Как НЕ СТОИТ ВЕСТИ СЕБЯ В РАБОЧЕЙ БРИГАДЕ, будь ты новичок или пенсионер?

Как НЕ СТОИТ ВЕСТИ СЕБЯ В РАБОЧЕЙ БРИГАДЕ, будь ты новичок или пенсионер?

139,089 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Альберт Гринин
Альберт Гринин - 10.10.2023 15:19

Да неужели? Во удивил. Во внешней разведке то же самое. Какое совпадение?))

Ответить
Герой Болота
Герой Болота - 08.10.2023 22:24

Первый момент бесит больше всего в работе. Но не в том плане, как сказано в видео. Тут вопросы не к работнику должны быть, а к начальствующему персоналу. Нормальных команд мастер или прораб не подаёт, работу не распределяет, как по окладу ему положено, а потом одно из двух - либо мат-перемат, либо обижаются, как школьницы. Рабочий должен работать, а не искать себе работу.
В принципе видео снято типичным начальником. Мол, я деньги за подряд получу, а ты, Вася, должон мне всё за меня сделать и смотри, не отлынивай. Не платят столько пролетариям, чтобы они рвались в бой и из штанов ажно выпрыгивали работу работать. Обеспечишь бесперебойный процесс, распределишь задачи, обеспечишь нормальные условия труда - тогда и спрашивай с работяг. Халявщиков, понятное дело, никто не любит, но заставлять их работать - задача мастера, а не их собственная.
И вообще - в колхозе больше всех работала лошадь, а председателем так и не стала.

Ответить
Ахмед Басыров
Ахмед Басыров - 08.10.2023 08:45

Вы как мастер говорите?

Ответить
niknuklas
niknuklas - 08.10.2023 03:12

8 лет отработал на вахтах по монолиту, это вам не кабель таскать, а арматуру, ригиля плотницкие, фанеру. Но не об этом.

Отлынивание работника: иногда в этом виноваты звеневые и прорабы что человек отлынивает. Бывали такие звеневые в бригаде что новенький приходит, впрягается в работу, делает как вы говорите разумную инициативу, но смотрит как некоторые из бригады отлынивают, звеневой стесняясь предъявить, не предъявляет бездельникам но зная что тот кто впрягается сможет все сделать и звеневой садится такому работнику на шею и заставляет. Звеневому насрать, ему главное объём, а то что впрягающийся отработает на 60% больше в бригаде и получит как все это его не калышит. Объемы закрываются. А вы говорите...


Про выходные. На вахтах вообще выходных нету. Ты должен отбыть три месяца и уехать домой, но некоторые работают на этой работе годами. 5,6 месяцев без выходных и бывает по просьбе не дают, заменить не кем, а у нас сегодня приём бетона, нельзя выходной. Да я у вас 7 месяцев работаю без выходных. Обучай приёмке ещё людей из звена, либо возьмите ещё человека в бригаду чтоб разбавлять работу выходными всем по очереди. Не я виноват что белая каска бездарь и не предусмотрел необходимое количество человек. Это вам белым каскам сидеть в вагончиках можно без выходных, а вы кабеля 90 дней подряд потаскайте. А год или два? Не все отлынивающие ребята отлынивают из-за лени по-моему примеру вот. И разбавлять процесс выходными вы обязаны, не ждать когда рабочие забьют на работу, а переодически самому отправлять на выходной учитывая объём, мало людей? Возьми ещё одну рабочую пару рук.

Ответить
RozeDi
RozeDi - 05.10.2023 07:38

не надо быть оленем и не рвать очко !

