АВТОМАТ КАЛАШНИКОВА СКОПИРОВАН? Все, что вы не знали о легендарном оружии АК-47

АВТОМАТ КАЛАШНИКОВА СКОПИРОВАН? Все, что вы не знали о легендарном оружии АК-47

Крамола

1 год назад

1,725,738 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Сергей Русский
Сергей Русский - 20.09.2023 16:00

Самым удачным автоматом семейства Калашникова является Ак74, выпускавшийся по госту Советского Союза. Нынешние Ак12 в сравнении с Ак74 просто г@вно.

Ответить
Андрей Тудоран
Андрей Тудоран - 19.09.2023 22:37

Автор не совсем правильно про шмайсера после войны говорит. Германии после поражения было запрещено производить оружие вообще и именно поэтому он согласился на приглашение ссср стать консультантом на уральских военных заводах. Живя какое-то время в Ижевске привело к тому, что свет увидел автомат Калашникова. Поинтересовавшись данным вопросом в последнее время склоняюсь что немец его и произвёл , а ссср присвоило его достижение. Ну как же ? Разве можно было отдать лавры побеждённому немцу?…

Ответить
Сергей Р
Сергей Р - 19.09.2023 16:18

Абсолютно разные автоматы, слегка только внешне похожи

Ответить
Анатолій Мартинюк
Анатолій Мартинюк - 18.09.2023 08:21

Конечно-же Калашников не скопировал STG-44, просто АК сконструировал Х.Шмайсер а Калашников был при нем. Шмайсера заставли убрать или изменить некоторые конструктивные особенности STG перенесенные в АК, что ,кстати, ухудшило его характеристики.Ну надо-же было замести следы- нельзя-же было чтобы АК был копией STG. Ну и конечно-же конструктором должен быть наш человек. И только после создания автомата смертельно больного Шмайсера отпустили в Германию.

Ответить
Алексей Муравьев
Алексей Муравьев - 15.09.2023 08:41

Вот говорят что Калашников скопировал немцев , а почему такое не говорят о Стоунере ? Почему Королев копировал немцев , а фон Браун вдруг оказался штатовским гражданином ?

Ответить
Niakhai
Niakhai - 14.09.2023 06:32

У меня дед тоже ничего не заканчивал , однако очень умный человек , стал директором и сделал немало агротехнических агрегатов , и некоторые технические решения были использованы для производства сельхоз техники

Ответить
Таалай Маматкадыр Уулу
Таалай Маматкадыр Уулу - 14.09.2023 03:54

Все воруют друг у друга это 100%!!!

Ответить
Аскер Сеидраманов
Аскер Сеидраманов - 11.09.2023 16:12

Я горжусь автомат Калашникова обажаю.

Ответить
Malik
Malik - 08.09.2023 15:42

АК -это сплав из нескольких автоматов участвовавших в конкурсе,а по инициативе Сталина назван (иронично)по имени самого малограмотного участника,в назидание всем советским оружейникам!!!

Ответить
алекс левченко
алекс левченко - 05.09.2023 10:37

он скопирован с немецкого

Ответить
Дмитрий Вебер
Дмитрий Вебер - 04.09.2023 10:49

Щас то время когда хотят всё перевернуть с ног на голову. Зависть и тупизм не кто не отменил😂😂😂😂

Ответить
митька михайлов
митька михайлов - 02.09.2023 11:12

Не окажись Хуго Щмассер в совке, не какого калаша бы не было. Свистеть быдлу в ухо, можно всякое. У любого мирового спеца стрелкового оружия, вопросов по авторству нет, это Хуго Щмассер...

..

Ответить
Владимир Плотников
Владимир Плотников - 30.08.2023 22:14

Можно много писать что плагиат или нет, этот автомат взял все самое лучшее, а самое худшее откинул. Он надёжен в песках в жару, при минусовой температуре, имеет минимум деталей и максимально прост в обслуживании. Ни один образец мира не пробыл на вооружении такого количества стран так долго как АК. ЧТО ТУТ ЕЩЕ ГОВОРИТЬ.

