Сможет ли усилитель D класса переиграть А класс. Сравниваю все мои усилители по звучанию.

Сможет ли усилитель D класса переиграть А класс. Сравниваю все мои усилители по звучанию.

v-mire.net

2 года назад

131,004 Просмотров

Сравниваю звучание четырех моих усилителей А и D класса:
JLH2003, JLH1969, Clone nCore, ICEpower ICE125ASX2
Подробное видео по каждому из усилителей здесь https://zvukaudio.com/viewtopic.php?p=21815#p21815
Музыка в видео:
Anna Yvette - Red Line https://youtu.be/VrDD2GSNs_I
Almost Evil https://youtu.be/UeAK6P7Gl7w
Action https://youtu.be/GDTDqsmTyIQ
Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Виктор Савватеев
Виктор Савватеев - 09.10.2023 17:33

Прослушал несколько раз и полностью согласен с вами!С первого раза были сомнения по 3,4 месту.Отличный тест!!!Спасибо!👏🤝

Ответить
Nurgazy Kalygulov
Nurgazy Kalygulov - 08.10.2023 15:40

2003 г.в. Усилитель 👍

Ответить
stratilat
stratilat - 07.10.2023 13:27

McIntosh MA 6800 👍👍👍👍👍

Ответить
Leonid Ilyin
Leonid Ilyin - 05.10.2023 09:28

Я не меломан, но по звучанию понравился третий.

Ответить
bill k
bill k - 01.10.2023 02:48

Fantastic test. Thank you very much. Details in English please about the brands and prices.

Ответить
Имя Фамилия
Имя Фамилия - 30.09.2023 12:02

В слепую никогда не определить какой класс, второй усь, как будто каши больше, первый больше всего понравился!

Ответить
Fisher Lee
Fisher Lee - 30.09.2023 10:45

Вообще никакой разницы не услышал.Всё звучит отлично!

Ответить
Ansimov RTG workshop
Ansimov RTG workshop - 29.09.2023 18:15

Египетская пирамида усилителей... по идее, на самом верху не хватает вершины - китайского с блютотом - чисто по размерчику. Начал смотреть на смартфоне. Когда началась музыка махнул рукой и ... включил ютюб на ТВ. Но даже на моём китайском смартфоне в моно чувствовался драйв.

Ответить
Adrian_EVIL_GARDEN
Adrian_EVIL_GARDEN - 29.09.2023 15:48

Сравнивать звуки усилителей такого класса по записи на ютуб это такая дичь конечно.
Но в данной конкретной записи первый усилитель класса D звучит лучше всех, а вот А класс как будто через вату.
Понятное дело что это не имеет ничего общего с реальностью

Ответить
Ринат Искандеров
Ринат Искандеров - 26.09.2023 06:44

Лучший усилитель и акустика те, звук которых нравится тебе.

Ответить
CringeAVGN
CringeAVGN - 23.09.2023 19:27

а что это за колонки?

Ответить
Gennadiy Kolesnikov
Gennadiy Kolesnikov - 20.09.2023 06:07

Невозможно сравнивать звучание после всего прохождения сигналов по всем коммуникациям интернета....

Ответить
Сергей Остапик
Сергей Остапик - 16.09.2023 04:18

Блин его сравнивать разные усилиители если у меня динамики стоят ..... никакой разницы слепые тесты проводи

Ответить
Александр Лимонов
Александр Лимонов - 15.09.2023 12:59

Автор никак не успокоится...

Да забудь ты уже про лампы и класс "А". Слушай только класс "D", а лучше класс "F" и только цифровые записи электронный музыки на 32 kbps или 16 kbps. Ибо остальное для тебя - ересь. Не морочь ни себе, ни другим голову - тебе никогда не понять и не услышать разницу. Это не твой уровень. Ты "глухой".

Есть люди, которые на слух угадывают тональности, и различают по тембру разные скрипки Страдивари, Гварнери и Амати. С одного прослушивания на память пишут ноты сложного полифонического произведения...

Есть люди, которые по вкусу вина определяют сорт винограда и местность, где он был выращен.

Есть люди, которые по запаху определяют состав духов и массовое количество цветов, трав и эфирных масел...

Нобу Шишидо, работая наладчиком аудиоаппаратуры на радиоэлектронном заводе, уже в конце 1960-х годов услышал БОЛЬШУЮ разницу в звучании транзисторных и ламповых усилителей и стал пионером лампового ренессанса.

Ты реально думаешь, что аудиофилы и миллионы меломанов - это идиоты и жертвы рекламы и лампового фетиша?

