Как не надо делать крышу . Разбираем популярное видео с Ютуба №2

Как не надо делать крышу . Разбираем популярное видео с Ютуба №2

БDD GROUP

3 часа назад

3,585 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@МатвейЖурбин
@МатвейЖурбин - 12.09.2024 10:34

При монтаже водосточки, когда вырезали отверстие в желобе под воронку, была замечены пуансонные ножницы, точнее насадка на шуруповерт. Можно предположить, что ей и воспользовались при пожрезке черепмцы. дня два, наверное, потратил...

Ответить
@user-kb1qg9dp9p
@user-kb1qg9dp9p - 12.09.2024 10:20

Под иждивением автор наверняка имел в виду паразитирование на его контенте😅😅😅 хотя тема с раз... Гхм.. Борами всегда была популярной

Ответить
@Boria_elenin
@Boria_elenin - 12.09.2024 10:17

Петрушу в свое время натравили на деда из Одноэтажной России, этих иждивенцев на Диваныча, вывод один, тузы недовольны тем, что некоторые блогеры объясняют заказчикам реальную стоимость строительства индивидуального дома.

Ответить
@1977AGOR
@1977AGOR - 12.09.2024 10:13

Объясните , пожалуйста тем "специалистам", которые пишут, что раньше стыковали плёнки без скотча, потому что этот скотч был только заграничный и стоил, как самолёт. Поэтому о нём(мягко сказать) не договаривали при монтаже паро и ветро изоляции. И что этот скотч был ВСЕГДА при монтаже с самого начала использования изоляций.

Ответить
@Viktor_Sedov
@Viktor_Sedov - 12.09.2024 10:13

Подкладки под деревянные лаги можно сделать из фанеры тонкой. Никогда они не вылетят, прибиваете снизу на пару скоб финишные пистолетом, или на клей пену перед окончательным монтажом. Обычное дерево конечно расчепится на "запчасти " скорее всего.

Ответить
@Viktor_Sedov
@Viktor_Sedov - 12.09.2024 10:07

Про пенофол под мауэрлат. В Швеции сейчас в основном продаётся похожий материал, уже достаточно много лет. Используется для отсечения каркасной стены от фундамента. Так что он достаточно хорошо работает, и больше исключает продувания, так как более плотно ложится между деревом и как правило не на 100% ровным бетоном. Хотя УШП в Швеции ВСЕГДА "шлифуется" ЗАТЕРАЕТСЯ вертолетом.

Ответить
@mikefergusson797
@mikefergusson797 - 12.09.2024 10:06

Чувак для себя строил и показывал как и за сколько.

Ответить
@dr.burlakov
@dr.burlakov - 12.09.2024 10:00

Ждем обзор вашего объекта, который обозревал Владимир Новиков 😁

Ответить
@kirill__kirill
@kirill__kirill - 12.09.2024 09:48

Расскажите самые хорошие пироги кровли с точки зрения пожаробезопасности в ИЖС.
Бывает случай, что загорается гараж, пристроенный к дому и через кровлю, пластиковые софиты огонь перекидывается на основной дом. 3 сентября в посёлке, где сейчас работаю у молодой семьи сгорел так дом.
Причина пожара электрика - либо КЗ, либо заряжающиеся аккумуляторы для инструмента полыхнули.

Ответить
@bobahu4
@bobahu4 - 12.09.2024 09:27

металлочерепица всё-таки не плотно к обрешётке прилегает, небольшая вентиляция под кровельного пространства будет. может и унесёт конденсат

Ответить
@derzhispodalshe
@derzhispodalshe - 12.09.2024 09:25

Подстригитесь, хиппи!

Ответить
@user-si7il8vq6h
@user-si7il8vq6h - 12.09.2024 09:24

При выпечке хлеба так и строительстве важны Госты и Снипы.Когда мы покупаем не качественный продукт нас это огорчает.Все профессии нужны,все профессии важны.Самый большой вопрос для приобретателя любого продукта или услуг это обязательное,закреплённое государством соблюдения научно обоснованных норм и Гостов ,а не ТУ.А сейчас у пекарей и строителей ничего законодательно не сдерживает.

Ответить
@yanmandev
@yanmandev - 12.09.2024 09:17

Все правильно про конденсат ребята говорят. У меня хозблок из металлопрофиля, так во влажную погоду с внутренней стороны много капель воды образуется и это все капает на строила.

