Genshin Impact | История деградации событий

Genshin Impact | История деградации событий

Dimonenok

1 месяц назад

36,651 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@kanamafu10
@kanamafu10 - 19.08.2024 09:04

Я начал играть в геншин 19 января 2021 года в 2.х (баннер с гань, чжуном). Тогда мне пришла в голову идея скачать игру, о которой постоянно все говорят (и мой друг). Мне помогала другая моя подруга (назовем ее машей, мало ли). Мы вместе наслаждались игрой, делали фото, обсуждали будущие баннеры, фанатели по персонажам. Но в один момент (весной) Маша и я перестали разговаривать на очень неприятной ноте. Тогда, думаю, был мой переломный момент в жизни, но геншин помог мне и я продолжил даже агрессивнее играть. Персонажи оттуда казались мне родными, почти настоящими. Но почти каждый след. ивент был хуже предыдущего, награды были маловаты для моего уже 55 ранга. В один момент мне было очень лень играть и я еле-еле заходил в игру (у меня была буквально зависимость. Скипнул день=смерть). Тогда и пошло-поехало. С каждым новым патчем после сумеру у меня началось снова выгорание и уже в патче 4.2 (?) мне стало совсем впадлу пока я не перестал играть на 2 недели в ≈4.7. Сейчас время от времени захожу чтобы хоть чуть-чуть гемов забрать, и все же мне тяжело прощаться с игрой, которая мне так много подарила и буквально построила мою личность с подростка. С той весны мой характер сильно поменялся и стал крепче.
Реально спасибо разрабам за такую игру. Может, события правда становятся лишь хуже, но приятные воспоминания никуда не делись, пусть и горько от того факта, что прошлого уже не вернуть: инадзуму, мою первую легу (яэ мико кст), кокоми на 5 крутке после кэ цин, впечатления от сумеру и тд. :(

Ответить
@yaroslavdruzhkin4542
@yaroslavdruzhkin4542 - 19.08.2024 14:00

Нифига чел воды налил запинающимся голоском.

Летние ивенты все одинаковые, по наполнению\качеству. Они все были детские и релаксирующие. Потому что в летнее время, мало кто играет и соответственно сюжет там не нужен. Но мотивацию для прохождения, кроме скинчиков, нужно было дать
Сам говорит, что сюжетные ивенты были временными, стоило бы их "архивировать" и потом жалуется, что теперь в ивентах остался концентрированный геймплей. Это как раз правильный подход. В Гашне ивенты разбиты на филлерные и те которые просто предлагают геймплей какой-то.

Отлично сам себе противоречишь.

Временные ивенты не должны содержать в себе большое кол-во лора, как это было в ивентах с альбедо. Ивенты - это заглушка, между действительно важными сюжетами. В которых можно рассказать, кому какой цветок-сахарок больше нравится, чтобы поближе познакомить с персонажами, но при этом не обделить других действительно важной информацией.

Основная проблема геншина в том, что старичкам просто надоело играть, потому что ничего нового игра предложить не может, и что ещё хуже, закидывает каким-то космическим числом диалогов, которые не содержат важной информации, где половина, это "Ох, ах", а вторая половина "О привет!" и только некоторый процент, который принято называть "погрешностью" относится к сюжету напрямую.

Диалоги ты начал скипать, потому что ты начал от них душиться, потому что в них нет интересной информации.
Сравни хотя бы ту же паймон версии 1.0 и последних версий.