Ответить
Ясный Перец
Ясный Перец - 28.08.2023 23:30

автор, чертежи ак и стг идентичные только для персонажей с филологическим образованием навроде тебя, который и чертежей то никогда не видел. Есть ствол, приклад, магазин, газовая трубка, поршень, затвор, пружина. Идентичность практически 100%, так чтоли ? Ну тогда и автомобили все идентичны, есть двигатель поршневой, кпп, колеса, фары, руль, сиденья.
Калашников не изобретатель, он конструктор. Он сам это говорил неоднократно. Ни один из узлов он не изобрел, он собрал лучшие узлы в одно изделие. Для этого не нужно иметь диплом о высшем образовании, а быть в теме что уже в мире есть, правильно выбрать что из имеющегося, применить и скомпоновать между собой. Это как механик-водитель, который может собрать из 5 разных автомобилей один более нужный для своих целей, ему не нужен диплом автомобильного вуза для этого, он должен быть опытным механиком-водителем для этого.
Кстати СТГ делался на основе автоматической СВТ. Немцы на базе трофейного СВТ сделали G-43, а потом уже G-44, который по указанию гитлера переименовали в StG-44. Газовый отвод и поршень это немцы взяли из советской школы, а не советская школа у немцев. И промежуточный патрон у советов был раньше чем у немцев, в автомате Федорова, который кстати выпускался не такой уж малой серией. Немцы для советов ничего нового не открыли, а тем более Х. Шмайсер, известный ранее только тем, что выпилил деревянное ложе и приклад для фольмеровского MP-40 и обозвал его MP-41. X.Шмайсер это тупо мастер резьбы по дереву, ничего интересного он не изобретал и не конструировал(специального образования тоже не имел кстати), чем он мог быть полезен для Калашникова, который к тому времени опирался на разработки Судаева, Токарева, Симонова ? АК-46 это продолжение АС-44, если уж на то пошло, но никак не СтГ-44

Ответить
Мирлан
Мирлан - 28.08.2023 16:54

В Нынешнее время орать что все спёрли,самое то,вам заняться нечем,переворачивать то что годами писано,и доказано!

Ответить
Дмитрий
Дмитрий - 27.08.2023 03:27

М16 ближе к стг чем калаш,на моменте где он говорит что они похожи механизмом можно выключать видео.

Ответить
Slawa P
Slawa P - 21.08.2023 22:05

Гений

Ответить
Samir Mamedzade
Samir Mamedzade - 21.08.2023 11:33

Сам ты Эстиджи. 🤭

Буква "S" перед согласными согласно правилам немецкой грамматики читается как "Ш". И соответственно, StG 44 произносится не Эстиджи 44 (вообще вариант прочтения англоязычный), а Штг (Эштэгэ) 44.
Sturmgewehr - пишется вместе, но "G" в данном сокращении первая от - gewehr "гевер" выделена заглавной, как отметкой разделения слов согласно вышеупомянутым правилам при сокращениях.🧐

Ответить
АРХИТЕКТОР
АРХИТЕКТОР - 19.08.2023 17:42

И что? люди добрые, если вы не слышали пословицу таланты копируют, а гении воруют.

Ответить
Clesov clans
Clesov clans - 18.08.2023 10:08

Вот почему не признатся что Хуго Шмайсер придумул ак ? В берлине оригинал стоит какой нафиг калашников придумал ? Что ссср сам придумал ? Жигули или Запорожец? Например жигули это фиат урал мотцк это немецкий моцк вов докажите что ссср придумал сам ? 1ю ракету фаус придумали немцы .что еще припищите себе рф ?

Ответить
Алексей Иванов
Алексей Иванов - 13.08.2023 06:26

Согласен с тем, что Михаил Тимофеевич,был великим человеком и гениальным конструктором,а те умники,которые пиздят о том ,что оказался в нужном месте и нужное время хочется сказать-ребята учите историю мать вашу!

