Обзор фракционного оружия и подходящие этапы для каждого [Phoenix Point Year One Edition]

Обзор фракционного оружия и подходящие этапы для каждого [Phoenix Point Year One Edition]

Dronds

3 года назад

22,899 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Lord of Change
Lord of Change - 02.07.2023 22:19

Как по мне самые интересные варианты игры ограничивать себя технологиями феникса и одной фракции на выбор. Сложно конечно, но хоть отыгрыш, вместо я уседел на всех 3-х стульях или занялся искоренением и без того вымирающего человечества ради грабежа технологий. Хотя в таком варианте мне кажется вылезает косяк как у демонов хаоса в настольном вархаммере где изначально игрой подразумевалась солянка, а не игра от чего одного.
1 Иерихон инженер, хорошая броня хороший убойные пушки, наплечные ракеты, и все что нужно чтобы проносить пандоран
Инженер хорош, даже после патча когда запретили стакать электроброню, в конце концов у нас есть ультрацелитель и турельки позволяют облегчать жизнь.
2 Ану мутации, жрецы, рукопашка и дробовики с кислотным оружием... Дааа есть некоторые неудобные моменты, теже дробовики хоть и очень убойные, но мне трудно перебороть свою тягу к среднему и дальнему бою. Мутации же как по мне гораааааздо удачнее убогой аугментики из-за которой у тебя глаз дергается стоит кому то ранить твоего механизированного бойца. Да в конце концов бошка на имун к оглушению и тело на регенерацию с параметром тяжелой брони. Да и кому как, но я оба икскома мечтал что мне дадут вкатать лицо инопланетянам за инопланетян, а тут пусть и убогая но есть возможность показать пандоранам что тут самый пандоранистый пандоран. Хотя как по мне фишка мутоидов с перками пандоран должна была еще в мутациях ану на релизе игры быть реализована ибо ну какого х... мы пихаем в людей пандоравирус, ану по сути это более цивилизованная версия пандоран. Берсерки... Честно я ими хреново играю, но как комба для других классов они хорошо заходят, но опять же мой любимый мультикласс тяж со снайпером чисто из-за джамп пака. Жрецов люблю, но как по мне их в одиночку они катку не вывозят. Хотя делают много хорошего, тот же испуг дает возможность не огребсти если не очень дела и много воли, (Не все хотят играть имбабилдами штурмовика выносящих пол карты за 1 ход), контроль разума да ситуативен, но как же приятно черт возьми заставить пандоран убивать друг друга, если подконтрольный пусть даже и не сделает чего то много, то его свои же пусть убьют. Да и для взятия в плен скажем честно комфортнее когда когда пандоран не сопротивляется живительным пиз.... эээ инъекциям транквилизаторов. Масс урон по площади тоже фановая вещь, но тут уже для упоротых билдой всяких, на вроде священник берсерк или священник тяж чтобы в первом случае сокрушать силой мысли то чему не хватило кулака мардука, а во втором прыгать толпой священников на джамп паке и устраивать психологическую атаку.
3 Мой нелюбимый синендрион я чисто от них честно не смогу играть, броня фанерная, но зато хорошая точность у хороших пушек, упарывание в инвиз. Механику нанотеха как по мне можно было и по лучше развить сделав 3ий вид мутаций. Тип не забываем аугментика создана Иерихоном хоть от фракции и откреплена.

Ответить
RRezak 09
RRezak 09 - 04.04.2023 07:11

В принципе неплохо начал, но говорить что милишное оружие слабое, когда милишное оружие имба которая не контрится, тот же пехотинец берсерк ну должной подготовке может 1 зачистить всё поле боя за 1 ход, милишное оружие надо нерфить, на столько оно сильное

