Паверкрип в играх Hoyoverse

Паверкрип в играх Hoyoverse

HoYoMaYo

1 год назад

14,666 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Rarera
Rarera - 15.06.2023 14:46

Но в ХСР консты Зеле совершенно отстойные, а вот консты Генерала бустят его в разы

Как на это смотреть?

Ответить
rondaronda
rondaronda - 10.06.2023 14:47

Не знаю, проблему геншина можно решить баффнув всех персов кроме Ху тао, Елань и националки. Не на много, но всë же.

Ответить
I'm Albie
I'm Albie - 09.06.2023 10:28

Мне нрав Кафка из-за харизмы и ульты, а не из-за сисек

Ответить
Antanter 46
Antanter 46 - 08.06.2023 09:49

Так я всех троих выбил

Ответить
Кирилл Волкнер
Кирилл Волкнер - 03.06.2023 19:37

Думаю паверкрип будет, ибо вот выйдет лимитка каждой стихии и каждого пути, иии ? Количество ролей ограничено, увы.

Ответить
ВаJIера!!
ВаJIера!! - 30.05.2023 18:45

Я по пьяни гаранn на волка потратил на Гену :(

Ответить
Fukura - chan
Fukura - chan - 30.05.2023 17:42

Для меня выбить пару первых легендарок в только что запустившейся игре - это символично что ли. Так я ощущаю, что застала самый старт проекта. Собственно, удача мне улыбнулась и я выбила не только Зеле, но и генерала

Ответить
мразиция
мразиция - 30.05.2023 06:16

Привет, я тот самый человек, которому абсолютно всё равно как на мету, так и внезапно на внешность :D
Что в геншине, где меня сначала дизайн Ёимии вот вообще никак не зацепил и я подумала: «ну окей, девчуля как девчуля», и уже потом была совершенно очарована её харизмой и озвучкой, заитересовалась боёвкой и уже вкупе с этим мне начал нравиться и дизайн, что в ХСР, где те двое, у кого с первого взгляда понравилась внешка, в итоге вообще неинтересны, и играю теми, чей дизайн изначально не зашёл, но кто впечатлили в сюжете или в бою. Та же Цинцюэ показалась максимально скучной по дизайну, а потом я услышала её озвучку, прониклась характером и попробовала её казиноподобный геймплей — и всё, теперь она щеголяет самая прокачанная в лучших шмотках, а я пытаюсь достать ей сигну генерала хд
С Зеле другая история, она мне нравилась с HI3d, и её я сразу планировала заполучить чисто из принципа, но вот по-настоящему захотела после сюжета, ибо она там уж слишком крутая и с характером, хех 😅
А что касается внешки, то... Ну, есть она и есть? Главное — она должна отражать в себе образ персонажа и не иметь с ним каких-то расхождений. Если ещё и смотрится симпатично — это плюс, но всё ещё не главное достоинство. А вот излишняя сексуализация наоборот отпугивает, потому что из-за неё часто уже возникает несоответствие с характером перса 🤔
Что же касается меты, то для меня важна сила персонажа — но не сама мета. Если есть, допустим, один персонаж, который максимально силён, удобен и универсален, которого вообще все нахваливают и записывают в SSS, и второй, который тоже может быть силён, но для этого потребуются особые условия, и в целом он более узконаправлен и специфичен — то я скорее выберу второго, ибо мне куда более интересно баловаться с разными веселыми механиками, пробовать играть по-разному и искать способы раскрыть даже «слабых» персонажей, чем выбить одного сильного, но неитересного мне перса на все случаи жизни. И в этом плане хуеверсы дико радуют и совершили неплохую работу над собой, полностью согласна с вами. Судя по всему, они планируют не наращивать силу персонажей, а идти в сторону разнообразия как механик, так и образов персонажей. И это шикарно.

