АРХИВ ЛАИ: Кто на самом деле строил пирамиды - Дело о горах и Пирамидах

АРХИВ ЛАИ: Кто на самом деле строил пирамиды - Дело о горах и Пирамидах

103,630 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Андрей Сакуров
Андрей Сакуров - 08.10.2023 20:03

Нет ни одной пирамиды нашей планете с острой вершиной похожей на треугольник, все вершины срезаны и образуют небольшую платформу. Такая концепция происхождения таковых. А на рисунках изображён треугольник и он /рисунок / подразумевает ни горы ни пирамиды. Смысл этих изображений абсолютно другой.

Ответить
Константин Громов
Константин Громов - 08.10.2023 14:11

А если треугольники и пирамиды в частности, это память о месте, где жили предки древних египтян, до переселения на плато Гизы? Где есть горы и слоны?

Ответить
Lena Soroka
Lena Soroka - 07.10.2023 05:46

Всё больше и больше людей выбирают красную пилюлю 😊😊😊 и хотят знать правду , не навязаную , а та которая нам чувствуется настоящая ❤ Канада Оттава 🇨🇦 я думаю , что в Канаде есть очень много интересных мест , но Канада это заповедник планеты Земля, как и Австралия

Ответить
Lena Soroka
Lena Soroka - 07.10.2023 05:41

Конечно Ваша теория выглядит более правдивой, ❤ спасибо вам

Ответить
Lena Soroka
Lena Soroka - 07.10.2023 05:38

Почему на красной площади стоит зикурат ?? Какое отношение зикурат имеет к словянам?

Ответить
Сергей Сергей
Сергей Сергей - 05.10.2023 23:22

Это не горы и не пирамиды. Это изображение спирали "вид сбоку",пожие рисунки присутствуют на горшках и сосудах найденных на территории стоянок славянских племен, ГИМ вам в помощь), нужно больше выяснять о знаниях предков в до христианской Русси. Тогда и загадки Египта соберутся как пазл в одну картинку.

Ответить
Lena Soroka
Lena Soroka - 05.10.2023 22:11

Благодарю Вас за интересный эфир ❤️ ❤️ ❤️

Ответить
Александр Костюнин
Александр Костюнин - 05.10.2023 13:51

Садомиты их построили. С открытием тайны работы вселенной бог стал не нужен, исчезли болезни, но должков накопилось много и они получили всё и сразу.

Ответить
Sveta Luch
Sveta Luch - 05.10.2023 03:35

треугольные формы на керамике могут образовываться от формы инструмента. Попробуйте вдавить палочку в пластилин будет понятно о чём я. И надо рассматривать все пирамиды по всему миру как единую технологию той эпохи. Пирамиды в Китае в два раза больше и что то я не слышу споров по поводу их иероглифов.

Ответить
kinvalp
kinvalp - 04.10.2023 19:37

Спасибо за Работу

Ответить
Не Для Всех
Не Для Всех - 04.10.2023 13:00

СИНТЕЗИТ - альтернативный способ укрепления здоровья для альтернативщиков!

Ответить
Не Для Всех
Не Для Всех - 04.10.2023 12:57

♨Знаете, так можно годами и даже десятилетиями топтаться, а воз - и ныне там. На главные и основные Вопросы как не было ответов, так и нет. Поэтому лично я, интересующийся альтернативными Историей, Наукой и Литературой, не брезгую и различными, альтернативными источниками информации, в том числе и ченнелинговыми.
Так что то, что касается египетских Пирамид, то Ответы о Пирамидах (как вариант) любой желающий может найти в тексте под названием "Материалы Ра. Закон Единого".
Там - всё, что по сути нам нужно знать о Великих Пирамидах.

