Звездный десант. Режиссерская трактовка фильма

Звездный десант. Режиссерская трактовка фильма

elcinema

10 месяцев назад

82,973 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@exploit511
@exploit511 - 25.10.2024 17:13

Буквально вырубил и поставил дизлайк на пятой минуте за постоянные вставки дауна циника, невозможно отвратительный и глупый персонаж, зачем только равняться на него, просто не могу понять, мало того это еще и реклама для него.

Ответить
@ДмитрийВоронин-в5к
@ДмитрийВоронин-в5к - 26.10.2024 00:13

пересмотр и очередной лайк!

Ответить
@en_el_Silencio
@en_el_Silencio - 26.10.2024 12:43

Честно, мне этот фильм всегда казался просто веселым глупым боевиком. Мол, в то время так снимали, такие были клише. А потом я посмотрела обзор на него и такая: штооо
И действительно, я стала замечать все это скрытое. И современность все больше на него походит.
Ваш обзор лишь подтвердил тот первый обзор, который я видела. Спасибо за проделанную работу, было интересно!

Ответить
@ИгорьТатарин-е2у
@ИгорьТатарин-е2у - 30.10.2024 05:18

Большая часть населения Аргентины и сейчас белые)

Ответить
@АлександрКлимов-ф5ъ
@АлександрКлимов-ф5ъ - 30.10.2024 22:47

Верховен вообще соображает когда говорит что ветераны построят лучший мир как то короли все ложно сказать служили и дворяне служили но как-то это приводило к их упадку как не иронично даже подчас их все немного резали вообще не служившие и им помогали такие же не служивые на их стороне. Солдаты да не обидятся они на меня но они с пофдиформацие и не понимают что армия это производство а солдат пролетарий только организованное общественное насилие. То есть солдат всегда в особенности в буржуазное время чувствует себя с другой планеты кода возвратная в пролетарии и думает что армия лучше работает забывая что они существуют на налоги и сами по факту материального самого по себе не посредственно не могут произвести и забываю что страна под бизнесом а особенно после армии про них забываешь так как их там не видно и не каждый с экономическим образованием что там увидишь их влияние. При этом стрес адреналин хладная рука смерти сплочённость и годеливость появляется при виде сякой буржуазности ввиду на самом деле пролетарской выраженной нужности но при этом отриченной от самой себя. но вод у нас был советский союз где с гражданской войны все себя солдаты прямо начали осознавать рабочими и крестьянами прям в названии рабоче крестьянская красная армия и как то ни каких разговоров что ветераны придут порядок наведут. Хайнлайн не служит в нашей армии.

Ответить
@АлександрКлимов-ф5ъ
@АлександрКлимов-ф5ъ - 30.10.2024 23:03

Кстати если гражданским запрещаю рожать то как они вообще существуют ведь если солдату разрешаю женится хотя она баба то есть ещё и бабу надо найти служившей или как чтобы не ограничено размножались это просто просто что гражданским даже если месны фюрер размешать размончатся то как минимум он разрешит им рожать по двое для воспроизводства чтобы население не уменьшалось да и тех не будет. Реальные фа... Ветераны будут как с фермеры с трубкой ходить и каждой планово сувать какие надо жидкости а потом после двух от ветеранов детей родившихся разрешат сувать свой хуй туда и это будет браком да потому просто по военному будут решать этот вопрос а гражданку любительницей абортов можно взять просто прутья маленькие и ее легонько немного побить поверье чайлдфри из нее выйде с десятого и в живот не надо бить по голове. И красивая будет. Или ремнем но это не даст ужаса. Вот как фашики работали непросто а плано самого крепкого в армию мене в производство, а инвалида утиль.

Ответить
@АлександрКлимов-ф5ъ
@АлександрКлимов-ф5ъ - 31.10.2024 01:39

Разочарую фашизм с жуками не справился бы даже США потому что прибавочную стоимость никто не убирал а фашисты из за неё и проиграли советам.

Ответить
@Vovenosec
@Vovenosec - 31.10.2024 14:43

что-то мне это все напоминает, очень сильный разбор, спасибо. Сколько не работал с бывшими военными, полицаями, заметил что некоторые из них не умеют созидать, думать, только подчиняться и подчинять, только искать угрозу, и ее создавать из пустоты, что бы выслужится. Сейчас они во власть глубоко засели, и это пугает.

Ответить
@kawailees9487
@kawailees9487 - 31.10.2024 19:03

Циник: в Звездном десанте нет расизма, геноцидов и так далее, значит нет и фашизма.
Тысячи дохлых арахнидов: ну да ну да пошли мы нахер.
А вообще Циник как раз отличный пример рядового зрителя, что повелся на удочку режиссера, ведь для него уничтожение другой инопланетной расы, пусть и абсолютно чужеродной, не кажется чем то плохим или хотя бы неоднозначным.

