Система охлаждения ЗМЗ 402(доработка!)

Система охлаждения ЗМЗ 402(доработка!)

Evgeniy 87.

5 лет назад

149,899 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Лютик Лютый
Лютик Лютый - 05.09.2023 21:15

Есть еще одна большая проблема с термостатами. Не все они должным образом открываются вовремя и на достаточную глубину. Поэтому очень рекомендую перед установкой данного элемента проверить его в кастрюле с кипятком. А еще лучше опустить туда штуки три с разных магазинов и выбрать лучший по вышеуказанным параметрам.

Ответить
Александр Федоров
Александр Федоров - 08.08.2023 18:53

🎉😢

Ответить
MaksYxa
MaksYxa - 08.03.2023 22:30

Спасибо!

Ответить
evgen evgen
evgen evgen - 11.02.2023 03:11

да, электропомпа тоже не помешает для охлаждения в пробках или когда машину только заглушишь очень горячую. все ниже сказанное работает у меня летом на 87-градусном термостате летом(температура и пробки в одесской обл. не малые).

Ответить
evgen evgen
evgen evgen - 11.02.2023 03:02

привет волго-мазахистам. труд парень ты проделал - молодец, но...сказки про четвертый цилиндр на 402 - ошибочны(сам моторист с 30-летним стажем именно по волго-газам). на змз и умз(касается только карбюраторных) неравномерная подача топливной смеси, полная температурная нагрузка идет только на второй цилиндр, а четв. и третий не догружены. можешь взять пиромер и промерять - выход с танчика будет на 12-15 градусов ниже , чем выход с1,2 цил., при этом, повторюсь, нагружен только второй. даже если на танчике или голове поставлен разделитель потока жидкости(с завода почему-то это недоделывают). электровентилятор(жигулевский или подобный) сам не вытягивает в тянучках-пробках даже волгу с новым радиатором, газель - тем более. да и шумный он. электрика хороша только в дополнение, тут полностью согласен. если чистая система и радиатор в порядке, с волгой даже в грузу проблем никогда не возникало на мех. вентиляторе. а на газельке нужно ставить только хороший радиатор, лучше с медяхи трехрядку и можно у токаря изготовить уменьшеный шкив на помпу(чуть быстрее крутится вентилятор, у нас такой стоит порядка 20 у.е.) и будет тебе счастье даже с 2-2.5 тоннами. ВСЕ это проверено практикой за много лет всевозможных экпериментов и проб удачных и не очень. всем удачи и меньше ям.

Ответить
Евгений Симонов
Евгений Симонов - 17.01.2023 21:58

у меня нет такой проблемы, с завода стоит эл винтиль перед радиатором, и принудительный, поставил тамовский термостат, на 87 гр, и забыл о перегреве, зимой тепло, летом не перегревается.

Ответить
Дмитрий Шапаренко
Дмитрий Шапаренко - 14.11.2022 13:34

Прошу заметить, хорошая придумка. Минуя печки, через тройники и т.д.
Я от этой проблемы избавился 3 года назад. Добавил через тройники дополнительную шлангу и минуя печки пошло охлаждение 4-го целиндра. Радуюсь ненарадуюсь. Как здорово, что есть люди которые тоже так мыслят и догадываются опытным путем делать такие обходы и т. д. Почему же на заводе изготовителя так не делают?, загадка. Поставил на доп шлангу краник, чтоб перекрывать назиму и открывается краник на печку. В точности до наоборот на лето, а церкуляция постоянная.
Делайте и пользуйтесь, тоже рекомендую, идея КЛАСС.

Ответить
Алексей 22rus
Алексей 22rus - 31.10.2022 22:56

Выкидываешь термостат, затыкаешь малый круг и будет тебе счастье.. Проверено на себе.

Ответить
РСВ Самара
РСВ Самара - 13.08.2022 09:51

У меня на этом месте газовый редуктор стоит, и охлаждает 4 цилиндр!

Ответить
craz uaz
craz uaz - 23.06.2022 08:34

На лето трмостат на 70, и много лопостной винтелятора и не хрена не чё не грееца а так термостат убирать и жалюзи на лето и не какого перегрева не будет и нехер мудрить

Ответить
Виталик Коваль
Виталик Коваль - 03.03.2022 19:53

Так датчик зачем

Ответить
приколы из тектока
приколы из тектока - 01.01.2022 22:31

Мужик спасибо все показал и рассказал, лайк

Ответить
Lena Len-Ka
Lena Len-Ka - 19.12.2021 21:05

Ещё один из вариантов - расточить или переделать "танчик" (выход с головки на печку) на 18 мм. Дальше на тройник 18х16х18 ГБО и печка.

Ответить
VadRov
VadRov - 16.11.2021 23:10

Вариант с маневрами вокруг печки работает только тогда, когда печка подключена, потому что разогретый тосол берется из ГБЦ и возвращается в блок. В этой связи, исключая печку и увеличивая циркуляцию (электропомпа) в этой ветке (ГБЦ - Блок), мы не решим проблему перегрева.

Ответить
Сега Соло
Сега Соло - 15.11.2021 22:20

А почему вы забываете об охлаждения масла . Должен стоять радиатор и кран.

