Аккумулятор Гироскутера. Частая неисправность.

Аккумулятор Гироскутера. Частая неисправность.

Сергей Девяткин

5 лет назад

184,039 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Ruslan Musaev
Ruslan Musaev - 24.09.2023 11:37

Умный мужик

Ответить
соник.рф
соник.рф - 20.09.2023 18:00

А если с акума 40 вольт, а с коннектора 24? мосфетам хана?

Ответить
Неважно Зачем
Неважно Зачем - 19.09.2023 01:32

спасибо,поучительно

Ответить
Dmitrii Surtzev
Dmitrii Surtzev - 10.08.2023 06:48

Спасибо, за видео! А то я боялся паять, где то читал, что хуже становятся батарейки из-за излишего нагрева... Сейчас думаю запаять...

Да старый гироскутер купил, 2016г. выпуска, батарея не работала. Купили новую и 4 батарейки отдельно. Тоже 2 заменил, просто изалентой стянул контакты. После этого, вроде заряжаться начал, я обрадовался, но через минут 5, опять зелёная загорелась. Значит ещё не рабочие батарейки есть. Буду дальше искать, по вашему методу.
Успехов вам и всего хорошего!👍👍👍👍👍👍👍

Ответить
Андрей Л
Андрей Л - 04.07.2023 21:01

Спасибо большое! 👍👍👍🤝

Ответить
Казань дни из жизни
Казань дни из жизни - 30.06.2023 00:02

It's Bluetooth device is pairing to pair😂😂😂

Ответить
Александр Супрунов
Александр Супрунов - 29.06.2023 19:48

Лампа 100 ватт рассчитана на напряжение 220 вольт. При 12 вольтах она будет очень слабой нагрузкой. Не годится она для этого.

Ответить
Николай Делиев
Николай Делиев - 10.06.2023 18:18

Блок питания не сгорит. Он с защитой.

Ответить
Сергей Шахов
Сергей Шахов - 31.05.2023 23:59

У меня показывает 42 и показывает что разряженном на гироскутере и пищит. Пока не отключить.

Ответить
Андрей
Андрей - 13.05.2023 08:20

Класс спасибо большое,хорошее видео, удачи вам и здоровья

Ответить
leonid sado
leonid sado - 04.05.2023 15:15

Мой аккумулятор держал 300 ватт лампочку минуты 2 , при этом не терял заряд. А гироскутер не работал при нормальном вольтаже. Разобрал аккумулятор нашел две батарейки негодные, заменил, все норм. Вывод. Лампочка это хороший инструмент. Но проверять надо каждую пару отдельно, на вольты и на ток короткого замыкания, через мультиметр. Сразу согласен🤣, я не прав, но все как-то правильно заработало. Всем добра.

Ответить
Master Dim
Master Dim - 15.04.2023 15:24

Бро, помоги пожалуйста, та же ситуация. Только когда лампочку 40 Ват подключаю и она горит слабо. Изначально. Гироскутер при этом включается и тут же выключается. Батарея показывает 39.8
Каждую банку промерял от 3.8 до 4.1. И даже после подключения лампочки на 40 Ват все равно показывает 3.8 до 4.1 на каждой банке. Что может быть? Или нужно лампочку подольше поставить включенную?

Ответить
Master Dim
Master Dim - 15.04.2023 14:33

Спасибо большое

Ответить
Bolt_888
Bolt_888 - 03.04.2023 21:30

Спасибо дядь, я стал немного умней)

Ответить
Дед Пердед
Дед Пердед - 26.03.2023 15:00

Здравствуйте. Гироскутер стал ехать слабо. На что грешить? Акк вскрыть на поиск проблемы?

Ответить
Влад Голуб
Влад Голуб - 19.03.2023 22:45

Питание на этих приборах не 36 или 42. А рабочие от 36 до 42. разряженый АКБ = 36(33) вольт, а заряженный 42 вольта.... Не путаем народ не вводим в заблуждения