Ответить
HATiKO
HATiKO - 27.09.2023 15:37

Любимчики начальства часто бывают разные люди, встречаются люди на работе, к примеру приходит начальство, стоит где-то рядом, а тут этот подхалим начинает умничать, как правильно и быстрее надо все сделать, при этом употребляя умные разумные слова типа он специалист и закалённый волк😅таких оооооочень много и это раздражает, я например не особо разговорчивый и чаще всего просто молча работаю, но на фоне таких подхалимом я есстественно буду казаться каким то бесполезной работягой, который что-то шевелится непонятно, ничего не говорит)
Просто тупость человеческая, подходят к начальству, что-то там советуются как лучше сделать, может так и тд, а тут я щас быстренько сделаю, а тут я молодец уже все сделал вот почти в одного😂и начальство большинство, как дети откроют рот и все, думают вот какой хороший мужчинка, активный и тд, а как начальство уйдёт, то он сразу становится "своим" простым парнем

Ответить
HATiKO
HATiKO - 27.09.2023 15:14

Ну как вы понимаете, эти советы для того, чтобы у начальства меньше проблем было от работяг)))
Соглашусь с тем, что не надо искать легкую работу, когда твой коллектив занят трудным делом, если постоянно так делать, то именно от работяг заработаешь плохое отношение)
Момент про "прояви смекалку, если не шаришь", не советую так делать, если незнаешь, подойди спроси, один раз покажут, зато поймёшь, а иначе сделаешь что-то не так и ответственность будет только на тебе!
Насчёт подойти кому то помочь, когда кто-то грузит что-то и тд, стоит подходить опять же только если это твоя бригада, твои коллеги и работа по твоей специализации, не надо лезть в чужую бригаду, проявлять лишнюю инициативу в таких случаях не стоит, возможно такие моменты сделают вас бесплатным помощником в любых таких ситуациях и будете носиться по чужим задачам!
Начальству всегда плевать, устали вы или замёрзли, знаю многих, кто рвал жопу перед начальством, а потом когда увольнялись или их увольняли, то про них никто даже не вспомнит и эти излишние старания отразятся на вашем здоровье.
Перевыполнил план- значит теперь это будет минимальной нормой
В первую очередь, берегите своё здоровье на вахтах!Кроме вас самих никто не позаботится об этом, главное не падайте в глазах своих коллег работяг, если уж работать, то всем вместе, не путайте понятия, где НАДО поработать и там где вы РВЕТЕ ЖОПУ

Ответить
чикинган бисер роблокс🥵
чикинган бисер роблокс🥵 - 22.09.2023 21:22

Ты не прав,когда тебе нужна будет продленка,вряд-ли их уговоришь,запуск и ТД ,они тебе каждую минуту вспомнят,сам с ключами побежишь,видишь халтуру ,не умничай,мужики все люди,а фирма и итр без них это банкрот,нужно уметь расставлять,людей по возможности каждого в плане работы,и поверь,мужики порой тоже устают,но и видя отношение руководства,потом тебе горы свернут!!!!!

Ответить
Davy Jones
Davy Jones - 21.09.2023 13:11

Хороший мастер 😂 Вы работяги работайте за все профессии, а я за вас буду премию получать и прорабом стану. Видили мы таких

Ответить
Алекандр
Алекандр - 19.09.2023 12:55

Какая кормешка такая и долбежка.. как потопаешь так и полопаешшь

Ответить
Люциан Кишевецкий
Люциан Кишевецкий - 13.09.2023 00:40

Если с первыми пунктами ещё так или иначе можно согласиться, то последний - самый нелепый, в котором автор этих "полезных советов" фактически назвал себя Рабом и терпилой 🤮

Ответить
ник ник
ник ник - 12.09.2023 15:56

инициати́ва в основном сношает иницыатора

Ответить
Павел Грянченко
Павел Грянченко - 12.09.2023 11:58

на самом деле всё очень просто - есть мотивация будешь работать, если нет мотивации будешь искать причины, чтобы не работать, а всё остальное - просто болтовня. В бригаде или нет без разницы, я уже как 18 лет бригадир, всякого народу перевидал, и алкашей, и суперспецов, и просто нормальных работяг, и скажу так, что никто и никогда не заставит человека хорошо работать, если он сам того не захочет.

