Насколько силён Мадара? Он переоценён? Или недооценён?

Насколько силён Мадара? Он переоценён? Или недооценён?

Pain

1 год назад

53,208 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@QazwdcQazwsc
@QazwdcQazwsc - 19.11.2023 16:11

Ну во первых вообще наруто может спидблицнуть мадару а во вторых риненган не поднимает статы пользователя обито это говорил потому что марада сможет заюзать мц

Ответить
@user-ms5jx2dn9l
@user-ms5jx2dn9l - 15.11.2023 22:41

0. Хамура
1. Тонери
2. Наруто
3. Кагуя
4. Саске (Гедо Сусаноо)
5. Мадара
6. Обито

Ответить
@user_endery
@user_endery - 12.11.2023 15:13

1 на 1 мадара на скилле вытащит, без зецу интеллект кагуи в целом под сомнением

Ответить
@user-co1uo2bb5j
@user-co1uo2bb5j - 04.11.2023 04:19

Самый переоценённый учиха

Ответить
@user-bh4je9no2v
@user-bh4je9no2v - 03.11.2023 23:04

Так стоять. Какой мощный клинок у Саске. Мадару пробил и Наруто пробил... А помница Орыч своим мечом ничего сделать не мог, а у Наруто только пару хвостов было
Л - логика

Ответить
@user-wf5ed2og3y
@user-wf5ed2og3y - 01.11.2023 00:46

Если честно я считаю Наруто посильнее немного Мадары так как стоит лишь вытащить условно однохвостого и ДД форма распадётся

Ответить
@user-ws5nn5pn7w
@user-ws5nn5pn7w - 24.10.2023 19:09

Ну хз мадара мог и точка

Ответить
@TheMadtokker
@TheMadtokker - 17.10.2023 02:12

Ты так и не сказал про Клык Света.

Ответить
@Khabib_Nurmagomedov_2001
@Khabib_Nurmagomedov_2001 - 08.10.2023 00:00

Мадара навсегда сильнейший, быстрейший, умнейший и так далее, нет недостатков.©Кишимото.

Мадара > любой персонаж не то, что в "Наруто/Боруто", он любой верс сносит.

Ответить
@user-gp7lu9if3f
@user-gp7lu9if3f - 25.09.2023 06:46

Куда еще больше раскрыть Риннегана, Мадара раскрыл его полностью вот с Риннешаринганом согласен он по сути его только получил.

Ответить
@hidan1619
@hidan1619 - 02.09.2023 11:26

В ТОП-5 верса Я бы отнес Кабуто в режиме отшельника.Со своими абилками он любого Ооцуцуки контрит,если драться на его условиях.

Ответить
@user-xz8hh1wd1g
@user-xz8hh1wd1g - 01.09.2023 15:25

Ахахахахха не позорься,Вот сила аватаров ишики или его меньших воплощение или дроны как у империакса ведь аватары ишики м одно существо в разных пропорциях.
Самые слабые аватары могут уничтожить планеты и даже звёздные системы.
Более сильные но не средний могут могут создавать квантовые ударные волны и присутствие уничтожить множество галактик.
Средние имеют силу выше вселенского или мульти хотя я не нашел инфы.
Сильнейший аватары ишики могут уничтожить мультивселенную и даже кластеры с 22 мерностями и даже превосходят .
прима как и любой выше всей мультивселенный и имеет оружие которые можеть уничтожить мультивселенную одним взмахов со всеми 18-22 мерностями.
Шибай в полную силу можеть уничтожить все творение.
И эти аватары бесконечно слабее истинного ишики который можеть сражаться с с богом в астральном плане на метафизическом уровне.
Уничтожиль прежние творение имеющий бесконечные мерности, бесконечные вселенные, в одной вселенной есть временные рамки и возможности также вселенные имеют бесконечный размер плюс бесконечные планы существование.Трансварп превосходить всю мультивселенную а царство простых чисел и астральный план переходить трансварп

Ответить
@impulspubgmobile
@impulspubgmobile - 31.08.2023 13:23

Я считаю что Мадара недооценен, потому что он тренировался всю свою жизнь и стал оуцуцуки практически без помощи, в отличие от оуцуцуки которые пришли уже на готовое, если посмотреть на случай с Джигином и с Ишики, он бы и того и того размотал бы на раз два, так как даже Наруто размотал Ишики в режиме Бариона ( если не правильно написал сори) он использовал всю силу 9 хвостого ( а это половина силы 10 хвостого), а у Мадары была сила 10 хвостого то есть в 2 раза больше чем у Наруто, так что Мадара сильнейший как шиноби так и человек в мире Наруто

