Катющик и Бояршинов 2 + Равновесие         наука"Катющик ТВ"

Катющик и Бояршинов 2 + Равновесие наука"Катющик ТВ"

21,346 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@Berkut_IS
@Berkut_IS - 30.12.2022 10:21

Краткая зарисовка и общий посыл:
- Расскажите как бобры строят хатки.
- Бобры двигаются к деревьям...
- За какое время?
- Это не имеет значения...
- Ну бобры же двигаются. Значит за какое-то время. И какой размер хвоста у бобра? Некоторые их путают с выдрами.
- Если хотите поговорить об этом, то отдельно потом...
- Ну ничегошеньки вы не знаете про бобров, понятно.

Ответить
@user-lr6xb7sd5n
@user-lr6xb7sd5n - 25.10.2023 06:00

Очень наглый дедушка, ведущий себя по свински, надмевающийся и не уважающий собеседника с которым невозможно дискутировать, который умышленно заводить в тупик совершенно бессмысленными мелочами не имеющими никакого отношения к делу.

Ответить
@Robo_Copp
@Robo_Copp - 25.10.2023 03:16

Чем старее тем догматичней. Мозг в 40 лет думает по другому а в 60 по другому просто от кровеобращения . Думать эта способность меняется в зависимости даже просто от здоровья или возраста . Опытная информация уже вторична если мозг работает хуже с годами старения . Бояршинов уже не сможет стать разумнее просто в силу возраста. Дрессировка и слонов легче идёт чем моложе слон.🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

Ответить
@user-tf6bm4ex7v
@user-tf6bm4ex7v - 22.10.2023 09:25

Интересно - какая цель подобных дебатов. А что касаемо Резерфорда - он умница. И предложенная им планетарная модель верна. Электрон излучает лишь при изменении модуля скорости. Не понимая структуры электрона, нельзя утверждать о несостоятельности планетарной структуры водорода. А Бор правильно дополнил эту модель стационарными орбитами потому, что модель протона также планетарная. По этой причине в промежутке между стационарными орбитами положение электрона неустойчивое.

Ответить
@user-bu8ge4es7x
@user-bu8ge4es7x - 16.10.2023 09:09

У Боярышникова все таки произошло полное искривление пространства времени. Человек обсолютно не может сосредоточиться, задает массу глупых вопросов, чтобы показаться самым умым, Батенька, прочитайте определение векторов и научитесь их складывать.

Ответить
@user-cy4ds8bd7q
@user-cy4ds8bd7q - 04.10.2023 00:47

Из дебат подписчики Бояршина нихрена не поняли. Точнее поняли что он молодец(

Ответить
@Covid_19_23
@Covid_19_23 - 03.10.2023 21:04

Моего терпения бы не хватило, бороться со старым маразматиком.

Ответить
@user-iw8io2km7v
@user-iw8io2km7v - 23.09.2023 17:35

Защитная поза(скрещенные руки и я уверен ноги) бояршинова говорит о многом

Ответить
@user-rn2vg5uy6d
@user-rn2vg5uy6d - 01.09.2023 21:39

Как можно угорать не с юмористических передач, а с батла двух физиков.. Здесь и обсуждения ни какого не было. Виктор по темпераменту сто процентный флегматик, ему необходимо высказаться, и донести свою мысль. А дед холерик, да еще с пригоревшей дупой. В силу своего возраста он мог быть более терпелив и снисходителен. В общем ни какой научной дискуссии не было

Ответить
@backtojupiter
@backtojupiter - 30.08.2023 15:24

Так луна и улетает, это известный факт, отлёт луны очень медленный на 4 см в год и что?

Ответить
@user-tv4bl6wi2w
@user-tv4bl6wi2w - 31.07.2023 18:30

Собеседник Катющи́ка тип невоспитанный, и мыслить не умеет, вопрос : он мыслить не умеет, потому что невоспитан.
Или он не воспитан, потому что мыслить не умеет.
если бы он был воспитан, он бы старался понять новые знания,как бы ни тяжело давалось такое понимание.

Ответить
@dfoge6386
@dfoge6386 - 09.07.2023 21:25

Это самое смешное юмористическое шоу, которое я когда-либо видел.

Ответить
@1cpai
@1cpai - 04.07.2023 10:27

Гы! )))))) надо же каких баранов наука пригрела: вектор движения - это направление скорости движения, объясните этому барану, пытающемуся скорчить из себя оленя!

