Буддист задал Садхгуру непростой вопрос

Буддист задал Садхгуру непростой вопрос

636,180 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@ДмитрийВеличко-б8л
@ДмитрийВеличко-б8л - 29.04.2023 19:53

Очень глубокий ответ. Согласен на 1000 проц (хоть мое мнениеие и ничего не меняет, но 15 лет занимаясь практиками и наблюдая иных лиц - чувствую что это ИСТИНА!)

Ответить
@user-ce7ey1kl6y
@user-ce7ey1kl6y - 04.05.2023 06:51

Вот это Садхгуру!!!! Так грубо ответил, с противоречием человеку. А был ли ответ вообще? Я уверен, что никто четкого ответа не получил. Возникает вопрос: а почему вдруг "Великий" Садхгуру занервничал??? Может у него нет ответа на этот вопрос? А может этот буддист попал в самую точку понимания о сотворении мира и мираустройства, согласно верованиям и учениям этого Садхгуру? А вопрос интересный, Мне вот тоже интересно: откуда берется первая душа с "пороком" которая попадает в круговорот событий? Причем если посмотреть на динамику численности населения планеты, то можно более менее приблизительно предсказать сколько еще новых душ будет через определенный период времени. Давно смотрел видео Садхгуру и очень нравилось, но этот вопрос заставляет задуматься.......

Ответить
@bass7801
@bass7801 - 05.05.2023 04:06

Дело же ещё и в том, что творец когда создал всё и это всё он же не бросил, творение происходит и сейчас и дальше будет происходить, всё эволюцианирует дальше, теперь творение изучает само себя. Человек рождается не потому что карма, а потому что эволюция есть. И всё всегда развивается дальше!

Ответить
@user-pz8jb3fd2k
@user-pz8jb3fd2k - 06.06.2023 14:08

Надо познать себя. Как я понимаю, Я каждого - частичка вездесущего Бога. Его желания - это наши желания. От атома, через все формы жизней - минералы, расстения, человек, девы, будды... и т.д. пронизаны желанием ЖИТЬ, каждый на своей ступени. Если Я привязано к человеческой форме на той или иной планете, там и будет жить, пока сохраняются условия жизни. Когда сознание переростает, Я даётся возможность воплотиться в царстве, находящемся на более высокой ступени. Бессмертные девы и будды, например, не желают быть смертными людьми так же, как люди - животными (мартышками, жабами, червями...) Так что, первопричина Бытия в желании Бога ЖИТЬ!

Ответить
@user-un4jf8ql8k
@user-un4jf8ql8k - 12.06.2023 03:24

Что это за гуру, который лжёт?
Махабхарата, книга XII Шантипарва, гл. 182:
"11. Именуют "Манаса" (Разумным) того изначального, о ком провозвестили великие риши;
Он - безначальный и бесконечный Бог, нераздельный, неветшающий, бессмертный.
12. Он именуется Авьякта (Непроявленный): Вечный, Негибнущий, Непреходящий;
Им произведённые существа рождаются и умирают.
13. Первым тот бог произвёл того, кого именуют именем Махан;
Махан произвёл Аханкару, затем (произвёл) тот владыка
14. (Того, кто) именуется Акаша, все существа содержащего владыку;
От Акаши возникла вода, из воды - огонь и воздух*;
15. От сочетания воды и воздуха земля возникла...."

Перевод Бориса Леонидовича Смирнова.

Этот космологический ведический текст говорит о том, что разум, дух, основа личности - причины возникновения вещества, а не наоборот. Буддист, как последователь ведической секты знает это, поэтому его вопрос касался первопричины.
Если подобные "гуру" преподают в Индии, то ппц Индии.

Ответить
@DimionDark
@DimionDark - 19.06.2023 15:45

Токсик

Ответить
@user-ph9hz6rw7k
@user-ph9hz6rw7k - 21.06.2023 16:45

Добрый.день...а.как.быть.с.жизнью.основанои.на.принципиально.инных.законах.....например.жизнь.на.основе.хаоса.