Ответить
Anna
Anna - 28.05.2023 00:41

Я вообще не поняла, как можно было от мамочки Кафки перейти к Козе) Не понимаю ее феномена: она ж преснее, чем Март 7, подростковая моделька, скучная и уныла. Да и куда еще ее нерфить? Она ооочень проигрывает в дпс той же Аяке, Хутао, пачкам от арбузов. Переоценили ее, раньше была исбой ввиду отсутствия альтернатив, сейчас уже неактуальна

Ответить
Ruslan Tan
Ruslan Tan - 27.05.2023 16:01

Еще могу добавить, что тут они решили частично проблему тем, что поделили персонажей четко на стихию и роль. И когда смотришь на баннер, смотришь на эти разделения и думаешь, а вот такой персонаж мне пригодится

Ответить
Ядовитый Страус
Ядовитый Страус - 26.05.2023 22:50

Видео конечно хорошее, но для начала надо было объяснить что такое паверкрип. Я играла в геншин, я играю в хср. И какие-то вам терминологии до меня вообще не доходят. У меня даже знакомые играющие в эти игры, и то не знают ваши паверкрипы. Маленькая вставочка где нибудь в углу с объяснением термина была бы к месту (как у Глина например). Я тебя слушаю\смотрю примерно 2 месяца, но иногда есть недопонимая в твоих высказываниях.

Ответить
Lee Wulfstan
Lee Wulfstan - 23.05.2023 16:43

Для меня поверкрип это когда из каждого радио начинают орать что перс имба имбище и ее надо обязательно брать.

Ответить
arisumiko
arisumiko - 23.05.2023 05:49

мне не хочется выбивать персонажей только потому что они сильные или метовые. мне нравится Кафка и пока что выбить хочу её первой, а дальше буду смотреть уже кого лучше к ней выбивать

Ответить
Павел Васильев
Павел Васильев - 23.05.2023 00:48

Проблема геншина не в том что хутао или коза очень сильные, а в том, что сян лин с4 зажаривает весь контент

Ответить
AlexMage
AlexMage - 23.05.2023 00:27

чето послушал рассуждения и вспомнил анекдот

На паперти сидят двое нищих. У одного из них на груди табличка «Иван», у другого – «Абрам». Проходит народ, кидают Ивану – рубль, Абраму – ничего, Ивану – трешку, Абраму – три копейки. Подходит к Абраму дедок и, жалея, говорит:
– Ты бы, милок, тоже написал «Иван», может, подали бы.
Абрам – Ивану:
– Слышь, Мойша? Он нас бизнесу учить будет!

лично я выкрутил Генерала из-за анимации ульты, потому что ты постоянно будешь смотреть на эти анимации в режиме автобоя и хочется чтобы на экране происходил секс. а вот Зеле просто маст хэв персонаж и она хороша по цифрам, но вот ульта... не спроста игроки наныли на редизайн ульты Зеле. по этой же причине буду тянуть Кафку, а не из-за цифр или бубс/образа.

Ответить
Встанислав Шишкин
Встанислав Шишкин - 23.05.2023 00:19

я походу изврат..мне Марта 7 очень зашла,а вот к Кафке как то не сильно проникся(нехрен было ей на одежде паутину рисовать))

Ответить
Михаил Васильчев
Михаил Васильчев - 22.05.2023 23:23

геншин и хонкай по сути не являются казином так как персы все же имеют свою конечную стоимость, а именно в 180 круток (скока там в деньгах?), а сама гача это тупо рулетка с выпадением скидок как 99% так и 1%, именно по этому эти игры не могут запретить, так как они не являются казином, в отличии от лутбоксов которые на сколько я помню ни каких гарантов не имеют, то есть обсолютный рандом

Ответить
VadimLL
VadimLL - 22.05.2023 21:56

Выкрутил Генерала с сигной довольно дорого. И вообще пофиг паверкрипнут его, или нет.
Вон в Геншине бутоны частично паверкрипнули старые леги, ну и че? Все равно выкрутил пару конст на Аяку.

Ответить
kotSchredingera
kotSchredingera - 22.05.2023 19:30

Рано еще говорить за такие тенденции. Игра считай вчера вышла.

