ВЫКЛЮЧАЙ RTX! | РАЗОБЛАЧИЛ RAY TRACING В CYBERPUNK 2077 | RAY TRACING БЕСПОЛЕЗЕН? | RT ON VS RT OFF

ВЫКЛЮЧАЙ RTX! | РАЗОБЛАЧИЛ RAY TRACING В CYBERPUNK 2077 | RAY TRACING БЕСПОЛЕЗЕН? | RT ON VS RT OFF

HugoBullet

1 год назад

15,693 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Boris Razor
Boris Razor - 23.08.2023 08:24

Я просто отключил ретрейсинг отражений а тени и свет оставил

Ответить
Никита Карасёв
Никита Карасёв - 14.08.2023 10:55

RTX говно! Сука сейчас набегут школьники с раскалёнными жопками!😂

Ответить
D1lation
D1lation - 03.08.2023 14:29

Человек, у качества трассировки 4 параметра, между максимальными и высокими разницы нету практически, а вот между высокими и средними разница глаз режет. И ты, как разумист, поставил ущербное качество лучей и говоришь, что стандартная картинка лучше, это глупо. Плюсом, опять же, во многих местах игра света и тени, очень сильно отличается при включении трассировки. Я проходил киберпанк дважды, первый без лучей на момент выхода, второй раз на ультрах с лучами. Это 2 абсолютно разные игры получились, с точки зрения графики. Как люди верно говорят, из-за отражений за пределами экрана, картинка становится более насыщенной и верной, а правильное падения света и его переотражения от поверхностей, оживляют картинку и делает её более реалистичной, чем как-бы не настроенное HBAO или SSAO. Если ты сравниваешь технологию, всегда бери её лучший вариант, а не обрубок. Это как взять 2 машины, одну старую, но в топ комплектации напичканную плюшками, а другую более новую, но в бомж комплектации и утверждать, что старая тачка лучше.

Ответить
Саня -
Саня - - 30.07.2023 12:48

боже почему ты кода показываешь разницу с лучами или нет включаешь стопкадр и не двигаешься, ПОБЕГАЙ ВЛЕВО ВПРАВО,покатайся на машине, там разница громадная

Ответить
Сергей
Сергей - 30.07.2023 09:44

Deadp47 ты?

Ответить
Андрей Яковлев
Андрей Яковлев - 17.07.2023 17:10

Да вообще до лампочки на лучи, на амд прекрасно играется😂распиарили до небес

Ответить
Чин чопа
Чин чопа - 15.07.2023 14:03

автор я твой позор скачал себе на комп. желаю тебе поумнеть и разобраться для чего нужны лучи.
И СПОЛЙЕР. ОНИ НУЖНЫ не для того, чтобы в луже отражения четче были!!!!!!!!! А ЧТОБЫ ОРТРАЖЕНИЯ не исчезали!!, если у тебя вывезка без лучей пропадет с экрана то и отражения от неё пропадет. а вертикальных отражений без лучей вообще нет. только статичные обоссаные куб мапы

Ответить
Чин чопа
Чин чопа - 15.07.2023 14:01

Разобраться как создавалась графика без лучей?
Разобраться что такое скринспейс отражения? Почему вертикальные без лучей невозможно сделать
Цветовой рефлекс? Что тени должны быть рассеянными а не четкими?
А кому это надо. будешь в уши ссать аудитории и сравнивать картинку на глазок и ничего не найти. а чё база оценщиков графики. база консольщиков. у них ще в консоли ультры, даже на пс5. ну уж точно не минималки как в контрол например. даже ниже минималок пк. а чё. 4к у них. хотя ретюрнал на псе в 1080 идет. ну ничего зато на глазок ищем

Ответить
Blood Band
Blood Band - 03.07.2023 03:11

Мало показал, в том же посмертии разница колоссальная, да и это только одно из таких мест. Я пробовал играть с лучами и без, выбрал лучи в 50-60 кадров. Если рассматривать только скрины, да еще в не самых лучших местах, большое разницы ты не заметишь.