Ответить
@user-ko2fz3ce2t
@user-ko2fz3ce2t - 12.09.2024 09:17

Спасибо товарищи! Вы молодцы! Ничего и не иждивенцы, а наоборот работяги!
Очень прошу разобрать вариант, хотя бы в теории, когда на бревенчатый сруб монтируют крышу из ЛСТК. И как каркас крыши ЛСТК грамотно покрыть металлочерепицей.
Я ваша давняя поклонница. Очень вас всех люблю и обожаю. Верю только вам и Филиппу.

Ответить
@СергейУлыбин-е3э
@СергейУлыбин-е3э - 12.09.2024 09:16

Я очень рад, что люди пытаются построить бюджетно! Это важно. Да, есть ошибки, но они не так критичны к использованию будушего жилья

Ответить
@СергейУлыбин-е3э
@СергейУлыбин-е3э - 12.09.2024 09:10

Рубероид не компенсирует щели между доской и пенофол хорошее решение. Клинья также стоят и ничего не выскочило! Крыша имеет достаточный вес. Также собирал на гвозди!. Кстати на домах раньше лет так 70 назад никто не сушил. Эти дома целы и ничего себе стоят!

Ответить
@Grandikoss
@Grandikoss - 12.09.2024 08:57

Добрый день . Если вам не трудно. Сделайте ссылку на первый разбор ролика. То

Ответить
@user-ox8cy4mp7b
@user-ox8cy4mp7b - 12.09.2024 08:57

Нормальная крыша, далеко не самая плохая, не идеальная конечно, но если плёнки не перепутаны - то вполне терпимо. Пароизоялция вполне достаточная в такой ситуации, ну будет там немного пара уходить - чтобы прям намокало - это надо очень постараться.

Ответить
@vyacheslavbarinov3080
@vyacheslavbarinov3080 - 12.09.2024 08:49

Вот только три утверждения этих специалистов 1. "Мауерлат кладут на жидкий раствор с руберойдом, потому что это всё мягкое и позволяет компенсировать неровности стены" - так пенофол тоже мягкий и упругий (сам супер-спец сказал) и позволяет компенсировать неровности. Поэтому в чём вопрос? 2. "Доска будет коробиться от времени и влажности" - как это возможно, если она притянута, а ещё крыша сверху давит? И какое коробление вы ожидаете увидеть? Винтом на 90 градусов её не покоробит. 3. "Металл от нагрева будет корродировать прямо на месте" Не знал, что от нагрева металл корродирует😅😅😅. Вот металлурги-то удивятся, что оказывается у них металл корродирует при обработке😅😅😅. А при нарушении структуры металла вашим "холодным" методом "голый" торец металла не будет корродировать?! Короче, канал превратился в наглядное пособие "нормально и за дорого строить могут только строй.компании, а если ты строишь в 3 раза дешевле с тем же эффектом, то к тебе будут вопросы по твоей нормальности".

Ответить
@user-vh8ox9gr3k
@user-vh8ox9gr3k - 12.09.2024 08:43

Епта клоуны, вы не в курсе что ли что этот дом Он строит для себя😂😂😂?

Ответить
@user-ye2dg4mm5d
@user-ye2dg4mm5d - 12.09.2024 08:36

Норм всё будет с этой кровлей.
Ничего не сгинет
Ей хватит волн на черепице для вентиляции
И пар в утеплитель будет заходить не в тех количествах, чтобы вызвать проблемы

Ответить
@ivankrestianinov
@ivankrestianinov - 12.09.2024 08:36

Иждивенцы😂😂😂

Ответить
@ZDOPOVOBPAT
@ZDOPOVOBPAT - 12.09.2024 08:34

только фронтоны

Ответить
@user-qc5cn2vf1g
@user-qc5cn2vf1g - 12.09.2024 08:26

При холодном чердаке, в принципе, мембрана лишняя на кровле

Ответить
@user-dw6ui4ns8m
@user-dw6ui4ns8m - 12.09.2024 08:26

80% крыш делают с нарушениями. Капельник практически никто не ставит. Продыхи с отдушинами никто не делает практически.
За свою историю работы электриком- не видел не одной крыши сделанной прям идеально. Видел только что-то средние или же полный шлак и ужас!
Видел крышы, где забывали прикрутить лист металла и жили так пару лет люди😅
Где лежат сугробы зимой, с одной стороны крышу жрёт короед (шашель), а с другой стороны весят бороды из грибков (плесени) и доска 50 прижимается 2 пальцами 😅😂👍 (это стропила)