Ответить
@Wyseyuop
@Wyseyuop - 30.08.2023 00:46

Мадара без глаз захерачил сусано каккк

Ответить
@nurzhanuruslanov6225
@nurzhanuruslanov6225 - 28.08.2023 22:16

😂😂 фанатики Мадары успокойтесь) Наруто РСМ>Мадара пик. Барион>>>>>Мадара пик. Автор ролика Мадару в скорости завысил до Наруто, который в 10 раз быстрее Мадары

Ответить
@TobirmaW
@TobirmaW - 21.08.2023 10:17

Недооценен
как увижу комментарий по типу "ишшики соло верс,ишшики Мадару за секунду победит"
Сразу бегу писать что ты идиот а мне пишут что типо "бро посмотри боруто,почитай мангу"

Ответить
@KKKK3t
@KKKK3t - 21.08.2023 02:05

Где говорится что Кагуя сильнее Мадары? Мадара по сути имеет силв плода чакры, как и Кагуя, но у Мадары в отличии от Кагуи есть риннеган, а у Кагуи самое слабое из 3 додзюцу - бьякуган.

Ответить
@Aizen_solos_the_verse
@Aizen_solos_the_verse - 16.08.2023 19:57

Топ 15:
1) Шибай
2) Боруто
3) Каваки
4) Ишики
5) Наруто (Барион)
6) Кагуя
7) Деймон
8) Кодо
9) Эйда
10) Саске (Боруто + риннеган)
11) Момошики
12) Орочимару (Боруто)
13) Мадара (пик)
14) Обито (Джуби)
15) Хамура

Ответить
@sevakarakelyan6623
@sevakarakelyan6623 - 11.08.2023 13:31

Ты забываешь о Хогоромо да Мадара сильнее киншики мамошики и остальных нр Хогоромо сильнее я реально говорю

Ответить
@sevakarakelyan6623
@sevakarakelyan6623 - 11.08.2023 13:06

Ты четко все говоришь Кагуя или Хогоромо сильнее Мадары молодец ты четко все говоришь

Ответить
@sevakarakelyan6623
@sevakarakelyan6623 - 11.08.2023 12:58

Вообще реально Мадара переоценен

Ответить
@AnimeEditor59
@AnimeEditor59 - 10.08.2023 11:58

По факту наруто завысиили расенсюрикен наруто ничего не мог сделать Мадару он мог поглощать его а когда Мадара отступил то тогда наруто ничего не мог сделать и пошёл спасти Гая многие не зоят принять что Мара бессмертный

Ответить
@m.a.d.a.r.a3990
@m.a.d.a.r.a3990 - 05.08.2023 11:01

Почему бы не сделать 50 клонов сусано

Ответить
@AlexanderSergeevlch
@AlexanderSergeevlch - 04.08.2023 22:11

Фейк, извинись за это 👍

Ответить
@akishikanano643
@akishikanano643 - 04.08.2023 00:04

Если по факту. Мадара > Хагоромо+Кагуя вместе взятые.

Ответить
@rudeusan
@rudeusan - 03.08.2023 23:59

Кагуя никогда и нигде не упоминается как - сильнее Мадары. Говорилось лишь о том, что у неё больше чакры, но больше чакры не = сильнее. Ну и у Кагуи чакры больше лишь из-за того, что она поглотила чакру людей, которых Мадара погрузил в мц. Без поглощения этой чакры, её чакра = чакре Мадаре.
(Мадара тоже мог поглотить всю эту чакру, если бы хотел, но в этом не было смысла. И да, если бы он сам поглощал эту чакру, то не раздулся бы, ведь раздулся он исключительно из-за Зецу, что перекрыл Мадаре доступ к контролю чакры, потому чакра Мадара полностью дистабилизировалась.