Ответить
monsterenergyenjoyer
monsterenergyenjoyer - 25.06.2023 10:37

Самое главная фишка рейтрейсинга в киберсреньке это полное преображение воды, с выключенным ртх она выглядит как текстура говна, а с включённым как живая поверхность с красивыми отражениями

Ответить
Пузырь Смотрящий
Пузырь Смотрящий - 13.06.2023 12:07

Читаю комменты и удивляюсь. Насколько же агрессивный автор. Смотрел видос, мне все понравилось. С некоторыми моментами не согласен конечно, но старался подать материал понятно и действительно от лица обычного геймера. Но вот так, извиняюсь, «бычить» на людей, высказывающих свое мнение, называя их «тупоголовыми хомяками, которые любое говно от Хуана сожрут».. Это конечно максимально сильно. Максимально неприятно было видеть.

Ответить
Nikita Lozhkin
Nikita Lozhkin - 03.06.2023 08:47

- с rtx я практически не вижу разницы
Я с минимальными настройками графики играю, и практически разницу не увидел, разве что на плавность, в пользу мин. настроек. Видюха не слабая , 6600, 60-70 фпс fsr качество, 110-130 на минималках с fsr качество. Лучше предпочту плавность картинки, моник 144 гц

Ответить
Михаил Фишелевич
Михаил Фишелевич - 12.05.2023 12:01

Без лучей выглядит более естественно. Видно, что игра разрабатывалась не учитывая эффекты, маски, фильтры, которые даёт трассировка.
А трассировку просто навернули поверх уже готовой игры, особо не заморачиваясь, что всё превратилось в глянцевый кал. Технология по сути бесполезная, так как отражения уже есть в игре.

Ответить
1 2
1 2 - 09.05.2023 17:55

Без лучей картинка лучше, тут вступает в игру задумка дизайнера и идея в том, что игра показывает образ, который должен заинтересовать игрока, а реализм не всегда прекрасен.

Ответить
федор емельяненко
федор емельяненко - 04.05.2023 18:56

Почему мне этот ципсошный видос рекомендует ютуб?)
краткое содержание: Автор посмотрел других блогеров и решил хайпануть угождая нищебродам и бедным школьникам и грустным владельцам карт амд о том что нафиг лучи не нужны и разницы нет и вообще без них отлично играется))))
Еще и пруфы в традициях шевцова в его сравнении ps4 vs дорогой pc по скринам подобрал)))
я вот сидел на амуде тоже подумаывал что лучи не нужны и хуанг продает маркетинговый треш. многие ведь так говорили.
Но недавно обновился на карту которая на изи тянет новый режим Overdrive RT(вышел после видоса в котором автор-гений еще и корявые настройки ставил а именно освещение) в 4k и просто кайфую от график и ее технологичности. Да я могу отключить RT в играх, но зачем мне это делать когда я вживую вижу фантастическую разницу в большинстве сцен и получаю лучшее погружение????
Мой комент автор удалит конешно за правду, но школьникам по гоблину советую смотреть подборки rtx on vs off например от DF с анализом сцен, а не надерганные скрины.
и помните что личный опыт важнее любых экспертов!

Ответить
L7
L7 - 30.04.2023 00:41

Замечательное видео. Качественный анализ. Спасибо

Ответить
L7
L7 - 30.04.2023 00:40

Мне больше нравится без RT. Игра явно выглядит более аутентично и более чисто (sharp). Это всё для лошков, ребят. Не ведитесь.

P.S. обладатель 4080, так что я абсолютно честен касательно своих предпочтений.

Ответить
Sloyit
Sloyit - 27.04.2023 10:47

На какой видюхи ты тестил!

Ответить
Sloyit
Sloyit - 27.04.2023 10:46

Реальное видео!