Паймон была гидом и помощником, а сейчас это летающие 47 хромосом, которые излагают, что "неплохо бы похавать, еда еда еда"

Персонажи начинают уходить в одну сторону и становиться однобокими

Сейчас в игре литературно 3 ке цин, просто выглядят по разному и разные стихии накладывают

3 ганьюй (если не 4, у которых ультимейты делают одно и тоже по сути)

Беннетов на каждую стихию завезли, и это не просто какие-то бафферы для каждой механики, а буквально одно и тоже

"Новые" механики, это просто набери ХП побольше. Кажется, начиная с разлома, почти все новые персы играют от ХП (но эта строка, сугубо моё личное ощущение)

Ответить
@-Emet-
@-Emet- - 19.08.2024 19:14

я не выдержал уже на сумеру и начал скипать диалоги, хотя ни в одной игре никогда такого не делал всю жизнь. Геншин довел меня до ручки своими водянистыми диалогами 3-

Ответить
@user-yo8sd6wk2c
@user-yo8sd6wk2c - 21.08.2024 15:35

Дополню то, что знаю:
В 2.7 нам рассказали о яксах и их судьбе, что внесло капельку лора
В 2.8 в конце события с нааи общался архонт будущего региона, что внесло вклад в сюжет игры
В 3.5 нам рассказали почти о каждой ведьме из шабаша
В 4.8 нам рассказали, что дурин может проснуться, что, вероятно, является завязкой будущего сюжета

Ответить
@user-hb2mh7cu8s
@user-hb2mh7cu8s - 21.08.2024 21:44

Очередной никому неизвестный блогер нытик.

Ответить
@fannmysorka677
@fannmysorka677 - 22.08.2024 06:51

Типикал геншинята. Геншин всегда был калом.

Ответить
@olimpushk
@olimpushk - 23.08.2024 10:22

фонтейн для меня - лучший регион из всех. думаю, даже натлан не изменит моего мнения, если появится желание войти в игру. думаю, проблема в однообразии событий и отсутствия возможности скипнуть диалоги, потому что диалогов в игре просто тьма. из-за этого я даже не хочу открывать квесты ведь неизвестно, на сколько ты сейчас застрянешь, начав диалог

Ответить
@vaitlen316
@vaitlen316 - 23.08.2024 19:28

Играю с релиза. Но первый раз заросил через месяц на пол года, и так далее возвращался на неделю-две и забрасывал. В итоге из всего выше перечисленного играл только в летний ивент с гидрофеей и атракционами (и то лишь ради Лайлы), празник фонарей с Камином, розы и мушкеты (Тиори меня покорила, лишь ради нее проходил) и нынешний летний ивент который хочеться забыть. Хотя нет, кажется еще в самом начале игры застал начало ивента со сбором упавших звезд, но посмотрев на эту муть закрыл игру и вернулся через несколько месяцев. И смотря видео вижу что не особо много потерял. Спасибо за видео - хоть увидел что там было потенциально и насколько бесполезным оно оказалось в перспективе.

Ответить
@pumchkpum
@pumchkpum - 23.08.2024 22:11

Спасибо огромное хойо за то, что ивенты нельзя пройти повторно. Я начала играть только в этом году в феврале. У меня только появился нормальный телефон. Я хочу поиграть в ивенты допустим версии 1.2, но у меня этой возможности нет. Уж простите, хойо, что физически не могла играть в геншин раньше.
Может мне бы Странник нравился больше в несколько раз или Альбедо стал бы мне намного интересней пройди бы я ивент 1.Х версий где они были.

Ответить
@Naushachan
@Naushachan - 24.08.2024 00:57

Ну, вообще основные ивенты 1.5 - это получение домика, и опять же в 1.5 вроде были прятки. Как игравший в то время, хочу сказать, что патч 1.5 вообще не ощущался проходным и был +- на уровне.
За Виндблюм в 1.4 также скажу, что было очень очень много сюжетных крючков, в которых было интересно копаться, он был максимально комфортным и просто виндблюм 1.4 навсегда в сердце.

