10 К рейд без киллбокса в Rimworld 1.4 Biotech

10 К рейд без киллбокса в Rimworld 1.4 Biotech

Keeper Drey

9 месяцев назад

28,759 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Дмитрий
Дмитрий - 05.10.2023 16:36

То, что ты не любишь , но есть мод действительно прикольный. Мод создаёт на карте точки где находятся руины чьей-то базы и там одновременно 3-4 группы из разных фракций сражаются за лут. Так игровой мир становится более живым.
При прохождении в соло на высокой сложности весёлое приключение гарантированно

Ответить
Дмитрий
Дмитрий - 05.10.2023 16:20

Прикольно , однако мне кажется если бы ты сразу разбил команду на 2 группы и бил фокусно, КПД бы увеличился значительно. Всей группой в одного бить это overkill , много урона просто пропадет. Две группы если не шотнут, то точно оставят врага с кровотечением. Так за каждую остановку на запл -1/-2 можно делать.
Оно конечно муторнее и больше микроконтроля , но мы говорим о Римворлд, а тут микроконтроль это базовый элемент игры

Ответить
иши
иши - 05.10.2023 14:01

Основная проблема рейдов в том, что они подожгут дом и плантации, пока ты кайтишь. Не так сложно отбиться от рейдеров, как сохранить свой дом.
Я стараюсь оставлять возле входа в дом пакеты с наркотой, дабы они отвлеклись на кражу и не стали ничего поджигать, но иногда они поджигают плантацию, а бой так затягивается, что успевает половина карты загореться. Вроде и "откупился", но хабар всё равно погорел. тьфу ты.

Ответить
Kalyan MachineGun
Kalyan MachineGun - 05.10.2023 13:20

10к мехов ты не отобьешь таким составом, ни в жизнь, удиви!

Ответить
Рело Нафт
Рело Нафт - 05.10.2023 08:07

Слишком идеальные условия. Колонисты все, как один, мастера-стрелки, без рисков срыва, без старых ранений/шрамов.
Все одинаково сытые и отоспавшиеся идеально перед рейдом.

А сам кайт в условиях чистого поля без базы, куда могла бы уйти половина рейдеров, пока вторая кайтится колонистами.
Кто будет защищать базу, если всей толпой вышли встречать и кайтить рейдеров? Или у базы есть ресурсы, чтобы прокормить и одеть лишние 8-10 исключительно боевых колонистов, которых не жалко пустить в бой? Даже, если так, то как защищаться небоевой части на базе, куда сагрится половина рейда? На базе киллбокс/оборона и есть турели, чтобы помочь оставшимся? Тогда не легче ли было с самого начала всей толпой биться от обороны?

Почему сам рейд слишком "обычный"? А что насчёт осады, которую надо выкурить? Что насчёт кластеров с минометами/эми/пси-подавителем? Как кайтить уланов и драгунов на открытом поле без укрытий/киллбоксов?

Откуда у колонистов именно в этот момент столько ресурсов на бой? Если колония УЖЕ может позволить себе шедевральные винтовки, го-соки и катафр.шлем каждому, то у неё точно уже есть мощная оборона и кайтить нафиг не надо.
Даже просто тупая линия обороны из чередующихся баррикад и блоков стены с выборочным отстрелом носителей одноразовых базук выглядит гораздо реалистичнее и намного исполнимее, чем рисковать всем и бегать по всей(малой, учитывая абсолютный эндгейм) части незастроенной карты.

Имхо, такие идеальные условия в теории возможны только, если каким-то боком наткнулись на врагов за пределами домашнего тайла. И то с большой такой натяжкой

Ответить
LAKIRO lak
LAKIRO lak - 04.10.2023 15:49

Откуда берутся враги когда надо финальный корабль обороняться 15 дней? Ведь на карте осталась всего одна фаркция с базой, где было человек 7-8. А я за 15 дней убил около 50, что за бред в игре?

Ответить
Евгений Гнидаш
Евгений Гнидаш - 04.10.2023 14:02

Я уже предлагал изичный варик с милишниками для битвы в поле,броня богомола,поясной щит,желательно урановые молоты,9+ милишников один из которых псионник с блиноком,и все,ваншот любого существа или мгновенное связывание боем опасных стрелков (вроде синего) за счёт блинка или джетов,остальные разлетаються сами,даже преимущество по количеству не нужно,только догоняй

Ответить
Челик з інтернетів
Челик з інтернетів - 04.10.2023 13:27

и это будет работать, когда у тебя в центре карты огромная база? Они разве не будут на нее агриться?

