Столярка на дому. Почему я ушёл из столярки.

Столярка на дому. Почему я ушёл из столярки.

Stotem

2 года назад

17,402 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@igorsw3831
@igorsw3831 - 21.12.2021 16:49

Я занимался строительством и столяркой долго . После очередного кризиса 3 зимы делал в своей столярке кантри- двери . Хорошо , что инструментом обзавелся . Летом что то делал по стройке . Но , стало так , что я в сиолярке зарабатывал почти столько , что и работать на дядю или государство . И я устроился на завод . Стал получать в 2.5 раза больше не напрягаясь . Но , время свободное было , клиентская база наработана . Потихоньку столярничал . Много денег вложил в покупку новых станков и замену электроинструмента . А тут доска подорожала в 3 раза . Выборы президента . Позволить себе дорогие столярные изделия могут только богатые . Но , у многих уже есть . А новые богатые подвергаются репресиям и им недо строек . Они думают как свалить со страны . А большая часть населения не может купить дверь , которая стоит ползарплаты . А зарплаты еле хватает на еду и комуналку . Вся столярка зависит от покупательской способности населения . А ее государство сознательно снижает . Люди с лишними деньгами начинают думать . А думающий народ плохо управляемый .

Ответить
@user-vs6cd6ee8v
@user-vs6cd6ee8v - 11.01.2024 09:42

умение продавать даже важнее чем изготовить изделие. Сделать можно все что угодно, вопрос всегда стоит как это продать.

Ответить
@user-qw4ii1my5n
@user-qw4ii1my5n - 18.12.2023 09:52

Это в каком регионе?

Ответить
@user-cd4hu9xg6b
@user-cd4hu9xg6b - 12.12.2023 20:28

Самое выгодное дело - гробовых дел мастер! Гробы востребованы ВСЕГДА!

Ответить
@clevver0045
@clevver0045 - 02.12.2023 13:17

Ну всё.., пошёл прыгать с обрыва!
А-а нетушки дулю вам!
Человек говорит как машина для зарабатывания бобосиков. Нет огня в сердце, так и не надо людям браться за дерево.

Ответить
@lexnder99
@lexnder99 - 23.11.2023 22:26

Мудрое видео

Ответить
@ohotnik37
@ohotnik37 - 21.11.2023 08:44

Если у автора не пошло😂. Есть работа, живу столяркой. Очередь до весны.

Ответить
@user-rn3gw3nm8m
@user-rn3gw3nm8m - 21.09.2023 10:06

Вот слушаешь , вроде все правильно, но что то коребит. Вот если следовать вашей логике , то и страна не очень -надо валить и жена ровесница есть моложе и дети взрослеют не такие забавные как в 3-5 лет .дальше дальше!

Ответить
@user-rq5oh9du3i
@user-rq5oh9du3i - 01.03.2023 09:40

Занимаюсь столяркой уже 30 с лишним лет , то есть живу только на заработанное от столярки . Не жалуюсь , дай бог каждому . Заказов всегда больше возможного выполнить . Делаю лестницы , детали интерьера , мебель ,изредка двери . С повышением качества рос и доход . Работал всегда сам , один . иногда сын помогал . Пять лет назад сын стал со мной работать постоянно . До этого работал в крупной строительной фирме инженером ПТО . имеет допуск к проектированию на атомных объектах . Он всегда любил работать с деревом . В мастерстве уже давно меня превзошел . Год назад зять организовал мастерскую по изготовлению деревянных окон и тп. Работы хватает , у него уже около 20 человек работает . Это я к тому , что не всё так плохо . Конечно получается не у каждого , но и отчаиваться не стоит . Я люблю своё дело и оно меня не плохо кормит , значит любовь взаимна, чего и вам желаю . Да живу в деревне 160 км до большого города . Это совсем не мешает в работе . Есть друзья по стране которые так же с успехом работают в столярном деле . Успехов вам .

Ответить
@user-jw7ux4dl4f
@user-jw7ux4dl4f - 15.02.2023 07:23

Что я не заметил что бы ротстеры или чëперы или что то подобное делали гиганты автопрома.

Ответить
@user-jw7ux4dl4f
@user-jw7ux4dl4f - 15.02.2023 07:20

Не важно что ты делаешь, важно как, и не только качество.