Ответить
2Fluttershy
2Fluttershy - 04.11.2022 18:24

Вообще в игре нет бесполезного оружия и каждое из них находит своё применение

Ответить
Виталий Синев
Виталий Синев - 25.07.2022 15:49

Ручница Ану. Смотри, урону обычного пистолета 50 за 1ОД, стреляем в цель с броней 20 ед., наносим 30 урона. Делаем два выстрела и получаем 60 урона за 2ОД в текущей ситуации. Стреляем Ручницей в 100 урона за 2ОД. 100 урона - 20 брони цели = 80. Это уже на 20 урона больше чем из обычного пистолета. После броня цели уменьшает на 10 ед. что довольно неплохо. Скажу так, для 2ОД урон слабоват, да, но у очень хороший разрыв брони. Оружие ситуативное. Проблема больше в меткости, на самом деле, из него вообще хрен попадешь.
Ударное ружье. Из той же оперы что и ручница, стрелять по бронированным целям на близкой дистанции, типа снайперки только в близи. Оглушение в 140 нормальное, частенько канает. Ты так рассуждаешь. как будто всегда идеально просчитываешь все ходы и не допускаешь не одной ошибки, сомневаюсь))) Для примера можешь пострелять из любых пукалок во врагов из дополнения кровь и титан, кроме снайперок и таких пушек, типа ручницы и ударного ружья хрен ты их чем пробьешь.
Пиранья. В среднем наносит 130 урона по заряженным Артронам(в полной броне). Если хочется автоматы, то этот хорошо подойдет наносить хоть какой то урон по броне. Другие пукалки на лейте вообще бесполезны, ну если броню заранее не снимать с противника.
Хель. Дополню что тут тоже ситуативно. Хель пробивает половину всех сооружений в игре. Также, если убивает кого то, снаряд летит дальше. Таким образом можно ушатать нескольких, да и уровень оглушения приличным.
Архангел. Мы долго спорили что делать с этой пухой))) Под адреналином берсерка, можно стрельнуть 4 раза на 100% точности. То есть нанести 400 урона и снести 80 брони за один ход. А если делать это из скрытности с перков на урон из тени, то и того больше. Но есть жирное но, очень дорогие снаряды. прям очень.
Ёрмунгард. Оу оу)) да ты чего) Крутая пушка, облил кислотой и забыл, через ход два сами сдохнут))) Скилу полил один раз с адреналином берса и все, можно к ней не возвращаться, сама сдохнет или убежит)))
Данте. Ну вот это уже не смешно. Это очень крутое оружие из за слишком тупых противников. С помощью огнемета можно контролировать территорию, заливая все огнем. Очень советую таскать тяжам как доп оружие. Можно просто поливать огнем пол для закрытия проходов. результат интересный))) Так же под адреналином берса не теряет меткости как и Архангел, и наносит все тот же урон но за 1 ОД.
Арбалеты да, такое себе, были бы хороши с боезапасом около 12-18 стрел, а так да, фигня.

Ответить
Мирный
Мирный - 21.04.2022 02:03

было бы не плохо что бы видеоряд совпадал с озвучкой а то какая то хня получается.

Ответить
Наблюдатель
Наблюдатель - 07.03.2022 00:50

как же давно не играл в эту игру... столько нового добавили! Благодарю за хороший обзор👍

Ответить
Artyom Glazkov
Artyom Glazkov - 03.02.2022 14:07

Как получить 5 од?

Ответить
Дмитрий Орлов
Дмитрий Орлов - 20.11.2021 18:52

Насчет Анувской перичницы не согласен. Как второе оружие берсерку (не раскаченному милишнику еще в самом начале) очень годная штука, особливо в упор в рожу)

Ответить
Адам Ворлок
Адам Ворлок - 06.10.2021 12:45

Почему так всегда мало делают оружие по три вида считай, нельзя сделать от 5 и дальше? Каждого вида? В чем проблема, вообще нет отличий почти от оружий

Ответить
Andrey Anishchenko
Andrey Anishchenko - 23.08.2021 23:48

С огнемётом так и не понял, как действовать. Некоторые подожжённые противники начинают носиться из угла в угол, не причиняя проблем более. Но некоторые продолжают воевать.
В итоге комбинирую огнемёт с оглушающим копьём для ближнего боя, а для дальней дистанции - лазерная пушка на спине.

