Как на самом деле выглядели Спартанцы: оружие, доспехи, тело и одежда

Как на самом деле выглядели Спартанцы: оружие, доспехи, тело и одежда

История Просто

2 года назад

1,468,477 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Вадим Пронин
Вадим Пронин - 19.09.2023 21:24

Нет воды!

Ответить
Oleg Godz
Oleg Godz - 18.09.2023 11:00

Ну такое , спорные утверждения ...

Ответить
schuler
schuler - 15.09.2023 19:27

аффтар не знает , что меч имеющий изогнутую форму клинка назывался...

Ответить
Иван Гречкин
Иван Гречкин - 09.09.2023 17:04

А почему достойнейший командир наёмников, герой и прочее Ксенофонт - историк? Тысячи лет лжи продолжаются.

Ответить
Ф@НТАЗЁР
Ф@НТАЗЁР - 07.09.2023 13:37

Интересно они херами персов пугали🤣🤣🤣

Ответить
Разбойник
Разбойник - 25.08.2023 23:22

Дело даже не в питании,у них просто не было фармакологии и они не могли выглядеть накачеными

Ответить
Alex Bogolyubov
Alex Bogolyubov - 20.08.2023 14:21

Всё это описание сильно смахивает на художественный вымысел. Впрочем как и последующие байки про италийский Рим. Похоже вся наша менее или более подтверждённая история, это последние лет 200. И, куча фантастических баек от "исторической науки".

Ответить
Hydra Dominatus
Hydra Dominatus - 17.08.2023 17:48

Обучение спартанца начиналось не с того как бить рыла, а с музыки!

Ответить
Сварожий Внук
Сварожий Внук - 15.08.2023 17:45

А славяне, когда слезали с деревьев, пили медовуху с медведями, да?! )))

Ответить
Стас дудин
Стас дудин - 22.07.2023 16:01

уважаемые Историки канала. Вам нужно понимать что в анатомической броне , согнуться или вёртко фехтовать невозможно. Анатомический доспех это элемент стойкого центра в построении который принимает первый удар. Все остальные воины это подвижные бойцы нескованные лишними элементами защиты. Прекратите говорить ерунду. Анатомический доспех никогда не наденет воин ветеран идущий в бой, это верная гибель в поединке 1 на 1.

Ответить
Швед Олег
Швед Олег - 16.07.2023 11:00

пурпур - єто не красний а фиолетовий цвет, не називайте красную одежду пурпурной, то есть фиолетовой, лучше називать алим, то есть цвета крови

Ответить
Андрей
Андрей - 11.07.2023 12:55

У спартиатов мечи имели длинну до 30 сантиметров. Один такой меч нашли на Крите, в месте проживания родственных дорийцев.Остальные греки смеялись над такой длиной и говорили, что такие мечи с лёгкостью глотают фокусники. На что лакедемоняне отвечали, что" это не мешает такими мечами нам поражать врага в битве." Вторым мечом был махайра, изогнутый меч с внутренней заточкой,для удара снизу под щит или в шею. Именно махайрой в битве при Мантинее спатанцем был убит Эпаминонд,фиванский полководец

Ответить
Евгений Литвак
Евгений Литвак - 10.07.2023 10:36

ПРОВЕРЬТЕ МЕНя ВО ВХОДЕ МАШИНЫ ВРЕМЕНИ ™

Ответить
Wladislav Neb
Wladislav Neb - 05.07.2023 14:21

Интересно как бы выглядел ты

Ответить
еБатя
еБатя - 12.06.2023 06:58

На 8.53 ,послушай что ты мелешь. воины были в сандалях или босы Ты босиком много ходишь? А солдаты в сандалях воюют? Дизлайк , заслуженный.

Ответить
Вениамин Чернецов
Вениамин Чернецов - 05.06.2023 19:05

Лакония это же очень бедная часть - откуда там столько денег на панцири поножи и шлема??? Шлем называется Коринфским не кому не кажется что Коринф это не так далеко от Афин. Там наверно и денег больше и мастеров можно делать и шлема и поножи и даже льняные доспехи - это я не про Коринф а про область!!!!!! Вернувшись опять к БОМЖАМ люди реально мало ели не каждый доживал и до 18 если учитывать что мальчиков выгоняли из дому в 7 лет! МАКСИМУМ щит копье и меч!!!! Какие сандали???

