Отношения мужчины с мамой. Как это влияет на его личную жизнь? | BARTONYТЫЙ #3

Отношения мужчины с мамой. Как это влияет на его личную жизнь? | BARTONYТЫЙ #3

Марк Бартон

1 год назад

142,624 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Марк Бартон
Марк Бартон - 26.08.2022 17:42

А вы сталкивались с таким типом мужчин?

Ответить
Надежда Анкудинова
Надежда Анкудинова - 17.09.2023 16:32

А хотите, чтобы он маме и сестре ежемесячно содержание посылает? Сестре работать необязательно, когда такой братик есть ?

Ответить
орит л
орит л - 27.08.2023 14:53

С такими мужчинами женщина будет третий лишний

Ответить
Mary_g
Mary_g - 10.08.2023 13:18

Если каждый мужчина, ответственный за свою семью уедет от мамы, то будет счастье всем, особенно мамам и женам и детям этих мужчин. А мужику так удобно житьв квартире с мамой

Ответить
Mateo Shelby
Mateo Shelby - 04.08.2023 16:30

Какая разница с кем я живу,что с того толку что я съехал от родителей в 20 лет))построил дом,купил машину,а семьи нет,и сейчас 40 лет
А живёшь в своем доме как в тюрьме от себя не убежишь

Ответить
Olga S
Olga S - 24.07.2023 07:29

Мальчики бегают за девочками и обижают их, потому что они трусы от природы. Девочка не даст сдачи так, как это сделает мальчик.

Ответить
Lidiya Stratulat
Lidiya Stratulat - 03.07.2023 02:21

В странах СНГ сыновей воспитывали матери одиночки..отцы бегали от юпки к юпке .Причин много статистика ,войны и т.д...Сегодня нет молодых женщин с которыми можно создавать здоровую семью..Я знаю многих прекрасных ребят от 25 до 45 которые не могут найти себе достойную.пару..Я не имею в виду эконом..сторону жизни..Мамы здесь не причем..не будьте лентяйками,не живите как пиавки,перестаньте требовать ..вдвоем и только вдвоем надо тянуть семейный воз..Если нет у вас любви к мужу и вы только ждете от него и ничего ему не даете..ваш брак обречен...Задумайтесь над этим и не цепляйтесь.на шею ребятам ,не обманывайте себя..Чувства превыше всего ..

Ответить
Маргарита Светлая
Маргарита Светлая - 11.06.2023 12:21

Все проблемы в отношениях с родителями мужа /жены… это всё почва для Вашего саморазвития! Свекровь самый крутой и лучший Ваш учитель ! Именно она бьёт с чёткость снайпера именно в те места которые у вас слабы … Поэтому сначала благодарность , принятие что вот сейчас так и дальше - работа над собой… Ваши личные границы нарушают пока Вы их позволяете нарушать … надо технично вводить новые паттерны и свекрови будет привыкать не сразу конечно… много будет раз испытывать ваши границы… но если вы будете целостны сами и сами взрослыми и непреклонными в ваших новых моделях поведения то всё будет так как вам хорошо!!!! Что касается того что сын бежит делиться с родителями своими бизнес -планами то он значит незрелый и плюс должно быть понимание что человек которому не хватает ресурсов и внутренней ёмкости самому реализовать подобные идею он всегда будет обесценивать … это тупо работа рептильного мозга… Про рассказ девушки блондинки - слишком много в её жизни этой свекрови .. явно поле не паханое для своего личностного роста…. Мужчину можно просто направить в русло другое когда он приучен мамой каждый день общаться каждый день сливая энергию на пустые разговоры , просто мягко вводило новые привычки объясняя что столько времени если ты будешь в День слушать то у тебя энергии на семью детей работу не останется … показывать ему на практике что если вот он с мамой поговорил он потом сам не свой или опустошен и тд… он потом сам начнёт замечать что это действительно так… ведь часто мужчина зашорен так как мать вечно в его жизни просто слишком и он уже фоново привыкает к этому … а вам просто Надо показать что можно по-другому … что он не обязан выслушать кто где умер от чего какие страшные болезни и что сегодня кололо болело и так далее … что он имеет право быть свободным от этих разговоров ведь ему самому на самом деле они не приносят особой радости … прости привычка … и привычка все рассказывать что происходит в семье - туда же… мать приучала долго своего сына чтобы он всю свою жизнь ей выдавал на ладони и конечно если это так то потом сложно перестроить но можно …ночная кукушка всех перекукует (это про жену и вы понимаете о чём я). Только тут мудро не теряя уважения к родителям но объяснять и приучать их что вот так как было не будет … что рассказывать как и что все планы и все движения я не готов и это нормально… потому что мама часто манипулирует и сыном и невесткой через сына … Короче, мне кажется не будь свекровей жизнь пресная была бы … а вообще сейчас многое стали неактуально… например что надо назвать мамой человека которого ты не знал всю свою осознанную жизнь…20-30-35 или больше лет смотря когда вы замуж вышли , это уже когнитивный диссонанс 😅