Ответить
@r.d.6290
@r.d.6290 - 24.08.2024 12:17

Играю только с версии 2.8, успел пройти главную сюжетку и пару побочных квестов архипелага, очень понравилось. Первый ивент, когда я подумал что что-то не так с геншином - битва плесенников, где нас знакомят с Лайлой и какими-то нпц. Ужасно бредовый ивент. Очень понравился ивент с конкурсами в Академии, где ещё Кавех отличился. Летний ивент 3.8 - ни в какое сравнение не идёт с 2.8, в основном шаг назад, особенно с загадками упрощёнными для тупых. В 4.х патчах понравился ивент с пингвином и Фремине, тут хоть какую-то драму показали а не только детскую сказочку. Ивент со съёмкой кино тоже понравился, особенно сюжетом. Летний ивент проходил только из-за наград и лорных откровений в конце, атмосферно - кал и детский сад, сюжет тоже так себе, да и пытались они выехать за счёт шуток и референсов на всякое мемное.
Поэтому подводя итог: со многим с автором не согласен, для меня геншиновские ивенты начали деградировать когда: 1) понаписали диалогов бредовых в своих нейросетях, типа как в ивенте плесенников, и 2) когда начали переделывать генш под аудиторию 6+ начиная с ивента 3.8, хотя большая часть последующего региона Фонтейна была выдержана в серьёзном стиле более-менее.

Ответить
@lucian_
@lucian_ - 24.08.2024 19:07

Не понравились все временные события, которые имеют в себе информацию о персонажах игры. Понравились те, которые взаимодействуют с неким NPC, о котором все забудут после события. Временное должно быть обо временных. Это мерзкое отношение разработчиков к аудитории и своему творению. Как раз из-за первых событий, которые слишком много содержали важного сюжета, я забросил игру до выхода Сумеру.

Ответить
@souji5340
@souji5340 - 24.08.2024 19:57

А по-моему некоторым игрокам нужно просто отдохнуть, и им уже все просто приелось в игре. Я так и сделала, вернувшись через полтора года и мне понравилось...Я почувствовала себя как будто как тогда, когда в первый раз зашла в игру, все было интересно.

Если честно мне нравится как и яркий сюжет, локации, так и темные. А это на минуту летний ивент. Через яркое повествование можно тоже многое рассказать, а там это подается как через сказку: про ведьм, мироустройство тейвата, плюс там еще и какие то намеки на Натлановский движ были. Не надо обманываться внешним видом и оценивать поверхностно... Я вообще заметила, что сейчас все подхватили это "детский сад", "0+" хотя мне кажется, что в Геншине всегда было достаточно каких то темных и жуткий вещей, где бедствие и смерти на бедствии, учитывая сковывающий рейтинг... По моему они даже часто ходят по краю, но совсем уже ужас обычно спрятан за китайским оригинальным переводом, так еще и в книгах и записях, артефактах, раскиданных по миру.

По поводу старых ивентом...Я и тогда помню, как всегда жаловались и на них.

Ответить
@violetangel6605
@violetangel6605 - 25.08.2024 19:42

Я уже с конца Сумеру стала подозревать, что сюжетные диалоги пишет нейросеть. Я такие тексты читаю по работе, поэтому сразу замечу разницу. Неужели Геншину настолько урезали бюджет, что теперь даже на одного сценариста не хватает? Я понимаю, что для михое Геншин - это дойная корова для разработки Хонкая, но мне обидно за эту игру, она дала мне все то, что я не могла найти в других играх - интересный сюжет, на первый взгляд добрый и милый, но где каждый персонаж буквально со своим скелетом в шкафу, а иногда и не с одним, красивый яркий мир - но не приторный как в последних патчах, в том числе обещанный Натлан, от которого того и гляди глаза вытекут, цепляющая музыка, которой я после Сумеру и не помню больше...
И мне кажется проблема с ивентами - это всего лишь часть, качество игры упало за последний год и очень сильно. Заходя в игру, чувствую нескончаемый привкус тлена во рту или пожеваной жвачки... Заходить в нее уже нет сил, театр - который просто был брошен старым игрокам как кость, меня просто добил. Но буду наблюдать за разработчиками, возможно они действительно услышат игроков? Хотя уже и поздновато.

