Отопление и обогрев для теплицы ️ Как легко и просто посчитать его

Отопление и обогрев для теплицы ️ Как легко и просто посчитать его

Еко Теплиця

3 года назад

52,902 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Альберт Ермеев
Альберт Ермеев - 15.09.2023 15:28

спасибо

Ответить
Ermek Temirbekov
Ermek Temirbekov - 14.08.2023 06:22

Я правильно вас понял? 155квт расхода в час?

Ответить
andrson andrson
andrson andrson - 21.03.2023 11:34

заметили что ноль добавить требо

Ответить
cardioreo
cardioreo - 14.03.2023 12:40

Розкажіть будь ласка більш детально про теплопровідність плівки . Один і два слої мається на увазі якщо між ними є повітряна подушка, зазор, чи два слої складені щільно одна до другої? Якщо другий варіант то чому не узяти більше щільну плівку, замість двох слоїв більше тонкої. І останнє, чи є у вас відео про плівки для теплиць і як її підібрати і накрити? Дякую

Ответить
Владимир Кукушкин
Владимир Кукушкин - 22.04.2022 16:45

Здравствуйте! Очень полезное видео! Просто и понятно. Но все же остался вопрос: если делать зимнюю теплицу с двойной пленкой с наддувом, то какой коэффициент теплопотерь?
На одном из сайтов производителя теплиц указанно, что "Двухслойная надутая полиэтиленовая плёнка 180-200 mkm - имеет коэф 3.5 Вт". В вашем ролике такой коэффициент применяется к двухслойной пленке без наддува. Какой же все-таки верные коэффициент к надутой пленке? Заранее благодарю.

Ответить
Henri Shtelmakh
Henri Shtelmakh - 07.02.2022 21:42

Формула не совсем корректная. Это только теплопотери оболочки , и то не полная а слишком утрировано упрощенная. только этим отопительная мощность(потребность) не ограничивается. Есть еще термомосты (а в ЛСТК это всегда немало), еще вентиляция (потери на замещение воздуха свежим). Вентилляция без рекуперации напрямую с улицы иногда может «сожрать» столько же дров сколько и потери оболочки. Но соглашусь со сказанным по поводу дельтаТ. В самом деле наиболее неизбежным фактором есть разница температур. С дельтой почти невозможно работать - от нас это мало зависит. Однако даже с ней можно установить определенные рамки/лимиты/автоматику. Можно топить не на 20 градусов а на +5 (если это допустимо), и можно рекуператор ставить

Ответить
Владимир Частухин
Владимир Частухин - 06.02.2022 12:11

Добрый день. Александр подскажите а если 2 материала Стекло и поликарбонат? Как считать прировнять Стекло 4 к 6 поликарбонату и считать 1 материал?

Ответить
Цветочный фермер
Цветочный фермер - 03.10.2021 20:41

Зразумiв

Ответить
АБУ ДАВУД
АБУ ДАВУД - 26.09.2021 22:38

Спасибо за информацию.

Ответить
Саша Архипенко
Саша Архипенко - 04.09.2021 18:29

Если делать теплицу на период весна-осень, 20-30м квадр , и взять поликарбонат 8мм, юг, Одесса, сделать герметично всё, можно использовать свечи парафиновые, бутылки с водой и обойтись без системы отопления?

Ответить
Muxtor Xusniddinov
Muxtor Xusniddinov - 22.08.2021 11:22

Здравствуйте. У меня 200 кв/м теплица двухслойное пленка. Как рассчитать кватт самодельного котла?
Как рассчитать расходы угля?

Ответить
Биотех с нуля
Биотех с нуля - 07.07.2021 20:05

Не учтены теплопотери через промерзший грунт. При температуре -25 грунт по периметру теплицы, внутри нее, шириной на метр промерзает до -20 примерно. То есть получается что еще одна плоскость теплопотерь - грунт под теплицей, площадью = периметр теплицы * 1м. В вашем случае 120 м2, с дельтой 38 градусов, и остальная площадь пола с дельтой 18 градусов (ближе к центру теплицы грунт около нуля в морозы).
Если теплицу заглубить на 1,5м и утеплить стенки, то теплопотери через дно теплицы будут не с дельтой 43 градуса, а с дельтой 10 градусов (температура грунта +8).

Ответить
Фарад Костанян
Фарад Костанян - 24.05.2021 18:07

Здравствуйте Александр! Очень находчиво обисняйте. Нам очень интересно, что касаемо потеплицы. 89605525530 Фарад это мой номер. Будим рад общатся и сатрудничить.