Ответить
Мадхусудан
Мадхусудан - 24.04.2023 23:53

Аффтар, босиком воевать никто не будет...

Ответить
WILD UKROP
WILD UKROP - 20.04.2023 09:24

ЗІ ЩИТОМ, АБО НА ЩИТІ!

Ответить
Данил Batkovich
Данил Batkovich - 19.04.2023 17:13

Мне кажется, автор слишком мало раз упомянул отсылку на книгу

Ответить
Пролл Проол
Пролл Проол - 16.04.2023 10:45

Фантазер хренов хватить чесат

Ответить
Аслан с
Аслан с - 16.04.2023 06:24

Спартанцы были одними из самых лучших воинов античной древности. Не думаю что худашавые дрыши способны быть таковыми без должной подготовки

Ответить
Valeriy Cat
Valeriy Cat - 12.04.2023 09:58

Тот кто в курсе, знает, что большие мышцы не дают силу) Поэтому понятно, что они были жилистые и выносливые.

Ответить
Aleskei Anosov
Aleskei Anosov - 02.04.2023 21:57

Достаточно глянуть на греков сейчас и все понятно….маленькие, толстенькие и немощные

Ответить
данияр Байсерик
данияр Байсерик - 01.04.2023 14:05

Все точно я согласен не могут быть они все качками как в кино

Ответить
Андрей Т
Андрей Т - 31.03.2023 19:46

Ну да, голые мужики в кожанных трусах, шлемах и плащах то ещё зрелище....🤣🤣🤣

Ответить
Arnold Shwartz
Arnold Shwartz - 30.03.2023 23:00

плутарху как и всем людям свойственно ошибаться, так что не стоит опираться на его писание. может его обидели и он решил их очернить. и тем более, если они такие хорошие воины, то и питание было у них нормальное, а не то что какой то старик расказывает. не всегда писание бывает правдивым

Ответить
ПЛАНЕТА
ПЛАНЕТА - 29.03.2023 01:52

Поразительно как автор намешал кучу из говна и правдивых зерен в один фильм, а ведь вроде серьезный парнишка! Как можно было смешать в одном фильме кадры из самого пошлого и дебильного ремейка наших дней и настоящими "300 спартанцев" серьезного режиссера 1962 года, когда в Голливуде еще работали серьезные мастера?! Именно в легендарном фильме 1962 года режиссера Рудольфа Матэ (киностудия 20 век Фокс) были достаточно правдиво и исторически точно отображены спартанские воины и их тактика. Не понимаю зачем надо было смешать это простите с говном ремейком какого то неграмотного дебила подвизающего на дешевом и безвкусном киношоу!??? С сожалением ставлю дизлайк!

Ответить
xxx zzz
xxx zzz - 29.03.2023 00:21

Не знаю какого роста были древние люди, но аланы были высокими... Лично сам видел размеры останков - скелета-воина алана на археологических раскопках (ст. Змейская РСО-Алания)... Так вот, там воин был гораздо выше ростом большинства современных высоких людей... Сперва вообще подумал, что это останки великана!

Ответить
Макс Орлов
Макс Орлов - 28.03.2023 08:13

Подача видео дерьмо!То ли слушать,то ли читать?Задолбался ставить на паузу….

Ответить
Vad. S
Vad. S - 28.03.2023 05:06

ну в мирное время прям копия Исуса

Ответить
Алексус Графоман
Алексус Графоман - 28.03.2023 01:12

Интересно конечно, но это тоже ваши предположения. Многие понятия во времена Плутарха могли называться теми же словами, но обозначать немного другое. Что они называли толстым, а что худым? К примеру таже "Даная" или "Мона Лиза" в свои времена, это одно, а сейчас это, извините, по простому по российски, это две "бабищи", не стоящих объекта для изображения. И тем не менее это шедевры, вершина эстетики.
Спасибо, интересное видео. Раньше именно об этом не задумывался.

Ответить
Александр .
Александр . - 27.03.2023 18:20

Кацапы и здесь своим людям брешут, кругом одно вранье.Лучше расскажите откуда пошел герб россии двуглавый орел ? С золотой орды ! Такой же герб был на монетах орды!