Ответить
@vincentwolf1456
@vincentwolf1456 - 25.08.2024 22:22

Ну наконец нашел кого-то кто со мной согласен. Геншин превращается из некогда хорошей игры с огромным потенциалом в совершенно просранное, зацензуренное по самые гланды говно для 6ти летних детей. Последний эвент который мне реально понравился был еще тот самый с Альбедо и Юлой (почему-то ее зовут Эола на русском кажется). Сейчас игра все больше и больше скатывается в натуральный детский сад, просто реальная помойка, Натлан жду с ужасом, от этих мимимишных динозавриков уже тошнит, а я хотел бы посмотреть на Снежную, собственно если бы не она, я бы давно ушел из этой помойки, жалких останков когда-то отличной игры которую я очень любил. Вообще все хойоверсное -- полное говно, если честно. Все делает детсковатым и зацензуренным, с всратой историей и диалогами от которых хочется заснуть.

Ответить
@MrBob-ku7fr
@MrBob-ku7fr - 25.08.2024 23:46

чел буквально жалуется на то, что сюжет с альбедо не оставили в игре. но сюжет с итто и елань в игре оставлять кринж)😊

Ответить
@Nicknevenx
@Nicknevenx - 26.08.2024 16:32

Да! Проблемы нпс совершенно не интересны!

Ответить
@rosinka137
@rosinka137 - 26.08.2024 17:11

Жаль, что в геншине нет архива ивентов, как это сделано в хср. Поэтому многое интересное я не пропустила. Чтобы новые игроки смогли получить оружки и ознакомиться с лором, персонажами. Большое упущение

Ответить
@user-tnf8olse3x
@user-tnf8olse3x - 26.08.2024 22:23

Лично для меня из патчей 4.0-4.8 было только два скучных ивента (первый и с монстрами). Остальные все были неплохи, а праздник Морских фонарей и ивент с пингвиненком понравились довольно сильно. Может имя той женщины и не вспомнить, но сам ивент же помнишь, разве нет? Сюжет был интересный и вполне грустный, герои очень хорошо раскрыты. Имена не помню, но зато прекрасно помню характер мамы и мальчика, их историю, что ещё надо? И насчёт Фремине. Персонажей же и берут в ивенты, чтобы раскрыть их, чтобы люди заинтересовались ими. Или разрабам чисто архонтов пихать в ивенты, ну чтобы точно всем интересно было, а то мало ли кому не нравится Ризли, Навия, Сяо и прочие все остальные герои. Довольно странная логика. У всех разные любимые герои и поэтому они почти все чередуются. Всех понемногу раскрывают в ивентах

Ответить
@Niktochka
@Niktochka - 28.08.2024 15:49

Проблема сюжета есть только у тех, кто читает диалоги😂

Те, кто скипает - я вас понимаю

Ответить
@nickname719
@nickname719 - 28.08.2024 17:50

Большую часть ивентов просто проскипал, либо вообще решил не проходить. Всё ещё считаю 1.4, 1.6, 2.3, 2.4, 2.8, 3.3, 4.2 и 4.3 отличными ивентами, где было интересно наблюдать за событиями (чего стоит только кат.сцена с Шеврёз, которая на тот момент не слабо удивила, особенно после детского подхода Хойоверсов)
Но многие ивенты это просто не нужная часть истории, которую если вырезать, ничего не потеряется. Зачем 3.7, если о Кираре мы узнали маловато, а весь ивент был построен на двух ноунеймах, которые уже умерли. 3.8 слабо раскрыл старых персонажей, так ещё и устроили что-то непонятное с этой Океанидой. А туда мы должны были попасть вообще из за Алисы (про которую я, лично, информации в ивенте не помню)
И ведь Хойоверсы могут в интересные моменты и сюжеты, но почему-то предпочитают рассказывать истории совершенно левых НПС и вырезать огромные куски лора персонажей (ивенты) из общего сюжета. Хоть кто-то из новых игроков знает лор Синь Янь или Фишль? Знают, что испытывал Ка Мин во время встречи с отцом? Или знают ли они, что Рэйзор и Беннет знакомы и в целом как было показано, довольно хорошо ладят? Или про двойника Альбедо? Или знают они, что Мадам Пин ушла жить в Гавань как раз таки из за смерти Гуй Чжун?
Сомневаюсь, что знают, однако кому какое дело. Посмотрите лучше на этого бедного чела, он же так страдает!!! Он же! ОН ЖЕ!!! А он же вообще в сюжете не появится и нужен был для душного сайд квеста. Конец.
Надеюсь однажды Альбедо всё-таки уничтожит Монд и мы получим хоть какой-то интересный сюжет, а не горячие источники Натлана с покемончиками (Хоть основной сюжет я и не проходил)

