Эволюция механик в Героях Меча и Магии. Как менялись осады

Эволюция механик в Героях Меча и Магии. Как менялись осады

KronosV

1 год назад

245,786 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Лунтик и обзоры /Luntik and reviews
Лунтик и обзоры /Luntik and reviews - 02.09.2023 09:50

Мой топ осад от худшей к лучшей
7. Герои меча и магии 4
6. Герои меча и магии 6
5. Герои меча и магии 1
4. Герои меча и магии 2
3. Герои меча и магии 7
2. Герои меча и магии 5
1. Герои меча и магии 3

Ответить
Сергей Устиненков
Сергей Устиненков - 26.07.2023 17:45

По нормальному играл только в 3, 5 и 6 части Героев и мне понравились осада в пятерке и шестерке. Уникальная катапульта у каждой фракции ван лав.

Ответить
Фоломеев Дмитрий
Фоломеев Дмитрий - 16.04.2023 02:51

Гизундхайт?)

Ответить
Егор Подшивалов
Егор Подшивалов - 13.04.2023 22:04

Благодарю за прекрасный контент.

Ответить
Повар Сумасшедший Фенгтом
Повар Сумасшедший Фенгтом - 19.02.2023 20:49

Тигр сильнее волка, но тигр стену не прогрызает

Ответить
Враг Системы
Враг Системы - 19.02.2023 08:50

В 4 части ров не останавливает, а режет параметры войск

Ответить
Влад Потравко
Влад Потравко - 12.02.2023 20:38

в 5 у всех рас ещё уникальные постройки для осад, помимо разных пристенных вредоносных сооружений, например мои любимый дворфы могут иметь ещё и до 1000 мобилизированного населений - улучшенных первых юнитов, что было мега круто и к тому же более прочные стены и другие фишки есть и у остальных фракций. Жаль, что так мало рассказали =(

Ответить
Влад Потравко
Влад Потравко - 12.02.2023 20:32

мне в 4 части больше всего нравились осады. С какой-то стороны они не чесиные, там не только стрелки получали сильный бонус, но и ближний бой, но при этом в этом был смысл, ты не стоишь как мудень за стенами пока 3 лучника с фиксированной атакой обстреливают врага, там всё зависит от войск внутри. Тем более что некоторые типы юнитов именно подходили под осады, как например самый медленный и из-за этого самый неприятный юнит в игре - балиста, но при осаде она именно то, что побеждает, или например помимо дьявола драконы, которые заставляют слезать с башни испугом, и таких примеров хватает или магия, в основном порядка и т.д.. Они были сложными но очень интересными, ты реально это ощущал как осаду, как укрепленную позицию, которую местные защищают с тактическим и позиционным преимуществом.
Чего нехватало осадам в 4 части, так это осадных оружий (согласен с автором) и артефактов для осады или умений каких-то, потому что против некоторых фракций захватить 3 башни просто сверхъсложно, когда другие получают не то, что бы много преимущества и из-за этого пропадает часть стратегического потенциала заложенного в 4 часть на уровне выбора юнитов.

Ответить
дмитрий догудовский
дмитрий догудовский - 06.01.2023 15:54

Я услышал музыку из «меч и магия битва героев». А будет обзор по этой игре?

Ответить
NEP NEP
NEP NEP - 23.12.2022 10:57

мне наоборот в четверке нравится осада, а в пятерке стоишь полчаса ждешь, пока катапульта наконец то попадет по воротам, пока вражеские башни разваливают твои войска , а ты никак не можешь ускорить этот процесс .

Ответить
blue elliss
blue elliss - 08.12.2022 21:57

Обожаю осады в 5, особенно за обороняющихся гномов)

Ответить
Михаил Николаевич Ставропольцев
Михаил Николаевич Ставропольцев - 26.11.2022 18:01

Хайль из Мордора. Название некорректно: це не осада, это штурм...
Всё показанное, только штурм. И кстати Четвёрка самая лучшая. В Остальных осада вообще не о чём, а штурм так себе.
Штурмующие вряд-ли будут ломать толстые стены... Стены, которые современная, в смысле 20-ого века, артиллерия будет не один день ковырять. Вот в Четвёрке и выносят калитку и пытаются прорваться внутрь, где штурмующих лупят с четырех сторон. И наоборот, контратака захлёбывается при выходе из города.

Осада же вообще нигде не представлена...
И тут Четвёртая как раз исключение и всех, псевдо осад.
Наконец то армия (это где герой) или отряд напрочь запирают Крепость, нет подхода подкреплений.
А какая прелесть переброска отрядов в Крепость... из других городов и призывных пунктов.
Бывали такие ситуации: в Крепости заперт здоровенный отряд, а Герой не может пробиться, для восоединения..
Или ещё веселее Герой заперт превосходящей армией врага, который на штурм не решается. И подкрепление оказывается снаружи, где Супостат и выносит подмогу.