Ответить
halyna kushnir
halyna kushnir - 29.05.2023 23:36

Пишу о том, что реально надоели эти злобные комментарии. Сколько злобы в них, невероятно! Люди проснитесь, нужно просто выстраивать отношения а не разрушать их!

Ответить
Татьяна Карпова
Татьяна Карпова - 29.05.2023 17:08

Марк вы просто супер!❤❤❤❤❤ всё мне стало понятно … Спасибо!

Ответить
Sofiia Merezhkovskaya
Sofiia Merezhkovskaya - 21.05.2023 15:23

Марк, как общаться и взаимодействовать со свекровью-абьюзером? С самого начала начала настраивать сына против меня - я это узнала , случайно увидев однажды их переписку. Когда я была на девятом месяце, предложила сыну забрать мою дочь, как родится, чтобы она взяла декрет и воспитывала ее с сыном, а я "шла на все четыре стороны, куда хочу" - цитата. Когда ребенку исполнился месяц - ее пригласили на празднование этого события, где она устроила скандал, сказала завтра нам идти подавать на развод - и муж тогда ушел вместе с ней из дома, из семьи. Выгнал нас с дочкой из квартиры. Мы уехали в другой город. А он с матерью обратились к юристу - и подали заявление а суд на развод и отсуждение дочки - чтобы дочь с ними жила, объявив причиной - мои психические расстройства, что являлось клеветой. Спустя восемь месяцев муж решил вернуться нас с дочкой. Он пытается меняться, изучает психологию, хочет переехать из Москвы (где живут его родители) в Питер. Но. Я не сомневаюсь, что свекровь продолжает капать на мозги сыну, настраивать против меня. До разрыва он обсуждал с ней мои личные тайны (я не могла принять ребенка) и наши с ним личные отношения. С ней обсуждал, с отцом. И сейчас..если дать ему второй шанс..как взаимодействовать с его матерью..? Я не хочу общаться с его родителями, не хочу знакомить их с дочкой моей, о которой они забыли, как только нас выгнали. И стоит ли?

Ответить
Dimitriqo
Dimitriqo - 20.05.2023 13:22

Дякую , візьму на замітку

Ответить
MayLi
MayLi - 11.05.2023 16:59

Я живу с парнем и он каждую неделю уезжает к маме на 3 дня .. это нормально ? Мне это не нравится , то что строго каждую неделю и на 3 дня

Ответить
Дача по приколу.
Дача по приколу. - 06.05.2023 04:31

Если он не хочет чтобы я ему стирала, а она хочет.

Ответить
Cassius Clay
Cassius Clay - 04.05.2023 14:51

Сидят курицы, плачутся 😁
Мама в жизни мужика всегда номер один, жизнь дала и воспитала.
А вас сейчас на рынке пруд пруди, учитесь и приспосабливайтесь 👍

От вас же все и зависит в отношениях, будьте умнее и создавайте условия.

Ответить
Алина Искандарова
Алина Искандарова - 01.05.2023 09:44

А что делать если мама в другой стране у мужа , а здесь отец абьюзер, и разрушает нашу семью а муж этого не видит..?

Ответить
Людмила Лосева
Людмила Лосева - 28.04.2023 14:28

Марк очень мудро объясняет ситуацию.