Ответить
@nataliapetrova2415
@nataliapetrova2415 - 02.11.2024 01:39

Очень люблю этот ролик, не знаю, как ещё поддержать

Ответить
@pif_joy
@pif_joy - 06.11.2024 22:54

Браво

Ответить
@himura53
@himura53 - 19.11.2024 18:31

Это было очень интересно. Ценная пища для размышлений. Жуков даже жалко стало. Спасибо Вам!

Ответить
@АлексейПопков-ц5н
@АлексейПопков-ц5н - 30.11.2024 22:41

Вот это бред,что случилось с человеком?

Ответить
@АлексейПопков-ц5н
@АлексейПопков-ц5н - 30.11.2024 22:43

Отписка

Ответить
@pavelseleznev249
@pavelseleznev249 - 05.12.2024 19:24

Автор забыл упоминуть, случайно конечно, национальность 27 000 000 жерт Гитлера. Случайно.

Ответить
@SrRogvold
@SrRogvold - 08.12.2024 21:47

автор нихера не понял за идеи фашизма, по пути перепутал его с нацизмом, приправил социализмом и выпустил в ролик. С Википедии писал муру свою, честно признайся? Если бы я был фашистом, я бы тебе в морду дал, а так только посмеюсь )

Ответить
@Vadimus1980
@Vadimus1980 - 19.12.2024 03:05

Великолепно!👍👏👏
Потрясающий разбор!

Ответить
@EndangeredSpecie
@EndangeredSpecie - 01.01.2025 14:06

Наконец-то полноценный разбор. Ну конечно, это всё лож и пропаганда! И при этом сатира на пропаганду! Наконец-то я понял, что снял Верховен!
А знаете почему цинику не понял этого? Потому что такие пропагандистские фильмы снимали и в самой мирной стране не свете.

Ответить
@boozoob
@boozoob - 04.01.2025 01:13

Все точно подмечено и что-то напоминает😢

Ответить
@Call-me-Roy
@Call-me-Roy - 09.01.2025 08:16

Дерьмовый разбор и неправильное понимание Верхувена

Ответить
@StrannicaElis
@StrannicaElis - 15.01.2025 08:45

Посмотрела фильм и иду пересматривать анализ😘 Спасибо!

Ответить
@PystogovAnatoly
@PystogovAnatoly - 17.01.2025 18:48

Спасибо, очень профессионально

Не знаю, читает ли автор комментарии. Но я скажу

Вот пара моих любимых фильмов:

Лучший способ маршировки
Дух улья
March comes in like a lion
Пастораль: умереть в деревне

И режиссёр Райнер Фассбиндер, которого нигде нет на ютубе, но так хочется.
Если автору понравится, он посмотрит и захочет ещё - есть the criterion collection с собранием культовых фильмов. Всех благ

Ответить
@ruinconcord
@ruinconcord - 19.01.2025 16:27

Что касается "учебки", то тут они не далеко ушли от реалиев современности. Конечно существуют закрытые центры подготовки элитных формаций, таких как SAS, Grom, Formoza, IL и т.д. где условия прохождения службы и убучения крайне сложны, но в основном современная регулярная армия не представляет собой адский полигон.

Ответить
@ГеннадийБекасов-ь5ю
@ГеннадийБекасов-ь5ю - 22.01.2025 01:41

Дядько хорошо разобрался в мотивах режиссёра фильма, выдав далеко не самое очевидное объясниение фильма. Молодец, прочитал источники, посмотрел интервью с актерами-режиссерами. Но Сталин у него "переселял целые семьи, чтобы построить коммунизм". Дядь, а попробуй подготовь-тко ролик про "Ранний СССР. Сталинская трактовка событий". Ну если не СССР, то коллективизация, что-ли.

Ответить
@VULKAN0W
@VULKAN0W - 24.01.2025 21:20

Фильм снят для американцев и про американцев.

Ответить
@hyp3rion_
@hyp3rion_ - 26.01.2025 04:09

а хіба той факт, що дані жуки, здатні заселяти інші і планети не говорить про те, що у нас так чи інакше виникне з ними конфлікт, котрий легше вирішити на ранній стадії, геноцидом жуків, аніж дати їм заселити безліч планет, що можливо, приведе до ще більших жертв в майбутньому?

Ответить
@ПашаКривченков-ъ2м
@ПашаКривченков-ъ2м - 26.01.2025 17:10

Не бомбардировка мирного населения а сопутствующие потери когда работает армия США

Ответить
@johngalt5458
@johngalt5458 - 28.01.2025 19:29

Путин же сказал, что ветераны великой отечественной "СВО" - сегодня на России "новая элита".

Ответить
@E1e4
@E1e4 - 28.01.2025 19:38

Со Сталиным не согласен , если бы он уничтожал всю интелегенцию вопрос откуда все эти внуки проживающие в 5 комнатных сталинках ??, это типо он так уничтожал офигенно что еще и элитное жилье строил , ну наверное для работяг строил))

Ответить
@кітклептоман
@кітклептоман - 30.01.2025 10:32

Сцена в класі прям уроки про важливе як на росії 😅

Ответить
@игорькудрявский-ю8и
@игорькудрявский-ю8и - 01.02.2025 19:54

один в один наш восточный сосед с добанутым недофюрером ...но снимаю шляпу перед автором... разбор отличный!

