Чем отравили Навального? | Ингибиторы холинэстеразы: Зарин, "Новичок"

Чем отравили Навального? | Ингибиторы холинэстеразы: Зарин, "Новичок"

Доктор Грег

3 года назад

167,453 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Bugrovskiy
Bugrovskiy - 13.10.2023 17:29

да насрать на навального

Ответить
Александр Булдаков
Александр Булдаков - 04.04.2023 00:58

Навальный конечно тот ещё популист, который просто ссыт в уши своей аудитории и я полностью уверен в том, что если бы спецслужбы хотели его отравить, то отравили бы насмерть. Но кто бы это не сделал, даже если его соратники, никто не заслуживает такого исхода конечно

Ответить
Александр Холодов
Александр Холодов - 21.03.2023 16:59

Не навального, а анального, так правильно

Ответить
Евгения
Евгения - 19.03.2023 08:35

Хотелось бы услышать мнение специалистов в этой теме. Из того что я слышала про яды этой группы я поняла что выжить после него нереально. Ну и что касается Навального, это как то даже смешно, как будто нет гораздо более простых способов убрать человека, можно всё организовать как несчастный случай например. Да и ядов вроде множество, чё новичок то. Короче мутная эта история, не говоря уже о том расследовании которое потом вышло, не знаю кого как, меня не впечатлило.

Ответить
Jawaharlal Nehru
Jawaharlal Nehru - 08.03.2023 16:45

Новичёк - боевоее отравляющее вещество, которое никого отравить не может. Гениально! МИ6 считает всех идиотами?!.

Ответить
Валера
Валера - 03.03.2023 15:03

А нет его сейчас

Ответить
ДейтеритЛития-6
ДейтеритЛития-6 - 15.02.2023 15:57

Не было никакого отравления, т.е. он отравился, но вероятно алкоголем, перепил короче. Есть яды, которые не летучие и безопасные в эксплуатации, при этом очень эффективные. Навальнер бы просто сдох, и никакая экспертиза не доказала, такие яды активно разрабатывались ещё 40-50, и уже тогда они были созданы. Ещё раз, НАВАЛЬНЕР СДОХ БЫ, если бы его отравили спецслужбы!!!
И да, яды типа БОВ, не пригодны для таких целей, хотя реально их можно использовать, но это непрофессионально, яд не должен быть летучим, но должен хорошо растворятся в воде. Обычно подсыпают в еду, или производят инъекцию, все знают про укол зонтиком. И ещё, должен быстро разлагаться, чтобы экспертиза ничего не нашла.

Ответить
speed list
speed list - 04.02.2023 19:46

Когда навальный хотел стать человеком- самогоном. ) и стать любимым не только для школоло

Ответить
speed list
speed list - 04.02.2023 19:44

Бухать надо меньше)) рэволюционеры пошли хилые..соратники и то голыми руками бутылку в самолёте с людьми привезли в млный город в Германии через две таможни ))) ну то есть..или кто то пиздит или кто то террорист и возит яды вдругие страны

Ответить
Михаил Галаган
Михаил Галаган - 25.01.2023 05:21

То есть то лишь слухи.

Ответить
Лоргар Аврелиан
Лоргар Аврелиан - 21.01.2023 01:49

Кокаин. Бедный Алёшка.

Ответить
Александр Шаталов
Александр Шаталов - 10.01.2023 21:43

Если бы его траванули боевым ОВ он бы помер. Без вариантов.

Ответить
Арман Махашев
Арман Махашев - 30.12.2022 17:31

Грег: "Давайте максимально абстрагируемся и посмотрим всё объективно"
Грег в видео: Умалчивает о 99,99% летальности Новичка при смертельной дозе в 0,000001 грамм, при этом и Скрипали, и Овальный живы здоровы, у первых здоровье ухудшилось совсем незначительно, а второй здоров как бык, о быстродействии Новичка (никаких длительных мук и "высасывания дементора", а резкое сокращение сердца и 15 секунд предсмертной агонии), о том что Запад что-то быстро на всё среагировал, и о том, что "почему-то" применили суперяд на буквально ноунейма-блогера, замеченного в коррупционных схемах и нацизме, который никак не влиял и не мог повлиять на политику, и максимум его поддерживало 2% подростков, а команда состоит из психов, душевнобольных и дето * любов. Причём вся его деятельность была направлена против народа России, и в основном состояла в вкидывании фейков.

Тратить такое смертоносное вещество, как "Новичок", капля которого убивает 10 табунов слонов, на фрика из Интернета, это совсем нелогичное решение. Видео максимально ненаучное и предвзятое... во всём. Было бы хотя бы немного объективным, рассказал бы про то, что "Новичок" убивает за меньше минуты, с начала его действия любого.