Ответить
@1cpai
@1cpai - 04.07.2023 10:07

Что касаемо скорости света, то она приблизительна и равняетя скорости перемещения электрона с одной орбиты на другую. Постоянная скорости фотона - вещь приблизительно установленная, и не является абсолютно доказанной константой, ввиду сложности эксперимента для различной частоты фотонов, для каждого фотона она разная (скорость вращения вокруг ядра) ( опять же пользуясь их концепцией строения атома)! Виктор, готовься тщательней работать с этими ушлёпками, иначе нам не победить, а я уже старый!

Ответить
@ivankuznesov3052
@ivankuznesov3052 - 02.07.2023 06:16

Виктор Григорьевич, как можно с таким стариком говорить. он же реальный бобр🙂

Ответить
@tmvxxx01
@tmvxxx01 - 24.06.2023 22:31

Полная неспособность к сосредоточению, концентрации внимания называется апрозексией. Последняя сопровождается повышенной отвлекаемостью. Чаще всего в клинике встречается сочетание снижения возможностей к сосредоточению с ослаблением устойчивости внимания. Нередко эти явления сопровождаются снижением объема внимания.

Ответить
@LoyalGum-rb9gv
@LoyalGum-rb9gv - 23.06.2023 10:25

Восток заломит запад.

Эпиграф:
Сегодня ты на коне, а завтра грязное днище.

Восток есть восток, сказал мудрый старец, Веками хранящий свой дух и культуру,
Там солнце встаёт, там китаец молодец,
И легенды живут в каждом аксакале гуру.

На западе иной облик земли, дух наживы
Пронзает бурными реками слои населения
А башни Сити взмываются к небу сиротливо
Но новаторством пропитан дух поколений.

И всё же, нельзя забывать прошлое, негоже Ведь кто-то жил и думал в другие времена, Для них была ценна мудрость и Вера Божья А средства производства для борьбы арена.

На Востоке и Западе, в каждом уголке земли Есть люди, мечтающие жить одной семьёй,
Но чтобы достичь цели, выиграй или умри
А усилия объедини, слейся со своей роднёй

Поэтому, люди не зацикливайтесь на одном, Развивайте свои мысли и чувства, Любите,
Культуру всех народов цените, прочь Содом
Вместе со Спасиным на Белой Вере парите...

Спасин

Этот стих вызывает размышления о культурных различиях между Востоком и Западом, о том, как они взаимодействуют друг с другом. Поэт призывает людей не зацикливаться на своих убеждениях и способах жизни, а принимать и ценить культуры всех народов. Также, он подчеркивает важность объединения для достижения общей цели.

Однако, некоторые части стихотворения можно было бы более глубоко проработать и уточнить. Например, упоминание "духа поколений" на западе может быть несколько расплывчатым и неясным. Кроме того, эпиграф может быть интерпретирован по-разному, что может вызвать путаницу в сообщении стихотворения.

В целом, стих хорошо передает идею о важности объединения и взаимопонимания между культурами, но требует доработки для более ясного выражения мыслей.

Spasin

Ответить
@Liberr372
@Liberr372 - 17.06.2023 09:54

Какой душный дед. Терпения и здоровья тебе дядя Витя!

Ответить
@izzzjoga
@izzzjoga - 06.06.2023 02:28

Виктор, Не надо продолжать-с Бояршиновым точно. Не тратьте свои нервы и время. Хоть Вы и выдержаны невероятно, но очевидно, что это нелегко. Семя сомнения посеяно, если ББ действиельно жаждет истины, то "сама-сама "). Берегите силы и время!

Ответить
@BIT1098
@BIT1098 - 03.06.2023 14:26

Последовательность это группировка по очередности эффективно при решении простых задач.
Объектно ориентированность это по общим признакам и эффективнее при решении сложных задач

Ответить
@BIT1098
@BIT1098 - 03.06.2023 13:50

Понял почему такое ощущение что каждый второй ученый горе от ума 😊

Ответить
@Art-371
@Art-371 - 27.05.2023 21:40

Всё гениальное - просто !

Ответить
@user-yj6yh3yb7q
@user-yj6yh3yb7q - 20.05.2023 22:18

У меня не хватило терпения , вечно перебивающий дед пытается выглядеть умным. Если не может человек выслушать и сделать вывод , то он долб..

Ответить
@Vladimir_Sc
@Vladimir_Sc - 18.05.2023 19:35

Тот самый случай, когда преподаватель привык доминировать над аудиторией. И доминировать, преподавая чужие труды, не проверяя их состоятельность. С течением времени, он преисполнился понимания собственной значимости. Он стал приравнивать свои мыслительные способности, со способностями всех тех авторов, труды которых преподавал. Сознание бедолаги, отторгает всякую информацию, которая укажет на его реальный статус мыслителя. В ход идут любые подлые приёмы, которые он оттачивал на своих слушателях, десятилетия. И тем не менее он выглядит жалко. Забавно наблюдать за его полной беспомощностью. Виктор его вскрыл не напрягаясь.