Ответить
@СергейЖитков-л5ч
@СергейЖитков-л5ч - 25.06.2023 14:30

Огромное спасибо СадХгуру за полезную информацию и отдельно благодарность Всеволоду Борисовичу КУЗНЕЦОВУ за дублирование Учителя...

Ответить
@ОлександрМошко
@ОлександрМошко - 01.07.2023 09:30

🎼🕉️🙏🫶💝🫶🙏🕉️

Ответить
@afacfynitlerfer
@afacfynitlerfer - 01.07.2023 11:12

Садгуру превратил улыбку в самую простую форму ухудшения репутации. Спросите его, как появилось тщеславие?

Ответить
@user-hf7jq3jg3s
@user-hf7jq3jg3s - 02.07.2023 13:02

Вопрос был хороший фундаментальный, на которго ответа действительно нет!
Садхгуру стоило бы самому задать этот вопрос... Никто не знает ответа на фундаментальный вопрос. Это как спросить ; А кто создал бога? Ответ: Никто не создавал. А что еще сказать ?

Ответить
@nid9393
@nid9393 - 02.07.2023 18:17

Я врач, как пройти программу бесплатно?

Ответить
@user-1357il
@user-1357il - 03.07.2023 22:11

Меня не удовлетворил его ответ,да и то что он верит в то что люди были на луне,а это спорно и если докажут это то что он тогда будет говорить.

Ответить
@user-xr4ic9ym7p
@user-xr4ic9ym7p - 08.07.2023 00:25

Это не ответ

Ответить
@user-xr4ic9ym7p
@user-xr4ic9ym7p - 08.07.2023 00:25

А вот вопрос хороший

Ответить
@ЛидияБокова-е8н
@ЛидияБокова-е8н - 08.07.2023 20:36

Хвала АЛЛАХУ как красиво он ответил здоровья этому прекрасному мудрому человеку с большои буквы

Ответить
@yuriyshtefan3979
@yuriyshtefan3979 - 10.07.2023 04:48

..Благодарю тебя 🌠

Ответить
@user-xs4jg3ni9p
@user-xs4jg3ni9p - 14.07.2023 21:58

❤❤❤❤❤❤❤❤❤🙏🙏🙏🙏🙏🙏

Ответить
@ОльгаГуйван-л8п
@ОльгаГуйван-л8п - 16.07.2023 11:27

Автору видео не хватило мудрости ответить человеку, задавшему вопрос, что он не знает на него ответ.

Ответить
@luva-iy8ww8vq2x
@luva-iy8ww8vq2x - 16.07.2023 17:59

Садхгуру, это достоинство быть чесным, и мне лично нравятся прямолинейные люди.

Ответить
@Ali_Sher_Suleimen
@Ali_Sher_Suleimen - 18.07.2023 21:13

❤️🙏✨

Ответить
@3wxin6f8t9mtheand中b
@3wxin6f8t9mtheand中b - 19.07.2023 05:37

Энергия творит жизнь в развитии будист появился для того что всё растёт от малекул до планет в вакууме и за пределами