Ответить
Andrey F
Andrey F - 28.11.2022 19:39

Бэдкомедиана не узнать

Ответить
Abstract Intelligent
Abstract Intelligent - 28.10.2022 22:08

Свои пять копеек добавлю:
Современные методы аналитической химии и в самом деле позволяют найти вещества и их метаболиты в следовых количествах, буквально на уровне 10^(-12) г/кг, такое оборудование доступно практически любой лаборатории и комплект для испытаний стоит в районе 25-30 млн рублей (если в рублях) + дооснащение помещения под хромасс (вытяжная вентиляция, кондиционирование, чистый азот и т. д.).
Но беда в том, что известное о "новичках" - это буквально класс веществ, к которому они принадлежат, а также то, что вещества этой группы были разработаны в других странах и обладают, соответственно, тем же действием (благо, заявленное строение молекулы А-агентов достаточно примитивно с точки зрения оргсинтеза). Никогда и ни при каких обстоятельствах образцы этих агентов, будь они и разработаны в России, не попадали в руки ОЗХО или других организаций (иначе мы бы это знали, я полагаю).
А обнаружение веществ на хромассе (а только так можно было определить остатки малых доз в крови, а точнее - в сыворотке или плазме или метаболитов в моче и/или плазме) всегда связано с наличием т. н. стандарта - чистого образца вещества, которое мы собираемся искать, либо его метаболитов (а метаболиты нам могут быть известны либо по метаболитам образца, либо по метаболитам структурно идентичных веществ с некоторыми допущениями).
Но такие образцы никогда не передавались Россией другим странам и нигде не документировались сами вещества. Следовательно, никаким образом, даже при наличии высокочувствительного хромасса и обнаружении веществ, структурно похожих на известные, мы не можем утверждать, что:
а) обнаружили конкретное вещество (А-агенты конкретного строения)
б) оно произведено в данной конкретной стране (России)
Мы даже не можем утверждать, что это вещество является боевым отравляющим, поскольку наличие "структурных аналогов" не говорит ничего о самом веществе. Поэтому по моему личному мнению, до сих пор (два года спустя) никаких прямых и неоспоримых доказательств:
а) отравления Навального боевым отравляющим веществом
б) происхождения отравляющего вещества (если таковое было) из России
не предоставлено и, по всей видимости, не существует. Даже опубликованная в The Lancet статья-клинический отчет ни коим образом не говорит об установленном отравляющем веществе, а просто описывает лечение, которое, как ни странно, весьма и весьма консервативно.
А состояние Навального после отравления намекает на то, что никакого отравления не было.

Ответить
василий бирюков
василий бирюков - 12.09.2022 15:17

Да в то время и подумать не могли где он окажется сейчас

Ответить
Илья Хайдден
Илья Хайдден - 08.09.2022 22:24

Хехе. Недотравили блядь. Ну клоунада же

Ответить
Иван Неизвестный
Иван Неизвестный - 28.08.2022 13:21

Но с другой стороны, кто его травил то???
Неужели российские спецслужбы настолько немощные, что не смогли отравить? Ну не верю я в это.

Ответить
Tosha
Tosha - 26.08.2022 13:49

Я считаю, что ты ничего не понимаешь в этом вопросе , про Кивилиди не сказал, вил мирзоянов вообще к разработкам вещества отношения не имел он снимал спектры не более про ринка Леонида не сказал ни слова, про то что ингибиторы холинэстеразы могут быть другие тоже, говно ты а не рассказчик

Ответить
new qban
new qban - 20.08.2022 03:22

Навальный2018. он смешал бутират с алкоголем, вот и весь секрет, использовали навального куак лоха. тиеперь то понятно почему не закрывали в клетку)) просто как чухана, ох браво, путин красава, натянул всех сразу, да ещё так, что они друг друга натягивают и винят во всём путина. западный мир сам поверь в свою же ложь о россии, и заплатит очень дорого

Ответить
Alex Popov
Alex Popov - 16.08.2022 18:18

ничем , он же живой

Ответить
Nikita Shilov
Nikita Shilov - 15.08.2022 14:08

А в 22 мы узнали, что он просто ещё один сынок Солдатика.

