МАГЕЛАН СИЛЬНЕЕ АДМИРАЛОВ ? | ПРОБУЖДЕНИЕ МАГЕЛАНА | САМАЯ СИЛЬНАЯ ПАРАМЕЦИЯ ?

МАГЕЛАН СИЛЬНЕЕ АДМИРАЛОВ ? | ПРОБУЖДЕНИЕ МАГЕЛАНА | САМАЯ СИЛЬНАЯ ПАРАМЕЦИЯ ?

Артем

5 лет назад

45,857 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@user-ze9oc6rn3e
@user-ze9oc6rn3e - 17.03.2019 13:05

Привет !) Как и обещал, надеюсь понравилось ! Не пожалейте лайков ! Их количество прямо пропорционально ускорению выхода видоса про ВВ ! ))

Ответить
@crownik
@crownik - 14.10.2023 08:29

всмысле не может пропускать атаки через себя. я помню луффи его бил и удары сквозь проходили

Ответить
@user-wx1qy9io8d
@user-wx1qy9io8d - 12.10.2023 10:38

я думаю что фрукт тьми ето всеравно парамеция хоть тьма ето и елемент но она пропускает физические атаки

Ответить
@user-sy3un3en5g
@user-sy3un3en5g - 01.10.2023 17:40

Гениально, начальник тюрьмы не владеет волей, на тот момент никто не показывал волю

Ответить
@Animeamgdk
@Animeamgdk - 15.04.2023 22:38

Если бы у него было бы 3 воли то он бы смог бы всех победить но не точно , против хэнкок он не кто 😊

Ответить
@user-jw9hc1hn7e
@user-jw9hc1hn7e - 05.03.2022 15:55

А кому он равен?

Ответить
@user-oc8hm2pf2j
@user-oc8hm2pf2j - 28.02.2022 15:48

Топ Крутое видио я щас смотрю ванпис на 982серии мне кажется что Магеллан силен и его фрукт толком не раскрыт может он вообще сильнее чем чем адмиралов это мое мнение пожалуйста автор этого видио ответь что ты думаешь об этом

Ответить
@user-pc6yb7te5c
@user-pc6yb7te5c - 15.12.2021 23:20

Правильно блокирует способности

Ответить
@user-pc6yb7te5c
@user-pc6yb7te5c - 15.12.2021 23:20

А кайросеки с фруктовиками что делает?

Ответить
@user-pc6yb7te5c
@user-pc6yb7te5c - 15.12.2021 23:19

Магеллан потому победил Эйса что он был в наручниках, а наручники из кайросеки

Ответить
@user-pc6yb7te5c
@user-pc6yb7te5c - 15.12.2021 23:18

Так что без обид я гиры Луфача считаю пробуждением фрукта

Ответить
@user-pc6yb7te5c
@user-pc6yb7te5c - 15.12.2021 23:16

Стоп на счёт резины ну не совсем согласен, а как по твоему должен пробудится фрукт резины? Он что при пробуждении должен стать металическим, или бетонным? Да горы у Луффи пробуждаются, но что тобишь это не пробуждение самого фрукта гому гому то тут не всё так просто как кажется! И да я не согласен что это не пробуждение фрукта резины, это всё равно если бы Эйс съел фрукт мера мера но ми, а этот фрук как мы знаем логия, но при этом использовал бы силу огня как парамеция

Ответить
@hyunakim1367
@hyunakim1367 - 21.01.2021 13:19

Самые сильные. Это РОДЖЕР И ГАРБ. И ВСЁ.

Ответить
@warganger261
@warganger261 - 29.12.2020 12:51

Так Магеллан ведь сам говорил что он ест ядовитую еду чтобы соответствовать своей силе. И как раз таки из за этого он и сидит очень много времени на толчке. От яда Магеллан умереть не может, но побочные эффекты наподобии диареи все же присутствуют.

Ответить
@huhanka_bleba
@huhanka_bleba - 01.11.2020 19:56

Ну впринципе Бон Клэй мог бы превращать чужие лица в другие, так сказать дать маскировку кому-то ещё. Это я так, как выражение мысли по поводу пробуждения его фрукта.

