Панфиловцы: правда или вымысел?

Панфиловцы: правда или вымысел?

Dala inside

1 год назад

5,984 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@user-in8qi7oq1m
@user-in8qi7oq1m - 06.10.2023 14:35

По данным минобороны Киргизии национальный состав Панфиловской дивизии был такой: 11% кыргызов, 11% казахов, 67% русских, 8% украинцев, 3% - представители других национальностей СССР. Итого, славян как минимум 75%.

Ответить
@birganaralbaev2964
@birganaralbaev2964 - 03.10.2023 10:01

верь после этого , история фейк

Ответить
@user-nq5uy2ms7r
@user-nq5uy2ms7r - 17.09.2023 15:52

Подлый ролик, направлен на разжигание вражды и ненависти, чтобы "ловить рыбку в мутной воде"

Ответить
@user-nu3io8lv7g
@user-nu3io8lv7g - 01.06.2023 06:36

Русские умеют приукрашивать историю

Ответить
@user-nu3io8lv7g
@user-nu3io8lv7g - 01.06.2023 06:29

Если мусульмане не помогли Россия не было бы

Ответить
@chimerachimera155
@chimerachimera155 - 14.05.2023 07:48

Что за фашист создал этот шедевр говна

Ответить
@adminadmin225
@adminadmin225 - 10.05.2023 21:09

Слова, слова , это лирика !
Цифры всю правду рассказывают !
Вся Европа ишачила на 3 рейх!
Сколько дивизий в 1941 напало !
Это около 8 миллионов!
В СССР подсчитайте кроме русских , которые было больше чем всех вместе взятых других наций ! И только все вместе, смогли одержать победу!
А в 1937 году уже была война на дальнем востоке ,где СССР держало большую армию ! И уже в 1941 они были переброшены на западный фронт ,и сибирские части в декабре отбросили врага на 150- 200 км от Москвы! И в 1944 когда фронт 2 чтобы не рассыпался , с востока началось наступление , в логово ! Уже СССР экономика больше производила вооружения ! И после победы в Европе красная армия , была переброшена , к тому времени на дальний восток , и пендосы опять испугались ,что она так сильно освобождает ! И что их армия так не может ,, это было показано в Европе ,, день икс ! Применили против Японии ядерные бомбы !
Хотя в этом и не было такой необходимости ! Когда военная экономика СССР начала производить вооружение , чем Европа !
В 1918 году , ещё не было союза ,
Дальний восток захватила США и Япония , в Сибири Колчак, на юге Деникин , Юденич и другие царские генералы и Атланта ,из 5 стран , и все сжалось в несколько областей центральной России , а к 1922 году уже были отбиты интервенты иностранцы и белогвардейцы русские русской красной армией! Просто всем повезло и русским и нерусским ,что боже чтобы они выжили и победили их объединил в той союзе ,что был с Богом!
Чтобы все вместе победили и спаслись ! Ну да был лизинг западный , когда уже промышленность ссср обыгрывало европейскую военную экономику!
Тоже самое и со вторым фронтом! Красной армии не было после 1943 равных , и даже бомбардировки США и Великобритании территории расчищали для своих армий !
После 1943 года!
,,Красная армия всех сильней!,,
Китай потерял 100 миллионов !
СССР более 22 миллионов
Германия около 10 миллионов
США 0,25 миллионов!
Цифры !
Всё показывают !

Ответить
@aralash03
@aralash03 - 09.05.2023 21:19

Вранйо

Ответить
@arsennurmukhambetov4003
@arsennurmukhambetov4003 - 09.05.2023 13:21

По факту в истории русские сами ни одной войны или битвы не выиграли. Всегда помогали отважные соседи другой нации. Сами по себе русские ссыкливый народ. Даже сейчас в СВО за них воюют народ Кавказа и Якутии. А русские протестуют за мечеть в Москве вместе С Дивничом, который сам из Украины)))

Ответить
@user-zw2pt9fo5v
@user-zw2pt9fo5v - 09.05.2023 09:41

Да здравствует СССР

Ответить
@user-zw2pt9fo5v
@user-zw2pt9fo5v - 09.05.2023 09:41

Не надо срать

Ответить
@alash-uly-iu4pl
@alash-uly-iu4pl - 09.05.2023 09:39

Мүмкін 28 жауынгер Волоколам тас жолын қорғамаған шығар... Бірақ фашистерді тоқтатқан кім? Егер бәрі ойдан шығарылған болса, неге немістер москваны басып алмады? Басын бастап, жоқ бәрі өтірік десеңдер, онда бәрін бүге-шегесінен дейін айтыңдар!!! Кім фашисттерді тоқтатты-фронт, армия, полк, батальон, рота нөмірін жазыңдар! Қай уақыттан шабуыл басталды москваға, қай уақытта фашисттар жеңіліс тапты. Біреудің сөзін қағып алып, таратып көрілімнен, лайк-х*яйк басудан, пікір жазудан жатып алып интернеттен ақша таппай!!! Істеңдер өз ізденісіңдерді, авторлық!!! Қолдарыңнан келмесе, текке күшенбеңдер!!! ОЙЛАНБАСТАН, ПАРАҚШАЛАРЫҢНАН БАС ТАРТТЫМ!!!