Ответить
@raissapodgorskaja6580
@raissapodgorskaja6580 - 24.07.2023 18:24

Благодарю!!!❤❤❤

Ответить
@inessanemo2171
@inessanemo2171 - 27.07.2023 03:29

❤❤❤Это огромное удовольствие слышать Садхгуру.. Всех благ 🙏🙏🙏

Ответить
@user-yu8mi2zu1x
@user-yu8mi2zu1x - 29.07.2023 08:53

Спасибо! Замечательно! Обнимаю. 🌈❤

Ответить
@user-wj3fx8rz4i
@user-wj3fx8rz4i - 04.08.2023 00:07

Прошу прощения. За критичность. Скорей школа ОШО. И Акимова Клименко. Путь развития от реальныз ,,зудов". Стрессов. Ментальный стресс. Залача. Это, где нет, хотябы одного неизвестного. Качество души самокритичность. Умелец, профессионал. Критичность чуть. Таланта. Выше. У гения. Высший пилотажь. Где, час. Гений входит в тупик от своей критичности. Вплоть до. . . Обращается к Небесам о помощи. Реально просит Бога. Критичность зашкаливает. Ситуация безвыходности. Неотермин. Поиск медитации. Ситуация. Вы пред Богом. Медитация. Тоже самое. Фактор рождения Мастера. Но после . Вероятно закон души. После, зашкаливающей критично сети гения. ть? Возможно Одно из посланий ОШО. Становления саньясина. Одна школа. ,,Играй! ,,Я не знаю!" Наша. Реаальный живой стресс.. От незнание. Или. Реальный, Живой Путь.. ,,Не знаю как точно поступить! Точно подумать! И вобще! Постулаты учений. Верны ли они.?" Вера в перерождения. Правилен ли вопрос буддиста.? Ведь вопрос основан на некоторым постулатах! . Знание , факт реальности. Встретился ли буддист с этим фактов? Послание ОШО. Послание от Фомы. ,,Не знаю! " Не уверен. Вы не уверены. А этом развитие. Уверенность. Схема перевоплощений. Реальна ли схема? Я не знаю. Но случается. Вопрос перед Богом. В медитации.Что, одно и тоже. Тогда Бог отвечает. Если Бог отвечает. Случается мастер. Дечнием Бога, есть Мастер. Богодеяние. Но гений ищущий. В поиске Истины. Не знание, само Сущее.

Ответить
@SalmanovGadzhimurad-pj9qq
@SalmanovGadzhimurad-pj9qq - 08.08.2023 14:31

Удачи России и Украине.Сами задели китайцев и японцев

Ответить
@SalmanovGadzhimurad-pj9qq
@SalmanovGadzhimurad-pj9qq - 10.08.2023 00:46

Буддисты сказало что некоторые матери и родственникам помогать не надо и долг выполнять не надо,а теперь смотрите насколько они правы оказались 😏

Ответить
@cergei5395
@cergei5395 - 12.08.2023 08:44

Если бы не современная наука и миропонимание,какбы он объяснял устройство мира и происхождение всего? ) Ну да,как и в древних племенах,сказки ) Типо того,что Земля плоская,стоит на трёх слонах они на черепехе и т.д.. Потому что и подумать не могли,что можно выйти в космос и посмотреть что там. И даже незнали,что есть космос.Видели только небо а там по-видимому Бог который посылает молнии иначе откуда они? ) Мозг устроен логически,он не может сформировать мысль в хаосе.Иначе останутся только инстинкты.А мозгу нужно направление,куда идти и что делать,ему нужен план.Ему нужно знать устройство мира а если незнает,он его придумает.

Ответить
@nataliastoqnova3713
@nataliastoqnova3713 - 12.08.2023 21:39

Благодарю!

Ответить
@user-uj9nq4gj4m
@user-uj9nq4gj4m - 24.08.2023 21:46

Благодарю !❤❤❤

Ответить
@user-pz9zs7gz6x
@user-pz9zs7gz6x - 29.08.2023 07:03

Вопрос фундаментальный. Меня он тоже интересует и уже давно. Но Садгуру невежливо сказал, что вопрос был задан, не для того, чтобы узнать, а чтобы унизить тех, от кого требуется ответ. Садгуру ошибся. Этот вопрос интересует многих и ответ нужен не для того, чтобы кого- то унизить и показать некомпетентность учителей. Садгуру слишком многословен, и ответ на вопрос он не знает. Это видно по его пустому и многословному ответу. Лучше бы сказал, что он тоже не знает ответ на этот вопрос. Потому что ответ выходит за рамки умственного понимания. Только сам вопрошающий может найти ответ на свой вопрос, но ни один духовный учитель не сможет ответить на вопрос, который выходит за грань умственного постижения. Да, Садгуру сказав много, так ничего и не ответил.

