Php vs Python. Что выбрать?

Php vs Python. Что выбрать?

Sergey Nemchinskiy

4 года назад

126,111 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Дмитрий
Дмитрий - 11.09.2023 21:41

Php

Ответить
саморазвитие в
саморазвитие в - 07.08.2023 11:01

пацаны, помогите пожалуйста советом! вообщем я хочу стать веб разработчиком и сейчас выбираю яп для backend между php и python. Мне нужно выбрать один из них, но python мне изучить значительно легче, так как у меня есть много материала по нему, но говорят, что для backend лучше выбрать php, так как он очень хорошо заточен под веб(у него мощные фреймворки, есть cms и так далее), поэтому кто шарит, помогите советом пожалуйста. Буду благодарен!

Ответить
Who
Who - 28.02.2023 16:41

Я выбираю викингов

Ответить
Andrey
Andrey - 12.02.2023 19:02

Смотреть нарезанные куски несодержательного видео неприятно, дизлайк

Ответить
Business I
Business I - 05.02.2023 16:28

Полный абсурд. 🤦

Ответить
Андрей
Андрей - 01.02.2023 08:16

Про Битрикс забыли сказать.
В e-commerce PHP больше, гораздо, можно зайти на сайт банка и выбрать интеграцию для питона? Не, питон более специфичен, для специфических задач в вебе. У меня в городе 150 вакансий PHP, и только 3 на питон. Количество CMS и framework для PHP в разы больше.
Про синтаксис в питоне я вообще молчу, пробелы, табы, а работа с массивами вообще "за гранью", их там нет)))))

Ответить
MrJack
MrJack - 06.01.2023 20:54

Дописать две строчки на PHP ? ddddddddddddddddddddddddddd Серьезно? Я разработчик Javascript/Vue и Php/Laravel совсем не соглашусь с этим мнением) Там явно не дописывать надо) Что еще за дописывать вообще. Бред какой то. Php вообще для другого, а для Python вообще другое. И работ намного больше на Php, чем на Python, так как веб разработка все таки

Ответить
Alukard Nosferatu
Alukard Nosferatu - 25.12.2022 00:40

Нюанс, в отличии от piton, php очень хорошо развивается

Ответить
Svetobor81
Svetobor81 - 20.12.2022 21:33

Отлично сказал!!! : не выбирайте по-з/п, а выбирайте по-душе (то что нравится), к тому же з/п и там, и там ~одинаковые.

Ответить
Fuad Крым
Fuad Крым - 05.12.2022 03:24

А machine learning на своём php напишите???

Ответить
Иван Чужмаков
Иван Чужмаков - 25.10.2022 12:33

Очень долго пишу всякую всячину на PHP и упираясь в то, что на нём нельзя создать нормальное дектопное приложение. Искал другие языки для изучения и наткнулся на Python. Меня немного обескураживает, что в этом видео говорится о том, что Пайтон и ПХП используются практически только для сайтов, как будто Пайтон это только джанго и фласк. А как же его возможности с PyQT, написание мобильных приложений на Kivy, куча всяких библиотек для обработки данных и графики? Как по мне PHP всё же это веб, а Python это многофункциональный язык, который может кучу всего, в том числе и в WEB.

Ответить
Александр
Александр - 20.10.2022 12:04

Не знаю как Пайтон, но у пыхи есть документация на русском языке(доступ бесплатный).

Ответить
Николай КНС
Николай КНС - 30.09.2022 13:38

PHP больше платят гораздо, там больше требуется

Ответить
all ay
all ay - 07.09.2022 08:54

Пол года учил Java написал доску объявлений с мессенджером пришлось sql параллельно учить делал на jdbc (Jpa hibernate не зашёл ). До этого 2 года назад изучал питон но бросил . Сейчас после изучения Java решил глянуть пхп, какой же он простой.

Ответить
НикНейм
НикНейм - 18.08.2022 16:54

Про то, что можно легко стать разработчиком на WordPress не соглашусь, т.к. WordPress настолько криво внутри написан, что проще выучить фремворки YII и Laravel вместе, чем разобраться с капотом Wordpress. ИМХО.