Ответить
Вячеслав Федоров
Вячеслав Федоров - 22.05.2023 18:27

юди ещё пока не вкурили, но зеле прям сильно хуже генерала. Тут прикол именно в навыках и лейт гейме. Я как старый игрок в Рейд скажу, механика доп хода сосёт жопу в лейт гейме с толстыми мобами. Ну да ладно, что не вяжется с общим мнением, то порицается, но мне пофиг как то.

Ответить
riekoo
riekoo - 22.05.2023 17:49

ну убери мышку пж

Ответить
Дмитрий Горбунов
Дмитрий Горбунов - 22.05.2023 17:43

Изменить перса они как раз могут но не вниз а вверх. Деда апали, Яэ мико пытались переделать, но потом откатили ее таргет тотемов. Аято из-за ФПС наносил разное кол-во ударов за стойку еще...

Ответить
Мила М
Мила М - 22.05.2023 17:42

Я вам понëрфлю козу! Не трожь! 😠

Ответить
Akioxara
Akioxara - 22.05.2023 17:40

Мне в Кафке не нужны бубы или милый голос. Ее аура и ульта> так что не надо тут говорить ща всех

Ответить
Mr.Boldov
Mr.Boldov - 22.05.2023 17:33

Тема мол "игроки покупают перса из-за эстетики нежели геймплея" - полная хуйня
И для этого достаточно просто сравнить лучшие и худшие баннеры за 3.0
На ХуТао все наяривают не с сюжет точки зрения(ибо в сюжете её нет, а на ивентах появляется раз в год) а с точки зрения мощи, любой кто хотя бы немного заходил в коммнюнити знает про мощь ХуТао. С Елань этот баланс хоть немного ушел в сторону, но из-за бутонов весь гидро стал лучшим элементом игры, а Синий у нас один, поэтому получаем одного из лучших персов игры ибо она считай скелет всех лучших пачек игры
А что мы имеем с другой стороны? Дехья и Байджу... Про первую мне даже говорить не надо, кроме того что все как раз оправдывали её эстетику мол "поглядите какой крутой дизайн, какой интересный перс". С Байджу все по интереснее: являясь нормальным юнитом и персом которого ждали со времен 1.1, он стал топ-5 худшем баннером игры. Моя теория - он самый не интересный персонаж в игре, с геймплейной он никакой(Яо тупо лучше ибо 4*), а как перс его ждали только самые преданные фанаты, остальным на него похрен ибо он ничем не запоминается (максимум своей змейкой) + все копят на Фонтейн и дабы не быть провалом ты должен быть на уровни Казаха(и то со второй попытки), хотя даже Еимия смогла набрать больше хотя её всегда реранят в худшее время

Ответить
T1st0
T1st0 - 22.05.2023 17:07

Кака всегда база, хороший видос хуеемае:D

Ответить
Банш37
Банш37 - 22.05.2023 16:51

Хд, "все смотрят на внешку" скажи это байжу и дехье

Ответить
Aelron
Aelron - 22.05.2023 16:38

Согласен, мне вот вообще Генерал не нужен. Выиграл Зеле 50/50 на релизе. Теперь жду агрессивно Кафку, а после Кафки(если выбью) буду копить на реран Блэйда или Волка. Дело не в том, что эти персы имба или еще что-то. Чисто из за вайфу фактора и ради разнообразия геймплея и все(ну и что бы 2 разные пачки были для бездны).

Ответить
АНИМЕШНИК
АНИМЕШНИК - 22.05.2023 16:14

А почему бы не бафнуть отстающих персов , типа это чтоли тоже нельзя?

