TOP 10 most HARDCORE MODS for the STALKER game

TOP 10 most HARDCORE MODS for the STALKER game

Kramer

11 месяцев назад

388,097 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@KramerOfficial
@KramerOfficial - 26.11.2023 10:59

9 лет прохождения модов на Ютубе. 289 пройденных модов. 3 года проходил моды из топа, чтобы подготовить материал. 1,5 месяца только монтажа ролика.
Отсутствие рекламы+отключение монетизации+прекратил стримить здесь и уважение к каждому моду.
Друзья, работа была проделана титаническая, очень прошу поддержать видео лайком/дизлайком, комментом, показать видео друзья, посмотреть полностью и написать, какой мод для вас был самым сложным. Я пошёл спать. Спасибо <3

Ответить
@valerydiotheslayer
@valerydiotheslayer - 07.09.2024 17:08

Для меня эталон по сложности - выкрученный дед эйр. Понятные механики, понятно что делать, атмосферно

Ответить
@user-rl4ej3om7v
@user-rl4ej3om7v - 29.08.2024 12:43

Что за мод на 25 секундах

Ответить
@user-xd7tx6ug5s
@user-xd7tx6ug5s - 27.08.2024 10:58

Пытаясь понять что происходит в этом моде😂😂😂

Ответить
@user-el2rl3yy3y
@user-el2rl3yy3y - 26.08.2024 17:48

Да, нлс 7, это очень тяжёлый мод, обосеено по началу, но где то на середине игры, может даже чуть раньше, мод прям раскрывается в очень ярких красках, затягивает, что мама не горюй, хоть отпуск с работы бери.
Благодаря сохранениям у костра, ценишь жизнь гг и планируешь каждое передвижение по локации, запоминаешь и вспоминаешь где находятся враждебные нпс и мутанты

Ответить
@Baxelbant
@Baxelbant - 26.08.2024 11:12

Уфф как хорошо что я не играл в моды а то от "в лиманске слышно ужасные крики" Я и в видосе испугался а если бы я играл в мод то получился бы кирпичный завод..

Ответить
@user-vz9vb9ny1c
@user-vz9vb9ny1c - 26.08.2024 01:22

Сталкерская ипотека😂😂😂

Ответить
@МатвейКиселев-й7ю
@МатвейКиселев-й7ю - 22.08.2024 12:25

Я мизери ненавижу. Самая большая проблема это спавн. На одной точке возле ската 5 я издалека увидел полтргейста, 2 псевдыча, контролёр и химера. Как я должен их мочить блин. Говорит вам человек прошедший просекторс проджект

Ответить
@Oblivion-Lost
@Oblivion-Lost - 20.08.2024 18:20

Хардкор и реализм в сталкере даже сейчас самая спорная вещь, что уж говорить об модах 7-10-ти летней давности

Ответить
@Abdurakhmon_The_Azam
@Abdurakhmon_The_Azam - 20.08.2024 13:00

Досмотрел видос, пошёл играть в метро исходус)))

Ответить
@JacksonMacalister
@JacksonMacalister - 18.08.2024 23:08

Эх... А вот Боевую подготовку 2 забыли.. очень жаль

Ответить
@PetraLimara
@PetraLimara - 18.08.2024 13:52

Не проходил ничего более оригинальной трилогии, но сборка G.A.M.M.A (Далее - Гамма) мне понравилась, попробую рассказать о ней.

Перед составлением мнения о сборке стоит понимать, на что она ориентирована и в чем ее суть.

Суть Гаммы это фриплей с прогрессом через ремонт.

Не используйте, пожалуйста, такие аргументы при критике:
-"у нпс оружие не клинит, а у меня руках постоянно";
-"оружие и броня не продается, а цены конские".
Все подобное сделано намеренно ради гейплея и плавного прогресса.

Никто Вам не преподносит это как хардкор и реализм. Воспринимать подобное как симулятор выживания и испытание хардкорщика очень большая ошибка.

Вернемся к сути, а именно к прогрессу через ремонт. Искуственное ограничение выбора снаряжения на самом деле наоборот увеличивает разнообразие. Ограничение увеличивает разнообразие, да.
Будем честны, большинство игравших в Anomaly это люди, которые копят деньги на квестах, потом покупают то, что им нравится, здесь же нужно играть с тем, что есть, какие карты (целые части оружия) Вам дали, такими и играете. Собрать своими силами Калаш намного приятнее, чем просто ее купить.

Беда Гаммы в том, что она стала популярной, а горе-обзорщики ради хайпа пишут громкие названия видео "ХАРДКОР", "РЕАЛИЗМ".
Люди приходят посмотреть что тут за хардкор и реализм, получают то, чем Гамма является на самом деле, потом пишут про отсутствие заклинивания сломанного ствола у нпс и экономику.

