Baldur's Gate 3: ТИР ЛИСТ ВСЕХ КЛАССОВ | Лучшие и худшие классы

Baldur's Gate 3: ТИР ЛИСТ ВСЕХ КЛАССОВ | Лучшие и худшие классы

Styx

10 месяцев назад

527,618 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Олег Пупков
Олег Пупков - 28.09.2023 08:03

сначала удивился, что автор поставил монаха в С тир, но потом вспомнил, что не все берут черту: Трактирный забияка. Прикол её в том, что можно сделать силы 8, ловковсть 16 и мудрость 16: пить зелье холмового великана чтобы сила стала 21 и тогда от черты Трактирного забияки будешь получать двойной бонус силы на попадание и урон итого будешь с 95%, попадать по всем почти врагам, а за счёт высокой мудрости и 21 силы от элексира доп. урон нехилый наносить кулаками

Ответить
Lain Rockhart
Lain Rockhart - 28.09.2023 05:16

Проблема Следопытов в ДнД состоит в том, что их воспринимают как дамагеров-лучников, чем игроки сами себе ломают удовольствие от игры.
Поэтому если хотите получать удовольствие от их отыгрыша, надо полностью удалить из головы образ Леголаса и заменить его на Арагорна с коего следопытов, то есть рейнджеров делали в ранних редакциях ДнД.
В первую очередь грамотно развитый Следопыт скорее является слабым универсалом, но который может заткнуть пробелы в партии если учитывать тактические действия:
1) Если врагов слишком много и танк не справляется со своей ролью, то Следопыт становится вторым танком, что вместе с заклинанием шипастой поросли может полностью перевернуть ход боя. При этом в отличии от тех же друидов которые владеют той же магией, Следопыт сможет спокойно танковать урон при меньших вложениях в снаряжение.
2) Следопыт в средней линии может лечить танка, давая возможность за Жреца сконцентрироваться на уроне от призыва молнии.
3) Спорный пункт так ка на это способны также Плуты, но обмазка лука парализующим ядом и стрелы множества целей делают бум. В случае если нет таких стрел, то используется залп стрел и таким образом из боя выбиваются куча врагов.
Так, что основой грамотного использования Следопытов в бою, это использовать его навыки, магию и расходники таким образом, чтобы освободить Заклинателей от этой роли чтобы заклинатели могли сконцентрироваться на применении магии не тратя ячейки на тот же контроль толпы.
Ну и отдельная, страшная связка в игре, это Следопыт + Колдун в одной команде. Так Голод Харада и Шипастая Поросль могут превратить бой с боссами или ордой врагов в одностороннее избиение, тем более если в команде также есть Жрец с заклинанием молчание.
В таком случае 4 слот остаётся за сильным персонажем ближнего боя который нужен только для того чтобы бросать врагов обратно во тьму ловушки из 3 заклинаний.

Ответить
stanislav teneryadnev
stanislav teneryadnev - 27.09.2023 22:50

Роскошная озвучка и сценарий) Спасибо =)

Ответить
Sloth Gaming
Sloth Gaming - 27.09.2023 21:01

У автора данного ролика харизма тоже основной навык, лайк и подписка!

Ответить
Голубь Индастрис
Голубь Индастрис - 27.09.2023 18:27

М-да монахом тоже можно и взламывать и лучше плута по стелсу

Ответить
Виталя Gh
Виталя Gh - 27.09.2023 11:46

Плут в "А" тире,как грится я просто похлопаю ахаха)Это даже даже не D чтоб ты понимал,тудаже и следопыта)

Ответить
Иван Лазаренко
Иван Лазаренко - 26.09.2023 20:06

Отсылка про труселя хто намек на анимэ коносуба(богина благославляет этот прекрасный мир)??

Ответить
krollHammer
krollHammer - 26.09.2023 03:52

Приятно вещаешь, спасибо

Ответить
Кирилл Афонин
Кирилл Афонин - 25.09.2023 22:16

первый проход за барда!!!