Ответить
@user-qi2rt7nj1x
@user-qi2rt7nj1x - 12.09.2024 08:23

Тот который на видео ролике самостройщик молодец на самом деле и так не каждый сможет построить себе дом

Ответить
@kedromanrr
@kedromanrr - 12.09.2024 08:20

Иждивенцы потому что сами руками не могут построить, но зато знают как надо))
Но так то согласен со многими замечаниями, но что повылетает и поразваливается, уж точно нет. Эти тяп ляп технологии проверены годами)

Ответить
@Ivn37
@Ivn37 - 12.09.2024 08:19

1. Одна из функций мауэрлата действительно перераспределение нагрузки. Но на бетонном армопоясе она не востребована, так что смысла в брусе 100х100 тут нет никакого
2. По мему одни из штатных решений является вывод антиконденсацинной пленки просто над софитом и пусть конденсат капает пластиковый софит - ничего ему не будет
3. Дырку в желобе вроде правильно вырезали - просечной насадкой. Непонятно тут к чему претензии
4. На видео непонятно, но вроде это пароизоляция с клеящей полосой - тут проклейка скотчем и не предусматривается

Ответить
@FE_ARCHITECT
@FE_ARCHITECT - 12.09.2024 08:14

знаю этого диваныча. кстати, по образованию он инженер-строитель. краткая характеристика: упертый самодур.

Ответить
@Endgi77
@Endgi77 - 12.09.2024 08:05

Было бы хорошо в таких видео еще добавлять нарезку видео на тему "А как на самом деле надо" просто те кто далек от строительства в схемах мельком показанных в видео не всегда поймут, да и не так уж это наглядно. Это было бы удобно заказщикам с целью контроля строителей.

Ответить
@user-dc2jz5wl4z
@user-dc2jz5wl4z - 12.09.2024 07:58

На пенофол, фины кладут обвязку, в каркасниках на фундамент

Ответить
@user-uv2cw6rz7c
@user-uv2cw6rz7c - 12.09.2024 07:57

Топ. Очень клёвая рубрика.

Ответить
@stasstroit
@stasstroit - 12.09.2024 07:55

Товарищи иждивенцы, покажите хоть один прогнивший насквозь лист металлочерепицы, который отрезали болгаркой)

Ответить
@user-sr1zu1uf6z
@user-sr1zu1uf6z - 12.09.2024 07:50

По вашему видео со всеми комментариями можно офигенный дом построить! Все косяки и ошибки прокомментировали и сказали как нужно сделать☺️

Ответить
@user-ev7cu9tl6e
@user-ev7cu9tl6e - 12.09.2024 07:46

Где гвозди,где саморезы использовать и какие?

Ответить
@Voinov8
@Voinov8 - 12.09.2024 07:46

А когда будет ролик про ваш объект из теплой керамики? Который обозревал Владимир Новиков.

Ответить
@dmitryliukov6292
@dmitryliukov6292 - 12.09.2024 07:36

Вижу человека с бензопилой на крыше, шлю бригаду на хер…) есть профессиональная бригада кровельщиков строят мне и соседям все хотелки, у них просто гора инструмента, нейлеры, торцовки, только у них нет бензопилы) вообще!

Ответить
@Domizsolomy
@Domizsolomy - 12.09.2024 07:35

Уверен, 50-60 лет эта крыша простоит, и ничего с ней не будет.

Ответить
@Maksim_Aleksandrovich
@Maksim_Aleksandrovich - 12.09.2024 07:34

У чувака есть "сверчок", но резал он скорее всего алмазным диском?

Ответить
@Paparacci25
@Paparacci25 - 12.09.2024 07:21

Молодцы, иждивенцы, все четко разобрали)

Ответить
@user-ef8ru5vc6o
@user-ef8ru5vc6o - 12.09.2024 07:17

Уррррааа!!! Наконец-то вы выпустили ролик про крышу ❤❤❤ дождался, хоть и в таком формате ("как не надо", а не "как надо"))))

Ответить