И вот ещё возникает такой Вопрос: почему альтернативные исследователи не исследуют (или не придают должного значения) альтернативные источники Информации, м❓

Они (то есть ВЫ, ЛАИ) даже НЕ УПОМИНАЮТ их, как будто бы их и нет вовсе. Но за то годами продолжают ездить в этот уже заезженный ими Египет, фоткать, видео снимать, накапливать гигабайты информации и лекции проводить. Но кроме Сравнительного Анализа, а также Гипотиз, у вас, по сути, ничего нет вплоть до сегодняшнего дня. Мы все вам благодарны за ваш труд и Накопленный Материал, дающий яркое и интересное представление для тех, кто не имеет возможности мир повидать с его интересными Местами, но... что ДАЛЬШЕ? Так и будем продолжать наезживать в этот Египет, организовывая туры и накапливая пыльный фото и видео материал, или будем куда-то прорываться, в плане Информации? Делать соотв. Выводы, совершенствовать своё вИдение...

Ответить
Простой Аккаунт
Простой Аккаунт - 04.10.2023 08:51

вероятнее всего БОЛЬШОЙ СФИНКС как то связан с ТРЕМЯ пирамидами , как бы ключ к каждой из ТРЕХ Великих пирамид . Пирамид ТРИ , и СФИНКС как бы из ТРЕХ частей ( голова , туловище , хвост ) .
Ещё Андрей Скляров говорил , что Великие пирамиды созданы по какой то непостижимой технологии, выверены, выставлены , чуть ли не откалиброваны , созданы тщательно , и неповторимо , немыслимо и неподвластно современным технологиям .
И в конце концов СООРЕНТИРОВАНЫ ! на созвездие . На одну лишь деталь в созвездии . Всего лишь на ПОЯС ОРИОНА . Всего навсего на .........
С чего бы это . Ради чего ?

Ответить
ЧарбаРаба
ЧарбаРаба - 04.10.2023 00:16

Уважаемые ЛАИ , в кратце с детства знаю что должно что-то быть, знаю должен быть с вами. мечтал стать археологом. К сожалению пошел не по пути зова духа. Сейчас не могу к вам приехать. Но уверен что мне надо к вам. Есть много идей и мыслей по достижению значимых результатов.

Ответить
Natascha Kovalenko
Natascha Kovalenko - 03.10.2023 23:30

А как же понимать исчисление от сотворения, да и китайцы свое исчисление ведут, а пирамидам больше лет по Вашему выводу почти 8 тысяч лет; кто их тогда строил? Людишки еще не родились!

Ответить
God is Love
God is Love - 03.10.2023 20:55

Горы не придёт даже в голову изобразить «в клеточку», а вот пирамиды вполне. 😊

Ответить
God is Love
God is Love - 03.10.2023 17:09

В японском языке иероглиф 山 это гора. Как-то похоже. 😊

Ответить
Путешествия Островитян
Путешествия Островитян - 03.10.2023 14:26

Кто интересуется альтернативной историей

Ответить
AleLife ***
AleLife *** - 03.10.2023 09:29

Кто интересуется альтернативной историей! Если будет возможность, может поехать летом на отдых, езжайте в Кыргызстан, озеро Иссык Куль, село Каджи Сай. Там есть каньон "Сказка". В туристических брошюрах, написано что эта красота, конечно же создана природой. Но когда вы это увидите, уже ясными глазами и разумом, будете очень удивлены. Про этот каньон, нет никакой информации и никто его не исследует. Это конечно не пирамиды, но тоже очень интересно. Когда то я увлёкся альтернативной историей, смотрел, думал, анализировал, сравнивал и т.д. Но всё таки какое то недоверие внутри присутствовало, ко всему этому. А когда я с этим багажом информации, первый раз в этом году приехал в этот каньон, я просто обалдел! Сколько я там всего увидел! И я был там проездом, всего часа полтора. Ещё глядя на фото раньше, мне казалось что это - стена. Думал, ну неужели так дождь и ветер смогли сделать, но увидев вживую это всё, сомнений, что это стена или крепость, не осталось вообще никаких! Официальная история - обман! Однозначно!