Чакра Кагуи не сильнее чакры Мадары по той причине, что у них она одинаковая, чакра шинджу = чакра шинджу, она не может быть сильнее, чем у Мадары, она у них одинаковая, просто объем этой чакры у Кагуи больше, а больше не = сильнее. Теперь самое интересное, у Кагуи просто чакра шинджу, а это невероятные объемы обычной природной энегии, в то время как Мадара благодаря тому, что использовал печать кью ин и вошел в режим трс, имеет в наличии бесконечный источник рсч, что превосходит сч. Так что объективно Мадара превосходит Кагую в силе чакры, но уступает в объеме. CЧ+РСЧ Мадары > СЧ Кагуи.


У него её и так достаточно, больше и не нужно.
К тому же у него рсч, этим он качественно превосходит количество чакры Кагуи.


Сосок говорит про объем чакры, что он у Кагуи больше, чем у Мадары. НИ СЛОВА О СПОСОБНОСТЯХ-СИЛЕ!

Объем не говорит о качестве) РСЧ > СЧ
сч уровня планеты > обычная чакра и обычное сч в сеннин модо.
сч+рсч уровня планеты > сч уровня кагуи
Так что даже чакра у Мадары сильнее, чем у Кагуи.
ибо рсч »»»» сч
но у Кагуи обычной природной чакры больше, чем у Мадары.
Но Мадара компенсирует это огромным превосходством рсч над сч.


А что насчет техник, то очевидно, что у Мадары с этим по лучше, чем у Кагуи. Он обладает большим количеством мощных атак, как по разрушительному потенциалу, так и крайне имбовые - непобедимые способности, одно только лимбо уже превосходит всё, что имеется у Кагуи. К тому же 90% от всех способностей что имеет Кагуя есть и у Мадары, причем Мадара не смог бы повторить всего несколько её способностей, но при этом у него есть альтернативы этих способностей, что намного сильнее. Взять например Ваккумную Атаку Восьмидесяти Богов, та же шинра или удары сусаноо будут намного сильнее и эффективнее, не говоря уже про слэши сусаноо или обычные физические удары лимбо. К тому же Кагуя использует лишь все базовые способности, что дает ей её кекей генкай, кекей тота, кекей мора, без приоразования чакры в новые дзюцу, в то время как Мадара изучал и создавал огромное количество различных техники, он знает практически все техники мира шиноби и может их использовать, он величайший военный гений, чего нельзя сказать про Кагую и в целом про любых Ооцуцук, что довольствуются лишь полученной силой напрямую от плода чакры. Кроме того, Мадара имеет превосходящие характеристики, он умнее, быстрее, хитрее, реакция выше, рефлексы выше, опыт выше, способностей больше, намного больше, ведь у Мадары все стихии+мокутон, кекей генкай+кекей тота+кекей мора+см+трс+рсч+ мастерство интона и йотона - онмьётон + вмш + риннеган + риннешаринган + бессмертие равное Кагуе + регенерация превосходящая регенерацию Кагуи и многое другое.

Ответить
@Volt-boy
@Volt-boy - 03.08.2023 12:21

На самом деле ответ прост, это один из самых переоценных персов почти за все время, этого мужика называли и абсолютно бессмертным, и уровнем вообще мультивселенной, короче, как его не называли.
Но, в последнее время в своем версе он слегка недооценен, я считаю он посильней Наруто или Саске, но не более. Ишак с идеальным сосудом ппросто выносит по физ. Статам

Ответить
@OlegUser
@OlegUser - 02.08.2023 20:09

Все знают, что на самом деле на первом месте по силе в версе стоит лапшичник

Ответить
@Simonis222
@Simonis222 - 02.08.2023 18:27

Радара был опущен при помощи силы сюжета и воли кисимото.

Ответить
@sivispacemparabellum4130
@sivispacemparabellum4130 - 02.08.2023 18:15

Я бы поспорил насчёт второго места, и даже первого, нельзя забывать о Хагоромо ДД, это имба, ибо он можно сказать без ДД затащил всю схватку с Кагуей, как сказать сделал 70-80% работы, а вот с учётом ДД это другая история.

Ответить
@Gif744
@Gif744 - 02.08.2023 12:22

Разбери бой ну вот как бы он был по твойму мадара против джигена интересно очень !!!)

Ответить
@user-ze5qq5xg9v
@user-ze5qq5xg9v - 02.08.2023 11:02

У по факту, его потенциал равен как минимум Кагуе.