Ответить
@alekseiromanenko3819
@alekseiromanenko3819 - 14.05.2023 19:47

Вы зря с дураками попрошайками спорите

Ответить
@user-pg6xd2kn4b
@user-pg6xd2kn4b - 10.05.2023 06:17

Фильм о равновесии, по-моему, снят специально для УО. Я не физик, но даже мне понятно и очевидно, что вселенная работает на отталкивании. Мне не понятно, почему некоторые физики этого не понимают

Ответить
@elgo70777
@elgo70777 - 30.04.2023 12:47

ВГ с этим надо заканчивать, попробуйте с Волосатовым связаться

Ответить
@elgo70777
@elgo70777 - 30.04.2023 12:37

Виктор красавец

Ответить
@niksansima3660
@niksansima3660 - 15.04.2023 01:36

На 2 минуте, понятно, что этр разговор глухого с немым. В Древней Греции разные школы уживались 😂

Ответить
@user-qo6ll8dm7i
@user-qo6ll8dm7i - 31.03.2023 00:41

Чуть кота не задушил. Вот она сила приталкивания😺.

Ответить
@user-kg8xl3uz8c
@user-kg8xl3uz8c - 22.03.2023 04:02

Бояршинов дурака лепит, фуфло загоняет.

Ответить
@vladimirm7622
@vladimirm7622 - 05.03.2023 12:21

Дурак никогда не признает что он дурак, вера вместо фактов у него всегда...

Ответить
@user-hv8vg2qf5z
@user-hv8vg2qf5z - 23.02.2023 15:09

Обман или заблуждение или не понимание заключается в том, что нет разных систем отчета. Есть один мир вселенной и поэтому эта уловка наблюдателя , который смотрит что-то ( явление) с разного места - условный способ для удобства математики. Явления не имеют разных систем отчета, иначе мы должны отказаться от закона логики. Вот в чем дело. Когда рассматриваются разные системы отчета в котором одно и тоже явление , то мы допускаем одновременно одно явление может существовать в двух значениях. Это противоречит закону логики. Все просто.

Ответить
@user-qv8oq5ww4o
@user-qv8oq5ww4o - 18.02.2023 23:55

Уоу- уоу, полегче! Альтернативщик!.. и тут Я понял, вечер удался!!!!! Сейчас не зря пройдут полтора часа моей жизни. Виктору респект! П.с. пытался с отцом поговорить, назвал Вас блогером и сказал Вам нельзя верить(он).. разговор был о пространстве, пробовал объяснить, что кусок пространства в комнате ни чем не отличается от такого же куска в америке или на марсе, анннн нет блять!!!!! Оказывается может!!!!! Если эти уёбки в институтах сказали, что можно погнуть пространство, значит блять можно!!!!! А Вы Виктор пиздите!!!! Вы блогер которому нельзя верить! Охуеть! И это говорит мой родной отец! Два часа доказательств и 4х законов логики выявили только одно(ну не только..) есть ещё другая логика, советская, институтская, там ещё много всяких было, но не суть, главное, что Вы обманываете.. это же просто пиздец!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
@user-uf7rb3cg3s
@user-uf7rb3cg3s - 18.02.2023 21:52

Борисов очень сильно упал в глазах. Двух минут мысль удержать не может!!!

Ответить
@user-fe8nb1nv8t
@user-fe8nb1nv8t - 15.02.2023 18:30

Дебаты нокаутом выиграл Катющик )

Ответить
@soundtech44
@soundtech44 - 11.02.2023 21:07

а не сходится у него то что .. у электронов нет тормозов )))))))))))), а почему нету и а ну а почему они крутятся и не останавливаются на орбитах и не падают ))))))

Ответить
@user-bl9hy1cb4d
@user-bl9hy1cb4d - 05.02.2023 23:40

Я так же дискутирую в одну сторону с набожнами!

Ответить
@user-nc1el3xj7j
@user-nc1el3xj7j - 02.02.2023 17:08

Бояршинов, вы же в возрасте, формулы выучили, а манеры ни к чёрту. Идите котику молока налейте... Виктор, берегите нервы, не растрачивайте себя на тех кто не хотят!