Скорее - это "дети рабочих и крестьян" никогда не смогут постигнуть высшую математику.

Ответить
Сергей Манько
Сергей Манько - 14.09.2023 01:38

Смотря во что они будут играть в хоккей или футбол

Ответить
Ирина Азимова
Ирина Азимова - 12.09.2023 23:28

Мне понравился самый нижний, Но!, пока я не услышу свою композицию окончательный ответ не могу дать!!!

Ответить
Михаил Галь
Михаил Галь - 12.09.2023 17:35

Странный выбор акустики для тестирования усилителей 🥴 и к тому-же непонятно что вы тестируете, звуковое давление?

Ответить
EGYPT POWER
EGYPT POWER - 09.09.2023 23:46

На удивление понравился clone ncore

Ответить
Hause
Hause - 07.09.2023 15:25

Спасибо за обзор,сравнение!

Ответить
Hause
Hause - 07.09.2023 15:25

Спасибо за обзор,сравнение!

Ответить
Hause
Hause - 07.09.2023 15:25

Спасибо за обзор,сравнение!

Ответить
Дмитрий Польщиков
Дмитрий Польщиков - 07.09.2023 00:19

А класс лучше однозначно, даже ютюб-через ютюб, на домашних компьютерных свенах! но цена!!! (Два советских уся ждут ремонта-мастер в командировке()

Ответить
Tinkering Nerd
Tinkering Nerd - 03.09.2023 17:17

А заказать усилок можно? Мне нужен 4-х канальный в корпусе под одноместное крепление в стойку, ватт 100 на канал. Спасибо.

Ответить
bazil.## василь
bazil.## василь - 02.09.2023 04:55

Живую ударную установку легче прослушивать(рок,джаз)
А так выслушивать пока за что-то .
Хотя бы два вида ударника два вида тарелок.

Ответить
Михаил Лукинов
Михаил Лукинов - 31.08.2023 23:28

Звук А класса сразу вызывает улыбку, это то, что я привык слушать с детства. Но сейчас на каждый день я бы выбрал класс Д. Время идет, всё меняется

Ответить
Lesh123 123
Lesh123 123 - 31.08.2023 10:13

ПРедложение послушать на своем усилителе Д класса как звучит усилитель а класса это очень серьезное предложение ,браво!Технарь в здравом уме бы так сделал ?

Ответить
гриша грунт
гриша грунт - 30.08.2023 18:47

😀😀😀😀😀я от вас х.ею.У вас уши есть ?

Ответить
Torgovetsc
Torgovetsc - 28.08.2023 14:35

Через мой 1 усь ? все 4 звучат одинаково 🤣🤣🤣

Ответить
Эври Бади
Эври Бади - 27.08.2023 10:57

Шо тут можно понять????. Мне смена картинки и звука нужна при одинаковой композиции... Вы слышите разницу в этом ролике??? Люди.., серьезно??. Для обывателя,как я,мне всё норм..

Ответить
Valerii dolzhok
Valerii dolzhok - 14.08.2023 14:41

АВ в чистую переиграет и тот и другой

Ответить
Rels_38rus
Rels_38rus - 13.08.2023 20:06

Не услышал разницы вообще, наушники senheiser hd 560s, звуковая карта asus xonar dg. В настройках звуковой отключал эквалайзер и прочее. Нет разницы. Её и не должно быть. У усилителей нормальных практически ровная АЧХ. И низкие гармоничиские искажения. Вот плохие усилители можно как-то услышать. А хорошие все одинаковые.

Ответить
Эдуард Новожилов
Эдуард Новожилов - 13.08.2023 13:05

Самый лучший конешно последний, второй первый, остольное шлак!

Ответить
evgen50
evgen50 - 12.08.2023 17:20

JLH'69 понравился больше

Ответить
Александр Стрекалин
Александр Стрекалин - 08.08.2023 12:24

Нкор более быстрый и аналитичный, ну ка по мне

Ответить
Максим Стегунов
Максим Стегунов - 25.07.2023 23:46

D класс отличается на слух менее упругий бас середина четкая, даже отдельная, верх у первого сухой, дзыньки так себе, но в целом хорошо, A первый более глубже бас, динамика на нем сильнее, и сам стук, середина музыкальная, поет, верх мягкий звон приятный в отличие от первого тестируемого, третий лучше первого на первый взгляд, по глуше в общем, но до второго не дотягивает, все равно сухой, вроде и четкий но неразборчивый, хотя на первый взгляд кажется лучше, но после секунд 15 понимаешь что глухой, звона мало в верхах, по этому лучше первый, хотя бы четкий верх вместо глухого без звона, а вот четвертый лучший, и четкий и звонкий и музыкальный, инструменты играют вместе, слаженно, в общем D неплохо звучит, но хорошо налаженный A звучит лучше!

