Елена Гилберт - лучшие и худшие поступки Elena Gilbert Vampire Diaries   Герой или Злодей 2

Елена Гилберт - лучшие и худшие поступки Elena Gilbert Vampire Diaries Герой или Злодей 2

44,741 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@ksu422
@ksu422 - 10.12.2023 19:29

Половина симпатии моего сердца принадлежит Елене, а половина Керолайн, они обе самые интересные, яркие и самые лучшие вампирши из тех вампиров, которые есть в Дневниках Вампиров.Обожаю их❤❤👏👏👏👏👏🕊

Ответить
@ksu422
@ksu422 - 10.12.2023 19:10

Елена, так-же как и Керолайн мне тоже очень понравилась, но будет правильной фомулировкой сказать, что мне понравился её психологический портрет.Они две самые интересные и яркие вампирши в Дневниках Вампиров, но за Керолайн я немножко больше переживала, но за Елену я тоже очень сильно переживала весь сериал, потому, что она мне тоже очень сильно понравилась.Только деревянный человек с атрофированными чувствами и эмоциями может не переживать за Елену, потому, что Елена, тоже особенная и не повторимая.🕊😀🌹🌹🌹🌹🌹👏👏👏👏👏

Ответить
@julious_witcher
@julious_witcher - 07.12.2023 19:05

Я одна так и не поняла, почему она считала вампиров монстрами, если она и так встречалась с ВАМПИРАМИ... А если бы не было лекарства от вампиризма, то что? Она бы так 1000 лет и страдала бы что ли?

Ответить
@user-yc6vv9wj5h
@user-yc6vv9wj5h - 14.09.2023 15:53

Да... Елена а первых трех сезонах была нормальной , хорошей, доброй, но, в четыверном из неё сделали не упровлющей своей жизнью девушкой, и все... Это... Благодаря твёрдым убиждениям, джули плек, что Деймон плохой, и что он ей не подходит... Придумала эту дурацкую связь. Бедный деймон...

Ответить
@Niki_tm777
@Niki_tm777 - 03.09.2023 15:57

Правильно сделала что убила кола вампира, а самый худший поступок это когда стирала из памяти Деймона

Ответить
@user-uq2if6ng9b
@user-uq2if6ng9b - 23.06.2023 18:25

Елена - это самый, самый злодей!😂🤮

Ответить
@kissmyasspigs
@kissmyasspigs - 27.04.2023 12:47

Сериальная Елена очень противоречит сама себе

Ответить
@user-yp1ek2pf8l
@user-yp1ek2pf8l - 26.07.2022 23:44

ищо хочу придмететь хороший поступок дэймон всех убивал по полному пока не пришла елена точнее появилась ну корочее елена изминила жизн дэймону

Ответить
@elzadamaksutova8345
@elzadamaksutova8345 - 26.05.2022 23:00

Точно .Она иногда бесит своими решениями

Ответить
@NevskayaLana
@NevskayaLana - 01.04.2022 03:15

А мне думается что Елена это реально худший персонаж.. пусть она типа "добрая". но все вокруг хотябы имеют причины для того или иного действия. Елена же просто пуп земли) Первый шок был когда она обвинила Деймона за УБИЙСТВО ее матери)))))) и пофиг что она ее даже не знала и знать не могла)"ты убил мою мать"печалька то) И все кажется нечного глупым. почему изза одной тупой пиндюшки все ломятся ее спасать. " я не хочу быть вампиром" и все бегут искать ей спасение. А Стефан хотел им быть?а Клаус?а Кэри?Только они не ноют а принимают, а эта ноет. " я сижу реву идите ищите мне лекарство" Фу. нет смысла. зачем она нужна тогда?она на мой взгля худший герой. именно из-за нее погибли ВСЕ

Ответить
@user-pj6ji9kb2v
@user-pj6ji9kb2v - 11.03.2022 18:47

У меня уже голова кругом идёт от
противоречивости героев. Те, кто
посмотрел восемь сезонов, вы герои! Что касается Елены...она
просто человек. Очень-очень
сложный человек, на мой взгляд.

Ответить
@user-fq5qd9oz9p
@user-fq5qd9oz9p - 08.02.2022 15:28

Кстати, писала тот комментарий и подумала вот о чём: Когда Бонни переселила дух Клауса в тело Тайлера и Тайлер вместе с телом Клауса умер, то почему его ветка не умерла? Или я что-то неправильно помню?..)