Ответить
HappyDeidara
HappyDeidara - 19.08.2021 20:17

Ударное ружьё это дробовик Оо

Ответить
SerGrayDark
SerGrayDark - 14.08.2021 15:14

Со многим не согласен. Опишу свой опыт, и где-то посередине возможно окажется истина.
1) По пистолетам иное видение. К примеру "Гнев Нергала" прекрасная вещь для выбивания конечностей, да снайперские винтовки тоже с этой задачей справляются, но дороже стоят по ОД, и не стоит забывать, что пистолеты доступны не только снайперам, а у снайперов и так целей выше крыши. "Святитель" в целом имеет свою сферу задач, но за все прохождения никогда не появлялся в моём арсенале в нужный момент, ибо в начале и середине игры он может быть полезен, но в поздней игре в арсенале масса более эффективных средств для решения тех же задач. Плюс механика работы кислоты по прежнему грустная.
2) По ОСО. "Глаз Гаргоны" в ранней игре вам не доступен, если под ранней игрой, понимается именно ранняя игра. А в целом да, после появления в арсенале, основное оружие техника.
3) По снайперским винтовкам. "Ворон" эффективен в ранней игре, замечательно. А какой магией его в ранней игре получить? Оружие явно средины игры. "Гунгнир" туда же.
4) По дробовикам. "Иконоборец" только в ранней игре? Ась? До конца игры, как бы противник не зарастал броней, у него всегда есть уязвимая точка, а так как дробовики эффективны в очень малом радиусе, то попасть в неё не трудно. Я уж молчу про то, что снять броню с конкретной конечности плевое дело. "Ударное ружье", вот тут совсем не согласен. Оружие ошибочно позиционируется как противопандаранское, хотя эффективнее всего против людей, киборгов и т.д. Второе средство после снайперских винтовок для отключения конечностей, да можно и пандоран им пострелять, туже голову сирене отстрелить. Но так как пандоране заметно толще гуманоидов, то оглушение срабатывать будет гораздо реже. Боезапас правда маловат. "Боронильщик" поздняя альтернатива "Иконоборцу" для тех кто хочет что-то универсальное по применению, и готов ради этого пожертвовать чуток урона. Хороший ствол, но не обязательный.
5) По автоматам. "Пиранья", я вот честно говоря даже сообразить не могу, как можно стороной обходить данное оружие. Основное оружие пехоты, так как позволяет наносить полный урон почти всегда. Да, да, ломать броню в 40-60 единиц должны другие средства. "Деймос", заменяет или заменяется "Праньей(ю)" в зависимости от противника и способности других членов отряда поражать броню. Эти два автомата одни из лучших стволов в принципе.
6) По тяжёлому оружию. "Тюр", вот тут вообще в осадок выпал...Возникает вопрос, какие задачи пытались решать данным оружием, что оно попало в "ерунду". Тремя снарядами попасть тяжело? Серьезно? "Хель" ещё больший разброс имеет и одним выстрелом вообще промазать может, и урон 0. Потому "Тюр" можно использовать на большей дистанции, так как из 3 выстрелов минимум один ляжет в малый круг. Так что "Хель" заменяет "Тюр" только тогда когда либо противники в размерах прибавляют, либо когда бойцы достаточно прокачаны, что бы подходить для стрельбы ближе с меньшим риском. "Архангел" - полезен как средство разрыва брони и отстрела конечностей, так как на него действует навык "Подрыв", то можно выстрелить два раза за ход, а под адреналином берберка вообще четыре раза за ход. Минуса три: разрыв точечный, появляется в арсенале достаточно поздно, а также непомерно дорого встаёт в использовании. "Ермунганд", та же проблема что и почти везде. Какой магией его получить в ранней игре? Я бы даже сказал, что если вы целенаправленно не идёте к этому оружию, то получите его довольно поздно. Эффективно только против скиллы, она большая и по ней можно тонким слоем кислоту размазать. Более мелкие цели проще пристрелить сразу, не давая им бедокурить. "Голиаф" - супер эффективно и жутко дорого. "Данте" - ситуативная вундерфафля. При обороне можно залить подходы и враг даже если добежит будет уже при смерти. Супер вещь для выжигания инкубатора на базах пандоран второго уровня, для выжигания мелочи. Но с последним DLC вышел патч, который меняет механику огня, так что что-то могло измениться.

Ответить
GoodManTacticks
GoodManTacticks - 10.06.2021 11:52

Пиранья, топовая винтовка. Но винтовка топовая на классе штурмовик-снайпер.
Кислота срезает не только броню и затем снижает количество здоровья. Против любых толстых врагов кислота крайне эффективна.

Ответить
mut0bor
mut0bor - 01.06.2021 17:32

Отличный обзор!

Ответить
Lost Glory
Lost Glory - 10.05.2021 23:53

эм....говорить об оружии ближнего боя - неиграбельное в игре где самый имбовый билд терминатор в котором один боец и пара саппортов чистят всю карту на макс сложности за один ход используя исключительно мили....окей

Ответить
Tkachenko Oleg
Tkachenko Oleg - 15.04.2021 08:33

Зря Вы так, если не понимаете зачем то или иное оружие, не надо его ругать и называть дурацким.
Тот же ударный дробовик необходим, для солдат с индивидуальным скиллом "Ближний бой" на ранних и средних этапах игры, против бронированных ребят (Иерихоновцы, Изгои, Непорочные) и хорош, как правило, при овервотчах.
Огнемёт "Данте" позволяет Тяжу-Снайперу подлететь к 2-3 врагам и, используя "быстрое прицеливание" , сжечь их до состояния недееспособности (а против Стражей ужаса и Умбр - это вообще единственное средство в средине игры).
Ну и РУ "Архангел" раскрывает себя во всей красе в поздней игре, с взятием Берсерка-Разведчика, при использовании скилла "Всплеск адреналина", когда ты можешь разрядить всю обойму "Архангела" с двойным уроном, с занятой при помощи способности "Уход в тень" позиции.

Ответить
Пётр Носик
Пётр Носик - 10.04.2021 06:10

Вообще обзор ни о чем, все выводы неправильные. Оценка оружия дурацкая. Учитесь играть, молодой человек.

Ответить
Ikobot
Ikobot - 08.04.2021 11:04

А теперь спустя время я понял что разные этапы наступают по разному. У тебя мид-гейм и лейт-гейм когда наступают? У разрабов лейт наступает после миссии с Антартикой. А кого как?

Ответить
Андрей
Андрей - 11.03.2021 13:06

Привет классные видосики. Продолжай в том же духе. Не согласен с тобой про хель и тюр хель на старте меткость слабая промохов много, а подходить к врагу близко в начале игры смерти подобно, тюр артельнатива в начале. больше выстрелов - выше шанс попадания. Радует разнообразие в фениксе: Ирехон это пив-паф из-за укрытия, средняя дистанция. Анушники тактика "пушечное мясо" - выстрел в упор. Синодреон тихушники - из далека(либо с инв за) и под шумок.

Ответить