Ответить
yurecnt
yurecnt - 31.07.2022 18:33

Вот прям здесь вынужден добавить... О применении языков - PHP - "рожден для веб-разработки", на котором реально пишется CMS, Python же - более широкого профиля - можно и гуи приложения писать и консольные, но чтобы сделать сайт - нужен отдельный плагин... При чем делается не сайт как таковой - а веб-сервер, который работает на своем порту в стадии разработки. Однако часто приходится автоматизировать именно на PHP - пишу консольные скрипты именно на нем... Особенно после того как обновился Debian c 10 на 11 и по какой-то странной причине Python утратил либу для работы с PostgreSQL, а каждый раз искать новую, переписывать коды лишь потому что что-то "устарело".... Нарушилось золотое правило - "Работает - не трожь", по этому я больше склонен к PHP, но Python использую лишь для телегоботства

Ответить
Cosmic Onyx
Cosmic Onyx - 26.07.2022 19:54

кто выбрал Python?

Ответить
Gleb Semenov
Gleb Semenov - 26.07.2022 10:11

Привет! Я php джун и собираю закрытый чатик в телеге для джунов. Пиши свой тг в комментах. Будем нетворкаться и помогать друг другу.

Ответить
__RagueL__
__RagueL__ - 24.07.2022 23:23

Благодарю. Коротко, ясно. Удачи вам.

Ответить
Смерть
Смерть - 24.07.2022 18:05

Php - это даже не язык программирования. Это язык разметки! Пхп для говноедов! Они даже не больше чем верстальщики

Ответить
Ivan AAA
Ivan AAA - 03.07.2022 19:30

Ни о чем. Потеря времени.

Ответить
Roman Starinsky
Roman Starinsky - 13.05.2022 09:04

Спасибо за объяснение! Давно искал такое видео про разбор 2-х языков

Ответить
Валерий Лебедев
Валерий Лебедев - 24.04.2022 00:13

с#

Ответить
[̲̅Y̲̅σ̲̅υ̲̅т̲̅υ̲̅b̲̅е]
[̲̅Y̲̅σ̲̅υ̲̅т̲̅υ̲̅b̲̅е] - 17.04.2022 22:54

Обучаю навыкам использования настроек параметров электропитания. Дорого.

Ответить
Structer
Structer - 12.04.2022 12:46

Если для web то php, он популярнее. Пайтон это не для web по большому счету. Большинство сайтов на php пишут. Думаю сейчас сначала php учить, а Пайтон потом дополнительно, что бы если чё быстро перейти на него.

Ответить
Анастасия
Анастасия - 12.04.2022 09:21

А почему нужно выбрать для себя Один язык? я могу изучить два и работать хорошо на обоих?

Ответить
Петр Максимов
Петр Максимов - 25.03.2022 03:17

А кто систему сильнее грузит? Один и тот же сервис написанный на php и pyton. При одновременном заходе допустим 10к юзеров, на чем сервер сильнее нагрузится?

Ответить
Данияр Булдаков
Данияр Булдаков - 20.02.2022 16:51

python медленный, особенно когда проект связан с жесткой млм маркетингом, ну тут php тоже не очень подходит. Еще нужно было сказать про однопоточность, синхронность и аснхронность.

Ответить
koshan
koshan - 13.02.2022 22:13

Для работы мне необходимо постоянно создавать кучу одинаковых поздравительных писем и просто приглашений, используя для этого слияние ворда с экселем, но потом всю эту кучу мне надо отправить рассылкой. Хочу написать веб приложение для создания шаблонных писем и дальнейшей рассылки, на чём лучше это сделать? Знаю что такое джентльменский набор :D Лет 15 назад локально на компе игрался.

Ответить
Cra
Cra - 07.02.2022 19:18

Но почему нет речи о том, что на Python активно пишут десктоп-ПО. Почему-то речь только о веб-разработке и что Python ещё используют как "скриптовый язык на каждый день". На Python же реально пишут полноценный софт для ПК. Тут даже скорее так - на Python писали всё время софт для ПК, а потом появился Django и понеслось в веб-разработку.

Ответить
Oleksander Shevchenko
Oleksander Shevchenko - 02.02.2022 17:25

И в пайтоне можно прсать оператор в несколько строк и склеивать строки без проблем. Пробелы значемы, но не настолько
Что значить "скриптовый" язык? Много раз слышал что Пайтон - скриптовый язык, но что имеется в виду? то что он интепретируемый? А значить ли что все интерпритируемые языки - скриптовые?