Ответить
honda cbr
honda cbr - 07.09.2023 15:13

Какой ты начальник, так к тебе и относяться. Есл ты заебываешь со своими переработками, тебе так и будут отвечать, если ты говно начальник, тебе и помогать не охото, иди сам свои машины разгружай или грузчиков нанимай, относишься к человеку как к рабочему, так почему он должен выполнять работу не соответствующую его должности бесплатно? Да много подобных факторов, в твоем случае вижу что ты только требуешь всякую херню не связанную с должностными обязанностями, при этом козыряешь должностью, прям на лице написано. Таким даже в курилке не рады, а ты хочешь другого отношения, с себя начни и люди потянутся! Бля кому нужно твое рабочее местр😂 ткие как ты уверенны что у вас лучшая работа и лучшая зп, но от этого не уходят! Сами доводите до такого потом обижаетесь еще. Комменты раннее написаны правильно, тоже молодой был жопу рвал, потом в один прекрасныф момент хер забил и работать легче стало.

Ответить
Фёдор Пигозин
Фёдор Пигозин - 04.09.2023 19:33

Я както работол на одной стройке месяц щас обесню почему месяц
Я работал разно рабочии и делал свои дела при возможности помогал рабочим и в итоге они начили этим пользоваться и всë а как я попрошу аомочь они некогда та вот спина болит и вытоге я им помогал а они прочто пользовались этим
А потом я попал на другую стройку и там было всë идеально я помог им машину разгрузить и они просто потом пришли камне в середине дня кагда мне надо было с девятого итожа гучю мусора спистить и они просто приходят и говорят давай поможеи вот это я понимаю у них обед а онипришли мне помочь

Ответить
Фёдор Пигозин
Фёдор Пигозин - 04.09.2023 19:28

Хорошие слова правилтно говаришь
Но это если бригада дружная
Ты помок разгрузить машину а они потом взяли и помогли тебе
А есть такие бригаты ты помок и они начили этим пользоваться и всë
А так надо помогать но тоже с мерой

Ответить
Ахмед Ахмедов
Ахмед Ахмедов - 02.09.2023 01:05

Ого умный нашёлся. Кто ты там запомни человек выходит на работу по своей специальности.а не подборшиком и не уборщиком, а не как ты говоришь в вашем пользу.Найми людей по специальности каждого, не перекладовай работу на другого. Увас по документам все типа рабочие есть.из 100% 50% нету там рабочих. И эту работу на других перекладоваете . И ихнию зарплату в карман. И скажи шас как не послать тебя в тоже дыру который ты вышел.Не пизди люди тоже наведались жизнь всему учить

Ответить
Игорь Шибаев
Игорь Шибаев - 02.09.2023 00:10

Такой хрени ещё не слышал

Ответить
Марат Хайруллин
Марат Хайруллин - 24.08.2023 16:09

Кто везет на том и едут.

Ответить
Антон Каменских
Антон Каменских - 22.08.2023 12:27

Дам один совет, не позволяйте ездить на себе. Учитесь посылать на хуй это первое чему надо научиться на стройке. И выдумка и смекалка на стройке приветствуется, но почти ни когда не оплачивается. 😂

Ответить
Damir
Damir - 21.08.2023 14:33

Часть просто бред, попытка спихнуть свою глупость и лень на других. Например с какого я должен искать себе работу? Если сказали ждать машину для разгрузки, сидите и ждите. Чувствуете что холодно или устали, согревайтесь и отдохните. Ценится не тот кто только работает а кто и как умеет "пиздеть", будешь пахать, но с прорабом "не посмеялся", то будешь и епашить и третьим сортом,в отличии от того кто не утруждается но любит поговорить с начальником.
Убирать мусор и выполнять не нужную тебе работу не нужно, лучше отдохнуть, это Имхо. Для того чтобы что-то сделать вне задания есть прораб который должен ходить и выдавать задания.
А так мастера и прораб любят учить жизни, так чтобы самому вообще не работать и сидеть у себя.

Ответить
deadplug
deadplug - 10.08.2023 14:27

самое главное если не уважают уходи,смысла держать место нету

Ответить
Web of Subscriptions
Web of Subscriptions - 05.08.2023 13:50

Жаль у меня таких лохов нет.

