Вся суть натурального бодибилдинга!

Вся суть натурального бодибилдинга!

79,432 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@user-cz6vp8ld9m
@user-cz6vp8ld9m - 01.02.2024 19:39

Вообще-то натуральный тренинг тем и хорош, что раз накачавшись и бросив силовые тренировки, -красивое сильное тело остаётся с вами на долгие годы. Лишь немного откатывает. Ну, и не обжираться чтобы не зажиреть.)

Ответить
@biker1522
@biker1522 - 31.01.2024 15:45

Честно скажу что все мужики на заводе у меня с отличной формой,которые никогда в зал не ходили,им буквально поработать год со своим весом и форма как химиков

Ответить
@brigadaa228
@brigadaa228 - 28.01.2024 19:52

Что то натуральный бодибилдинг какой то неприятный

Ответить
@user-jt5zr1xx9b
@user-jt5zr1xx9b - 25.01.2024 09:46

Мне 53.Занимаюсь в натурашку 6 лет.Выгляжу примерно так же.Занимаюсь в среднем 4 раза в неделю.Качаю в день отдельную группу мышц в среднем 1,5 часа.Ни разу не было плато.Постоянно прогрессирую..

Ответить
@user-gi4ru2km3x
@user-gi4ru2km3x - 06.01.2024 16:14

15 лет? Получается нет прогресса совсем. Ты бы и за 1-2 года столько же набрал бы. Просто поддерживаеш то что есть

Ответить
@user-vx7et7lr4h
@user-vx7et7lr4h - 06.01.2024 10:48

вроде бы по сути вы и правы , но натуральный атле к 0 не откатывается , ну я по себе сужу например , даже если у меня были периоды приличных пропусков , по несколько месяцев , то все равно видно что ты спортом занимался

Ответить
@eduardtsuranov712
@eduardtsuranov712 - 06.01.2024 09:57

Спасибо! По мне делать надо то, что хочешь, что нравится. Я бы сказал для функционала в общем смысле, а не для банок (хотя банки тоже могут быть функционалом-целью/удовольствием)

Ответить
@hawkw8904
@hawkw8904 - 04.01.2024 13:16

Натуральным, может считаться только тот, кто ни разу в жизни не химичил!!! Уже доказано, что приобретенные на химии миоядра, никуда потом не деваются. Откат после курса будет, но результат, все равно будет в разы больше, чем в натураху.

Ответить
@takprosto2512
@takprosto2512 - 25.12.2023 04:24

За все время я понял что нужно меньше тренироваться, а больше следить за питанием. Именно оно дает тот результат которого ты ждешь

Ответить
@user-nz7rs8nq9r
@user-nz7rs8nq9r - 21.11.2023 22:31

Правильное видео, согласен!!!

Ответить
@user-gu8is3tx1v
@user-gu8is3tx1v - 21.11.2023 07:08

100% полезная информация!

Ответить
@ravnovesieoma
@ravnovesieoma - 19.11.2023 14:58

А как же личного фона Генетика? У натаралов мышечный рост до опред. моментов в отличии от Фарм допингов. Спросите у долгогодичных спортсменов.

Ответить
@user-gh4yk5rs7m
@user-gh4yk5rs7m - 29.10.2023 19:55

не о чём, бред и вода. бла бла бла.

Ответить
@Sportzzmennn
@Sportzzmennn - 18.10.2023 13:55

Док, полностью согласен. Поэтому в этом году я перестал ходить в зал. 3 раза в неделю не дает нужного эффекта, а 6 раз дает, но тогда на жизнь слишком мало времени остается. Чтобы тренироваться каждый день перешел на турник и брусья. Результат потрясающий , тратить время на зал желания нет пока ))

Ответить
@QwerQwer-yb9er
@QwerQwer-yb9er - 18.10.2023 09:42

Главный принцип тренинга в натураху это никаких отказов и никакого пампинга!

Ответить
@user-hy6cu8kg7m
@user-hy6cu8kg7m - 17.10.2023 11:50

Чётко молодец

Ответить
@kulturizm
@kulturizm - 16.10.2023 11:00

Такая форма, как у тебя, у меня была через три месяца занятий при натуральном питании и работе у станка 8 часов в смену... Зря отнимаешь время у людей и грузишь их чушью.

Ответить
@Samsung-lk1vs
@Samsung-lk1vs - 15.10.2023 14:19

Главное не "химия"! Главное это генетика! До 1935 года много людей занимались гирями и борьбой с гимнастикой и многие из них питались хорошо.....но таких атлетов как - Гаккеншмидт, Сандов, Пандур меньше десятка на сотни профи борцов и силовиков .(а говорят в те времена каждый третий тягал гантели и висел на турнике, настолько было тогда популярно быть сильным... с1885 по 1935 год .)Именно генетика это фундамент здоровья на котором и "строится" результаты во всех областях жизни человека, начиная с вокала и заканчивая всеми видами спорта!!!

