Последствия глушения ЕГР (EGR)

Последствия глушения ЕГР (EGR)

738,511 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Булат Касенов
Булат Касенов - 11.11.2023 06:13

Какой смысл на этих жигулях глушить егр если она с завода не едет?

Ответить
Володимир Володимирович
Володимир Володимирович - 30.10.2023 12:45

Вопрос автору, что такое егр ? Это узел работающий по принцыпу покушл, покакал и то что покакал обратно скушал. Теперь вопрос тем кто не глушит егр а чистит его. Вы головку и впускной тракт наизнанку выворачиваете ? Нет? А то что там после егр внутри головки блока выкакано как почисить? Вы об этом не задумывались?

Ответить
Евгений Карташев
Евгений Карташев - 24.10.2023 13:17

Здравствуйте. Мой мотор м16а в один прекрасный день на пробеге 223 тыс не завелся. Начал разбираться-итог на клапанах нагар как на кастрюле с гудроном, до такой степени что клапаны выпуск на 4 цилиндре просто заклинили в открытом положении, откапиталил мотор и клапан егр не хочу запускать в работу, посмотрю коррекцию

Ответить
Aramic
Aramic - 24.10.2023 02:31

Глушить егр или нет для каждого двигателя рассматривается индивидуально. У меня пассат б4 дизель, пока не заглушил егр и не вынул катализатор замучился

Ответить
maxpeshkov4
maxpeshkov4 - 23.10.2023 05:41

Еще второй минус этой системы, что из выпускного коллектора через эту трубку которая идет во впускной коллектор могут попадать частички катализатора когда он начинает сыпаться.

Ответить
Илья Соломен
Илья Соломен - 09.10.2023 14:31

На дизеле егр иногда открывается скочками на холодную в следствии чего плавают лбороты . И вообще по показаниям с елм клапан ведет себя неодекватно, открывается и закрывается когда и как ему взбредется. Подскажите причина в клапане егр или это следствие другой неисправности?

Ответить
feridxanov feridxanov
feridxanov feridxanov - 23.09.2023 12:39

Если егр программно отключить он больше не будет работать? Тоест питание к нему подается или и питание пропадает?

Ответить
feridxanov feridxanov
feridxanov feridxanov - 23.09.2023 12:36

Здравствуйте в моей сканер показывает что в системе егр неисправность.Заменил клапан, Мотор капиталил, все каналы чистые. Дует воздух как положено и высасывает но все равно показывает неисправность. Обрыв цепи нету. Точно такой же клапан как у Лачетти, електронный Помогите кто может. 😢😢😢

Ответить
ВОВА без доната WoT
ВОВА без доната WoT - 03.09.2023 16:09

"все в автомобиле взаимосвязано, баланс всей системы". Инженеры даже не думают, что там оказывается баланс. Клепают как получится со сроком эксплуатации 7 лет, а вы заморачиваетесь😅

Ответить
NIKOLAI
NIKOLAI - 13.08.2023 18:42

Заглушил клапан егр прокладкой из алюминия и паронита.
Двигатель стал работать чуть хуже и стал грется больше обычного. Греется до 98 градусов потом вкл. вентилятор. Снял термостат - на мембране клеймо 87 градусов. Купил новый алюминевый термостат на 87 градусов тоже клеймо на мембране. Всë также - термостат открывается на 98 градусов и срабатывает сразу вентилятор. Печка зимой греет как фен на 5 Kw. Не пойму как Лачетеводы меняют мембрану термостата на 92 градуса вместо 87..??? Как заглушил егр через некоторое время из масла отложился лак на головке двигателя под клапанной крышкой и чернеет как будто пригорает. Раньше блестящий алюминий был. Вот и думаю теперь - а правильнл ли я всё сделал что заглушил егр..? Ошибки на панели приборов не выходили.. 🎉

Ответить
Timur Azizov
Timur Azizov - 12.08.2023 00:16

У меня при разгоне дергалось авто, и особенно от 2 до 2.5 оборотов поддергивания были, отключил клапан просто фишку все проблемы решились , и на холостом и на высоких.