Ответить
Iren❤ Жизнь  в Монтенегро
Iren❤ Жизнь в Монтенегро - 07.04.2023 16:41

Марк браво ! Вы правы на все 200% по отношению отношения с родителями ❤ Благодарю ❤

Ответить
Простое таро
Простое таро - 06.04.2023 11:22

Интересно было прослушать, благодарю ❤

Ответить
STRAWBERRY GIRL
STRAWBERRY GIRL - 06.04.2023 08:55

Почитала комментарии, ну просто все такие просветлённые я смотрю😂 А вы, невестки, от своих мамаш то оторвались???! Не звоните, не пишите, ниче не обсуждаете, в гости не приходите, не приезжаете?? На мужей и его родню не жалуетесь??? Ваша мама вам будет что-то давать/дарить/приносить/готовить тоже нос будете воротить?? Ваша маман будет болеть, и ей потребуется мед.помощь, звонить по 10 раз в день не будете, интересоваться там? А если надо будет в больнице с ней побыть, жопу ей мыть, ухаживать за ней, скажете «ой, я от мамы сепарииироваласяя, там есть мед.персонал, а я такая вся осознанная..»
Что-то я в этом всём очень сильно сомневаюсь. А если вы способны на такое по отношению к своим матерям, ну значит у вас самих глубокие проблемы в отношениях с вашими же родителями и это вам надо к психотерапевту, а не вашим мужьям и прочим МЧ.
Любить в засос свекровок никто не заставляет, но и конкурировать с ними не надо, вы в разных плоскостях находитесь. Достаточно уважать и помнить, что «Ласковый телёнок двух маток сосёт», тогда всё будет чики-пики✌🏽

Ответить
OKsi Online
OKsi Online - 31.03.2023 02:05

Мне 45 лет, мужу 48, двое детей и в этом году 26 брака. Вышла замуж в 19 ему 22 по большой любви. Мама всегда присутствовала в нашей жизни на правах самой главной и знающей женщины, я не сопротивлялась любила и его и ее, молодая и глупая. У неё младший сын ещё есть и она подкидывала взрослого детину нам, я тоже это принимала, ну мы же одна большая семья! У нас была возможность помогать, считала это нормой. Когда у меня уже было двое детей, мама брала их, но дни пребывания нами оплачивались, это сейчас я так говорю, тогда было понимание, ну их же надо кормить и на хотелки. В конечном итоге деньги экономились и доставались младшему брату, я уже немного недоумевала, где-то невнятно высказывалась моного было подобных историй, от мужа периодически слышала высказывания: «жён и детей может быть много, а мама и брат и меня одни», кошки начали скребсти. И наступает момент, наша старшая заканчивает школу, хлопоты: выпускной,платья, поступление, жильё - навалилось. Мне 37 лет приезжает мама и заявляет, что нужны деньги и немалые на операцию (плановая, не срочная и проблема не серьезная, но дорогая) понимая, что у нас большие затраты он говорит: мама подожди немного, мне дочь поступать, а она в ответ: я, что выпрашивать должна, а я Колю учу(младшего) - вот тут и самое начало 🤦‍♀️ Меня поразило, что я увидела жену своего мужа, которая учит и воспитывает их совместного сына и он ей должен, так как она ещё должна дальше его тянуть, и он такой же как и твоя дочь! Вот где пара равноправная и есть ее и мой ребёнок, я вообще старенькая и ненужная табуретка задвинутая в угол, у меня же были понятия вот мы одна большая семья и сейчас мы все вместе там помогаем, а потом все вместе здесь, вот сейчас мы должны свои взоры на дочку обратить ! После этого заявления, я замолчала навсегда с ней, за семь лет ни одного словечка, но это ещё не все, ж…а началась позже, когда мама включила абьюз🤦‍♀️это сынок она тебя не уважает раз со мной не общается, ты не мужик что ли… начинает он под воздействием мамы морально уничтожать, потом наш сын слыша и видя все перестаёт общаться с ней, он берётся за сына, но дочь я уже не позволила, благо живет отдельно: итог и заключение доктора психологических наук: мама и мой муж это супруги, а ее ребёнок это их общий, и я своим противодействием запустила ту сепарацию, которую с мамой он не прошёл, но сепарация проходит от меня, она же не мама, а жена😂 ну сами понимаете, пубертатный период, половозрелый самец, девочки, алкоголь и …. Узнала все 2,5 года назад, разбираюсь 😢 в итоге: сын с психологическими проблемами, я с психологической травмой ( тяжелый депрессивный эпизод - антидепрессанты), муж алкоголь и депрессия, сказать что ад - это ничего не сказать, я мама- и у меня трое детей: взрослая дочь и двое подростков! Ну а мамуля, цветёт и пахнет ей в принципе проблемные дети не нужны, нет возможности помогать, значит и общения мне уже не нужно, это ваши проблемы, хотя знаю, что говорит о том, что он выпивает, потому что я его не люблю, выгоняла его и лечила и приголубливала и посылала и разводилась, а все я теперь самая главная женщина в его жизни🤷‍♀️не избавишься, а дальше, что делать? Вот и не пойму я мама или жена?? Когда сын сломался, вытаскивала его, когда муж-мужа, я сломалась меня вытащить некому!!! Семья больных, созависимых инвалидов… буду рада экспертному мнению, потому как любыми доступными и не доступными способами разбираюсь!