Ответить
p1aY3ROne
p1aY3ROne - 22.05.2023 16:09

Я думаю будет всё плюс минус как в геншине. Разрабы со временем создают проблему в виде новой механики врагов и предлагают её решение в виде новых легендарных персонажей. Вспомнить хотя бы всемогущего деда и введение распада дамажащего через щиты напрямую по хп. Здесь я заметил уже на старте крипов, которые воскресают единожды после их убийства, что мешает активации доп хода у Зеле, например. Да и со временем плотность мобов неадекватно возрастает, но это по большей части касается последних этажей бездны. При этом хоеверсы бесплатно выдают четвёрок для нормального прохождения сюжета и активностей в мире. Для эвентов так вообще пробники лег дают. Так что хочешь минмаксить в безде, будь добр следовать мете. В ином случае можно не заморачиваться и крутить только тех, кто нравится. А можно придерживаться более менее рационального подхода, даже будучи ф2п выбирать для крутки наиболее метовых персов на ближайшее будущее и строить вокруг них пачки. Лично я за два года игры, только раз купил луну и поняв, что такой донат вообще ничего не гарантирует, простым накоплением круток смог выбить самых метовых персов типа хутавы, казухи, аяки, райден, нахиды и т.п. Вопрос скорее насколько новые леги будут тащить на с0 без сигны. Меня уже смущает то как сильно сигна генерала бустит урон. По слухам Сильвер Вульф понёрфили с бетки, но бафнули её сигну, то есть жадные разрабы хотят вынудить нас тратить гемы в обязательном порядке ещё и на оружейку. Конечно, такое есть и в геншине, но к этому пришло не сразу, а тут прям с резила видна задумка. Вывод - естественно будет паверкрип стартовых лег в том или ином виде, но это условности жанра и не значит, что тратя прыжки сейчас ты заруинишь себе аккаунт, в будущем не сможешь проходить контент. Просто надо чуть более грамотно к менеджменту ресурсов подходить.

Ответить
МisFotrtune
МisFotrtune - 22.05.2023 15:54

Я так хотела проиграть недавно на баннере Цзин Юаня.Выиграла,но не расстроилась особо,ибо генерал оказался не хуже Зеле)

Ответить
VolPe Morto
VolPe Morto - 22.05.2023 15:33

Весь ролик ждал ульты байды, не дождался...

Ответить
Taunt
Taunt - 22.05.2023 15:09

изменения баланса, во-первых, гении на разрабах уже делали, после оправданного хейта чжун ли, тогда после месяцев ожидания, баффнули деда, но почему сейчас не могут, я хз.
они просто не могут признать ошибки, самый яркий пример - это бутонизация.
этот позор баланса не просто на головы две лучше обычных керри, которые оправданно сильные, но им хотя бы ресурсы нужны, а бутонам только фулл мс в артах (даже лег арты необязательны) и хоть какой-то статус, всё.
а новички намного быстрее будут начинать проходить бездну => больше круток бесплатных => меньше доната. вы же казино, зачем так срать в баланс и в свой же кошелёк??
во-вторых, нерфить не нужно, надо баффать или добавлять интересные механики в геймплей и баланс статов, и тогда можно будет добавить пресловутую 13 бездну и балансить персов под неё.
с балансом хср согласен, понятное дело ивент леги сильнее, но самые слабые стандарт леги, а именно химеко и янь цинь, показывают отличные результаты, а байлу и гепард из-зи особенностей боёвки всегда будут полезны, это вам не чича или дехья... + 4* на эйдалонах даже сильнее стандарт лег по урону.

Ответить
Рей
Рей - 22.05.2023 15:01

Мне вообще в хонкае новом гг нравится.... Очень удобно, и крутить не нужно, и урон есть, по этому я даже Сееле особо не крутила вместе с генералом, мне просто они не нужны

Ответить
Neriona
Neriona - 22.05.2023 15:00

В хср хочется выбивать много персов просто потому, что тут геймплей персонажей действительно ощущается по-разному (имхо, но для меня все персы в ги буквально делятся на 2 типа - от навыков и от автоатак). В хонке же и механика контратак, и бонусные атаки, и уникальные механики типа 100500 ходов Зеле. Думаю, михое именно этим будут завлекать людей крутить ивент лег - разный опыт игры. Ну и не будем забывать, что чем больше персонажей, тем легче подстроиться под любую виртуалку/зал

Ответить
Anton Krom
Anton Krom - 22.05.2023 14:53

Михойо просто признали ту проблему, что несёт с собою подход через паверкрипинг. Все проекты, которые я имел удовольствие или не удовольствие попробовать с этой механикой, в какой-то момент времени очень сильно проседали по доходности неосторожно слишком усилив новых персов. В результате те, кто донатил в игру по 500-1000$ в месяц в один момент становились слабее тех, кто только в один месяц занёс ту же 500-1000$ или не значительно больше. Ну или новые игроки, потратившие на игру кратно меньше денег, догоняли старожилов и становились угрозой для их ЧСВ. После такого многие донатеры среднего уровня покидают проект и доходность обваливается. И главная проблема в том, что такую ошибку уже не возможно исправить.