Ответить
Сергей Грос
Сергей Грос - 12.05.2021 12:43

Спасибо, доходчиво объяснил!Сколько же мусорных роликов в интернете на эту тему.Учитесь,как объяснять надо

Ответить
Фиолетовый тигр
Фиолетовый тигр - 27.02.2021 22:11

Расскажите про вилипини. Подземные теплицы.

Ответить
Саке Абу
Саке Абу - 23.01.2021 09:11

Здравствуйте я собираюсь строительство теплицы 8*40 высоте 3,5метров у нас зимой до -40 доходит и постоянно ветрами хотелось капитально построить с углубление на метр .Что лучше плёнка или карбонат

Ответить
Сергей Бойко
Сергей Бойко - 22.01.2021 16:08

Вы не считали энергоэффективность пузырчатой пленки высота пузырька 8 мм. Теплопроводностью в районе 0,055 Вт/м2С. Стоит или не стоит обращать внимания, она ложится под несущую плёнку. Есть такие теплице , правда существенное солнечное рассеивание. 875*0,055*1,1*1,1*43=2504 Вт. Стоимость воздушно-пузырчатая пленки на 15 % дороже обычной.

Ответить
Сергей Юрьевич
Сергей Юрьевич - 03.01.2021 18:57

теплопотери пленки в один слой равны 6 Вт. Речь идет о какой толщине пленки в микронах, или там особой разницы нет, будь то 80, 100, 120 или 150 микрон?

Ответить
My name Valentin Belinskiy Head UkrProfi (Machine)
My name Valentin Belinskiy Head UkrProfi (Machine) - 15.12.2020 23:24

Говорит все в уме считается
......

Ответить
My name Valentin Belinskiy Head UkrProfi (Machine)
My name Valentin Belinskiy Head UkrProfi (Machine) - 15.12.2020 23:23

То чувство когда у тебя такие же размеры теплицы😉🤗

Ответить
Болат Абилов
Болат Абилов - 14.12.2020 14:13

Саша, супер! Всё по делу

Ответить
Виталий Страхов
Виталий Страхов - 14.12.2020 01:27

С математикой брат у тебя проблемы..

Ответить
Евгений Алексеев
Евгений Алексеев - 09.12.2020 14:59

Спасибо большое. Очень полезное видео. Удачи в делах.

Ответить
Дiгтяренко Микола
Дiгтяренко Микола - 07.12.2020 01:37

спасибо ребята молодцы четко разложили

Ответить
Дмитрый Клушин
Дмитрый Клушин - 20.10.2020 10:25

Здравствуйте имею парник 10*20*2. Думаю топить газом. Подскажите котел на 24 КВт потянет. Такой объём. Накритие пленка двойная по 150 микрон.регион 100 км от Киева черкаська обл. Интересует выращивание рассади перца.

Ответить
Ибрагим Абдулхаков
Ибрагим Абдулхаков - 17.10.2020 22:10

Нужна консульадция

Ответить
Тихонов Дмитрий
Тихонов Дмитрий - 14.10.2020 07:53

Здравствуйте, подскажите коэфициент теплопотерь спанбонда 40 и 60 гр. /м2

Ответить
птн х_ло
птн х_ло - 13.10.2020 16:02

в принципе расчет понятен, но!
с математикой проблема((((
длина окружности неравна диаметру!!! и конечно длина половины окружности неравна радиусу!!!

Ответить
Добрый Алекс
Добрый Алекс - 11.10.2020 16:18

Здравствуйте.
Не совсем понятно :
У меня теплица 1 га, площадь накрытия 12 000 м2, дельта 15 градусов, пленка 2-х сложная. Я ещё ни одну зиму не пережил, только готовлюсь.
По Вашим рассчёта получается около 200 000 кВт/ч !!!!!!!
Это мне нужно весь город обесточить что-ли ?
Какая то не стыковка ?
Получается я ни при каких условиях не смогу выдержать эти условия !

Ответить
Ilhom Erkabayev
Ilhom Erkabayev - 11.10.2020 14:00

Почему очень многие делают теплицы длинными? скажем 10×50. Если сделать 23×23 или ещё лучше круглые разве тепло потери не уменьшаются? Ну приблизительно так учитывая снег который должен скатываться с крыши. можно теплицу снизить, и не солнечной стороны из кирпичей построить. Я новичок может я что-то не учитываю подскажите.

Ответить
esen esen
esen esen - 10.10.2020 19:14

А нельзя что ли северную сторону сделать глухой из газоблока или кирпича с утеплением снаружи? Теплопотери уменьшатся.
А если ещё зарыть в землю, то площадь покрытия уменьшится, теплопотери тоже меньше будут.

Ответить
esen esen
esen esen - 10.10.2020 19:13

155 кВт охренеть))) золотые овощи будут.