Ответить
Дикенвай
Дикенвай - 30.03.2023 01:12

Про СССР 100% правда

Ответить
Jevgenij Mr
Jevgenij Mr - 28.03.2023 02:36

Какая агрессия мама дает толчок для развития сына он старается чтобы угодить, так в природе заведено. Эксперты блин. С женой он бы так и пахал на фабрике и плясал под дудку жены той же мамы 2 не родной которой только бабосы и нужны) Толчок в развитии так же дают дети, но не как жена.

Ответить
Анастасия Алексеева
Анастасия Алексеева - 07.03.2023 17:52

Здравствуйте, вот как быть и как вести свекровью, если она настраивает против меня мужа!? И как себя вести когда она, все время говорит про бывшую девушку у мужа и ребенка?

Ответить
Ольга Воронцова
Ольга Воронцова - 01.03.2023 14:42

Муж должен зарабатывать,а жена котлеты жарить,вот и счастье будет.Причем здесь мама?

Ответить
Ольга Кривокорова
Ольга Кривокорова - 24.02.2023 04:03

Эх, Марк... Где было это видео чуть раньше?????????? Я сначала уважала, а потом и полюбила мою свекровушку всем сердцем!!!!!!!!!!!!!!! Мне было жаль, что она жила всю жизнь не для себя... Дети, внуки, ремонт, мебель.... Когда она меня услышала, было поздно... Мой муж пользовался помощью мамы. А мне хотелось, чтобы он начал маме помогать. Он просил на еду, а тратил на алкоголь, а мамуля, отрывая от себя последние деньги, пересылала мужу( своему сыну). Это довело её до инсульта и смерти.... Я хотела помереть вместе с ней... Мир опустел... Я так её любила!!!!!!!!!! Это была третья свекровь, но только она заменила мне мать, которую я потеряла в 12 лет... Она мне перед инсультом призналась, что полюбила меня... Эх, не знала я что нельзя высказывать мужу, что просил деньги, принимал вещи и подарки ( стенка, кухня, плита, кондиционер, дверь входная, плитка в ванную, стройматериалы деньги на ремонт и ещё много чего, включая деньги на еду, одежду и т.д.) А я всего-то хотела, чтобы мама начала под 80 лет жить для, себя и чтобы муж стал ответственным!!!!!!!!!!!!!

Ответить
Indira
Indira - 19.02.2023 17:57

Вы правы.я мама.но не могу лезть в душу к сыновьям.но люблю очень их.но сюсюкаться не умею.а младшему 22 кажется .что я не интересуюсь его жизнью.

Ответить
Анна Николаева
Анна Николаева - 17.02.2023 18:10

Мама покупает трусики, футболочки, носочки взрослому сыну - и это нормально?))) "Оставьте маму, она так с тревогой справляется!" Ага, счаз)))) Мама территорию и якобы "свою собственность" (сына) помечает. Кстати у невестки после таких подарков я думаю либидо резко падает))) А теперь представьте отец покупает всё тоже самое своей взрослой дочери? И как это выглядит? Уже не так мило?