Гамма это тот же Аномали, но с другим видом прогресса.

Это реалистично и логично? Нет, объяснение от создателя Гаммы про ограничение оборота оружия в зоне силами ООН звучит очень натянуто, но она на более и не претендует, чисто для галочки.

С экономикой не переборщили?
Сейчас играю на максимальном сложности экономики, грубо говоря 1 выполненный квест в начале это покупка пары обойм на пистолет-пулемет или базовые медикаменты (аптечка и йадулин - самый дешевый способ захилить тело полностью).
Ограничение в ресурсах требует больше разбираться в игре.
Можно в начале экономить и пить медикаменты с большими дебафами (сильное головокружение, больше жажды, голода и сонливости) и хилиться у костра.
Так же с целью экономии не тратить боеприпасы пистолета-пулемета на кабанов и плоть, а попытаться найти дробовик и починить его.
Чтобы не умирать от голода и сэкономить деньги, можно готовить мясо мутантов и обезжирить их водкой, или выводить радиацию сигаретами после трапезы.
Можно экономить и не покупать бинокль, пнв, большую сумку, а после найденных инструментов все это скрафтить, будет намного дешевле.
Сборка ориентирована на плавный прогресс (Тут нельзя после зачистки АТП пойти на Свалку, потом в Бар, потом на лабораторию, потом штурм ЧАЭС), цены высокие чтобы игроки играли с игрой и искали альтернативы, использовали механики игры, выбирали оптимальные квесты.
Все эти вещи сделанные будут Вам позволять усилять своего персонажа, что позволит еще больше экономить и еще больше усиляться.

Не думаю, что мне было бы интерессно исследовать весь Кордон, пробежать по всем деревням Болот, пройти через Темную Лощину, найти свою безопасную тропинку на Свалке если бы не было этих искусственных вещей с экономикой и прогрессом.

Подойдет ли эта сборка всем?
Нет, если Вы не готовы разбираться в крафте, не готовы исследовать всю локацию из-за тайников (еще одна часть прогресса в Гамме), не готовы оптимизировать использование медикаментов (тут нельзя использовать 1 аптечку и пойти дальше, только за очень дорого) и похожее, то Вам сборка не подойдет, Вы не целевая аудитория сборки, это нормально.

Что делать, если часть механик мне нравится, а вот отсутствие покупок оружия и брони/экономика/ремонт/сложность (нужное подчеркнуть) не нравится?
Или попробовать поиграть так как есть, а равно смотреть на игру с другой стороны, или менять под себя, ту же продажу снаряжения можно вернуть настройками, сложность поставить на экономику "Турист" и т.д.

Ответить
@terrifierart9661
@terrifierart9661 - 16.08.2024 11:44

а уменя фамилия Крамер😅

Ответить
@user-xn7jh7pc1n
@user-xn7jh7pc1n - 13.08.2024 22:49

Я недавно попробовал гамму. Мне зашло. Мод хоть и сложен, но в целом честнен и сбалансирован. Если сложно даже на нормале - можно покрутить настройки и получать много бабосов за квест. Хотя даже так игра не становится прям казуальной. Короче - нраица

Ответить
@user-pl7be6mg8d
@user-pl7be6mg8d - 13.08.2024 13:49

Оставлю 1000-ый комментарий под роликом. Просто, чтобы было.

Ответить
@daniilklimov6941
@daniilklimov6941 - 11.08.2024 23:11

после объединённого пака все остальное по уровню хардкорности и задрачивания даже близко не стоит

Ответить
@Decareon
@Decareon - 11.08.2024 20:59

подборки более конченых модов я еще не видел. Земля пухом тем людям, которые тащатся от подобного.

Ответить
@jotaro54
@jotaro54 - 08.08.2024 11:41

Почему у всех Оп2. 2 лёгкий?
У меня аномалии, враги и мутанты ваншотают и это на самой лёгкой сложности.

Ответить
@kazan_anthrogeolog
@kazan_anthrogeolog - 01.08.2024 13:46

Misery с Gunslinger? Он же проще оригинала!
В нём во время принятия препаратов можно двигаться

Ответить
@Solomon_Gunn
@Solomon_Gunn - 29.07.2024 12:21

Хардкор работает, только в том случае, когда НПС и весь окружающий мир подчиняется его правилам. Если ты подбираешь с трупа НПС ушатанную до состояния пыли пушку, которая клинит каждый первый выстрел, то и у НПС она должна быть точно такой же. Они точно так же должны клинить через каждый первый выстрел. Если тебя шотают с километра, то и НПС должны разваливаться точно так же с одной двух пуль. Если же все сложности существуют только для игрока - это васянка и нормальные люди будут плеваться от такого.

