет! "Конфундус" не может заставить ничего сделать, он лишь сбивает с толку, а в случае с Кубком он забывал о количестве школ-участниц! А что бы забыла Шляпа? Количество факультетов в Хогварце и поместила бы Поттера на какой-нибудь Воландемортрингтон? Полный бред! Да и Шляпа сказала, что с Поттером всё неоднозначно, а когда неоднозначно, она полагается всецело на желание самого ученика, а Поттер хотел куда угодно только не в Слизерин! Да и если бы вдруг Шляпа распределила его туда, что невозможно по вышеизложенной причине, Дамблдор бы нарушил древний устой и перевёл бы Поттера на любой другой факультет, абсолютно уверен, что на Гриффиндор, ибо верил, что меч Гриффиндора, воспользоваться которым может лишь гриффиндорец, пригодится ему в борьбе с Волан де Мортом! Но точно не на Слизерин, потому что а) там он попадёт под дурное влияние детишек ПС, б) Снеггу придётся быть с ним снисходительным, чтобы не ломать свой стереотип, тем самым разоблачая себя, что он слизеринцам во всём потворствует, а с Поттером он должен был быть жёстким, поскольку Поттер должен был его ненавидеть, чтобы Снегг продолжал оставаться у Волан де Морта на хорошем счету! Так что об учёбе Поттера на Слизерине не может быть и речи! Дамблдор заранее всё просчитал, и определил путь Поттера куда угодно только не по совместному пути с Волан де Мортом! Он бы обязательно, я думаю, очутился на Гриффиндоре - главном оппоненте Слизерина, иже обители Волан де Морта, по мнению Поттера!

Ответить
@escvibe
@escvibe - 23.12.2020 14:23

Мне кажется там у него не было друзей,ведь Гарри полукровка

Ответить
@vaybayssa4501
@vaybayssa4501 - 11.11.2020 13:42

Мне кажется что разницы в отношениях Гарри и Драко не изменились ведь Малфой очень гордый и то что Гарри отверг его предложение дружить не меняется поэтому мне кажется они бы се равно не сдружились.

Ответить
@Artemiy--
@Artemiy-- - 09.11.2020 23:17

Гарри + Драко =Драрри

Ответить
@MonkeyDMarko-nr5vv
@MonkeyDMarko-nr5vv - 16.10.2020 20:33

Живи как Гарри 💆
Ешьте как Рон 🍓
Учись как Гермиона 😍


Целую как Дементр😘

Ответить
@innaArt222
@innaArt222 - 08.10.2020 13:45

Всем привет 😉 Картина Гарри Поттера светится в темноте, кому интересно заходите на канал, и много других светящиеся картин🥰❤

Ответить
@user-fl6hn5sf5q
@user-fl6hn5sf5q - 27.09.2020 16:00

интересно, что сама сказала бы мама Ро на такие интересующие вопросы фанатов?

Ответить
@hamell10
@hamell10 - 27.09.2020 14:59

Удивлюсь, если это вообще кто-то прочтет.
Гарри попал бы на Слизерин только в одном единственном случае: если бы не подружился с Роном. Далее есть один сценарий: Гарри будет популярным у слизеринцев из-за авторитета и сильных магических способностей, там нет изгоев, все ученики поддерживают друг друга: того же Северуса обижали только гриффиндорцы. С Драко он точно подружится: тот сам захочет дружить с мальчиком, который выжил, а изначального негатива из-за Рона не будет. Так что, возможно, образуется новое слизеренское Золотое Трио: Гарри, Драко и Пенси, которые будут двигаться по событиям книг с небольшими изменениями. Со Снегом у Гарри будут более мягкие отношения: все-же он декан его фака, может они даже сблизятся и профессор станет для Гарри кем-то вроде второго отца, на Драко Гарри будет оказывать влияние, и он будет меняться, пересмотривая свое отношение к нечистокровным. Ещё конкуренция на место ловца бы намечалась... Короче сюжет лучше канона как по мне)

Ответить
@user-io1zo8yg5b
@user-io1zo8yg5b - 30.08.2020 22:17

кто с 2020 👍

Ответить
@user-ss3jm4nt8s
@user-ss3jm4nt8s - 29.08.2020 15:26

Думаю дружбе с Роном и Гермионой и вражде с Драко это не помешало, но в друзья добавились парочка детей из Слизерина. От авантюр его бы отговаривали его друзья по Слизерину, и наоборот подталкивали друзья Гриффиндорцы, думаю он бы действовал более логично и рационально, куда больше коммуницировал с учителями, после первого подвига и зарабатывания славы, за ним бы потянулись другие дети с его факультета, и наверное, наладелись дружественные отношения между двумя враждующими факультетами, и возможно, через какое то время, через некоторое упрямство, наладелись отношения и с Драко, а может и наоборот он бы собрал ещё больше несогласным с дружбой слизеринцев и вражда накалилась.

Ответить