"Последняя ночёвка" Расследование гибели гр. Дятлова. №11.

"Последняя ночёвка" Расследование гибели гр. Дятлова. №11.

Игорь Титов

2 года назад

161,769 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@user-yd9ny8gt1r
@user-yd9ny8gt1r - 08.11.2021 19:07

Игорь,пожалуйста,работайте ещё!Ваши видео самые интересные,логичные,просто талант.А ещё у Вас дар рассказчика!Это давнее событие продолжает многих волновать.Очень жаль этих ребят.

Ответить
@user-tj8wr3th1f
@user-tj8wr3th1f - 20.12.2023 01:30

Когда мне хочется послушать стройную здравую речь, включаю ваши видео марафоном. Спасибо, узнала много полезного, и не только в роликах про дятловцев

Ответить
@ludmilakochebina630
@ludmilakochebina630 - 18.12.2023 20:53

В то время мы все тропиоли по очереди. Первый идущий устал, тоходит в сторону, группа проходит дальше, первый становится последним. Тропят по своим силам. Сильный идет первым долше. Про Люду вы правы, а группа не права.

Ответить
@user-bn3vk2tt1u
@user-bn3vk2tt1u - 15.12.2023 15:14

Игорь, доборго здравия! У меня только один вопрос: почему уголовное дело завели 6 февраля, когда группа должна была вернуться 12 февораля при условии, что все благополучно.?

Ответить
@slasiv2
@slasiv2 - 09.12.2023 11:11

Интересный человек и красиво рассказывает 👍

Ответить
@user-si8ev1tz3y
@user-si8ev1tz3y - 07.12.2023 19:56

Спасибо за информацию.

Ответить
@user-ld5gn3cq1s
@user-ld5gn3cq1s - 06.12.2023 09:10

только пошол ролик, сразу-же ставлю лайк, из всего что я просмотрел на эту тему, это самое объективное, самое трезвое, сомое лучшее расследование, жаль что раньше как-то игнорирывал его спасибо, куча лайков

Ответить
@allekxandr
@allekxandr - 30.11.2023 17:32

Гипотеза рабочая и вероятная. Случайное убийство, а потом желание спрятать концы... Рассказывал знакомый, служил в Афгане. Показалось, что афганец лезет за оружием, выстрелил на опережение. Вышла ошибка, а человека нет. Начальство откупилось, замяли все, дело не стали открывать.

Ответить
@user-lk3vx9rn3y
@user-lk3vx9rn3y - 22.11.2023 11:49

Игорь , спасибо.Продолжайте будоражить умы работникам секретных служб этой Тайной.
Найдите. Материалы по вопросы какие подвиги ,подарки были сделаны советским народом к 21 съезду .Желаю Вам открыть тайну перевала Дятлова ради счастья РОССИЯН и памяти молодых ,умных мальчиков и девочек ,и неродившихся им подобных ДЕТЕЙ .

Ответить
@user-by8hi5dj5b
@user-by8hi5dj5b - 01.11.2023 18:52

Странных эпизодов много в этой экспедиции. почему их откладывали отправку их на машине. почему вернулся один турист и прочее и прочее....

Ответить
@user-zp4yw4qp1l
@user-zp4yw4qp1l - 29.10.2023 18:17

В похоже зимой постоянно хочется двух вещей пить и сладкого

Ответить
@user-pz3dn7ks8b
@user-pz3dn7ks8b - 28.10.2023 21:48

У меня есть версия кто мог их завалиь, это бандиты в пагонах не большая группа властьимущих вышли пострелять поохотится побухать ,отдохнуть как говорится от работы ! И тут ини видят бабу , ну и понеслась заваруха на пьяные головы бабу изнасиловали а мужиков завалили так как они были против , и скорее всего дятловцы не расказали им что они не одни ( не хотели подставить ребят, так как чухнули что вышли не на очень хороших людей но было поздно ) после пришла остальная группа , ну и тут понеслась остальная заваруха

Ответить
@user-pz3dn7ks8b
@user-pz3dn7ks8b - 28.10.2023 21:05

Кстати , гдето на страницах интернета прочитал разказ мужика толи дальнобойщик толи еще кто не помню но он расказал свою историю как в восьмидисятые годы он попал к манси ( причину не помню) так вот они выпили с ним , короче манси ему разказал историю как они завалили дятловцев

Ответить
@user-gf2sr9tb1d
@user-gf2sr9tb1d - 26.10.2023 20:59

Я одного не пойму, для туристических походов есть хорошее время, это лето, поздняя весна, ранняя осень. Зачем зимой, в экстремальных условиях, наслаждаться мучительным туризмом, это что счастье на природе, когда её нет? . Или просто,, где угодно но лучше чем на учебных занятиях..?!!! Туризм полный, тупизма... Людей жалко, а молодых ещё сильнее.. Я думаю этот пример, благодаря, знаменитости, обсуждения разных версий,!?! Спас, за это время много жизней людей , которые считают себя Экстрималом....