Ответить
@Chernoby100
@Chernoby100 - 26.07.2024 14:41

Кстати Зов Монолита - мод на ТЧ от АМК Team в начале сюжета тоже хардкорный, потому что ГГ без ничего практически в Саркофаге и начинает путь монолитовцем на ЧАЭС. Если нечаянно наткнуться на двух бюреров (забрести на верхние ярусы над Саркофагом), то с АКСУ с обычными патронами, без гранат, и почти без аптечек и без бустеров с ними не совладать. Там ещё хардкорность и по тому что есть вылеты_))) И сам оригинальный АМК 0.4 на ТЧ тоже придавал хардокорность, как и ARS Mod на Зов Припяти

Ответить
@mooncake2472
@mooncake2472 - 23.07.2024 09:44

А зачем так томно говорить ахахаха

Ответить
@xollinad
@xollinad - 21.07.2024 14:04

Доброго времени суток всем. Кто-нибудь, ну вот хоть кто-нибудь знает как воткнуть на арею решейд?😂

Ответить
@KALASHmatnikov
@KALASHmatnikov - 15.07.2024 06:10

Походу NLC 7 -это симулятор терпилы на побегушках. Я не за тем в игры играю, чтоб меня мордой обратно в реальность ткнули😁

Ответить
@СергейБлок-н6щ
@СергейБлок-н6щ - 12.07.2024 17:38

Это еще не хардкор! Вот если придумают, что после всего съеденного и выпитого в туалет еще бегать надо будет, да еще проверять чтоб не радиоактивный был туалет. Вот тут то пуканы точно у всех пригорят)))

Ответить
@SashaKryshovskiy-n9p
@SashaKryshovskiy-n9p - 08.07.2024 23:26

АРЕА классный мод дошёл до Чаес два раза очень понравилось, очень сильно запомнилось как отремонтировал свой первый экзач и купил хороший детектор. Мод хороший

Ответить
@SashaKryshovskiy-n9p
@SashaKryshovskiy-n9p - 08.07.2024 23:24

Как же сильно я огорчился когда не смог пройти до конца Alon and windstorm, у меня возникли проблемы с игрой и пройти я не смог😢

Ответить
@leshgabes
@leshgabes - 06.07.2024 19:36

И во всех модах гг гадит прямо в комбез, реалитичность = 0))

Ответить
@user-re5vs7sx1j
@user-re5vs7sx1j - 06.07.2024 17:43

мдээээ. и большая часть этих так называемых модов откровенная васянская хуита с кривым балансом и сложности ради сложности.

Ответить
@romankar4819
@romankar4819 - 04.07.2024 21:05

Как по мне лучший мод на платформе Зова Чернобыля это Legend Return.

Ответить
@user-sr1ri2ld7u
@user-sr1ri2ld7u - 04.07.2024 21:05

Эти моды (последние три) не хардкорные, а душные. Тут мазохизм а не сложность. Мутанты с аурой, не понятно почему радиация везде от дороги, бартер. Мало логичная и трудно объяснимая механика этот ваш бартер. И если отсутствие товара из-за того, что он кончился ещё интересно и действительно заставляет тебя быть более расчётливым, то вот мутанты матрёшки и ценовая политика не более чем сложность ради сложности. Просто чтобы игроки страдали.
Да с таким успехом можно просто выкрутить все параметры врагов в облака а у персонажа в нулину и всё, ходить и кичиться, смотрите, какой сложный не проходимый мод слепили

Ответить
@homeless6810
@homeless6810 - 04.07.2024 10:49

у тебя бабушка спит в твоей комнате, когда ты аудио записываешь?

Ответить
@leshgabes
@leshgabes - 04.07.2024 03:50

Отдельный респект за то, что не клянчишь лайки. Видео почти 50 минут, но я залип.
Насчет сложности у меня много вопросов к разработчикам, почему-то под словом "сложность" они зачастую принимают "душность", и это бесит почти в любой игре.
И если бы игра заставляла тебя просто обосраться от встречи с кем-то (хотя это больше к хоррорам, но в сталкере это более чем уместно) или думать нестандартно, чтобы выжить, и развиваться. Выживает только ГГ, остальные чилят в зоне.

Тупо жирнее враги, худее гг, угнетение угнетение угнетение, и все бы ничего, но ты просто должен быть терпилой, нет свободы и вариантов применить моск, чтобы налюбить систему, либо выработать стратегию выживания, а не просто терпеть и бесконечно гриндить.

И даже если ты что-то придумал, игра говорит: "нет с*ка, ты будешь терпеть терпеть терпеть!" - последнее это меня бомбануло, от текста "на данном уровне сложности вы не можете увеличить пулестойкость более чем на 60%" - а с х*яли?

