Как проверить НОВУЮ крышку радиатора за 10 сек прям в магазине без горячей воды. | ЛАЙФХАКИ

Как проверить НОВУЮ крышку радиатора за 10 сек прям в магазине без горячей воды. | ЛАЙФХАКИ

Авто Гараж 23

2 года назад

655,967 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Атм
Атм - 14.09.2023 05:58

Ну на 99 такие крышки не стоят

Ответить
Tohy
Tohy - 11.09.2023 20:38

Че за хуйню ты несешь? Какая крышка радиатора на 99й?

Ответить
 Рустам
Рустам - 03.09.2023 16:27

Дядя, у крышки радиатора не один, а два клапана!. И проверить способом "продуть" можно только работу одного клапана - на впуск, когда двигатель остывает и происходит "всасывание" тосола ( антифриза) из расширительного бачка. А вот жесткость пружины основного клапана на " выпуск" , увы, проверить невозможно. Только мастер с большим опытом работы ( да и то приблизительно) может это почувствовать..
Само устройство крышки несовершенно - нет простого способа регулировки жесткости пружины возврата клапана, там опрессовка..

Ответить
Антон Стельмах
Антон Стельмах - 02.09.2023 22:37

Чувак , эти колхозные хомуты на системе охлаждения режут хомуты и течет антифриз . Ставить надо только нормальные человеческие, пружинные

Ответить
Ford-Transit
Ford-Transit - 30.08.2023 16:35

Нужно в ОТК взять правильную сосалку пускай чмокает и не позорит типа фирму😂😂😂😂😂😂

Ответить
Юрий
Юрий - 28.08.2023 09:26

Вставьте в горловину радиатора кусок проволоки, чтобы клапан оставался открытым, ослабьте крышку расширительного бачка и никаких проблем!

Ответить
Вячеслав Иванов
Вячеслав Иванов - 25.08.2023 19:27

На ваз 21099 нет крышки радиатора там только на бочьке крышка.

Ответить
satr
satr - 24.08.2023 18:49

Ахахах жига = автомобиль😂

Ответить
Александр Чарушин
Александр Чарушин - 23.08.2023 13:28

Штатная система,штатная температура срабатывания вентиляторов и крышка стояла без резинки т.е в системе не было давления. Ничего не кипело

Ответить
Алексей Арафаилов
Алексей Арафаилов - 23.08.2023 05:20

На машине Вашего друга совсем иная крышка и находится она только на расширителе.

Ответить
uliy poliudova
uliy poliudova - 22.08.2023 22:23

Система ниппель - туда дуй, от туда ...

Ответить
Nazim Ismayilov
Nazim Ismayilov - 22.08.2023 20:09

На хх крышка радиатора нету вобше

Ответить
Іван І Черевко
Іван І Черевко - 21.08.2023 05:52

Купил новую крышку, СРАЗУ СОГНУЛ КЛАПАН для свободного прохода жидкости между радиатором и расширительным бачком, езжу 21 год и никаких проблем. Если датчик радиатора, термостат исправны то основная причина закипания будет это грязный радиатор. Проверено на 100%. А с крышкой - главное чтобы жидкость не вытекал наружу радиатора.😅

Ответить
Orda
Orda - 19.08.2023 14:57

Не знаю таких проблем, авто давно без крышки радиатера, только расширительный бачок и давление должно быть большое, а рабочая температура 93-98 гр

Ответить
Анатолий Скоробогатченко
Анатолий Скоробогатченко - 18.08.2023 20:02

На крышке должно быть указано давление 0,1кг, если такой надписи нет, она левая.

Ответить
Вадим Назаров
Вадим Назаров - 18.08.2023 14:20

Огромная железная крышка закручивается на 2 тонких латунных выступа. Со временем образуется зазор между крышкой и горловиной, но на холодную клапан закрыт и крышка вроде крепко всё держит. Когда срабатывает клапан, антифриз через зазор обливает радиатор, соты зарастают грязью.

Ответить
Сергей Kosterin
Сергей Kosterin - 16.08.2023 14:06

Давления в системе охлаждения не должно быть от слова совсем.

Ответить
Роман Ром
Роман Ром - 16.08.2023 12:05

Как крышку-то проверить?! 😅

Ответить
Механик
Механик - 15.08.2023 21:02

Чудак на букву М, где ты видел на 08, 09 крышку радиатора?