Ответить
Анна Николаева
Анна Николаева - 17.02.2023 17:06

Ох... Что-то странное разъяснение про маменьких сынков. Считаю тема не раскрыта. Конечно каждая история индивидуальная и тут нужно сначала всё разузнать. Для начала сколько лет свекрови и что там со свёкром? Опять всё на женщину-невестку вешается почему-то... Почему родители выше иерархически в жизни взрослого сына, а не жена и дети? А как же: "оставит мать и отца своего и прилепится к жене своей и станут они одним целым"? После того как сын уже женился, родители на другие роли встают! Тут совет только один - женщина смиряйся и не лезь в его отношения с мамой? Даже если там что-то не здоровое? "Мама тревожная, ну вот так она со стрессом справляется" - извините, а почему мать перекладывает ответственность за своё здоровье и психическое в том числе на взрослого сына? Это же манипуляция). А эти покупки трусиков-носочков? Сын что мальчик 8 лет? Сам себе не в состоянии купить? Причём делается это обычно, как только появляется женщина у сына. Иногда там очень нездоровая фигня у мамы. То соревнование за главную женщину в жизни сына, то могут делать сына психологическим мужем... Марк ловко и свою манипуляцию вернул, что если мама перестанет это делать, то она умрёт на 10 лет раньше. Ну конечно))) Т. е. эта история с родителями мужа у девушки - это незаконченная сепарация её мужа, я считаю. Девушка рассказала, что мамы много в их жизни. Это уже неправильно. Мама пытается контролировать финансовую сторону. Трусики - тоже контроль. И что предлагается - не лезть, терпеть и принять всё как есть, вы не сможете соревноваться с его мамой? Ведь мама же может умереть. И опять вопрос, а где сам мужчина, где его сепарация от мамы с папой?))) На этот счёт (маменьких сынков, свекровь-невестка) очень хорошо, на мой взгляд, рассказывает Юлия Новикова на своём канале.

Ответить
Татьяна Аперонова
Татьяна Аперонова - 13.02.2023 07:02

Живу с мужем 29 лет, он деревенский, я городская из обеспеченной семьи, вышла замуж в 19 лет по огромной любви и сразу получила установку " девушка не нашего круга" и " жен может быть много, мать одна"! У него полная семья, но отец как тень, не слышно, не видно. Сам мой муж всегда на спорте, рукопашный бой, бокс, боялась вся деревня, выбрал работу в ГИБДД, офицер, но перед мамой агнец божий! Слово матери закон, влезла во все сферы жизни, живя за 350 км от нас! Указывает, как воспитывать дочь, у кого должны быть деньги, какую мебель покупать, сколько раз заниматься сексом! Да, да! Вопросы секса бесили ее всегда, боязнь, что ночная кукушка дневную перекукует сродни одержимости стала! Всю жизнь борьба, и по хорошему, и по плохому, и плакала, и ругалась, бесполезно! В итоге приняла решение не общаться с его родителями вообще, встречи и звонки со мной прекратились, но появилась злость у нее и влияние на сына увеличилось, бедная тетя потеряла контроль над снохой! После смерти свекра ситуация превратилась в клинику! Шантаж, манипуляции, постоянные разговоры о смерти, потому как повышен холестерин или сахар, то сердце колит, то пупочная грыжа беспокоит! Бабке 73 года, с внучкой общения нет, сын далеко, дом пустой и вечные крики : " Ты должен!". Муж злой, уставший, агрессивный, она требует чаще приезжать, у него проблемы с работой, требует фотоотчеты где был и с кем, звонки по видеосвязи, чтобы она понимала кто рядом, не понимает, почему он спит со мной в одной кровати, мол, что в 52 года тебе всё еще женщина нужна, и, главное, не стыдно такие вещи говорить сыну! Твердит ему, что я его приворожила, раз он не может от меня избавиться за столько лет, мол, столько женщин в деревне хороших, а ты живешь в городе с этой " фифой", можно создать новую семью и рядом с мамой! В комментарии не описать весь ужас и идиотизм стареющей яжематери, не описать сколько разрушений она принесла и продолжает нести! Убивает сына эмоционально, рушит его жизнь, ссылаясь на материнскую заботу, при этом не желает знать о его сложностях на работе, проблемах со здоровьем, мол, не хочу расстраиваться, но больнее всего ей, как ни странно, когда он счастлив, когда успех и любовь в его семье. Страшный человек!
Недавно услышала такое выражение, нет страшнее зверя, чем свекровь! Ощутила на себе правдивость этой фразы!