Ответить
Gary Alexandrin
Gary Alexandrin - 25.07.2023 22:46

Первый и четвёртый лично мне понравились больше всего. Второй мягко "играет" для такой музыки. Может для классики.

Ответить
Александр Федоров
Александр Федоров - 25.07.2023 15:05

Прослушал через Magnat Signature 700. Мне больше понравились D-шки, и пожалуй первый. Интересно.

Ответить
Александр Мальцев
Александр Мальцев - 21.07.2023 17:45

На таких колонках конечно D класс интересней будет. Хорошая связка получилась в отношении цена\качество

Ответить
Юрий ______
Юрий ______ - 20.07.2023 16:04

Сложно очень, но как мне кажется немного лучше в вокале был 2003. Слушал на Ikon 6 mk 2 в связке с NAD 326

Ответить
Nickolay Vasilenko
Nickolay Vasilenko - 17.07.2023 15:09

Спасибо за видео. Оно обнажает недостатки Д-класса, которые на данный момент не решаемы в принципе, а именно узкая полоса пропускания, обусловленная применением LC-фильтра на выходе.
Проявляется это в меньшем количестве ВЧ (самых крайних) и как следствие - глуховатом вокале. Фронты атак слизаны, хотя при поверхностном сравнении может показаться, что Д-класс динамичнее, на самом деле это иллюзия обусловленная субъективной V-образной АЧХ (именно субъективной, а не по приборам). Подчеркиваются мид-бас и средневысокие(7-10кГц), а края диапазона при этом завалены на слух.
Пишу это не только, как зритель канала, но и как обладатель модулей-клонов N-Core.

Ответить
kiryl charnou
kiryl charnou - 13.07.2023 09:24

Как то имел дома колонки Heco Victa. Дрова редкостный даже в своём классе. Когда увидел такие же колонки у этого человека то мне всё стало понятно. Хотя рассказывает прикольно. С хорошим чувством юмора. 🙂🏴‍☠️🍺

Ответить
Saburov Anatoly
Saburov Anatoly - 09.07.2023 18:54

нет товарисч! так не тестируют! дайте муз. материал из классических инструментов, которые всем хорошо известны: фортепиано, классич. гитара, саксофон, ударные. люди быстрее поймут что в ваших тестах все уси звучат одинаково)))))

Ответить
Saburov Anatoly
Saburov Anatoly - 09.07.2023 18:48

протестируйте пожалуйста усилитель PL-AD-160. Достойный аппарат.

Ответить
Rock N Roll
Rock N Roll - 25.06.2023 19:04

Если их не различить, то за каким тогда их сравнивать, тем более с порезанным битрейтом нам на ютубе, бессмыслица кака я то...

Ответить
ForYouNegative
ForYouNegative - 24.06.2023 21:54

худ 2003 по лучше отсальных явно

Ответить
Георгий Зинченко
Георгий Зинченко - 22.06.2023 22:36

Здесь понятно все - нельзя сравнивать класс А и класс D - ето совершенно другое решение и схематически и технически . Если Вы заметили у класса D и корпуса во много раз меньше / Усилитель класса А каким бы он хорошим не был - технологии движутся вперёд с огромной скоростью - наверняка мы застанем лазерные звуковые усилители . Но лично я поклонник ламповых усилителей - до 100 ватт - етого достаточно что бы в домашних условиях себя ублажить хорошим звуком . МИР ВСЕМ .

Ответить
GEPARDER
GEPARDER - 21.06.2023 19:32

2 и 3 усилитель огонь

Ответить
Максим Таскаев
Максим Таскаев - 20.06.2023 21:06

Второй усилок класса А лучше всех понравился, ну а выйграл 4-й, он звучал прямо в душу, но тяжеловато такой напористый звук слушать долгое время, все таки класс А, есть класс А

Ответить
Антон Скромный
Антон Скромный - 20.06.2023 21:02

в первом тесте красиво. Во втором невыразительно, в третьем грязь. Четвертый тоже не очень. Мне так слышно

Ответить
Che Guevara
Che Guevara - 20.06.2023 15:41

Усилки класс D можно ставить алкашам в шалманы и обоссаные хаты, норм будет.

Ответить