Нужен ли ветрогенератор в домашней электростанции? Выгодно невыгодно его покупать. Солнечная беседка

Нужен ли ветрогенератор в домашней электростанции? Выгодно невыгодно его покупать. Солнечная беседка

Евгений Дуб

2 года назад

118,363 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Andrey Kudryavtsev
Andrey Kudryavtsev - 29.09.2023 11:59

У кого есть информация КП АК сделать ветряк пришлите на почту

Ответить
Bodryi
Bodryi - 25.09.2023 22:19

Очень правильная жизненная позиция! По поводу ветрогенератора вопрос, можно? Как вы инвертируете с ветрогенератора в 220?

Ответить
NKN82
NKN82 - 23.09.2023 12:34

Как хобби в которое можно кинуть "лишние" деньги — конечно же сэкономленные на еде, здоровье, одежде, мебели, электронике, автомобиле, отпуске — супер!
Как что-то выгодное точно нет.

1. Чтобы подобные вещи были выгодны, нужно дорогое, максимально качественное, надежное и эффективное оборудование, которое просчитали и спроектировали тысячи специалистов, тогда в долгосроке оно будет заметно выгоднее.

Только вот если у тебя уже есть деньги на такое оборудование, то нахрена весь этот геморрой и моментальная трата кучи денег? Гораздо проще по чуть чуть платить, да за 10 лет переплатишь, но маленькая платежка не будет напрягать никак.

2. Если же у тебя денег нет, то тем более проще платить по чуть чуть, вместо того чтобы колхозить из дешевых вариантов установки, которые будут низко эффективны и ломаться и на которые все равно уйдет куча денег хоть и маленькая.

Ответить
Medtech - ремонт роботов пылесосов.
Medtech - ремонт роботов пылесосов. - 10.09.2023 02:51

ай молодца, собственный опыт самый лучший, но и самый дорогой.

Ответить
Rasim Bt
Rasim Bt - 19.08.2023 14:26

..мужик ..ты что несёшь ??? По сути излогать научи себя. Больше просмотров будет.

Ответить
Rasim Bt
Rasim Bt - 19.08.2023 14:23

..мужик ..ты что несёшь ??? По сути излогатт научи себя. Больше просмотров будет.

Ответить
Макс Шевченко
Макс Шевченко - 30.07.2023 16:17

Я так і не зрозумів, то скільки вітряки на мімяць виробляють?

Ответить
Даниил Терехов
Даниил Терехов - 07.07.2023 10:30

Бля момент когда он начал давать примеры такой кринж, столько воды лишней(( а так инфа норм

Ответить
Владос Потапос
Владос Потапос - 28.05.2023 12:55

Вся Европа утыкана небольшими ВЕРТИКАЛЬНЫМИ ветряками небольшой мощности, даже вдоль причальной кромки, в парках...До лопасти можно достать рукой...Гигантомания не для домохозяйств

Ответить
PerfectM1nd R
PerfectM1nd R - 12.05.2023 10:34

Китай 5 кв можно брать? стоит 1000$

Ответить
Александр Федюнин
Александр Федюнин - 10.05.2023 15:43

Так выгодно или не выгодно?

Ответить
Олекса Шумейко
Олекса Шумейко - 08.05.2023 14:29

Вважаю, що направлення сьогодні дуже актуальне. Встановив 8 сонячних панелей по 640ват кожна цієї зими, щоб там не говорили, а з ними жити веселіше. В середньому в місяць отримую десь 300кВт енергії і це без зливу лишньої енергії. Якщо погода зі світлими хмарами десь панелі генерують 1,5 кВт/год. З темними гірше десь 0,4кВт, а в сонячну погоду десь коло 5кВт/год і вже інша проблема куди дівати ту енергію. Аккумулятори стоять кислотні по 220А/год, 4 шт. з'єднанні послідовно 8,8кВт/год. Зараз працюю над питанням автоматичним зливом енергії на нагрів води. Інвертор обов'язково повинен бути з домішуванням енергії мережі до енергії сонячних панелей. Вже четвертий місяць не вмикаю бензогенератор. Думаю, ще до домашньої електростанції добавити вітрогенератор до 3 кВт, щоб вночі добавляв енергію. Практично витрати енергії обленерго доходить до нуля.

Ответить
Sergey 9
Sergey 9 - 09.04.2023 19:00

Чому не ставлять вєтрогенератори на бетонні стовби

Ответить
Ramil Bilialov
Ramil Bilialov - 31.03.2023 09:41

Пустое занятие

Ответить
Деятель
Деятель - 28.02.2023 01:19

Да где, йопта! Где купить?!