Ответить
@user-yi7qc7iz1f
@user-yi7qc7iz1f - 02.08.2023 09:10

Мадар не мог погладить технику без глаз, так же не мог сбросить аму покровом сусано(так же из-за отсутствия глаз). Он не мог без режимов спидблицнуть Наруто в см. В момент Возрождения его просто вытянули за уши

Ответить
@java6599
@java6599 - 01.08.2023 20:49

Он слит. Авторами. И точка.

Ответить
@rrrr-wu5yi
@rrrr-wu5yi - 01.08.2023 20:05

Хагарома 🗿

Ответить
@user-qq3xb2se3k
@user-qq3xb2se3k - 01.08.2023 19:22

Помнится мадара сотни шиноби уничтожил чисто тайдзюцу. Так что да, он сильнее

Ответить
@sokalak-mokalak6415
@sokalak-mokalak6415 - 01.08.2023 11:02

как говорится:
Кагуя- кувшин с невероятным потенциалом и чакрой, НО неопытный (все её уловки и тактики советовавал именно зецу)

А Мадара-Войн с таким же невероятным опытом боя , но с малым количеством чакры

Могу сказать что Мадару слили ради ха1па, который не смог оправдать и противостоять Главным персонажом

Ответить
@life_bomhsa
@life_bomhsa - 01.08.2023 09:22

Нарыч сильнейший, Кишимото его чересчур перебафал, дал ему бешенную скорость, абилки казалось бы простые но в его руках имбовые, сенсорика еще в обычном СМ чувстствовал всех и что происходит за много десятков если не сотен километров от него. Он в КМ2 лишь ударной волной от рывка отбил 5 заряженных Биджудам. Легко задоджил все техники Мадары лишь получив свою новоприобретенную силу, Клоны его легко доджили Лимбы, а Кагую так вовсе блицанул рубанув ей руку, хоть мог и рубануть голову, в прочем как и Днодаре

Ответить
@zlou_tal7ok
@zlou_tal7ok - 31.07.2023 19:21

Мадара прекрасен, жаль, что так тупо слили.

Ответить
@MoNsTeR-17
@MoNsTeR-17 - 31.07.2023 18:17

1) Мадара при жизни в любой версии очень уступал от силы Хаширамы, который всегда его жалел и даже не используя всю свою силу побеждал его (режим отшельника и 1000 рукою Будду использовал только в самом последнем бою, где бомбы хвостатых Курамы, который контролировал Мадара угрожали уничтожить Коноху, а "Великие Божественные Врата" вообще при жизни не использовал против Мадары потому что он их не контрит, он их не контрил даже более сильнее версии в эдо тенсей с клетками Хаширама и риннеганами). Его также побеждают Наруто КМ из-за трёхголового аватара Курамы (Ашура Мод), Наруто без Курамы только с режимом отшельника и чакрой всех хвостатых кроме Курамы, Итачи в эдо (Зеркало Ято Мадара ни как не пробьёт, а сам Итачи в свою очередь имея более высокую скорость может запечатать его с помощью Тоцуки), а также Минато в эдо в режиме отшельника, призвав Фукасаку и Шиму (имея огромную разницу в скорости подавит часть Сусано Мадары и залетев туда, снесёт бошку Мадаре) и ещё Обито в белой маске, у него есть 7 хвостатых зверей, 100к белых Зецу, а также он сам с имбовым МШ и риннеганом

2) Мадара в эдо, который стал гораздо сильнее себя самого уступает всё равно уступает даже урезанному Хашираме в эдо и Наруто КМ+СМ но зато сильнее всех перечисленных выше

3) Мадара, который возродился без глаз, он уже другой уровень так как у него теперь сила Учих и Сенджу в живом теле, так что уровень чакры стало гораздо сильнее из-за этого он смог удержать Хашираму в эдо с помощью куройбо. Даже поглотив сендзюцу от Хаширамы Мадара всё равно проиграет Хашираме в эдо потому что куройбо у его теле уже были, а без риннегана Мадара их он не может делать, также Хашираму при жизни Мадара не сможет остановить с помощью куройбо, так как при жизни Хаширама гораздо сильнее и имеет более сильную чакру и доказательством этого является Голем и драконы с другими огромными техниками мокутона, которых создавал Хаширама в базе без режим отшельника, а в эдо ему приходилось использовать этот режим, также Хаширама в эдо не мог использовать 1000 рукою Будду