Ответить
Vandam84
Vandam84 - 18.02.2023 00:27

ЧЕРЕЗ ТАКУЮ ЛАМПУ НАГРУЗА НЕ ОЧЕМ ВОБЩЕ МИЗЕР

Ответить
Vandam84
Vandam84 - 18.02.2023 00:26

ТАК У ТЯ ЛАМПА НА 220 ВОЛТ ЗНАЧИТ ВАТ ТАМ МИЗЕРНЫЙ ППОЛУЧАЕТЯ ДЛЯ 42 ВОЛЬТА НАДО БРАТЬ ЛАМПУ НА 36 И НА 9О ВАТ

Ответить
Ярослав ярик Водолазкин
Ярослав ярик Водолазкин - 05.02.2023 19:54

блин снял штекер с бмс и там ВСЕ банки ровно 4.0 я не знаю что делать:(

Ответить
Ярослав ярик Водолазкин
Ярослав ярик Водолазкин - 05.02.2023 15:42

сергей добрый день спасибо за подробную информацию , у меня тоже похожая ситуация проверяю через блютуз программу пишет 100 % как только становлюсь на гироскутер начинает пищять и выключаться . попробую ваш способ потом отпишу как получилось

Ответить
Александр К.
Александр К. - 20.12.2022 08:31

Спасибо, очень доходчиво и простыми словами научили.

Ответить
Дмитрий Васильев
Дмитрий Васильев - 05.11.2022 14:29

Рад , что наткнулся случайно на ваш канал очень познавательное видео.

Ответить
Денис Ясников
Денис Ясников - 05.11.2022 00:48

1000000 лайков

Ответить
Quetzalcoatl Михайлович
Quetzalcoatl Михайлович - 03.11.2022 19:03

Охиренный Вы мужик!
С толком, подробно, то, что искал. Огромное спасибо.
По-отцовски рассказано.

Ответить
Alex
Alex - 15.10.2022 19:59

Если правильно понял, то когда гироскутер вырубился, то плата уже ушла в защиту и получается лампочка уже не нужна

Ответить
Вячеслав Мартынов
Вячеслав Мартынов - 14.09.2022 17:03

Уф! Аж напугался. Линолеум прям как у меня 😅

Ответить
Лукаш Андрей
Лукаш Андрей - 13.09.2022 20:00

Можно ли подключать два собранных 36вольтова аккумулятора последовательно

Ответить
Юрий Безматерных
Юрий Безматерных - 07.08.2022 22:15

У меня такой же гироскутер, встаёшь на него, начинает дёргаться и уходит в защиту, подумал батарейка села, но нет, лампочка горит также, и после лампочки АКБ показывает тоже напряжение

Ответить
Алекс Ел
Алекс Ел - 30.07.2022 07:17

Батарея на 36 в, при замірі тестером заряджена видає 42 в, так і має бути?

Ответить
Егор Ткаченко
Егор Ткаченко - 29.07.2022 20:06

В конце уехал в закат)

Ответить
Ратибор Алексеев
Ратибор Алексеев - 08.07.2022 10:11

В аккумуляторах от ноутбука могут стоять и не высокотоквые аккумуляторы они не подходят для гироскутера.( Будут перегреваться и могут возгореться )

Ответить
Мамкин Вояка
Мамкин Вояка - 03.07.2022 11:31

Как проверить бмс.все банки заряжены 3.6 но акум не заряжается

Ответить
Ivan Ivanov
Ivan Ivanov - 13.06.2022 18:20

А вы точно электрик ?

Ответить
Ричард Профи
Ричард Профи - 10.06.2022 15:30

Нужно было показать замену, пайку!?

Ответить
Андрей Хованский
Андрей Хованский - 26.05.2022 20:36

Спасибо, МУЖЧИНА! От слова ЧИНИТ! Толковое видео!

Ответить
Walker7745
Walker7745 - 19.05.2022 04:22

Плата BMS, которая ставится на этот аккумулятор, никакого отношения к заряду аккумулятора не имеет, она в это время не работает. Эта плата работает только во время разряда. Она следит за напряжением каждой банки и если напряжение на любой из банок упадет до 3 вольт, плата отключит всю батарею. Роль этой платы не дать переразрядить аккумулятор.
Если вы контролируете напряжение на каждой банке и оно на разных банках будет разным - ваш аккумулятор разбалансирован и его просто так ставить на скутер нельзя. Сам по себе он сбалансироваться не способен, на плате BMS нет балансира (если вы думаете, что есть - вы ошибаетесь, китайцы не ставят платы с балансиром ни на скутера ни на самокаты, BMS с балансиром существенно дороже). Перед сборкой аккумулятора озаботьтесь зарядить каждую банку отдельно до конца. Разбалансированный аккумулятор будет очень быстро отключаться, но хуже всего, что при каждой зарядке разбаланс будет усиливаться и некоторые банки начнут перезаряжаться. А это чревато ба-бахом.
Автору: вы все правильно делали и так действительно можно выявить неисправные банки. Только ради бога, не говорите фразы типа "это лампочка 100 ватт, а здесь всего 42 вольта" - это как перепутать белый с соленым. Где ватты, а где вольты - это не одно и то же. Ваша лампочка потребляет 100 ватт только при напряжении 220 вольт. А при 42 вольтах она будет потреблять мощность порядка 16 ватт. Это абсолютно мизерная нагрузка для аккумулятора и вы можете держать ее подключенной к аккумулятору хоть трое суток. Мотор скуттера потребляет десятки ампер и это норма для аккумулятора.
И еще. При таком импровизированном ремонте это конечно не имеет большого значения, но по уму в аккумулятор нельзя ставить первые попавшиеся банки, даже если они совсем новые. Нужно подбирать суммарные емкости в каждой параллельной секции, чтобы емкости всех секций были одинаковые. Если этого не сделать, аккумулятор при каждой зарядке будет разбалансироваться все сильнее и кончиться это может тем, что какие-то секции начнут перезаряжаться, а это чревато... (см. выше).