Ответить
McFull lalca
McFull lalca - 12.04.2023 18:49

Автор по большому счету неправильно оценивает трассировку, те же отражения которые он показывает без трассировки, отображаются в пространстве экрана, тоесть если тупо смотреть на пол, то они изчезнут, а если включить трассировку, то они будут, идеально это можно увидеть на стеклах в городе, без трассировки там какая то каша, а с трассировкой отражается все, и тоже самое с другими эффектами

Ответить
Сергей Гвоздев
Сергей Гвоздев - 12.04.2023 02:12

А разницу отражений на воде почему не показал? Я когда увидел разницу, без трассировки отражений не смог играть. Походу энергия у разработчиков на рисование красивых отражений в помещениях и закончилась))

Ответить
Филипп Холмогоров
Филипп Холмогоров - 11.04.2023 23:12

Идеально зеркальные отражения делают изза того что на неровные и шероховатые поверхности нужно гораздо больше лучей, которые всрут производительность до неиграбельных значений на любом железе.

Про реалистичность в киберпанке орнул в голос. Какая в жопу реалистичность в дрисне, которая выглядит как индюшатина на юнити, где абсолютно все материлы настроены как пластмасса?

Когда я впервые увидел лучи в киберпанке, я не мог поверить что может быть игра, которая с лучами выглядит намного хуже нежели без них, но "некстгеновый" Бомжак3 оказался ещё потешней в этом плане. Хрен с ним с убогимо освещением, но статичные отражения в воде под видом трассированных - это самое неприкрытое нае_балово, что я когда либо видел вообще. По мне даже наши политики никогда так тупо не врали.

Ответить
Иманахмед Магомедов
Иманахмед Магомедов - 11.04.2023 20:09

Лично мое мнение
традиционная растеризация это один большой кастыль и картинка с такой технологией будет посредственной и ни освищение ни тени ни отражения никогд не будут корректными в то время как трасировка лучей даже тот урезанный вариант что используется в играх в разы лучше старой растеризации во всех планах хоть и приходится жертвовать производительность и это в любом случае стоит того и надеюсь трасировка будет использоваться повсеместна и будет доступна всем

Ответить
Arkadiy.Z
Arkadiy.Z - 11.04.2023 17:19

Короче автор , ты будешь тестить настоящие лучи которые они завезли как раз сегодня, спустя почти джва года после выхода?

Ответить
Oleg Mendoza
Oleg Mendoza - 10.04.2023 10:28

у витрин и стёкол а так-же у воды специально не смотрел ? чтоб не показывать колосальную разницу?

Ответить
Moksu_Sergal
Moksu_Sergal - 09.04.2023 21:31

Отключи DLss и играй в 4К
+ видео пиздёшь, а канал плагиат DeadP47

Ответить
TIGHT SOUND RECORDS
TIGHT SOUND RECORDS - 08.04.2023 18:10

Винда может быть древняя, без поддержки ртхэ

Ответить
Google User
Google User - 29.03.2023 11:11

да ну нафиг

Ответить
Рептилоид Нибируанский
Рептилоид Нибируанский - 11.03.2023 22:45

Тут бы начать с того на какой карте происходит сравнение. У меня две совершенно разные картинки были на 2080ti и 4080. Более того, основная фишка лучей видна только в динамике. Без лучей свет сцен запечен и можно легко наблюдать как они переключаются, с лучами же все плавно и естественно, а на сцену влияют даже те объекты которые находятся за кадром.
Афтар держи планку! Сделай следующе разоблачение, что на самом деле гадить не снимая штанов гораздо лучше и приятнее.

Ответить
STRESS_rus
STRESS_rus - 09.03.2023 12:33

Согласен с автором, ртх перепиаренная фишка,с ходу и не всегда определишь включен рэй трейсинг в игре или нет. Также делал скрины в разных играх для сравнения,в итоге по запарке будучи уверенным ,что у меня включен ртх залезал в настройки и удивлялся ,что ртх был выключен. Делал скрины и звал родню,которая в игры и не играет,говорю какая картинка лучше и красивее? И далеко не всегда выбирали картинку с лучами,примено 50 на 50, я уж и не говорю про динамику,во время экшена некогда на лучики смотреть.Так что все красоты и преимущества реалистичного освещения и отражений у нас в голове под сладкие песни маркетологов (часто вы смотрите и кайфуете, как красивая неоновая вывеска магазина отражается в подтаявших лужах в реале?),а вот дропы фпс и увеличение времени отрисовки кадра в игре мне заметны сразу, чисто сам геймплей становится менее приятным и плавным. Против самой технологии ничего не имею,но не такой ценой)