Ответить
@Владимир-ы9ч6ф
@Владимир-ы9ч6ф - 04.02.2025 21:16

Стесняюсь спросить. А без разбора вы не видите символы и форму третьего рейха? В жизни разве самки не выбирают сильнейшего самца, и кошки, и обезьяны, и олени? Доминирующий вид всегда занимает соседние территории. Пропаганда есть во все государствах. О чем нужен разбор? О том, что люди почему то не применили против жуков танки и реактивную артиллерию?

Ответить
@игорькудрявский-ю8и
@игорькудрявский-ю8и - 12.02.2025 12:33

Так. Кто отправил. Астероид?? Книгу я. Не. Читал..

Ответить
@Hvity
@Hvity - 15.02.2025 17:22

1. Думал будет больше цитат и отсылок к книге и биографии Хайнлайна. Ведь на момент написания книги, автор уже очень сильно "хромал на правую ногу", и обвинения его в фашизме вполне обоснованы.
Рико в книге образцовый эсэсовец, для него нет разницы кого убивать повстанцев или жуков. И это одобряется автором.
2. Без контекста книги и биографии ее автора, Верховен отвечает на не заданные вопросы. В такой ситуации обзор на филь можно сравнить с просмотром спектакля, где вы пропустили первый и второй акт. (понимаю что тогда хронометраж обзора удвоится)
3. Наиболее точное определение фашизма у Г. Димитрова «Фашизм — это открытая террористическая диктатура наиболее реакционных, наиболее шовинистических, наиболее империалистических элементов финансового капитала…
Фашизм — это не надклассовая власть и не власть мелкой буржуазии или люмпен-пролетариата над финансовым капиталом.
Фашизм — это власть самого финансового капитала. Это организация террористической расправы с рабочим классом и революционной частью крестьянства и интеллигенции.
Фашизм во внешней политике — это шовинизм в самой грубейшей форме, культивирующий зоологическую ненависть против других народов».
4. ну и конечно же читайте коммунистическую литературу, это убережет вас от "хромоты на правую ногу" и тупика абстрактного гуманизма 😉
А за обзор спасибо!

Ответить
@ФёдорКуракин-к9ш
@ФёдорКуракин-к9ш - 19.02.2025 07:45

Как будто бы всего соловьёва лайф посмотрел за час. Не спасиьбо)))

Ответить
@marksmanoverview1622
@marksmanoverview1622 - 22.02.2025 16:11

Да вот только одним из аспектов фашизма был как раз таки шовинизм.

Ответить
@ГришаГоренчук
@ГришаГоренчук - 26.02.2025 14:54

Читаю я коментарии и боже мой сколько же людей о фашизме знает только его реализацию и коммунистическую версию его философии и это при том что они нифига об этом не читали, могу об этом заявить как идеологический фашист в прошлом🤣

Ответить
@ГришаГоренчук
@ГришаГоренчук - 26.02.2025 14:55

Ну ещё удивляет конечно количество коммунистов в коментариях

Ответить
@Nemesis-vc2ec
@Nemesis-vc2ec - 02.03.2025 09:47

красный циник - глупый комуняка

Ответить
@МартинВячеслав
@МартинВячеслав - 03.03.2025 21:24

Как сюрреализм и несерьёзность (хиханьки-хаханьки и сиськи) помогает в борьбе с фашизмом, это только европейский нидерландский либерал Пауль Верхувен знает...

Ответить
@German_Mosolov
@German_Mosolov - 08.03.2025 19:52

Теории глобализма? Нет, не слышали. Это всё пучкизм!!!

Ответить
@defaultnormiz
@defaultnormiz - 10.03.2025 09:01

это же ваха в другой обёртке

Ответить
@alexbekren5378
@alexbekren5378 - 10.03.2025 16:54

Спасибо огромное за разбор, кое что я с читал, но на какие-то вещи вы мне прямо раскрыли глаза

Ответить
@blacklist7751
@blacklist7751 - 11.03.2025 05:11

Самое смешное в этой ситуации, что абсолютное большинство критиков ничего не поняли и ругали фильм за то, что было сделано специально.
Очень схоже с "Запрещенный прием". Хваленые критики так и не поняли что над ними просто посмеялись.

Ответить
@ket263bell
@ket263bell - 11.03.2025 14:32

Хайнлайн писал эту книгу в 1959 году, если кто-то не знает. Это важное уточнение. Память о войне ещё очень свежа, а Хайнлайн был автором очень непростым, и сумел донести до читателя ту самую страшную идею, о которой идет речь в обзоре. Верховен эту идею показал от и до, очень точно, и очень болезненно. Жаль, что многие так и не поняли, о чём на самом деле были и книга, и фильм.

Ответить
@СергейБердяев-д6щ
@СергейБердяев-д6щ - 17.03.2025 00:25

Слава богу я не знал кто такой этот цинник, как его вообще можно смотреть. Настолько мерзкий голос и манера речи что захотелось человека ударить через монитор

Ответить