Ответить
esen esen
esen esen - 10.10.2020 18:25

Теплица сама мостик холода))

Ответить
Сергей Некрасов
Сергей Некрасов - 08.10.2020 20:48

Здравствуйте! А как расчитать теплопотери, если используется два слоя 4мм поликарбоната с расстоянием между слоями 40 мм?

Ответить
Сергей Ваганов
Сергей Ваганов - 08.10.2020 13:52

Скажите пожалуйста какая пленка (микрон)бралась в расчет???оба слоя???

Ответить
Piar Alex Dibrov
Piar Alex Dibrov - 08.10.2020 12:33

Сделайте пожалуйста обзор на отопление типа " бомейлер", если я правильно написал и вы в курсе , чем интересно оно , что опилки укладываются один раз на один год и 8 месяцев и все это время отдают тепло . Я нашёл только Франко и немецкоговорящие ролики на эту тему

Ответить
Piar Alex Dibrov
Piar Alex Dibrov - 08.10.2020 12:26

В таком случае лучше строить подземную теплицу и с северной стороны отражающую утепленную крышу

Ответить
Petro Shelest
Petro Shelest - 08.10.2020 09:48

Надув плівки , яка різниця між двором і в середині теплиці без опалення. Дякую

Ответить
Олег
Олег - 08.10.2020 05:47

Теплоотдача 3.5 , 6 ватт за период час ,считаем?Ватт в час?

Ответить
Alex M
Alex M - 08.10.2020 04:03

Плюс ещё добавить на теплопотери грунта процентов 20. Теплица узкая идёт нагрузка холода. Без подогрева грунта,зимой будет расти только посредине)
Насчёт пользы от низкострящих зимних теплиц ,есть вопросы. Это не есть хорошо.

Ответить
Земляника в Якутии
Земляника в Якутии - 08.10.2020 02:22

Спасибо, большое! Очень полезная информация. С нетерпением ждём Ваше видео.

Ответить
игорь толков
игорь толков - 07.10.2020 22:05

С возвращением Александр . Очень важная информация . Спасибо .

Ответить
джумаев т
джумаев т - 07.10.2020 21:12

Здравствуйте, хочу строить теплицу 4соток. От котла до теплицы 25мер,будет регисторный и какийта колорифер тоставлю. Линя почти примая один насос 32-80 альфа 2 справится ли. Спасибо за внимание.

Ответить
Ivan Sorokin
Ivan Sorokin - 07.10.2020 20:46

Ждём следующий ролик. У меня потери 10 кВт насчитал Не думал что все так просто

Ответить
Olga Dro
Olga Dro - 07.10.2020 19:56

Земля очень много забирает тепла, особенно в зимнее время. Если не утеплять периметр теплицы хотябы на сантиметров 50 в землю, то отапливаем улицу. Ещё надо учитывать реальную мощность котла, а не ту которую заявляет производитель. У нас в теплицах по документам 95кВт, а при эксплуатации максимум наверно 60кВт выдают. Котлы белорусские. Говорят польские такой же мощности намного экономичней и тепла дают больше, правда и дороже соответственно.

Ответить
Александр Фисенко
Александр Фисенко - 07.10.2020 18:59

Спасибо за ценную информацию!
Подскажите, как рассчитать теплопотерю в случае если например поликарбоната два слоя? Наружный 10мм внутренний 4мм.

Ответить
Юрій Братусь
Юрій Братусь - 07.10.2020 18:41

Мы выращиваем помидоры и стартовать раньше марта экономически не выгодно,Турки демпингуют и нет цены и спроса

Ответить
Вова Домрин
Вова Домрин - 07.10.2020 12:11

Здравствуйте , справочные данные из книги " Теплицы и тепличные хозяйства " издательства Урожай 1993 г. говорят о теплопроводности однослойной пленки 10 вт \(м *С) , та же пленка покрытая слоем капельной конденсации 7-8 вт \(м *С) , Вы не учли охлаждение теплицы из за потерь инфракрасного излучения для которого полиэтиленовая пленка прозрачна . При ночном безоблачном небе радиационные потери тепла в космос почти равны потерям посредством теплопередачи , потому как ночное безоблачное небо в нашем случае можно приравнять к абсолютно черному телу которое поглощает тепловое излучение и назад его не отражает . Учитывая вышеизложенное Ваши расчеты теплопотерь культивационных сооружений в зимнее время можно смело умножать на два

Ответить
Андрей Голубничий
Андрей Голубничий - 07.10.2020 09:56

День добрый! Вы не учитываете грунтовое охлаждение, и поверьте площадь тут не малая, дневной нагрев пола не компенсирует охлаждение. По опыту добавьте от 10% к затратам (зависит от грунтового утепления периметра теплицы)

Ответить