Ответить
бубен Шаманьяка
бубен Шаманьяка - 13.08.2022 18:02

Неотравимый :))) такая клоунада
Жив здоров провальный. Да сидит он долго! :) Мошенник и вор по хлеще тех кого они "разоблачает". И расследования его ничего не доказывают. А лишь показывают кого надо ненавидеть за то что у него есть деньги

Ответить
Leman Alekseev
Leman Alekseev - 07.08.2022 11:45

как мы все видим , с ним все в порядке и чувствует он себя отлично

Ответить
Plamen Peev
Plamen Peev - 04.08.2022 18:43

я не верю что его отравили

Ответить
Сергей Мясников
Сергей Мясников - 03.08.2022 23:41

Странный яд какой то, всех им травят, но никто не умирает и нормально после отравления себя чувствует. Хмхмх

Ответить
zNaTion
zNaTion - 01.08.2022 09:58

О навальненок оказался🙈 диз, отписка

Ответить
Maxy Ni
Maxy Ni - 29.07.2022 19:08

Спасибо за ролик.

Ответить
Николюшка Фролов
Николюшка Фролов - 29.07.2022 00:05

Я считаю, что надо посидеть на дорожку

Ответить
Vladimir Ryabokon
Vladimir Ryabokon - 28.07.2022 09:39

Забавно это ещё раз посмотреть в 2022 году :) Навальный действительно выбыл из политической жизни страны. Туда, где он и давно должен был быть.

Ответить
AlphaJoker
AlphaJoker - 27.07.2022 00:22

Не убили но посадили, точно выбыл из игры

Ответить
Uragan N
Uragan N - 25.07.2022 21:26

Грег, привет!
А для чистоты совести и соблюдения стандартов журналистики, прав человека, и прочего. Да просто, чтобы не лить помои без каких-либо оснований на свою страну, своих людей и своё руководство, не плохобы:
1. Показать хоть какой-то официальный документ по отравлению перебежчика Скрипаля и его дочери? Всё знаем только из прессы. Никакой официальной информации о том, что произошло, был ли он отравлен, или чем? Кем??? Все бонусы от скандала получила Великобритания. Забирать его здоровье, жизнь его близких - кому, Путину???Единственный предложенный мотив для нашей стороны - это то, что Россия убивает всех просто так, потому что упыри. И любим кровь. Наш Путин, и мы - его тупые рабы, раздавленные его пропагандой.
2. Помнится был ещё мученик - перебежчик Литвиненко. Его также отравили, побрили, сфотографировали лысым. Сказали, что отравила Россия. Самым безумным способом. Ни одного официального документа за все годы. Весь приз от хайпа собирает Запад, обвиняя в этом Россию и лично Путина. Этот человек погиб. Реально страдал. Но если мы заботимся о жизни людей и ненавидим насилие - не должны ли мы ответственно подходить к этой тематике. И если официальных документов, процессов, заключений, обвинений, экспертиз нет (одни гипотезы) - так и говорить об этом?
3. Наш Лёша. Отравили или перепил, наши или западные спецслужбы. Он - пустышка, чрезмерно раздут в медиа и реально никому не нужен. Никакие 100 миллионов за него не вписались (а их и нет) и не впишутся. Опять хайп собирает Запад, расшатывает обстановку в нашей стране. Доказательств отравления нет, Лёша жив, здоров, занят (впервые в жизни) продуктивным трудом, полезным для общества. Но обвиняют во всём опять Россию.
И теперь ты - чем отравили? А отравили? А кто? А чем? Год прошёл и всем плевать на всех описанных выше людей. Их использовали как информационный презерватив и выбросили.
И ты в это вписываешь Грег. Ну ёшь твою меть! Это обязательно???
Мы обязательно должны лить помои на свою страну? Чтобы понравиться кому? Упырям из Запада, которые обворовали остальной мир, насаждая огнём, мечом и кредитом свою доминанту?
Тебе нужно понравиться белому господину?
Мы живём в правовом поле? Следствие проводится? Создаются документы? Обвинения выносит суд? Или чтобы обвинить человека или страну - достаточно быть модным и в тренде? Или заработать на этом - хайп или деньги?
Я бы очень хотел от тебя цикл передач по ужасам колонизации. Как издевались и грабили Латинскую Америку, Китай, Индию, Африку, Юго-восточную Азию
Миллиардам людей не нужны сценарии Апокалипсиса. Они в нём живут сотни лет. Без надежды на избавление.
И если ты за людей, против насилия - то освети эту тему. Сегодня ничего не изменилось. Запад также угнетает свои колонии и обрекает на жуткую жизнь и гибель миллиарды людей.
Вот. Яви свой гуманизм. Освети тему.
Мы все хотим, чтобы все были живы и здоровы. Даже предатели. Но если мы ценим жизнь Лёши - как мы можем не оценить жизни миллиардов остальных людей?
Даже если на этом не заработаешь! Мы же искренни в своих убеждениях и заблуждениях.

