"ВСЕМ ПОХ*Й" / НИДИН О МОДЕ "РЕАЛЬНЫЙ КРУГ РАЗБРОСА"  + ПРОКАЧКА ОБ.430 II / АККАУНТ БЕЗ ДОНАТА #67

"ВСЕМ ПОХ*Й" / НИДИН О МОДЕ "РЕАЛЬНЫЙ КРУГ РАЗБРОСА" + ПРОКАЧКА ОБ.430 II / АККАУНТ БЕЗ ДОНАТА #67

KGB I World of Tanks

1 год назад

78,003 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Neo Galahard
Neo Galahard - 19.04.2023 17:45

что за чушь он несет? ахахах крыха уже поехала мда, правильно запутай свою ЦА )))

Ответить
Ёжик В Тумане
Ёжик В Тумане - 14.04.2023 13:15

да люди даже не понимают что полет снаряда далеко не такой который написан в ттх отрисовка 500м а взять скорость палета даже 600м получается что с такой скоростью снаряд должен долетать быстрее чем за секунду но он летит со скоростью раза в 2 меньше и таких моментов в игре не мало

Ответить
FrizbiStyle
FrizbiStyle - 10.04.2023 23:12

а какая собсвенно разница? целитесь вы всё равно перекрестием в центре круга, или что блять, кто то целится краем круга сведения? ну камон

Ответить
ALchHoCTb
ALchHoCTb - 05.04.2023 06:35

Бля, есть скрин на котором видно что снаряд летит за круг разброса, из шортов клумбы

Ответить
Жека Кирюхин
Жека Кирюхин - 04.04.2023 14:17

Какой нафиг играть активно, они в жизни пассивы и в игре такие же

Ответить
o3OXAHo
o3OXAHo - 04.04.2023 13:19

Не поняв, а чо у мене снаряди летять в край круга сведенія а не разброса

Ответить
Имя Фамилия
Имя Фамилия - 03.04.2023 13:04

Тогда почему некоторые снаряды уходят за круг сведения?

Ответить
Дмитрий Трусов
Дмитрий Трусов - 03.04.2023 10:17

Да ладно не свисти на бориске часто прям в кромочку летит

Ответить
Vovchat
Vovchat - 03.04.2023 06:43

Ну тут не согласен, снаряды бывают и в края "большого" круга летят, не то что в центр.

Ответить
DrDevil
DrDevil - 03.04.2023 06:08

Да екарный бабай, скажите уже игрокам что в настройках спрятана северная камера, включаем её и периодически наблюдаем как она виснет, а если вести по ней то 6 из 10 снарядов летит в точку.

Ответить
MEXBOD_KOHTy3ICEH
MEXBOD_KOHTy3ICEH - 03.04.2023 01:19

а ведь это я ему рассказал про ИС-3 и разброс... он провёл опыт в прямом эфире и теперь он знает тоже)))

Ответить
Forset
Forset - 02.04.2023 16:38

слишком давно не смотрел нарезки с нидином, все угары и шутки минус, у пацана слетела шляпа.

Ответить
Михаил Папилов
Михаил Папилов - 02.04.2023 15:42

У меня стоит мод от Юши , таймер полного сведения . На Гриле со всеми моими плюхами сведение 1, 37. По факту в бою 2,8 сек . Задал вопрос в ЦПП , со всеми расчетами и скринами . Ответ был дан такой : Типа сервер видит по другому и таким образом идет компенсация рассинхрона . НО... На всех других танках всё совпадает с ТТХ в ангаре . Про это они ничего не ответили . Короче понерфили Гриля в тихую и ЗБС !!!

Ответить
костя смирнов
костя смирнов - 02.04.2023 14:21

Я ВОТ КАК ДИБИЛ ПОСТАВИЛ МОД ЮШИ НА СНИЖЕНИЕ КРУГА РАЗБРОСА!! И ПРОЦЕНТ ПОПАДАНИЙ ВАЩЕ НАХ СНИЗИЛСЯ!!!! ТЫ ТУПО НЕ СВОДИШЬСЯ ВИДЯ МАЛЕНЬКИЙ КРУЖОК! И МАЖЕШЬ! УДАЛИЛ НАХ ЕГО И СТАЛ ПОПАДАТЬ СВОДЯСЬ НАВЕРНЯКА!! КИДАЛОВО А НЕ МОД НЕ ВЕРЬТЕ!!!!

Ответить
БатьОК
БатьОК - 02.04.2023 12:34

Круг сведения может быть хоть на весь монитор, ты же всё равно целишься по центральной точке прицела...ставил этот мод-мне неудобно было, может дело привычки, но я его отключил, бесит когда пульки летят вне круга...ещё больше бесят, когда просто не попадаешь.