Ответить
SO SI
SO SI - 07.11.2022 18:08

Серия Героев это история о деградантстве, такая эволюция была до 5 части, а потом все скатилось на дно.

Ответить
Vincent Andygame
Vincent Andygame - 13.10.2022 22:04

Да ладно! комменты чистят? прям даже поправку о заклинании ускорения в первых героях подчистили? прикольненько)))

Ответить
Gardak Vindant
Gardak Vindant - 03.10.2022 18:14

Герои 4 ван лав!

Ответить
Cardboard Raven
Cardboard Raven - 03.10.2022 05:42

7-ая часть это ребёнок уродец. 4 часть гораздо лучше получилась как по мне.

Ответить
ILLYA
ILLYA - 01.10.2022 02:46

почему не сказано, что циклопьі в "тройке" могут тоже атаковать укрепления ?

Ответить
Роман Мейтес
Роман Мейтес - 30.09.2022 22:41

про циклопов и магию в 3 части не сказал не слова....

Ответить
Друманин Дрин
Друманин Дрин - 29.09.2022 12:42

Как же мало было сказано про 5. Не были упомянуты гномы с их уникальными защитами города. Наверное стоило рассказать про уникальность рвов всех городов. Упомянуть циклопов (не в отрезке 6 части наверное). Про заклинания и навыки для и против осад (смертельный холод ваншотает катапульту!).
Можно еще было упомянуть демонов с гейтами, которые "я твой дом труба шатал" при осадах.
Заклинание "телепорт", что тоже влияет на ход таких боев.

Не хейчу ни в коем случае, просто считаю видео могло быть чуть полнее.

Также во всем видео не было указанно изменения внешнего вида города в зависимости от отстроенных стен (видео про осады, да, но думаю только тут это упомянуть и можно бы было). В 4 и 5 это уж точно было и добавляло игре шарму.

Ответить
Bestiya Bestevna
Bestiya Bestevna - 28.09.2022 20:34

А мне нравятся осады в четверке. Там город реально даёт защиту, и таким себе войском можно заплевать за счёт стрелков противника значительно сильнее. Приходится рвать пятую точку и изощряться, чтобы в замке побить того, кого на поляне можно запросто укокошить

Ответить
tripplemaycry
tripplemaycry - 27.09.2022 04:32

Как по мне в четвертой части наоборот самые лучшие осады. Наконец-то ощутимый бонус если осаждают твою крепость.

Ответить
Денис Яковчук
Денис Яковчук - 25.09.2022 09:40

То что можно ломать стены и ворота войсками это хорошо с точки зрения баланса

Ответить
Vladimir Smirnov
Vladimir Smirnov - 24.09.2022 19:43

Это до третей части была эволюци, а потом - деградация

Ответить
Kraft NN
Kraft NN - 23.09.2022 21:41

Я вижу субъективное мнение, что любые отклонения от боёвки III части это зло!
Но взгляните с другой стороны. Отнеситесь к этому, как к возможности пройти игру с изменёным балансом. В сетевых играх ребаланс обычное дело. И всё заиграет другими красками. Баги ЗЛО 100% поддерживаю.

Ответить
HapyxyD0cuMTp
HapyxyD0cuMTp - 22.09.2022 17:11

моя САМАЯ любимая это HOMM III и даже менять ее не собираюсь хы-хы-хы

Ответить
9a72ya
9a72ya - 22.09.2022 03:10

Ещё с родителями начинала играть в героев. Были очень светлые воспоминания о 3 и 4 частях, но прям вывернуло что-то на описании старых осад. И танцы с бубнами механики в дальнейших частях теперь раздражают ещё сильнее.

Ответить
Россия
Россия - 16.09.2022 22:19

3 самая топ

Ответить
Илья Жарков
Илья Жарков - 10.09.2022 21:57

Герои померли после 5 части

Ответить
Владимир Зуев
Владимир Зуев - 10.09.2022 20:20

Я не совсем понял про "В 5-ке лишь циклопы могли ломать стены, башни и ворота", насчёт стен и башен - не помню, но помню как из-за того, что я по глупости своей изучал перки осады довольно поздно(я больше в магию и дипломатию вкладывал) и играл часто за Орден Порядка, я при осадах часто бил ворота кавалерией(там правда условие было какое-то, вроде только крупные существа могли бить по воротам, но это не точно). Поправьте если я где-то ошибся

Ответить
AbADDoN MGTOW
AbADDoN MGTOW - 10.09.2022 12:21

Мне лично больше всего понравилась механика осад в героях 4, да города стало сложно захватывать, но проще оборонять, но в этом тоже есть интерес, продумывать то какие виды магии качать, как контролить стрелков на башнях (разными фракциями) и тд. Это на много интереснее, когда простого численного перевеса для взятия города не достаточно, а нужно свои действия продумывать, то есть основательно подготовится к осаде, а так же грамотные действия при обороне городов позволяли разбивать значительно превосходящие силы противника с минимальными потерями, что тоже весомый плюс.