Ответить
@user-pm1mm2rk3c
@user-pm1mm2rk3c - 28.08.2024 18:13

Можно я скажу🧐
Игра гавна стала🤔🤢
ZZZ кучерявей да и хср куда интереней
Жду засирание от Геншинят❤

Ответить
@alivetwo7860
@alivetwo7860 - 29.08.2024 10:23

Чел, ивенты в гашне никогда не были шедеврами, и судя по твои словам тебе всё понравилось 💩) Ивенты почти всегда были говнищем для 6-ти летних детей за исключением 3-4. Так в чем суть ролика...

Ответить
@LelyLow
@LelyLow - 29.08.2024 19:41

С Фуриной и так мало сюжетов, была рада только событию в 4.3

Ответить
@destructorself7971
@destructorself7971 - 30.08.2024 03:59

Я до конца не понял, надо в ивентах больше лора, чтобы было интереснее, или меньше, чтобы новые игроки ничего не пропускали сюжетного?
Оставлять каждый ивент в игре, это уж полная дурка, многие и так ноют, что памяти не хватает, а тут ещё + 50 гигов со всеми ивентами Насчёт этого тоже интересно, невероятно масштабная игра с кучей механик и всего прочего сколько должна весить? Вот 5.0 версия вышла, и у меня на ПК до выхода версии игра занимала 89 гб, после 94, не представляю, как они это всё ужали. Это ничтожно мало, тот же РДР 142 весит, хотя масштаб несравним.
Ну это не совсем по теме. А насчёт ивентов это просто вкусовщина. Я даже тут, по коментариям посмотрел, один и тот-же летний ивент, для половины это лето, отпуск, и всё такое, вторая половина говорит, что недостаточно мрачный и загадочный😅 О чём тут говорить, всё всем никогда не понравится. А так как ныть и критиковать сейчас модно, вне зависимости, поддерживаешь ты эту точку зрения или нет, то хейт в сторону геншина неудивителен. Игра популярная, а антихайп не дремлет👌
А за видео спасибо, приятно освежить воспоминания о старых ивентах

Ответить
@everblane
@everblane - 30.08.2024 04:33

Не понял нападки на главный ивент 4.0, если ещё насчёт 2.0 высказались что патч посвящён новому региону, а 3.0 вообще не уделили внимания (в смысле что да, совершенно уместно не уделили, но точно так же странно говорить про 4.0, ивент которого - это весь Фонтейн).

Вообще справедливыми кажутся только слова насчёт 4.7, в котором главный ивент был абсолютно на уровне вторичных ивентов других патчей. Ну и про отсутствие вменяемого вступления к Симуланке.
Остальное притянуто за уши и видимо порождено ностальгией автора, в чём я его, тем не менее, не осуждаю. Пишет олд от 1.1 бтв

Ответить
@kolinero11
@kolinero11 - 30.08.2024 15:47

Не будет уже той радости и интереса к новому контенту и событиям, как в начале приключения. Не из-за его качества, а из-за того, что это все уже приелось по 100 раз. Только событие с ритм-игрой спасает.