Ответить
MrGoodkat
MrGoodkat - 02.04.2023 05:16

наоборот круг сведения меньше чем круг разброса, потому что 9 из 10 снарядов летят за круг сведения

Ответить
Tlek Yes
Tlek Yes - 02.04.2023 04:09

Пример : у кого есть ар амх 30 (прем 8лвл) ,он косой. Поставил оборудование на точность, в хар-ках показывают, что стало лучше. В бою ничего не изменилось, такой же косой, а если до конца не сводится, вообще в силуэт не попадёт.

Ответить
Tlek Yes
Tlek Yes - 02.04.2023 04:00

Это сделано, чтобы время боя увеличить.
А на счёт точности вообще много вопросов, почему снаряд летит ровно и перед танком падает в землю, либо в нижнюю часть катка т.е. без урона?
И ещё заметил, заехал передом на холм, стреляю, а снаряд летит в верх часть круга и может даже выше?

Ответить
Беллорофонт
Беллорофонт - 02.04.2023 03:36

Лол. Были видосы на эту тему на оф канале вг, его ж перерабатывали пару раз. Что это за рен-тв началось?

Ответить
Виктрычь Грина
Виктрычь Грина - 01.04.2023 17:05

Мне кажется что 0.50 это не пол метра а 5 метров

Ответить
Аристарх Фридман
Аристарх Фридман - 01.04.2023 02:18

а вы не замечали что иногда когда стреляешь в танк то снаряд делает навесную дугу? ст ездят как лт. арта вообще в хлам понерфлена. кусты дырявые, вот у меня была ситуация, два куста стоит т100 в кусте, я подезжаю на мантикоре к другому кусту что бы его пересветить фулл прокачка боны масировочное оборудка + -20% от растительности оборудка и он меня пересветил и нанес мне урон и разезжаемся я от куста своего и он от своего в разные стороны, потом отсветившись я возвращаюсь, встаю в куст не двигаюсь и не свечусь и через 10 сек т100 пересвечивает меня и наносит урон, вопрос как? хотите сказать что у него увеличен рентген тогда скажите мне у меня есть еще т100 фулл прокачка все на бонах и почему я тогда с 30 метров не могу пересветить другую лт в кустах на другой карте? почему елка в кустах не светиться с 25 м? игра по механике просто превратилась в хз что. я стою стреляю в танк не могу попасть из 4 выстрелов 1 попадание а противник с 500 м в пиксель попадает, это нормально? а еще вы замечали когда намечаеться слив чудом ты не можешь попасть, как будто вбр крутит на промахи что б был слив, вы замечали такое?
если посмотреть какая высота танка и какой расброс и какая дистанция была до танка на момент выстрела то почему снаряд вылетает за рамки разброса по растоянию? я думаю в игре все подругому относительно характеристик и правил по механике в игре, есть какие-то вн критерии и по нему и идет игра, вбр это зло который вообще не понятно как работает. с такими отклонениями игра это не игра а хз что. почему в кс нету такого разброса? я думаю если был бы такой разброс как в танках по механике то кс тупо выкинули бы на помойку.

Ответить
MishGun
MishGun - 31.03.2023 16:48

При чем тут обман, если этот круг всегда был кругом СВЕДЕНИЯ! А разброс рассчитывался от центральной точки, на величину указанную в ттх танка, умноженную на коэффициент не сведенного орудия.
Например: разброс на 100 м - 0,5 метра. При выстреле на дистанцию в
300 м игрок свелся на 50%. Выходит что разброс орудия будет 0,75 м на 100 м, т.е. 2.25 м на всю дистанцию.
Че вы раздуваете? Кто-то выдумал вам некий круг разброса и пошла возня. Небыло никогда никакого круга РАЗБРОСА. Никогда его не существовало

Ответить
профессор мичурин
профессор мичурин - 31.03.2023 10:23

а ну-ка подскажи , а на арте круг сведения равен кругу разброса ? если нет то почему снаряды попадают в край круга сведения

Ответить
Француз
Француз - 31.03.2023 03:56

Что он несет? У меня в каждом бою есть выстрел когда летит в край круга. И были случае когда вообще из круга вылетает...

Ответить
Андей
Андей - 31.03.2023 00:53

Бля, че за старьё? Я этот ролик видел уже пол года назад минимум...

Ответить
Курбан Исмаилов
Курбан Исмаилов - 30.03.2023 22:42

У меня одного снаряды каждый бой летят в край круга сведения по нескольку раз или вам так сильно крутят что сняряды вечно в крестик летит

Ответить
Михаил
Михаил - 30.03.2023 21:39

по разбросу у них очень занимательно всё. когда ещё играл, то если можно было промазать, т.е. если танк не полностью закрывал "круг разброса", то в 7 из 10 выстрелов снаряд летел именно в участок круга не занимаемый танком. помнится остался на кв2 против е25, выехал он на меня, я ствол навожу, а круг сведения "несколько" больше ешки. конечно я промазал и слил.

Ответить
Last frag
Last frag - 30.03.2023 20:32

Это только у стримеров снаряды летят в круг разброса. А у всех остальных - летят в круг сведения, причём часто в самый его край.