Ответить
Екатерина Мельникова
Екатерина Мельникова - 10.02.2023 15:10

Мать центр вселенной-а ты никто. Вот что я услышала недавно.... А пока центр вселенной жил на другом конце города-всё прекрасно было, ребёнок родился, растёт, месяц, второй...и тут этот центр переезжает в наш дом, в наш подъезд...этажом ниже😑и мужа как подменили (и так частенько "меняли") оскорбления, придирки, руки стал распускать, а эти её приходы пока он на работе, по 8 раз на день, и стоит на пороге, пройти не хочет, стоит и рожа такая, типа вот ты дрянь, я стою тут, а ты сволочь дорожку красную не стелишь, чай свой наливаешь🤭😧и придраться не к чему, капает ему на мозг. Каждый день, утром, днём и вечером ходит к ней, на час-два, приходит как бес вселился((( дети страдают, я тоже((( тут достал в конец, сумку собрала с памперсами, одела детей, молча ушла на съёмную квартиру. Пока спускалась, слышала как он ей звонил, и как она молниеносно "взбиралась" чуть ли не по стенам мимо нас с детьми и бежала к сынку.
Смешанные были чувства, и как это я не понимала всю глубину этой болезни . Жить с такими людьми, это работа на износ, постоянное уничтожение вас как личности, и сломают вас в конце концов. Об меня зубки обломали, не бойтесь, ничего не изменится. И это нездоровые люди...я видела!!!😂😂😂😂

Ответить
NothingElse
NothingElse - 07.02.2023 20:10

Очень печальная тема с плохим концом для всех. Эдипов комплекс при Фрэйде. И психологический брак с мамашей. Даже при её живом муже.

Ответить
Иринка Сокол
Иринка Сокол - 05.02.2023 14:32

А если сын нихрена не слушается, пакостит. А мне не хочется чтобы отчим наказывал или грубил. Они и так по сути друг другу чужие люди, поэтому я считаю мама должна заниматься воспитанием

Ответить
Вадик
Вадик - 01.02.2023 03:18

Истинная причина того, что мальчики чаще агрессируют на девочек, а не на мальчиков, в том, что эти маленькие мальчики-агрессоры - подлые трусы. Слабых беззащитных девочек эти ублюдки обижать могут. А на мальчиков переть боятся, потому что мальчик может своему агрессору нос разбить вдребезги.

Ответить
Анастасия Сытник
Анастасия Сытник - 24.01.2023 11:00

А Марк то сам похоже мамин сын 👱потому и не может тему раскрыть ☺

Ответить
Ela Cherniavska
Ela Cherniavska - 22.01.2023 20:53

Желаю всем отсепарироваться от родителей и жить отдельно счастливо! А свекрови пусть занимаются своей жизнью и своим мужчиной!❤

Ответить
Dora Play
Dora Play - 15.01.2023 14:18

Я понимаю, что если муж со мной поругался и идёт к маме, но меня бесит когда она там воспользовавшись моментом, меня хаит как тока можно!

Ответить
Warrior
Warrior - 15.01.2023 00:56

Нет, вы тут, друг мой, в корне не правы: совершенно не верный метод-учить жертву искать контакт с обидчиком. Есть совершенно больные свекрухи и вообще люди (т.е. буквально больные: острый психоз, нарциссизм и вс) с которыми просто бесполезно плясать с бубном: они невосприимчивы и неадекватны-больной будет искать в вас подвох и изъян. Исправляется лекарствами или естественными причинами. Две истины запомните; от старого к молодому подход ищется (не наоборот) и держите себя в безопасности.