Ответить
@Ket58
@Ket58 - 02.09.2023 21:46

К нас есть традиция если человек делает плохо мы говорим ему пускай тебе буде добра.

Ответить
@Ket58
@Ket58 - 02.09.2023 21:54

С этим трудно жить. Мне приходилось от этого избавляться.

Ответить
@teritorium1
@teritorium1 - 04.10.2023 20:45

Может я ошибся? Чем Випасана отличяется от Шаматхи?

Ответить
@user-nr9pt7ek2o
@user-nr9pt7ek2o - 02.11.2023 17:05

СПАСИБО, САДХГУРУ!!!

Ответить
@user-qv4ep8wt4c
@user-qv4ep8wt4c - 02.11.2023 20:35

Вероятность творения сущего на земле и человека как венца всего сущего путем суеты атомов приблизительно сопоставима с вероятностью если порывы ветра метающиеся по свалкам всей земли соберут с них новенький боенг 777, как то так

Ответить
@user-bm6mv8ti1u
@user-bm6mv8ti1u - 05.11.2023 17:54

это, всё к чему приходят буддисты..?

Ответить
@user-st7fq4wp1m
@user-st7fq4wp1m - 29.12.2023 19:59

Так и не ответил ...нахватался умных слов : Дарвин с Гаутамой отдыхают.

Ответить
@danil_matyush
@danil_matyush - 03.01.2024 14:12

По сути мы все часть единого оргаизма.боги более сложные орнанизмы.и тд.вот и все

Ответить
@danil_matyush
@danil_matyush - 03.01.2024 14:15

Душа откуда взчэялась?)да уж есть анщи что и садгуру непоимает.этл лишь гоалрит о хорршо развитым умом.этии он и понимает истину.На счет появления жизни,логично что и первые луши появмлись по заиыслу всевышенго.тоесть способ развития души.

Ответить
@user-og8cw2sx1d
@user-og8cw2sx1d - 12.02.2024 11:18

Выбор наш,,, то есть то самое яблоко 🤗это и есть начало

Ответить
@paroxysssm
@paroxysssm - 12.03.2024 00:30

Вот это токс

Ответить
@ЛюдмилаЛютянська
@ЛюдмилаЛютянська - 29.03.2024 19:26

Ваше Благословение в путь

Ответить
@V-AVETOVICH
@V-AVETOVICH - 06.07.2024 11:19

Величайший из всех Великих,УЧИТЕЛЬ И ГУРУ НАШ САДХГУРУ ❤ТЫ наш Спаситель ,вот вам второй приход Христа ,идите за ним и транформируйтесь ,идите и познание истину,тогда и вы спасены😊

Ответить
@V-AVETOVICH
@V-AVETOVICH - 06.07.2024 11:27

Садхгуру это величайший мудрец,его мысли это вам не воображение а БОЖЕСТВЕННОЕ знание ,это истина,это реальность тупийцы

Ответить
@доу-в1ц
@доу-в1ц - 12.07.2024 10:08

Випассана-это медленно ходячая медитация. Буддист возможно практикует випашьяну!

Ответить
@vitaslt7230
@vitaslt7230 - 20.07.2024 18:57

Буддист задал Садхгуру непростой вопрос, на который Садхгуру не смог ответить. Но говорил красиво 😀

Ответить
@ВикторПонамарев-в4ъ
@ВикторПонамарев-в4ъ - 03.08.2024 22:50

Про обезьян смеялся долго 😁

Ответить
@armenberberyan5184
@armenberberyan5184 - 22.08.2024 12:00

Благодарим, читайте антропософию Р. Штайнера и многое прояснится, а то жизнь "протечет мимо".

Ответить