Ответить
@user-jj9vv2pi1n
@user-jj9vv2pi1n - 06.10.2023 19:20

Приятно слушать этого милого человека

Ответить
@torinova3179
@torinova3179 - 01.10.2023 16:40

Игорь, не можем найти номер карты, пожалуйста, оставьте данные, чтобы люди могли поддержать такую большую проделанную вами работу за долгие годы! Пострела много версий, после которых не могла спать спокойно неделю- ломала голову: а почему это, почему то…. После вашей версии - все встало на свои места

Ответить
@user-pf7wk4ph9e
@user-pf7wk4ph9e - 18.08.2023 16:43

Молодец 👍💯

Ответить
@user-jc7rb4fe1u
@user-jc7rb4fe1u - 19.07.2023 16:30

Сгущёнку использовали для приготовления какао. Вода+ сгущёнка+ сухое какао+ сахар=вкуснятина 👍

Ответить
@user-ew1so3vd1d
@user-ew1so3vd1d - 16.07.2023 22:30

Браво!!! Нет слов,благодарю! Ваш рассказ,подробные объяснения,подкрепленные наглядно завораживают! Пересмотрю еще неоднократно!!!

Ответить
@admiralFF63
@admiralFF63 - 14.07.2023 16:43

Как известно поход был спортивный. Зачем брать в поход слабую Дубинину? Амбициозный Дятлов, которому нужно было выполнить разряд, врядли взял бы ее. Когда, даже по Золотареву стоял вопрос- брать, не брать.

Ответить
@user-ge3zx9um9s
@user-ge3zx9um9s - 08.07.2023 11:01

Молоко сгущение выливают в чайник или кастрюлю и заваривают один чайник на всех потом наливают в кружки , получается какао со сгущенкой , или сварить Молочный суп со сгущенкой так делают в армии одна банка сгущенки на 10 человек

Ответить
@user-ge3zx9um9s
@user-ge3zx9um9s - 08.07.2023 10:55

Колбасу можно проверить , зачем Дятлов неопытных взял в поход .

Ответить
@user-ec9so3oe7z
@user-ec9so3oe7z - 06.07.2023 20:23

Сама была не раз завхозом. В горы ходили. Всё считается по граммам. И женщины, кстати, тоже несут обществееное. Не намного меньше. Была в походах до 5 категории сложности. Там каждый килограмм на счету.

Ответить
@user-wq7we6lo2h
@user-wq7we6lo2h - 30.06.2023 14:02

❤как врач и туристка (в молодости)скажу, что у девочки могли начаться месячные,выносливость в этот период снижается и кровопотери увеличиваются.

Ответить
@Marantonova
@Marantonova - 29.06.2023 05:02

Игорь,какой распорядок дня был бы у них на следующий день,если бы не это ЧП.?Вы думаете они на склоне собирались топить печь?Судя по палатке на нее намело снега из-за ветра.Судя по тому, что ребята поели, печку не устанавливали,топить не собирались.Да и на склон тащить дрова тогда зачем? Если можно приготовить питье и кашу прямо в лесу для предстоящего дня на костре.У меня есть предложение,что кто-то не дал им переночевать возле лабаза,отсюда и ссадины на костяшках пальцев. Поэтому и пошли на склон на ночь глядя.Я почему спрашиваю ,что было бы на следующий день.Ведь к нему надо подготовиться,а на склоне это не возможно,где они возьмут дров для следующей стоянки на Отортене?

Ответить
@user-ly1sn1xs4n
@user-ly1sn1xs4n - 28.06.2023 00:25

дятловцев порешили в запаре или краснопогонники или сами зеки...

Ответить
@user-ly1sn1xs4n
@user-ly1sn1xs4n - 28.06.2023 00:22

красавчик молодец..

Ответить
@user-qn7wd1gl3g
@user-qn7wd1gl3g - 21.06.2023 22:18

Ну , люди , у девушки могли быть просто месячные . Это нормально же.

Ответить
@zonagames7568
@zonagames7568 - 20.06.2023 15:56

Игорь твоя версия самая топовая. Но именно в этом вопросе ты не прав. Самым слабым был Юдин. Именно по этому он и слился с похода.