Ответить
Alimzhan Seidvaliev
Alimzhan Seidvaliev - 22.05.2023 14:32

На самом деле, в геншине не происходило прям мощного пауеркрипа... Ну только со стандартными легами, Венти и Сяо. Условная Кли до сих пор дамажит по десятки тысяч, но игроки не хотят за нее играть из за не удобного геймплея. К тому же пауеркрип происходил скорее всего из за элементов. Анемо, гео и электро дамагеры сосали у дамагеров пиро, крио и гидро стихий, что логично. В этой игре нету реакций, что делает персонажей равными между собой.

Ответить
Сергей Казанчян
Сергей Казанчян - 22.05.2023 14:26

Насчёт нëрфа Козы и Тао уже чот кринж. Менять силу в плюс можно. Ломать перса и делать слабее это исключено, это просто финиш, это недопустимый акт, это поломка того, что уже продали. Иногда за кучу денег. Еу и после них выходили сильные персы. А потом вышла Дэхья и как бы ну да

Ответить
baepsae sea
baepsae sea - 22.05.2023 14:24

ну если хср будет больше похож на генш, то слишком большого паверкрипа точно не будет. Вон, леги 1.0-1.4 до сих пор имбуют

Ответить
Сергей Казанчян
Сергей Казанчян - 22.05.2023 14:21

Кафка закатила потому что это литералли макима, раз на то пошло)

Ответить
Тапок Без Тела и Души
Тапок Без Тела и Души - 22.05.2023 14:12

Сюжет вы сможете пройти как бы и обычнымы персами, не 5*, как и ту же бездну, так что да, в хср круто то что всё решают только ваши предпочтения

Ответить
Traveler
Traveler - 22.05.2023 14:07

Персонажи Геншина которых по ошибки сделали слишком сильными это не Коза и Хутао, а скорее нешинал троица. Три года прошло, а ни одной четвёрки даже близкой к ним по силе и универсальности не вышло. Три года они не уходят из топ 10 используемых персонажей в бездне

Ответить
Игорь Осадчий
Игорь Осадчий - 22.05.2023 13:51

Я выбил Зеле и Цзинь Юаня, хоть и понимал, что в будущем они будут не столь полезными в будущем, но сейчас они полезны

Ответить
Диана Гиззатуллина
Диана Гиззатуллина - 22.05.2023 13:50

Я вот тоже думала над тем, что первые ивент леги через пару месяцев и позже могут начать «устаревать» и проигрывать по силе и/или функционалу новым героям. С осторожностью буду крутить персов свежих, но вайфу фактору изменять как обычно не стану. Жду Кафку

Ответить
RedStinger KZ
RedStinger KZ - 22.05.2023 13:48

Теперь Хоюверсам нужно сделать игру AAA проект без гачи если они хотят заполнить нишу

Ответить
Yar
Yar - 22.05.2023 13:39

Про популярность аяки можно подробнее рассказать?

Ответить
Екатерина Иванова
Екатерина Иванова - 22.05.2023 13:20

По мне так о балансе говорить рано. Посмотрим что будет через годик

Ответить
Broccoli
Broccoli - 22.05.2023 13:11

Самое главное, что в ХСР они отошли от этой дерьмовой практики, в стиле "сделаем цветовую палитру персонажа основанную на его элементе". По этому в хср персонажи не выглядят как унылые клоны, нежели в гашне.

Ответить
Неироничный Кайман
Неироничный Кайман - 22.05.2023 13:11

Если я что нибудь говорил о разнице между балансами этих игр то в ХСР все бесплатные герои на уровне крепкого кэйи или выше.

Ответить