Ответить
Виктор Котиков
Виктор Котиков - 15.08.2023 13:11

Человек не понимает о чем говорит и вводит всех остальных в заблуждение. В крышке радиатора два паровоздушных клапана один для того чтоб выпускать жидкость в расширительный бачок при ее нагревании он должен срабатывать при давлении 1 атмосфера.Это сделано для того, чтоб машина могла работать в условиях высокогорий, так как в условиях высокогорий атмосферное давление намного ниже чем на уровне моря и вода в радиаторе закипает раньше чем при 100 градусах по цельсию. Исправный паровоздушный клапан поддерживая давление в системе охлаждения 1 атмосферу не дает воде в радиаторе закипать раньше 116 градусов, это на уровне моря, соответственно в условиях высокогорья система охлаждения с исправным клапаном будет обеспечивать нормальный тепловой режим работы мотора, который должен быть до 98 градусов, кратковременно допускается до 102. В случае неисправности клапана мотор будет кипеть, особенно на воде. Второй клапан нужен только для того чтоб вода или тосол возвращались из расширительного бачка в радиатор при остывании системы. Полностью исправная система охлаждения не в условиях высокогорья обеспечивает нормальный тепловой режим мотора вообще без пробки. Если радиатор загажен внутри и снаружи, не включается вентилятор вовремя и др неисправности, то новя хорошая пробка не спасет.

Ответить
Алма Хайдарова
Алма Хайдарова - 13.08.2023 20:15

Я думаю оставляю и ставлю одну верхную пластину аснизу салаван и плотно закрываю и тосол циркулировается вот уже сорока лет не какой проблемы нет не зимой и летом это взято с опыто роботы

Ответить
ЮСТАС
ЮСТАС - 07.08.2023 11:22

🌡️7 лет езжу без давления, никаких проблем, прошита на 95*✊🌡️🌡️

Ответить
Юрий Матушевич
Юрий Матушевич - 31.07.2023 01:43

Перед покупкой в выхлопную нужно дунуть.
Или просто дунуть

Ответить
Асхаб Асхабыч
Асхаб Асхабыч - 22.07.2023 14:06

все верно без давления в системе порог кипения уменьшается. клапан должен держать давление а избыточное уже должно сбрасывать пружина на крышке

Ответить
Ремонт авто 05
Ремонт авто 05 - 21.07.2023 21:31

Один я понял что у 2199 инжектор только одна кишка а не 2

Ответить
АЛЕКС. ЛУГАНСКИЙ
АЛЕКС. ЛУГАНСКИЙ - 20.07.2023 00:21

ЧУШЬ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ КРЫШКА ПРИЧИНОЙ ЗАКИПАНИЯ ЖИДКОСТИ....НА КАКИХ АВТО ТОЛЬКО НЕ ЕЗДИЛ И НА ВСЕХ ПОЧТИ КРЫШКИ БЕЗ ВСЯКИХ КЛАПАНОВ И ПРУЖИН БЫЛИ ,ЧАСТО ОДИН ТОЛЬКО ВЕРХ И НИКОГДА НИЧЕГО НЕ КИПЕЛО....ХЕРНЯ ЭТО ВСЕ... А КАК ПРОВЕРИТЬ РАБОТУ КЛАПАНОВ КРЫШКИ, КОТОРЫЕ ТАМ И НА НЕ НУЖНЫ СОГЛАСЕН...

Ответить
Олег Кученов
Олег Кученов - 19.07.2023 16:07

Совет очень помог. У меня так и получилось. Проблему решил заменой крышки. Спасибо.

Ответить
Banan Persik
Banan Persik - 17.07.2023 19:29

Дельно.
Спасибо !!!

Ответить
мrTwistег
мrTwistег - 11.07.2023 21:13

на 099 нет крышек радиатора!а на расширительном рот не поможет! антифриз пилот,имеет свойство закипать до 100°!

Ответить
Andrei Valentinovich
Andrei Valentinovich - 04.07.2023 08:06

Заменил термостат 2раза датчик крышку и проверил её всёравно км за 100 закипает за...бал этот жигуль ????

Ответить
Олег Бикмаев
Олег Бикмаев - 30.06.2023 10:27

Все это херня на постном масле.Основная неисправность такой крышки-слишком сильная большая пружина.Проверяется она просто: переворачиваете крышку клапаном вверх,кладете на ровную поверхность и начинаете на клапан ложить грузы постепенно увеличивая вес. При грузе весом 3кг.600г плюс-минус50граммов,клапан должен начать проседать(опускаться).Если этого не происходит-выбрасывайте такую крышку к едреной фене.Советую вам купить крышку производимую в Ростове.Она имеет прямоугольную форму и сверху покрыта желтым пластмассовым корпусом.Крышка работает идеально,проверено на практике.