Ответить
Anton Kerfi
Anton Kerfi - 24.07.2022 10:56

Навального траванули Новичком? Ющенко в период обострения своего панкреотита выглядел хуже в пять раз. Навальня просто траванулся колбасой. Как и положено альтернативно ориентированному.

Ответить
Дмитрий
Дмитрий - 24.07.2022 03:44

Какой-то слабый новичок, три испытуемых 0 смертей…

Ответить
nazar En
nazar En - 15.07.2022 02:38

Итрсно познвтлно обрианий канль

Ответить
タヌキ
タヌキ - 10.07.2022 19:52

Если верить телевизору то получается что молоток за 200 рублей эффективнее чем яд который разрабатывался много лет.

Ответить
*Neva*
*Neva* - 10.07.2022 09:35

Захочу умереть.пожалуйста отровите меня новичком он как насморк и не помрешь но прчуствоешь))

Ответить
Вася Пупкін
Вася Пупкін - 02.07.2022 03:04

это ж как надо было подобрать дозу яда, чтоб отравить человека, но не насмерть.

Ответить
Ghu
Ghu - 06.06.2022 16:02

Спешу вас порадовать! У Навального всё хорошо! Он таки сменил режим!
С общего на строгий!

Ответить
hate static
hate static - 11.04.2022 19:21

Согласен относительно концовки. Насколько бы неоднозначной личностью был Навальный это его отравление нельзя ничем оправдать, это мерзко.

Ответить
алекс 111
алекс 111 - 18.03.2022 09:14

До сих пор заметно, что у ролика просто намного меньше просмотров, чем у остальных вышедших в это же время

Ответить
Ий Уй
Ий Уй - 10.03.2022 00:05

С точки зрения адекватной науки выходит что тот новичёк не намного опаснее самогона с переигравший бражки. Двоих отравили - оба живы😀😀

Ответить
Ий Уй
Ий Уй - 09.03.2022 23:45

Нормально. Рассказывал. Наверно искал инфу, анализировал. А потом - как ты считаешь? Возможно какой нить создатель и захочет чем то поделиться, но вряд ли это пройдёт безнаказанно. А лохи как мы можем делиться только глупостью. Которая как известно бесконечна.🤔😌🤕😀😀

Ответить
Die Deutsche Wochenschau
Die Deutsche Wochenschau - 14.01.2022 17:21

А зачем применять Смертельнейший яд -если жертва выживает?
По мне так «Новичок» самое бестолковое БОВ. Скрипали-живы, Навальный-жив.
Странно все это

Ответить
Sharlin Richter
Sharlin Richter - 12.01.2022 21:29

Важное видео, огромное тебе спасибо!

Ответить
Сергей третьяков
Сергей третьяков - 24.12.2021 18:26

мне вот мама всегда говорила не суй в рот всякую гадость

Ответить
Гена Воронов
Гена Воронов - 12.12.2021 23:11

В ФСБ такие убийцы что ни кого убить не могут)))Кто в это верит похож на верующего надо просто верить ))))

Ответить
STALKER0739
STALKER0739 - 27.11.2021 15:05

Ты щас наступаешь На ахуеть какой бумажный лед

Ответить
Дмитрий Лазарев
Дмитрий Лазарев - 23.11.2021 09:26

Нужно устранить неугодного "политика". Мой рецепт: найм маргинала, проламывающего голову кирпичём, застрелен при задержании, концы в воду. Отравление: метанол, типа героина синтетика, даже если не умрёт будет дискредитирован, сложно будет приплести власти. Яд бледной поганки: без сообщения врачам "ел грибочки" диагностика займёт больше времени, чем наступит смэрть. Опять же высокий шанс бытового отравления. Аналогично - десятка 2 ядовитых бытовых веществ.
Метод спецслужб: берём современный, редкий, уберсмертельный яд, который чуть не выжигает на органах надпись "здесь был Вова", берём его со склада в костюме РХБЗ с контрольным кроликом, в людном месте добавляем в какую-то чашку чая, на всякий случай мажем трусы (как?... По. й, пляшем), мажем в отеле бутылку. Через несколько часов дичайшего отравления супер смертельным ядом его купируют фельдшер, медсестра и водитель обычного провинциального скоряка, 3 суток вокруг него ходят врачи обычной больницы, не давая умереть.
Метод настоящих спецслужб: берём знамя своего подразделения, заворачиваем в него полоний и пихаем в попу неугодного "политика".
Борцуны: будем максимально непредвзяты - отравил Путин, разберёмся чем...
А ведь производил впечатление разумного человека...

Ответить