Ответить
flibustier
flibustier - 09.09.2022 14:23

4 норм осады. Можно магией спихивать и открывает тактические маневры

Ответить
Videorebus
Videorebus - 09.09.2022 07:06

Ну не знаю, осада в 4ке конечно непривычная, но я никаких проблем и нудности не помню, тактик для быстрого и безпроблемного захвата и вариаций в дефе хватало, а это интересно.

Ответить
Для детей и не только Канал
Для детей и не только Канал - 08.09.2022 23:01

Автор тупишь! ЧТО НЕПЛНЯТНО-ТО? В 4й части САМАЯ ПРАВИЛЬНАЯ ОСАДА! Если армия защитников стоит в притык к стене, то она как бы НА стене, как дальники на башнях! А армия нападающих как бы ставит лестницу и с неё атакует. Просто не сделана анимация этих действий. Поэтому ни дальники, ни рукопашники, не могут атаковать стоя ЗА стеной (т.е. не впритык к ней).

Ответить
Sergey
Sergey - 08.09.2022 00:14

Чот смотрю на это. И кажется что все что дальше тройки - это не герои а какие то другие игры.

Ответить
Mikalai Bury
Mikalai Bury - 07.09.2022 20:49

в 3ей тоже циклопы стены бить могут

Ответить
Денис Варминский
Денис Варминский - 06.09.2022 21:39

4я часть лучшая

Ответить
Алексей Богдан
Алексей Богдан - 06.09.2022 21:27

Интересно, очень интересно

Ответить
Archie O'Hare
Archie O'Hare - 06.09.2022 14:18

Четвертая часть вообще самая всратая во всей серии, не только по поводу осады.

Ответить
Sir Edgen
Sir Edgen - 06.09.2022 10:01

Я всегда обожал осады в четверке. Это как головоломка, которую нужно решить, используя все имеющиеся ресурсы (собственно, как и в реальной жизни). Этакий эндгейм контент. Есть магия иллюзий? Преспокойно ждешь, когда настакаешь огромную армию и берешь город без единой потери. Есть берсерк, гипноз или ослепление? Еще лучше. Даже такое парашное заклинание, как перемещение (рука, которая слегка толкает юнит) имеет смысл - им можно сталкивать врагов с башен. Не хочешь убирать стрелков на башне своими? используй заклинания разрушения.
В пятерке осады куда быстрее, но нервируют больше из-за рандомно стреляющей катапульты и башен, которые могут отцапать значительный кусок твоих войск, даже если в гарнизоне стоит буквально 3-4 крестьянина

Ответить
Андрей Сидоренко
Андрей Сидоренко - 06.09.2022 07:20

Крайняя бывает плоть

Ответить
FinnWalTD
FinnWalTD - 05.09.2022 23:37

В четверке осада одна из самых простых. Просто куча возможностей обезопасить противника.

Ответить
Sun4ever
Sun4ever - 05.09.2022 22:37

Жаль про осадную магию и соответствующие ей перки в Пятых героях не упомянул

Ответить
ВвВ
ВвВ - 05.09.2022 20:58

До ЖОПЫ. Третья была и остается лучшей. Там, кстати, тоже мертвый юнит блокирует дверь.

Ответить
BAD FLY
BAD FLY - 05.09.2022 15:08

Герои 3 топ лучшая часть из всех !!!! 4 помойка

Ответить
Диметрий Филиппов
Диметрий Филиппов - 05.09.2022 10:11

ров в тройке начал дамажить только в дыхании смерти, к слову

Ответить
Славик Харитонов
Славик Харитонов - 04.09.2022 23:58

Что все любят 3 ? Мне она вообще не заходит , скачал поиграл чуток и удалил . 4 и 5 самые топ . Если их соединить . Сделать 9 замков графу от 5 остальное все от 4 с улучшениями юнитов получится суперская игра.

Ответить
Алексей Михайлович
Алексей Михайлович - 04.09.2022 14:14

Оставляю комент, чтобы помочь каналу

Ответить
Hello from Miami
Hello from Miami - 04.09.2022 03:24

Отличный видос

Ответить