Ответить
@hack2704
@hack2704 - 02.07.2020 21:16

Я

Ответить
@junkjunky2995
@junkjunky2995 - 25.06.2020 09:20

Без воли он полюбэ сольет сильным персам, теория верная

Ответить
@anbel9592
@anbel9592 - 19.06.2020 03:31

Магелан слабее адмиралов, но в цирке не выступает

Ответить
@user-cp4ji5di3o
@user-cp4ji5di3o - 09.06.2020 14:28

Где было сказано,что у магеллана нет воли?

Ответить
@themaxskeleton1857
@themaxskeleton1857 - 15.05.2020 14:28

Я не выключил.... Ибо мне лень

Ответить
@user-qv7gu2fo9q
@user-qv7gu2fo9q - 15.05.2020 01:25

Чёрная борода сам говорил что это логия😅

Ответить
@user-qv7gu2fo9q
@user-qv7gu2fo9q - 15.05.2020 01:24

Чёрная борода сам говорил что это логия 😅

Ответить
@user-qv7gu2fo9q
@user-qv7gu2fo9q - 15.05.2020 01:24

Чёрная борода сам говорил что это логия 😅

Ответить
@AllFightsOfTheWorld
@AllFightsOfTheWorld - 23.04.2020 09:17

Факт в том, что Маггелан с одного умения вырубил всю команду Тича вместе с самим капитаном.
Тич 1-1 победил Эйса, а в ролике говорится, что Эйс сильнее Маггелана.
Вот и получается, что вся аналитика некорректна.

Ответить
@user-zz5im6zy7t
@user-zz5im6zy7t - 05.04.2020 05:02

"А что если Магеллан за 2 года подкачался?" Так и представляю идёт зорыч трениться со штангой на корабле а там Магеллан тягающий железо пищит: "занято!"

Ответить
@ms_gandon8562
@ms_gandon8562 - 26.02.2020 19:14

Я 1 думал что Катакури логия?

Ответить
@user-gv7ox7te5z
@user-gv7ox7te5z - 19.02.2020 16:32

Какой нахуй уровень адмиралов,он луфача до таймскипа на максималках пиздил,после таймскипа он бы его нагнул как червя,Эйс бы его на изи вынес)

Ответить
@user-de6ce8cb7j
@user-de6ce8cb7j - 31.01.2020 08:59

тич ведь сам сказал, что его фрукт это логия, когда с эйсом дрался, разве нет?

Ответить
@user-om8dc5ne4u
@user-om8dc5ne4u - 30.01.2020 20:32

Чтобы выразить своё мнение о силе Магеллана я приведу такой пример:
Магеллан против имя сильного персонажа который не является логией*. Магеллан красным ядом задевает *персонаж*. *персонаж наносит Магеллану смертельный ваншот, но погибает от сильнейшего яда.

Ответить
@user-om8dc5ne4u
@user-om8dc5ne4u - 30.01.2020 20:19

Луффи - зоан

Ответить
@zulkar984
@zulkar984 - 01.01.2020 19:56

У меня вопрос к какой рассе относится магелан ведь на человека он не похож

Ответить
@user-xo5de3ej5h
@user-xo5de3ej5h - 03.12.2019 22:34

Катакури — это зоан

Ответить
@ArinovS
@ArinovS - 24.10.2019 17:48

Я помню что черная борода говорил что он парамеция а не логия и мне кажется так оно и есть

Ответить
@user-jy3sy5qg7e
@user-jy3sy5qg7e - 23.10.2019 16:20

Тич это и парамеция и логия !!!

Ответить
@speke_9515
@speke_9515 - 25.09.2019 20:45

Якщо чесно то я думаю що тіч парамеція

Ответить
@user-vc8vc6ys1i
@user-vc8vc6ys1i - 11.09.2019 16:31

Почему крокодайл убежал от Магеллана ?

Ответить
@JustIce-vy2es
@JustIce-vy2es - 05.09.2019 17:13

А с чего взяли, что он не владел волей? До тайм скипа не было понятно, кто владел волей, а кто нет.

Ответить
@flyers9403
@flyers9403 - 01.09.2019 17:24

Чё за д*би*ы говорят что Магеллан сильнее заключённых? Камон... Вспомните что тот же Роджер сидел в тюрячке при Маринфорде АЛО! Или это из розряда тех кто считает что Гарп сильнее Короля Пиратов?? Ну это клиника тогда...