Ответить
@Tyrk-Alash-Gazag07
@Tyrk-Alash-Gazag07 - 09.05.2023 09:12

Переименовать парк ,,28 панфиловцев,, двно уже пора

Ответить
@user-so3zb4hx7q
@user-so3zb4hx7q - 09.05.2023 08:39

пусть не было 28 героев но дивизия Панфилова была и воевали в ней казахи кыргызы и другие народы и воевали геройски и остановили танки немцев под Москвой да русским этот подвиг поперек горла стоит

Ответить
@seilaitymbetova1347
@seilaitymbetova1347 - 09.05.2023 08:05

Казахи думают что этот праздник относиться только русским они попутали

Ответить
@user-rz7jx1sm3f
@user-rz7jx1sm3f - 09.05.2023 07:40

После пожара, и хрен насос. Не надо нести чушь, автор.

Ответить
@user-gf9zn6jy1f
@user-gf9zn6jy1f - 09.05.2023 06:27

Нам казахам тогда стоит, как и во всём мире заявить России, что никакой Великой Отечественной войны НЕ БЫЛО, это всё МИФ и продукт Совковой пропаганды. Была 2 мировая война, которую начал в том числе и Совок.
Не было Гастело, не было Матросова. Всё это МИФы Совка

Ответить
@user-ru6bs5fe7i
@user-ru6bs5fe7i - 09.05.2023 06:01

Подвиг существовал.....лично слушал восспоминания Щадрина и Щемякина......читал Бауржана Момышұлы......мой отец ветеран.....правда то, если бы наши солдаты не востояли под Москвой.....то русские рабы " пили бы" пиво Баварское.....а то что ленд- лизд помог СССР победить обсуждению не подлежить......они помогли увидив , что мы умеем воевать.....

Ответить
@Zam_Ali
@Zam_Ali - 09.05.2023 05:46

Ну да теперь и Бауржана Момыш улы скажите нету вот русское спасибо

Ответить
@Nyr...316
@Nyr...316 - 09.05.2023 05:14

Не нужно обманывать и переписывать историю, даже если не 28 316 стрелковая дивизия существовала

Ответить
@aitbala9278
@aitbala9278 - 09.05.2023 05:02

Россия привыкла врать на каждом шагу.С начала войны ваши русские пачками сдавались в плен ,а наши казахи ,оставшись одни воевали ,пока не умирал .Ианкистки ,тоже наши казашки с Караганды ,о которых даже ничего не сказано Пооучаеться только русские победили .Если не наши тюрки,казахи ,кыргызы.которые остановили фашистов на подступах Москвы

Ответить
@romanbilibin6832
@romanbilibin6832 - 09.05.2023 01:44

Не важно были ли это конкретно они. Героев были сотни тысяч советского народа. Вот это факт!!!
А спорить о конкретных людях и кто там флаг на рейхстаг водрузил глупо. У всех тогда одна мотивация была - задушить гадину нацисткую, что и сделали и на нации не делились, все плечом к плечу стояли!!!
А теперь внуки победителей друг друга грызут, а внуки проигравших злорадствуют...
Итог проигранной холодной войны и безбожия.

Ответить
@baktiyar5569
@baktiyar5569 - 09.05.2023 01:22

Врёшь,. Когда высадились союзники, танки немцев оставались на вост,фронте, Чем бы наступали немцы на Курск? повторяете западную Ложь,

Ответить
@user-oi4nv7nk1d
@user-oi4nv7nk1d - 08.05.2023 23:40

Почитай историю о Бауыржане Момышулы.
По его военной тактике видения боя
Занимаются евреи и кубинцы.

Ответить
@kipchak268
@kipchak268 - 08.05.2023 23:09

Если бы не ленд-лиз и высадка англосаксов в южной Италии и Сицилии в 1943 г. Высадка англосаксов во Франции в 1944 г.то СССР проиграла бы войну ещё в конце 42-го или в начале 43- го года.

