Лекция Дмитрия Рахматулина.

Лекция Дмитрия Рахматулина.

Евгений Рыбак

5 лет назад

112,296 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

юра шостак
юра шостак - 03.06.2023 18:15

Спасибо большое очень познавательно

Ответить
Галина А.
Галина А. - 30.04.2023 08:16

До цветения рапса сильные семьи отстроили по 2-3 рамки вощины и матки засеяли их.

Ответить
николай.васильевич
николай.васильевич - 02.04.2023 07:56

от.ожирения.12регион.исключить.гормон.роста.кур.свин.гов.мясо.субпрод.мясорубка.выдавитьсоки.от.нитрит.др.е.гмо.сои.крахмал.и.тр.жиры.также.недостатки.иода.вит.д.молодым.трезвое.зачаьие.90дней.отказат.ся.от.пальмы.в.росии.млраков.больн.12млне.могут.зачать.

Ответить
Vi Ti
Vi Ti - 04.03.2023 10:32

Пластиковая вощина хуже парафина.

Ответить
Vadim Kovalev
Vadim Kovalev - 01.02.2023 17:33

Хуйню не сет .кашковскова в.г пускай посмотрит .а не фашистов хвалит.

Ответить
Vadim Kovalev
Vadim Kovalev - 01.02.2023 14:39

За чем немцав хвалить ,

Ответить
Boba Dalnoboj
Boba Dalnoboj - 28.01.2023 20:31

Вощина с парафинои если взять шаричек и вощина чистая в самогонке хорошей градусов 40-45 по разному тонет, с парафином всплывает а восковый шарик ложится на дно.

Ответить
Анатолий Стельмашук
Анатолий Стельмашук - 17.01.2023 09:35

Хороший аратор, много о нем читал и его статьи, понял одно, продвигает только то что ему коммерчески выгодно.

Ответить
Scheisse
Scheisse - 13.01.2023 14:24

10 лет занимаюсь пчеловодством. У меня в Саранске 2 пасеки . Мой мордовский мёд самый вкусный в Саранске.

Ответить
ПЛАНЕТА БЕЗ РОССИИ
ПЛАНЕТА БЕЗ РОССИИ - 07.01.2023 20:54

👍

Ответить
lui petr
lui petr - 07.01.2023 18:50

Балтун , таких много развелось .

Ответить
Андрей Онищенко
Андрей Онищенко - 25.12.2022 00:57

Купил матрицу и сам делаю вощину. Так же от клеща обрабатую эфирными маслами. Химией при обработке от клеща не пльзуюсь. В самодельной вощине матка засевает эщо как только начали тянуть яцейки.

Ответить
русич
русич - 24.12.2022 08:52

Лектор сам себе противоречит, так как хорошей ващины и быть не может в наше время, лучше ставить тонкую ващину, только по тому что вытягивать будет нечего, и потому соты будут строится с натурального воска который выработают сами пчёлы. Отсюда вывод, чем больше листов в килограме, тем лучше. Если кто-то думает что в наше время есть хорошая вощина, то вспомните, сколько каждый из вас заливает туда разного лекарства , плюс окружающая среда, выбросы, химикаты, и т.д. И вообще , если вымерают пчёлы, то и вымрет тот, кто употребляет их продукт .

Ответить
Прохожий
Прохожий - 14.12.2022 17:54

И тут Остапа понесло;)))))))))

Ответить
Бджоли і пасіка Олександра
Бджоли і пасіка Олександра - 10.12.2022 15:51

У меня в свою самодельную суш из чистого воска пчелы складывают пергу.

Ответить
Igor Porman
Igor Porman - 06.12.2022 08:31

Очень хорошая подача материала! Согласен на 100℅! Вощину и чистота воска наше всё. Поэтому перешёл на свою вощину уже года 4.

Ответить
Maxsell96
Maxsell96 - 27.09.2022 12:10

Бред несет используй теплые вальцы и теплый воск и ничего не меняется

Ответить
Maxsell96
Maxsell96 - 26.09.2022 19:43

Какам боком Путина к перге приписали:))

Ответить
МИР - мой канал.
МИР - мой канал. - 12.07.2022 08:22

Сказки..., жертва коммунизма !

