Охлаждение VRM - гибридное, почти вода!!! немного о VRM и охлаждение воздухом #techMNEV

Охлаждение VRM - гибридное, почти вода!!! немного о VRM и охлаждение воздухом #techMNEV

TECH MNEV

5 лет назад

15,314 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@alexsey6383
@alexsey6383 - 18.08.2022 22:35

Чуваки. Молодцы. Продолжайте в том же духе. Не бросайте. Подписка, лайк.

Ответить
@Dmitry_Max
@Dmitry_Max - 28.12.2021 13:55

У меня справляются радиаторы в работе с i9 в разгоне 5.1Ггц

Ответить
@aleksandr296
@aleksandr296 - 14.06.2021 12:56

😳😳😳😳😳😳😳😳
это зачем такая дичь ?

Ответить
@youtubehuynia
@youtubehuynia - 14.04.2021 10:11

Чел, как насчёт сделать свое производство этих штук и продавать их в собственном интернет магазине ? (Как делал дербауэр со скальпаторами например) . Пока эту идею не сперли Асус или китайцы.

Ответить
@Tryaskin
@Tryaskin - 06.04.2021 18:00

Когда не понял ни слова)

Ответить
@AndreyKAU
@AndreyKAU - 07.02.2020 01:56

Еще фикс идея! Нн могу успокоится никак по поводуэтой мысли!? Что если сзади стола прицепить пасивный радиатор в виде 10-16 секционной алюминиевой батареи?! Что думаеш на счет этого? Просто это в разы дешевле радиков для сжо и без вентиляторов поидее должно справится?! Да жижи надо много но у меня посейдон на медной 120ке и дешовой сискулинг помпе больше года пашут на антифризе синем по цене 80 грн за литр и все клево! Никаких корозий и мути! Думаю купить моноблок на мать - проц и вынести радик за борт?! Просто не нашол корпуса чтоб мне прям понравился после моего zalman fatal1ty?! Интересно твое мнение! Понимаю что надо посмпу посильнее но думаю что d5 должно хватить?! Может накрайняк пары?!

Ответить
@AndreyKAU
@AndreyKAU - 07.02.2020 01:42

ASUS уже сделали так! Crosshair VIII Formula на x570! Хотя не монимаю почему не хватило ума пустить трубку к чипсету чтоб без вентиляторов обойтись!? А вобще мне твои идеи нравятся очень! Может уже пора делать самому чтото клевое?! Договорись с токарями и делай чтото клёвое! Может под заказ?! Теже фитинги норм пусть под шланги даже с нержавейки и со своим лого! Я могу быть первым клиентом который закажет 10 штук :) на мамки кастом VRM охлады?! Выточил 3 детали прокладки и болты красиш красиво заказал фрезировку TechMnev и гоу! Так чтоб EK вздрогнули! Ты точно не хужк Дербауера но и не хуже EKWB! Дельные штуки востребованы! А их по сути то и нет! Задумайся!

Ответить
@jaloliddinpolatov9135
@jaloliddinpolatov9135 - 10.06.2019 21:06

Братан ты ничуть не хуже Дербаура.

Ответить
@dancovtanke2476
@dancovtanke2476 - 06.06.2019 20:21

Подскажите какие болтики стоят в ватере EKWB от MB Formula?

Ответить
@aleks31bel6
@aleks31bel6 - 28.05.2019 21:36

Бро, выкинь радики эти и притули водоблоки для памяти на врм. Та дааам)))

Ответить
@SDS-qc6rk
@SDS-qc6rk - 27.05.2019 12:45

Привет не по теме но спрошу. У меня материка rog Maximus xi formula проц 9900к водянка nzxt kraken x62. Проблема заключается в том что у krakena не работает rgb на помпе живет своей жизнью хочет работает не хочет не работает. Само охлаждение работает норм. Искал в нете инфу нечего толком не нашёл может сталкивался с такой проблемой ? Думал что Cam конфликтует с aura удалял aura не помогло. BIOS прошил до последней версий тоже не поманило. Началось все через месяц как собрал пк по началу все норм было! За ранее блогадарю за помощь!

Ответить
@user-ro6lj3gk3k
@user-ro6lj3gk3k - 24.05.2019 22:30

Зачем такой колхоз нужен есть же водоблоки которые закрывают проц и vrm. Но и есть специальные водоблоки для vrm.