Ответить
Vinyl-SPB
Vinyl-SPB - 03.10.2023 01:47

откуда пришли авторы этого кино? наверно, из лаборатории где делают обрезание мыслительного органа. Фоменко более убедительноj выглядит, более того и считать умеет лучше. позор каналу.

Ответить
Азим Джороев
Азим Джороев - 02.10.2023 21:37

Ану Наки создали горы ,большию часть рек( проста пасмотри на бериговую линию тоиже Волги в раене Бармино грут свален в холмики, лично бродил в горах киргизии в раене г Гульча ,ваучю убедился чать невысоких гор свал из крупнозернистого песканика ! Здается мне горы это териконы, от раскопа окианов , мореи( чтото добывали потом залили ) ибо касмос это водная среда.

Ответить
Lasker80 Bond
Lasker80 Bond - 02.10.2023 21:29

нашли вино которому 5к лет явно рабы строили пирамиды за винишко и был стимул такое строить иначе никак это не построить....

Ответить
Евгения Михална
Евгения Михална - 02.10.2023 20:07

Спасибо Дмитрию, что всё живёт. Не слушайте нытиков. Ондраша рада видеть - его не хватает в эфирах очень! Ондраш нашёл своё призвание, и это не только поиск наследия-он явно феерический сопровождающий.

Ответить
Сергей Потапенко
Сергей Потапенко - 02.10.2023 19:27

Первые фараоны, первые пирамиды появились в лоне жреца Рикла, Атланта и его группы! Тот Атлант (Гермес Трисмегист) был строителем пирамид.

Ответить
Di wool
Di wool - 02.10.2023 15:21

Горшки хорошо сохранились для пару тысяч лет, упоковка наверное была хорошая )))

Ответить
LeeMON.games
LeeMON.games - 02.10.2023 14:32

Любые факты о существовании пирамид в более раннем периоде не будут приняты историками. Все факты будут объяснены с учетом общепринятой истории или просто скрыты. Всех историков устраивает развитие человека разумного от палки копалки до сегодняшнего дня.

Ответить
Kingoftrade
Kingoftrade - 02.10.2023 14:16

это не пирамиды а волны

Ответить
Искатель Правды
Искатель Правды - 02.10.2023 13:27

Ондраша не хватает в ЛАИ. Жаль...

Ответить
Евгения Соколова
Евгения Соколова - 02.10.2023 11:25

Открытие Денисовского человека говорит о человеке 30 000 лет до н. э. с культурой и технологиями обработки камня и кости. Повод задуматься о датировке пирамид

Ответить
Miko Sz.
Miko Sz. - 01.10.2023 23:17

Это же элементарно, Ватсон!

Ответить
Brave Captain
Brave Captain - 01.10.2023 21:25

Бетонщики их строили.

Ответить
Сергей Сергеев
Сергей Сергеев - 01.10.2023 20:46

Вся официальная археология со всеми их учеными степенями, догмами, грантами - сомнительна.

Ответить
Alex
Alex - 01.10.2023 19:24

Человек, который ставит сегодня вопрос - кто на самом деле строил пирамиды, или дурак или псих или мошенник. Древние египтяне их строили.

Ответить
Кристина Павлова
Кристина Павлова - 01.10.2023 14:57

Не соглашусь с Андреем Геннадьевичем в том, что не продвинулись!))) Очень даже продвинулись - много новых исследователей, тем и точек зрения, более глубоких разработок различных вопросов, настоящих исследовательских работ!!! Идет нормальная исследовательская деятельность))) Безусловно, необходимо задавать вопросы и пытаться искать и предлагать ответы. Про замыленный взгляд - полностью согласна, постоянно можно тому найти примеры, поэтому нужны свежие точки зрения, идеи, версии, направления исследований и выводы. Поэтому, спасибо, ЛАИ!!!!