П.С. как сказали в комментах ранее - ауры врагов, полностью бесполезные арты, симуляторы бесконечного поедания, попивания или интоксикаций. Все это действительно отдает идиотизмом. Даже сложность не должна тупо растягивать время ради ничего, она должна приносить кайф, и не потому что ты затерпел, а потому что ты победил!

П.П.С "А самом высоком уровне сложности мы отключим вам полностью "мышь", опыт Doom времен 90х вам в помощь"

Ответить
@officerpulaski1102
@officerpulaski1102 - 03.07.2024 13:07

Как по мне лучший подобный мод это мизери, так хардкорность отбаланшена будто в реальной жизни. Где все костюмы дают свой профит , научные для аномалий , штурмовые для перестрелок, артефакты сами по себе фонят -контейнеры это нивелируют. Где тебя ваншотят в голову , но и ты тоже , а попадания в тело наносят урон в завистимости от того же костюма. Короче лучший адекватный хардкорный мод , а нлс 7 это васянка

Ответить
@ivanlugovoi2118
@ivanlugovoi2118 - 02.07.2024 21:59

Автор страдал за нас играя во всю эту душную е...анину. Спасибо ему.

Ответить
@KIBERKATLETA_GG349
@KIBERKATLETA_GG349 - 30.06.2024 15:14

А где vicsr mod?

Ответить
@roseinside
@roseinside - 29.06.2024 20:31

Кайфовая подборка и подача, бро ) лукас, кто согласен)

Ответить
@karatek3188
@karatek3188 - 29.06.2024 18:30

Как же долго я матерился когда убивал бюрреров в оригинальном ганслингере... Гранаты их не берут, т.к. летят обратно в лицо. Пытаешься стрелять, а они включают непробиваемое поле, пытаешься убить ножом, а они уже начинают тебя бить когды ты только начал его доставать, при этом почти не получая от него урона, параллельно выжигая стамину дальними атаками т.к. тварина скорее всего не одна. Единственный способ как их убить это психануть, взять сайгу в руки и просто стрелять в них, пока они на охренеют от такой наглости и не отключат щит, после чего закономерно откинутся от дроби в лицо.
Если бы я играл еще и с мизери, то по любому не сдержался бы и голос сорвал)

Ответить
@user-nz6zl1cp8c
@user-nz6zl1cp8c - 29.06.2024 13:55

ты кто вообще !!!!! а... я понял ты пожизненно сидишь и тебе оформили пк и теперь ты рубишься в эту всю душнилову)

Ответить
@Mirko-nz5md
@Mirko-nz5md - 26.06.2024 22:04

Хотите реализм? Хардкор? Вот вам идея модозахисты:
Внедрите хождение в туалет! Как жрать так герой жрёть, а куда это всё девается?)) Мало того пусть какает в определённых местах, и только при наличии туалетной бумаги, которую можно обменять только на золотую шкуру курочки рябы. Если обосрался в костюме - механик чинит только после стирки, поэтому добавьте предмет: "стиральный порошок" или "мыло". Далее... Если съел просроченную колбасину - получи диарею 😂.
Вот это хардкор, а не ваши детские шалости...

Ответить
@OlkhaThreeStrikes
@OlkhaThreeStrikes - 23.06.2024 19:39

Когда ни будь обязательно появятся реалистичные моды, которые своим реализмом будут не только жизнь портить, но и упрощать её. Увы, нынешние моды в большинстве своём под видом реализма видят только душение игрока, а другие реалистичные вещи(нормальный лут с трупов, например) напрочь отсутствуют в угоду мнимого хардкорка

Ответить
@u3bectho38
@u3bectho38 - 22.06.2024 19:39

Как вы можете описать мод AREA?-
Попить...-
Что? В смысле?-
Попить...-
Вы меня вообще слушаете?-
Попииииить...-

Ответить
@anal--carnival8448
@anal--carnival8448 - 18.06.2024 14:06

Я не понимаю зачем такое деается, ну правда. Сталкеры в Зоне изначально, чтобы заработать на поиске и продаже артефактов, а потом уже за всем остальным. Но при этом в большинстве из "хардкорных" модов чтобы добыть детектор и зайти на территорию аномалии нужно пахать в Зоне год

Ответить
@impotent6410
@impotent6410 - 15.06.2024 06:53

Я добавил бы два мода на зп они не с большим сюжетом а с основным сюжетом
Чёрный сталкер и опасный поход оба мода на зп

Ответить
@ssistant
@ssistant - 13.06.2024 11:41

ЭТо сталкер, это Крамер, топ хардкора на экране! =)

Ответить
@RG-tn8ee
@RG-tn8ee - 13.06.2024 06:33

ребята купите тарков и не мучайте игру, там так же хардкорно как и в этих модах

Ответить