Grand Theft Auto 5 Online. Несправедливые баны и анализ политики RockStar | Бомбануло

Grand Theft Auto 5 Online. Несправедливые баны и анализ политики RockStar | Бомбануло

Либрариум

6 лет назад

265,309 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Либрариум
Либрариум - 28.03.2018 13:22

Ребят, насчёт несовпадения речи и видеоряда. Вот что бывает, когда спешишь. Но это не тот случай, когда у меня есть возможность ждать и неделями калибровать видео. Тема слишком уж горящая. Так что когда я говорю про одежду, представьте самые худшие тряпки, которые когда-либо видели.

Ответить
bupuppies
bupuppies - 19.09.2023 14:26

А сейчас еще прикольнее ситуация - игра у меня куплена. Но не запускается из-за тупого лаунчера "бла бла бла, ошибка - вы ни правильной национальности, идите неа хер"
Так что пиратим, господа

Ответить
Артём Цыбин
Артём Цыбин - 16.08.2023 17:27

я ещё в нулевых вай сити катал в комп - ных клубах, но 5 гта не играл невер и врятле стану, да игра нормальная много про неё слышал, но с такой стороны увидел впервые, спасибо я ценю многосторонность во всём, по скриптум тебе брат с такой дотошностью )))в НКВД надо работать в хорошем смысле не зря старался лайк

Ответить
9KyT_41
9KyT_41 - 21.05.2023 06:07

Привет из 2023 )) Видео даже актуальнее чем тогда... Я конечно согласен не со всем, что сказано, но основная мысль абсолютно верна Кокстар, как относилась к игрокам как дойному скоту, так и продолжает это делать....

Ответить
Снова Я
Снова Я - 15.04.2023 13:00

Играл 2 года назад, пытался заработать на офисе, приходилось играть в одиночку так как все друзья сидели на рп проектах в онлайн их было не затащить.Как итог десяток взорваных грузовиков с грузом, доставить смог только несколько штук, ушёл в минус.Бросил офисы и пытался зарабатывать на фальшивых деньгах, тогда это было все что я мог себе позволить,ебался с пополнением сырья но те самые опарыши с автонаведением ракет отбили все желание как то в онлайн играть, плюнул на все и пошёл играть на рп проекты, мне никогда небыло так приятно получать заработанные деньги и покупать хоть и не люксовые спорт кары а бюджетные авто но это мне не мешало получать удовольствие и если бы комп не сломался так и продолжил бы играть на рп.Как итог онлайн это просто кладбище всех тех интузиастов которые пытались найти веселье и получить удовольствие, СПАСИБО разрабам СПАСИБО детям инцеста на опарышах если бы не вы я бы так и не получил удовольствия от игры правда не от онлайна, а от рп проектов.

Ответить
BUXANЫ4
BUXANЫ4 - 21.03.2023 23:30

2023 с античитом проблем нет. ПОТОМУ ЧТО ЕГО ПРОСТО УБРАЛИ!!!! Теперь если заходишь в рандомную сессию там минимум 3 читера. РОКСТАР СПАСИБО блин!!!

Ответить
андрій жежера
андрій жежера - 30.12.2022 11:43

Проработана ? Ну тут би я поспорил

Ответить
Sir Alonne
Sir Alonne - 25.11.2022 03:20

Сколько лет прошло с момента выхода ГТА, а я только сейчас посмотрел ролик, а ведь по факту ничего и не изменилось, конечно как и многие я в ожидании следующей части, однако мысли о том что она может стать тем что есть сейчас - опечаливают.
Как всегда, автору большое спасибо, очень поражён ораторским искусством автора, и умением интересно подать материал, смотрю с удовольствием каждый ролик, за 1 только элден уже уважение и почёт, ты вдохновляешь меня совершенствоваться и благодаря тебе как хорошему примеру я вижу как правильно нужно делать видео и выстраивать повествование, огромное спасибо за пример :)
Очень надеюсь что смогу дорасти до твоего уровня.