Ответить
Оксана
Оксана - 16.12.2022 21:54

Нужно жить отдельно от свекрови, это залог счастья в семье и в отношениях со свекровью. К сожалению я пока живу с родителями мужа почти 11 лет. И на самом деле, это очень сложно 😢

Ответить
Анна Михеева
Анна Михеева - 15.12.2022 21:16

Вообще не согласна...Как раз из-за таких мам,как рассказала девушка блондинка про мужа врача,как раз семьи и рушатся..деньги она даёт с целью,что сыночек эмоционально зависел от неё-это называется манипуляция..Знаю,проходили с мужем...Итог-развод..Такие мужчины не способны любить других женщин!!!!

Ответить
Лариса Богатырева
Лариса Богатырева - 12.12.2022 00:39

Да,у своей свекровушки,займы брать невозможно было90 годы и после,,а тут обижаются,что деньги дают,поддерживают ,странно,когда детям не могла дать на обед ,на еду в школу,при живом типа муже,когда все вопросы материальные решать надо было мне

Ответить
Sea Ideas
Sea Ideas - 29.11.2022 21:59

Ой, у меня похоже мама ведёт. Спасибо девушке за вопрос, Марку за ответ

Ответить
Gulziya Medebayeva
Gulziya Medebayeva - 23.11.2022 20:13

Марк, очень прошу давать побольше советов мужчинам, чтобы они были мужчинам, оплрой своей собственной семьи, а не ждали любви своей матери, которая не дала любовь и тем более не собирается это делать

Ответить
Evgeniya Remenyak
Evgeniya Remenyak - 18.11.2022 19:57

А я говорила свекрови что её люблю, что мы её любим, и хотим видеть их с мужем у нас постоянно в гости… так она озверела после таких слов… сейчас мы разводимся.

Ответить
Евгения Канина
Евгения Канина - 17.11.2022 20:34

Вот тут даже я с Марком не согласна. Мужчина, который получает деньги от родителей в зрелом возрасте жалкое зрелище. Мы же за мужем за добытчиком, а не за ребёнком.

Ответить
Lena82890
Lena82890 - 12.11.2022 12:29

7 лет пробыла в отношениях с маменькиным сынком и абьюзером, она контролировала каждый его шаг, поел ли он, попил ли, во что оделся, что купил, к каким друзьям пошёл ,во всё лезла, плюс она еще и абьюзерша, постоянно на него орала и третировала его, а он отыгрывался на мне! С ужасом вспоминаю это время 😰🥵

Ответить
Евгения Саженцева
Евгения Саженцева - 12.11.2022 10:59

Даже когда умирает,осиается эта пуповина. Вся стена в сети о маме, все мысли и тд

Ответить
Mia Raspberry
Mia Raspberry - 01.11.2022 19:29

Зачем невестке общаться и налаживать контакт со свекровью, если она не хочет общаться с неитересным ей человеком

Ответить
Моя Госпожа
Моя Госпожа - 27.10.2022 11:28

Никакие нежные слова не помогут мамкнькиному сынку, не лезьте к паре мать-сын, там психотерапия по ним плачет. И ничуть они не безобидные. Живет на районе такой за 50 лет неопрятный и криповый, гуляет под ручку со своей старой мамашкой. Сам не работает, ходит в каких-то обносках из ссср, его разговоры это перечисление его болезней и жалоб на жизнь, он очень агрессивен когда что-то ему не понравится, весь район знает что он кое-как пытается найти себе девушку (дада, пердуну за 50 нужна именно молодая девушка, чтоб родила ему детей). Вобщем, ребят, это очень странный и мерзкий тип, и это только вопрос времени, когда у него поедет крыша окончательно и он сделает какое-либо деоьмо

Ответить
TheLorikus
TheLorikus - 27.10.2022 08:10

Моя семейная жизнь началась с сюрпризов. Буквально на следующий день после свадьбы оказалось что все деньги что нам дарили гости на свадьбу забрала свекровь, и до кучи ещё и в браке осталась моя девичья фамилия!!! Думаете я счастливо прожила?

Ответить