Ответить
@Lobanov_Mixa
@Lobanov_Mixa - 10.10.2023 14:27

🤟🤟🤟

Ответить
@serega-hrom
@serega-hrom - 06.10.2023 14:56

Расскажите про вред/пользу тренировок во время болезни

Ответить
@user-lf1ic9lh9o
@user-lf1ic9lh9o - 24.09.2023 05:16

Ничего не понял. В чём суть. Заниматься каждый день? По сколько часов? Не делать отказных повторов? Не делать одноповторных максимум. Делать многоповторку без отказа? Наговорил много, сиысл гдееее?

Ответить
@user-hj5cs4ws7b
@user-hj5cs4ws7b - 23.09.2023 10:30

Оч удивился,когда мышечная масса начала прогрессировать в 54 года,,,связываю с изменением метаболизма в организме..тренировки тяжёлые,3 раза в неделю🤣🤣🤣🤣

Ответить
@user-oq9mi4rt1t
@user-oq9mi4rt1t - 11.09.2023 16:08

Какие 15ть Лет😂 у мня такая форма была уже 18ть лет, начал в 16ть заниматься! Мне щас 42 ,народ не верит в спорт зале что я в натураху занимаюсь😂

Ответить
@MsGore88
@MsGore88 - 10.09.2023 08:35

Автор ролика - лучшая антиреклама попыток накачаться натурально) 15 лет, господи!)

Ответить
@user-cl5kj8qg7r
@user-cl5kj8qg7r - 06.09.2023 16:55

За 4 года тренировок в натураху я понял лишь одно - ту форму которую ты хочешь ты никогда в натураху не достигнешь. Нельзя усидеть на двух стульях и быть одновременно рельефным и одновременно иметь солидную мышечную массу. Поэтому тут вынужденный выбор ты либо дрыщ в одежде который будто никогда не ходил в зал, но при этом венозный, пресс, рельеф и сечка, но рука сантиметров 37, либо же ты жиробилдер который огромный в одежде, но отекший, некрасивый на лицо и с пузом как у деда. И да, лично мое мнение никакого "бодибилдинга" в натураху не существует, это можно называть физкультурой, улучшением качества жизни, улучшением общего состава тела и не более. Все один большой маркетинг как и 2г белка на 1кг веса, все одна сплошная чушь чтобы содрать деньги для умников которые хотят и накачаться и при этом иметь статус натурала. Из сотен добавок работают лишь единицы и то это предтрены, сармы и адаптогены. Единственное исключение из всех правил которое есть это изначально удачная генетика с узкой талией, огромной грудной клеткой и широким плечевым поясом. И да, самое главное это чтобы вам это нравилось, даже осознав все это если человеку в кайф тренироваться, брать тяжелые веса, ощущать ту мышечную радость, то это самое главное, самое главное это получение удовольствия от процесса, собственно лично для меня это главная причина

Ответить
@user-ny1sg6sk9l
@user-ny1sg6sk9l - 30.08.2023 17:17

Интересно, если баловаться ибутамопеном и кломидом, то уже не натурашка? Там же можно на пару рефов иной раз поднять.

Ответить
@ramzinthegym8520
@ramzinthegym8520 - 27.08.2023 14:28

Хорошая форма док

Ответить
@user-or2wo9uy1y
@user-or2wo9uy1y - 05.08.2023 06:01

Здравствуйте, а что касается отказа, это касается и турниров и брусьев или только работы с железов весами? У меня руки плохо растут, хотя так же забиваются во время тренировки, проверено уже и много повторка и силовой, не растут

Ответить
@dmitriyfan6220
@dmitriyfan6220 - 03.08.2023 13:53

Вот насчёт редких нагрузок и отсутствие роста я б поспорил. Занимаюсь с 16 лет, сейчас 35. В меню только база (жим, приседания, становая, спустя 10 лет добавил тягу штанги в наклоне), частота одинаковых упражнений 10-14 дней, тренировки по пирамиде (вверх - быстрые повторения, вниз с пирамиды - медленные движения с удержанием в верхней точке), и при исходных 190х70 (полуживой внешний вид), сейчас 190х85 с хорошо раскачанным верхом выше пояса (по сути, только штанга) и средне-раскачанным остальным телом (штанга плюс много аэробной нагрузки в виде велосипеда, футбола, ежедневных пеших расстояниях 8-10 км). Низ тела работает намного чаще и больше, а верх тела редко и почти всегда до отказа

Ответить
@maxchudinof1518
@maxchudinof1518 - 03.08.2023 09:36

Причем тут физкультура про которую ты говоришь ,и бодибилдинг 😂😂😂😂

Ответить
@maxchudinof1518
@maxchudinof1518 - 03.08.2023 09:34

Одна вода ,и ничего полезного ...