Ответить
Замятин Серёга
Замятин Серёга - 20.09.2022 18:38

Последние 30 секунд запишите в реликт, пожалуйста

Ответить
sota
sota - 28.08.2022 15:37

Единственное весомое обвинение, это отношение роков к игрокам
Всё остальное, результат того что игра просто не для тебя. Просто я купил себе офис, заполнил склад и при продаже мне выпал тот самый самолёт Кубань. Я уж думал что не смогу доставить из-за того что за мной будут гоняться наёмники, но увы, что вы там с ними не поделили я не знаю. Да и обычно если есть приседание, то ставят баззерты или вертолёт со стрелком в комплекте. Тут либо кто-то слегка переборщил с фантазией, либо я такой везучий
Карточки акула это просто способ для отбития денег от содержания серверов на которых играют люди, создание длс и прочих ивентов. Собственно в одном из таких обновлений появился новый способ зароботока, это кайо перико. Нужда в донате теперь отпадает. Что касается людей на сервере, тех что летают по карте и убивают других, да взрывают твой груз, ну уж извините это чисто предъява омежки. Мы играем за бандита, а чем ещё заниматься бандитам, только грабежами и убийствами. Да и к чему тогда вообще копить на всю технику в игре, если по логике омег она должна применяться для анигиляции ботов
Придирка к конскому ценнику тоже пустая, мне кажется все вполне сбалансированно. Можно накопить обычной шестёркой на ограбах, выполнять квесты по поиску топора, револьвера или играть в режимы с двойными выплатами, собственно так я и накопила на касатку. Да и каждую неделю обновляются скидки, так же есть оптовая цена при выполнении некоторых условий, не обязательно покупать по фулл прайсу, а потом сидеть и жалеть о покупке
Летающие мотоциклы и машины хоть и выглядят глупо и странно, а на чем бы ты хотел передвигаться по миру, на технике времен первой мировой? Но если бы роки не ввели их, то игроки бы вопили от того что устали летать на вертаках да самолётах, а на море передвигаться на обычных лодках

Ответить
Суетная Мышь
Суетная Мышь - 05.06.2022 14:02

Спустя 4 года
Меня забанили
За что?
Ни за что
Я опять, с нуля достиг всего того же.
И да, читеры все так же устраивают фигню, школьники все так же летают на опресоре, цены все так же взвинчены. Единственный минус добавился, это имбецилы, которым нравится все происходящее Монике хотят, чтоб ты как-Томенко его или просто получал удовольствие(мало-мальское) и гордятся, что они составляют огромную часть токсичного сообщества гта. А на все аргументы отвечают как раз по типу «не нравится не нюхай»

Ответить
GorTop
GorTop - 02.04.2022 21:31

) Немного зло показанно, но так есть на самом деле... Тоже был честным игроком, скромно зарабатывал. Читы поставил не для того что бы мешать другим игрокам и делать себе деньги и уровни, а что бы обезапасить себя от малолетних читеров беспределов. Особенно люблю читов англоязычных, которые при попадание меня к ним в сессию уже дружно сливаються) Кикнуть не могут и сломать не получается. Мне доставляет это только радость)

Ответить
Master Mind ъыь
Master Mind ъыь - 04.03.2022 17:37

Насчет багов это вообще позор если честно. Такое чувство, будто кодеры в R*, ответственные за Онлайн, это не работники крупной компании, а кучка дурачков, которые собрались вместе, и после пары банок пива решили забубенить свою игру, потому что Вася у нас немного шарит в каких-то скриптах. Думаю про историю о том, как модер, которых R* так презирают и ненавидят, сократил время загрузок, вы уже знаете. А вот еще моя история. Я - меломан, поэтому для меня функция своего радио в ГТА, начиная с Вайсы (в ГТА 3 кажется еще не было), это просто офигенная функция, и я даже когда-то думал, что пора бы уже сделать свое радио в играх как стандартную вещь. И дело в том, что Рокстар обожает добавлять новые радиостанции в свою игру. Лично мне современная музыка, что у нас, что за рубежом не нравится от слова совсем (за редкими исключениями, но не будем об этом), поэтому новые радиостанции мне нафиг не сдались. Но дело в том, что после обновы с клубами, Рокстар сломали радио своей новой станцией - в гонках Трансформации, где я очень часто залипал даже в соло, и музон на радио был именно под гонки, после каждой смены транспорта станция перескакивала на другую. Как они это починили? Да просто запретили все радио в этих гонках! Я просто охренел с такого, честно говоря. Видимо, денег нет, но Рокстар держатся. Ну и плюс ко всему, после еще одной обновы, в разных интерьерах, где стоят разные радива и калонки, станции так же стали рандомно переключаться при каждой загрузке. Но нам насрать, мы будем дальше добавлять музыку, ломая что-то все больше и больше. Деньги на это у нас есть, а вот починить баги или продлить лицензию в прошлых частях, денег, как известно, нет.
P.S. Если кто-то это прочитал - спасибо большое. Похоже эта проблема с радио волнует совсем мало народу, так что вам, скорее всего, тоже пофиг, но я очень хотел высказать это все. Еще раз спасибо.