Ответить
@user-sp7et4cw4i
@user-sp7et4cw4i - 29.09.2021 10:43

Кол потом вернулся а вампиры мертвы

Ответить
@GYDRA801
@GYDRA801 - 16.09.2021 07:27

Вокруг Елены был огромный флёр того, что она вот совсем не такая как эти все. Сами друзья и любовники её возвели в ранг святой и морального компаса. Вот и ждём от неё каких-то невероятных поступков и решений. А в итоге получаем персонажа, который особо и не раскрылся. Все выросли в этой истории: Деймон, Кэролайн, Мэт, Аларик, это по-быстрому, навскидку. Только Елена в конце такая же Елена, правда, стриженная.

Ответить
@user-fe4rw8qp1r
@user-fe4rw8qp1r - 23.05.2021 13:46

Никого из ДВ нельзя назвать героем,кроме Бонни(если она и убивала,то это можно оправдать).Но мне она очень нравится.Нужна помощь?Поможет.Нужна поддержка?Поддержит.Умереть за близких?Умрет.После того,как вернула человечность,она вынесла с этого урок(и отключала она ее не сама,ее заставил Деймон)Пыталась помочь Кэр,донести до нее,что это плохая идея(отключение человечности).Хорошая сестра,пожруга,девушка...

Ответить
@user-yj2oj7wv8d
@user-yj2oj7wv8d - 05.05.2021 14:13

Повезло им,что клаус был довольно добр к ним

Ответить
@Alloniya
@Alloniya - 10.03.2021 10:43

Очевидно она не планировалась как злодей. Создалось впечатление что сценаристка придумала сказку про себя. Как мужики ее окружили, и все штабелями ложатся ради любой ее хотелки. И совершенно случайно получились другие интересные персонажи, которых то и дело убивали.

Ответить
@KatrinaPetrova
@KatrinaPetrova - 08.03.2021 14:11

На счёт смерти Кола не согласна. Ведь Клаус убил Джену (близкого ей человека) и мучал ее друзей. Скорее всего именно эти факторы сыграли на том, чтобы убить Кола

Ответить
@katusha2520
@katusha2520 - 03.02.2021 17:27

Одним из моих любимых персонажей является Кол. Мне было больно смотреть серию, где он умер. Да, и признаюсь честно после 4 сезона, уже просто хотелось бросить, ибо без Первородных стало неинтересно. Многие говорят, что Кол заслужил такой смерти и в качестве аргумента приводят, то что Клаус убил Дженну. Кхм, что же. Начнём с того, что ни один вампир не отрицал своей сущности, сущности убийцы, а Клаус, Кол, Реббека, Деймон и подавно. Они всегда принимали реальность, в отличие от Елены! Она всегда отрицала и осуждала убийство. Деймон убил Джереми в 1 серии второго сезона, однако она его прощает, Кэтрин убила Джереми, но и ее она прощает. Так, вопрос) Почему все кинулись именно на этот ужасный (не спорю) поступок Клауса? Из-за собственного эгоизма и не умения принять новую сущность (сущность вампира) и реальность, она убила одну из самых больших родословных. А ведь, Кол хотел просто поговорить, это она устроила ловушку. И будем честны, Кол был прав насчет Сайлоса, но мисс Елена умнее первородного оказалась, в результате чего и погиб Джереми,хоть и от рук Кэтрин, но в этом и есть ее вина

Ответить
@user-we9mr7wh8g
@user-we9mr7wh8g - 14.01.2021 18:51

Жду такого разбора про Кола, Кая, Аврору, Бонни, Аларика.

Ответить
@archernoratirbe5281
@archernoratirbe5281 - 29.12.2020 00:17

Злодей она,виновна в гибели тысяч вампиров ради лекарства которое ей потом уже не было нужно(Да знаю потом она уже стала человеком но эти вампиры погибли зря),предала Ребекку,подговаривала Стефана ее убить,спала с обоими Сальваторе и врала о чувствах другому, она не так уж и сильно от Кэтрин и отличается как многие думают