Ответить
Твоя Смерть
Твоя Смерть - 23.02.2023 21:59

Слишком однобоко, я в целом тоже переключал эти ползунки миллион раз, и да - разница действительно невелика, если тыкать пальцами в скрины и искать её, но в движении и по ощущениям - как не крути, все эти маленькие детали , которые дает трассировка, делают картинку для глаз приятнее, реалистичнее и не такой агрессивно-игрушечной.
К сожалению, карта 3070 не дает возможности с комфортом играть с лучами, и приходится вставать перед дилеммой, либо жертвовать качеством детализации, либо убирать , хотя-бы частично - лучики.
Ну будь у меня мощная карта, которая может выдать минимум СТАБИЛЬНЫЕ 50-60 фпс в ЛЮБОЙ сцене с ультра лучами , я бы не задумываясь их использовал на полную.

Ответить
gorchik
gorchik - 23.02.2023 07:02

видал человека паука с лучами тоже залупа)

Ответить
Homid Way
Homid Way - 16.02.2023 12:35

RTX это не кнопка "Сделать красиво", трассировка это про правильность. Если у игры много динамики в освещении то трассировка даёт отличный результат, в статике ясное дело у тебя свет запечённый и смысла его пересчитывать каждый кадр нет. Но когда каждый кадр у тебя обновляется освещение то переотражение света, корректное затенение, отражение света зеркалами и другими отражающими поверхностями всё это очень сильно меняет картинку в ДИ-НА-МИ-КЕ, тут же ты приводишь в пример только статику.

Ответить
LOK1
LOK1 - 07.02.2023 00:08

Пздц,на сколько же киберпанк кривая игра....

Ответить
Александр Котиков
Александр Котиков - 06.02.2023 16:12

Чтобы Rtx выглядел хорошо OffRtx должен выглядеть плохо.

Ответить
s1m4
s1m4 - 06.02.2023 15:12

поздравляю с 1к !

Ответить
light
light - 05.02.2023 13:04

бля а rtx вообще где то кроме майна нужен?

Ответить
Brigella
Brigella - 05.02.2023 09:46

Разоблачение хуанга

Ответить
Monnarch Monnarchy
Monnarch Monnarchy - 04.02.2023 21:40

Всё просто! Это обман.
Вместо улучшенной графики они сделали банальное ухудшение картинки, вот так они продвигают эту нвидео и так они "поднимают" эфпээс

Ответить
vifvrTtb0vmFtbyrM_Q
vifvrTtb0vmFtbyrM_Q - 04.02.2023 19:21

Попробуй оставить следы от пуль на машине и смотри как они выглядят в зеркале. RTX ON/OFF.

Ответить
Кактус
Кактус - 04.02.2023 14:18

Хуба Буба, а где тесты травы?

Ответить
RaidChannel
RaidChannel - 04.02.2023 13:50

Сам долго думал что ртх очень классная вещь(у меня ртх 3060ти). И часто спорил с друзьями, говоря что ртх очень классно и всё хорошо видно. Но потом я понял что ртх не стоит своего внимания, на сегодняшний день. Очень уж сырая пока фича. Спасибо за годный ролик снова😁👍🏼

Ответить
Илюша Черепанов
Илюша Черепанов - 04.02.2023 13:39

Зато в Control реально работает трассировка лучей, потому что разработчики хорошо постарались над реализацией трассировки лучей, да и + ещё оптимизация лучше чем у киберпанка

Ответить
Polkovnik
Polkovnik - 04.02.2023 13:28

Под машиной тени нету без РТ, она как будто по воздуху плывет. А ещё пошевели камеру вверх вниз, там все отражение исчезают без РТ, смотрится убого.

Ответить