Ответить
Deconeconus
Deconeconus - 11.01.2022 09:32

Да вы о чём? В этой игре можно валюту через читэнджин накручивать.

Ответить
Durandalle
Durandalle - 30.11.2021 17:49

Первый бан получил потому что денег от читера получил. Не преднамеренно. А вот он не был забанен...
После разбана поиграл, а потом на РП проекты ушёл. Там лучше.

Ответить
Turinir
Turinir - 20.11.2021 14:57

да уж, полностью согласен. играл какое-то время после раздачи халявной ГТАшки в эпике. и мне даже повезло - меня не забанили. но читаки, носящиеся опрессоры бомбящие всех и вся очень портят впечатления от игры.
даже получилось найти людей с которыми было интересно играть, но тупо создавая чистые сессии для своей компании.

Ответить
Михаил Никишин
Михаил Никишин - 17.11.2021 21:27

У меня друг с помощью стандартного чит энжена себе четверть миллиарда выдал и ничего

Ответить
Адан
Адан - 09.11.2021 22:52

Видео конечно старое, и в целом с мнением автора я согласен (не даром подписан). Но лично я считаю 5 часть одной из худших в серии, я никогда не понимал о какой проработке мира вообще речь идет в 5 части, там вообще нету никакой активности на карте. Понимаю сравнивать игру с рдр 2 несправедливо, всё таки прошло много лет, но вот в рдр2 действительно ощущается живой наполненный мир. В гта-5 попросту нечего делать за пределами сюжета, есть 2.5 активности навроде триатлона и охоты - всё, больше в мире нету ничего, сайд квестов кот наплакал, нас ничем не удивляют от слова совсем, сюжет и персонажи лютое говно как на подбор. Понятия не имею откуда у игры такая популярность? В честь чего? Пятерка продолжает и давит в пол худшие решения четверки. Мертвый мирок, унылые персонажи. Хоть бы раз привели пример этой проработки мира, что там проработано? Что трактора по полям ездят? Это было еще в сан андреас. Игру я кстати добросовестно купил, но прошел скрепя зубы и удовольствия не получил, в мультиплеер отыграл минут 20.

Ответить
Alex Serpen // Маленькая Азия
Alex Serpen // Маленькая Азия - 13.10.2021 02:37

🤣🤣🤣

Ответить
David Gray
David Gray - 06.10.2021 21:50

2021 год. Дико плюсую, сюжет прошёл с удовольствием, а в онлайн играть невозможно из-за тупых школьников и читеров.

Ответить
Invisible
Invisible - 13.09.2021 22:09

Роки умные капиталисты, они специально оставили примитивный античит, они не банят читеров, они банят лишь тех, кто воспользовался и накрутил. Вот и всё. Недавно они прямо на экране загрузки вывесили: мы против нечестной игры и боремся с читами. Ну-ну. Лицемерие так и прёт.

Ответить
Volt
Volt - 30.07.2021 16:39

Вот эта гта, ну её онлайн он в такое кал скатился, там сука могут блокнуть за то что ты сидишь в том же дискорде или другой программе где есть оверлей, да и банят они просто так, то-есть там человек мог 2-3 года задротить и тут его блокируют просто так, Дак самое что обидное это что им даже написать нельзя по поводу бана они постоянно пишут "блокировка обжалованию не подлежит" ещё где-то слышал что они даже банят за то что ты не покупаешь их карты.