Ответить
avto_БАГО́Р
avto_БАГО́Р - 05.08.2023 13:02

Автор молодец 😂. Ну только есть много но! Он закрыт на холостом ходу и в мощносном режиме! Только в среднем есть от него тол в выбрасывания углеводородов частично!Тоесть подгон под экологию. Я отключил на программном уровне и физически, мне очень понравился средний режим езды и чистота в моторе! Вот моё мнения, старые мотры без егр и они милионники! Всем бодра! Машина chevrolet cruze f16d3. 🤗

Ответить
Сергей Мурашко
Сергей Мурашко - 02.08.2023 19:09

Вечер добрый, егр у меня отключён но при переключение передач чуток подергивается не знаю где капать

Ответить
Лев Лёвушкин
Лев Лёвушкин - 22.07.2023 17:01

наоборот на холостом ходу клапан егр работает, на оборотах закрыт....

Ответить
Stepan Vasiliev
Stepan Vasiliev - 07.07.2023 10:25

Так если заглушку ставиш на егр, то и в мозгах прошивать и отключать нужно, если просто заглушку поставить без прошивки то и будет корекция какая попала

Ответить
ЯРЫЙ
ЯРЫЙ - 29.06.2023 09:56

Всем привет,плавают обороты,плохая динамика, машина шивролет круз, другой крузовод посоветовал ,: откручиваешь клапантам две дырки, одна маленькая, другая большая, ставишь глушилку и над большой дыркой сверлишь в глушилке сверлом тройка. Ставишь клапан обратно. У него всё ок.Ездит не первый год, обороты не плавают, динамика 👍. Даст мне кто-нибудь СОВЕТ??!!

Ответить
Rabotяgi
Rabotяgi - 27.06.2023 19:52

Отшил нахрен его из эбу и заглушил, обороты пришли в норму,динамика нормальная стала, расход такой же, поршня чистые, коллектор блестит, дроссель блестит🎉

Ответить
Рыбалка Мособл.
Рыбалка Мособл. - 26.06.2023 21:29

Заглушил клапан как купил новую машину,пробег 234000 всё ровно.

Ответить
Дмитрий Яковлев
Дмитрий Яковлев - 19.06.2023 11:06

Всем привет,а я уже запарился менять этот клапан,раз в год он закисает и загораеться чек,уже три раза менял и опять вышел из строя😢

Ответить
Эксперимент 77.
Эксперимент 77. - 14.06.2023 21:17

У меня катализатор выбросили и перешили на евро 2 но егр не заглушен, ошибок уже как 1,5 года нет это нормально ? машина работает хорошо

Ответить
Fox Malder
Fox Malder - 11.06.2023 15:33

Что может быть машина на холостых работает, начинаешь ехать и резко обороты падают и на педаль газа не реагирует, пока не упадут обороты до 200 и резко начинает работать нормально

Ответить
DiMaxWell. . .
DiMaxWell. . . - 03.06.2023 21:36

С егр все понятно, а вот что с термостатом? Надо на диагностику машину гнать что бы на 150° перепрошить, или термостаты такие есть 150°?

Ответить
DOKTOR RUS
DOKTOR RUS - 01.06.2023 20:41

Андрей добра вам, здоровья

Ответить
Евгений Фомин
Евгений Фомин - 01.06.2023 10:53

клапан заглушен лет двенадцать катализатара нет стоит паук прошит евро 2 пробег 330 проблем нет

Ответить
Николай Васильченко
Николай Васильченко - 10.05.2023 21:56

Слушаю этот бред и в голове не укладывается, автор сам ответил на самый главный вопрос, но утверждает другое. При попадании отработаных газов в двигатель качество топливной смеси ухудшается и ебу дает корекцию на впрыск в большую сторону чтобы спалить не качественный воздух .То есть чтобы достигнуть нужной мощности при попадании в камеру сгорания отработанных газов нужно использовать больше топлива. Отсюда вывод, что при работе клапана егр расход топлива только больше. Если отключить клапан егр и програмно его исключить из системы то для достижения нужного кпд нужно будет меньше топлива спаливать, так как будет топливо смешиваться с чистым воздухом и качество топливно-воздушной смеси будет лучше.

Ответить
ALEX. K.
ALEX. K. - 27.04.2023 20:30

Ну ну умники, те кто грит глушите! ГЛУШИТЕ епт и трещины в гбц вам обеспечены. Я езжу на дизеле 15 лет все штатно и ни каких проблем. Двиг шептает, пробег 220! следить за машиной надо и все будет норм. Инженеры долбоебы наверно, придумали такую систему от нехуй делать.