Ответить
Виталий
Виталий - 29.10.2021 11:28

А у меня наоборот хрен нагрееш хот лопости уберай.

Ответить
Максим Л
Максим Л - 21.10.2021 21:45

Я сделал пока так: штатной крыльчатки у меня не было, поэтому меняя потекший радиатор, я установил нивовские вентиляторы перед радиатором по центру. Для надежности каждый вентилятор включается своим реле, также вывел кнопку в салон для надежности. Эксперименты показывают, что эти два чуда охлаждают мотор примерно за 30 секунд. Далее заменил шкив помпы, чем увеличил скорость ее вращения (от чего шкив не помню). Лето откатал с работающей печкой, но с направлением подачи воздуха через центральные воздуховоды (в обход радиатора получается, у меня старая панель). Теперь задумался поставить байпас и встроить в систему 1-2 крана, чтобы 4й цилиндр охлаждался постоянно. Также на печку у меня установлена электрическая помпа. Вроде пока все. Термостат стоит пока на 70 градусов. Зимой покатаюсь, если что заменю на 80 градусный.

Ответить
СЕМЕН СУРИКОВ
СЕМЕН СУРИКОВ - 15.10.2021 20:40

______ с 85 года по сей день имею Волгу и Газель с двигателем 4021 и 4215 ни одна из машин никогда не грелась больше положенного и не кипела, причину нужно искать в другом , радиатор, блок цилиндров головка, зазор в клапанах, зажигание, самое главное, спроси у десятерых водителей волги какую он ставит прокладку под головку на какую модель и я уверен что половина скажет ,а какая разница, а разница как раз и в этом, что при установке неправильной прокладки машина начнет греться потому что у 24 и 2410 охлаждение двигателя и головки идет по разному соответственно у них ставятся разные прокладки, а этого некоторые не учитывают и потом начинают всякую хрень выдумывать........

Ответить
Юрий Горин
Юрий Горин - 22.08.2021 11:39

Здравствуйте, хочу сделать как в первом варианте, у меня газель бизнес 4216,хочу выкинуть эл. муфту поставить принудиловку, и поставить винты от нивы с переди и помпочку норм будет, как думаете?

Ответить
Ночной Охотник
Ночной Охотник - 08.06.2021 19:08

С дополнительной помпой+датчик и вентиляторы грамотно, возьму себе на заметку у УМЗ4216 такие же проблемы с перегревом!

Ответить
Вагаб Вагабов
Вагаб Вагабов - 06.06.2021 17:59

Столько видео пересмотрел и дополнительную помпу поставил все равно нагревался! короче ребята датчик температуры поменяйте или проверьте прежде чем что то делать!

Ответить
Srojiddin Raximov
Srojiddin Raximov - 06.06.2021 10:19

Ташкент уже 50-60 градуса

Ответить
Инокентий Смактуновский
Инокентий Смактуновский - 26.05.2021 18:10

Народ! Подскажите помпа от 402-ого мотора подойдёт к умз 4215?

Ответить
Бакемосковский Казах
Бакемосковский Казах - 24.04.2021 17:49

Термостат на 80 градусов и вентилятор 11 лопастей и никаких проблем с ДВС 402 в любую жару и пробки.

Ответить
Анатолий Фиткевич
Анатолий Фиткевич - 01.04.2021 11:37

Если так рассуждать то 1 и 4 цилиндрах всегда перегреваются а не только 4... По этому и зазор в клапана увеличен. А вы бегаете вокруг только 4 цилиндра)))

Ответить
Андрей Ермаков
Андрей Ермаков - 05.01.2021 23:03

Спасибо,,,, коротко ясно и чётко............

Ответить
Ahmed Ahmed
Ahmed Ahmed - 24.12.2020 21:47

Как воду отпускать с мотором ?

Ответить
Александр Юркин
Александр Юркин - 12.11.2020 04:55

Что это ещё за приколы с кранами и т.д., что за каменный век??? Ставишь водяной насос со стальной шестилопастной крельчаткой и уменьшенный в два раза приводной шкив. Убираешь штантый вентилятор, ставишь електро, датчик врезаешь в радиатор в нижний бачёк. Вход в печку с верха головы, а выход в малый круг перед водяным насосом, термостат перепаеваешь японский и ставишь высокопроизводительный масляный радиатор. Зимой жара, летом ничего не греется даже при больших нагрузках!!!