Ответить
брус
брус - 25.06.2023 12:46

Поставил новую крышку и потекла пробка.Пробовал проверить крышку ,нитуда ни оттуда воздух не идет.А на крышке написано при 0'5 открывается клапан.Ну не пидорасы ,скажи.Оп,ять наебали

Ответить
Зиявдин Вазерханов
Зиявдин Вазерханов - 18.06.2023 20:18

Придурок на инжекторной 99 нету крыши радиатора

Ответить
Beautiful Madness
Beautiful Madness - 14.06.2023 18:14

Закипает только из-за испорченного тосола или антифриза,при исправном охлаждении.А вот то что крышка радиатора это ошибка конструкторов это факт!Её часто клинит и начинается гармошка-давление скачет туда-сюда.При открытом клапане на этой крышке мотор работает прекрасно.Нет угрозы фонтана из под капота со всеми вытекающими)))Тем более сейчас радиаторы алюминиевые,в пластиковых корпусах-все это сомнительного качества.

Ответить
Юрик Пушкин
Юрик Пушкин - 12.06.2023 12:55

Свелить не надо, выдернул маленький клапан с пружинкой! На крышке бачка

Ответить
Игорь Ивашкин
Игорь Ивашкин - 08.06.2023 18:09

Спасибо мужик помогло нива 21214 бля я уж думал ебать разбирать

Ответить
Asylxan Dulat
Asylxan Dulat - 07.06.2023 16:15

Брат Ты говоришь ваз 21099 а там на радиаторе нет крышки!!! 🤣

Ответить
Андрей Иванов
Андрей Иванов - 02.06.2023 12:45

Я наоборот под резинку проволочку тонкую подкладываю на крышке чтоб не дуло патрубки , ибо качество резины нынешних запчастей хуже чем гондонов что в аптеке продуются и тех гондонов что делают рти у нас , через полгода все резинки трескаются и разлазиваются... лейте не тосол там темп закипания 110 градусов , лейте антифриз там темп закипания 130 гр. Я пользуюсь Равееол , концентрат , да дороже но служит он 5- 10 лет , не жрет алюминь , не мутнеет... и не закипает ... последние 20 лет езжу тока на нем ... не подводит...

Ответить
γριγορης παπαδοπουλοσ
γριγορης παπαδοπουλοσ - 24.05.2023 13:52

👍👍👍

Ответить
Sharaputin Omarov
Sharaputin Omarov - 20.05.2023 15:00

Спасибо за совет,буду проверять все крышки !!!!

Ответить
АЛЕКСАНДР ПОТАПОВ
АЛЕКСАНДР ПОТАПОВ - 20.05.2023 12:43

На 99 ижектор нет крышки радиатора!!! 😢

Ответить
Владимир Стома
Владимир Стома - 16.05.2023 13:48

Поменять авто!!

Ответить
Полина
Полина - 14.05.2023 00:27

Давление должно быть в системе или нет.? Кто дырку сверлит.. А кто крышку недозакручивает.. Вы толком кто нибудь может пояснить.?! Андрей Северный и др. давление меряет в бачке и чтоб держало 1.1...?! Или в других цифрах... Если не держит, меняйте, говорят... Так кого слушать то?! 😮 Бестолочи, а не мужики... 😮

Ответить
Михайло Музичка
Михайло Музичка - 05.05.2023 20:37

в мене кришка на подобу корка вода текла зпід кришки я їздив довгий час правда воду долевав температура 60 70 градусів найбільше

Ответить
Николай Иванов
Николай Иванов - 04.05.2023 00:18

Вырезал вообще эти потроха крышки что остался штырёк! Задолбало, медный радиатор печки раздуло до этого. Система без давления на антифризе норм много лет живет😂

Ответить
Lion King
Lion King - 27.04.2023 11:04

Браво!!! Иван. Простой и доходчивый совет! Спасибо!

Ответить
Max
Max - 25.04.2023 23:08

С крышкой все понятно, но если бы вы поставили заводской датчик включения вентилятора (82-87град. Цельсия, о котором многие не знают...он отличается одной буквой и применялся на машинах, произведенных в СССР (продается и сейчас)), то охлаждающая жидкость не закипала бы даже при негерметичной системе!

Но о крышке все сказано верно! Давление в системе должно обеспечиваться на заданном уровне (хотя у классики оно меньше, чем у ВАЗ 2109 и ее семейства..).
Лайк!

Ответить
Алексей Павлович
Алексей Павлович - 17.04.2023 17:12

Баран на 99 замкнутый круг. И крышка одна.

Ответить
Suspect Tips & Games
Suspect Tips & Games - 01.04.2023 15:23

Всю жизнь езжу без давления в системе охлаждения, крышки не доворачиваю до конца, либо клапана из них удаляю и ничего!!! А кипит потому, что нехуя антифриз брать в "Светофоре" по 500р.😆🙈

Ответить
Grigoriy Dykan
Grigoriy Dykan - 21.03.2023 23:00

Ну ты заебал дуть в крышки в тэрмостат,ты что нибуть умеешь кроме дуть в дырки

Ответить