Ответить
@user-lm7ov2hy5m
@user-lm7ov2hy5m - 31.01.2023 16:38

Дяденька из за пуза не видит фактов и своего члена🤣

Ответить
@user-rm9jm5ic1q
@user-rm9jm5ic1q - 30.01.2023 18:38

.. понятно. что для реальности: "-" - деменция в последней стадии!
.. однако, гипотетически предельное минимальное всего множества - ДУАЛЬ!
.. однако, из безпредельности реального ВсеСущего описание его можно образовать из некоего центра, изменяющегося в БЕСКОНЕЧНОЕ (типа - большое) и НИЧТО=NULL (типа - малое)!
.. однако развитие ЦЕНТР-теории требует роста ЗДРАВОМЫСЛИЯ, что противоречит его уменьшению, то есть: обращение ЧелоБог в ЧелоБес (обезьяна)!
Известно. что средний объём мозга человеков неуклонно уменьшается, а масса тела на этом фоне увеличивается - ПРОЦЕСС ОСКОТЯВЛЕНИЯ!

Ответить
@user-rm9jm5ic1q
@user-rm9jm5ic1q - 30.01.2023 18:20

.. Виктор, проверь родословною Бояршинова и пойми, что с ... дискуссировать - СЕБЯ НЕ УВАЖАТЬ!

Ответить
@user-rm9jm5ic1q
@user-rm9jm5ic1q - 30.01.2023 18:11

.. Виктор попался в сети Бояршинова!
.. главный вопрос: - "вселенная беЗпредельна или конечна"?
.. "конечность" предполагает "начальность", тогда теория "Большого Взрыва" может считаться доказанной!
.. однако, для единой целостности существует своя теория "Сингулярности", которая по сути есть сосредоточение множества куч навоза в одну большую кучу "навоза"!
.. однако, сие противоречит другой теории "Бифуркации", что предполагает некое взаимодействие "сингулярности" с двумя сторонними факторами - внутренним и внешним для "сингулярности"!
Поскольку "навоз" в "сингулярности" един, то внутренний фактор отсутствует, а внешний фактор отсутствует по определению "сингулярности"!
Вывод: ГЛОБАЛИЗМ ВСЕЛЕНСКОГО ТЕОРЕТИЗИРОВАНИЯ - типичная деменция аутистов-шизофреников!
Разумность состоит в том, что "пространство" есть название рекурсивной функции трёх аргументов: ВсеСущее = пространство (ВсеСущее,Форма,Образ)!
Славь Рода - Руси Бога!
Путь Славь - в Правь из Яви!

Ответить
@Lospezdos
@Lospezdos - 28.01.2023 05:26

Какой отвратительный тип этот боярышник, ужОс

Ответить
@ParaNorm22
@ParaNorm22 - 23.01.2023 01:41

С Борисом вообще разговаривать невозможно. Раньше до двух интервью с Катющиком, уважал его, притом, что я поддерживаю теорию относительности, а не теорию Катющика. Борис как будто на беседу после трех стаканов технического спирта приходит. Орет, не слушает, перебивает, сказать не даёт. С темы на тему прыгает, пытается заговорить, заболтать, ужас.

Ответить
@sommelier111
@sommelier111 - 20.01.2023 09:13

За какое время? Вероятно правильный ответ "за единицу времени". )))

Ответить
@user-io5bu1ce3k
@user-io5bu1ce3k - 20.01.2023 02:44

Теория приталкивания работает в замкнутой системе а если предположить что метерия конечна как же тогда работает приталкивание если с одной стороны есть материя а с другой пустота

Ответить
@Tatiana-nv3yj
@Tatiana-nv3yj - 17.01.2023 14:49

,, И вновь продолжается бой,, 😂👍батл
Любая частица Безконечно малая и Безконечно великая😂только не деритесь
Всё есть Живая Материя, её проявление,, Сын,,, где Жизнь есть Дух. Так что познаем 😂
Равновесие это Гармония🤗
Теория Хаоса, если Бояршинов не знает

Ответить
@qweriti1qweriti172
@qweriti1qweriti172 - 17.01.2023 01:27

Хочется спросить у деда, у вас совесть есть? Поведение хулигана. Я балбес и то мне понятно о чём говорит автор и что в конкретный момент имеется в виду. Зачем прыгать с трехмерного в плоское, с общего в частности и т.д. Не поняв общую мысль, задаёт вопрос. С пенсионерами тяжело. Что интересно, они уверены в том, что все вокруг балбесы. А вот они на опыте знают как всё устроено.

Ответить
@user-hv6kf7zw2c
@user-hv6kf7zw2c - 16.01.2023 09:25

Невозможно вести беседу, когда тебе слово не дают сказать. Удивительное терпение демонстрирует Катющик.

Ответить