Ответить
Denis Mirgorodskii
Denis Mirgorodskii - 01.11.2020 02:20

На уазике поставил термостат на 92гр зимой тепло хорошо но летом замечаю что при рабочей температуре 90-95 после того как заглушу двигатель слышно как подбулькивает движок. Видимо помпа когда перестаёт гонять тосол он от остаточного тепла подзакипает. Плохо это или ничего страшного? Вот думаю на лето ставить термостат на 70. А менять термостаты каждый сизон это тоже не серьёзно. С тормостатом на 70 зимой холодно. Как быть, что посоветуете. И да летом печку не перекрываю чтобы как сказали 4 не перегревался. Воздуховод закрыты, а уличные боковушки открываю и норм не жарко. По городу не езжу в пробках не стою

Ответить
Adam Grozny
Adam Grozny - 23.10.2020 21:44

🙄🙄🙄🤔

Ответить
Vadim lii
Vadim lii - 26.08.2020 14:22

гбо параллельно печке надо ставить и можно еще масло радиатор + к охлаждению

Ответить
FOX MEDIYA
FOX MEDIYA - 01.07.2020 18:05

Речь у тебя как у школьника

Ответить
Александра Евстигнеева
Александра Евстигнеева - 30.06.2020 12:35

Еще придурок , дядя где кран стоит надо чтоб он все перекрывал, ты нарисовал у тебя с крана кипчток ворачивается в помпу , ты сам подумай нахуй так делать.

Ответить
Faklert57 John
Faklert57 John - 25.06.2020 18:54

У меня на Волге стоит 402 двигатель и установлена газовая аппаратура. Так вот я на выходе с блока на печку поставил тройник. Один конец идет на штатный краник печки, а второй, через дополнительный краник , врезал в шланг , который идет от печки через газовую аппаратуру, затем через дополнительную эл.помпу к блоку. Второе: я заменил 6лопастной принудительный вентилятор на 10 лопастной ( есть и такие ). И третие: перед радиотором поставил жигулевский эл. Вентилятор, который включается от датчика температуры, установленный на патрубке входа в радиатор. Работаю в такси, жара на улице, пробки в городе, а у меня нет проблем.

Ответить
Ильдар Хаматдинов
Ильдар Хаматдинов - 06.06.2020 16:05

Отлтчно

Ответить
Nurzhan
Nurzhan - 01.04.2020 20:09

Преступной власти выгодно , когда народ живет ради кредитов , ездят на дерьме , головы забиты мусором , оболванены , образование платное , моторы дерьмо с косяками , запчастей дохуя кривые , шатуны болтаются, клапаны свистят

Ответить
СЛАВА РУБЦОВ
СЛАВА РУБЦОВ - 25.03.2020 07:51

Переделал всяко и один вентилятор и два ставил и ничем ты эту говногазель не охладить сама система охлаждения сделана против качественного охлаждения 1 радиатор расположен ниже головки блока 2сама конструкция радиатора 3сотношение шкивов привода вентилятора.4 объем О.Ж всего 9 литров у жоповозки Жигули тоже 9 л. Еще пол дня могу перечислять короче поставил 406 20д и три года забыл как газель кипит.

Ответить
Alexander Melekhov
Alexander Melekhov - 09.02.2020 09:29

Ненадо ездить на газелех в натяг и больше 80 не поднимется

Ответить
Дмитрий Куликов
Дмитрий Куликов - 03.01.2020 18:11

Делал так с 4 цилиндром. У нас жаркий климат. Летом иномарки кипят. У меня Волга на 402. Но внимательно если посмотреть, то из 4 цилиндра кипяток идет минуя радиатора ничем не охоложденый опять в двигатель. Надо шланг или в радиатор присоединить, либо дополнительно от печки радиатор установить, а потом на помпу....

Ответить
Сергей Ефимкин
Сергей Ефимкин - 17.12.2019 03:49

Я ТОЖЕ ВСЕ ПЕРЕПРОБОВАЛ И В ИТОГЕ ПОСТАВИЛ НОВУЮ ГБЦ ТЕРМОСТАТ НА 76. СХЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ЗАВОДСКАЯ. ЗМЗ 402. ЕЗЖУ В ЛЮБУЮ ЖАРУ С ПОЛНЫМ ГРУЗОМ. НИ РАЗУ НЕ ЗАКИПЕЛО.

Ответить
Николай Иванович
Николай Иванович - 11.11.2019 13:56

Понравилась тема трехходового крана,я на Волге обычно отсоединял печь и системы и подключал на помпу- замыкал кольцо без печки на лето...потери времени,тосола. А вот с газелью,ее 405 м помучился,но там тоже были отклонения...

Ответить
E6aHbIN KloyH
E6aHbIN KloyH - 24.10.2019 23:17

Термостат выкинь и катай. Лично у меня не греется двигатель. Даже летом, при том что термостат стоит на 87 градусов. Колхоз лепишь...

Ответить
Кирилл Ермаков
Кирилл Ермаков - 12.10.2019 19:58

Автор,это всё полумера.Если серьёзно подходить,то помимо постоянного отбора горячей ож от 4 цилиндра необходима и подача уже охлаждённой ож через сливной кран от помпы.Странно что никто за 30 лет так и не догадался.

Ответить
metuglecon
metuglecon - 02.07.2019 12:11

Автор. А с мостом советом не поможешь? Я про редуктор. У меня 5.3, хочу 4.55 поставить, но боюсь что в горку ползти тяжело будет. Может подскажешь.

Ответить
Олег Петрович
Олег Петрович - 30.04.2019 19:00

Я все варианты перепробовал,вернулся к электро муфте с ее злым винтом,только отвязал от мозгов и поставил датчик как у тебя в верхний патрубок,теперь нет проблем вообще,хотя муфта это зло)

Ответить