Ответить
CosmoStranger
CosmoStranger - 01.10.2023 13:57

Относительно кружочка-солнца пирамиды и должны быть вверх ногами )) а вниз ногами относительно земли и того, кто пользуется этой чашей.

Ответить
Martins Nastevics
Martins Nastevics - 01.10.2023 13:40

Вапрос автору ! Какая ваша обравазания?
Мне прсто интересно каво я слушал.

Ответить
Простой Аккаунт
Простой Аккаунт - 01.10.2023 13:38

доклалы это хорошо . просто здорово
а нет доклада на тему , Ч Т О ! все таки находилось , или остались хотя бы остатки пребывания , внутри каменного ящика внутри пирамиды ( имеется ввиду саркофаг ) ведь Ч Т О то внутри К О Г Д А Т О давно , очень очень давно , О Ч Е Н Ь. Д А В Н О ! все таки было .
понятно что саркофаг ( сейчас ) пуст . но ведь должны остаться хотя бы какие то следы ( биологические , химические , бактериологические , токсические , радиоактивные , и так далее ) . Ч Т О ! то должно было быть . вопрос Ч Т О ! Ч Т О ! именно ?
как то так

Ответить
Martins Nastevics
Martins Nastevics - 01.10.2023 13:38

Идея 💡! Делаи комиссии, пуст дети вашу историю! 😊

Ответить
Martins Nastevics
Martins Nastevics - 01.10.2023 13:21

😂стадо баранов и казол Иуды!
😂😂😂😂
Ему не интересно история 😢
Ресуи комиксы с суперменом, будет интересно ! 😅😅😂😂😂

Ответить
Yury Rabyshko
Yury Rabyshko - 01.10.2023 12:51

Зачем нам показывают экскурсовода и экскурсионную толпу?

Ответить
Простой Аккаунт
Простой Аккаунт - 01.10.2023 12:47

4, 5 или 6 тысяч лет назад . а может 12 , а модет 24 , а может вообще 48 тысяч лет назад .
а что если гораздо раньше . гораздо гораздо .....
что если человечество вообще не причастно . досталось / получено / оставлено -- в наследство . не исключено , что просто - брошено . не исключено , вынужденно .

Ответить
Простой Аккаунт
Простой Аккаунт - 01.10.2023 12:24

Великие пирамиды и Сфинкс
ВЕЛИКИЕ ПИРАМИДЫ и БОЛЬШОЙ СФИНКС
ТРИ пирамиды , и состоящий из ТРЕХ частей сфинкс . ТРИ части Сфинкса , голова - одна пирамида , туловище - вторая пирамида , хвост - третья пирамида . смущают только лапы Сфинкса . какие то они огромные , непропорциональные какие то .
и все это соорентировано на одно единственное созвездие , на одну деталь в созвездии .
по всей видимости СКУКИ РАДИ И ВРЕМЯПРЕПРОВОЖДЕНИИ ДЛЯ . видимо надоело бездельничать .

Ответить
Простой Аккаунт
Простой Аккаунт - 01.10.2023 12:13

не должны были сущесвовать до четвертой династии .
а может они еще тогда находились под толстым слоем песка . были занесены , скрыты под песчяными барханами ?

Ответить
Alex Alex
Alex Alex - 01.10.2023 11:41

Это знак воды.мим читается

Ответить
Наташа Иванова
Наташа Иванова - 01.10.2023 08:36

Конечно более древние пирамиды.
А что кто то ВЕРИТ, что рабы таскали огромные блоки веревочками и перевозили их по нилу на лодочках???
В это верят точно зомбированные тупицы

Ответить
Алексей Тутаев
Алексей Тутаев - 01.10.2023 08:27

Да...загадки загадки и загадки...только прошлое знает истину...🤔классное видео👍

Ответить
Graal Bitcoin
Graal Bitcoin - 01.10.2023 08:08

Интересно что в Мекке пооисходит, почему такие сильные электрические разряды и поле. И что российский корабль вывозил от туда в антарктиду 😳

Ответить