Ответить
@ferrumio
@ferrumio - 13.04.2019 02:15

ну если такие мысли то покупайте уже сразу плату, на которую есть фулкавер водоблоки в продаже.
к Слову на моем z390 master температура VRM в разгоне максимум 54 градуса)

Ответить
@darkshadow4506
@darkshadow4506 - 11.04.2019 02:29

у меня vrm греется до 70-72 градусов. это много? тоже думал уже, поставить туда на обдув небольшой вентилятор. сейчас одна из верхних задних вертушек повернута на вдув, но еще нужно дополнительно приколхозить. да еще и кожух стоит на vrm

Ответить
@user-rb8tu8qu2d
@user-rb8tu8qu2d - 06.04.2019 19:09

китайский врм ватер дешево стоит, уж лучше его чем такую дичь

Ответить
@clusterdisaster8850
@clusterdisaster8850 - 14.03.2019 09:12

Выводы никак не коррелируются с реальным положением дел. Температура VRM указывается в месте, где находится термодатчик и скорее всего это место имеет некоторое удаление от мосфетов, что само по себе снижает реальные температуры относительно температур на корпусе мосфета, а уж в рабочей зоне, вокруг канала мосфета температура будет еще выше, потому что, мосфет работает импульсами и температура в момент работы будет выше, чем средняя, которую показывает термодатчик. Плюс с повышением температуры повышается сопротивление - еще один негативный фактор. Таким образом все твоё охлаждение, которое ты показываешь, направлено на снижение температуры на датчиках, а не реальное улучшение условия работы мосфетов, потому что теплопроводность материалов, в частности корпуса мосфета, с которого нагрев снимается радиатором через термоподушку конечна и наступит момент, когда корпус мосфета не сможет провести достаточно энергии, что бы охладить рабочую зону.


Итог- поздравляю! Ты снизил температуру на датчике. реальная полезность в разы меньше, чем показывают твои данные. Для хоть какой-то точности надо использовать термопару на корпусе мосфетов.

Ответить
@xren_v_botinkax
@xren_v_botinkax - 13.03.2019 11:33

Хорошие у тебя видео, как человек который собрал себе комп тупо по интернету могу сказать, интересно, иногда информативно и необычно как это видео

Ответить
@XPForeverus
@XPForeverus - 12.03.2019 13:41

так на АлиЭкспресс продают за копейки универсальный водоблок для врм, нах это лепить

Ответить
@aborym575
@aborym575 - 11.03.2019 23:33

Пожалуйста запиши гайд по биосу UEFI самое основное и важное какие опции трогать что не трогать чтобы допустим обычный пользователь знал куда лучше не лесть что можно включать что нет! Такое обучающее видео перерыл весь ютуб очень мало таких Талантливых ребят как ты, мастеров в своём деле !Пожалуйста народ поддержите лайками возможно автор обратит внимание! За ранеё Благодарю!!!

Ответить
@Aelix86
@Aelix86 - 11.03.2019 19:55

Согласен, производителям стоит серьезно озаботится вопросом охлаждения VRM.

Ответить
@-r-3718
@-r-3718 - 11.03.2019 16:30

Есть ли смысл брать сейчас Gene за 25к и память 4600 2×8 за 40к или взять мать и память по минимум и ждать ддр5 и переходить на неё?

Ответить
@jonsonbronson4873
@jonsonbronson4873 - 11.03.2019 15:00

Это круто если бы они ещё прислушались то было бы вообще прекрасно

Ответить
@dsalodki
@dsalodki - 11.03.2019 10:39

Я закал вместе СЖО для процессора. Интересно можно, нужно ли разгонять от перегрева, нагрузка может быть высокая, а при разгоне легче справляется с нагрузкой, то есть думаю греется при сложных задачах сильнее.

Ответить
@mark2drfittechnopointsavage
@mark2drfittechnopointsavage - 11.03.2019 09:52

Не у всех кастом вода так как много Гемора + деньги на ветер лучше железа норм купить и топ башню или воду ,поэтому нет смысла делать производителем под кастом + не красиво будет тем кто не использует,

Ответить
@user-gj5ul2xi5x
@user-gj5ul2xi5x - 11.03.2019 08:28

борода просто пиздец я б с такой не то что на ютуб на улицу не вышел бы

Ответить
@user-bq2xy8uz9t
@user-bq2xy8uz9t - 11.03.2019 08:19

Сам недавно собрал систему для рендера на Ryzen 1700 и самой дешевой материке на b350 чипсете. В итоге камень в разгоне до 4.0ghz@ 1.375v с боксовым кулером в стресс тесте Aida 64 греется максимум до 76 градусов, а vrm пиздец горячий😆 Cinebench 1760 баллов выдаёт. Параллельно стоит hackintosh Mac OS high Sierra и там при рендере 3D моделей на таких частотах, система через некоторое время виснет, на 3,9 работает стабильно, а вот рендер видео стабильно идёт на 4.0 и Cinebench тоже пашет. На 3,9 под Mac OS в Cinebench тоже результат 1750-1760 баллов. Надо будет решать вопрос с охлаждением vrm в будущем

Ответить
@aleksandrgraf3283
@aleksandrgraf3283 - 11.03.2019 07:09

Это с каких годов что бы охладить элемент мы ставим ноктуа и дуем на него ? ) Что это за ритуал такой

Ответить
@TjNeXuS
@TjNeXuS - 11.03.2019 03:14

Правильно, цепи тоже надо охлаждать, т.к при высоких температурах фазы не выдают нужных мощностей и кпд ухудшается. гибридные радиаторы будут классно смотреться или хотя бы модульные в массы.