Ответить
Сережа Скалин
Сережа Скалин - 01.06.2022 12:45

Добрей день хорошо сказали а где брать во шину.

Ответить
Л .Е .В
Л .Е .В - 31.05.2022 19:00

Вот интересно, слушатели заплатили деньги за прослушивание лекции. Каково их мнение: такие лекции оправдывают заплаченные деньги за билет место? Это же пиздец какой-то, просто бизнес. Уход в первобытный строй - очередная крайность и бла бла бла.

Ответить
Владимир Попик
Владимир Попик - 28.04.2022 09:22

Он наверное Наполеон , к врачу его нужно показать.

Ответить
Александр Соловьев
Александр Соловьев - 26.04.2022 15:51

Вот говорун...,можно было за минуту уложиться!

Ответить
Анатолий Капитонов
Анатолий Капитонов - 14.02.2022 16:20

Знаком с оратором давно: балаболом был - им же и остался. Хотя озвученная тема актуальна.

Ответить
Эльдар Аметов
Эльдар Аметов - 04.02.2022 23:42

Уважаемый,Вы в одном выступлении говорили что ездили со своим воском к производителю вощины, дабы он откатал вощину именно из вашего воска.Куда вы ездили, если не секрет?И это при том,что в Белорисии хорошая вощина.Вы как то определитесь......

Ответить
Valeriy Muhametov
Valeriy Muhametov - 25.01.2022 19:32

Переходите на японский улей. Это максимально приближённый к природе способ развития пчёл.

Ответить
Валерий Есмантович
Валерий Есмантович - 24.01.2022 20:49

Каждый судит по себе. Нельзя всех грести одной гребёнкой.

Ответить
Дмитри Есауленко
Дмитри Есауленко - 23.01.2022 19:02

👍

Ответить
Anatoly Zuravlev
Anatoly Zuravlev - 22.01.2022 23:14

израэль закупает ващину в китае

Ответить
Алла Юг
Алла Юг - 19.01.2022 18:32

Глифосат - это гербицид Раундап

Ответить
Роман Наумов
Роман Наумов - 17.01.2022 13:43

Увожаемые пчеловоды! Друзья. Как то у меня был период расширения пасеки при минимуме денег и отсутствии хоть какого-нибудь количества воска на обмен (на вощину). Так вот я вышел из положения таким образом. Купил ОДНУ пачку вощины, нарезал её полосками где-то по 3 см и приплавлял эти полоски к проволоке на рамке: одна полоска сверху горизонтально к верхнему бруску, а три остальных вертикально сверху донизу (одна по центру, две по краям вплотную к боковым брускам рамки). Я сначала думал, что много потеряю из-за снижения скорости развития семей и снижения кол-ва получаемого мёда, тк эти рамки ставил в гнёзда на молодую матку и в магазинные корпуса над ганемановской решёткой. Все рамки были дадан на 300мм. Но потом увидел, что семьи с молодыми матками, а точнее это были ещё отводки быстро строят и засевают яйцами СВЕРХУ ДО НИЗУ (и отдельно подчеркну для тех, кто считает, что в гнезде семья не строит обычные ячейки, а строит только трутовые: нет, вы ошибаетесь, строят и ещё как охотно). В моём случае было так: отводки я делал с одной-двух рамок на маточник весной и в начале лета после откачки акации, и все до середины лета строили обычные соты. Только потом, когда отводки выросли до корпуса (у меня 8-рамочные ульи) стали строить трутовые. Потом при подстановке вторых корпусов НЕКОТОРЫЕ отводки продолжали строить обычные соты, а некоторые уже строили трутовые. Рамки ставил через одну сушь/рамка с полосками. Такой вот интересный опыт.