Ответить
Oleksander Shevchenko
Oleksander Shevchenko - 02.02.2022 17:21

Выбирайте сердцем (что по сердцу). 🙂

Ответить
Crypto Profit
Crypto Profit - 31.01.2022 23:37

Единственный человек которые реально от души советует - идите на тот язык который вам больше нравиться, потому что большинство идет туда где больше как им кажется платят или то что по рейтингам как бы типо круче, хотя по зарплатам врали и по удовольствию от процесса тоже..

Ответить
Identify
Identify - 17.01.2022 20:06

Столько воды и самолюбования, пол видео вырезать можно

Ответить
Dimka
Dimka - 14.01.2022 03:58

Я как будто с батей поговорил ,атмосферненько

Ответить
Lsnowl
Lsnowl - 10.01.2022 11:08

ап

Ответить
Антон Шавермин
Антон Шавермин - 07.12.2021 06:10

лайк за умные мысли от СЕООНЛИ - вебмастера-легенды) свежая пыха для меня рулит

Ответить
Max Gromov
Max Gromov - 06.12.2021 00:51

В декабре 2021 очень "смешно" слышать фразу "после коронавируса"

Ответить
Harut Gh
Harut Gh - 30.11.2021 23:06

на php (пхп) можешь написать только сайты а на python почти всё что угодно, благодаря модулям, а вообще сайты лучше сделать на nodeJS или еще лучше на каком ни будь компилируемом языке типа go, java или c#

Ответить
Denys M
Denys M - 23.11.2021 02:57

Сходу лайкос за кружку :D

Ответить
Черный Барон
Черный Барон - 09.11.2021 11:00

В третий раз хочу познакомиться с Питоном. Интересно. Но как же выбешивает отсутствие скобок и большое значение табуляции.

Ответить
Krav_Maga
Krav_Maga - 04.11.2021 13:42

мне как ux/ui дизайнеру, что лучше изучить? Понятно html, css, js. А дальше? php? работать буду в качестве продуктового дизайнера, но с претензией на знания фронта и бэка на всякий пажарный и для фриланса.

Ответить
Alexandr Timoshenko
Alexandr Timoshenko - 21.10.2021 11:45

Доллар у переменных - это не плохо и это есть не только в php;
А вот что по настоящему плохо в PHP - это точка с запятой в конце строк!;
Это правда ужасно!;
В Python быстро привыкаешь к отсутствию скобок, это вообще ни играет никакой роли;
А потом вы поймете, что зачем в Python скобки, когда в нем можно так: [i*100 if i % 2 == 0 else i*10 for i in range(1,6)] , а в PHP так нельзя, но обязательно нужно поставить точку с запятой;

Ответить
Вячеслав Бойко
Вячеслав Бойко - 22.09.2021 11:35

Добрый день.
Хочу выучить язык,из всего изобилия остановился на “python”
Подошел вопрос о покупки компьютера,изначально хотел взять macbook “13” цена немного кусается да и на деле думаю такой монитор будет маловат даже для учебы.
Хотел у Вас спросить, «На windows”комфортно учится или не имеет значения ?
Так-как за эти деньги можно взять два монитора 27-х и набрать самому системный блок,мобильность не важна.
Спасибо !!!

Ответить
Peter Diamondberg
Peter Diamondberg - 07.09.2021 23:19

Питон рулит!!!! СЛАВА УКРАИНЕ! 🤘

Ответить
Anton
Anton - 21.08.2021 14:00

в php немного смущают массивы, которые позволяют делать почти всё. Если сейчас перейду на java - мне сильно это усложнит жизнь.

Ответить
Евгений Степанов
Евгений Степанов - 20.08.2021 04:41

А как насчет асинхронности?

Ответить
Deazlylol
Deazlylol - 04.08.2021 09:16

Вай яй 🤣🤣🤣🤣🤣. Он по-моему потерял актуальности. Ждём новую версию)))

Ответить
NikitaEpt
NikitaEpt - 31.07.2021 02:17

Я тут в россии сравнил конкуретность на рабочее место и выяснил: python - 25 резюме на одну вакансию vs php 110 резюме /1вакансию

Ответить