Ответить
Какаши Хатакэ
Какаши Хатакэ - 30.03.2023 20:04

Почему у всех не летит, а у меня летит? Вроде не киберспортсмен, на вг и лесту не работаю. В основном даже не свожусь до конца. Может потому что обычно долблю от 0 до 100 метров? 😂 Хватит сидеть в кустах)

Ответить
G_A_L_E_T_A
G_A_L_E_T_A - 30.03.2023 19:52

Внешне круг меньше, а так все тоже самое

Ответить
THE BIG SCARY WOLF
THE BIG SCARY WOLF - 30.03.2023 19:49

Прокачал недавно лео пт а , снаряды летят куда угодно только не в центр

Ответить
Kamallio KAM
Kamallio KAM - 30.03.2023 19:05

Нидина кроме философии танков что то интересует в жизни?

Ответить
сергей сергеев
сергей сергеев - 30.03.2023 18:43

Что-то я не понял...
Если поставить мод, который будет отображать реальный круг разброса, то как тогда будет отображаться сведение? и для чего оно тогда нужно, если снаряды всё равно летят в определённую область(круг разброса) чисто рандомно?
Я думал(наверное, как и большинство игроков), что сведение прямо влияет на точность(при фул сведении-максимальная точность), а получается, что сводись-не сводись, снаряд всё равно полетит в круг разброса, причём попадает он сугубо рандомно...
Тогда ещё один вопрос возникает- а нахер тогда параметр Точность???
Мля, я давно понял, что точность в игре, параметр очень относительный(мягко говоря), а получается, всё намного хуже и запутанней...
Сука, везде наебалово...
Кто в теме, и кому не лень написать- просветите, чё по чём.

Ответить
Артём Владимирович
Артём Владимирович - 30.03.2023 17:32

Ну да это информация уже 13 лет как лежит на варгейминг вики, даже в цпп писать не нужно
Время сведения - время прицеливания, измеряемое в секундах. Это условный параметр, который введён для балансных нужд. То есть навести само орудие на цель не достаточно, важно дождаться момента, когда прицельный круг закончит уменьшаться. В противном случае вероятность промаха резко возрастает. При движении танка и повороте башни и ствола, а также после выстрела прицел «расходится», то есть круг прицеливания резко увеличивается и необходимо дожидаться сведения заново. Время сведения - это время, за которое круг сведения уменьшается в ~2.5 раза, если быть точным, то в е раз (e — математическая константа, основание натурального логарифма ~2,71).
Так же важно понимать, что в игре (без установки посторонних модификаций) отображается круг сведения, а не круг разброса - эти два круга имеют совершенно разные диаметры и за очень редкими исключениями не совпадают друг с другом. На самом деле круг разброса меньше круга сведения (в разы) и задача круга сведения в игре, это не отображение разброса снарядов, а визуализация состояния орудия и его наводчика, целое, поврежденное, свелся наводчик или сводится, здоров он или контужен и т.д.

Ответить
Roman B
Roman B - 30.03.2023 16:19

Сейчас Публус побежит пилить очередное разоблачение о круге сведения)))

Ответить
Александр Парфенов
Александр Парфенов - 30.03.2023 16:04

до просмотра видоса играл с этим модом. очень удобно. знать реальный круг знать правду убодно

Ответить
Евгений Большаков
Евгений Большаков - 30.03.2023 15:54

не интересен

Ответить
Евгений Большаков
Евгений Большаков - 30.03.2023 15:53

не строиться нви, никак не стоиться, по идее все в земзю

Ответить
Евгений Большаков
Евгений Большаков - 30.03.2023 15:51

поддавки в жопу , не интересно

Ответить
Евгений Большаков
Евгений Большаков - 30.03.2023 15:50

ни о чем, и лестаи вг, самому не смешно

Ответить
K22
K22 - 30.03.2023 15:05

Нидин таблы пей

Ответить
Киберспирт
Киберспирт - 30.03.2023 14:40

У меня у одного снаряды летят куда угодно, но точно не как по кругу сведения в моде?

Ответить
RRR Diego
RRR Diego - 30.03.2023 14:21

И то снаряды летят за круг сведения)

Ответить
Евгений Слотин
Евгений Слотин - 30.03.2023 14:20

А еще он сравнивает топ и сток пушку на сток башне, ну вообще гений блять

Ответить
Seriy Wolk
Seriy Wolk - 30.03.2023 13:56

у меня по ходу круг разброса больше круга сведения...

Ответить
Зигвальд
Зигвальд - 30.03.2023 13:45

Нельзя было нарезать?че за говно с кучей флуда бесполезного

Ответить
Александр Лебедев
Александр Лебедев - 30.03.2023 13:45

😂😂😂😂😂я этим же вопросом задаюсь

Ответить
Магистр рак!
Магистр рак! - 30.03.2023 13:32

серьезно? а ничего что чуть ли не все снаряды летят в ж*пу?

Ответить