Ответить
CekpeT4uk
CekpeT4uk - 12.08.2023 18:55

больше всех позаимствовал конструкцию STG-43/44 Стоунер для своей М-16! Механизм полностью идентичен, даже разборка чуть ли не 100%-ая.

Ответить
LEGION
LEGION - 08.08.2023 00:06

Прошло болше 70 лет и где новие автомати их нету и знаите почему потомушто нихера ви не создовали вране все ето все создали немци .

Ответить
Stepan Gritsevsky
Stepan Gritsevsky - 07.08.2023 09:04

Любопытно что информация что у кого скопировал Калашников не является секретной и доступна в открытой печати. Да и сам Калашников не скрывал этого. Ну например способ запирания ствола он позаимствовал у Гаранда. Компоновку газового двигателя и затворной рамы у автомата АС Судаева. Ударно-спусковой механизм у чешской Збруевки. Магазин АК очень похож на магазин ППС и АС. Ну и так далее. Про то как создавался автомат написано несколько толстых книг с массой чертежей, фотографий и документов. Читайте их и будете знать что кто у кого скопировал. Но народ с упорством достойным лучшего применения как дятел долбится лбом в сказку про Шмайсера.
Я вам одну умную вещь скажу, только вы не обижайтесь. В том что в СССР было создано такое оружие главная заслуга не Калашникова а советской оружейной школы. Не было бы Калашникова был бы автомат Судаева, Булкина или Константинова, не сильно уступающий АК. А может и происходящий его. Заказчик правильно составил требования к оружию, испытательный полигон тщательнейшим образом испытывал образцы. Ничего сильно уступающего автомату Калашникова просто не пропустили бы в серию. От того и мурыжили разработку аж пять лет что были высочайшие требования. Если бы заказчиком М16 выступали советские военные а испытывали бы образцы советские испытатели то творение Юджина Стоунера по надежности не уступала бы АК. Но ему заказали в короткий срок разработать легкую винтовку с легкими боеприпасами и высокой кучностью. Что он и сделал. Тут дело не в таланте отдельного оружейника, тут дело в системе разработки нового оружия. Та же СВД по надежности не хуже АК.
Кстати, конкурс на автомат под патрон калибра 5.45 Калашников проиграл Константинову. Автомат Константинова был лучше АК-74. А приняли на вооружение АК-74 потому что он базировался на АКМ и поэтому был проще к освоению в войсках. Да и производство меньше перестраивать надо было.

Ответить
chraus bantleur
chraus bantleur - 28.07.2023 20:15

Ничего подобного, люди тоже на вид одинаковый, ну если смотреть хотябы по разуму, есть Умные, есть дураки, есть шизофреники..итд

Ответить
Лариса Рудько
Лариса Рудько - 27.07.2023 14:19

Продолжайте надрачивать на Германию....

Ответить
Игорь Худяев
Игорь Худяев - 22.07.2023 21:16

Кадровый автор на кого работает?

Ответить
Дмитрий Ушаков
Дмитрий Ушаков - 22.07.2023 15:29

Годы идут а качество ак падает... Парадокс блин.

Ответить
Сварог 44
Сварог 44 - 19.07.2023 22:37

Нигде в мире не ставится под сомнение разработка Калашникова АК-47, и только в России находятся имбицилы которые пытаются свести на нет достижения великого конструктора.

Ответить
Ротнов Николай
Ротнов Николай - 17.07.2023 23:35

Это полный. Плагиат этот. Колхозник не мог сконструировать автомат века это просто бык с рогами паразит всю. Жизнь который прожил на шее. Народа дуриком .
Какой же негодяй ...
Это. Автомат спг 44 ШМАЙСЕРА и не надо искать какие то мелкие сравнение ПЛАГИАТ ...

Ответить
Mirok
Mirok - 12.07.2023 13:37

Чужой труд назвать своим только могут русские😂

Ответить
Сардор из Турана
Сардор из Турана - 10.07.2023 02:20

Да вся Россия это копия чего-то

Ответить
kondor 854
kondor 854 - 03.07.2023 11:52

А что автор этого ролика словоблуд вы знали? Знайте. Ибо автомат Калашникова это автомат только Калашникова.