Ответить
георгий
георгий - 16.01.2022 13:57

Живу в России изготавливаю вощину из своего воска,так зачем врать ,что её нет?Это в Белоруссии парафин и пластик

Ответить
георгий
георгий - 16.01.2022 13:55

Трепачь

Ответить
RoBo Technology
RoBo Technology - 15.01.2022 19:13

хороший напор, надо было нескольким слушателям втащить для куражу...

Ответить
Денис Фоменков
Денис Фоменков - 05.01.2022 21:38

Кашковского смотрите это Великий пчеловод, он говорил постановка вощины не влияет на продуктивность

Ответить
Сергій Смірнов
Сергій Смірнов - 02.01.2022 11:37

Вопрос .а почему мисочки для вывода маток делают не шестигранные а круглые (31 мин.)

Ответить
Павел
Павел - 25.12.2021 20:09

Попадался мне парафин, весь волной пошёл, не охотно отстраивается пчелами , так же при перетопке на дне остывшего блина восковая крошка которая при всем желании не хочет сливаться в монолит

Ответить
VATAGA Ievgen
VATAGA Ievgen - 21.12.2021 11:56

Классный дядька, выслушал внимательно хоть я и не пчеловод, и отцу пчеловоду любителю посоветую. Спасибо.

Ответить
Николай Орлов
Николай Орлов - 10.12.2021 21:24

В магазинах нет молока, сливочного масла, сметаны, сыра и творога...
Это пальмовое масло, подкрашенное ОКСИДОМ ТИТАНА ! (им красят холодильники)
Теперь и мёд химический ...Что мы едим ?

Ответить
Андрей Калинкин
Андрей Калинкин - 01.12.2021 16:42

Здравствуйте. Сможете подсказать, как расставить рамки, корпуса для целенаправленного и увеличенного сбора перги пчелосемьей весной ?

Ответить
Улетное Хобби!!!
Улетное Хобби!!! - 21.10.2021 07:45

Просто гений!!! Столько узнал нового.

Ответить
СЕРГЕЙ Атрашкевич
СЕРГЕЙ Атрашкевич - 26.09.2021 18:37

Если при постановке вощины на отстройку она плывёт так и знайте что в неё добавлен парафин.

Ответить
Валерий Монахов
Валерий Монахов - 17.08.2021 16:57

Послушаешь, что с вощиной творится , и уже не хочется своим знакомым мёд предлагать.
Конечно, перейти на безвощинное пчеловождение- это наверное мечта каждого пасечника. Промышленикам по сути без разницы на какой вощине мёд брать, лишь хапнуть побольше, оно и понятно, в убыток ни кто работать не хочет.
Я делаю только первые шаги в работе с пчёлами и не строю иллюзии о сверхдоходах и по этому буду стремиться к отказу от вощины.

Ответить
Во имя Справедливости
Во имя Справедливости - 16.06.2021 14:22

Не нормальный очкарик

Ответить
Василий Судиовский
Василий Судиовский - 14.06.2021 18:47

Конечно если пасеку с весны до осени держать на моно культурах;сурепка,рапс,гречка,подсолнух и т.д,то и пыльца да и сами пчёлы светиться начнут))главное бабло!

Ответить
Minor Technologies
Minor Technologies - 20.05.2021 17:34

Начал заниматься пчёлами. Сразу купил забрусный воск и отлил свою. За 2 дня 6 рамок пчёл отстроили 3 вощины. Доволен.
Обновлено: проверил ещё через 2 дня, отстроили второй корпус с подставленной вощиной.

Ответить
Ruslan Vassiljev
Ruslan Vassiljev - 01.03.2021 23:29

Всем добра.
Шляпа Белоруская вощина.Сравнил вощину от производителя в Эстонии и Белорусии, Росии, результаты Росийскую до конца сезона не застроилии одиночные рамки и волны на ней.
Белорускую строят но с трудом, если рядом стоит вощина от Эстонскокого производителя, так матка засеивает Эстонскую вощину быстрей.
Вообщем валяеться она у меня без хозна.😪

Ответить
Виктор Третьяков
Виктор Третьяков - 22.02.2021 08:54

Мда, и эта одна отрасль народного хозяйства, Страшно подумать что в остальных.

Ответить