Ответить
Nova Freedom
Nova Freedom - 25.09.2023 18:50

Монаха обидел прям за зря, по мне так имбовейший тип с тонной защиты без брони, тонной урона, при чем стабильного, за счет большого количества ударов, часть обязательно попадает даже по защищенным врагам.

Ответить
Эдгар Лукс
Эдгар Лукс - 25.09.2023 17:44

Лол. Понимаю конечно, мнения бывают субъективны. Однако без мультиклассирования со следопытом, плут бесполезен. Не дайте себя обмануть

Ответить
SkyZorg TM
SkyZorg TM - 25.09.2023 16:43

Спасибо за видео, но вот вообще не согласен! Тир лист видимо создавался из личных предпочтений. Паладин - это вообще машина для убийства, правда одиночных крупных целей, так же как войны, варвары. Но в игре полно мелкой утвари. А вот волшебники, чародеи и колдуны - это вообще S-тир (для меня) после прокаста ничего не остаётся. Волшебник достаточно 1 уровень (ну два ради школы), а дальше качай что душе угодно. Да понимаю здесь про чистые классы. А жрец бури так это вообще сказка! Вот за что я и люблю балдурс гейт - полная свобода! Любишь крошить всё двуручкой - варвар, воин, паладин твой выбор! Любишь всё испепелять огнём, холодом и молниями - пожалуйста! Хочешь всё и сразу не вопрос! А любишь в крысу играть - и это есть! Я просто обожаю играть за магов, так что выбор мой очевиден. Попробуйте волшебник-бард! Да и Голод Хадара замечательный спэлл) В общем дерзайте! Как по мне делить на тиры - ну такое себе!

Ответить
FairyFail
FairyFail - 25.09.2023 04:07

Бард посредственный? Скажи это моему барду-паладину который шотает любого босса в игре...

Ответить
Vi Krisp
Vi Krisp - 25.09.2023 03:55

Мааааать, ты не шаришь за монахов... Они считаются топ 1 дамагерами в ДнД, тут так же.... До 5! доп действий, совершение атак действий как доп действие, мобильность 150%, умение обращаться с любым дробящим оружием... я за монаха в свое 3 прохождение босов в соло ваншотал, главное разобраться)

Ответить
Heinrich Faust
Heinrich Faust - 24.09.2023 23:50

Ну хз. Паладинов надо менять местами с Жрецами. Всё что в ролике сказано про Жрецов - можно с Паладином делать много лучше, действий то больше. Плут вообще говно, я не знаю, как там его надо собирать, чтоб он заиграл. При идеальных для себя условиях, т.е.чтоб прошёл там проверки скрытности, везде дошёл и успел, может на Б и тянет. И ещё - у Бардов норм урон. Они могут учить и стражей, и круг клинков, и плавление брони. Это всё дамажит первым действием, вторым всегда вдохновение кидаешь кому-то. В моём первом прохождении Карлах вроде в тяжёлой броне закончила. Там не у всех подклассов штраф.

Ответить
Олексій
Олексій "KoJli3ei" PLAY - 24.09.2023 23:27

Критерии тирлиста - непонятны, отношение НАСТОЛЬКО субъективно, что просто ужас. Клир - дерьмо. Классик В. Варвар - ему нужен клир, поэтому туда же. Волш - дерьмище. Потому что зависит от того шо запомнил. Плюс - слишком узконаправленные. Монк, рейндж, друль и лок. Осваивать лучше "сложные" классы, где меньше лечилок и "фана", а больше умения, использования террейна и разнообразия применения абилок. Просто больше вариантов отыгрыша. И да - клирик Жизни - это не про хил. Это про БАФ, чтобы НЕ хилить. И всё равно он уступит локу или варвару - если их раскачивать в бонусные хп. Это приятно - что они хилят, но - хилят НЕ только они; и это НЕ основная их полезность. Ауры, бафы, обманки, ландшафт. В общем - субъективно и в "тирлисте" НЕ упоминаются НИ подклассы, НИ рассы - с подрассами. Потому что только в таком сетапе получается адище. Монк-хайэльф - дай ему ничего в мили и лук в рендж - уже на 4-5+ начинает творить чудеса. Дварф-друль-оборотень 6-8+ разломает ЛУЧШЕ варвара. Потому что бафы. Ориентироваться на шмотки при игре - неплохо, однако, на характер отыгрыша - намного лучше.