Ответить
@user-rt2sd4kx2o
@user-rt2sd4kx2o - 27.12.2020 13:53

Это не Елена виновата , а сценаристы , надо смотреть со стороны психологии, а не со стороны персонажа , книжная Елена Гилберт совсем другая , она там самовлюбенная стерва , есть книга дневники вампира , По ней должны снимать сериал , но сценаристы , решили во 1 внешность поменять , в сериале Елена должна быть блондинкой ,как и в книге , Кетрин не болгарка а немка , и не такая злобная , просто сценаристы решили ,во 1 им не не нравилась книжная Елена Гилберт , потому что стерва во 2 надо что был такой персонаж с которого хочется брать пример , как Золушка , Белоснежка , Ариель , Гарри Поттер , что мы брали с положительных персонажей , а не отрицателтных, , как учат все сказки , что добро это хорошо ,в 3 Дневники вампира это в духе Патриархата , Сейчас и вообще борется с феминизмом американцы , поэтому Елена наша ведёт как типичные дисневские принцессы , да Она не такая терпила как Золушка , не такая глупая как Белоснежка ,не такая как Ариель которая ради мужчины , стала из русалки человеком , не такая как Белла свон сумерки , просто раньше всем нравилась Ксена , Баффи , это героини ,которые могли за себя постоять . Но решили зделать героинь не которые не чего не могут без мужчин , типичные дамы в беде как и нашы принцессы , и взять Гарри Поттера , Это для парней , Роулинг хочет на его примере показать ,что надо быть хорошим , и тогда тебя будут любить , просто хотят чтобы бы мы брали с них пример а не со стервы Кетрин , Плохого Волан де морта , нас учат быть терпилами услужливими, если бьют по правей щеке подставь левую ,и ставить свои интересы ниже других ,что неправильно , нет недо быть егоистами но тоже себя любить надо

Ответить
@pinkcrame8963
@pinkcrame8963 - 25.12.2020 09:43

Эгоистка в чистом виде.Зачем?просто зачем? Она убила Кола,чтобы достать это гребанноё лекарство,этим убив куча неизвестных вампиров,а потом просрала его.Реально бесячая,Кэтрин и то лучшее её даже как вампир,при том что у неё не осталось ни кого,а вот Елену защищали ВСЕ,а она отыгралась на всех,и половину сериала прожила как будто она мученица.

Ответить
@CamiCat135
@CamiCat135 - 17.12.2020 23:21

Елена начала просто бесит со временем. Все вокруг нее вертится, все ее спасают снова и снова. Она постоянно тупит и после того что она сделала со Стефаном вообще разочаровала.

Ответить
@madina7942
@madina7942 - 23.10.2020 21:38

Мне всегда нравилась идея персонажа Елены, но она порой сама себя не осознавала и не могла принять. В книге у Елены характер - это смесь Кэтрин и Кэролайн. И в книгах она действительно растет как персонаж.
Из популярной девочки, которая (как ей казалось) жить не может без толпы почитателей, она стала уверенной в себе девушкой, которая принимала себя полностью. Даже собственную тьму.

Мне бы до жути хотелось, что бы этот характер перенесли в сериал, но увы и ах...

Ответить
@Shliffen
@Shliffen - 12.09.2020 17:27

Убить мало убийца

Ответить
@user-mb9uh2nc5r
@user-mb9uh2nc5r - 07.09.2020 19:45

И в итоге она не Добрая и незлая она просто не какая.

Ответить
@user-mb9uh2nc5r
@user-mb9uh2nc5r - 07.09.2020 19:39

Ни в обиду фанатам Елены она самый странный и тупой персонаж до вампиризма она знала как тяжело снова включать человечность и что вампирам без человечности на всех плевать и они не хотят снова включать человечность и все ровно она выключает человечность и теперь скажите не дура ли она а . P.S Когда она задумала убить Кола Майклсона она не подумала что есть крохотная доля того что может быть она сама вместе со Стефаномб Дэймоном и Кэролаен могут быть из его родословной, Тогда бы это была бы наверно самая ты пая смерть из все .

Ответить
@ksunomorf4839
@ksunomorf4839 - 26.08.2020 16:53

Ну я считаю что Елена герой, а не злодей и сначала до превращения в вампира она мне не нравилась, но потом стала любимым персонажем как по мне её поступки только оправдывают что она всё таки человек

Ответить
@giginura236
@giginura236 - 05.08.2020 15:19

ЕЛЕНА ЛУЧШАЯ!!!