Ответить
@user-ji4nv9fp9n
@user-ji4nv9fp9n - 08.05.2023 22:30

Интересно о Зоий Касмедемьянской тоже миф, или о Павлике Марозове, о Флаге над Рейхстагом,о Мотросове, может о Иване Сусанина или о Ермаке тоже миф?

Ответить
@qwertyqwerty-ze2xe
@qwertyqwerty-ze2xe - 08.05.2023 22:28

Не было? А как проверить? Может поехать туда и лечь под танки гитлеровцев? Ложь. Немцы отразили в документах, что русские упорно держат позиции. Бой был. Немцев танки не пропустили. Бойцы на том участке имели только гранаты и бутылки Молотова. Несколько ружей против танков. Как не стыдно врать в ролике. Приплели союзников. Смешно. Они ждали.

Ответить
@user-dh6bi2rb8q
@user-dh6bi2rb8q - 08.05.2023 22:03

Тогда ещё шла пропаганда

Ответить
@user-gb1fe8yq1w
@user-gb1fe8yq1w - 08.05.2023 21:57

Пиздёш и провокация

Ответить
@sayaneszhan5093
@sayaneszhan5093 - 08.05.2023 21:00

😮😮😮

Ответить
@user-ke9rm3ui7l
@user-ke9rm3ui7l - 08.05.2023 20:49

А если бы не было Японии,нам тогда и второй фронт не нужно было бы,своих войск бы хватило

Ответить
@user-nk6tk2jv1e
@user-nk6tk2jv1e - 08.05.2023 20:45

Если.казахи.не.воевали.какогочерта.мы.празднуем.день.победы..

Ответить
@kipchak268
@kipchak268 - 08.05.2023 20:14

В Берлин первыми вошли англо-американские войска!☝️

Ответить
@user-uw8wh3hb9f
@user-uw8wh3hb9f - 08.05.2023 19:53

Казахи очень часто в одиночку удерживали позиции до смерти и либо брали позиции в одиночку, они были очень наивны, без их героизма русские вряд ли бы освободили бы даже территории рфср, таким образом совок не сумел бы захватит Украину и другие страны, и возможно даже распался бы гораздо раньше.

Ответить
@fakecheck9798
@fakecheck9798 - 08.05.2023 19:50

Знаешь почему пришла к такому выводу прокуратура, потому что в герои тогда вписали одних русских, которые сбежали, а воевали там кыргызы и казахи, в Панфиловскую дивизию были призваны солдаты из Средней Азии и Казахстана

Ответить
@user-nn4tl5mw2i
@user-nn4tl5mw2i - 08.05.2023 19:09

Конкретно ничего не можешь доказать, зачем этот ролик. Какие архивы,когда все правительство , горожани ушли на восток.

Ответить
@user-nw1bd9el7q
@user-nw1bd9el7q - 08.05.2023 19:07

Короче победили американцы с англичпнами и Берлин тоже они брали😁скоро так начнете говорить ..неужели Казахи идут по пути Украйнцев? Во всем виноваты одни Русские выходит ..гитлер значит освободить щел нас да😁