Ответить
Виктор Артемьев
Виктор Артемьев - 24.07.2023 00:45

Я помню устроился на первую работу. Начальник говорит, вот тебе обьект на весь день. Я закончил уборку помещения, скучно, делать нечего, стал оборудование перчаткой протирать, ни чего другого не было. Начальник приходит, всё блестит. Ты что оборудование протёр, чем?, перчатко?, тебе больше делать нечего?. Я говорю, пол я убрал, а рас объект на весь день, я заодно оборудование протёр. Тебе что охота за так лишнюю работу выполнять? Просто время было я убрал. Может премию хочешь, за труд так сказать. Я ну да, если сделаете я не против. Потом мне дали, ещё один объект, потом ещё. Вообщем у меня много объектов набралось. И как я их убирал. Я в начале работы, обходил все здания вверенные мне, и выбирал себе на день, чем я хочу сегодня заняться. Где видно было, что грязно, я там убирал. Если у меня оставалось свободное время, я шёл в бытовку и с другой бригадой играл в дурака. Начальство возмутилось, что премию платят всем, а у одного человека много зданий, а у других по одному объекту. Яж не убирал все здания в один день и из моей бригады на меня взъелись, хотя вины ни какой моей нет, я сам себе объекты не отжимал. Ну вообщем меня перевели убирать турбину, а мои объекты распредели среди остальных. Вот такая история.

Ответить
Евгений
Евгений - 06.07.2023 23:52

Да это развод очередного начала не когда в жизни не делайте этого что он сказал! На работе на оборот надо прятаться чтобы тебя искали и ты всегда был нужен!

Ответить
Евгений
Евгений - 06.07.2023 23:49

Инициатива наказуема 100% если ты будешь за всё хвататься то и будешь всё делать! И зп не увидишь вообще до последнего кем пришёл тем и работай не Суй свой нос 👃 в чужое дела 😂

Ответить
tima tima
tima tima - 29.06.2023 22:26

Тут в мотивации дело ,можно бесконечно спорить и осуждать автора ,а с другой стороны кому нужны те рабочие для которых день прошёл ,ну и на ...й он пошёл ! Автор прав ,надо быть в коллективе,ты поможешь помогут и тебе когда надо ,если работаешь ~ делай ,а нет так дома сиди!

Ответить
алик гаврилов
алик гаврилов - 26.06.2023 19:24

Ага автор красава)) А потом тебе садятся на шею и весело катаются, все кому не лень))) Инициатива всегда наказуема)))

Ответить
Вит Ива
Вит Ива - 11.06.2023 13:05

Совецкий фильм ..,,премия.,,

Ответить
Елена Леонова
Елена Леонова - 27.05.2023 17:57

Проявлять излишнее рвение в работе, очень вредно.

Ответить
Руслан Мухамбетов
Руслан Мухамбетов - 18.05.2023 04:43

Значит я сварщик и должен впрягать разгрузить погрузить , убраться ,ну тогда зачем сварщик требуются?

Ответить
Empty User
Empty User - 01.05.2023 17:31

Очень много спорных моментов

Ответить
Hangman1988 Togo
Hangman1988 Togo - 28.04.2023 16:56

Хочется лизнуть, лижите ниже поясницы, начальники одобрят. И пахать можно так, что со спиной через год 2, будете под себя ходить!

Ответить
рождён в СССР
рождён в СССР - 18.04.2023 17:51

Ты раб. у часовая сколько платят так работаем

Ответить
рождён в СССР
рождён в СССР - 18.04.2023 17:49

Мастер тоже работник .

Ответить
Артем Валерьевич
Артем Валерьевич - 17.04.2023 20:05

Вообще не нужно возвращаться туда от куда уволился,какие бы это не были обстоятельства.

Ответить
quba kvadrat
quba kvadrat - 17.04.2023 13:43

ТУМБЛЕР - ДУРАК!

Ответить
Nikita Kaluzhskih
Nikita Kaluzhskih - 24.03.2023 19:30

Про работу в выходной день,это как повезет могут и на шею сесть .