Ответить
hdd315276
hdd315276 - 29.06.2021 18:45

Лично я вообще не понимаю прикола игры по мультиплееру. Мое мнение таково - далеко не в любую игру интересно играть в одиночном режиме и почти любая игра становится полным гавном если играть в нее в режиме мультиплеера (то же относится и к полностью мультиплеерным играм). Любая игра в одиночном режиме, (уточняю, любая качественная игра) имеет интересный игровой мир в существование которого ты веришь, т.к. в нем есть свои законы, которым следуют персонажи контролируемые искусственным интеллектом. НО как только этот мир наполняется реальными игроками, т.е. существами по сути чуждыми этому миру (ты, как игрок в одиночной игре тоже к ним относишься, но со твоей позиции это не так заметно) начинается полный балаган. Если до этого каждая игра имела какой-то уникальный сюжет и цели, то после добавления в игроков из реального мира почти любая игра превращается в убогое соревнование идиотов, в котором нужно или стать богаче всех или просто замочить всех остальных игроков или просто поднасрать ближнему, а разрабы в мультиплеерных играх только повышают цены на все, тем самым превращая игру в аналог страны с бешеной инфляцией (где вы такую херню видели, в России или Сальвадоре) и рушат игровую экономику. После этого от ощущения реальности игрового мира ничего не остается и любая игра как одна становится соревнованием, только механики разные. А самое веселое, что из за той же финансовой заинтересованности разработчиков в мультиплеерных играх они вмешиваются в твой игровой процесс по любому поводу. Установил лишний мод и тебя уже взяли на карандаш, слишком быстро обогатился могут вообще забанить и похрену, что ты за игру платишь свои кровные. Столько бабла сыпется разрабам с мультиплеера, что они не в коем случае не упустят возможность огреть тебя раскаленной кочергой по голове если ты хоты бы немного угрожаешь их прибыли. А вытекающий из всего этого бесконечный гринд и тупорылый игровой процесс лишь бы заработать еще немного игровых фантиков, чтобы было что противопоставить другим игрокам, которые может даже и не гриндят, а просто занесли реального бабла разрабам и не парятся. Это вам как?

Ответить
Сергей Ивашечкин
Сергей Ивашечкин - 12.06.2021 10:55

Я смотрю это видео из 2021 года. Проблемы игры никуда не делись, а только усугубились... Я со многими твоими мыслями не согласен, но поправлять тебя не буду, ибо это надо ответный ролик записывать, а я не блогер. Да и в целом не имеет значения наша разница во мнениях на некоторые аспекты. Рокстары как не слышали сообщество игроков, так и не слушают и слушать явно не собираются поэтому одно в твоём видео сказано на сто процентов верно, оно будет актуально, пока ГТА онлаин будет существовать.

Ответить
Samurai Ones
Samurai Ones - 07.06.2021 15:48

2е пашут - 7о хуями машут не ты придумал))))

Ответить
PINKHORSE
PINKHORSE - 26.05.2021 10:18

Я играл очень долго на руофе . Долго фармил , качался , фармил . Потом я пол года не играл . И когда я зашёл у меня полностью пропала анимация скиллов . Мне ничего в тех поддержке не помогли , было даже письмо , типа мы отправили разработчикам . Ничего не произошло. И вот , в один прекрасный день , на том конце манитора была какая то девушка , лет 18 , позвала в Скайп . В Скайпе был ещё какой то иностранец . Мне решили проблему за 3 минуты ) оказалось какой то скрипт с бетатеста включился . И что то компенсировали даже . Ценно компенсировали . Итого у меня 2 перса в топовом шмоте , все хорошо , но ввели карты и дали в подарок на нового перса . Создал персов на аккаунтах ... Отлично получил 2 сета карт на персов первого уровня ... А на основе не выпадают вообще . Горит прокачал твинов они без шмота стали сильнее основ . И тут бах выпали недостающие карты , на основы....збс рандом. А потом ввели сундук с топовой сборкой шмота и карт для твинов. Итого можно весь свой многолетний прогресс , за 100$ превзойти за 1 час с нуля !!!!! А ресурсы на шмот основы фиг тебе иди фарми , они не продается , и сундук не откроется , так как у тебя хайлевел . Покупай твину . После этого я ушел . Благо хотЯ бы знакомой эти аккаунты сильно помогли . У нее 2 компа суммарно 16 окон и она ежедневно там . И мой сервер объединили с ее серверам . Топовое отношение не правда ли?
P.S прошло уже много лет , но человек 20 из этой игры до сих пор отличные друзья даже в реальном мире . К друг другу в гости ездим , постоянно рядом не смотря на тысячи км между нами . Вот за это спасибо этой игре . Это про меил и его проекты