Ответить
@user-wj7yu8vc8u
@user-wj7yu8vc8u - 29.01.2023 22:21

С каждым словом согласен. Позади 20лет столярки, борьбы за выживание и надежд на светлое завтра. ХВАТИТ!!! С февраля 22го надежд больше но осталось. Столярка - самое неблагодарное занятие !

Ответить
@MFOX666
@MFOX666 - 18.01.2023 17:44

Столяркой только начинаю заниматься, покупаю потихоньку станочки и инструмент хоббийного типа. Исключительно для себя любимого, для души так сказать. Хотя не только столяркой, для металла тоже выделен уголок.

Ответить
@Kashlinmebel
@Kashlinmebel - 08.01.2023 09:18

Какой у вас регион?

Ответить
@0v4d1a
@0v4d1a - 09.12.2022 21:40

Коротко: если живешь в жопе мира, где у людей денег нет, то никто у тебя ничего не купит. В Принципе, так можно сказать про любое дело.

Ответить
@user-re1yv5jq6h
@user-re1yv5jq6h - 24.11.2022 21:43

Да, может и так... надо не ждать сыра, но варианты есть.... все уйдут искать сыр где то... в итоге возникнет спрос, ибо труд нелёгкий и желающих убавляется)) Далее если помещения свои... станки свои, я тоже сейчас тружусь строителем... и по чуть столяркой))) а это хлеба не просит.. будут ждать сколько угодно, вплоть до пенсии, на которой многие не знают куда себя деть.. Да и вообще не всё в этой жизни мерится деньгами!

Ответить
@belyisever6742
@belyisever6742 - 01.11.2022 21:42

👍 иногда этополезно услышать от 3 лица...

Ответить
@tunegov
@tunegov - 22.10.2022 18:47

Естественно, сначала надо продать.

Весь девелопмент на этом стоит. Даже крупные бизнесу заключают сначала контракт, а потом тянут трубу. А не тянут трубу, качают туда углеводороды и с удивлением обнаруживают, что это никому не надо)

Смешно же, да. А вот вы когда так действуете, почему-то считаете, что шиворот навыворот должно работать. Нет. Не должно.

Сбыт, сбыт, и ещё раз сбыт.
Маркетинг.
Понимание потребителя, клиента.

Уж продукт то и китаец может сделать, если на то пошло. А вот донести клиенту все прелести конкретного продукта – это уже искусство.

Хотите барыжить и впаривать – велком. Но продажи не только об этом)

А так, если деятельность для себя, для души, то никто не обещал за это финансовый успех) это же для СЕБЯ)

Ответить
@corsopro
@corsopro - 19.10.2022 17:38

Ну такое у Вас и ютуб не пошёл, тоже тут денег нету походу😅

Ответить
@user-cd3rc1gh4k
@user-cd3rc1gh4k - 20.09.2022 23:14

Пессимист - провокатор.

Ответить
@user-xg9pn4we8k
@user-xg9pn4we8k - 28.08.2022 17:58

Вначале идут здравые рассуждения об экономической целесообразности а потом автора понесло в притчи про "путников и сыр". И байки "как я поехал на заработки". Взрослых людей притчами не воспитывают. Да и вообще никого не воспитывают.

Ответить
@maxsmart6673
@maxsmart6673 - 19.08.2022 16:59

выгодно заниматься мебелью с ЛДСП, где тебе напилили, кромку поклеили, ты приехал, собрал и 400 процентов накинул. Либо лестницами и саунами индивидуально, как приработок. С массива в моем городе мебель никто не заказывает, достаток не высокий, поэтому все столярки убыточны. Если висит реклама столярки, так это не столярка, а цех по распиловке и продаже фурнитуры. Сам занимаюсь стройкой, а столярка больше как хобби и на неё как на основной заработок ставки не делаю.

Ответить
@user-hx9vz8nz1x
@user-hx9vz8nz1x - 31.07.2022 10:00

Все правильно рассказал, так все и есть. Сейчас ситуация такая, есть заказы работать некому, есть кому работать заказов нет. Плюнул и закрыл столярку.