Ответить
@Dav-er1xs
@Dav-er1xs - 11.03.2019 01:50

что за водоблок на профе?

Ответить
@konstantindyatlov8782
@konstantindyatlov8782 - 11.03.2019 00:27

согласен!

Ответить
@GTA20_23
@GTA20_23 - 10.03.2019 22:04

Серега очень прошу ответь на один вопрос почему Dremel говно ты написал, не стоит брать?
Думал себе купить как говориться на всю жизнь. Подскажи что тогда взять???

Ответить
@CEBEP61
@CEBEP61 - 10.03.2019 21:05

так водоблоки на VRM готовые продаются на все нормальные матери, зачем этот геморрой? или я чего то не понял?

Ответить
@GTA20_23
@GTA20_23 - 10.03.2019 20:43

Ты чертов технаревый псих!!!
Молодец, бля уважуха бро!!! Еееееееесссс!!!
Ты молодчик!!!
Супер Мнёв, Серега когда в гости приедешь????
Жду в Москве!!!

Ответить
@user-pb9gp1pf8n
@user-pb9gp1pf8n - 10.03.2019 17:59

Поддержим земляков напрягомся , себирь может

Ответить
@user-pb9gp1pf8n
@user-pb9gp1pf8n - 10.03.2019 17:56

Держи лайк, камень под водой 56 градусов под 4,8. Питание 76 без пополнительного вентиляторах который теперь стоит на изогнутых спицах отобранных у жены после экспериментов с проволокай, но тиски и газовая горелка всё равно понадобились-;

Ответить
@AlexLeshiy
@AlexLeshiy - 10.03.2019 17:18

Подскажи плз такой момент. Собираю рабочий комп. 2970 рипер, 64гб оперативки , gtx 1080 и 2 ссд 970 evo. Хватит ли для этого бп на 750w от Corsair?

Ответить
@lisnick8005
@lisnick8005 - 10.03.2019 16:34

Занимался детьми? О как! Никогда б не подумал! Теперь точно придёца подписаться! ))))
Купил MAXIMUS XI EXTREME и от настроек охуел((((( Помоги пожалуйста настроить!

Ответить
@antondombr
@antondombr - 10.03.2019 15:56

полностью согласен. Гибридки еще себя покажут!

Ответить
@ruslanamr3029
@ruslanamr3029 - 10.03.2019 14:39

Смени фон на заднем плане слишком все мрачно.

Ответить
@user-sz6jy5zn5s
@user-sz6jy5zn5s - 10.03.2019 13:54

Давай теперь водоблок на SSD . И будем собирать кастомную СВО с девизом " Вода везде " .

Ответить
@maksimbogdanov156
@maksimbogdanov156 - 10.03.2019 13:19

Приветствую. Видос очень актуален спасибо!
Есть вопрос. Что за быстросъёмы используете ?
Я думаю многие знают что проблема для сво это пыль (мелкая пыль) возможно запилить видос про доработку корпусов для борьбы с этой проблемой. За видос про обслуживание радиаторов отдельный Respect!

Спасибо!

Ответить
@AnCaller
@AnCaller - 10.03.2019 13:15

Есть вывод: фуллкавер на мать рулит

Ответить
@ragnart8714
@ragnart8714 - 10.03.2019 13:13

Однозначно лайк

Ответить
@smartcat357
@smartcat357 - 10.03.2019 12:44

+

Ответить
@TheBigFreezeWoT
@TheBigFreezeWoT - 10.03.2019 11:26

Я уже давно решил, что для сборки кастомной воды я буду использовать водоблок MB, вместо обычного на процессор.
Данное видео лишь подтвердило, что я мыслю правильно.
Спасибо за тесты.

Ответить
@jlyctoiiib6989
@jlyctoiiib6989 - 10.03.2019 11:18

топ кантент

Ответить
@LordRock911
@LordRock911 - 10.03.2019 11:05

Специально формулу XI взял, чтоб таким не заниматься. Хоть колхоз мне и нравится делать.

Ответить
@sergeys2505
@sergeys2505 - 10.03.2019 11:01

Но на самом деле даже без воды есть ещё не плохой запас по отводу тепла это во первых радиаторы с люминия на медь сменить, сделать более тонкие ребра и увеличить высоту хотя бы до уровня памяти с радиаторами, можно и выше, потомуш основной радиатор у апекса этого реально не большой его выше спокойно в два раза можно сделать и лпционально давать вентили от ноктуа 40х40 в комплекте + там ещё если с бэклейтом заморочится и с обратной стороны платы пластину с невысокие оребрение поставить через прокрадку сразу под врм, то по сути и вода будет не шибко нужна если везде где надо тихоходные вентили поставить ещё 👌у асус был идеальный олад для врм на 775 сокете топовой плате там ещё вентили в комплекте вертикальные турбины такие шли и радиаторы вроде медные были но точно высокие и с не толстыми рёбрами

Ответить
@Air2Grave
@Air2Grave - 10.03.2019 11:01

Моноблоки тащат

Ответить