Ответить
Mr_SABAK
Mr_SABAK - 30.06.2023 05:28

Stg 44 конструктивно больше похож на M16

Ответить
Alexandr Knis
Alexandr Knis - 29.06.2023 13:48

Канал любителей обосрать всё! Когда вас всех уже перевоспитают?

Ответить
Олег Костырко
Олег Костырко - 29.06.2023 00:10

Все это балабольство. И вообще танцевать нужно от печки. А "печка" это патрон. А тут-вообще полный триндец. АК-47 приняли на вооружение еще до появления промежуточного патрона. Смешно. Как можно было разработать автомат без патрона? Вот и включите мозги. Все принципы автоматического оружия, в том числе запирание затвора, были известны. Нельзя зоздать оружие только без патрона. А у кого были переходные патроны? Правильна. Обьясните мне еще. Как так получается, что хениальный кАструктор больше НИЧЕГО НЕ СОЗДАЛ. От слова-ВООБЩЕ.

Ответить
Евгений М.
Евгений М. - 25.06.2023 08:23

И вообще, автоматическую винтовку изобрёл отец Хуго из охотничьего ружья. Сам Хуго лишь модернизировал идеи отца. Впрочем как и многие другие якобы изобретатели - Эдиссон, например, доработавший изобретение нашего Лодыгина. Это про лампочку.

Ответить
Евгений М.
Евгений М. - 25.06.2023 07:41

Сам Хуго взял компановку системы знаете откуда? От советской самозарядной винтовки СВТ-39. Так что прежде чем катить бочку на Калашникова поучите историю. И да, в разобранном виде эти два автомата в принципе не похожи. Совершенно.

Ответить
Vladimir Kopylov
Vladimir Kopylov - 25.06.2023 07:32

Дураки.

Ответить
Vladimir Kopylov
Vladimir Kopylov - 25.06.2023 07:27

Не копия. Но разработан на базе СТГ, включая технологию производства коллективом Шмайсера. Свидетельство гл.конструктора Ковровского з-да.

Ответить
Fhdh
Fhdh - 24.06.2023 14:36

Возможно калашников похож по дизайну но по боевым качеством качествам калаш лучше

Ответить
Гена Танкист
Гена Танкист - 23.06.2023 10:48

Ви йому ще і гондони припишіть, що він придумав. Це підсадний гусак з ризини на воді. Росія -вор номер один в світі.

Ответить
Konstantin Kim
Konstantin Kim - 22.06.2023 22:12

"Быть вторичностью не зашкварно"

Ответить
Welder  & Poultry farmer.
Welder & Poultry farmer. - 21.06.2023 17:42

Русские копировали все что возможно, даже мой якобы советский сверлильный станок он Американский, этот станок они даже не стали копировать, туда штампанули шильдик и знак качества и он стал советским. Дале все автомобили и трактора скопированы у иностранцев

Ответить
Zaouri Korelidis
Zaouri Korelidis - 20.06.2023 13:59

Просто привычка бурацкая-обсирать все российское.А то,что Калашников был из русской деревни,так ведь и Ломоносов тоже почти взрослым пришел в первый класс.Как Задорнов говорил-русские думают головой,а амеры карманом.

Ответить
Николай Николай
Николай Николай - 20.06.2023 11:28

Тупица Шмайссер даже ППШ скопировать не сумел.

Ответить
Adriano Chelentano
Adriano Chelentano - 19.06.2023 11:37

Обсасывают эту тему уже давно , но АК - 47 и Stg - 44 , совсем разное оружие .

Ответить
beska
beska - 18.06.2023 23:18

Интересно, сам калашников был лично знаком с изобретателем своего изобретения?

Ответить
Кипрей Иванчаев
Кипрей Иванчаев - 18.06.2023 22:50

Вы забыли про пулеметы Калашникова - ПКМ, ПКТ, РПК, РПК-74.

Ответить