Ответить
ulugbek sobirjonov
ulugbek sobirjonov - 16.04.2023 05:35

Самое лучшее видео , которое я смотрел мои мысли совпали

Ответить
Валерий к
Валерий к - 07.04.2023 16:25

Купил машину с заглушенным егр. Не нравится. Она дёргается постоянно ошибка егр. Расход для матиз 10л. Буду восстанавливать. Клапан нашёл, прокладки на выпуск тоже. Придёт клапан, помою выпуск, дроссель и верну системе жизнь. До этого был спарк с исправным егр. Бензин нюхал. Вообщем система будет востановлена

Ответить
Чип Тюнинг Днепр
Чип Тюнинг Днепр - 02.04.2023 19:40

всё правильно, поехал к прошивальщику дешману, получил в итоге телегу, и это правильно! За правильное отключение денег надо платить, но это быдло понимает не сразу.

Ответить
Фаворит
Фаворит - 31.03.2023 23:31

Родная АВДЕЕВКА

Ответить
Юрий Баянов
Юрий Баянов - 20.03.2023 18:49

Очень хорошо сказал

Ответить
чинила
чинила - 16.03.2023 20:34

Лишний раз убедился что от этого геморроя надо избавляться только хирургическим путём.

Ответить
Алекс Бонд
Алекс Бонд - 06.03.2023 18:23

Понижение температуры ведет к нагару. Такчто ты не прав

Ответить
GOOD MOOD
GOOD MOOD - 19.02.2023 14:53

А где звук?

Ответить
Семен Аркадьевич
Семен Аркадьевич - 04.02.2023 16:50

Благодарю вас за информацию,чуть было не заглушил ЕГР,авто новая пробег 20000км

Ответить
Max Marika
Max Marika - 31.01.2023 20:03

Заглушил его к херам и не пожалел, теория теорией а на практике кроме плюсов, минусов не обнаружено

Ответить
Алексей Бревнов
Алексей Бревнов - 23.01.2023 23:37

егр работает на холостом ходу. на трассе когда на повышенных оборотах егр закрывается и отработанные газы идут через катализатор и выхлопную трубу. так работает егр на фордах.

Ответить
Я Я
Я Я - 23.01.2023 20:25

И смысл в этом клапане?. Нагар не вылетает наружу сразу, а накапливается на стенках, что бы через некоторое время попасть в природу. Второе, всё это влияет на ресурс. а значит нужно производить больше запчастей. а для этого нужно больше энергозатрат, что в конце концов ведёт к загрязнению окружающей среды. И где защита природы? Я всегда говорил, что природу не обманешь, и Вся эта так называемая экология делается ради того, что бы в очередной раз залезть в карман автомобилиста.

Ответить
M.B.
M.B. - 15.01.2023 14:16

Слава Україні

Ответить
John Price
John Price - 11.01.2023 21:36

Брат ты откуда?смотрю ворота битые осколками?

Ответить
Noob User
Noob User - 02.01.2023 19:10

Не будет он добавлять топливо,лямбда зонд увидит что стоит заглушка и газы не поступают в коллектор.

Ответить
Andrii Kushnir
Andrii Kushnir - 25.12.2022 17:34

Вітання всім, також маю проблему з цією заразою, купив новий клапан, проблема не вирішилась, діагностика каже Р1404… і от питання, як перевірити проводку до клапану?

Ответить
Sergej Klik
Sergej Klik - 18.12.2022 15:37

Это точно также как про аборт,мы убиваем или помогаем

Ответить
Евгений Слижевский
Евгений Слижевский - 09.12.2022 18:08

У меня в машине когда забивается сажей ЕГР машина начинает тупить на больших оборотах и загорается спираль накала свечей ! Промываю и машинка как новая тянет ! А вы говорите что не тупит !

Ответить
Kostya Mussolini
Kostya Mussolini - 05.12.2022 09:10

это бензиновый движок... На дизеле глушить нужно всегда.. Если конечно в стране нет контроля выхлопных газов.. В страны 3 мира машины поставляют без ЕГР.. Мотор тот же. Задумайтесь об этом...

Ответить
Bakintosh Талибан
Bakintosh Талибан - 02.12.2022 05:13

Купил себе примеру п11 так там он стоит и работает как чике пуки. Да и движка как часики. Хз зачем глушить

Ответить
Вячеслав Семейкин
Вячеслав Семейкин - 22.11.2022 04:13

Вся проблема всегда в прокладке между рулем и сиденьем. Один сказал Бэээ, и все за ним..
Спасибо за видео. Что стоит под капотом, так и должно быть. Своеременная профилактика и будет вам счастье)

Ответить
Sergei Bel
Sergei Bel - 16.11.2022 18:54

А если он вакуумный, можно глушить

Ответить