Ответить
Тульский сталкер
Тульский сталкер - 08.05.2021 16:46

В самом конце видео жнец говорит:''Ты сопротивляешься,но ты падешь''.

Ответить
VampirBFW
VampirBFW - 04.05.2021 07:30

Пишу вам из 2021 бомбануло уже нет, синий заяц застрял в андромеде, либрариума купили рокстары

Ответить
zrodu
zrodu - 13.04.2021 16:33

Блин, Я вот ЧИТЕР, но АДЕКВАТНЫЙ, потому что я просто взял, накрутил 250.000.000, купил тачки, дома, открыл бизнес и так далее, но я НИКОГДА не позволял себе ТРОЛЛИТЬ, УБИВАТЬ игроков и творить беспредел.
Я видел жестких читеров, они спавнят леса посреди города, кидают мешки денег и т.д.
Пацаны, напишите, чё думаете о том что я накрутил?

Ответить
AnexisI
AnexisI - 26.03.2021 14:21

Либра прав читаки и баны одно разочарование.

Ответить
Eugene Shepard
Eugene Shepard - 26.02.2021 16:13

Ну как сказать....
Я сам долго хотел купить GTA Online и потом спустя год таки забрал по скидке, ожидая что тут контента будет как в одиночке много, а на деле, что то как то скудно получилось.
Как бы заняться то есть чем, но за частую это тупой унылый как шутки про говно гринд. И погриндив пару месяцев, купив "Куруму" (помоему так название бронированой машины) и потом ещё дольше фармля купил "Баззарда". Но в сессии часто гасали мажоры на Deluxo и обоих версиях Опрессоров, на гидрах и т.д... которые всячески мешали тебе делать офисные коробки.
Вишенкой на торте стал тот самый квест что ты упомянул, когда надо на пердящем "кукурузнике" доставить груз под огнём боевых вертолётов. Тем самым спалив 1.2кк и 3 дня фарма в очко Бобби Котика.
Так же выбешивали баги ограблений где надо было украсть уголовника очкастого, ты приходишь а его тупо НЕТУ. Он под текстурами. Либо торчит одна голова и стоит на месте.

Посмотрев на это ГЕ, Я реально "зае***" фармить, и не хотел засылать больше бабок рокстарам, а хотел играть в своё удовольствие не считая копейки. В итоге заказал минимальный пакет бабок (который стоил в 2 раза дешевле чем сама GTA O), купил самое желанное и просто играл в кайф не парясь о том что мне надо на что то фармить. Только вот читеры да......всёравно выбешивали ваншотами через 3-5 км.

Ответить
Mihey PlayGame
Mihey PlayGame - 07.02.2021 11:36

я из 2021, люблю гта, и что тут появилось
гребанный летающий байк(останавливается в воздухе)
тачки аппокалипсиса(выглядят круто, на деле говно)
ограбу казино(не, ну это норм)
остров(тольоко блин для ограбы)
кучу нафиг ненужного транспорта
воть....

Ответить
Wolf hall
Wolf hall - 07.02.2021 00:24

Есть люди, которым на рокстар вообще пофигу. Да угар, да наркомания... не впечатляет, я и на постал реагирую как то так: "эгэ, ну писец, чо сказать, а знал что там не обязательно постапок устраивать?)"

Ответить
Марк Митусов
Марк Митусов - 25.01.2021 10:23

всегда обсираюсь от звука сокрытия мата))) лайк подписка!!! кстати когда будет бомбануло на cyberpunk?