Ответить
@user-pz7yb2qt3q
@user-pz7yb2qt3q - 13.05.2023 13:24

Вообще замечательное вы провели расследование, многие вещи прямо в точку. Моё мнение, в этом случае плюс к вашим профессиональным ислледованием добавить бы расследование профессионального судмедэксперта и вдвоём ваша работа была бы феноменально. К сожалению, учитывая отчёты экспертизы я как человек проработавший в этой сфере могу сказать, тела имеют повреждения, НЕ обусловленые прямым физическим воздействием,и если такие повреждения являлись бы первичными, они бы вполне возможно являлись бы причиной смерти. Физические травмы могли бы быть нанесены посмертно. Участники поесковых групп утверждали почти единогласно, что тела явно были перемещены и с их позами, одеждой были произведены посмертные манипуляции, сложите это все вместе и тут очевидно, что никаких зеков небыло..

Ответить
@user-sh6ju4sz6i
@user-sh6ju4sz6i - 06.05.2023 10:14

Доброго времени суток, Игорь. Практически со всем что Вы говорите в своих видео соглашусь. Не согласна лишь с некоторыми моментами.
Также как и Вы, не претендую на объективность, а лишь высказываю свое субъективное мнение.
Про то, что туристы повторили поход в 1999 г.
Климат за эти 40 лет значительно изменился. И уже нет тех суровых, снежных зим, которые были в 1959 г. Поэтому сравнение климатических условий не совсем корректное.
Также, в одном из видео Вы говорите, что маловероятно, что дятловцы приурочили свой поход к предстоящему съезду КПСС, сравнивая положение вещей а стране в конце 50 г. и в 80 г. Могу предположить, что в те времена таким событиям уделялось большее значение и внимание. Но постепенно, из года в год, происходил спад и, как следствие, произошел развал коммунистической партии и СССР.
Повторюсь, это лишь мои предположения. А в общем и целом Ваша версия гибели группы Дятлова самая вероятная из всех остальных. Причина - убийство туристов, а не природное воздействие и, тем более, не что-то сверхъестественное.

Ответить
@user-xz9gm3dz8r
@user-xz9gm3dz8r - 16.04.2023 12:13

Я поражаюсь некоторым комментаторам. Как будто не знают,что такое костер,как на нем готовить. Не представляют,сколько всего нужного надо тащить на себе. Я,например,просто на дачу езжу на электричке,своим ходом и постоянно у меня набирается огромная спортивная сумка! И там нет ничего лишнего. Все нужное. Вывод- люди совсем расслабились на своих внедорожниках.Наверное и поход представляют себе так же- розжиг,дрова готовые из супермаркета. Из приемника музычка играет,а сзади сани со снаряжением прицеплены....ну просто смешно.На даче даже печь сразу не затопишь,если пропустил недельку. Все сырое!!!

Ответить
@user-gh2hg7fl8k
@user-gh2hg7fl8k - 05.04.2023 17:44

Спасибо!

Ответить
@user-fo7hg6wy3p
@user-fo7hg6wy3p - 03.04.2023 16:42

Вопрос возникает ,а лабаз после случившегося был нетронут?Или его расстащили убийцы?Вот тоже интересно?По граммам и кг как там?Есть документ осмотра ?Что и сколько осталось?Или следователи всё разобрали?

Ответить
@user-ti4to7ld7h
@user-ti4to7ld7h - 16.03.2023 19:25

А что следаки не узнали были ли побеги в это время ?

Ответить
@user-cj6pm3jp1t
@user-cj6pm3jp1t - 11.03.2023 15:08

Для справки!!костер налду не горит!лед тает угли гаснут!снег нужно убрать до земли!в палатке зимой кто-то должен поддерживать буржуечку дровишки биш или кизяка подкладывать!палатку на ветру без крайней необходимости не ставят!

Ответить
@user-rk2ox2pq7b
@user-rk2ox2pq7b - 26.02.2023 03:45

Это всё очень интересно НО каким боком всё это нас бриближает к разгадке причин гибели туристов.

Ответить
@olegzimin1193
@olegzimin1193 - 15.02.2023 20:06

Молодец, профессионально и по фвкту разбирается. Мелочи вниманием не обходит а как известно дьявол он в них и кроется...

Ответить
@user-fil2pm2dl1s
@user-fil2pm2dl1s - 15.02.2023 00:06

Нет, здесь другое. Тот кто шёл последним, рисовал дорожную карту. А у Дубининой был интерес к этому парню и недавние утихшие отношения. Поэтому она шла перед ним поблизости. В походе молодёжи логика иногда теряется. Там чувства играют большую роль

Ответить
@OZ7
@OZ7 - 12.02.2023 02:04

Игорь, попадания в цель 100%, правильно расставил по Люде 12 мая - девочка, телец, любят поленится, и поесть. Им свойственен лишний вес или не подготовленные мышцы, я телец, жена также и много кто. Я еще лет 5 делал анализ кто по знакам в группе Козерога, там козероги и водолеи большинство. А у них есть свои приколы и слабы стороны. Козероги депрессивность, Водолеи не собранность - знак будущего, не сегодня и не вчера, истеричность когда нужно решать сейчас, перекладывают с легкостью на завтра. Что в критическом моменте сыграет злую шутку.