Ответить
SlyBot Animation
SlyBot Animation - 04.10.2023 12:24

10 к рейд можно отбить спокойно 5ю прокачанными милли бойцами. Даже 50 сентипед не проблема.
Крч нужен пустотный щит для каждого бойца, оружие ближнего боя самое дамажное, плюс гены и импланты, броня. Ну и главное - древо имбы и пси способности на максимум, смертосон...
Щит может впитывать сколько угодно урона, причем как внутрь так и наружу не пускает любые снаряды. Можно даже остановить 10к рейд 1м бойцом, если в рейде есть ракетчики судного дня - можно просто сделать щит прямо на нем и подождать пока тот прицелится и подорвет весь рейд...
Проблемы будут возникать только если весь рейд милишный, но тогда помогает ярость и минометы, пока быстрые пешки кайтят рейд.
Мили сейчас слишком имбуют, вообще нет такого рейда, какой бы не разрулили 5 мили бойцов под препаратами, смертосном с пси прокачкой, с фулл имплантами, лучшей броней, генами на ближний бой и т.д...
Причем, если рейд не чисто ближники - никакой тактики, никакого кайта врага, в чистом боле без киллбокса - просто щит и врыв гемоваговыми скачками прямо в сердце врага и нарезание его ломтиками. Если есть ракетницы - даем щит прямо на них и ждем залпа, враг или сам себя уничтожит или сильно проредит свои ряды.
С рейдом ближнего боя или животными - легче всего построить максимально простой киллбокс, где враги просто идут по одному и их встречает трое с мечами, плюс использовать тошниловку на врагов по кд.

Ответить
bar code
bar code - 04.10.2023 11:50

Разочаровался в игре именно из-за баланса боёвки. Без килбоксов, на уважаемой сложности, не удастся отбить даже те рейды, которые соответствуют богатству игрока. Ну, если не прибегать к дичайше странным и неудобным методам, конечно же. Не этого всего хотелось от игры, в которой сражения способны дух захватывать...

Ответить
Михаил -
Михаил - - 04.10.2023 11:41

Не ну 10к рейт мехов ты не отобьешь 🤣🤣

Очень ждём, как ты разматаешь мехов в чистом поле на кулаках))

Ответить
Хочу питсы
Хочу питсы - 04.10.2023 11:30

пример, что скилл не мало важен в римволде, однако условия конечно очень нереалистичные. даже не в 20 навыка и беспечные стрелки, это просто сделает бой быстрей, а то что у тебя врядли будет возможность бежать по всей карте, если у тебя еще гдето база должна быть. пока будешь бегать и остреливать хоть 80 пешек, 3 могут пойди на базу и подожечь поля, сломать здания, украсть чтото с склада и тд

Ответить
Cinematex
Cinematex - 04.10.2023 10:41

У меня вопрос по игре: можно ли как-то ускорить работу за верстаком помимо ящика с инструментами? Может есть какие нибудь импланты или протезы которые это ускоряют?

Ответить
S
S - 04.10.2023 10:02

Не конечно тактика для боя в чистом поле хороша, но когда половина рейда идёт к тебе прям на базу, и зажигает дом... ну эффективность резко падает, а когда к тебе идёт десант... эффективность 0.

Ответить
Poni4
Poni4 - 04.10.2023 09:35

эт очередная рафинированная тестовая ситуация, которая невозможна в нормальном прохождении на высокой сложности. У тебя уже будет, должно быть, больше людей к 10к рейду. Будут автоматы, а это топ-тир для кайта, даже нормального качества насобираешь с врагов, уже пойдет. Кайтить надо двумя группами, расположенными параллельно, не перекрывая сектор огня: одна бежит, другая стреляет. Твой "конь в вакууме" невозможен, ибо долго = кто-то обязательно сорвется и ты его даже спасти не сможешь, ибо тебе еще 100500 минут бегать надо. Стремиться надо к такому количеству автоматов, чтоб гасить рейды просто плотным огнем без кайта, к моменту их силы в10к.

Ответить
Иван Шмаков
Иван Шмаков - 04.10.2023 08:51

Играю с кучей модов, поначалу выживаю килбоксами, а после изучения штурмовой брони я беру только милишников, которые разносят рейды под ост из металгира. А дрочиться, кайтить - это нудятина какая-то, если честно. Никогда не понимал ярых противников килбоксов.

Ответить
Andrey Falcon
Andrey Falcon - 04.10.2023 08:39

Наконец-то маэстро вернулся в нормальный римволд.

Ответить
Anika FAYSTAS
Anika FAYSTAS - 04.10.2023 07:25

Не лишний комментарий для поднятия рейтинга канала!)