4) Мадара, который получил риннеган вот только обошёл пикового Хашираму из-за Лимбо но если Хаширама переживёт из-за регенерации до отката Лимбо, то Хаширама может убить Мадара с помощью 1000 рукой Будды, а божественные врата бесполезны против живого Мадары с силой Сенджу, так как сила чакры у Мадары выше чем у Хаширамы и он легко выберется из этого фуиндзюцу, как и по канону. Спорная битва но думаю Мадара чуть-чуть обошёл Хашираму. Так что буду сравнивать с другими, даже базовый Тонери отправить спать шаром такого Мадару из-за того, что он Ооцуцуки он чувствует Лимбо, как и Наруто в РСМ, также его сносит Джиген в базе без активации кармы только с помощью техник глаза Ишики, Джиген уменьшится и телепортирует штыри в голову Мадаре и всё (также Мадару сносят Борушики, Каваки, взрослый Саске без риннегана, Индра, Момошики в базе, Кеншики, Обито 2 МШ с чакрой Джуби, Какаши 2 МШ с чакрой Джуби, Орочимару с эдо тенсей, Кабуто с эдо тенсей, Минато КМ+СМ)

5) Мадара ДД без древа в таком состоянии он имеет хорошую регенерацию но всё таки не имеет бессмертия, так что его сносят Тонери, Обито ДД потому что он бессмертный из-за древа, которого он потом вытащил для МЦ, Наруто РСМ без КМ (да хоть Мадара не до конца восстановился после боя с Гаем в 8мых вратах но его тело было уже полностью целым, а Наруто ни то, что был на равных, а снёс его в чистую, как среднее статистический джоннин какого-нибудь среднее статистического геннина), а также Мадару сносят все версии Наруто и Саске после встречи с Хагорома, а также Ашура, Момошики пиковый, Джиген пиковый, Кодо без ограничителей, Деймон и Орочимару, который экспериментирует с сильнейшим режимом отшельника Мицуки с огромной армией эдо тенсей

6) Мадара ДД с древом, а также с 2Р и Ринне Шаринганом из-за бессмертия и прочих вещей сносит всех выше даже Джигена потому что его тело не выдержит долго боя, а появление Ишики это поражение для Джигена, даже Наруто в Барион моде потому что, что он сделает против бессмертия ? Наруто и Саске уже пробовали сделать резонанс чакры, чтоб вытащить хвостатых, как это было с Обито, у них не получилось, когда как даже с Кагуей такое получалось, всё потому что Мадара контролирует Джуби лучше даже Кагуи. Расенсюрикен с чакрой 4хвостого, расенган с чакрой 1хвостого, чидори с чакрой Рикудо - ничто не вызывала резонанс у Мадары, так что единственный способ победы над ним это очень сильное фуиндзюцу или не знаю уничтожение вселенной вместе с ним, а из-за того, что он может поменять себя с клоном Лимбо, то его не легко запечатать, скажем Джигену, который да будет издеваться над Мадарой на скорости с телепортами штырей, а потом попробует запечатать в круглой фигне, которая во первых долгая, а во вторых Мадара его избежит даже в плачевном состоянии из-за Лимбо, которая точно перезарядится быстрее чем Джиген сможет попробовать запечатать его снова. При этом Мадара против Джиген сможет сделать куче древесных клонов с Завершёнными Сусано, бросая куче метеоритов с клонами Лимбо для защиты. Такой Мадара сможет ослабить сосуд Ишики, как и дуэт

Ответить
@SundxEdits
@SundxEdits - 31.07.2023 17:05

Наруто не слил мадару еще в начале из за сюжета, так то наруто в РСМ по статам сильнейший в версе и он сливает нищего бомжа у которого скорость хуман+ 😂

Ответить
@tmcrust7632
@tmcrust7632 - 31.07.2023 16:49

Все по факту❤

Ответить
@user-rr3wi8sm9q
@user-rr3wi8sm9q - 31.07.2023 14:31

"Если соединить силы Учиха и Сенджу, то поояаится ринненан" Т.е. и Сенджу может пробудить эти глаза? Хотя может это старый и уже переосмысленный канон.

Это я всё к чему. Дай Хашираме ринненан, сделай его ДД и вот именно это топ 1 верса, имхо

Ответить