Ответить
Макс Шевченко
Макс Шевченко - 22.02.2023 10:31

На скільки він шумний, і як близько можна встановлювати до будинку? Малий участок землі, 6 соток.

Ответить
Компания успешнейших корешей и Олег неудачник
Компания успешнейших корешей и Олег неудачник - 22.02.2023 04:08

Молодец сказал по поводу выгоды, и по поводу жизни в целом,,, рад что есть такие люди, удачи тебе и успехов, кайфуй, а жлобы пусть экономят и живут в нищите и считают свои копейки!😂

Ответить
Юра Мороз
Юра Мороз - 21.02.2023 18:49

🇺🇦🇺🇦🇺🇦🇺🇦🇺🇦🇺🇦🇺🇦

Ответить
Евгений П
Евгений П - 19.02.2023 21:02

10 месяцев без бухла
4 месяца без сигарет
Полет нормальныц👍

Голова свежа, на многие вещи стал смотреть по другому.

Ответить
Vytas Janusaitis
Vytas Janusaitis - 14.02.2023 01:52

...esli xoces imet nezavisimoju el.energiju,nuzni i paneli i vetrogenerator,a inokda daze benzinovi el.generator.

Ответить
Влад Украиин
Влад Украиин - 09.02.2023 12:41

Дааа.....
Почитал тут росиянские коменты , и убедился , что мы действительно таки разные !
Слава УКРАИНЕ ! СЛАВА НАЦИИ ! 👏👍✌️✊💪🇺🇦🇺🇦🇺🇦

Ответить
Mladen MIlanov
Mladen MIlanov - 08.02.2023 18:23

вы можете удвоить скорость электрического генератора, если сделаете это с вращающимся статором. Таким образом, эффективность увеличится в несколько раз

Ответить
Stayer triglav
Stayer triglav - 06.02.2023 19:27

Интересно, насколько выгодно было бы установить много мелких вертикальных ветряков, допустим вдоль конька крыши

Ответить
Олег Колобов
Олег Колобов - 06.02.2023 03:28

Какая фамилия такое и кино тупо

Ответить
Stanislav Zhbanov
Stanislav Zhbanov - 05.02.2023 12:22

За имбецила ещё поясню. Для экономии вся эта хрень отнимет много денег времени и нервов. Оно того не стоит. Не надо пропагандировать что не надо считать деньги за то что приносит радость. Я люблю тачки ремонтировать, и хоть и с нервами, но положительных эмоций от этого вагон. Именно из за эмоций только в инструмент в гараже вложено больше 500 тас рублей. И для меня оно того стоит. Друг купил эндуро за 1.5 ляма. Все эти деньги вложены в хорошие эмоции, воспоминания, но я не покупаю дорогие марочные сканеры и фирменные инструменты только на одну машину. Это слишком дорого и никакие эмоции этого не окупят.

Ответить
Stanislav Zhbanov
Stanislav Zhbanov - 05.02.2023 12:05

автор имбецил. Без обид. Всё что делается человеком рассматривается со стороны затрат и прибыли. Ты не пойдёшь на завод да пусть разнорабочим за 10-15 тыс. Минимум 25-30. А если учился то по профилю с соответствующей зарплатой. Ты хочешь сэкономить и купить микролитражку, но покупаешь не оку а матиз. Через два года ока на запчастях всю разницу съест. да и условный комфорт в авто. Ты не живёшь с изменяющей женой, хоть жена и дешевле любовницы, но душевное спокойствие и знание что дети твои, а не гадать твой или соседский дорогого стоят. Еда. ну тут всё зависит от вкусов. На кишке не экономлю, потому что еда- одно из немногих удовольствий. Хотя и тут не будешь постоянно заказывать доставку, а готовить дома. Хотя иногда просто хочется серого хлеба, соли, сала, зелёного лучку и 100 грамм.

Ответить
Юрий Ъ
Юрий Ъ - 05.02.2023 08:23

Без веществ живу всю жизнь, выходит по словам автора я вижу суть вещей)))))

Ответить
Timofii Zuhrevich
Timofii Zuhrevich - 05.02.2023 04:50

Скажу так люди можно платить по 15 руб за киловатт будет выгоднее чем вся эта ситуация

Ответить
Рабингранат Кагор
Рабингранат Кагор - 02.02.2023 16:42

БЕЗ ХОББИ И УВЛЕЧЕНИЙ РАНЬШЕ ЖИЛ И ОН ! а вы так до сих пор живёте. негодяи ! как посмели вы так жить ! надо же себе найти хобби ! например, как автор видео. СРОЧНО КУПИТЕ СЕБЕ ДОРОГУЮ ХРЕНЬ И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ !

не знала баба горя, да купила порося !

Ответить
Дмитрий Деймос
Дмитрий Деймос - 02.02.2023 15:07

выгодно только если у вас на местности постоянно дует достаточно сильные ветра(не менее 7 м\с), ну и ветрогенератор находится на длинной мачте(не менее 10 метров)!

Ответить
Stayer triglav
Stayer triglav - 02.02.2023 15:02

Вертикальный ветряк поставить)
А так поддерживаю, мне даже в квартире охота воткнуть где-то солнечную батарейку и автономное небольшое освещение)

Ответить
Раискурмангали
Раискурмангали - 02.02.2023 08:59

Наверно надо ставить несколько генераторов в разных местах и соединить их в одну систему. Тогда будет ровнее выработка энергии. И наверно нужен аккумулятор в виде двух резервуаров воды на разных уровнях. Когда избыток энергии качать воду в верхний или даже всю энергию на это. А потребление от водо генерации от перетока воды в нижний резервуар. Здесь можно обеспечить ровную выработку энергии. И ещё вода от дождя вся в верхний резервуар и это доп энергия.

Ответить
Сергей Лебедев
Сергей Лебедев - 31.01.2023 16:57

героин умеет ждать

Ответить
Serg Ivanov
Serg Ivanov - 30.01.2023 20:37

У меня покупать выгодно, у других- нет!

Ответить
Ruslan Armin solar energy
Ruslan Armin solar energy - 29.01.2023 23:59

По поводу выгоды полностью согласен это просто хобби яльтернптива да видео толковое молодец лайк

Ответить
Алексей Макаров бурение абиссинских скважин
Алексей Макаров бурение абиссинских скважин - 29.01.2023 10:04

Все верно, после отказа от алкоголя со временем начинаешь радоваться жизни и находить себе хобби которое приносит массу удовольствия взамен бухлу и куреву .
Пьющий (выпивающий) этого не сможет понять , у него другие приоритеты . Автор молодец ! Я тоже начал жить только после отказа от алкоголя ...

Ответить
Aleksey Aleksey
Aleksey Aleksey - 29.01.2023 00:10

что за бред , дом 150 квадратов , плачу за электричество 20 долл в месяц , не экономлю , в чем прикол этой фигни , непойму😂

Ответить
cher dem
cher dem - 28.01.2023 22:31

Душевно!

Ответить
Имя Фамилия
Имя Фамилия - 27.01.2023 06:56

Записки шизофреника))

Ответить
Максим Дёгтев
Максим Дёгтев - 27.01.2023 01:05

Далек от вашей темы, случайно забрел, но респект за позитив и жизненный настрой, посмотрел на одном дыхании)

Ответить
Александр Ткачев
Александр Ткачев - 22.01.2023 23:09

Пить бросил, по ходу наркоманом стал!

Ответить
Игорь Березин
Игорь Березин - 22.01.2023 12:30

Чел у которого большущая солнечная электростанция, двух винтовой ветряк, отдельно стоящий мощнейший ветряк втирает нам всем, что ветрогенератор не нужен, как и альтернативная энергетика! )))

Ответить
Snea S
Snea S - 21.01.2023 12:02

А нету шума от них? Голова не болит?

Ответить
Стас Сват007
Стас Сват007 - 17.01.2023 23:58

ветрогенератор категорически не нужен если есть хоть малейшая возможность подсоединиться к коммунальной электросети а также водоснабжению и водоотводу заодно с газом. Это примерно в 100 раз дешевле всякого ветро - солнце - снабжения энергией.

Ответить
Sergey Lokhov
Sergey Lokhov - 16.01.2023 16:34

Жил в Челябинске в начале развала страны. Познакомился с Народным умельцем. Что только он не мастерил. В том числе свой ветрогенератор. Тогда ещё все сам собрал... И разобрал.
Его замучала налоговая инспекция. Ходила и требовала разобрать или платить деньги. Они не знали, какие деньги, по каким законам. Не было законов. Но они твердили, что не позволят частный бизнес без налогообложения. Он снял генератор.
А как сейчас с налогами?

Ответить
Pirotehnik 666
Pirotehnik 666 - 08.01.2023 17:39

перший раз зайшов на канал , підписався, приємно слухати таку людину , яка ще й допомагає підписникам . Лайк однозначно і бажаю успіхів у вітроловстві.

Ответить
Виталий Виталий
Виталий Виталий - 06.01.2023 18:52

Круто! В частном доме веселее чем в квартире))

Ответить
Дмитрий Смирнов
Дмитрий Смирнов - 05.01.2023 13:23

поехавший

Ответить