Ответить
Виктор Корниенко
Виктор Корниенко - 04.10.2023 07:06

Ну условия пробирки выглядит круто и эффективно. В реальных же условиях такое сработает 2-3 раза из 10. По тому что у половины пешек нет ног - есть понос - болезни срывы. Так же в основном замес происходит на карте на которой у тебя база, часть отстающих сразу пойдет ее разносить вероятно гранатами... Но видео позалипал понравилось.

Ответить
кубезумие БАНДА КЕМПЕРОВ 2013
кубезумие БАНДА КЕМПЕРОВ 2013 - 04.10.2023 04:24

Вот типа, 10к рейд мехов ты не отобьёшь таким составом!

Ответить
maxkuka
maxkuka - 04.10.2023 04:03

Ну... ты не учёл то что рейдеры вполне могут пойти на базу и в этом случае это 10К рейд не без киллбокса а в принципе без построек

Ответить
Богдан Сухов
Богдан Сухов - 04.10.2023 00:55

Вот чего в рим ворлд не хватает. Не хватает оружия с сонными дротиками .

Ответить
Nicpero Best
Nicpero Best - 04.10.2023 00:31

спасибо, даже порнхаб не пригодился

Ответить
Владислав
Владислав - 03.10.2023 23:55

"Нет, спасибо, я не голодный"
Почувствовал себя старым

Ответить
Royce Bracket
Royce Bracket - 03.10.2023 23:44

Вопрос не по теме - у тебя сжатие текстур стоит в настройках? Сильно влияет?

Ответить
Mega Joy
Mega Joy - 03.10.2023 22:49

короче говоря, тактика как с захватом племени, но с большей огневой мощью. А вообще, к моменту таких рейдов, у тебя уже по любому будут ракетницы судного дня, и тройки, не говоря уже о джетпаках, и прочих продвинутых технологиях. Так что можно просто дать ракетницу рабу, которого не жалко, и отправить его подыхать. Ну или если есть джетпак, и нету рабов, то стреляем на упреждение, что-бы успеть выстрелить, до того как до тебя дойдут враги, и как только прошёл выстрел, отлетаем на джетпаке. Тут правда высокий шанс схопотать, но можно надеть катафрактарку, и не париться. После ракетницы, враги не сразу отступят, но такую процедуру можно повторить несколько раз, да и эту кашу-малашу добить будет легче лёгкого. Поэтому тактика показанная в видео, подойдёт скорее для мидгейма

UPD: только что протестил, обе мои тактики отлично работают

Ответить
Zauderer
Zauderer - 03.10.2023 22:37

Было бы интересно увидеть тоже самое, но с CE

Ответить
tortoise
tortoise - 03.10.2023 22:22

Странная ситуация. Если это карта игрока, то на ней будет база, так много не побегаешь и часть рейдеров отвлечётся на базу. Если это карта нпс, то все враги будут в базе по центру, а не бежать с края карты как рейд.

Ответить
Royce Bracket
Royce Bracket - 03.10.2023 22:15

А почему штаны не из гиперткани, а тяжелые? Только мешали.

Ответить
Apogee
Apogee - 03.10.2023 22:00

Ну, про минусы тут уже все писали, тут и правда лабораторные условия.
Одна лишь база серьезно испортила план, так как к моменту окончания битвы она была бы в кашу.

Я могу назвать десятки минусов и недочетов в видео.
Ну, я понимаю, что тут человек обожает микроконтроль, револьверы, пистолеты и винтовки, вечно кайтить. Я всегда бьюсь стенкой на стенку. Никогда не играл через килбокс.

Обычно к моменту, когда приходят подобные рейды у меня уже есть (со всеми допами):
1. Отличный инж-ремесленник с бионическими/архо руками, который под бодрином клепает шедевральную экипировку, с бонусом +1 к качеству.
2. Генномодифицированные солдаты, ближнебойные имеют стойкость, хуже чувствуют боль, мастерство ББ, токсин-имунные легкие и огнеупорную кожу. Стрелки невероятно быстрые, с плюсом к ДБ.
3. Сорвиголова, который летает на 10+ скорости, облачен в костюм богомола. Тригерит все ракетницы на себя, а в последний момент улетает подальше.

5 минут назад опробовал. Сражался сначала против газовых чертей, затем против импидов, всё в огне и газе, повсюду трупы и кровь, а мои шкафы отделались легкими ушибами и ожогами.

Ответить
Виталий Савин
Виталий Савин - 03.10.2023 21:47

10к рейд с неандертальцами к примеру должен быть не сложным, но у пешек просто нервы закончатся. Там нужно с гранатами бегать или что-то еще.