Ответить
Александр Могучий
Александр Могучий - 24.09.2023 20:47

Блять, мужик, монк с таверн бравлером через силу с одним-вторым уровнем воина и щитом рвет игру, как тузик грелку. Причем АС у него - вот уж где хрен попадешь. Тир С, кста. Все, не в силах больше смотреть этот высер.

Ответить
Александр Могучий
Александр Могучий - 24.09.2023 20:44

Откуда у воина "высокая мобильность"? Ты наркоман?

Ответить
Александр Могучий
Александр Могучий - 24.09.2023 20:42

Всмысли бард посредственность? Колегия меча смешно дает на клык, как минимум, половине всего списка.

Ответить
madzohan
madzohan - 24.09.2023 17:45

автор ролика нуб ... "4 раза прошел" и ни в чем толком не разобрался, вывод B тир ютюберов ... лучше смотреть "того, кто более целеустремлен" ;)

Ответить
TyMaH TV
TyMaH TV - 24.09.2023 17:32

Первая имба это друид без вариантов, чуть слабее будет варвар с суб классом воина, далее идет волшебник выкаченный через воина и конечно же имба 1 акта это друди. Отдельную ветвь можно сделать призывателям - некр,друид,лукарь,волшебник. Сделали толпу слуг и вы не победими. Автор реально не особо шарит в игре, плут, музыканты всякие, жрецы и прочая лабуда хороша для общение с нпс и не более

Ответить
Alex
Alex - 24.09.2023 16:26

У Барда слабый урон? хах, сразу видно не играл бардом в коллегии мечей

Ответить
andrej grinait
andrej grinait - 24.09.2023 16:22

я так понимаю что расстановка по тирам зависела от фазы луны и на ребро ли упала подброшенная монетка. Норм, че

Ответить
Nemo Tur
Nemo Tur - 24.09.2023 07:34

первое прохождение было за варвара, действительно очень комфортный и веселый класс . сейчас прохожу за брюса ли , он же - монах .

Ответить
My love is eternal
My love is eternal - 23.09.2023 16:44

Не знаю. Если честно - совершенно не согласен с монахами. Может быть, урона они наносят меньше, чем воин или варвар (Хотя не факт) но тем не менее, какой ещё класс имеет столько контроля? Оглушения, откидывания, опрокидывания, выведения из равновесия, высокий АС, не требовательны к шмоту. Как по мне - так наоборот, очень сильный класс)

Ответить
Сергей Slap
Сергей Slap - 23.09.2023 10:51

Бард имба. А если ему школу мечей развивать, то он ещё и в ближнем бою будет наваливать не сильно хуже остальных. Да, вторая атака появляется на шестом, а не на пятом. Но это компенсируется, например, хилом и бафами.

Ответить
Сергей Slap
Сергей Slap - 23.09.2023 10:47

Да уж... очень предвзятое мнение, лишённое малейшей объективности. Не знаю, зачем я это посмотрел.

Ответить
Непонятный Тип
Непонятный Тип - 23.09.2023 04:08

Не знаю, не знаю. Играли вчетвером и один друг взял монаха гнома, из-за чего никого не мог повалить, но даже так наносил 200+ урона за ход, когда варвар набирал что-то около 150.

Ответить
Sanrais
Sanrais - 23.09.2023 01:32

Ну как будто ты барда оскорбил потому что бард в коллегии мечей может наносить дохера урона, да столько что он с варваром вполне соревнуется. Черта на меткого стрелка два одноручных арбалета и мы получаем древне русский обстрел спермой на 5 уже лвле по 5 атак, а с учётом черты эти атаки по 20+ урона. Волшебник же плох только в начале, в середине уже ячеек лично мне всегда хватало и уже с середины я почти не использовал фокусы. Лично я довольно часто каким-то одним заклинанием выигрывал файт, грамотное использование навыков, делает этот класс сильнейшим в игре. Следопыта тоже оскорбил немного не заслужено, класс реально слабый, ноо если уметь использовать местность, что игра активно поощряет, следопыт может вполне неплохо заиграть