Ответить
@user-pu9ie1dm9f
@user-pu9ie1dm9f - 29.07.2022 19:12

Интересно получается если херачил на себя как чёрт не заработал ничего пошёл работать на дядю делая то же самое заработал денег значит делал что то не так

Ответить
@user-pu9ie1dm9f
@user-pu9ie1dm9f - 29.07.2022 19:10

Не согласен занимаюсь мебелю всю жизнь и пересекаюсь со столярами кому надо у того работа есть

Ответить
@user-fc4gz6zg7f
@user-fc4gz6zg7f - 19.04.2022 15:19

Согласен только с тем что нужно уезжать из дыры. В остальном все кто смотрит и хочет открыть столярку, творите, делайте, черпайте идеи на дизайн агрегаторах, смотрите успешных людей в данном направлении, вкладывайте душу в свои изделия и всё у вас получится, обязательно найдется потребитель на вашу продукцию. Используйте все возможные варианты раскрутки, все доски объявлений и социальные сети и всё будет отлично. А табуретки, деревянные окна, это вообще что? работа ради работы? Профрезеровал полоску в оконной раме, вот это конечно класс))) Табуретки и окна оставьте заводам с поточным производством и большими станками. Если у столяра нет чувства вкуса и неповторимости естественного рисунка созданного природой, то конечно соваться не стоит, в остальном велком!!! И кстати каналы с крутыми изделиями из ценных пород дерева набирают огромное количество просмотров, вопрос в качестве данного контента

Ответить
@masterskaya_3d
@masterskaya_3d - 14.04.2022 21:04

Жопа вся заключается не в том, а в том, что у народа денег нет ни фига :) У меня и станки все нужные, но клиенты упали капец, сперва из за пандемии, теперь из за войны.

Ответить
@_teslyar_sadhu
@_teslyar_sadhu - 23.03.2022 22:45

я згідний з кожним словом.роблю бато різних речей.да замовлень є багато але то все нето.я колись точив баляси по 10 гр а робив по 15 шт в день і це були добрі гроші.я вважаю що людям тра доносити що ми вже як динозаври вимирающий вид.

Ответить
@user-pm1mf2vv5l
@user-pm1mf2vv5l - 21.02.2022 14:43

Я вот просмотрел почти все Ваши ролики,и понял .Что Вы любите ПОБОЛТАТЬ, а не постолярить.Как таковых поделок и невидно, на видео.Я может и ошибаюсь,и реальные изделия как вы говорите за 10лет работы ЕСТЬ.Ведь дом вы на какие-то деньги купили.я думал в столярке заработали.

Ответить
@user-pt9hh4fq4g
@user-pt9hh4fq4g - 14.02.2022 08:32

Вообще не согласен. Да бывает такое, но нужно правильно выбрать нишу и уметь продавать в первую очередь.

Ответить
@user-ct4cg6ki4p
@user-ct4cg6ki4p - 12.02.2022 03:57

Точно так же дела обстоят во всех других сферах. Шитье например. Клиента не дождешься, он в красивом магазине купит себе одежду, наслаждаясь процессом. А столярка начинается от 300 тыс. И если учесть сколько я уже сэкономил на изделия для дома, то окупаемость станков скоро закончится . Считаю, что циркуляра, лобзик, торцовка должны быть у каждого хозяина, ровно так же как молоток, выдерга и лопата. Ну а если подкупить рейсмус, ленточку и фрезер с пылесосами, то это уже будет заявка на столярку небольшую.

Ответить
@user-lk5lj1ok5q
@user-lk5lj1ok5q - 03.02.2022 18:42

Шестой год работаю и все боюсь остаться без работы. Но пока не сидел без работы практически. Не могу уже третий год закончить себе кухонный гарнитур, нет времени на себя. Не могу сказать, что заработок большой, но это лучше чем ездить вахтами куда то из дому. В работе столяра самое главное реклама. Нужно чтобы люди видели что ты делаешь и можешь делать, но и естественно нужно браться за разную работу, не заниматься серийным производством дверей или табуреток.

Ответить
@demian1902
@demian1902 - 29.01.2022 21:10

Не потрібно відчаюватись

Ответить
@user-danil-102
@user-danil-102 - 29.01.2022 07:05

В точку, согласен на все 200%. Я даже планирую закруглять эту деятельность, одни убытки оренда, материалы, расходка а выхлоп три копейки.