Ответить
Wasp_killer 🐝 🚫
Wasp_killer 🐝 🚫 - 16.03.2023 11:36

Быть терпилой, в двух словах. На тебя сядут и ноги свесят😂

Ответить
Валентин
Валентин - 05.03.2023 22:57

Это про нас.Ковид на ногах перенесли,температуру,вчера бухал,а сутра,как штык,качаем мускулатуру

Ответить
Атарган
Атарган - 04.03.2023 17:08

все что ты перечислил есть у нас в бригаде.скажу больше,мы все такие потому что платят на отьеб*сь

Ответить
Обзор за Кадром
Обзор за Кадром - 04.03.2023 01:03

Работу надо по силам искать. Если ты пошёл грузчиком, то понятно что там таскать надо. А если не хочешь или не можешь, идёшь просто на сидясию работу, поспокойнее...
Я вот не люблю физическую, спину тяну часто. Я на такую и не хожу работу.. Коллективы большие тоже не люблю. Полюбому найдётся один проблемный гном!
Работа на тачке, идеальная), типо курьера или такси. Ну как по мне. Нет начальника и коллектива, как такового , сам себе..

Ответить
Funt
Funt - 03.03.2023 10:44

Что не было жу жу делай все по чертежу

Ответить
Руслан
Руслан - 13.02.2023 19:35

Ага , я так заработал, геморрой, и грыжу межпозвоночная, так что на хер надо рвать жопу

Ответить
Oleg Elin
Oleg Elin - 10.02.2023 15:37

Не ну так Базар строиться, очень просто ....пол часа на барабане пол часа на передке в чем проблема ... ? это решает бригадир . все по чесноку . Если не тянет передок по здоровью ... ну меньше КТУ .
Проявлять инициативу без задачи мастера бригадира ? руки давно уже отбили за такое ...если Они незнают че делать \Бригадиры мастера\ то рабочий то причем ? ...ставится вилка или это или Это ...Придумывать себе работу которая как потом окажется на Хрен не надо было делать Это "привет пацан ты дурачок" ...
по поводу "Да в гробу я видел работу в Вск" ...Вы думаете наверное что люди у вас там работают по своему профилю и они прямо ЖАЖДУТ тянуть кабель ? это им жизненно Необходимо что они есть не могут ? Напрасно , им это надоело и это понятно ...Есть индивиды которые любят свои работу чуть ли не оргазм получают от протяжки 120 квадрата ...но их мало .
Спуститесь на землю ....у многих это средство получения денег и никаких положительных Эмоций кроме как в день З.п. они не получают ...поэтому вы слышите в ответ то что вы слышите ...и не орни виноваты и не вы ...
А ваша организация которая дает слабую мотивировку к труду ...И не больше и не меньше ....Если вы этого не понимаете то очень жаль .

Ответить
Igor Furmanоff
Igor Furmanоff - 09.02.2023 17:58

Ну правильно почему человек должен выходить в свой выходной.

Ответить
Свой_электрик.
Свой_электрик. - 27.01.2023 22:28

Всё зависит от коллектива в который ты пришёл!
Если начальник сформировал бригаду трутней, то октивно работать не получится ,гнильё начнёт тебя унижать и останавливать для этого куча причин найдётся!
Если пришёл в бригаду стахановцев можешь с разу не вывезти темпов, а в таких бригадах частенько стукачество приветствуется за з/п и косяки отрабатывают.

Просто будь человеком и не про@бывайся, не хитри.

Работал в Химках (да простят нас ребята) , пришли мы зелёные стахановцы, дали нам вязанку арматуры и торцовачник и сказали - резать по 350мм ,от сюда и до вечера.
Ну мы головой подумали, станины, козлы, упоры ---и погнали пачками, за день по 30'-40' тыс штук! В двоём.
Нам только через месяц с упрёком "старики" сказали что они в 4 лица не всегда по 1500 делали!
А з/п не поменялась, и премию не дали.
Выводы делайте сами.

Ответить
зеко коев
зеко коев - 24.01.2023 09:22

Гнилой из тебя прораб , не хотел бы у тебя в бригаде работать.

Ответить