Ответить
@giginura236
@giginura236 - 05.08.2020 15:19

Елена Герой❤

Ответить
@shirinmadykova788
@shirinmadykova788 - 23.07.2020 14:00

Героев в этом сериале однозначно нет, если судить по их убийствам, отключениям "эмоций" и собственных амбиции. Елена была обычным человеком, она скорее всего является истинным образом обычной человеческой души, которая боролась, сомневалась , любила,дружила. В 17 лет пережить смерть родителей, да еще стать одной из тех, кто выжил,чувствуя вину и сожаления о своих поступках... увидеть, как брат переживает это и при этом оставаться рядом с ним, посещать школу. Давайте не будем забывать о том, как абсолютно все были обычными людьми. Бонни, Керолайн, Стефан в начале. Керолайн тоже была неидеальной подругой и человеком в начале, но ведь Елена продолжала быть рядом, любила и ценила ее, ибо верила, что в каждом есть что-то хорошее. А за что вы защищаете Кола? Он прожил буквально множество веков, раз за такое короткое время Деймон, Стефан, Керолайн убили стольких, то он уверенна тоже... Майколсонов тем более не заботило ничего, помимо достижения собственной идеи. В целом благодаря Елене многие изменились. Ее поддержка Кэр, принятие Стефана и многое другое. Единственный тупой сценарий так это "лекарство" и это касается не только этой группы. Все кто вообще хотел забрать лекарство вообще не подумали НОРМАЛЬНО . тут блин все боялись превращать Елену, Кетрин убегала 100-летиями от первородного и тут блин они решили его ВООБЩЕ трогать :) В любом случае не пойму людей, которые прям ненавидят Елену, я понимаю не вызывает симпатии, но она точно не стоит ненависти)

Ответить
@user-oc4ki7ep1m
@user-oc4ki7ep1m - 06.07.2020 12:21

Елена однозначно злодей. Она была хорошой девочкой в 1-2 сезонах. Но теперь все изменилось. И да вы забыли сказать что она еще разбила сердце Стефану. Поэтому Елена однозначно злодей!!!

Ответить
@user-wd1lu6on3s
@user-wd1lu6on3s - 29.06.2020 08:24

Елена была единственным персонажем, которая ни разу меня не бесила, в отличии от Бони и Кэролайн. У неё было много потерь родных, поэтому горесть очень даже уместна.

Ответить
@user-mf9ih2qz3p
@user-mf9ih2qz3p - 23.06.2020 13:47

Она хорошая девушка "за всё хорошее против всего плохого", ей 17 лет, ей на голову свалились вампиры и прочие сверхи, а она всего лишь ещё ребёнок, ей трудно понять, что мир не делится на белое и чёрное, но она заботится о близких. Просто запутавшаяся девушка, у которой почти даже родственников не осталось. Мне её жаль, если честно. Отношусь к ней нормально. Тупит порой кнч по жёсткому, и косячит, как и остальные персы, но на то ей и 17.

Ответить
@doje8346
@doje8346 - 13.06.2020 11:17

Как по мне Елена более герой чем злодей. Почему?
Елена старалась защитить своих близких, но при этом она много пожертвовала для данной цели. Та камон, у каждой битвы есть свои жертвы, и не важно большие или маленькие. Они есть!Вспомните других персонажей как Бонни! Она тоже защищала своих, но при этом много пожертвовала для них. Таких примеров куча для разных персонажей. И говорить что у Елени были какие-то тупые поступки не имеют смысла. Почему? Вот, например:
Елена воткнула кинжал в Елайджу. Ну не просто так, ради забавы. На это тоже была причина. Она просто хотела тоже защитить своих, и хотела убрать того, кто будет ей мешать.Та и откуда она могла знать, что Елайдже можна доверять? По-моему, это правильный поступок. Такая ситуация и с Ребеккой и с Колом. У всему есть своя причина.

Ответить
@i.d.a.8301
@i.d.a.8301 - 01.06.2020 13:48

не бывает истинно хороших и истинно плохих людей, даже в кино. елена больше хорошая, нежели плохая, как у нас говорится. каждое действие как песок на чаше весов. с другой же стороны странно смотрелось если бы она пожертвовала своими дорогими людьми ради жизней незнакомых. возможно есть такой тип человека, но как бы она тогда жила? в конце концов мы все родились что бы умереть, но никто не хочет быть одиноким, иначе в чем смысл жизни.

Ответить
@stofthow6787
@stofthow6787 - 31.05.2020 22:41

В защиту за Елену хочу сказать во первых это Дэймон сказал ей отключить человичость и потом Стефан сказал сконцентрироваться на том что тебя сильно тревожит во вторых она хотела умереть когда ей вернули человечность

Ответить
@stofthow6787
@stofthow6787 - 31.05.2020 22:36

Она просто человек не герой не злодей а ее поступки так и кричат что она обычный челлек

Ответить
@user-jx7tr8jg8h
@user-jx7tr8jg8h - 30.05.2020 18:14

Елена не злодей, она пыталась быть героем, но в силу своего возраста и из-за того, что слишком много на нее навалилось, она совершала ошибки. Просто бесят меня люди, которые вечно говорят: "Елена тупая и вечно ноет, ничего сама сделать не может, с ней все сюсюкаются как с ребенком, в каждой серии ревет". Многие, включая вас, уже бились бы в конвульсиях или побежали бы вены себе резать, если бы прошли хотя бы через половину того, через что прошла она.