Ответить
@user-im2xv6sp9d
@user-im2xv6sp9d - 08.05.2023 18:57

13 мая, в прошлом, у казахов был самый главный казахский праздник....
Казахи вы знаете какой?
Абай его описывал так...
Как весенней порою шумят тополя!
Ходит ветер, цветочною пылью пыля.
Все живое обласкано солнцем степным,
Словно мать и отец, рада наша земля.
И смеется, и песни поет молодежь,
Да и старых по юртам ищи — не найдешь:
И со смертного ложа могли б их поднять
Песни, солнце и ветер, и птичий галдеж.
На весеннем кочевье аулы сошлись,
В общей радости родственники обнялись,
А знакомые просто, шутя и смеясь,
Обо всем толковать по душам принялись.
Верблюжонка верблюдица громко зовет,
Блеют овцы, в кустах птичий гомон встает,
Мотыльки — над травой и в ветвях тополей,
Заглядевшихся в светлое зеркало вод.
Сколько птицы! В любом озерке и пруду
Тронь осоку — и лебедь пойдет в высоту.
Скачешь—смотришь, как спущенный сокол ручной
Из-под облака лебедя бьет на лету.
Возвращаешься — девушка крикнет:
“Постой, Покажи, что добыл, молодой, холостой!”
И все девушки лучший надели убор,
И долины в тюльпанах, как пестрый ковер,
В приозерных низинах гремят соловьи,
Им кукушки зарей отзываются с гор.
На верблюдах товары привозит купец,
У хозяев двоятся отары овец;
Тяжек труд земледельческий — вспашка, посев
Но земля им сторицей воздаст под конец.
Благодатною радостью мир напоен,
Бесконечно украшен создателем он!
Материнскою грудью вскормила земля
Все, что солнцем зачал в ней отец-небосклон.
Как не верить нам в милость природы-творца,
Если в мире весеннем щедрот без конца,
Если тучен наш скот, если вдоволь еды,
Если радостно бьются людские сердца?
Дух весны из тихони творит храбреца,
Стали щедрыми все, кроме злого скупца.
Все дивится ликующей силе земной,
Все живет, кроме черного камня-гольца.
Старики одряхлевшие, снега седей,
Согреваются, смотрят на игры детей.
В голубых небесах — певчих птиц голоса,
На озерах по заводям — крик лебедей.
В полночь — яркие звезды, большая луна,
Как же им не гореть, если полночь темна?
Но померкнут они, лишь наступит заря,
Животворного, ясного света полна -
Звезды прочь прогоняет невеста-земля,
Ведь жених ее — солнце,— о встрече моля,
Ждал всю ночь, и свидания час наступил,
И румянец зари покрывает поля.
Только ветер великих просторов земных
Долетит через тучи до звезд золотых
И расскажет, как счастлив с невестой жених,
Как весь мир согревается радостью их.
Ведь всю зиму земля, поседев добела,
Жениха своего терпеливо ждала.
И теперь она вновь, молода и светла,
Засмеялась, запела, как мак, расцвела.
Глянуть прямо на солнце — болеть слепотой.
Я, живущий великой его теплотой,
Только вечером видел, как сходит оно
В свой повитый закатом шатер золотой.
1890

Ответить
@user-kg9kn4ju8t
@user-kg9kn4ju8t - 08.05.2023 18:55

Если коротко, верно одно, миллионы солдат сражались как те 28 панфиловцев. Многие из них совершили много славных дел и остались безвестными. До момента остановки вермахта под Москвой миллионы солдат попали в плен, или погибли или были ранены. А ведь такие же как те 28 из азиатских дивизий, а затем и сибирских остановили врага. Так, что точно были те 28 и даже намного больше их было. Эр ой (Ирой - так правильно писалось до Пушкина). Эр - мужчина, муж. Ой - мысль.😊

Ответить
@user-xy4oe9lk6p
@user-xy4oe9lk6p - 08.05.2023 18:52

По поводу Союзников США и Англии конечно они тоже причастны к созданию фашизма в Германии и планомерно натравливали Германию против СССР сдали Чехов да Франсузов они бездействием помогли оккупироват Европу .

Ответить
@user-ei7tt5cs3z
@user-ei7tt5cs3z - 08.05.2023 18:49

Ну если даже и не было 28-и панфиловцев ее надо было выдумать Вымысел хороший морально вдохновляющий и поддерживающий наших солдат Главное что генерал Панфилов был и хватит

Ответить
@user-xy4oe9lk6p
@user-xy4oe9lk6p - 08.05.2023 18:46

Если кто-то считает 28 героев не было на самом деле миллионы Советских солдат и народ СССР герои нам известных но больше неизвестных солдат которые не успели даже повоевать погибших героев миллионы.

Ответить
@Natarius777
@Natarius777 - 08.05.2023 18:42

Чё за конченное видео, такую хрень кто хоть записал, историю переписывают в наглую, история всё поставит на своё место.

Ответить
@user-xp9od6kr9c
@user-xp9od6kr9c - 08.05.2023 18:40

Су-а!

Ответить
@token9595
@token9595 - 08.05.2023 18:31

Дала Тарих - зря эту тему затронул... Такими темпами - скоро договоримся о том, что и Бауржана Момышулы - не было...

Ответить
@user-kj7tf1fx3o
@user-kj7tf1fx3o - 08.05.2023 18:21

Атамбаев участвовал открытые памятника панфиловцев России и они знают и помнят этого истории.основные бойцы кыргызы были и один из них Дуйшонкул Шопоков.

Ответить
@user-wx2jb5jn8h
@user-wx2jb5jn8h - 08.05.2023 17:59

Что то это всё в области фантастики 28 человек против 40 бронированных танков пантера . Это получается полтора танка на одного солдата и не увсех были противотанковых ружье да и не у всех винтовки. Противо танковы ружье не пробивало бронью а лишь гусеницы но попасть тежело.

Ответить
@user-ig8in9yb4k
@user-ig8in9yb4k - 08.05.2023 17:45

Русским народом тогда не надо покупать Мерс Бмв и другие Немецкие машины если они не любят Гитлера

Ответить