Ответить
Александр .
Александр . - 27.03.2023 18:15

Да и коню понятно спартанцы это Украинцы , а персы кацапы!😅😅😅

Ответить
вика
вика - 27.03.2023 17:39

8 килограм,-тяжолый.Хахаха видно автор бронежилет не носил 12 кг)))),каску и еще кучу бесполезной х ..и)

Ответить
Black Black
Black Black - 26.03.2023 19:37

тебе только
мультики для
детей
выдумывать .
( на мультиках
ты
больше денег
заработаешь .
У тебя
хорошо
получается !!!
НЕ ЛЕЗЬ
ВО ВЗРОСЛЫЕ ТЕМЫ !
ТЕБЕ
В НИХ
ДЕЛАТЬ
НЕ ЧЕГО !!!
( Нам взрослым
дядям
твои
мультики
НЕ НУЖНЫ !!! )

Ответить
Игорь Игорь
Игорь Игорь - 26.03.2023 16:48

Автор, а ты точно Плутарха читал? Или всё же то что про него писали?

Ответить
Виктор Про
Виктор Про - 26.03.2023 00:29

Не грамотный человек.еще и видосы снимает.блевать . Хочется.

Ответить
Bob Turner
Bob Turner - 25.03.2023 10:23

Большинство греков воевало с голыми торсами. Но только это было в бронзовом веке. За 700 и раннее лет до Фермопильского сражения. Например, во время Троянской войны лишь герои типа Ахиллеса разъезжали на колесницах и были облачены в доспехи даже более тяжелые, чем в классический период. Возможно отсюда было предание об ахиллесовой пяте, ведь по сравнению с гологрудым большинством он был действительно неуязвим. Гомер так же уделял большое внимание его доспехам. Гектор облачился в них после победы над Патроклом, ранее взявшего их без ведома Ахиллеса.

Ответить
Антон
Антон - 24.03.2023 02:29

Да что ж за бред то какой😂😂😂😂😂,люди спорят о том,что было Миллион лет Назад!!!!у нас на одном Краю города чувак В лужу наступит,а потом скажут зассаный валялся!!!а тут спорят кто и что было до нашей эры😂😂😂😂😂,а мне кто нибудь может точно...со всей уверенностью сказать была ли вообще До Нашей Эры?!

Ответить
Alllo Max
Alllo Max - 24.03.2023 02:09

😊👎 удали єту парашу лапоть.

Ответить
черновик
черновик - 22.03.2023 22:34

То, что спартанцы были сухими и тощими звучит очень логично, ведь в подтверждение можно привести олимпийские игры, на которых они (спартнацы) показывали очень неплохие результаты, а именно я имею в виду эстафеты и забег на очень длинные дистанции, согласитесь, здоровый мужик с кучей мышц как у Дуэна Джонсона вряд-ли сможет долго бежать, ведь мышцам нужно будет много кислорода

Ответить
Bad Frezer
Bad Frezer - 22.03.2023 01:35

Л -- это не область Спарты это и есть Спарта

Ответить
Владимир Яровой
Владимир Яровой - 21.03.2023 22:43

Дуже Сподобалось 🕺✊💪⚔

Ответить
Добрыня Сергеевич
Добрыня Сергеевич - 21.03.2023 20:46

Они и были слегка подкачанными как примерно показано в фильме за исключением пресака, их гигантские тяжелые металлические щиты это факт, и ведя бой и постоянно передвигаясь с ним они ни как не могли быть "худощяво жилистыми". Та же их похлебка

Ответить
andrey sweet
andrey sweet - 20.03.2023 11:17

фильс мнайдерса- киномусор.

Ответить
Рашид Алтынбаев
Рашид Алтынбаев - 20.03.2023 01:22

Ничего о форме и вооружении. Автор высосал...

Ответить
Андрей Andrey
Андрей Andrey - 19.03.2023 08:56

Нормальная жрачка!

Ответить
Виктор Качан
Виктор Качан - 19.03.2023 04:08

Заметьте, что то те на кого не ссылается кроме историков,,, это бред... Особенно про фильм

Ответить
Konstantin Kit
Konstantin Kit - 16.03.2023 20:44

Посмеялся. Дал этому бреду ход дальше. Пусть видят...

Ответить
sad poet
sad poet - 16.03.2023 17:17

в 9 веке

Ответить