Ответить
@olegkotov0506
@olegkotov0506 - 08.07.2023 18:39

Почему Сашка-Куколд(он же Нос,он же Синтольный Гей) тренируется в натураху,а всем говорит,что он на стероидах?

Ответить
@user-cm9xi1tn3n
@user-cm9xi1tn3n - 04.07.2023 18:12

В наше время выражение "натуральный бодибилдинг" звучит как оксюморон (наподобие маленький великан, или волк вегетарианец).

Ответить
@user-ps9yk6ob7g
@user-ps9yk6ob7g - 17.06.2023 18:19

Дак а как заниматься не до отказа чтоли? вот допустим я люблю тренироваться каждый день ,как сделать программу? об этом есть ролики на канале?

Ответить
@kamil8357
@kamil8357 - 29.05.2023 19:08

Начал тренироваться в натуральную с 16 лет. В 22 года забил на тренировки и пил пиво каждый день через день 1.5л, в течение 4 лет. Тело совсем не изменилось, ушел только пресс и процент жира прибавилось. Но, за пару месяцев 3-4 вернулся к телу который был. Теперь мне 27, и что я понял, если ты качаешься в натуральную, то и откат будет очень долгим.

Ответить
@Rikonutsya
@Rikonutsya - 28.05.2023 16:11

Док Привет. А можешь подобное видео записать для силового натурального тренинга? т.е с упором именно на силу а объемы не важны.

Ответить
@user-mm3xe6rr7e
@user-mm3xe6rr7e - 09.05.2023 12:47

Какая дичь. Мужик, я 16 лет занимался таэквон-до, 1 дан, да это не качалка, это другое, но физуха там серьёзная. И даже питанием я никогда не заморачивался. И те мышечные группы которые тренировались не откатились назад, хотя я не занимаюсь уже 15 лет. Трицепс каким был, таким и остался, грудные, плечи, все такое же. Какой на фиг 0?

Ответить
@user-ku4sd9nh8r
@user-ku4sd9nh8r - 06.04.2023 09:11

Не зря потратил 20 мин.Спасибо добрый доктор!

Ответить
@yurishet4029
@yurishet4029 - 03.04.2023 23:41

есть мнение что наоборот надо давать более усиленную тренировку и давать восстановление

Ответить
@user-ig9ei5ly5i
@user-ig9ei5ly5i - 26.03.2023 21:47

Спортивное питание стоит на 2 месте , а не ради вкуса или прикола , за 15 лет слабовато на самом деле , я за да года набрал 15 кг мышечной , а генетика так себе , не очень полезное видео

Ответить
@user-mw7fb3xt9r
@user-mw7fb3xt9r - 23.03.2023 00:08

Мужик,что то ты совсем бредишь,а как же те же боксеры ,где есть разные веса??Люди с одним ростом весят 50,60,70,80,90 кг разница в ширине костей ,и на них и мышц больше.

Ответить
@user-mw7fb3xt9r
@user-mw7fb3xt9r - 23.03.2023 00:00

Что то я не заметил,что бы у футболистов мышци на ногах уменьшались,после того как они переставали бегать.Что то теория с нулём не подтверждается.

Ответить
@user-xx3wr8xv7e
@user-xx3wr8xv7e - 19.03.2023 14:48

Я 30 лет в натураху😊

Ответить
@antonytenkov2569
@antonytenkov2569 - 18.03.2023 15:08

Мне не нравится слово "бодибилдинг" для натуралов. Физкультура отлично подходит.

Ответить
@Rulez1
@Rulez1 - 10.03.2023 06:33

Док тааймкооды!

Ответить
@FaritKh
@FaritKh - 03.03.2023 06:00

Большущий молодец!

Ответить
@ILoveMyselffffffff
@ILoveMyselffffffff - 01.03.2023 13:56

Что значит грамотно восстанавливаться?

Ответить
@Guhihome
@Guhihome - 18.02.2023 20:56

Не знаю.у меня мышцы не ушли после тренровки и через 17 лет даже замерал обьем чуть чуть уменьшился

Ответить
@tobiaszdobrowolski8056
@tobiaszdobrowolski8056 - 18.02.2023 17:27

Спасибо за интересное видео, очень понравилось

Ответить