Ответить
CARVEN Snais
CARVEN Snais - 22.09.2023 21:58

Ну и обзор. Вроде бы на все классы, но по словам автора все классы говно. Какой-то придыряючивый дед в Пятёрочке

Ответить
JayDonk TV
JayDonk TV - 22.09.2023 17:21

Надо было рассказать еще про их возможности в диалогах, например за варвара, в самом начале можно вытащить Шадоухарт из капсулы илитидов тупо вырвав ее крышку, а не ища какие-то руны. Хотелось бы у других классов узнать фишки..

Ответить
Rustam Ivanov
Rustam Ivanov - 22.09.2023 05:50

Если что, это сугубо моё мнение, соглашатся с ним или нет, ваше личное право.
Плюсы монаха:
- больше подходит против боссов.
- КБ получает от количества мудрости если не носить броню.
- Силу можно не качать, если сила меньше ловкости, то урон стакается именно с ловкости.
- Может пользоваться луками и арбалетами, так как ловкость позволяет ему наносить много урона.
- Враги часто промахиваются, а гг уклоняется.
- Наносит дополнительный урон некротическим или психическим уроном, можно выбирать.
- Можно выбрать несмертельные атаки, и он будет эффективным на монахе, так как он дерётся без оружия, или с посохом.
- При правильной прокачке, всегда ходит первым, советую брать черту "Бдительный", это дает +5 к инициативе, и враги не смогут вас застать врасплох.
- Имеет антиконтроль, хотя большой разницы не заметил.
- Наносит много урона, за счёт энергии Ци, а также восстанавливается если юзать короткий привал.
- Можно совмещать с классами Плут, Следопыт, Друид, или даже Жрец, так как у тех основные очки умения зависят от ловкости или мудрости, хотя на практике можно любой класс совместить, например Варвар/Монах получает бонусы если не носить броню, так далее.
- Много контроля, может повалить, оттолкнуть или оглушить врага, нанося много урона.

Минусы монаха:
- Зависит от энергии Ци, но это не критично.
- Не лучший танк.
- Плохо разбирается в магии, иногда в общении, хотя можно перераспределить умения.
- Проблемы с массовым уроном, в принципе она есть, но с этим хорошо справляются другие классы.


Лучшая раса для монаха, это лесной эльф или лесной полуэльф, так как у них есть пассивка "Быстроногий", что позволяет покрывать ещё большее расстояние на своих двоих, хотя можно любую расу.

Тёмный Соблазн лучшее происхождение, так как там дают на халяву награду "Плащ охотника смерти" который при убийстве 1 раз за ход делает невидимым на 2 хода.

Ответить
Tenebris Serpens
Tenebris Serpens - 21.09.2023 22:10

Хз хз я играю за следопыта и в стрелка. Подкласс сумрачный охотник. Криты раздаю в лицо противникам и боссам. хД

Ответить
Михо
Михо - 21.09.2023 20:45

Осуждаю за монаха если обьеденить плута 3 ур монаха 8 и жрец и пипиц врагам

Ответить
Andrey Korh
Andrey Korh - 21.09.2023 19:55

Ладно монах, ладно колдун на низком ранге, это мне, как игроку в днд ещё можно понять.

Но друид???
Друид до 12 уровня это мать его губка для ЛЮБОГО УРОНА. Против тебя 4 беса? Бери медведя! У тебя проблемы с ограми? Бери медведя. И это дважды за короткий/продолжительный отдых, а это как минимум 60 хитов для поглощения урона, и он может закрыть проход любому врагу к вашей пати волхвов/магов. Я молчу про то, что у зверей может быть фигова туча особенностей, маленький/крохотный? Иди в мелкие проходы и занеси какой-то тюбик с огнём. Усеешь высоко првгать? Может прыгнешь в стан врага предоставляя помехи вражеским лучникам и магам. Я молчу что благодаря этомк же он может использовать большинство особенностей классов! Не кайф ли? И это без всякой тактики, я в первый раз играл и в ДНД и здесь, вообще не жалел что брал его впервые войдя в игры а тут... Шаво?