Ответить
@medvedev2008
@medvedev2008 - 06.02.2023 02:19

посмотрел ВСЕ серии, в двух словах, зачем нужно было убивать всю группу, если кого-то в начале случайно убили, и второе, пожалуй для меня самое важное, для чего в палатку подбросили вещи, какие это были вещи, была ли среди них обувь?

Ответить
@phenop100
@phenop100 - 02.02.2023 22:26

Игорь, прокомментируйте, пожалуйста. Если сразу, как вы предполагаете, когда убийцы вышли на тех, кто был под кедром, они открыли огонь, почему не слышали выстрел те, кто остался в палатке? А если слышали, почему сразу не пошли искать а ждали вечера. Или выстрел был уже вечером? В общем этот момент не ясен.

Ответить
@sashasivtsov6958
@sashasivtsov6958 - 31.01.2023 13:11

Как могли одобрить такой серьезный поход, зимой!!!??? Для чего это надо было???

Ответить
@OskariBaw
@OskariBaw - 30.01.2023 15:29

С огромным удовольствие смотрю ваш плейлист о группе Дятлова. Очень бы хотелось разбора и других "похожих" историй. Чивруай, Смерть Крис Кремерс и Лисанн Фрон, если это Вам интересно, конечно. Или другие трагедии с некоторой недосказанностью. Очень рад, что наткнулся на Ваш канал, успехов!

Ответить
@pant-era
@pant-era - 29.01.2023 11:38

мы ходим в горы с 2017 года, ездим на Егозу, я катаю на сноуборде, в горы мы поднимаемся пешком, не на подъёмниках.
каждый раз мы закрываем зимний сезон тем, что поднимаемся на пик Егозы, это очень сложно, ветрище бывает хлещет в лицо, солнце слепит глаза, устаём мы капитально.
это при том, что мы одеты в горнолыжные одежды, я поднимаюсь в сноубордических ботинках, на мне мембранные брюки и куртка, под ней термобельё, рюкзак тащим тоже, там перекус и фотоаппарат.
поэтому сидеть на диване и строчить глупые комментарии могут все, а вы попробуйте в полной экипировке с рюкзаками в 30/40кг подняться на вершину в 604 метра..

Ответить
@user-gv3ql5lj2b
@user-gv3ql5lj2b - 26.01.2023 16:20

Доброго времени суток. Вы не обращали внимание. На снимке у Золоторева висит один фонарик. А в архиве лежит другой . Близко не похожие друг на друга

Ответить
@user-fq6pe5gn9b
@user-fq6pe5gn9b - 22.01.2023 04:47

Ерунда эти все умозаключения про Люду. Физически безусловно готовились. Это не первый их поход. Знали на что идут. По поводу щек и рыхлости просто смешно. Посмотрите старые советские фильмы, там даже все артисты худые, а тут студенты. Скорее деревенская девочка будет в теле, чем городская. Сейчас это трудно понять, потому как люди уже сильно округлились большей частью населения. Тогда не было так. Никакая пышечка в поход на север на лыжах не пошла бы, потому что пышечки были очень единичны и всяко не спортивные туристы. А то, что Люда не стала шить палатку, так на это масса других причин кроме усталости могло быть. Нет такого в походе, что бы все , как один по команде всегда все делали, если ситуация не критическая. Не захотела и не шила, вот запросто и без объяснения. Это жизнь, а не кино, где все всегда вам по логичному сценарию. Да, и не ставят самого слабого на лыжне замыкающим. Как раз наоборот в конце достаточно сильный идёт, что бы точно никто не отстал. Слабый замешкается и всем ждать или ещё хуже возвращаться придется за ним. Рюкзак же сняла, потому что женщина. Женщинам больше свойственно рационально использовать свои силы. Среди мужчин такое гораздо реже в походе наблюдается.

Ответить
@user-zq3kq7kw8q
@user-zq3kq7kw8q - 14.01.2023 20:00

А как вы объясните ,что одежда была снята с одних студентов и одета на других?

Ответить
@user-di6st1kx9p
@user-di6st1kx9p - 12.01.2023 15:37

Доходчиво,со многим согласен! Но...

Ответить
@user-ue6fp5lf3n
@user-ue6fp5lf3n - 10.01.2023 09:21

О чем этот трёп. Ты о чем. Погибли люди их убили, а ты о жратве. Очередная сволочь пиарящаяся на чужом горе.

Ответить