Ответить
@iharic_mc
@iharic_mc - 31.08.2024 07:47

Я начал играть в конце патча 4.3 и фактически эти как вы говорите ужасные ивенты создали мне все впечатление об игре. Честно, мне понравился только музыкальный ивент и тот ивент с хиличурлами, потому что там был новый интересный враг, которого больше нигде в игре нет. Праздник фонарей запомнился только первой легой и беготней с попытками заспидранить сюжет архонтов, чтобы праздник фонарей вообще был для меня доступен. А летний ивент... Я даже карту не до конца закрыл, потому что мне просто не хотелось туда возвращаться. По неведомой причине шарахаться полчаса по сумеру чтобы открыть обычный сундук было интереснее, чем исследовать абсолютно новую, лимитированную по времени локацию. Что уж говорить о каких-то приятных воспоминаниях. Из сюжета с мини-дурином точно можно было выжать больше, только вот они не стали.

Ответить
@rd-gx8pi
@rd-gx8pi - 31.08.2024 19:23

А я безумно люблю сюжетку в разломе

Ответить
@user-eg1rk1lp5v
@user-eg1rk1lp5v - 31.08.2024 21:43

В 4.7 там где ТИПА дота я вставал в 6 и 45 мин. просто в полудреме прожимал кнопки. То есть заходил, открывал, тыкнул кое как, в подушку, тыкнул, спать, тыкнул.....

Ответить
@alenamoscow8598
@alenamoscow8598 - 01.09.2024 03:51

Чем шире публика, тем больше недовольных. С релиза я не играла, но мне нравились все ивенты, которые дали за последние 3 года. Последний летний ивент действительно очень детский, и вроде как обычно Алиса делает это летнее приключение для Кли, но прошлые были менее детскими.

А так я люблю все движи в генше с озвучкой, уж точно лучше побочных заданий с массой текста.

По поводу неинтересных персов - у большинства игроков уже глаз замылился на персов)

Ответить
@Dral_kota_vjopu
@Dral_kota_vjopu - 01.09.2024 21:35

Так не все приходят ради сюжета. Я согласен, что хуеверсы должны сделать промежуточные между большими событиями ивентв поинтереснее, но они то как раз должны быть игровыми . Кому захочится приходить со школы ,универа ,работы и тратить несколько часов на чтение или скип диалогов ? А просто подраться или пособирать что то это расслабляет . Проблема лишь в том ,что некоторые ивенты это тупо скопируй и вставь. Не все дрочеры лора

Ответить
@user-dv9wb6ge3h
@user-dv9wb6ge3h - 01.09.2024 23:19

Вот поэтому я не получила скин Кирары. Раньше рвала жопу ради скинов, как бы сильно не уставала от геншина. Но эти ясли меня просто выбесили. Я заходила в симуланку, читала пару диалогов и уходила в стар рейл. Это пздц. Детский сад, штаны в горох. Кому было хоть немного интересно читать сюжет Симуланки? Добавили бы хоть фансервиса для девушек, чтоб удержать внимание. До появления странника я так и не дошла. Уверена, он там появился в самом конце.

Ответить
@sofyabagmet7651
@sofyabagmet7651 - 02.09.2024 12:18

Прошло 4 года, а мы как слушали голос Алисы, так и слушаем

Ответить
@akelsay3200
@akelsay3200 - 02.09.2024 17:51

Стоит сходить к логопеду

Ответить
@user-tq6ob6em2w
@user-tq6ob6em2w - 03.09.2024 04:47

Лично мне 2.8 понравился в разы меньше чем нынешний ивент, так же не нрав и прошлое лето. Так же как прошлый праздник фанарей понравился меньше истори с камином. У меня все. Играю с 2.1 примерно.