Более того он универсален до жути, кастер если надо, танк если надо, по сути паладин но в другом обличии, с большими возможностями в магии, он лучше плута в некоторых аспектах, в первую очередь в разведке, ибо мелкий паук заберётся фиг знает куда, и ищи сколько влезет, а никак не найти!

С остальными в целом согласен.

Ответить
LibraArTgames
LibraArTgames - 21.09.2023 18:48

у тебя почти все кастеры в А за то милишники мм всегда высокие

Ответить
Something from Rithim
Something from Rithim - 21.09.2023 14:27

Не согласен с тем, что чародей в А классе. В игре есть самые полезные заклинания, и чародею хватает возможности их выучить сразу и постоянно иметь при себе, при том урона за ход у него больше, т.ч. на мой взгляд это абсолютный S

Ответить
Ivan Pohilcenko
Ivan Pohilcenko - 21.09.2023 12:54

Ой как же с монахом то мимо)Это точно топ демедж среди милишников,да и магам разве что чародею уступит

Ответить
Сертифицированая Хрюшка
Сертифицированая Хрюшка - 21.09.2023 04:56

Бард ниже следопыта, занавес

Ответить
FreedSteed
FreedSteed - 21.09.2023 01:09

Чет шляпа новичка какая-то.
Нужно глубже изучить и через полгода выдать новый более объективный чарт.

Ответить
Федор Санников
Федор Санников - 20.09.2023 22:49

А автор играл вообще? Паладины и монахи - имба s тира

Ответить
Аид
Аид - 20.09.2023 20:52

А мне нравится следопыт, вот ничего не могу поделать в этот класс лучший, особенно если взять в ритуалке базар с животными и разговор с мертвецами. Прям вообще огонь.

Ответить
Александр Тимченко
Александр Тимченко - 20.09.2023 14:46

Закрываю обзор на моменте восхваления плута. Плута замещают перчатки на 18 ловкости + заклинание невидимости. Самый бесполезный и слабый класс в игре. Что триксер юзелес так как заклинания ОЧЕНЬ РЕДКО срабатывают, что обычный ассасин очень слабый. Без мультикласса любой обычный класс в разы лучше

Ответить
NOD RPG
NOD RPG - 20.09.2023 11:43

Сейчас бы Монаха и Паладина поставить не в S... Это 2 самых сломанных и сильных класса в игре, у них тупо нет конкурентов по урону, я хз как надо было в игру играть, чтобы такой тирлист составить... Ну либо тогда надо было обозначить "Тирлист моих симпатий к классам") Потому что тирлист по силе какой-то тут вообще составлен крайне странно.

Ответить
Алексей Фролов
Алексей Фролов - 20.09.2023 08:51

В целом очень хороший топ, лично я не согласен с 1 пунктом: считаю что плуты - это самый-самый S+ тир, они точно должны стоять выше варваров.

Ответить
Mortes
Mortes - 20.09.2023 03:01

В моём понимании S тир- это что-то нереально имбалансное, и смотреть как туда половину классов запихивают -_- Все прекрасно знают что такой класс только один - паладин(мультикласс - варлок)с его сломанной карой, когда можно на тактике Рафаила не напрягаясь шотнуть. Ни один другой класс и близко не стоит :) У автора голос чудесный, приятно слушать) но контент немножко не по мне

Ответить
Дарий III
Дарий III - 19.09.2023 21:53

Начинала играть за плута, но пройдя половину 1го акта - решила поменять класс, т к вампир почти всегда в пати и так. Пока не совсем понимаю, как правильно играть за барда, но чем-то в душу запало

Ответить
lilium
lilium - 19.09.2023 17:22

Автор ни в чем не разобрался... Друид, паладин и бард крепкие op. s+ тир. Друид лунный в фооме медведя идеальный танк. Бард домен клинков идеальный стрелок с двух арбалетов. Паладин каратель с двуручников вообще один из самых дамажащих классов...

Ответить
The Channel
The Channel - 19.09.2023 13:20

ну про монаха не правда вполне отличный класс

Ответить