Ответить
@user-xv8fk3ms7p
@user-xv8fk3ms7p - 29.01.2022 00:31

Притча не о том.

Ответить
@Alexey.._
@Alexey.._ - 29.01.2022 00:04

Нужно больше таких видео, а то по моим ощущениям зарабатывают только магазы инструмента и станков.

Ответить
@MotoVirusmoscow
@MotoVirusmoscow - 28.01.2022 17:24

Надежда умирает последней, хочется верить, что всё таки Россия воспрянет, и экономическая составляющая поменяется в лучшую сторону. Народ придёт к истокам своих предков, и отдаст предпочтение дереву а не икеевским игрушечным поделкам... А пока хобби.

Ответить
@user-wg2or7nh5w
@user-wg2or7nh5w - 28.01.2022 02:10

Блиин, братан, а я столярку у себя в гараже замутить собираюсь. И что делать? Уже и в инструменты вложился. Ты действительно правду глаголишь, хоть она и горька. Буду думать теперь. Да и лес дорогой.

Ответить
@DMITRIY.26.
@DMITRIY.26. - 17.01.2022 21:26

Капитальный пессимист

Ответить
@user-ly1cs9dw2c
@user-ly1cs9dw2c - 31.12.2021 10:21

Столяр одиночка это столяр, маляр, дизайнер, экономист, снабженец, экономист, психолог, бухгалтер, инженер, продавец и тд. Если нет предпринимательской жилки то все тушите свет. Только не надо ее отсутствие оправдывать плохой экономической обстановкой. Продавец тоже профессия которой учатся. Уйдет человек из столярки откроет другое производство только если он продавать не может он закроет и это дело. Переход с одного дела на другое это время + он потеряет на продаже за бесценок оборудован еще нужно приобрести оборудование для следующего дела. Может и лучше пойти работать на сторону почему бы и нет + можно посмотреть как работает производство проанализировать что сделал не так и вернуться просветленным и дело пойдет. Дядя тоже не горит желанием спонсировать покупку квартиры за 3 года. Дядя мне не заплатит 2-5 тыс за пол дня работы по крайней мере я таких не встречал.

Ответить
@user-jo9tj1jm3o
@user-jo9tj1jm3o - 30.12.2021 18:25

да ты заеба...........

Ответить
@user-xr3cq7jk6e
@user-xr3cq7jk6e - 24.12.2021 15:16

Критикуя предлагай.

Ответить
@v.m.7133
@v.m.7133 - 22.12.2021 11:30

Вы все правильно сделали! Если нет экономической жизни в регионе то зачем там столярка? Лучше найти нормальную работу с хорошей зарплатой! Люди которые не работали на себя , еще не знают что это такое?

Ответить
@Mishanya-Stolyarka
@Mishanya-Stolyarka - 22.12.2021 00:33

Робити можна все,але чи є смисел !!!

Ответить
@user-fw5cy7ym6l
@user-fw5cy7ym6l - 21.12.2021 17:14

Невзоров - столяр?😀

Ответить
@igorsw3831
@igorsw3831 - 21.12.2021 16:36

Трудно все бросить и начать жизнь в другом месте . Ты 10-20 лет все деньги вкладывал в жилье . А теперь ты его даже продать не сможешь , что бы вернуть хотя бы деньги за материалы .

Ответить
@user-xb4zh2pw9r
@user-xb4zh2pw9r - 21.12.2021 09:46

В чем смысл вашего этого видео и нытья ?у вас не получилось зарабатывать,вы сейчас хотите всех убедить чтобы тоже не пробовали?вы переживаете за неудачи других?не думаю.снимите видео о смысле этого видео.какие мечты с такими как вы?😆

Ответить
@user-qi8bd4qm5j
@user-qi8bd4qm5j - 20.12.2021 23:13

Со звуком не очень приходится прислушыватся

Ответить
@russ1308
@russ1308 - 20.12.2021 17:57

спасибо.

Ответить
@yologymyryavorskyi9005
@yologymyryavorskyi9005 - 20.12.2021 16:33

Все верно: работать там где есть деньги.

Ответить