Ответить
@hawk3908
@hawk3908 - 03.09.2024 04:57

Лол, так это гача дрочильня😂
Чего вы ожидали😮 игра изначально полный калл😊

Ответить
@kyolivine
@kyolivine - 03.09.2024 09:24

Играю с версии 2.1, но первый ивент, который прошла полноценно - морские фонари 2.4 (до сих пор себя корю за то, что не прошла ивент с Альбедо). Если бы я выделяла 3 лучшие ивента для себя из пройденных, то это Краски Мимолётности (2.4), о балладах и кубках (3.1) и Торжество Разума (3.6), но ещё очень нравятся Акицу Кимодамэси (3.3), Розы и Мушкеты (4.3), Фантастические приключения Телькси (4.2) и Ночная Гармония Струн (3.4). Если выбирать 3 худших - Дуэль! К вершинам карточного мастерства (3.7), Моделирование взаимного повышения безопасности (4.7) и Подношение врат трёх миров (2.5)

Я ещё поняла, что в ивенте 4.7 помимо того, что он сам по себе сделан халтурно это первый за долгое время ивент в Ли Юэ, не считая фонарей, с версии 2.1 и нам дают вот это?.. Он настолько душный, что его не хотелось проходить

С ивентом с Альбедо я не совсем понимаю почему не сделать его промежуточным томом, как сделали с Опасной Тропой. Она будет висеть в списке заданий сразу же после завершения задания архонтов Ли Юэ, но чтобы её начать нужно выполнить 100500 условий (40 ранг, чтобы пройти оба ЗЛ Райден, ЗЛ Итто и Кокоми, а также кучу заданий Разлома) и будет висеть в журнале, пока вы его не пройдётё и пока вы это не сделаете не сможете забирать награды за прохождение ЗА Сумеру и остальных. И тут сделать +- ну так, допустим: пройти ЗЛ Альбедо и Эолы, задание "заблудший в снегах" и пройти сюжетку Мондшатда (хотя в самом ивенте достаточно было пройти задание "горькие слёзы", т.е. даже сюжетку Монда не обязательно было завершать)

Я от ивентов только праздник фонарей жду, мне больше ничего и не надо

Ответить
@strangeartist13
@strangeartist13 - 03.09.2024 17:59

Играю с 1.5 и мне очень жаль, что я не застала первые пару патчей.
Моим любимым ивентом был и остаётся первый архипелаг, это было самое комфортное и летнее событие для меня, тогда ещё новичка. Не слишком тяжело и не слишком просто, можно было расслабится и насладится летней атмосферой.
Второй архипелаг мне показался душноватым и расслабления толком не было, хоть локи и сюжет были моё почтение, да и лока с созвездиями хоть и была неприятной, но с этим и безумно красивой.
Все послеющие летние ивенты мне кажуться отвратительными. Прошлый ивент я так полностью и не прошла, не осилила. Мне было очень скучно и нудно, просто неинтересно, а симуланка это вообще треш, ещё и на фоне выхода детского Натлана. Летнего настроения 0. Ощущение, будто это делалось для полугодовалых дитяток. Были пару забавных моментов на карте и неплохие отсылки, но на этом всё. Сюжет я закрывала просто скипая все диалоги, я переодически терялась просто потому что не следила за нудным сюжетом, вырубив звуки из-за паймон, что с каждым патчем всё писклявее и писклявее. Это было ужасно.

Ответить
@klee7840
@klee7840 - 04.09.2024 11:59

они ещё за ивенты карточки перестали давать:( как будто это чувство уникального пропало после 1.6, когда мы получили пуху кли, остальное уже такое невзрачное по сравнение с книжкой, играю с 1.3, и из ивентов мне очень сильно зашли и запомнились фонари, праздник ветряных цветов, ивент, за который давали карточку с кенки, 1 архипелаг (все еще лучший имхо) и альбедо. не сказать, что щас неинтересно, просто то, что особо не имеет смысла кроме фримасов реранится (как этот нелепый ивент с петами сумерскими), а продолжение с альбедычем мы ждём уже 3 год. понимаю, что филлер и лор сравнивать не по-умному, и все же🤷‍♀️