Ответить
@user-oh2sf9rs2e
@user-oh2sf9rs2e - 18.05.2020 08:39

Я с вами соглашусь когда ей нужно друзья все рядом, готовы рисковать жизнью ради неё .Но когда она нужна она не в зоне доступа !!!!

Ответить
@Vusaluu
@Vusaluu - 14.05.2020 15:39

Самым глубоко написанным персом это Керолайн.Елена для меня так себе как персонаж

Ответить
@sarawinchester1894
@sarawinchester1894 - 11.05.2020 10:05

Можно про Энзо, Кая, Хэйли, Кола

Ответить
@nastia1984
@nastia1984 - 04.05.2020 21:42

И герой и
злодей)

Ответить
@nickellai1852
@nickellai1852 - 25.03.2020 14:27

Мне она отвратна даже больше чем Деймон, просто тупо она волчица одетая в шкуру овечки а Деймон наоборот. (Действует типа остроумно а на деле творить фарс)

Ответить
@igorvasilev5184
@igorvasilev5184 - 22.03.2020 23:14

Елена так не хотела быть вампиром. И при этом, столько кровушки у Деймона попила, будучи еще человеком!

Ответить
@user-bh7ix4eh5k
@user-bh7ix4eh5k - 22.03.2020 02:29

Елена Гилберт - ето просто напросто Егоистичная Шлюха!!! Весь сериал все подряд решают ЕЕ проблеми, она же ради своей ЛИЧНОЙ вигоди (не вигоди ее близких, не даже для вигоди компашки в Мистик-Фоллс, а для ИКЛЮЧИТЕЛЬНО СВОЕЙ вигоди) готова даже Геноцид совершить!!! Причем даже тут ее интересует ЛИШЬ ЛИЧНАЯ Вигода!!! Мотивация Джереми понятна - он ненавидить вампиров. Но ее мотивация "Я хочу наконец знать тайну Двойников, для етого у Джереми должна появиться татуха, поетому давайка я замучу вместо з Джереми Геноцид". Тоесть ее Мишления равно такое же, как в Нацистов - ЛОГИЧЕСКОЕ, но АБСОЛЮТНО БЕЗЖАЛОСНОЕ!!! Самий противний персонаж франшизи!!!

Ответить
@bexx3699
@bexx3699 - 20.03.2020 12:01

Елена сильно бесит. Строит из себя мученицу. Потому что знает, что за ней все бегают и она типо главная. Знает, что все сделают ради нее все. Лезет куда не надо и проблемы всем создаёт. Знает, что нравится Дэймону и играет с ним, целуясь специально со Стефаном. В общем Елена говно. Даже Кэтрин классный персонаж, добилась всего сама. Всегда выживает своими силами, не нытик

Ответить
@missnadenka
@missnadenka - 14.03.2020 15:29

На месте Клауса,я бы убила Елену,чтобы отомстить за брата или убила бы её брата,если ты хотела быть человеком,то зачем ты связалась с вампирами и тд,а в особенности начала с ними мутить!А потом ей надоело быть вампиром и она помогла убить своему брату вампира,чтобы вернуть свою человечность!После этого ещё говорят что она лучше всех.НЕТ!Она хуже Кэтрин(хотя Кэтрин тоже убивала многих,чтобы выжить самой,НО ОНА НИКОГДА НЕ ОТКЛЮЧАЛА ЧУВСТВА,А ЖИЛА С ЭТИМ ВСЕМ и не истерила как Елена,когда у неё умерли почти все близкие,так же Кэтрин не сжигала свой дом,историю Кэтрин была хуже чем у Елены,после родов у неё сразу отняли дочь,её ни кто не защищал,она сама выживала,а жопу Елены всегда прикрывали Деймон и Стефан.)И после этого всего кто-то будет говорить что Елена святая!(если да,то вы не смотрели полностью дневники вампиров!)Она даже не заметила смерть Бонни,которая всегда помогала ей и Деймону .
Её нельзя назвать героем!но она и не злодей,ведь в самом начале она заботилась о своих друзей и помогала им,но после того как она стала вампиров ей стало пофиг на своих друзей,она думала только о себе!!!

Ответить
@germanagaev7391
@germanagaev7391 - 24.02.2020 19:47

После убийства кола Елена стала для меня одним из самых ненавистных персонажей. Это было как-то эгоистично с её стороны, убить половину вампиров(а родословная кола действительно была такая) ради себя

Ответить