Ответить
@user-uw2uc1te3f
@user-uw2uc1te3f - 22.08.2019 10:53

Нихуя Магеллан не сильнее адмиралов и Тича тоже , просто Тич тормоз и вовремя не среагировал , а так он спокойно бы поглотил тьмой весь яд. Адмиралам вообще не составит большого труда победить Магелана , Кизару вообще его ваншотнет , Акайну покроет его магмой , а Аокидзи заморозит весь яд и продырявит Магелана своими копьями и мечем

Ответить
@L.OGA.
@L.OGA. - 15.07.2019 08:13

Первый 1минуту и 40 сек можно перемотать, там хня

Ответить
@user-wq4ej6ro1s
@user-wq4ej6ro1s - 30.06.2019 22:50

Не понимаю почему тич не парамеция он же не может пропускать атаки через себя и не превращается в тьму а просто манипулирует ей. Народ я знаю что тич это логия так как он сам про это сказал Эйсу тип мол мой фрукт логия но очень не обычная. Но все же не понимаю почему его фрукт логия ведь по логике это чистая парамеция. Мугиаарец что думаешь на этот счёт хочу услышать твоё мнение

Ответить
@Znaxar-sj4ny
@Znaxar-sj4ny - 14.06.2019 02:44

Вообще то Наруто стал хокаге только потому что у него был самый большой расенган

Ответить
@loicroc2168
@loicroc2168 - 21.05.2019 19:22

он появился в сюжете в тот момент когда никто не знал про волю , ну ее типа не было и возможно после таймскипа Ода дал ему волю вооружения и наблюдения

Ответить
@loicroc2168
@loicroc2168 - 21.05.2019 19:20

У Магелана не было шанса показать свою волю

Ответить
@romanemanov9592
@romanemanov9592 - 02.05.2019 23:16

С двумя Л уйопки.

Ответить
@Kalotvorec
@Kalotvorec - 07.04.2019 16:45

У тебя че яйца место глаз катакури это логия

Ответить
@user-qv2oh3fn7j
@user-qv2oh3fn7j - 05.04.2019 17:09

Нельзя точно сказать что Магеллан не имеет воли, так как арка с ним была до ТС.

На самом деле было показано уже 3 обладателя пробуждения помимо Магеллана. Я говорю о Хенкок, её способность превращать пацифист в камень хорошо сочетается с фразой Дофламинго о том, что пробуждение парамеции позволяет воздействовать на окружение.

Меня слегка напряг тот факт, что по итогу ты так и не дал какую-то оценку силе Магеллана, вроде "Магеллан слабее Крекера" или что-то в этом духе, именно что-то конкретное, чтобы твоё мнение на счёт его сила на фоне остальных персонажей было понятно.

Ответить
@Maklay88
@Maklay88 - 29.03.2019 11:57

блин крутой видос!Магелан один из крутейших персонажей обожаю его!хотелось бы чтоб его показали после таймскипа думаю он равен по силе сильнейшим старпомам йонко и мне кажется что волей он просто обязан обладать,просто на тот момент нам её не показали потому что мне кажется Ода ещё не продумал как следует.Мой любимый момент с ним наверно это как он чёрную бороду унизил,без лишних слов просто взял и ушатал!Вообщем я про то что на момент просмотра у меня сложилось мнение что он охереть какой мощный перс и вполне мог тягаться с большинством заключённых на 6 уровне импелдауна.Кароче написал кучу херни,спасибо за видос капитан Муги,желаю развития твоему каналу,очень интересно тебя смотреть,с меня лайк))P.S.хочу видос про Хэнкок в таком формате))

Ответить
@user-gj8uk1ek9t
@user-gj8uk1ek9t - 26.03.2019 16:27

Если брать пирамиду сильнейших то сначала идут Гороссеи=+-Йонко-Главнокомандующий-Старпом йонко=адмирал, и вот тут уже стоит сила Магелана

Ответить
@bvzdsgfrew1605
@bvzdsgfrew1605 - 26.03.2019 07:06

Не ну у Магелана должна быть воля я не говорю что он сильнее адмиралов но воля должна быть ибо Белоус тоже не показывал волю и это не показатель это значит что Ода не хотел показывать волю до таймскипа (моё мнение)

Ответить