Ответить
Максим Казаков
Максим Казаков - 21.01.2021 09:51

Меня лично выбесили вылеты хоста и долгие загрузки миссий. Приезжаешь такой спустя 5км, а хост вылетел и все конец начинай сначала. И игре уже сто лет в обед 2013 год.

Ответить
Tahill
Tahill - 05.01.2021 07:06

скорее всего тот самый потенциал, о котором ты говоришь в начале, мы увидим в 6й части, хотя и не уверен что это уже будет такая же крутая ГТА, учитывая что один из Хайзеров свалил с компании...

Ответить
Tahill
Tahill - 05.01.2021 07:04

я думаю это первый масштабный опыт рокстар в плане онлайна, потому и такой кривой, хотя онлайн всё же весёлый, когда читеры не мелькают. Покупкой не увлекался какой то техники и прочего, заходил чисто по фану погонять да по ограблениям, не более и в этом плане всё отлично. Бан не словил))) можно пойти в РП, но, там на мой взгляд всё довольно уныло, скучно. Интересно по началу но не более.

Ответить
Православие для чайников
Православие для чайников - 01.01.2021 12:40

Ну скажем так я не играю ГТА 5 онлайн

Ответить
Artem Rez04
Artem Rez04 - 21.12.2020 14:44

Не происходит моментально?) Привет из 2077

Ответить
staiker 133
staiker 133 - 17.12.2020 14:36

Ещё некоторые покупки обесмыслеваются например есть руинер 2000 он шикарен и появляется это летающая перделка опресор мк2 и эта хрень стоит меньше чем руинер2000 и в итоге никто не берёт руинер а эту свистоперделки

Ответить
Андрей Ивлиев
Андрей Ивлиев - 25.11.2020 22:25

Сопартийцы)

Ответить
WitherFog
WitherFog - 25.11.2020 14:39

Либрариум: Говорит о летающей метле
Кок стар: Добавляют опрессор мк2

Ответить
Stake Mograine
Stake Mograine - 22.11.2020 22:54

Смотрю на этот поток ехидных и вполне обоснованных обличительных словес, и думаю, как же хорошо, что мне плевать на гта 5. :)

В любом случае одно мне все-таки показалось странным. Автор неоднократно указывает на то, что рокстар - это нехорошие люди и редиски. При этом буквально вот недавно он точно так же обвинял беседку с их 76 фаллаутом, а чуть ранее дайсы с батлфронтом, корпорацию одной ушастой мыши, ну и так далее.

И вот возникает назойливая мысль, из-за которой так и хочется спросить, да когда ж ты уже привыкнешь, что игры давно уже стали бездушным и циничным бизнесом? Конечно же, есть исключения из правил, но по большей части сейчас это случайные выходцы из инди, которые делают игры в первую очередь для себя и неожиданно создают minecraft или hollow knight.

Все остальные "крупные" компании давно уже делают игры исключительно на продажу. Плевать им на игрока и на его предпочтения. Главное правильно рассчитать, чтобы расходы на создание игры окупились ее продажами. По сути, то же самое мы видим в кинематографе. Отсюда в общем-то и кризис идей.

О какой вообще идейности может идти речь, когда во главу угла ставится только чистая прибыль?

Игры и фильмы делаются не для того, чтобы тебе было весело, интересно и здорово в них играть (их смотреть) и получать удовольствие. Они делаются лишь для того, чтобы ты за них платил. Платил почаще и побольше. А лучше всего, если ты просто будешь платить, просто так, по доброте душевной, ни за что, так сказать.

В каком-то смысле можно даже действия разработчиков читов считать некой формой протеста против сложившихся порядков.

Автор помнится сам как-то агитировал за то, чтобы зритель не ходил на какую-то из частей звездных войн, наказывая тем самым хвостатую корпорацию, вот здесь что-то похожее. Да, в более агрессивной форме, но все-таки то же самое. Хотя с другой стороны, создание и продажа читов к популярным играм - это тоже давно уже циничный и неприкрытый бизнес, точно такой же, как и разработка и продажа игр. Просто другая сторона все той же прогнившей медали.