Ответить
@mikswa
@mikswa - 04.09.2024 18:57

3.8 был таким шедевром, что я когда смотрела видос, поставила на паузу и минуты 3 пыталась понять, как мне удалось пропустить этот ивент, в итоге пришла к тому, что все-таки его проходила, настолько он запоминающийся…
И дело в том, что я второй архипелаг(на первом еще не играла) и то, что до него помню лучше, чем 3.8, как-то даже грустно, для меня это была чисто затычка в стиле летнего ивента((

Ответить
@BonigakitaRyo
@BonigakitaRyo - 05.09.2024 12:19

Ну ты просто зажравшийся нытик, зачем ноешь на публику?

Ответить
@Ranimati
@Ranimati - 05.09.2024 15:39

играю с 1.6, на версиях 3.4-3.8 и 4.4-4.7 меня вообще не было в игре ибо было невыносимо что-либо там делать ... на 4.8 зашла когда увидела что она выхдит совсем скоро и не за горами Натлан, поэтому решила зайти и закрыть ивент. Фу. Меня бесило абсолютно все в нем, действительно детский сад. Еле как основной сюжет прошла и скин на кошку выбила (после этого ивента кстати начала ей играть). Ну и вот 5.0... что будет дальше?

Ответить
@gyrozeppeli5001
@gyrozeppeli5001 - 07.09.2024 09:58

Походу челу 25, вот у него идет борьба между злым бумером и обычным челом. Так то нпс можно хорошр раскрыть, особенно в играх хуеверс когда их ивент длиться не меньше часа, и весь этот скучный гринд ради пермогемов

Ответить
@AngryFox313
@AngryFox313 - 09.09.2024 13:55

Справедливости ради, в 3.7 нам не навязывали игру в карты - наш Гг вполне мог отказаться сыграть колодой Итто. Именно такой вариант я и выбрала.
Другой вопрос - игроков, скорее всего, просто возмутил сам факт наличия карт в ивенте
Сам ивент запомнился мне душными, скучными диалогами и неинтересным сюжетом
А еще заметила для себя, что на интерес к ивенту здорово влияет наличие новых локаций. Если есть, где побегать и сундуки пособирать, ивент заходит как приятное разнообразие. Если картой грустно показывает тебе 100%, то и скучный ивент вызывает скорее раздражение

Ответить
@emi23_4
@emi23_4 - 10.09.2024 22:23

я играю с 3.3. самые лучшие ивенты для меня были в 3.5, 3.6 (обожаю торжество разума) и 3.8. в фонтейне были уродские ивенты и это факт

ps. кто-нибудь помнит, как «торжество разума» называли заданием легенд кавеха?? нет, я обожаю этот ивент всей душой, готова перепройти его снова 🥹

Ответить
@micuho_crystal_mriaf
@micuho_crystal_mriaf - 11.09.2024 20:52

Я начала с Сумеру, но проходить ивент начала активно только с Фонтейна. И, возможно, мне просто не с чем сравнивать, но в принципе понравилось! И единственное отчего у меня подгорает до сих пор - Где. Гидро. Двуручник?!?!

Ответить
@peachesandplums4931
@peachesandplums4931 - 11.09.2024 23:06

Еще начиная с какого-то патча в 2.? Перестали давать именные карты что очент неприятно

Ответить
@Dimonenokk
@Dimonenokk - 30.07.2024 10:26

Прошло совсем немного времени с выхода видео, но я уже вижу много негодующих комментариев. Я рассказал лишь то что думаю я и вполне мог упустить что-то из виду. Во многих эвентах действительно вкусовщина которая не понравилась именно мне. Так что извиняюсь что мог кого-то задеть и прошу не принимать близко к сердцу, я не специально)

Ответить