Ответить
Eldar Seitnomanov
Eldar Seitnomanov - 17.05.2022 16:16

Добрый день, подскажите пожалуйста,как определить какой вольтаж на маем гераскутора , у меня он новый , и АКБ отсутствует,по виду такой же как и у вас.

Ответить
Сергей Ильин
Сергей Ильин - 05.05.2022 09:02

Ну 100Вт лампочка это для 220В. А для 40В это мощность всего 20Вт. Примерно. И ток всего 0,5А.

Ответить
Zakirov†man
Zakirov†man - 03.05.2022 15:17

Исправность, исправил, теперь исправность, исправлена

Ответить
Roxy
Roxy - 14.04.2022 13:28

Здравствуйте скажите пожалуйста какой звук должен быть во время включения гироскутер гудит не понятно что это может быть ?

Ответить
Роман Харченко
Роман Харченко - 30.03.2022 19:38

Не пойму проверяю ток и он начинает падать ,на акб на штекере 3 в и дорожка подгоревшая получается короткое замыкание ?

Ответить
Роман Емельянов
Роман Емельянов - 23.02.2022 20:29

У меня тоже были на пайке в понедельник точечную сварку привезут просто ремонтов много и она окупится за неделю , а для домашнего иногда можно и спаять , но разные банки ставить не стоит

Ответить
Pavel Morgunkov
Pavel Morgunkov - 05.02.2022 11:18

Лампочка на 220в?

Ответить
Croca
Croca - 13.01.2022 18:29

Молоток чувак, доступно все показал, теперь хоть понятие имею, в чем причина выхода из строя акб. Но возиться не буду, пожалуй, выкину и закажу новый акб с али.

Ответить
Николай Дмитриев
Николай Дмитриев - 28.11.2021 11:47

Спасибо большое! Действительно, очень познавательно и полезно)

Ответить
Gonduras Urugvaeff
Gonduras Urugvaeff - 22.11.2021 20:52

в магазинах есть лампы МО 36 60. То есть 36В60Вт. Нормально можно прогрузить аккумы

Ответить
Ruben Hayastan
Ruben Hayastan - 18.11.2021 21:55

Мне понравилось очень толково и очень просто .С лампочкой 0нагрузкой очень хорошо придумано .А то другие показывают сложные приборы для сброса нагрузки .А вопрос на кой такие сложные приборы на ремонт детского гироскутера или самоката ? .. Теперь я получил ответ на свои вопросы .Спасибо автору .

Ответить
Deil Кабрио
Deil Кабрио - 16.10.2021 18:27

Уважаемый Сергей 🤝а электрика вч это не ваш канал???или вы в одной школе с ним учились😊???

Ответить
Андрей motogizn
Андрей motogizn - 02.10.2021 01:53

Великая благодарность вам за это видео. Всё наглядно и понятно. Узнал хороший способ для проверки аккумуляторов. Жму руку. 🤝

Ответить
Polzovatelgogolya Aa
Polzovatelgogolya Aa - 10.09.2021 01:23

благодарю! Лампочка 100вт еле светилась, но аккумулятор не просел. Собирал акб из новых элементов, но при сильной нагрузке также срабатывала защита, двигатель резко отключался и я на скорости падал. В моем случае я замерил внутреннее сопротивление на всех -было 70мОм, а на двух - 100-120мОм. Вот в них и была проблема После замены очень мощно стал работать, проехал на полном заряде 5300м

Ответить