Признаться моя собственная точка зрения недалеко ушла от авторской и я согласен, что единственный способ как-то повлиять на ситуацию - это не покупать всякие помои, которые только выглядят как ААА проекты, а на деле, кусок гов..а в красивой обертке.

Только вот как научить человека не покупать GTA 6, Battlefront 3, FIFA 156, Resident Evil 11, Final Fantasy 22, Dark Souls 5?.. Ведь соблазн столь велик.

Я прекрасно понимаю, на сколько сложно отучить хомячка от привычного корытца, если его уже приучили, подсадили на иглу привычки.

Он уже привык, что есть Blizzard, Bethesda, Rockstar - компании, которые делают "шедевры" и дарят ему возможность классно, здорово и интересно провести время в своих захватывающих и поражающих воображение мирах. Пусть не бесплатно, пусть не без ошибок и временами сползающих, словно плохо приклеенные обои, на пол текстур или проваливающихся в пол моделей. Это не важно, главное, чтобы было весело, здорово и интересно.

И игрок совершенно не привык к тому, что на самом деле всем этим маэстро-разработчикам, виртуозам игро-строя давно уже на него плевать.

В каком-то смысле разработчиков можно даже сравнить с нарко-диллерами. Демо-версия или трейлер бесплатно, а дальше? Ну, сынок, ты же уже не маленький, сам знаешь. :)

И я прекрасно понимаю, что просто невозможно взять и за секунду поменять мнение человека. Вернее на мой взгляд это изначально глупая затея, обреченная на провал. Остается лишь ждать, пока он сам не начнет замечать истину, которая выпирает через любой слой позолоты и мишуры.

Помнится кто-то тонко троллил беседку за насилие над устаревшим движком моровинда.. А что тут, например, изменилось? Чем таким выдающимся гта 5 отличается от гта 4, а та, в свою очередь - от гта сан андреас, а та - от вайс сити? А чем технически вайс сити отличается от гта 3? Ну, кроме, картинки?

Все это лишь оттачивание давно уже существующей идеи. Да и мультиплеер в гта появился не вчера, и даже не чуть раньше, а гораздо раньше. Фанатские сервера сан андреас до сих пор еще работают. :) При этом сами разработчики к их созданию не имеют вообще никакого отношения. Не удивлюсь если весь сетевой код гта 5 целиком был слизан с созданных сообществом серверов сан андреас.

И опять же, это не первый раз, когда сообщество игроков и фанатов закрывает или восполняет дыры, не доучтенные разработчиком. А причина явления все та же. Разработчику плевать на фанатов, главное - прибыль.

Мне сейчас лень все то прилизывать и доводить текст до ума, но думаю основная мысль и так понятна.

Ответить
The_Camp_Councelor
The_Camp_Councelor - 10.11.2020 20:00

Сильно душное вступления у ролика. Я в ГТА не играл толком никогда, но ты совсем перебарщиваешь!
Во первых: упоминание "Рокстар" при каждом удобном случае - абсолютно не к месту. Я более чем уверен, что сама студия, работающая над основными играми, к онлайну мало как причастна, я уже не говорю об Акульих картах - явно введенные с подачки издателя ТейкТу.
Во вторых: каждая более-менее большая онлайн игра на старте выходит с багами и ошибками серверов, и во многих, эти баги остаются на длительный срок (аке ваш дурс соулс). А ГТА, внезапно, очень большая онлайн игра.
В третьих: как-никак, но она придаток к основной игре, т.б. ты платишь 2к за огромную сингл-плеерную игру с классным сюжетом и кучей активностей, проработанную получше любой игры того времени (да и сейчас, скорее всего). И в подарок получаешь огромный онлайн режим, который с огрехами, но дает все то же, что можно в сингл-плеере. Так оно еще и огромные бесплатные обновления на много лет вперед имеет.
А про огромную стоимость оружия и неспособность угонять тачки - все просто. БАЛАНС! Будешь покупать себе по арсеналу каждые пол часа и кто тебя сдерживать будет? А кто тебя сдержит от обоснования собственного гаража из танков?

Ответить
PabloSeena
PabloSeena - 10.11.2020 18:55

Чёрт! Жаль! Такой бы шедевр мог бы получится!

Ответить