Ответить
Иван Вован
Иван Вован - 03.10.2023 21:38

Бубнëж - ✔️
Абуз механик - ✔️
Плащ из гиперткани - ✔️
10/10 - ✔️
Римворлд - римворлд

Ответить
Виталий Савин
Виталий Савин - 03.10.2023 21:27

Я комбинирую, встречаю в поле и довожу до моих отлаженных позиций с укрытиями у турелями. Главное черный вход сделайте, а то не дай бог оказаться между турелью и противником.

Ответить
Виталий Савин
Виталий Савин - 03.10.2023 21:20

Да, вот это у тебя концентрация ! Вообще Тайнану еще работать и работать, рейдеры не чувствуют макро стратегии, им бы разбиваться на группы и пробовать окружать и отрезать.

Ответить
Почти Гелик
Почти Гелик - 03.10.2023 21:08

Я использовал беспечного - специалиста - стрелка, чтобы со снайперки быстро разносить небольшие рейды

Ответить
Саша Сивальнев
Саша Сивальнев - 03.10.2023 20:52

Ещё можно на агривать на пиратов агрессивных животных, стреляя в них, при меньшем количестве рейдеров, есть даже шанс что те разрядят ракетницы в себя.

Кстати, в теории если пси-щитом накрыть ракетометчиков, то те самоубьются.

Ответить
Royce Bracket
Royce Bracket - 03.10.2023 20:41

Можешь сделать новое видео про моды? Или нового не появилось ничего? Я просто с ванили планирую переключаться потихоньку.

Ответить
Zababon
Zababon - 03.10.2023 20:40

Не отрицаю пользу ролика в исследовательских целях. Но как противник килбоксов могу сказать, что подобная альтернатива подвержена тем же недостаткам. А именно, что бои скучные, рутинные, вытягивающие за счет слабости ИИ. Очень жаль, что в римке возможны киллбоксы и подобный кайт. Потому что очень сложно ограничивать себя в применении таких приёмов, так как, по сути, они естественно вытекают из игровых условий и возможностей.

Ответить
Алексей Анисимов
Алексей Анисимов - 03.10.2023 20:39

Дело не в том, что не умею играть без килбокса, а дело в том, что рейды раз за разом заебывают, и становится лень повторять весь микроконтроль. С килбоксом результат такой же, но все что требуется, это расставить пешек по местам и не беспокоиться. Плюс, наматывающие круги рейдеры постоянно отвлекаются на постройки в реальной игре, а я никому не позволю поджечь мой рис.

Ответить
Addeymod
Addeymod - 03.10.2023 20:19

Никто:
Русская армия в отечественной войне против военных сил Наполеона Бонапарта:

Ответить
Ларионов Фёдор
Ларионов Фёдор - 03.10.2023 20:14

10к рейд мехов ты не отобьешь такии составом ни в жизнь 😅

Ответить
чо?
чо? - 03.10.2023 20:12

Легенда, обожаю тебя

Ответить
Nicson Kinellman
Nicson Kinellman - 03.10.2023 20:11

10К рейд без киллбокса, это когда на ебло сваливается десант во время гриппа половины колонии, а через день к тебе придет еще два рейда из-за задания.В итоге , окопавшисьв горе на голову сваливается кластер механоидов самоуничтожаясь , попутно уничтожая под завалами оставшихся колонистов.Мда я выйти в набег не успеваю, когда мне голую базу на леднике рейдят без кд пиздя все запасы на зиму.дааа ахуенно

Ответить
Walli
Walli - 03.10.2023 19:53

Ловлю на слове, давай жуков в студию, будем посмотреть

Ответить
Kabanchik 1993
Kabanchik 1993 - 03.10.2023 19:48

Пираты без генов далеко не самый страшный рейд. Свинолюди или жнецы на 10к практически никогда не отбиваются без потерь в поле

Ответить
александр ануреев
александр ануреев - 03.10.2023 19:42

Лучшая тактика в поле что я видел - это разбросать по карте кучу гранитных табуреток. Враги начинают их ломать и превращаются в ростовые мишени. Отстреливать по одному.

Ответить
Mr Mutogen
Mr Mutogen - 03.10.2023 19:27

а если у меня есть база. то как это все делать? я отбивался и одним челом отличным автоматом и дальним боем 20 тоже 10к поинтов. но как только у меня есть строения. они сразу половина рушат все. и выживание потом трудно. т.к запасы сгорают и уничтожают и тех кто не может сражаться

Ответить
Иван Дерябин
Иван Дерябин - 03.10.2023 19:25

Кипер, 10к рейд не отобьёшь таким составом ни в жизнь...)

Ответить
Саша Скромный
Саша Скромный - 03.10.2023 19:21

Без киллбоксов если, то можно делать базу в виде городка, боестолкновения будут на улицах, там же ловушки, укрытиями послужат стены. И делить толпу в таком случае удобно даже без кайта. И желательно мин по периметру

Ответить